Бакхиллская шахта остановка

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Бакхиллская шахта остановка
Местоположение
МестоКамертон, недалеко от Кокермаут
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 40′18 ″ с.ш., 3 ° 27′50 ″ з.д. / 54,6717 ° с.ш., 3,4638 ° з. 54,6717; -3,4638 Координаты : 54 ° 40'18 ″ N 3 ° 27′50 ″ W / 54,6717 ° N 3,4638 ° W / 54,6717; -3.4638
Ссылка на сеть NY056317
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Клиатора и Уоркингтона
История
после 23 марта 1887 годаОткрыт для рабочих поездов
К октябрю 1923 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K– L M – O P – R S T – V W – Z
A 1904 Железнодорожный информационный центр Схема узлов с изображением железных дорог в районе остановки

Железнодорожная станция Buckhill Colliery Halt была нерекламированной остановкой для рабочих на Buckhill Colliery к северо-востоку от Camerton, рядом с Кокермоут в Камбрия, Англия.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Открытие и закрытие
  • 3 Услуги
  • 4 История
  • 5 Загробная жизнь
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Externa l links

Местоположение

Эта остановка указана в Справочнике железнодорожной клиринговой палаты 1904 года как «Бакхиллская шахта». Он фигурирует в двух авторитетных работах, но не фигурирует в железнодорожном атласе Джоуэтта и не может быть идентифицирован ни на одной карте разведки боеприпасов, хотя шахта и ее связь с железнодорожной магистралью Клиатора и Уоркингтона "Северной Расширение "ясно видно на следующих друг за другом картах ОС.

В стандартной работе на линии много упоминается яма, ее открытие, закрытие и движение, но не упоминается остановка или услуги рабочих для

В Таблице рабочего времени компании за 1920 год шахта указана как пункт назначения поездов с минералами, но не упоминаются рабочие поезда, идущие к ней или от нее.

Открытие и закрытие

Соединение с шахтой открылось 24 марта 1887 года, но его пассажирские перевозки и закрытие неясны. Поскольку это никогда не рекламировалось публично, стандартные работы, такие как Руководство Брэдшоу, хранят молчание. Яма закрылась в 1932 году, и часть участка позже использовалась как часть RNAD Broughton Moor.

Services

Доступ к C WJR WTT на любую дату между 1884 и 1919 годами может дать четкое свидетельство расположение и услуги остановки.

История

Железная дорога Клиатора и Уоркингтона (C WJR) была построена в конце 1870-х годов и стала одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века. половина девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение Лондонской и Северо-Западной и Уайтхейвенской, Клиаторской и Эгремонтской железных дорог.

Первоначально она была предназначена для движения линии на север через страны, чтобы встретить Каледонскую железную дорогу и перейти в Шотландию по виадуку Солуэй, но было сделано соглашение с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, которое было сильно разбавлено до трех линий:

  • 1 миля 54 цепи (2,7 км) звено от Workington Central до Siddick Junction, которое открыло в 1880
  • 30 цепей (0,60 км) звено от Cloffocks Переход к линии CKPR, открывшейся в марте 1885 г., и
  • 6-мильного 30-го участка (10,3 км) "Северного расширения" возвышенность за рудником Бакхилл до Лайнфута.

Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на движение минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как Северное расширение, которое проходило через открытую местность. Предоставлялись пассажирские перевозки в Грейт-Бротон, в миле к северу от Бакхиллской шахты, но они оказались настолько безуспешными, что прекратили свое существование всего через два месяца. C WJR заработал местное название «Трек Ironmasters».

Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с Furness Railway о том, что последняя будет эксплуатировать линию для одна треть поступлений.

Все линии CWJR были сильно оценены. Почти все первые три мили северного расширения от перекрестка Кальва до Бакхилла поднимались со скоростью 1 к 70, а затем шли более пологие склоны к вершине удлинения в Грейт-Броутоне. Это благоприятствовало груженым поездам угля и кокса, направляющимся в Уоркингтон.

Северное расширение стало частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в Группе 1923 года.

Как любой бизнес, связанный с одним или В некоторых отраслях CWJR особенно зависела от торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом был 1909 год, когда C WJR обработала 1 644 514 тонн грузов. Зловещим для линии то, что к 1922 году тоннаж упал до чуть более 800000, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, тогда как пассажирские перевозки составили 6570 фунтов стерлингов.

Наивысшая отметка тоннажа на C WJR была в 1909 году. Водной отметкой прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «началось». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда в 1919 году на Харрингтон-Джанкшн была возведена кабина управления и сигнальная будка.

Северное расширение было закрыто к северу от Бакхилла в 1921 году и впоследствии снято. Бакхиллский карьер закрылся в 1932 году, но линия, ведущая к нему, осталась в живых, потому что Адмиралтейство, привлеченное удаленной территорией с железнодорожным и морским доступом, выбрало часть участка Бакхиллской шахты и его окрестностей для построить железнодорожный склад вооружений, который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, взяв с собой линию. После закрытия CWJR к югу от Уоркингтон Сентрал в 1965 году все поезда, миновавшие место остановки, направлялись к складу вооружений, двигаясь на юг от перекрестка Сиддик через перекресток Кальва, где они развернулись в направлении Ситона.

Загробная жизнь

К 2013 году полотно через место остановки превратилось в общественную тропу для бездорожья.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Камертонская шахта остановка. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Клиатор и Уоркингтон. Северное расширениеГрейт-Бротон. Линия и станция закрыта

См. также

  • значок Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте