Есть большое количество Индуистские религиозные праздники переносятся по всему миру. Фестивали обычно отмечают события из индуистской индуистологии, часто совпадают с сезонными изменениями. Есть много фестивалей, которые в основном отмечаются отдельными сектами или в определенных регионах Индийского субконтинента.
Праздничный сезон широко отмечается. Эти события имеют историческое значение и уходят корнями в различные культурные и языковые нормы. Начало знаменитого Дивали знаменует начало освещения «дийас», украшения домов, предложения подарков и посещения друзей и семьи. Точно так же фестиваль Холи описывается как «Праздник красок» с его великолепным танцем дождя и «гулаал».
Утсава '- санскритское слово, обозначающее индуистские праздники, оно относится к «религиозным практикам». Тодумал или Тодумал или Тодумал происходит от санскритского слова Утсава. Санскритское слово Утсава происходит от слова «ут», означающего «удаление», и «сава», что означает «мирские печали» или «горе».
Индусский календарь предписываются согласно солнечному календарю. В ведическом хронометрии, титхи - это лунный день.
Основные индуистские фестивали | Фотография | индуистские титхи соблюдения | Описания |
---|---|---|---|
Костер Бхоги в Андхра-Прадеше | Бхоги знаменует первый день четырехдневного праздника Санкратхи и происходит за день до Макара Санкранти, знаменующий переход Солнце в Макара раси. | Это праздник, широко отмечаемый в Тамил Наду, Карнатаке, Андхра-Прадеш и Телангане. На Бхоги люди отбрасывают старые и заброшенные вещи и сосредотачиваются на новых вещах, вызывающих изменения или трансформации. На рассвете люди разжигают костер из деревянных поленьев, другое твердого топлива и деревянную мебель, которые больше не нужны. Избавление от заброшенных вещей - это когда все старые привычки, пороки, привязанность к отношениям и материальным вещам приносятся жертву в жертвенном огне знания Рудры, известного как «Рудра Гита Джнана Яджна». Он представляет собой осознание, преобразование и очищение души впитывания и прививания различных божественных добродетелей. | |
Красивые напольные рисунки (муггулу) украшают входы и улицы на Макар Санкранти в Андхра-Прадеш Тай Понгал в Коломбо | Макара Санкранти или Понгал отмечает переход Солнца в Макара раси. Он отмечает увеличение продолжительности дня... Понгал - это первый день Уттараяны и совпадает с началом тамильского месяца тайского языка. | Понгал - один из самых популярных праздников урожая в Тамил Наду. Понгал происходит в середине января каждого года и знаменует начало Уттараяны (путешествие солнца на север). Фестиваль Понгал длится четыре дня. Празднования включая рисование Колама, качание и приготовление восхитительного Понгал... Этот день совпадает с Макара Санкранти. Понгал также отмечает Джалликатту как часть празднеств, как вид спорта доблести Фестиваль отмечается в основном 14 января григорианского календаря | |
Богиня Сарасвати одет в желтое сари на острове Васант Панчами, Калькутта. Она сидит на качелях, держа Вину, с книгами в главе | Пятый день растущей луны Магха (Индусский календарь ) | Васант Панчами (также называемая бенгальцами) и Одиасом Сарасвати пуджа) празднуется по благословению Сарасвати, богини мудрости и искусства. | |
Муруган во время Тайпусам | День полнолуния тамильского месяца тайского | Тайпусам - индуистский фестиваль отмечается в основном тамильским сообществом. Слово Тайпусам происходит от тамильского названия месяца Тай и Пусам, Фестиваль посвящен случаю, когда Парвати дала Муругану копье, чтобы он мог победить злого демона Сурападман. Кавади Аттам (), которое относится к звезде, расположенной рядом с местом, где находится луна во время фестиваля. тамил : காவடி ஆட்டம்) - танец, исполняемый преданными во время церемониального поклонения Муругану, Тамильский Бог войны. сполняется во время праздника Тайпусам и подчеркивает долговую кабалу. Кавади сам по себе является физическим бременем, через которое преданные взывают о помощи к Богу Муруган. | |
Статуя медитирующего Шивы | Тринадцатая ночь убывающей луны Магха (Индуистский календарь) | Маха Шиваратри - великая ночь Шивы, во время которой последователи Шивы соблюдают религиозный пост и подношение Баел (Билва) уходит к Шиве. Фестиваль Махашиваратри или «Ночь Шивы» отмечается с преданностью и религиозным рвением в честь Господа Шивы, одного из божеств индуистской троицы. Шиваратри приходится на безлунную 14-ю ночь новолуния в Пхалгун (февраль - март). Отмеченный праздник Шиваратри, преданные соблюдают дневной и ночной пост и совершают ритуальное поклонение Шива-лингаму, чтобы успокоить Господа Шиву. Чтобы отметить фестиваль Шивратри, преданные просыпаются рано и принять ритуальное омовение, желательно в реке Ганге. Надев свежую новую одежду, преданные посещают ближайший храм Шивы, чтобы совершить ритуальное омовение Шива-лингума с молоком, медом, водой и т.д. На Шиваратри поклонение Господу Шиве продолжается в течение дня и ночи. Каждые часа три священники совершают ритуальную пуджу Шивалингама, омывая его молоком, йогуртом маслом, медом, топленым маслом, сахаром и водой под пение «Омах Шивая» и звон храмовых колоколов. Джагран (Ночное бдение) также наблюдается в храмах Шивы, где большое количество преданных проводят ночь, распевая гимны и религиозные песни в честь Господа Шивы. Только на следующее утро преданный прерывает свой пост, второй прасад, предложенный божеству. | |
Холи в Пушкаре, Раджастан Маленький ребенок после празднования Холи (Харидвар) Холика Дахан (костра) перед храмом Джагдиш в Удайпуре, Раджастане | Полнолуние месяца Пхалгун (индуистский календарь) | Холи или Пхагва популярный весенний фестиваль. Холи в память об убийстве демоницы Холики преданным Господа Вишну Прахладом. Таким образом, название фестиваля происходит от санскритских слов «Холика Даханам», что означает «убийство Холики». Фестиваль называется Шигмо и Шимга в Гоа и сельской Махараштре соответственно. | |
Сигмо отмечается в Гоа как один из самых ярких фестивалей индуистской общины конкани. Главный праздник совпадает с Холи. | |||
В Махараштре и некоторых частях Мадхья-Прадеша праздник отмечается через пять дней после Холи на Ранг Панчами. | |||
Мать Гаур | «Гангаур» - красочный и один из самых важных праздников жителей Раджастана, который с большим рвением и преданностью отмечается во всех штатах, поклоняющихся Гаури, супруге Господа Шива в марте - апреле. | ||
Первые девять дней месяца Чайтра (индуистский календарь) | Наваратри - индуистский фестиваль поклонения и танцев. На санскрите этот буквально означает «девять ночей». Во время этого праздника поклоняются формам Шакти и сжигают чучела. В течение этих девяти дней преданные постятся, чтобы посвятить свое поклонение шакти. В эти девять дней поклоняются девяти воплощениям Шакти. | ||
Домашнее святилище на Рама Навами | Девятое число Чайтра месяца (индуистский календарь) | Рама Навами - это празднование рождения Рамы. Рама навами - это обратный день, когда Господь Рама, седьмое воплощение Вишну, воплотился в форме в Айодхье. Он ардха анш Вишну или обладает половиной божественных качеств Господа Вишну. Слово «Рама» означает того, кто исполнен божественного блаженства и доставляет радость другим, и того, кому радуются мудрецы. Рамами выпадает на девятый день ярких двух недель в Чайтре (апрель / май) и совпадает с Васант Наваратри или Чайт Дурга Пуджа. Поэтому в некоторых регионах длится девять дней. Этот день, отмечающий день рождения Господа Рамы, также отмечают как деньосочетания Рамы и Ситы, и поэтому его брак также называют Кальяноцавам. В Айодхье, месте рождения Господа Рамы, проводится огромная ярмарка, на которую собираются тысячи преданных, чтобы отпраздновать этот праздник. Ярмарка продолжается два дня, и почти из всех храмов Рама забирают ратхятры, несущие Божества Рама, его брата Лакшмана, его жену Ситу и Его величайшего преданного Махавира Ханумана. Хануман известен своей преданностью Раме. В Андхра-Прадеше Рамки празднуется в течение 10 дней от Чайтра саптами до Бахула Падьями в марте / апреле. Храмы воссоздают свадьбу Господа Рамы и Ситы в ознаменование этого события, поскольку в этот день они поженились. | |
Традиционный гудхи | Первый день растущей луны Chaitra (индуистский календарь) | Gudhi Padwa / ChetiChand праздну в первый день индуистского лунного месяца Чайтра и отмечается как Новый год по Маратис, Конканис и Синдис. Согласно Брахма Пуране, это день, в который Брахма создал мир. | |
Холигей или Бхакшалу, подготовленный на Угади Угади Пачади | Угади (что означает «начало эры» в каннада ) Новый год для жителей каннадига и телугу. В Махараштре он называется Гуди Падва. | ||
Ганг в Харидваре, Уттаракханд | Первый день солнечного месяца Вайсакха. | Меша Санкранти (также называемый Вайсакха Санкранти ) представляет переход Солнца в Зодиак Меша (Овен). Отмечает начало солнечного нового года в лунно-солнечных календарях. Предполагает купание в святых водах. В этот день также отмечаются региональные новогодние фестивали, такие как Вишу, Похела Бойшах, Маха Вишубха Санкранти и Вайсакхи. Представляет собой весеннее равноденствие. | |
Традиционный вишу кани | Вишу - индуистский праздник, отмечаемый в Керале. Он выпадает примерно 14 апреля по григорианскому календарю. «Вишу» на санскрите означает «равный». Вишу - символ начала весеннего сезона. Этот фестиваль посвящен Господу Вишну. Вишу - праздник для семьи. | ||
Тамильский Новый год следует за весенним равноденствием Нирая. он выпадает примерно на 14 апреля григорианского года. | |||
Танцовщица биху с «пепа» | Вайсакха / Бохаг (ассамский календарь ) - первый месяц индуистского календаря | Ронгали Биху (середина апреля, также называется Бохаг Бохагу), самый популярный Биху празднует наступление ассамского Нового года (около 15 апреля) и приход весны. | |
Шри Хануман Мандир | Хануман Джаянти - это празднование дня рождения Ханумана, преданного преданного Рамы. Хануман известен своей огромной силой, мощью и бессмертной преданностью Господу Раме. Он одним из самых могущественных индуистских богов в Индии. В благоприятный день Ханумана Джаянти Люди наносят красный Синдур из стоп Господа на свои лбы. Это считается ритуалом для крепкого здоровья и удачи. | ||
Шестой день яркой половины месяца Джьешта (индуистский календарь) | Свадьба Шивы и Парвати прославляется как Шиталастхи. Он показывает как карнавал, в котором участвуют люди и художники из разных слоев общества. | ||
Или Ват Амавасья | Обвязывание нитей баньяна дерево (вата) | Полная луна Джйешты (Индуистский календарь) | Ват Пурнима наблюдается в Махараштре. Пурнима означает «полная луна ». Женщины молятся о процветании своих мужей, обвязывая нитки баньяном деревом. |
Женщины с Бонам, совершающие парикраму | Боналу - это праздник, отмечаемый Богиней-Матерью (такой как богини Почамма, Йелламма и т. Д.) В Телангане. Он отмечается в двух городах, Хайдарабаде и Секундерабаде, с июля по август. Этот фестиваль датируется 1813 годом в Хайдарабаде и Секундерабаде. Богине Махакали поклоняются на этом ежегодном индуистском фестивале. | ||
Женщины танцуют вокруг Батукаммы | Батукамма - праздник, отмечаемый в сентябре и октябре в 10 районах Теланганы. Женщины с экзотическими цветами регионов приезжают, чтобы отметить сияющий цветочный фестиваль Телангана, Батукамма. Этот праздник отмечается в течение девяти дней и признан идентичностью Теланганы. | ||
Рат Джатра в Пури | Со второго по десятый день фазы растущей луны месяца Ашадха (Индусский календарь) | Рат Ятра - это праздник, связанный с Джаганнатхом. Это самый важный праздник бенгальцев и Одиаса. | |
Раджа Доли кхела, фестиваль Ория | Второй день (Раджа Шанкранти) означает начало солнечного месяца Митхуна | Раджа Парба - это четырехдневный праздник. Он открывает и приветствует сельскохозяйственный год повсюду Одиша. | |
Саньяси ает совершения Вьяса-пуджу | Полнолуние Ашад (индуистский календарь) | Гуру Пурнима - это день, когда преданные совершают пуджу (поклонение) своему Гуру. В этот же день родился Вьяса, автор Махабхараты. | |
Махалакшми совершение Махалакшми Типичный вид Варалакшми Врата Пуджи в южноиндийской семье | 'Вара Махалакшми Врата' отмечается во второй пятнице пятницу перед днем полнолуния - Пурнима - в месяце Шравана, что соответствует григорианским месяцам с июля по август. | Махалакшми Врата - пуджа, проводимая замужними индуистскими женщинами, чтобы получить благословения Махалакшми, богини богатства и процветание. Он известен как Варалакшми Вратхам в штатах Южной Индии. Его совершают замужние женщины (сумангали) для благополучия всех членов их семьи, особенно мужа, для получения потомства и т. Д. Считается, что поклонение Богине Варалакшми в этот день равносильно поклонению Ашталакшми - восемь богинь Богатства, Земли, Мудрости, Любви, Славы, Мира, Довольства и Силы. | |
Тируватира Кали во время Онама в Керале | Онам Онам - праздник урожая в Керале. Хотя она традиционно является индуистским фестивалем, отмечается в Керале, в настоящее время Оном отмечается диаспорой Кералы по всему миру. Она напоминает о правлении Махабали, царя асуров (демонов), который любил своих подданных. Во время его правления люди были счастливы, честны и полны праведности. Легенда гласит, что Господь Вишну принял воплощение Вам, карлика-брамина, который посетил Махабали в поисках трех ступеней земли для сидения в самообличении. Вамана ловко победил Махабали и отправил его в преисподнюю. Онам - это ежегодное возвращение легендарного императора Махабали на родину. Он выпадает на месяц Чингам (август - сентябрь) и длится десять дней. Фестиваль отмечен различными празднествами, в том числе замысловатыми цветочными коврами, изысканными банкетными обедами, гонками на змеях, Онаппоттан, Каажчаккула в Гурувайуре, Пули Кали, Кайкоттиккали и т. Д. Эти праздники делают уникальным фестивалем на различных элементах культуры, и, несомненно, можно сказать, что эти праздники составляют уникальное разнообразие и богатство, которое не может претендовать ни один другой фестиваль. В день онама люди проводят специальные молитвы в индуистских храмах. Хотя молитвы в индуистских храмах являются частью фестиваля, но не Индусам не разрешается входить в храмы. | ||
Ракхис | Полнолуние Шравана (индуистский календарь) | Ракша Бандхан - праздник, отмечаемый в основном на севере Индийские штаты. Ракхи - это особый повод отметить общие узы любви между братом и сестрой. | |
Третий день после Ракша Бандхана | «Тиджди» - праздник синдхи. В этот день женщины-синдхи соблюдают дневной пост для продления жизни своих мужей. Они ужинают после «Чандра Даршана», то есть видения Луны. | ||
Шитла Сатам | Седьмой день после Ракша Бандхана | «Шитла Сатам» празднуется на следующий день после Ракша Бандхана. Это день, когда мать постится за своих детей и ест нетеплую пищу. Дамы практикуют этот пост, оставляя плиту / газ выключенными в течение дня. Этот день обычно отмечается семьями гуджарати. | |
Говинда Патхаки образуют человеческую башню Храм ИСККОН в Дели в Джанамаштами | Восьмой день убывающей луны Бхадрапад (индуистский календарь) | Кришна Джанмааштами индуистский фестиваль, посвященный рождению Кришны. На самом деле его называют Кришна Джаянти. Дата приходится не только на восьмой день убывающей луны Бхадрапада, но и всегда на Рохини Накшатру. Джанмаштами, день рождения Господа Кришны, с большой преданностью и энтузиазмом отмечается в Индии в июле или августе. По индуистскому календарю этот религиозный праздник отмечается в Аштами Кришна Пакша или в 8-й день темной половины месяца Бхадон. Шри Кришна считается одним из самых могущественных человеческих воплощений Господа Вишну. Он родился около 5200 лет назад в Матхуре. Единственная цель рождения Шри Кришны заключалась в том, чтобы освободить Землю от зла демонов. Он сыграл важную роль в Махабхарате и пропагандировал теорию бхакти и хорошей кармы, о которых подробно рассказывается в Бхагват Гите. Шри Кришна родился в тюрьме под стражей Кансы. Васудев, его отец немедленно подумал о своем друге Нанде и решил передать ему своего ребенка, чтобы спасти Кришну из лап Кансы. Кришна вырос в Гокуле и в конце концов убил своего дядю, короля Кансу. Настоящее празднование Джанмаштами происходит в полночь, поскольку считается, что Шри Кришна родился темной, бурной и ветреной ночью, чтобы положить конец правлению и насилию своего дяди Кансы. По всей Индии этот день отмечается песнями и танцами с преданностью, пуджами, арти, звуком в раковине и покачиванием колыбели младенца Шри Кришны. Празднование Джанмаштами в Матхуре и Вриндаване, местах, где Шри Кришна провел свою жизнь, очень особенное. В этот день чудесно украшают и освещают храмы и дома. Совершаются ночные молитвы и поются религиозные мантры в храмах. | |
Восьмой день растущей луны Бхадрапада (индуистский календарь) | Радхаштами празднуется по всей Индии, особенно в Северной Индии, на Бхадрападе. Шукла Пакша Аштами как годовщина рождения Богини Радхи, супруги Господа Кришны. | ||
Гоури Хабба празднуется в Карнатаке, Андхра-Прадеше и Тамил Наду. Гоури поклоняются за ее способность наделить храбростью своих преданных. Молодожены приглашаются в дом родителей жениха, и им подают разные блюда. | |||
Ганеш Висарджан в Мумбаи | Четвертый день воскового роста луна Бхадрапады (индуистский календарь) | Ганеш Чатуртхи отмечается как прибытие Ганеша на землю. Это очень важный фестиваль в Махараште. Фестиваль Ганеша отмечается в Пуне очень традиционно. | |
Пятый день растущей луны Бхадрапады (индуистский календарь) | Нуакхай празднуется, чтобы приветствовать новый рис сезона. Это сельскохозяйственный праздник, который в основном отмечают люди западные Odisha (Kosal ). | ||
танец Гарба в Ахмедабаде | Первые девять ночей растущей луны Ашвина | Наваратри - индуистский фестиваль поклонения и танцев. На санскрите этот буквально означает «девять ночей». Во время этого праздника поклоняются формам Шакти. Буквально «девять ночей», этот девятидневный период от дня новолуния до девятого дня Ашвина считается самым благоприятным временем в индуистском календаре и, следовательно, самым знаменитым временем года. Хотя в разных частях Индии он имеет разные названия, индусы из всех регионов празднуют его. От Кашмира на севере до Тамилнада на юге и от Гуджарата на западе до Сиккима на востоке он с большим энтузиазмом отмечается как победа добра над злом. В каждом регионе есть свои мифы и причины, объясняющие это. Девять различных услуг Девяти поклоняются в течение девяти дней. | |
Празднование Дурга Пуджи в Дакке | Первые десять ночей растущей луны Ашвина | Это самые популярные формы, в которых ей поклоняются: Дурга, богиня за пределами достижения; Кали, благоприятная сила времени; Амба или Джагдамба, мать мира; Аннапурна, дающая пищу и изобилие; Сарвамангала, благоприятная богиня; Бхайрави, ужасный, пугающий, сила смерти; Чандика или Чанди, жестокий, гневный, разъяренный; Лалита, игривая; Бхавани, даритель существования; Тара, дающий успех в работе. Это самый важный фестиваль бенгальцев и одиасов. | |
Десятый день растущей луны Ашвина (индуистский календарь) | Виджаядашами - индуистское празднование добра над злом. | ||
На плакате, осуждающее употребление говядины, священная корова Камадхену изображена как содержащая в своем теле различные божества. | Двенадцатый день недель убывающей луны (Кришна Пакша ) вце месяцы Картик (индуистский календарь) | Говатса Двадаши - поклонение коровам как главному источнику средств к существованию и религиозной святости; это первый день празднования Дивали. Шрипада Валлабха Арадхана Утсав из Шрипада Шри Валлабха, в Питхапурам Датта Махасамстхан в обычном состоянии Андхра-Прадеш. | |
Ранголи украшения Ребенок играет с пхулбаджа или бенгальскими огнями во время Дивали ночной фейерверк Дивали над Ченнаем | Новолуние Ашвина (индуистский календарь) | Дипавали, что означает «ряд огней / ламп» на каннада и телугу и маратхи, а санскрит в Северной Индии называется «Дивали», Дипа означает лампа, а на хинди лампу чаще всего называют дия или ди. Фестиваль отмечается по случаю Господа Кришны и его жены Сатьябхамы убийства демона Наракасура. Другая история гласит, что праздник отмечается возвращением Рамы и Ситы в царство Айодхьи после четырнадцати лет изгнания. Рама сослан в лес на 14 лет, его преданная жена Сита и скромный брат Лаксман решают присоединиться к нему, через 14 лет вся деревня знает, что он возвращает такие светлые лампы или «див», чтобы направлять его, его жену и брат домой. Поэтому каждый год зажигаются лампы, чтобы показать, что Рама возвращается домой после сурового наказания в виде ссылки в лес. | |
Второй день растущей луны Картика (индуистский календарь) | Бхаи дудж, также называемый Бхаубедж в маратхи или Бхайпхонта в бенгали, является церемонией индуистами, как правило, на второй день Дипавали. Он отмечает среди братьев и сестер и подобен ракша-бандхану, за исключением того, что в нем не задействовано связывание ракхи. | ||
Женщины, соблюдающие Карва Чаут | Через четыре дня после пурнимы (полнолуние ) в месяц Картика. Как и многие индуистские праздники, Карва Чаут основан на лунно-солнечном календаре, который учитывает все астрономические положения, особое положение Луны, которое используется в качестве маркера для вычисления важных дат. Фестиваль приходится на четвертый день после полнолуния, в индуистском лунно-солнечном календаре месяц Картик | Карва Чаут - это однодневный праздник. от индуистских женщин из некоторых регионов Индии, особенно северной Индии. На Карва Чаут замужние женщины, особенно в Северной Индии, постятся от восхода до восходаны для безопасности и долголетия своих мужей. Пост Карва Чаут традиционно отмечается в штатах Дели, Харьяна, Раджастхан, Пенджаб, Джамму, Уттар-Прадеш, Химачал-Прадеш и Мадхья-Прадеш. Он отмечает как Атла Тадде в Андхра-Прадеш. | |
15 числа полнолуния дня Картика ( ноябрь - декабрь) | В этот день в Варанаси отмечается уникальный праздник, который называется Дев Девали . Фестиваль Картик Пурнима также совпадает с джайном и Гуру Нанак Джаянти | ||
Утреннее поклонение в Джамшедпуре | Чхат в основном присутствует в Бихаре и Тераи, но также отмечается в других местах. Это фестиваль, посвященный Богу Солнца для дарования даров жизни и исполнения желаний. Во время Чаты преданные рано утром поклоняются Богу Сурье. | ||
Сканда Сашти определяется лунным месяцем в шестой день Картика Масам (октябрь - ноябрь). Это один из самых важных фестивалей, посвященных Господу Муругану, второму сыну Шивы. На этом празднике отмечается победа Муругана над Асурас. | |||
Фестиваль Чампа Сашти - шестидневный праздник, отмечаемый с первого по шестой числа индуистского месяца Маргаширша (Ноябрь - начало декабря). Это один из самых важных фестивалей, посвященных лорду Кхандобе. Этот праздник празднует победу Кхандобы над демонами Мани-Малла. | |||
Через 8 дней Картик Пурнима | Пратамастами - это праздник, зародившийся в Одиа. Он проводится в восьмой день месяца Аграхаяна, когда старшие родственники женского пола молятся о благополучии своего старшего ребенка. Фестиваль сопровождается ритуалами и чтением Славы Махалакшми и Шашти Деви. | ||
Палхи Днянешвара с обувью святого | Ятра (также Затра и Джатра) относится к праздникам паломничества, отмеченным в индуистских храмах. Идолов и мурти вывозят на особую процесс в палхи (паланкин ) или колесницу, называемой рат. Каждый отмечает этот праздник раз в год в свой день. Палхи - основная традиция Махараштры. Сант Дхнянешвар начал палхи от Аланди (Пуна) до Пандхарпура. Каждый год маратхи праздную Палхи от Аланди и Деху до Пандхарпура. | ||
Питхалаи вилакку во время Картигай Дипам в Мумбаи. | Картикай Дипам - древний праздник света, отмечаемый тамильскими индуистами в день полнолуния месяца Картикай (ноябрь / декабрь). Это происходит в тот день, когда Луна находится в соединении с созвездием Картигай (Плеяды) и пурнимой. Это то же самое, что и Картик Пурнима; однако, поскольку тамилы следуют индуистскому солнечному календарю с поправкой на прецессию равноденствий, тамильская дата совпадает с фактическим созвездием. | ||
A Праздник зимнего солнцестояния, который длится пять дней. | Панча Ганапати - современный индуистский фестиваль, посвященный Господу Ганеше, Пятиликому Маха Ганапати - Владыке категорий. | ||
Процессия Ахараса марширует через Ганг. | Каждые три года совершается паломничество к реке Ганг | Пурна (полная) Кумбха Проводится каждые двенадцать лет и обычная большая Кумбха Мела. Ардх (половина) Кумбха Мелла, меньшая Кумбха Мела отмечается каждые шесть лет. Обычная Кумбха Мела отмечается каждые 3 года. Маха (великая) Кумбха Мела, происходит каждые 12 Пурна Кумбха Мелас, или 144 года. | |
Стадия Годавари Аарати в Раджамундри | Годавари Пушкарам или Годавари Пушкаралу чаще всего упоминается, поскольку это праздник реки Годавари. Основное значение этого Годавари Пушкаралу состоит в том, что оно происходит раз в 12 лет, другими словами, называется Пушакара. Река Годавари зародилась в районе триамбакешвара Насика, который находится в Махараштра. Он течет по регионам различных регионов Телангана и Андхра-Прадеш и, наконец, впадает в Бенгальский залив Маха Пралу, который приходит один раз в 144 года. Основными центрами празднования Пушкарама являются Раджамандри, Бхадрачалам, Тримбакешвар и Насик. Большая часть реки Годавари связана с Раджамандри, где она широко распространилась по всему городу. | ||
Сама Чакева | «Сама Чакева (непальский или хинди : सामाचकेवा) - важный праздник, отмечаемый регионом Митхила, который простирается от Тераи из Непала в штаты Бихар и Джаркханда в Индии. Молодые братья и сестры с большим энтузиазмом отмечают этот праздник в Картике согласно Бикрам Самбат Календарь в ноябре, когда птицы начинают миграцию красивых и разноцветных птиц из Гималаев в равнинные части Непала (Тераи ) и Индия. Этот фестиваль демонстрирует любовь и привязанность между братьями и сестрами. Этот праздник начинается сразу после завершения фестиваля Чхат в Непале и северных частях Индии и заканчивается в день полнолуния Картик, который совпадает с ноябрем » | ||
25 декабря каждого года | Тулси Пуджан Дивас празднуется 25 декабря индусами в Индии. Тулси в индуизме используется в лечебных и духовных целях. Он считается священным в индуизме, и считается, что Тулси приносит процветание. | ||
Нагабана в Белле Бадагуман, Мудубелле, Удупи | Пятый день месяца Шраван по лунному календарю | Нага Панчами - это традиционное поклонение змеям или змеям, наблюдаемое индуистами по всей Индии, Непалу и в других странах, где живут приверженцы индуизма. |
'Концепции, связанные с индуистским фестивалем
Другое