Папкасл железнодорожная станция

редактировать

Папкасл железнодорожная станция
Станция Папкасл, остатки 1952 года (география 5314107).jpg Станция Папкасл, остается 20 марта 1952 г.
Расположение Папкасл, Аллердейл, Англия
Координаты 54 ° 40′14 ″ с.ш., 3 ° 24′40 ″ з.д.  /  54.6706 ° N 3.4111 ° W  / 54,6706; -3,4111 Координаты : 54.6706 ° N 3.4111 ° W 54 ° 40′14 ″ с.ш., 3 ° 24′40 ″ з.д.  /   / 54,6706; -3,4111
Ссылка на сетку NY090315
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мэрипорт и Карлайл Железнодорожный
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1867 г. Открыт
1 июля 1921 г. Станция закрыта для пассажиров
После мая 1922 г. Нерекламируемое использование карьеров прекращено
29 апреля 1935 г. Линия закрыта и впоследствии снята

Железнодорожная станция Папкасл находилась на однопутном участке Дервент-Бранч железной дороги Мэрипорт и Карлайл (Mamp;CR) в тогдашнем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия.

Станция была открыта в 1867 году и расположена более чем в миле от деревни Папкасл. Подъездные пути к значительному карьеру Бротонкрэггс вели от линии напротив станции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Пассажирские услуги
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
    • 4.2 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Пассажирские услуги

До 1914 года все пассажирские поезда по ветке заходили в Папкасл, с 1887 года по запросу.

Первоначальное сообщение в августе 1867 года состояло из двух поездов в каждую сторону между Буллгиллом ( писавшимся тогда как «Булл Гилл») и Бригамом, заходящими в Дирхэм и Папкасл с понедельника по субботу. К ноябрю того же года это число было увеличено вдвое, и все поезда в Бригаме делали задний ход, чтобы идти в Кокермут и обратно.

К июню 1876 года эта модель продолжилась: по воскресеньям в каждую сторону добавлялись два поезда между Кокермоутом и Буллгиллом.

С 1887 по 1914 год пять поездов отправились из Мэрипорта, а шестой - из Буллгилла, все с балансировкой, с понедельника по субботу. Неясно, приходилось ли пассажирам пересаживаться в Буллгилле или же там, а также в Бригэме, произошла перемена. По воскресеньям ходили два поезда из Мэрипорта и один из Буллгилла с балансировкой. Мост Дирхэм и Папкасл были обозначены как «сигнальные остановки», где предполагаемые пассажиры должны были сообщить железнодорожному персоналу, кто будет соответственно останавливать поезд. В случае с Папкаслом это означало предупредить жену плательщика, живущую поблизости.

На местном уровне много внимания уделялось тому факту, что проездом из Карлайла в Кокермут через ветку быстрее, чем через Пенрит или Уоркингтон.

В 1914 году воскресные поезда были отозваны.

Источники расходятся, когда Папкасл закрыт. Один говорит, что он потерял даже свой статус сигнальной остановки (косвенно закрыт) в 1914 году, в то время как другие называют датой закрытия 1921 год. Нерекламируемые звонки карьерам поступали по крайней мере до мая 1922 года.

Время в пути от Кокермаута до Буллгилла составляло в среднем 25 минут.

В 1922 году через станцию ​​прошло шесть поездов в каждом направлении с понедельника по субботу, воскресенья не ходили.

Обслуживание через станцию просуществовало до 1935 года, с поездами от Maryport до Кокераешь, с разворотами в Bullgill и Brigham. На местном уровне много внимания уделялось тому факту, что проездом из Карлайла в Кокермут через ветку было быстрее, чем через Пенрит или Уоркингтон. Это было теоретически для жителей Папкасла по двум причинам: во-первых, поезда не останавливались на «их» станции, а во-вторых, они могли дойти до Кокермаута быстрее, чем до станции Папкасл.

Необычно для того времени пути были подняты вскоре после закрытия, что привело к трагическим последствиям: при сносе моста балка упала на двоих мужчин и убила их.

Загробная жизнь

В 2020 году станция использовалась как жилое помещение.

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Линия и станция Dovenby Lodge закрыты Мэрипорт и Карлайл Рейлвей Деруэнт-Бранч Линия Бригама и станция закрыты
Смотрите также
использованная литература

Источники

дальнейшее чтение

  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте