Oatlands | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Рядом Пика, Камбрия |
Площадь | Коупленд |
Координаты | 54 ° 34'44 ″ с.ш., 3 ° 30′35 ″ з.д. / 54,5790 ° с.ш., 3,5098 ° Вт / 54,5790; -3,5098 Координаты : 54 ° 34'44 ″ N 3 ° 30′35 ″ W / 54,5790 ° N 3,5098 ° W / 54,5790; -3.5098 |
Ссылка на сеть | NY025214 |
Операции | |
Исходная компания | Cleator and Workington Junction Railway |
Предварительная группировка | Cleator and Workington Junction Railway |
Пост- группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
3 июля 1883 г. | Открыт для ежедневных перевозок |
декабрь 1883 г. | Закрыт |
сентябрь 1888 г. | Открыт для пассажиров только по субботам |
июль 1892 г. | закрыт |
ноябрь 1909 г. | Открыт для пассажиров только по субботам |
сентябрь 1922 г. | Закрыт для пассажиров |
1 января 1927 года | Закрыт для работы рабочих |
8 августа 1938 года | Линия и станция полностью закрыты |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Oatlands обслуживала деревню Пика и угольные шахты Oatlands в бывшее английское графство Камберленд, теперь часть Камбрия.
Станция была единственной промежуточной станцией на Филиал компании Cleator and Workington Junction Railway (C WJR), иначе говоря, минеральный, который оставил Workington Central компании Cleator Moo r Западная главная линия на перекрестке Роура-Бранч к югу от Дистингтона. Другая станция была Арлекдон на южном конце ответвления. Однопутная ветка длиной 6 миль 41 (10,5 км) открылась для движения полезных ископаемых 1 мая 1882 года и была известна на местном уровне как «Линия Бэрда», а официально - как Ветвь Роура.
Основная цель филиала заключалась в том, чтобы получить доступ к известняковым карьерам в Роуре и железным рудникам, обслуживаемым железной дорогой Роура и Келтон Фелл, (RKFR), к которой ветвь присоединила 30 цепей (0,60 км) за Арлекдоном, на перекрестке Рора. Вторая цель филиала заключалась в доставке угля из угольной шахты Оутлендс, которая находилась рядом со станцией. Товары общего назначения заняли третье место, рабочие - четвертое, а обычные пассажиры - последнее место.
Ветвь составляла шесть с половиной миль в длину, но длина ее от точки до точки составляла всего четыре с половиной мили, разница заключалась в чрезвычайно извилистом курсе, который она должна была брать, чтобы сохранить основной уклон. до «всего» 1 из 44. Уклоны в значительной степени благоприятствовали загруженным поездам, но им все же пришлось преодолевать полмили в гору через Арлекдон и полторы мили в гору от Браунриггс-Гилла до Уиллимур-Топ.
CWJR был одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возник как реакция на олигополистическое поведение Лондон и Северо-Западный и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways.
Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, чем линии, построенные CWJR, который получил местное название «Трек Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.
Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет обслуживать линию для одной трети квитанций.
Пассажирские перевозки в Отлендс были делом заикания. Попытка обеспечить регулярное обслуживание с понедельника по субботу длилась всего пять месяцев в 1883 году. В 1888 году только по субботам выездное обслуживание в Workington Central по телефонам Distington и High Харрингтона пытались, но бросили в 1892 году. Еще одна субботняя попытка была предпринята в 1909 году, начиная с Арлекдона. Он был сокращен, чтобы начать работу в Oatlands с конца 1916 года и продержался на этой основе до 1922 года, когда он был снят, чтобы никогда не возобновить. Учитывая малочисленность Отландов, Арлекдона и его окрестностей до сих пор, у предприятия было мало шансов на успех.
Поезда нерекламированных рабочих оказались лучше, так как здесь немногочисленное население работало в пользу железной дороги, со значительными точками занятости с аналогичными схемами начала и окончания смен в Роуре и Оатлендсе, отчеты еще не показывают, когда такие услуги начали, но они пережили общественные пассажирские перевозки на пять лет и окончательно закончились 1 января 1927 года. В таблице рабочего времени линии на 1920 год показаны два утренних поезда из Отлендса в Арлекдон, которые повернули прямо и снова пошли обратно, с аналогичной процедурой на станции. смена смены после полудня.
В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» из Дистингтона в Отландс и Арлекдон обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.
Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая все остальные перевозки по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми изгибами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем, расположенным сзади, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор Мур Уэст. Эта практика была прекращена с наступлением темноты с 1 апреля 1918 года.
Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, по сравнению с пассажирскими тарифами на общую сумму 6 570 фунтов стерлингов.
Пиковый год для тоннажа на линиях C WJR был 1909 год, а для прогресса - 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий на линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «начато». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную пристройку, открыв склад вооружения в Броутон.
Линия Бэрдс была поражена с трех направлений:
Филиал закрылся 8 августа 1938 года вместе со станциями Арлекдон и Оатлендс, которые как и тысячи незамеченных станций вплоть до Бичинга, по-прежнему предлагали местные товары. Полмили от линии Бэрда осталось на месте в Арлекдоне, чтобы действовать как «обратный путь» для поездов, идущих в карьеры. он оставался в эксплуатации до 1978 года и был отменен в 1980 году вместе со всеми другими линиями, обслуживающими Rowrah. Впоследствии станция была снесена.
К 2013 году линию маршрута к северу от Пики и к югу от станции Оатлендс можно было легко увидеть на спутниковых снимках, ее курс через территорию станции был намного слабее. Постройки вокзала не сохранились.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дистингтон. Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон. «Линия Бэрда» | Арлекдон. Линия и станция закрыта |