Харрингтон-Джанкшен

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Харрингтон-Джанкшен была железнодорожным узлом в Хар рингтон, Камбрия, Англия. Он присоединил три ответвления к основной линии Cleator and Workington Junction Railway (CWJR) от Workington Central до Moor Row через Cleator Moor West. На стыке никогда не существовало станции, Хай-Харрингтон был ближайшим, 48 цепей (0,97 км) к югу.

Бывшие сотрудники описывали перекресток как «нервный центр» CWJR.

Узел Харрингтона, смотрящий на север, в 1951 г. 1914 г. Информационная палата железных дорог Схема узлов, показывающая сложную существующую сеть в рабочей зоне

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Схема
  • 3 Рост
  • 4 Упадок
  • 5 Загробная жизнь
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Фон

Основная линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо-Запада и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways.

Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая получила местное название "The Трек Железных Мастеров ». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с движением полезных ископаемых.

Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет эксплуатировать линию для одной трети поступлений.

Схема

Три линии присоединились к основной линии на перекрестке Харрингтон:

Планировка была такова, что поезда могли ехать из Харрингтон-Бранч в Мосс-Бей-Бранч или Дервент-Бранч, не выходя на главную линию. 153>Было пять подъездных путей с каждой стороны от главной линии, четыре - за линиями, ведущими на сталелитейный завод, и еще четыре - за линией Лоука, чтобы вместе с другим оборудованием, таким как краны, сигнальные коробки и кабина управления.

Рост

Минеральные перевозки начались вдоль главной линии в июле 1879 года вместе с ответвлениями на Lowca и Derwent Ironworks. В декабре 1885 года последовала ветка Мосс-Бей, которая в июле 1893 года была продлена до Харрингтон-Харбор.

Харрингтон-Джанкшен был связан с минеральными и промышленными перевозками. Пиковым годом для линии стал 1909 год, когда между 1914 и 1918 годами было интенсивное движение.

В 1920 году на перекрестке остановились двадцать поездов с минеральной водой, идущих на север, плюс пассажирские, рабочие, товарные и специальные поезда. Примерно столько же отправилось на юг.

Спад

Пассажирские перевозки в Лоуку и обратно закончились в мае 1926 года и вдоль главной линии 13 апреля 1931 года, хотя они никогда не были значительными.

Последний остаток ветки Дервент, от Wilkinson Wagon Works до перекрестка, закрылся в 1962 году.

Линия к югу от Дистингтона до Cleator Moor West закрыта 16 сентября 1963 года, и выделена линия от перекрестка на юг до Дистингтона.

Оставшаяся основная линия от перекрестка Кальва к северу от Уоркингтон-Сентрал через перекресток на Дистингтон закрылась 26 сентября 1965 года, но остаточное движение продолжалось между Лоукой и Мосс-Бей, сохраняя небольшую часть перекрестка живой.

Железнодорожный маршрут «Фернессман» через тормозной вагон 24 мая 1969 года проходил через остатки развязки.

Коллиери Солуэй, Уоркингтон, закрылся в мае 1973 года, оставив перекресток без движения и перспектив движения, поэтому он закрылся 23 мая, а 26 мая 1973 года состоялся прощальный тормозной фургон, который стал последним поездом в истории.

Загробная жизнь

В 2013 году Велосеть Западной Камбрии использовала основную железнодорожную линию, проложенную через соединение.

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 37 ′ 23 ″ N 3 ° 32′57 ″ W / 54,62306 ° N 3,54917 ° W / 54,62306; -3.54917

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:13:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте