Десятьянных колен

редактировать
Племена Израиля, которая, как утверждается, была депортирована из Королевства Израиля после его нео-ассирийского завоевания

десятью потерянных колен было десятью из Двенадцати колен Израиля, которые, как утверждается, были депортированы из Царства Израиля после его завоевания Нео- Ассирийская империя около 722 г. до н. Э. Это племена Рувима, Симеона, Дана, Неффалима, Гада, Ашера, Иссахар, Завулон, Манассия и Ефрем ; все, кроме Иуды и Вениамина. Утверждения о происхождении от «потерянных племен» были выдвинуты в отношении многих, и некоторые религии придерживаются мессианской точки зрения, что племена вернутся.

В 7-8 веках нашей эры возвращение потерянных племен было связано с концепцией прихода мессии.

Еврейский историк Иосиф Флавий (37– 100 г. н. Э.) Писал, что «десять колен до сих пор находятся за Евфратом, и их огромное множество, и их нельзя исчислять число».

Историк Тюдор Парфит заявил, что «Затерянные племена - это действительно не что, как миф», и он пишет, что «этот миф является жизненно важной чертой колониального дискурса на протяжении длительного периода» европейских заморских империй, с начала пятнадцатого века до второй половины двадцатого ".

Цви Бен-Дор Бените, профессор истории Ближнего Востока, утверждает:« Увлечение племенами породило, наряду с якобы научно-популярными научными исследованиями, огромное количество художественной Антрополог Шалва Вейл задокументировал различные племена и народы, заявляя о своих принадлежностях к Затерянным племенам по миру.

Содержание
  • 1 Двенадцать племен
    • 1.1 Библейский апокриф
  • 2 Религиозные верования
    • 2.1 Иудаизм
    • 2.2 Христианство
      • 2.2.1 Движение Святых последних дней
  • 3 Поиск
  • 4 Этнология и антропология
  • 5 Группы, заявляющие о своем происхождении от племен
    • 5.1 Пахтуны / пушт уны Афганистан и Пакистан
      • 5.1.1 Историография эпохи Великих Моголов
      • 5.1.2 Современные находки
    • 5.2 Ассирийские евреи
    • 5.3 Кашмирские евреи
    • 5.4 Бене Исраэль
    • 5.5 Кочинские евреи
    • 5.6 Бней Менаше
    • 5,7 Бета Израиль в Эфиопии
    • 5,8 Евреи игбо
    • 5,9 Племя сефви в Гане
    • 5,10 Евреи Кайфэн
  • 6 Предположения относительно других этнических групп
    • 6,1 Японцы
    • 6,2 Лемба
    • 6.3 Маори
    • 6.4 Коренные американцы
    • 6.5 Скифские / киммерийские теории и британский израильтянин
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Двенадцать племен
Дароносных дель изображение Северного царства Израиля ассирийскому правителю Салманасару III около 840 г. до н.э., на Черном обелиске, Британский музей.

Библейская основа идеи «10 потерянных колен» - это 2 Царств 17: 6: «В девятый год Осии царь Ассирии захватил Самарию и выслал израильтян в Ассирию. Он поселил их в Халахе, в Гозане на реке Хабор и в городах мидян ». Согласно Еврейской Библии, Иаков (который позже был назван Израилем; Бытие 35: 10) имел 12 сыновей и по крайней мере одну дочь (Дина ) от двух жен и двух наложниц. Двенадцать сыновей стали от двенадцати колен Израиля.

  • , когда земля Израиля была разделена между колена во времена Иисуса Навина, колено Левия, назначенных избранными в священники, не получили земли ( Иисус Навин 13:33, 14: 3 ). Однако колену Левия были даны города. Шесть города должны были стать городами-убежищами для всех людей Израиля, которые должны были контролироваться левитами. Три из этих городов находились по обе стороны от Иордана. Река. Кроме того, были переданы Колену Левия, всего 48 городов, 42 других города. (Числа 35 )
  • Иаков возвел потомков Ефрема и Манассия (два сына Иосифа от его египетской жены Асенеф ) (Бытие 41: 50 ) течение до статуса полноправных племен, заменив Колено Иосифа (Бытие 48: 5). делятся на две группы:

    Традиционное делениеРазделение согласно. раздел земли в Израиле
    1. Рувим
    2. Симеон
    3. Леви
    4. Иуда
    5. Иссахар
    6. Завулон
    7. Дан
    8. Нафтали
    9. Гад
    10. Ашер
    11. Джозеф
    12. Вениамин
    1. Рувим
    2. Симеон
    3. Иуда
    4. Иссахар
    5. Завулон
    6. Дан
    7. Нафтали
    8. Гад
    9. Ашер
    10. Вениамин
    11. Ефрем (сын Иосифа)
    12. Манассия (сын Иосифа)
    • Левий ( без территориального надела,. кроме нескольких городов., на территории других племен)

    Согласно Библии, Королевство Израиль (или Северное Королевство) было одним из государств-преемников более старой Объединенной монархии (также называемой Королевство Израиль). Северное царство возникло примерно в 930-х годах до нашей эры после того, как северные колена Израиля отвергли сына Соломона Ровоама как своего царя. Девять земельных племен образовали Северное Королевство: племена Рувима, Иссахара, Завулона, Дана, Неффалима, Гад, Асир, Ефрем и Манассия. Кроме того, были представлены некоторые члены Племени Леви, у которых не было земельного участка. Колена Иуды и Вениамина остались верны Ровоаму и образовали Иудейское царство (или Южное царство). Члены Леви и остатки Симеона также найдены в Южном Королевстве.

    Согласно 2 Паралипоменон 15: 9, члены колен Ефрема, Манассии и Симеона "бежал" в Иудею во время правления Асы из Иудеи (ок. 911–870 до н. э.). Не указано, были ли эти группы поглощены отдельными группами или вернулись в свои племенные земли.

    В ок. 732 г. до н.э. ассирийский царь Тиглат-Пилесар III разграбил Дамаск и Израиль, аннексировав Арамею и территория племена Рувима, Гада и Манассии в Галааде, включая заставы в пустыне Джетур, Нафиш и Нодаб. Представители этих племен, включая вождя реувимов, взяты в плен и переселены в районе системы реки Хабур в Ассирии / Месопотамии. Тиглат-Пилесар также захватил территорию Неффалима и город Джаноа в Ефреме, и ассирийский правитель был поставлен в области Неффалима. Согласно 4 Царств 16: 9 и 15:29, население Арама и аннексированной части Израиля было депортировано в Ассирию.

    Израиль продолжал существовать на уменьшенной территории как независимое царство, подчиненное Ассирии, примерно до 725 - 720 г. до н.э., когда он снова был захвачен Ассирией и остальными депортированного населения. Библия сообщает, что население Израиля было изгнано, колено Иуды, колено Симеона (которое было «поглощено» Иудеей), колено Вениамин и люди из колена Левия, которые жили среди них из первых израильских колен в южном царстве Иудеи. Исраэль Финкельштейн подсчитал, что только пятая часть населения (около 40 000) фактически переселена из этой области в течение двух периодов депортации при Тиглат-Пилесар III, Шалманесар V и Саргон II. Многие также бежали на юг, в Иерусалим.. Более того, 2 Паралипоменон 30: 1–11 явно заявляет северных израильтян, которые по твердили ассирийцы, в частности члены Дана, Ефрема, Манассии, Ашера и Завулона, а также то, как члены последних трех вернулся к поклонению в Храме в Иерусалиме в то время.

    В еврейской Библии не используется фраза «десять потерянных колен», что заставляет сомневаться в использовании задейственных племен. 3 Царств 11:31 заявляет, что царство будет отнято у Соломона и десятью отданы Иеровоаму :

    И он сказал Иеровоаму: возьми себе десять кусков, потому что так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я вырву царство из руки Соломона и дам тебе десять колен.

    3 Царств 11:31

    Но я вынуство руки своего сына, и отдаст тебе десять колен.

    3 Царств 11:35

    Библейский апокриф

    Согласно Цви Бен-Дор Бените:

    Спустя столетия после их исчезновения, десять потерянных племен послали косвенный, но жизненно важный знак... В 2 Ездры мы читаем о десяти племенах и «их долгом путешествии по той области, которая называется Арзарет»... «Видение Ездры», или Ездры, было написано на иврите или арамейском палестинским евреем незадолго до конца первого века нашей эры, вскоре после разрушения храма римляне. Это один из группы текстов, позже обозначенных как так называемые апокрифы - псевдоэпиграфические книги, прикрепленные к библейскому канону на иврите, но не включенные в прикрепленные к библейскому канону на иврите.

    Религиозные верования

    Иудаизм

    В Талмуде ведутся дискуссии о том, воссоединяются ли десять потерянных колен со временем с коленом Иуды ; то есть с еврейским народом. В Талмуде Синедрион приравнивает изгнание потерянных племен к моральной и духовной утрате. В трактате Санхедрин 110B рабби Элиэзер утверждает:

    Так же, как день сменяется тьмой, и свет позже возвращается, также, хотя он станет «темным» для десяти колен, Бог будет в конце концов вытащите их из тьмы.

    В Иерусалимском Талмуде рабби Шимон бен Иегуда из города Акко заявляет от имени рабби Шимона:

    Если их дела такие же, как сегодня, они не вернутся; в случае если они должны.

    Христианство

    Рост числа рассказов о потерянных племенах, произошедший в 17 веке, был вызван слиянием нескольких факторов. Согласно Парфиту:

    Как показывает Майкл Поллак, аргумент Менассии основан на «трех отдельных и, казалось бы, не связанных между собой источниках: стихе из книги Исайи, открытое Маттео Риччи древней еврейской общины в сердце Китая

    В 1649 Менассе бен Исраэль опубликовал свою книгу «Надежда Израиля» на испанском и на латыни в Амстердаме; он включил рассказ Монтесиноса о Затерянных Английский перевод опубликован в Лондоне в 1650 году. В нем Менассия впервые была предпринята попытка научить поддержку европейской мысли и теории теории о том, что коренные жители Америки во времена европейские открытия фактически были потомками. [потерянных] Десяти колен Израиля. Менассия, насколько важен был рассказ Монтесиноса,

    поскольку Священное Писание не сообщает, какие люди первыми населяли страны; инал, вплоть до Кристопа. Колумб, Амери, Веспасий [sic], Фердинанд, Кортес [sic], маркиз Дель Валле [sic] и Франциск Писарр [sic] отправился...

    23 декабря 1649 года он написал: «Я думаю, что Десять Племен живут не только здесь... но и в других землях, разбросанных повсюду; они никогда не возвращались в Второй Храм, и они до сих пор сохраняют иудейскую религию... »

    В 1655 году Менассия бен Исраэль подал прошение Оливеру Кромвелю, чтобы разрешить Евреи должны вернуться в Англию для достижения мессианской цели. (Начиная с эдикта об изгнании в 1290 г., евреям по закону было запрещено жить в Англии.) С приближением 1666 г., считавшимся датой, Кромвель якобы интересовался возвращением евреев в Англию. из-за циркулирующего много теорий, связанных с мышлением тысячелетия о конце света. Многие из этих идей были связаны с 1666 годом и людьми пятой монархии, которые ожидали возвращения Иисуса в качестве Мессии ; что он установит последнее царство, которое будет править физическим миром течение в тысячи лет. Мессианские верующие поддерживали республику Кромвеля в ожидании, что это была подготовка к пятой монархии, то есть к монархии, которая должна прийти на смену вавилонской, персидской, Греческая и Римская мировые империи.

    Апокрифические рассказы о Затерянных племенах, основанные в той или иной степени на библейских повествованиях, были составлены обоими евреями и христиане как с 17 века. ашкенази еврейская традиция называет эти племена Die Roite Yiddelech, "маленькими красными евреями ", которые были отрезаны от остального еврейства легендарной рекой Самбатион, «чьи пенящиеся воды поднимают высоко в небо через стену огня и дыма, сквозь которую невозможно пройти ».

    Историки в целом пришли к выводу, что группы, которые назывались Затерянными племенами, слились с местным населением. Например, в «Стандартной еврейской энциклопедии» говорится: «На самом деле, некоторые члены остались в Палестине, в том числе некоторые из их потомков долгое время сохранили свою идентичность среди еврейского населения, другие ассимилировались, другие оставались идентичными». предположительно поглощенные последними иудейскими изгнанниками, которые в 597–586 гг. до н.э. были депортированы в Ассирию... В отличие от иудеев Южного Королевства, которые пережили аналогичную судьбу 135 лет спустя, они вскоре ассимилировались... "

    Движение Святых последних дней

    Книга Мормона основана на животных, что две семьи израильтян бежали из Израиля незадолго до разграбления Иерусалима Навуходоносором, построили корабль и переплыли океан., И прибыл в Новый Свет среди предков индейских племен и полинезийцев. что эти два племени-основателя назывались нефийцами и ламаний, что нефийцы исповедовали христианство, а ламцы были мятежниками. В конце концов, ламанийцы истребили нефийцев около 400 г. Они являются одними из основных представителей верований Иисуса Христа последних дней. при получении Патриархальных благословений, которые подразумевают раскрытие этнического происхождения.

    Церковь Иисуса Святых последних дней (Церковь СПД) считает в буквальном собирании Израиля, и Церковь активно проповедует собирание людей из двенадцати колен. «Сегодня израильтян можно найти во всех странах мира. Многие из этих людей не знают, что они произошли от древнего Израиля дома », - учит церковь в своей основной группе Основы Евангелия. «Господь обещал, что когда-нибудь соберется Его народ завета... Бог собирает Своих детей посредством миссионерской работы. Когда люди приходят к познанию Иисуса Христа, получая таинства, соблюдая связанные с ними заветы, они становятся «детьми» завета »(3 Нефий 20:26)».

    Церковь также учитывает, что «Сила и власть руководит работой по сбору дома Израилева дана Джозефу Смиту пророком Моисеем, явился в 1836 году в храме в Киртланде.... Израильтяне должны быть собраны сначала духовно, а затем физически. Они собираются духовно, когда они присоединяются к Церкви Иисуса Святых последних дней и соблюдают священные заветы... Физическое собрание Израиля означает, что народ завета будет «собран домой в землю своего удела и поселится во всех своих обетованных землях» (2 Нефий) 9: 2). Колена Ефрема и Манассии будут собраны в Америке. Иуда вернется в город Иерусалим и окрестности. Десять потерянных колен получат от колена Ефрема обещанные им благословения (см. У. и 3. 133: 26–34)... Физическое собрание Израиля не будет полным. до Второго пришествия Спасителя и далее в Тысячелетнее царство (см. Джозеф Смит - Матфея 1:37) ».

    Один из их основных Символов веры, написанный Джозефом Смитом, звучит так: «Мы верим в буквальное собирание Израиля и в восстановлении десяти колен; что Сион (Новый Иерусалим) будет построен на Американском континенте; что Христос будет лично править на земле; и что земля обновится и обретет свою райскую славу ». (Символы веры СПД № 10)

    Что касается пророчества Иезекииля 37, церковь учит, что Книга Мормона есть упоминается жезл Ефрема (или Иосифа) и что Библия - это жезл Иуды, таким образом включающий двух свидетелей Иисуса Христа. Церковь считает, что Книга Мормона представляет собой собрание записей пророков древняя Америка, написано на золотых пластинах и переведено Джозефом Смитом ок. 1830. Церковь считает Книгу Мормона одним из основных инструментов для духовного собрания Израиля.

    Поиск

    Десять затерянных племен стали, наряду с пресвитером Иоанном и Эльдорадо, объектами исследования и контактов в эпоху открытий и колониализм, до сегодняшнего дня, когда непокорные народы в добровольной изоляции неправильно называются потерянными племенами.

    Этнология и антропология

    Расширенные исследования и изучение групп по всему миру с помощью археологии и новой области антропологии в конце 19 века привело к возрождению или переработчику отчетов о потерянных племенах. Например, поскольку археологические находки сложных земляных насыпей, принадлежащих культуре Миссисипи, казалось, выходят за рамки навыков коренных американцев, известных европейским американцам на момент их открытия, предполагалось, что древние цивилизации, участвовавшие в строительстве курганов, были связаны с Затерянные племена. Они пытались уместить новую информацию в библейскую конструкцию. Тем не менее, земляные работы по всей Северной Америке были окончательно связаны с различными группами коренных жителей, и теперь археологи считают теорию некоренного происхождения псевдонаукой.

    группами, которые заявляют о своем происхождении от племен

    Пахтуны / пуштуны Афганистана и Пакистана

    Среди пуштунов существует традиция быть потомками изгнанных потерянных племен Израиля. На эту традицию ссылались западные ученые XIX века, а также она была включена в популярную в то время литературу «Затерянные племена» (в частности, «Затерянные племена 1861 года» Джорджа Мура ). Недавно (2000-е годы) интерес к этой теме возродил иерусалимский антрополог Шалва Вейл, которого в популярной прессе цитировали о том, что «Талибан может происходить от евреев»

    . Традиции, окружающие пуштунов, являющихся отдаленными потомками «затерянных племен Израиля», следует отличать от исторической еврейской общины в восточном Афганистане или северо-западном Пакистане, которая процветала примерно с 7-го по начало 20-го века, но который практически исчез из-за эмиграции в Израиль с 1950-х годов.

    Историография эпохи Великих Моголов

    Согласно Энциклопедии Ислама, теория происхождения пуштунов от израильтян восходит к Махзану. э-Афгани, история, составленная для Хан-э-Джехана Лодхи в период правления Моголов Императора Джехангира в 17 веке.

    Современные данные

    пуштуны - это преимущественно мусульмане иранцы, коренные жители Афганистана и Пакистан, которые придерживаются местного и доисламского религиозного кодекса чести и культуры, пуштунвали. Вера в то, что пуштуны произошли от потерянных колен Израиля, никогда не подтверждалась конкретными историческими свидетельствами. Многие члены Талибана происходят из пуштунских племен, и они не обязательно отрицают свое предполагаемое «израильское» происхождение.

    Название племени «Юсеф Заи » на пушту переводится как «сыновья Иосифа».

    Ряд генетических исследований опровергает возможность связи, в то время как другие подтверждают связь.

    В 2010 г. The Guardian сообщил, что правительство Израиля планировало профинансировать генетическое исследование, чтобы проверить достоверность генетической связи между пуштунами и потерянными племенами Израиля. В статье говорилось, что «Исторические и анекдотические свидетельства убедительноуказывает на связь, но окончательных научных доказательств так и не было найдено. Некоторые израильские антропологи считают, что они утверждают, что имеют связь с 10 потерянными племенами, у пуштунов, или патанов, самым эффективным примером ".

    ассирийские евреи

    Некоторые предания утверждают, что израильтяне из колена Вениамина впервые прибыли в этом районе современного Курдистана после ассирийского завоевания Израильского царства в 8 веке нашей эры; В течение первого века до нашей эры ассирийский царский дом Адиабене, который, согласно еврейскому историку Флавий Иосиф, был этнически ассирийским со столицей Эрбиль (арамейский : арбала; курдский : хевлер) - был обращен в иудаизм. Король Монобазес, его царица Елена, а также его сын и преемник Изат записаны как первые прозелиты.

    кашмирские евреи

    Теория происхождения Кашмира от потерянных племен Израиля была впервые предложена Аль-Бируни, знаменитый персидский мусульманский ученый XI века. По словам Аль-Бируни, «в прежние времена разрешили въезд в свою страну одному или двум иностранцам, особенно евреям, но в настоящее время они не позволяют въезжать ни одному индусу, которого не знают лично, а тем более другим людям.. "

    Франсуа Бернье, французский врач 17-го века, и сэр Фрэнсис Янгхазбанд, исследовавший этот регион в 1800-х годах, писал сходную физиономию кашмирцев и евреев, в том числе и« светлую »

    утверждает, что несмотря на этимологическое сходство между кашмирскими и еврейскими фамилиями, кашмирские пандиты имеют индо, », выступающие носы» и подобные формы головы. -Арийское происхождение, в то время как евреи имеют семитское происхождение.

    Бене Исраэль

    Узнав о нормативном иудаизме в 19 веке, группа евреев Индии позвонила Бене Исраэль часто мигрировали из деревень в Конкан в близлежащих городах, включая Мумбаи, Пуна, Ахмедабад и Карачи. Основываясь на традициях Бене Исраэль, после столетий путешествия через Западную Азию из Израиля, их предки мигрировали в Индию и медленно ассимилировались с окружающей общиной, сохраняя при этом еврейские традиции. Давид Рахаби, индийский еврей, основал Бене Исраэль в 18 веке и обратил внимание на их еврейские обычаи. Некоторые историки отмечают, что предки Бене Исраэль принадлежит к одному из Затерянных колен Израиля; однако еврейские власти официально не признали Бене Исраэль одним из потерянных племен. В 1964 году израильский раввинат постановил, что Бене Исраэль являются «полноправными евреями во всех отношениях».

    В отчете комиссии высокого уровня по индийской дирижабле (2012) Обзор жизни в Израиле в течение община Бене Исраэль. Он отметил, что в городе Беэр-Шева на юге Израиля находится самая большая община Бене Исраэль, с большой в Рамле. У них появился новый вид транснациональной семьи. Обычно Бене Исраэль не проявляли активности и имели скромные средства. Они не установили постоянных экономических связей с Индией и имеют ограниченный политический статус в Израиле. Евреи индийского происхождения обычно считаются сефардами; они прочно интегрировались в религиозную общину сефардимов в Израиле.

    евреи-кочинцы

    евреи-кочинцы (также известные как евреи-малабары или кочинимы, от иврита : יהודי קוצ'ין Иегудей Кочин) - самая старая группа евреев в Индии, корни которых, как утверждается, восходят к временам царя Соломона. Евреи Коччи поселились в Королевстве Кочин в Южной Индии, ныне являющемся частью штата Керала. Еще в XII веке упоминаются евреи южной Индии. Еврейский путешественник Вениамин из Туделы, говоря о Колламе (Килоне) на Малабарском побережье, пишет в своем маршруте: «... по всему острову, включая все его города, живут несколько тысяч израильтян. Жители все черные, и евреи тоже. Последние добрые и доброжелательные. Они знают закон Моисея и пророков, и в небольшой степени Талмуд и Галаха. Они построили синагоги в Керале начиная с XII и XIII веков. Известно, что они разработали иудео-малаялам, диалект малаяламского <, Позднее эти люди стали известны как евреи-малабары. 279>языка.

    Бней Менаше

    С конца 20 века некоторые племена в северо-восточных штатах Индии Мизорам и Манипур утверждали, что они потерянные израильтяне, они также изучали иврит и иудаизм. Главный раввин Израиля постановил в 2005 году, что Бней Менаше был признан частью потерянного племени, что есть алию после формального обращения.

    Бета Исраэль Эфиопии

    Бета Исраэль («Дом Израиля») - эфиопские евреи, которые в прошлом также называли «фалашами». Некоторые члены Бета Исраэль, а также несколько еврейских ученых считают, что они произошли от потерянного колена Дана, в отличие от традиционной истории их происхождения от царицы Савской. я быть связями с Иерусалимом. Ранние исследования ДНК показали, что они произошли от эфиопов, но в 21 веке новые исследования показали их возможное происхождение от нескольких евреев, которые жили в 4 или 5 веке, возможно, в Судане.. Бета-Израиль установил контакты с другими еврейскими общинами в конце 20 века. В 1973 году раввин Овадия Йосеф, тогдашний главный сефардский раввин, на основании Радбаза и других источников постановил, что бета-Израиль были евреями и должны быть доставлены в Израиль; два года спустя это мнение было подтверждено рядом других авторитетов, вынесших аналогичные постановления, включая главного ашкеназского раввина Шломо Горена.

    евреев-игбо

    евреев-игбо из Нигерия по-разному заявляет о своем происхождении от колен Ефрема, Неффалима, Менассии, Леви, Завулона и Гад. Теория, однако, не выдерживает исторической проверки. Историки изучили историческую литературу по Западной Африке колониальной эпохи и различные функции, которые эти теории выполняли для авторов, которые их предложили.

    Племя сефви в Гане

    Племя сефви в Гане имеет историю следования некоторых иудейским обычаям, включая соблюдение субботы, обрезания мальчиков, когда им исполняется восемь 13 лет (брит мила ), обряд мужественности для мальчиков, соблюдение правил семейной чистоты (тахарат мишпача или нидда ). В 1977 году член этого племени Аарону Ахотре Токийрафа был виден, что он был евреем и происходил из потерянного колена Израиля. Некоторые полагают, что эти еврейские обычаи, скорее всего, были принесены в Гану евреями, которые были изгнаны из Испании в 1492 и мигрировали на юг из Марокко. Община стала известна как "Дом Израиля ".

    Евреи Кайфэн

    Евреи Кайфэн за членами небольшой еврейской общины в Кайфэн, в провинция Хэнань в Китае члены которого в степени ассимилировались в китайском обществе из-за столетнего культурного подавления и смешанных браков, сохранившихся при этом некоторых еврейских традициях и обычаи.

    Предположения относительно других этнических групп

    Предположения относительно различных этнических групп маргиналы. Теории.

    Японцы

    <69 Парфитт пишет, что «распространение фантазий об израильском происхождении... является неотъемлемой чертой западного колониального предпринимательства.... на самом деле именноной чертой западного колониального предпринимательства.» Некоторые потом авторы предполагают, что японцы могут быть прямымиками некоторыми из Десяти потерянных племен. о в Японии мы можем проследить наиболее выдающуюся эволюцию воображаемого иудейского прошлого в Тихом океане. Как и повсюду в мире, теория о том, что некоторые аспекты страны должны быть объяснены с помощью израильской модели, представлены западными агентами ».

    В 1878 году шотландский иммигрант в Японию Николас МакЛеод самостоятельно опубликовано «Эпитоме древней истории Японии».

    МакЛеод провел корреляцию между своими наблюдениями за Японией и исполнением библейского пророчества: цивилизованная раса Аа. Инус, Токугава и Мати Но Хито из больших городов, поселившись в шатрах или домах в форме скинии, впервые построенных Дзин Му Тэнно, исполнили пророчество Ноя относительно Иафет : «Он будет жить в палатках Сима."

    . Джон Энтин подчеркивает тот факт, что данные ДНК показывают, что между японцами и израильтянами генетических связей.

    Лемба

    Народ лемба (Валемба) из Южной Африки утверждают, что являются потомками нескольких еврейских мужчин, которые прибыли из нынешних мест Йемен в Африку в поисках золота, где они взяли жен и основали новые общины. Они особенно придерживаются религиозных обрядов, аналогичных иудаизму, и имеют традицию быть переселенцами с подсказками, указывающими на происхождение из Западной Азии или Северной Африки. Согласно устной истории лемба, их предки были евреями, которые пришли из места под названием Сена несколько сотен лет назад и поселились в Восточной Африке. Сена - это заброшенный древний город в Йемене, расположенный в восточной части долины Хадрамаут, история которой указывает на то, что в прошлые века жили евреи. Некоторые исследования показывают, что «Сена» может относиться к Вади Масила (близ) в Йемене, часто называемому Сена, или, как альтернатива, к городу Сана, который также находится в Йемене..

    маори

    Некоторые ранние христианские миссионеры в Новой Зеландии предположили, что коренные маори были потомками Затерянных племен. Некоторые маори позже приняли эту веру.

    Коренные американцы

    В 1650 году британский министр по имени Томас Тороугуд, который был проповедником в Норфолке, опубликовал книгу под названием «Евреи в стране». Америка или вероятность того, что американцы принадлежат к той расе, которую он подготовил для миссионерского общества Новой Англии. Парфитт пишет об этой работе: «Общество активно пыталось обратить индейцев в веру, но подозревало, что они могли быть евреями, и понимало, что лучше быть готовым к трудной задаче. В трактате Торогуда утверждалось, что коренное население Северной Америки было потомками Десять затерянных племен ».

    В 1652 году Хамон Л'Эстрейндж, английский писатель, писавший на такие темы, как история и теология, опубликовал трактат с толкованием под названием« Американцы - не евреи »или что американцы принадлежат к этой Расе в ответ на трактат Торовгуда. В ответ на L'Estrange, Тороугуд опубликовал второе издание своей книги в 1660 году с измененным названием и включил предисловие, написанное Джоном Элиотом, пуританином миссионером индейцев, у которых было перевел Библию на индийский язык.

    Американский дипломат и журналист Мордехай Мануэль Ноа предложил эту идею в своей публикации «Американские индейцы, являющиеся потомками потерянных племен Израиля» (1837).

    О том, что некоторые или все американские индейцы являются частью потерянных племен, свидетельствует Книга Мормона (1830 г.), а также распространенное мнение среди Святых последних дней.

    Скифские / киммерийские теории и британский израильтянин

    Изображение царя Ииуя или посла Ииуя, преклонившего колени у ног Салманасара III на Черном обелиске.

    Приверженцы британского израильтянизма и христианской идентичности оба верят, что потерянные племена мигрировали на север, через Кавказ, и стали он скифы, киммерийцы и готы, а также прародители более поздних германских захватчиков Британии.

    Теория впервые возникла в Англии, откуда он распространился в США. В течение 20-го века британский израильтянин продвигал Герберт У. Армстронг, основатель Всемирной церкви Бога.

    Тюдор Парфит, автор книги «Затерянные племена: История одного человека». Миф утверждает, что доказательства, цитируемые приверженцами британского израильтянизма, «слабо сложны даже по низким стандартам жанра», и эти представления широко отвергаются историками.

    См. Также
    Ссылки
    Дополнительная литература
    • Bruder, Edith (2008). Черные евреи Африки: история, религия, идентичность. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199934553.
    • Халкин, Гилель (2002). За рекой субботой: в поисках потерянного колена Израиля. Хоутон Миффлин. ISBN 978-0618029983.
    • Ланге, Дирк (2011). «Происхождение йоруба и« Затерянные племена Израиля »». Антропос. 106 (2): 579–595. JSTOR 23031632.
    • Тюдор, Парфитт (2013). Черные евреи в Африке и Америке. Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674066984.
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте