Железнодорожная станция Oatlands

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Oatlands
Местоположение
МестоРядом Пика, Камбрия
ПлощадьКоупленд
Координаты 54 ° 34'44 ″ с.ш., 3 ° 30′35 ″ з.д. / 54,5790 ° с.ш., 3,5098 ° Вт / 54,5790; -3,5098 Координаты : 54 ° 34'44 ″ N 3 ° 30′35 ″ W / 54,5790 ° N 3,5098 ° W / 54,5790; -3.5098
Ссылка на сеть NY025214
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway
Предварительная группировкаCleator and Workington Junction Railway
Пост- группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
3 июля 1883 г.Открыт для ежедневных перевозок
декабрь 1883 г.Закрыт
сентябрь 1888 г.Открыт для пассажиров только по субботам
июль 1892 г.закрыт
ноябрь 1909 г.Открыт для пассажиров только по субботам
сентябрь 1922 г.Закрыт для пассажиров
1 января 1927 годаЗакрыт для работы рабочих
8 августа 1938 годаЛиния и станция полностью закрыты
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z
Сложные линии в Арлекдоне и Роура, показанные на этой карте, датированной 1904 и 1914 годами

Железнодорожная станция Oatlands обслуживала деревню Пика и угольные шахты Oatlands в бывшее английское графство Камберленд, теперь часть Камбрия.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Восстановление и закрытие
  • 5 Загробная жизнь
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Местоположение

Станция была единственной промежуточной станцией на Филиал компании Cleator and Workington Junction Railway (C WJR), иначе говоря, минеральный, который оставил Workington Central компании Cleator Moo r Западная главная линия на перекрестке Роура-Бранч к югу от Дистингтона. Другая станция была Арлекдон на южном конце ответвления. Однопутная ветка длиной 6 миль 41 (10,5 км) открылась для движения полезных ископаемых 1 мая 1882 года и была известна на местном уровне как «Линия Бэрда», а официально - как Ветвь Роура.

Основная цель филиала заключалась в том, чтобы получить доступ к известняковым карьерам в Роуре и железным рудникам, обслуживаемым железной дорогой Роура и Келтон Фелл, (RKFR), к которой ветвь присоединила 30 цепей (0,60 км) за Арлекдоном, на перекрестке Рора. Вторая цель филиала заключалась в доставке угля из угольной шахты Оутлендс, которая находилась рядом со станцией. Товары общего назначения заняли третье место, рабочие - четвертое, а обычные пассажиры - последнее место.

Ветвь составляла шесть с половиной миль в длину, но длина ее от точки до точки составляла всего четыре с половиной мили, разница заключалась в чрезвычайно извилистом курсе, который она должна была брать, чтобы сохранить основной уклон. до «всего» 1 из 44. Уклоны в значительной степени благоприятствовали загруженным поездам, но им все же пришлось преодолевать полмили в гору через Арлекдон и полторы мили в гору от Браунриггс-Гилла до Уиллимур-Топ.

История

CWJR был одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возник как реакция на олигополистическое поведение Лондон и Северо-Западный и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways.

Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, чем линии, построенные CWJR, который получил местное название «Трек Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.

Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет обслуживать линию для одной трети квитанций.

Услуги

Пассажирские перевозки в Отлендс были делом заикания. Попытка обеспечить регулярное обслуживание с понедельника по субботу длилась всего пять месяцев в 1883 году. В 1888 году только по субботам выездное обслуживание в Workington Central по телефонам Distington и High Харрингтона пытались, но бросили в 1892 году. Еще одна субботняя попытка была предпринята в 1909 году, начиная с Арлекдона. Он был сокращен, чтобы начать работу в Oatlands с конца 1916 года и продержался на этой основе до 1922 года, когда он был снят, чтобы никогда не возобновить. Учитывая малочисленность Отландов, Арлекдона и его окрестностей до сих пор, у предприятия было мало шансов на успех.

Поезда нерекламированных рабочих оказались лучше, так как здесь немногочисленное население работало в пользу железной дороги, со значительными точками занятости с аналогичными схемами начала и окончания смен в Роуре и Оатлендсе, отчеты еще не показывают, когда такие услуги начали, но они пережили общественные пассажирские перевозки на пять лет и окончательно закончились 1 января 1927 года. В таблице рабочего времени линии на 1920 год показаны два утренних поезда из Отлендса в Арлекдон, которые повернули прямо и снова пошли обратно, с аналогичной процедурой на станции. смена смены после полудня.

В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» из Дистингтона в Отландс и Арлекдон обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.

Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая все остальные перевозки по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми изгибами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем, расположенным сзади, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор Мур Уэст. Эта практика была прекращена с наступлением темноты с 1 апреля 1918 года.

Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, по сравнению с пассажирскими тарифами на общую сумму 6 570 фунтов стерлингов.

Выход из строя и закрытие

Пиковый год для тоннажа на линиях C WJR был 1909 год, а для прогресса - 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий на линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «начато». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную пристройку, открыв склад вооружения в Броутон.

Линия Бэрдс была поражена с трех направлений:

  • добывать железную руду в шахтах за Роурой стало сложнее и дороже. RKFR последний раз выплачивал дивиденды в 1910 году, причем наибольший вклад вносил известняк. К 1914 году было разработано большинство шахт.
  • Угольный завод Oatlands прекратил добычу угля в 1932 году, лишив филиал единственного источника бизнеса, с которым нельзя было справиться другими маршрутами, и
  • LMSR, который принял на себя все линии ранее конкурирующих компаний в районе Группировки в 1923 году, увидел легкую экономию, которую можно было легко сэкономить, перенаправив остаточный трафик известняка из Роуры сначала на север через Уллок и Маррон-Джанкшн, затем, несколько лет спустя, через Мур-Роу, где это продолжалось до марта 1978 года.

Филиал закрылся 8 августа 1938 года вместе со станциями Арлекдон и Оатлендс, которые как и тысячи незамеченных станций вплоть до Бичинга, по-прежнему предлагали местные товары. Полмили от линии Бэрда осталось на месте в Арлекдоне, чтобы действовать как «обратный путь» для поездов, идущих в карьеры. он оставался в эксплуатации до 1978 года и был отменен в 1980 году вместе со всеми другими линиями, обслуживающими Rowrah. Впоследствии станция была снесена.

Загробная жизнь

К 2013 году линию маршрута к северу от Пики и к югу от станции Оатлендс можно было легко увидеть на спутниковых снимках, ее курс через территорию станции был намного слабее. Постройки вокзала не сохранились.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Дистингтон. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Клиатор и Уоркингтон. «Линия Бэрда»Арлекдон. Линия и станция закрыта
См. также
  • icon Портал Камбрии
Ссылки

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). "Собака на сене? След Ironmasters". Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Newton Abbot: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные вокзалы, остановки и остановки. The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0. OCLC 10507501.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978 -1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Хейн s, Jas. А. (апрель 1920 г.). Расписание работы железной дороги Cleator Workington Junction. Центральный вокзал, Уоркингтон: Cleator and Workington Junction Railway. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, TR (август 1982a). Паскод, Майкл (редактор). "Железная дорога Клиатора и Уоркингтона". Железные дороги Камбрии. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 2 (11). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • МакГоуэн Грэдон, В. (2004) [1952]. Тропа Ironmasters: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange -over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (март 1952 г.). "The Rowrah Kelton Fell Mineral Railway". The Railway Magazine. Лондон: Tothill Press Limited. 98 (611). Поддержка CS1: ref = harv (ссылка )
  • Марш, Джон; Гарбатт, Джон (апрель 2002 г.). Изображения Cumbrian Railways. Sutton Publishing Ltd. ISBN 0-7509-2834-4. CS1 maint: ref = h arv (ссылка )
  • Робинсон, Питер У. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии. Stenlake Publishing. ISBN 1-84033 205-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас Тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3695-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Саггит, Гордон (2008). Lost Railways of Cumbria (Railway Series). Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Конолли, У. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и географический справочник (9-е впечатление; 5-е изд.). Shepperton : Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0. OCLC 221481275.
  • Бэрстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishi ng Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [Июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северный Мидлендс, Северная Англия и Шотландия. OPC Railprint. ISBN 978-0-86093-548-3. OCLC 59558605.
  • Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, Т. (Октябрь 1982b). Peascod, Майкл (ред.). "Железная дорога Клиатора и Уоркингтона". Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 2 (12). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритания). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8003-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). "Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая ". Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert ( 2001). Железнодорожный вокзал Кокермоут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте