Папкасл железнодорожная станция | |
---|---|
Станция Папкасл, остается 20 марта 1952 г. | |
Расположение | Папкасл, Аллердейл, Англия |
Координаты | 54 ° 40′14 ″ с.ш., 3 ° 24′40 ″ з.д. / 54.6706 ° N 3.4111 ° W / 54,6706; -3,4111 Координаты : 54.6706 ° N 3.4111 ° W 54 ° 40′14 ″ с.ш., 3 ° 24′40 ″ з.д. / / 54,6706; -3,4111 |
Ссылка на сетку | NY090315 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мэрипорт и Карлайл Железнодорожный |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1867 г. | Открыт |
1 июля 1921 г. | Станция закрыта для пассажиров |
После мая 1922 г. | Нерекламируемое использование карьеров прекращено |
29 апреля 1935 г. | Линия закрыта и впоследствии снята |
Железная дорога Мэрипорт и Карлайл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Папкасл находилась на однопутном участке Дервент-Бранч железной дороги Мэрипорт и Карлайл (Mamp;CR) в тогдашнем графстве Камберленд, ныне Камбрия, Англия.
Станция была открыта в 1867 году и расположена более чем в миле от деревни Папкасл. Подъездные пути к значительному карьеру Бротонкрэггс вели от линии напротив станции.
До 1914 года все пассажирские поезда по ветке заходили в Папкасл, с 1887 года по запросу.
Первоначальное сообщение в августе 1867 года состояло из двух поездов в каждую сторону между Буллгиллом ( писавшимся тогда как «Булл Гилл») и Бригамом, заходящими в Дирхэм и Папкасл с понедельника по субботу. К ноябрю того же года это число было увеличено вдвое, и все поезда в Бригаме делали задний ход, чтобы идти в Кокермут и обратно.
К июню 1876 года эта модель продолжилась: по воскресеньям в каждую сторону добавлялись два поезда между Кокермоутом и Буллгиллом.
С 1887 по 1914 год пять поездов отправились из Мэрипорта, а шестой - из Буллгилла, все с балансировкой, с понедельника по субботу. Неясно, приходилось ли пассажирам пересаживаться в Буллгилле или же там, а также в Бригэме, произошла перемена. По воскресеньям ходили два поезда из Мэрипорта и один из Буллгилла с балансировкой. Мост Дирхэм и Папкасл были обозначены как «сигнальные остановки», где предполагаемые пассажиры должны были сообщить железнодорожному персоналу, кто будет соответственно останавливать поезд. В случае с Папкаслом это означало предупредить жену плательщика, живущую поблизости.
На местном уровне много внимания уделялось тому факту, что проездом из Карлайла в Кокермут через ветку быстрее, чем через Пенрит или Уоркингтон.
В 1914 году воскресные поезда были отозваны.
Источники расходятся, когда Папкасл закрыт. Один говорит, что он потерял даже свой статус сигнальной остановки (косвенно закрыт) в 1914 году, в то время как другие называют датой закрытия 1921 год. Нерекламируемые звонки карьерам поступали по крайней мере до мая 1922 года.
Время в пути от Кокермаута до Буллгилла составляло в среднем 25 минут.
В 1922 году через станцию прошло шесть поездов в каждом направлении с понедельника по субботу, воскресенья не ходили.
Обслуживание через станцию просуществовало до 1935 года, с поездами от Maryport до Кокераешь, с разворотами в Bullgill и Brigham. На местном уровне много внимания уделялось тому факту, что проездом из Карлайла в Кокермут через ветку было быстрее, чем через Пенрит или Уоркингтон. Это было теоретически для жителей Папкасла по двум причинам: во-первых, поезда не останавливались на «их» станции, а во-вторых, они могли дойти до Кокермаута быстрее, чем до станции Папкасл.
Необычно для того времени пути были подняты вскоре после закрытия, что привело к трагическим последствиям: при сносе моста балка упала на двоих мужчин и убила их.
В 2020 году станция использовалась как жилое помещение.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция Dovenby Lodge закрыты | Мэрипорт и Карлайл Рейлвей Деруэнт-Бранч | Линия Бригама и станция закрыты |