Бакхиллская шахта остановка | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Камертон, недалеко от Кокермаут |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 40′18 ″ с.ш., 3 ° 27′50 ″ з.д. / 54,6717 ° с.ш., 3,4638 ° з. 54,6717; -3,4638 Координаты : 54 ° 40'18 ″ N 3 ° 27′50 ″ W / 54,6717 ° N 3,4638 ° W / 54,6717; -3.4638 |
Ссылка на сеть | NY056317 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Клиатора и Уоркингтона |
История | |
после 23 марта 1887 года | Открыт для рабочих поездов |
К октябрю 1923 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K– L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Buckhill Colliery Halt была нерекламированной остановкой для рабочих на Buckhill Colliery к северо-востоку от Camerton, рядом с Кокермоут в Камбрия, Англия.
Эта остановка указана в Справочнике железнодорожной клиринговой палаты 1904 года как «Бакхиллская шахта». Он фигурирует в двух авторитетных работах, но не фигурирует в железнодорожном атласе Джоуэтта и не может быть идентифицирован ни на одной карте разведки боеприпасов, хотя шахта и ее связь с железнодорожной магистралью Клиатора и Уоркингтона "Северной Расширение "ясно видно на следующих друг за другом картах ОС.
В стандартной работе на линии много упоминается яма, ее открытие, закрытие и движение, но не упоминается остановка или услуги рабочих для
В Таблице рабочего времени компании за 1920 год шахта указана как пункт назначения поездов с минералами, но не упоминаются рабочие поезда, идущие к ней или от нее.
Соединение с шахтой открылось 24 марта 1887 года, но его пассажирские перевозки и закрытие неясны. Поскольку это никогда не рекламировалось публично, стандартные работы, такие как Руководство Брэдшоу, хранят молчание. Яма закрылась в 1932 году, и часть участка позже использовалась как часть RNAD Broughton Moor.
Доступ к C WJR WTT на любую дату между 1884 и 1919 годами может дать четкое свидетельство расположение и услуги остановки.
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона (C WJR) была построена в конце 1870-х годов и стала одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века. половина девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение Лондонской и Северо-Западной и Уайтхейвенской, Клиаторской и Эгремонтской железных дорог.
Первоначально она была предназначена для движения линии на север через страны, чтобы встретить Каледонскую железную дорогу и перейти в Шотландию по виадуку Солуэй, но было сделано соглашение с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, которое было сильно разбавлено до трех линий:
Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на движение минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как Северное расширение, которое проходило через открытую местность. Предоставлялись пассажирские перевозки в Грейт-Бротон, в миле к северу от Бакхиллской шахты, но они оказались настолько безуспешными, что прекратили свое существование всего через два месяца. C WJR заработал местное название «Трек Ironmasters».
Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с Furness Railway о том, что последняя будет эксплуатировать линию для одна треть поступлений.
Все линии CWJR были сильно оценены. Почти все первые три мили северного расширения от перекрестка Кальва до Бакхилла поднимались со скоростью 1 к 70, а затем шли более пологие склоны к вершине удлинения в Грейт-Броутоне. Это благоприятствовало груженым поездам угля и кокса, направляющимся в Уоркингтон.
Северное расширение стало частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в Группе 1923 года.
Как любой бизнес, связанный с одним или В некоторых отраслях CWJR особенно зависела от торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом был 1909 год, когда C WJR обработала 1 644 514 тонн грузов. Зловещим для линии то, что к 1922 году тоннаж упал до чуть более 800000, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, тогда как пассажирские перевозки составили 6570 фунтов стерлингов.
Наивысшая отметка тоннажа на C WJR была в 1909 году. Водной отметкой прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «началось». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда в 1919 году на Харрингтон-Джанкшн была возведена кабина управления и сигнальная будка.
Северное расширение было закрыто к северу от Бакхилла в 1921 году и впоследствии снято. Бакхиллский карьер закрылся в 1932 году, но линия, ведущая к нему, осталась в живых, потому что Адмиралтейство, привлеченное удаленной территорией с железнодорожным и морским доступом, выбрало часть участка Бакхиллской шахты и его окрестностей для построить железнодорожный склад вооружений, который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, взяв с собой линию. После закрытия CWJR к югу от Уоркингтон Сентрал в 1965 году все поезда, миновавшие место остановки, направлялись к складу вооружений, двигаясь на юг от перекрестка Сиддик через перекресток Кальва, где они развернулись в направлении Ситона.
К 2013 году полотно через место остановки превратилось в общественную тропу для бездорожья.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Камертонская шахта остановка. Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон. Северное расширение | Грейт-Бротон. Линия и станция закрыта |