Мессия бен Иосиф

редактировать

В еврейской эсхатологии Машиаха бен Йосеф или Мессии бен Иосиф ( иврит : משיח בן-יוסף Mašīaḥ бен Йосеф), также известные как Машиах бар / бен Эфраим (Aram./Heb.: משיח בר / בן אפרים), является еврейским мессией из колена Ефрема и потомка Иосифа. Происхождение фигуры вызывает много споров. Некоторые считают его изобретением раввинов, но другие отстаивают точку зрения, что его истоки лежат в Торе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 мессианская традиция
  • 2 Источники в хронологическом порядке
    • 2.1 Свитки Мертвого моря
    • 2.2 Откровение Гавриила
    • 2.3 Заветы Двенадцати Патриархов
    • 2.4 Талмуд
    • 2.5 Таргум
    • 2.6 Сефер Зерубабель
    • 2.7 Отот ха-Машия (Знаки Мессии)
    • 2.8 Нистарот (Тайны) Р. Шимон б. Йохай
    • 2.9 Мидраш
    • 2.10 Зоар
    • 2.11 Коль ХаТор
  • 3 Десять потерянных племен
  • 4 еврейское понимание
  • 5 Каббала
    • 5.1 Экстатическая каббала
    • 5.2 Лурианская каббала
  • 6 академических просмотров
  • 7 христианских взглядов
    • 7.1 Традиционный
    • 7.2 Христианская каббала
    • 7.3 Святые последних дней
  • 8 претендентов на Мессию бен Иосиф
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дальнейшее чтение
Мессианская традиция

Еврейская традиция ссылается на четырех мессианских фигур, называемых четырьмя мастерами, из видения, найденного в Книге Захарии (еврейский текст Захарии 2: 1-4; традиционные английские тексты 1:21 ). Четыре мастера обсуждаются в Вавилонском Талмуде Сук. 52b. Рав Хана бар Бизна, приписываемый раву Симеону Хасиде, определяет этих четырех мастеров как Мессию сына Давида, Мессию сына Иосифа, Илию и Праведного священника. Каждый будет участвовать в открытии мессианской эпохи. Они упоминаются в Талмуде и Книге Захарии.

Раши в своем комментарии к Талмуду дает более подробную информацию. Раши объясняет, что Мессию бен Иосифа называют мастером, потому что он поможет восстановить храм. Нахманид также прокомментировал восстановление храма Мессией бен Иосифом. Роли четырех мастеров следующие. Илия будет вестником эсхатона. В случае необходимости Мессия бен Иосиф будет вести войну против злых сил и погибнет в бою с врагами Бога и Израиля. По словам Саадиа Гаона, необходимость его появления будет зависеть от духовного состояния еврейского народа. В « Сефер Зоровавель» и более поздних писаниях после его смерти Израиль постигнет период великих бедствий. Затем Бог воскресит мертвых и возвестит мессианскую эру всеобщего мира. Мессия бен Давид будет царствовать как еврейский царь в то время, когда Бог воскресит мертвых. С господством раввинского иудаизма Righteous Priest в значительной степени не является предметом еврейской мессианской спекуляции.

Источники в хронологическом порядке

Свитки Мертвого моря

Хотя свитки Мертвого моря прямо не упоминают Мессию бен Иосифа, здесь показано множество мессианских фигур.

  • В полимессианском тексте Свидетельства 4Q175 представлен пророк, подобный Моисею, мессианская фигура и священнический учитель. Текст содержит четыре свидетельства. Четвертое свидетельство касается Иисуса Навина и обычно считается немессианским. Однако Алан Эйвери-Пек предлагает, чтобы, учитывая его расположение, текст, касающийся Иисуса Навина, следует рассматривать как ссылку на военного мессию от Ефрема. Он датируется началом I века до нашей эры.
  • 4Q372 (ок. 200 г. до н. Э.) Изображает страдающего праведного царя Иосифа, который в агонии взывает к Богу как «Отец Мой», цитируя Псалмы 89 и 22 страдающего мессии и предсказывает, что он будет воскресни снова, чтобы творить справедливость и праведность.
  • 1QS перечисляет Мессию Израиля, пророка и священника Мессию Аарона. 1QS датируется примерно 100 годом до нашей эры.

Откровение Габриэля

Откровение Гавриила - это каменная табличка, на которой чернилами написан текст. Хотя надпись находится в плохом состоянии сохранности, значение разборчивого текста все еще остается предметом научных исследований.

Текст, кажется, говорит о мессианской фигуре от Ефрема, который сокрушит зло перед праведностью на три дня. позже в тексте говорится о «князе князей», лидере Израиля, который убит злым царем и не похоронен должным образом. злой король тогда чудесным образом побежден. текст, кажется, относится к главе 31 Иеремии. Выбор Ефрема как родословной мессианской фигуры, описанной в тексте, кажется, основан на отрывках из Иеремии, Захарии и Осии. Однако Матиас Хенце предполагает, что эта цифра не является ссылкой на Мессию бен Иосифа, который, по его мнению, является более поздним развитием, а скорее псевдоним Мессии бен Давида, и что Ефрем является просто метонимом по отношению к Израилю; Исраэль Кноль не согласен.

Текст, кажется, основан на еврейском восстании, записанном Иосифом Флавием, датируемым 4 годом до н. Э. И Иосиф Флавий, и Откровение Гавриила описывают трех мессианских лидеров. Судя по датировке, текст, кажется, относится к Симону Перейскому, одному из трех лидеров этого восстания.

Заветы двенадцати патриархов

В Заветы двенадцати патриархов, как полагают некоторые, чтобы быть христианином или письменной форме, если еврей, имели христианские влияния. В Заветах двенадцать патриархов представляют собой композицию из двенадцати текстов по одному для каждого патриарха. Завещание Вениамина, вероятно, было позже расширено за счет упоминания Мессии бен Иосифа из еврейских источников. Завещание Иосифа, с другой стороны, вероятно, было изменено христианами и гласило, что рожденный девой Агнец Божий из колена Иудина, а не агнец, сын Иосифа, победит.

Талмуд

См. Также: Мессия у ворот Рима
  • В Иерусалимском Талмуде Брахот 2: 4, 5а араб говорит еврею, что родился мессия. Его отца зовут Езекия, и его назовут Менахем. Его не называют Мессией бен Иосиф. Однако некоторые связывают этот отрывок с Мессией бен Иосифом. Продав корову и плуг, он покупает пеленки и путешествует из города в город. Он едет в Вифлеем, где родился ребенок. Все женщины покупают одежду своим детям, кроме матери Менахема. Она говорит, что ее сын - враг Израиля, потому что он родился в день разрушения второго храма. Он говорит ей, что если у нее нет денег сегодня, она может заплатить позже. Он говорит, что ребенок, несомненно, является мессией, который восстановит храм. Когда он возвращается, она говорит ему, что Менахем был унесен божественным ветром на небо. Позже он вернется как мессия Израиля.
  • В Вавилонском Талмуде Санхедрин 98б Менахем бен Езекия также упоминается вместе со списком других имен мессии, предложенных разными раввинами. Опять же, он не упоминается напрямую как Мессия бен Иосиф. Имя Менахема переводится как «утешитель». Раввины также называли мессию прокаженным, используя каламбур, связанный с учеником раввина Иуды Ханаси, который был поражен проказой. В этом отрывке говорится, что он вынес наши горести и наши печали. И все же мы считали его прокаженным, пораженным Богом.
  • Вавилонский Талмуд Сукка 52а записывает спор между раввином Доса бен Харкинасом и другими неназванными раввинами. Рабби Доса использует Захарию 12:10, чтобы применить траур по Мессии бен Иосифу, в то время как раввины думают, что траур предназначен для злых начал. Редактор Талмуда встает на сторону раввина Досы: оплакивают Мессию бен Иосифа. (Оплакивать злую склонность, добавляет он, было бы абсурдно.) Затем говорится о том, как смерть Бена Джозефа пугает Мессию бен Давида, так что он настоятельно молится о том, чтобы его жизнь была сохранена.
  • Иерусалимский Талмуд Сукка 5: 2 также упоминает Мессию сына Иосифа.
  • Вавилонский Талмуд Сукка 52b представляет четырех мастеров. Каждый из них может сыграть свою роль в возведении мессианской эпохи. Они перечислены как Илия, Мессия бен Давид, Праведный Священник и Мессия бен Иосиф.

Талмуд использует еврейское слово «бен», а не арамейский бар, когда дает родословную этих мессий, предполагая дату до 200 г. н.э. Другие части отрывка являются арамейскими, что сбивает с толку. Сходство между 4Q175 и Четырьмя мастерами предполагает, что Мессия бен Иосиф, вероятно, существовал в той или иной форме к началу I века до нашей эры.

Таргум

Таргумим - это пересказы, объяснения и расширения еврейских писаний, которые раввин давал на общем языке слушателей.

Обычный Таргум для Захарии 12.10 не является мессианским. Однако в Иерусалимском Таргуме к Захарии 12.10 Мессия бар Ефрем убит Гогом. В исламскую эпоху Таргум Псевдо-Ионафан до Исход 40.9-11, перечислены три мессии: Мессия бен Давид, Мессия бен Ефрем и Илия. Смерть Мессии бен Ефрема не упоминается. Таргум на песню песен 4.5 сравнивает Мессию сына Давида и Мессию сына Ефрема с Моисеем и Аароном. Все эти Таргумы относятся к Мессии бен Ефрема, а не Мессии бен Иосифа. Датировка этих Таргумов затруднительна. Датировка до четвертого века нашей эры не может быть подтверждена. То же верно и для многих мидрашей.

Сефер Зерубабель

Сефер Зоровавель, также называемый Книгой Зоровавеля или Апокалипсисом Зоровавеля, представляет собой средневековый еврейский апокалипсис, написанный в начале 7 века в стиле библейских видений (например, Даниил, Иезекииль), помещенных в уста Зоровавеля. В нем рассказывается о борьбе Армила с Мессией, которого зовут Неемия бен Хушиэль бен Эфраим бен Иосиф. Он продолжит Менахем бен Аммиил, идентифицированный как будущий Мессия бен Давид. Считается, что Армил является криптограммой Ираклия, а события, описанные в «Сефер Зоровавель», совпадают с восстанием евреев против Ираклия. Сефер Зерубабель упоминает Гога и Армилоса, а не Гога и Магога как врагов. В Сефер Зоровавель небесный Храм строится на небесах, а затем опускается на землю.

Отот ха-Машия (Знаки Мессии)

Другой средневековый еврейский апокалипсис, Отот ха-Машия, также называет Неемию бен Хушиэль Мессией бен Иосифом. Он дает менее исторически связанный отчет, но также считается датированным началом 7-го века. Во всех следующих текстах Неемия упоминается как Мессия бен Иосиф. Все они похожи на Отот ха-Машиа (Знаки Мессии). Все тексты содержат десять знамений пришествия Мессии. Неемия противостоит Армилосу со свитком Торы во всех из них. Это тексты «Отот Р. Шимона б. Йохай и десять знаков

Нистарот (Тайны) Р. Шимон р. Йохай

Датированный после падения Омейядов в 8 веке, этот мусульманский еврейский мидраш текст в целом положительно относится к исламу. Мессия бен Иосиф восстановит храм, но погибнет в битве с Армилосом. Армилос описывается как лысый, с проказанным лбом и маленькими глазами.

Мидраш

Мессия бен Иосиф занимает прочное место в апокалипсисах более поздних веков и в литературе мидрашей.

  • Песикта де-рав Кахана 5.9 здесь четыре мастера перечислены как Илия, Царь Мессия, Мелхиседек и Помазанник для войны.
  • Песнь песней Рабба также перечисляет четырех мастеров. Здесь они перечислены как Илия, Царь Мессия, Мелхиседек и Помазанник для войны.
  • Песикта Раббати 15.14 / 15 также четыре мастера перечислены как Илия, Царь Мессия, Мелхиседек и Помазанник для войны. Песикта Раббати ссылается на Мессию Ефрема, а не на Мессию сына Ефрема. Утверждалось, что этот текст может относиться не к Мессии сына Иосифа, а скорее к Мессии сына Давида.
  • Бытие Рабба В 75: 6 благословение Иосифа из Второзакония 33:17 применяется к Военному Мессии, позже в 99: 2 нам сказано, что Военный Мессия будет потомком Иосифа.
  • Пирке де-рабби Элиэзер, как и «Сефер Зоровавель», относится к Менахему бен Аммиэлю. Он упоминается как сын Иосифа. В других изданиях имя Менахема, сына Аммиила, сына Иосифа, опущено, а простой текст относится к сыну Давида. Согласно «Зохару» и «Сефер Зоровавель», Менахем - это Мессия бен Давид. Часто думают, что Пирке де рабби Элиэзер испытал христианское и мусульманское влияние. Текст часто датируется восьмым или девятым веком. Исавия - важная еврейская секта, основанная Абу Иса и иногда связанная с подъемом шиитского ислама. Аль-Шахрастани, похоже, отождествлял себя с исавийей. Некоторые считают, что писатель «Пирке де-рабби Элиэзер» отождествлял себя с исавийей. Описание, которое аль-Шахрастани дает Абу Исе, очень похоже на описание, данное Менахему бен Аммиэлю в «Пирке де-рабби Элиэзер». Таким образом, было высказано предположение, что Абу Иса, возможно, считал себя Мессией бен Иосифа.
  • В Саадиа описании «s будущего Emunoth ве-Deoth: VIII мессианское искупление, начиная с начала 10 - го века. Мессия бен Иосиф появится в Верхней Галилее до прихода Мессии бен Давида; он соберет вокруг себя детей Израиля, пойдет в Иерусалим и там, преодолев враждебные силы, восстановит храмовое поклонение и установит свое собственное владычество. Сходство с Сефер Зерубабель предполагает, что, вероятно, Саадия Гаон знал об этой работе. Пройдя через эту последовательность событий, Саадия Гаон заявляет, что Мессия бен Иосиф должен будет появиться только в том случае, если Израиль не покается. Если понадобится, Мессия бен Иосиф исправит положение народов. Он мог быть подобен тому, кто очищает огнем серьезных грешников среди народов. Или для тех, кто совершил меньшие проступки, он смыл бы эти грехи щелочью.
  • В Танна Девей Элиягу четыре мастера перечислены так же, как и в Талмуде, как Илия, Мессия бен Давид, Праведный священник и Мессия бен Иосиф.
  • Алфавит Акибы бен Иосифа, как и Песикта Раббати, в тексте относится к Мессии Эфраима.
  • В ответе на искупление Хай Гаон также утверждает, что Мессия бен Иосиф будет найден в Верхней Галилее.
  • Мидраш Техиллим также относится к Мессии сына Ефрема.
  • Мидраш Аггадат ха-Машиа является частью более крупного сборника Леках Тов. Леках Тов был составлен на рубеже XI века в Византии. Мессия бен Иосиф описывается как строящий храм. Казалось, что ему были даны священнические функции, так как он также приносит жертвы. снова Мессия бен Иосиф будет найден в Верхней Галилее, где соберется Израиль.
  • Также с одиннадцатого века в Мидраше Вайоша упоминается Мессия бен Иосиф.
  • Числа Раба 14.1 здесь заменен Праведный Священник. Четыре мастера перечислены как Илия, Искупитель от Давида, Мессия войны от Ефрема, Мессия от Манассии.
  • Ялкут Шимони 569 перечисляет четырех мастеров как Илию, Мессию бен Давида, Праведного Священника и Мессию бен Иосифа.
  • Мидраш Танхума Здесь Военный Мессия снова является потомком Иосифа.
  • Бет ха-мидраш - это сборник мидрашей Адольфа Еллинека, в двух мидраше говорится, что Мессия Войны снова является потомком Иосифа.

События, связанные со смертью Мессии бен Иосифа, различаются. Разные аккаунты дают разных врагов Армилуса, Гога и Магога. После его смерти то, что происходит с его трупом, также меняется. Его труп, по словам одной из групп, будет лежать без погребения на улицах Иерусалима. Согласно другому, он будет скрыт ангелами с телами патриархов, пока не придет Мессия бен Давид, когда Бог воскресит его (ср. Еврей. Энциклопедия I. 682, 684 [§§ 8 и 13]; комп.).

Зохар

После апокалиптических сражений Мессия входит в огненный столп, который скроет его на двенадцать месяцев. Некоторые считают эту фигуру убитым Мессией бен Иосифом. Текст в « Зохаре», вероятно, не отражает взглядов Моисея де Леона. Страдающий мессия был второстепенным в своих еврейских писаниях. Некоторые из « Зоар Мишпатим» упоминают Мессию сына Ефрема.

Коль ХаТор

Kol Hator, написанный рабби Гилель Ривлин, сделки в длину с Мессии бен Иосифе и его роль в возвращении изгнанников и восстановление Земли Израиля. Кол ХаТор утверждает, что Иисус Навин является предком Мессии бен Ефрема. Иисус Навин был первым, кто вел войну против Амалека. Мессия бен Иосиф также будет вести войну против Амалека.

Десять затерянных племен

В еврейской Библии слово «Ефрем» часто используется для обозначения северного царства. Ефрем был ведущим племенем на севере. Утверждалось, что Мессия бен Иосиф не представляет лидера Десяти Затерянных Племен и никогда не представлен как таковой. Скорее он представлен как лидер всего Израиля. Однако некоторые более поздние еврейские источники прямо называют Мессию бен Иосифом вождем Десяти затерянных колен.

«Микве Исраэль» был написан каббалистом 17 века Менассе Бен Исраэль. В тексте довольно подробно рассматривается теория автора о том, что части десяти племен можно найти среди коренных американцев. В тексте автор называет Мессию бен Иосифом будущим вождем десяти потерянных колен.

В своем комментарии к Иезекииля 37 Мальбим также говорит, что Мессия бен Иосиф будет лидером Десяти Затерянных Племен, когда они вернутся. Мессия бен Иосиф вступит в союз с Иудой, которым будет руководить Мессия бен Давид. Позже Мессия бен Иосиф будет убит, и Мессия бен Давид будет править всеми Двенадцатью коленами.

Еврейское понимание

Иудаизм отвергает христианское учение о первородном грехе. Его учат, что каждый еврей несет ответственность за соблюдение 613 заповедей в меру своих возможностей, поскольку каждый еврей получает индивидуальные благословения и испытания от Бога. Неевреям рекомендуется соблюдать семь законов Ноя. Когда в древние времена приносились корбанот («жертвы»), они приносились согласно еврейской галахе в скинии и храме в Иерусалиме. Традиционно в качестве примера евреи приносят видуи («исповедь»), молитвы ( жертвоприношения уст: «Прости всякое беззаконие и прими добро; так мы возносим за тельцов приношение (корбан) из уст наших»). Осия 14), этическая цивилизация и цдака - форма благотворительности. Традиционно наиболее распространено среди евреев-ашкенази, некоторые выполняют каппарот как форму цдаки. В Йом Кипур Бог ежегодно судит каждого человека.

Если Мессия бен Иосиф будет убит, это будет считаться не жертвой, а скорее трагедией, которая постигнет Израиль, совершающий эсхатон. Ни Мессия бен Иосиф, ни Мессия бен Давид не откажутся от требования соблюдать 613 заповедей.

Каббала
Смотрите также: еврейский мистицизм для хронологии

Восторженная каббала

Авраам Абулафия был основателем экстатической каббалы. Он связал мессию с месяцем Таммуз, месяцем греха золотого тельца. Абулафия называл себя «седьмым днем» и истинным Мессией бен Давид. Он утверждал, что был одновременно Мессией бен Давид и коэном, подобным Мелхиседеку. Он поддержал это, заявив, что его отец был из Иудеи ), его мать - Левия, а его жена - из Коэнов. Он также назвал себя ангелом-священником Метатроном.

Он также, кажется, связал Мессию с концепцией Мессии сына Иосифа, называя его «шестой день» и сатана. Согласно легенде 10-го века, Антихрист был потомком девы и дьявола, а Мидраш 11-го века н.э. Мидраш Вайоша описывает «чудовищную» фигуру антимессии, которая будет побеждена грядущим Машиахом бен Йосефом. Будучи преемником Гога, его неизбежное уничтожение «Мессией, сыном Иосифа» символизирует окончательную победу добра над злом в мессианскую эпоху.

Абулафия отправился в Рим с мессианской миссией, чтобы обратить Папу в иудаизм. Папа Николай III приказал сжечь его на костре. Однако за день до своего въезда в Рим (22 августа 1280 г.) Папа умер от инсульта. Абулафия утверждал, что убил Папу, взывая к имени Бога.

В одной из своих более поздних работ Абулафия утверждал, что сатана свел с ума, но что Бог защитил его. Он утверждал, что Элайджа привез его в Мессину, где он завершил «Оцар Эден ха-Гануз». Он написал, что, если бы не случайности и фантазии, его семь учеников не были бы изгнаны от него. Он надеялся, что один, в частности раввин Саадия бен Ицхак Саналмапи, которому он посвятил свою работу, простит его.

Труды Абулафии были осуждены его местной еврейской общиной и не использовались в испанских школах. Его техники медитации повлияли на многие более поздние произведения, и они все еще изучаются сегодня. Более поздние авторы маргинализировали мессианские элементы Абулафии. В «Экстатической каббале» Метатрон - мессианская фигура. Эта традиция предшествовала Абулафии восходящую к Книге Притч и 3 Еноху и другим работам. Более ранний мистицизм Меркабы также ссылается на Метатрона.

Лурианская каббала

В лурианской каббале Адам объединил все души; разные части души могут быть переданы разным людям. Вдобавок несколько человек могут иметь один и тот же корень души. В каббалистическом понимании Праведный Жрец перевоплотится в Авеля, Сета, Ноя и Сима. Моисей, как и Адам, также включил в себя все души. Мессия бен Иосиф был воплощен как Каин, в частности, он перевоплотился как Иосиф (сын Иакова) и Иеровоам. Мессия бен Давид воплотился как Авель и Давид. Большинство претендентов на Мессию бен Иосифа были каббалистами или сделаны каббалистами. В каббалистическом понимании это не обязательно означает буквальное заявление о мессианстве.

Академические взгляды

Точное происхождение Мессии бен Иосифа является предметом споров среди ученых. Было высказано предположение, что Мессия бен Иосиф возник из еврейской коллективной памяти Симона бар Кохбы. Другие предполагают, что его происхождение старше.

Некоторые академические ученые утверждали, что идея о двух мессиях, один из которых страдает, а второй выполняет традиционную мессианскую роль, была нормативной для древнего иудаизма, фактически предшествовавшего Иисусу. Ранние христиане (которые были евреями) могли рассматривать Иисуса как выполняющего эту роль.

Христианские взгляды

Традиционный

Традиционные христиане не верят, что Иисус / Иешуа был явным кандидатом на роль Мессии бен Иосифа. Они верят, скорее, в то, что он был Мессией бен Давидом, из колена Иудина и потомка Давида. Некоторые утверждают, что отрывки, связанные с Мессией бен Иосифом, не имеют искупительной силы. Однако многие современные христиане следуют вере мессианских евреев в то, что Иисус (Иешуа), возможно, исполнил эти пророчества из-за того, что его приемного отца звали Иосиф.

Христиане по-разному связали четырех мастеров с четырьмя всадниками Апокалипсиса.

Христианская каббала

Смотрите также: Эзотерическое христианство § Современные формы и герметическая каббала

В некоторых современных формах христианской каббалы, основанной на лурианской каббале, Иисус - не буквально Сын Божий, а скорее составное существо, подобное Адаму. Другими словами, полностью исправленный Адам. В этом понимании Иисус связан с титулом Сын Человеческий, данным в Новом Завете. Мессия бен Иосиф - часть этой сущности.

В некоторых христианских формах экстатической каббалы Иисус - это Метатрон, Мелхиседек, Мессия бен Иосиф и Мессия бен Давид. Часто несовместимые учения каббалистов смешиваются с христианскими, нью-эйджскими и оккультными верованиями.

Святые последних дней

Основная статья: Дом Иосифа (Церковь СПД)

Некоторые Святые последних дней связывали Мессию бен Джозефа с Джозефом Смитом, так как он был назван в честь своего отца, Джозефа Смита-старшего.

При строительстве храма в Киртланде, а затем в Наву, верные члены церкви видят в нем пророка Восстановления. Он утверждал, что в храме Киртланда он получил ключи к запечатывающей силе священства от Илии, одного из главных откровений, записанных в «Учении и Заветах».

Основным доктринальным учением Джозефа Смита было собирание Израиля, особенно потерянных колен, и он был помазан царем над Израилем через Совет Пятидесяти.

Он был убит, когда толпа штурмовала тюрьму Карфагена, убив его и его брата.

По этим причинам некоторые Святые последних дней пришли к выводу, что он исполнил роль Мессии бен Иосифа.

Мессия бен Джозеф претенденты
  • Симон Перейский (убит римлянами в 4 г. до н. Э.)
  • Неемия бен Хушиэль (убит в Иерусалиме в 614 г.)
  • Абу Исал Исфахани C. 750 провозгласил еврейским пророком, который, возможно, считал себя Мессией бен Иосифа. Он был основателем так называемого Исавийя, еврейского восстания вокруг Хорасана против Аббасидского халифа аль-Мансура после убийства последним Абу Муслима аль-Хорасани.
  • Исаак Лурия (1534–1572) Каббалисты Цфата утверждали, что Исаак Лурия и Хайим Витал были реинкарнациями Мессии бен Иосифа. Однако мир еще не был готов к пришествию мессии.
  • Хайим Витал (1543–1620) В письме изложена последовательность событий, начиная с 1574 года. Он назван Мессией бен Иосиф, а Авраам Шалом - Мессией бен Давид.
  • Авраам Залман, выбранный Шаббаем Цви в качестве своего Мессии бен Иосифа, погиб во время резни в Хмельницком в 1648 году.
  • Неемия ха-Коэн назвал Шаббтая Цви мошенником. Объявил себя Мессией сына Иосифа.
  • Джошуа Хешель Зореф (1633–1700): утверждал, что он Мессия бен Иосиф, а Шаббтай Цви - Мессия бен Давид.
  • Авраам Мигель Кардозу (1626 - 1706) Он был последователем Шаббтая Цви. Он провозгласил себя Мессией бен Иосифа, хотя позже в жизни отказался от этого утверждения.
  • Иуда Лейб Просниц (1670–1750): называл себя Мессией бен Иосифа, а Шаббтай Цви - Мессией бен Давид.
  • Нахман из Бреслова (1772–1810) Его последователи утверждали, что он был реинкарнацией в основном Мессии бен Иосифа, но также и Мессии бен Давида; неясно, делал ли он это заявление о себе.
  • Теодор Герцль (2 мая 1860 г. - 3 июля 1904 г.) Раввин Авраам Исаак Кук (1865–1935) Рав Кук произнес панегирик Теодору Герцлю, скончавшемуся всего в сорок четыре года. Рав Кук не хотел отдавать прямую дань светскому еврею по причинам Галахи. Вместо этого он отклонился от традиционного еврейского панегирика и использовал различные еврейские тексты в своем обращении, но никогда не воздавал должное Герцлю. Он писал, что сионизм можно символизировать как «след Мессии, сына Иосифа». Он сравнивал и противопоставлял светских сионистов религиозно соблюдающим евреям. Сравнение этих двух как «дерева Иосифа» и «дерева Иуды» соответственно. Он пожелал объединения двух деревьев и, наконец, «Это выгода, которую можно получить за счет сожаления по поводу того, кого мы можем считать« следом Мессии, сына Иосифа », учитывая его влияние на возрождение нации в материальном и общем плане. Не следует отказываться от этой силы, несмотря на бессмысленность и ненависть к Торе, которые приводят к изгнанию богобоязненных евреев из движения ».
Смотрите также
использованная литература

 Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянииSinger, Isidore ; и др., ред. (1901–1906). «Мессия». Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk amp; Wagnalls.

Библиография
  • Округ Колумбия Митчелл, Мессия бен Джозеф (Ньютон Мирнс: Кэмпбелл, 2016).
  • С. Гурвиц, Die Gestalt des sterbenden Messias: Religionspsychologische Aspekte der jüdischen Apokalyptik (Studien aus dem CG JungInstitut 8; Zürich – Stuttgart, 1958).
  • Клауснер Дж. Мессианская идея в Израиле (Лондон: Allen amp; Unwin, 1956; тр. Из 3-го издания на иврите).
  • R. Smend, Alttestamentliche Religionsgesch.;
  • В. Новак, Die Zukunftshoffnung Israels in der Assyrischen Zeit;
  • Хюн, Die Messianischen Weissagungen;
  • Пт. Гизебрехт, Der Knecht Jahwe в Deutero-Jesaia;
  • Schürer, Gesch. 3-е изд., II. 29;
  • W. Bousset, Die Religion des Judentums im Neutestamentlichen Zeitalter, часть 3, гл. ii.-v.; часть 6, стр. 474 и сл.;
  • П. Фольц, Jüdische Eschatologie von Daniel bis Akiba, §§ 34-35;
  • HJ Holtzmann, Lehrbuch der Neutestamentlichen Theologie, i. 68-85;
  • W. Baldensperger, Die Messianisch-Apokalyptischen Hoffnungen des Judentums;
  • Вебер Ф., Jüdische Theologie auf Grund des Talmud и др., Гл. xxii.-xxiii.;
  • Г. Х. Далман, Der Leidende und der Sterbende Messias;
  • idem, Die Worte Jesu, pp. 191 et seq.;
  • Камперс, Александр дер Гроссе унд die Idee des Weltimperiums в «Пророчестве и мудреце»;
  • B. Beer, Welchen Aufschluss Geben die Jüdischen Quellen über den "Zweigehörnten" des Korans? в ZDMG ix. 791 и след.
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте