Белль (Красавица и Чудовище)

редактировать
Вымышленный персонаж Диснея

Белль
Красавица и Чудовище персонаж
Belle disney.png Белль в фильме Диснея Красавица и чудовище.
Первое появлениеКрасавица и чудовище (1991)
АвторЛинда Вулвертон
В роли
Озвучивает
По мотивамКрасавица из сказки Габриэль-Сюзанна де Вильнев
Информация во вселенной
ПринадлежностьПринцессы Диснея
СемьяМорис (отец)
СупругЧудовище
ДетиБен (Потомки)
НациональностьФранцуз

Бе лль - вымышленный персонаж Walt Disney Pictures 30 -го мультфильма Красавица и чудовище (1991). Первоначально озвученная актрисой и певицей Пейдж О'Хара, Белль - неподходящая дочь изобретателя, которая стремится отказаться от своей предсказуемой деревенской жизни в обмен на приключения. Когда ее отец Морис заключен в тюрьму бессердечным зверем, Белль предлагает ему свою свободу в обмен на свободу своего отца и в итоге учится любить Чудовище, несмотря на его неприглядный внешний.

председатель Walt Disney Studios Джеффри Катценберг заказал «Красавицу и чудовище» как анимационный мюзикл с сильной героиней и нанял сценариста Линду Вулвертон, чтобы написать его. Взяв за основу героиню сказки Жанны-Мари Лепринс де Бомон 1756 года «Красавица и чудовище », Вулвертон адаптировал Белль в более сильную и менее пассивную героиню для фильма. Вдохновленная движением за права женщин , Вулвертон хотел, чтобы Белль была уникальной героиней Диснея, отличной популярной Ариэль из Русалочки, и поэтому намеренно задумала персонаж. как феминистка, пытаясь избежать критики, которая изображает женских персонажей в качестве своих жертв.

Сила и любовь Белль к чтению были вдохновлены ролью американской актрисы Кэтрин Хепберн в роли Джо Марч в фильме женщины (1933).), в то время как сценаристы прививали ищущей приключений героине цели и устремления, выходящие за рамки романтики. Однако художники-сюжеты и аниматоры часто оспаривали свободное видение Вулвертона персонажа. Европейские черты лица Белль вдохновили Джеймс Бакстер и Марк Хенн, первый из которых основывал изящную походку персонажа на походке балерин импрессиониста Эдгара Дега. таковыми британских актрис Вивьен Ли и Одри Хепберн. Несколько голливудских актрисили появление Белль, в том числе других Натали Вуд, Элизабет Тейлор и Грейс Келли.

Белль получила широкое признание кинокритиков, которые оценили храбрость персонажа. интеллект и независимость. Однако восприятие ее феминизма было более смешанным, и комментаторы обвиняли действия персонажа в том, что они ориентированы на романтику. Пятая Принцесса Диснея, Белль часто считается одной из лучших в франшизе. Критики сходятся во мнении, что Белль, считается одним из самых ярких примеров феминистского персонажа Диснея, помогла возглавить поколение независимых героинь, изменив репутацию принцессы Диснея. Белль, также один из самых знаковых персонажей Диснея, была единственной анимационной героиней, номинированной на звание величайших героев рейтинга фильмов по Американского института кино. Персонаж также появляется в нескольких сиквелах и оффах фильма, а также в ее собственном телесериале с живыми выступлениями. Американская актриса Сьюзан Иган сыграла роль Белль в бродвейской музыкальной адаптации фильма, за которую она была номинирована на премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Эмма Уотсон сыграла версию персонажа вживую в экранизации 2017 года оригинального фильма 1991 года.

Содержание
  • 1 Развитие
    • 1.1 Концепция и письмо
    • 1.2 Голос
    • 1.3 Личность
    • 1.4 Дизайн и анимация
  • 2 Характерные черты и темы
  • 3 Внешний вид
    • 3.1 Фильм и телевидение
      • 3.1.1 Красавица и чудовище (боевик, 2017 г.)
    • 3.2 Бродвейский мюзикл
    • 3.3 Разное
  • 4 Прием
    • 4.1 Критическая реакция
    • 4.2 Феминистский анализ
  • 5 Влияние и наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Концепция и написание

После успеха первой функции Walt Disney Productions - продолжительный анимационный фильм Белоснежка и семь гномов (1937), режиссер Уолт Дисней сам предпринял несколько попыток экранизации сказки «Красавица и чудовище » Жанн-Мари Лепренс де Бомон в одном из самых ранних анимационных фильмов студии 1930-1950 годов. Однако от проекта отказываются из-за «статичности» сюжета сказки и главных героев. Создателя фильма также беспокоила «излишняя изображения интенсивность», необходимая для заключения Белль. Вдохновленный беспрецедентным успехом Русалочки (1989), председатель Walt Disney Studios Джеффри Катценберг зеленый свет еще одна попытка адаптации «Красавицы и чудовища» под руководством Ричарда Пурдума. Однако Катценберг не одобрил мрачную, мрачную версию сказки Пардума и в конечном итоге приказал начать заново с нуля в пользу создания музыкального фильма в стиле Бродвей в главной роли. сильная героиня, больше похожая на Русалочку. Вместо этого, выбрав «феминистский поворот» в оригинальной истории, в основном в ответ на реакцию критиков в адрес Ариэль по поводу ее стремления к тому, чтобы Эрик был ее главным персонажем, Катценберг нанял телевизионного писателя Линду Вулвертон, которая никогда раньше не писала анимационных фильмов, написать сценарий фильма.

Американская актриса Кэтрин Хепберн сыграла роль Джо Марч в фильме «Маленькие» женщины » (1933) послужили сценаристом Линдой Вулвертон, вдохновившей ее на создание личности Белль.

До «Красавицы и чудовища» в Диснеевской традиции изображения женских персонажей в качестве жертв уже давно установились. Тот факт, что Белль вряд ли изображалась феминисткой в ​​более ранней версиих фильма, стал предметом разногласий среди создателей фильма. Несмотря на то, что Дисней хотел, чтобы «Красавица и чудовище» напоминала старомодный фильм, создатели фильма представляли Белль «женщиной, опередившей свое». Как первая женщина в истории Диснея, написавшая полнометражный анимационный фильм, Вулвертон решила изучить Белль, как создать женского персонажа, который в конечном итоге будет лучше принят, чем предыдущие анимационные героини Диснея, в частности Ариэль из Русалочки. Вулвертон знала, задача будет особенно сложной из-за этого предыдущего персонажа, но неустанно боролась, чтобы убедиться, что она создает «героиню Диснея». Вдохновленный Женского движения права сама Woolverton испытала в течение 1960-х и 1970-х лет, сценарист была полон решимости избежать создания другой «безвкусной» Дисней принцессы и решил зачать Belle как упрямая феминистка. Вулвертон твердо верил, что современные зрители не будут идентифицировать себя с Белль, если она не будет должным образом обновлена, и таким образом превратили персонажа в «женщину 90-х». Сценарист отказался смотреть экранизацию Жана Кокто 1946 года по сказке и решил взять за основу Белль, изображенную американскую актрисой Кэтрин Хепберн <316 Вместо этого>Джо Марч в экранизации 1933 книги Луизы Мэй Олкотт Маленькие женщины, которая, по ее мнению, была «реальным изображением женственности.. "Точно так же художник-постановщик Бренда Чепмен черпал влияние из экранных споров Хепберн с актером Спенсером Трейси во время сцены, в которой Белль лечит раны Чудовища.

Аниматор Марк Хенн заметил, что, в отличие от Ариэля, Белль «не влюбляется с первого взгляда»; вместо этого «есть настоящие отношения, которые, как вы видите, растут»., у каждой из которых есть свои собственные любовные интересы, все из которых Вулвертон исключил из сценария, все из которых усиливается исключительно на отношения Белль с Гастоном. - Кларис, чтобы подчеркнуть одиночество Белль, и Маргариту, которую заменили Гастоном в роли злодея в фильме. Вулвертон также исключил подсюжет, в котором Белль просит у своего отца розу. Вулв ертона Белль в целом оставалось неизменным. Сюжетный отдел «Красавица и чудовище» был преимущественно мужским, в то время как женщины не участвовали. Вулвертон часто не соглашалась и не соглашалась с более традиционными художниками по поводу роли Белль в фильме, но ее продолжали поддерживать Катценберг и автор текстов Ховард Эшман.

По словам Вулвертона, команда рассказчиков оспаривала почти все Линия диалога Вулвертонена предложена для персонажа. Однажды художники переписали то, что Вулвертон изначально написал как Белль, используя карту, чтобы указать места, куда она хотела бы отправиться, к персонажу, который печет торт. Утверждая, что выделенная Белль даже не умеет печь, Вулвертон решил пойти на компромисс, предложив персонажу вместо этого прочитать книгу, что также обсуждалось, потому что некоторые кинематографисты считали слишком пассивным занятием. Чтобы решить эту проблему, Вулвертон написал проблему прогулки Белль во время чтения занятия, в котором сама Вулвертон участвовала в детстве. В сказке Бомонта Белль по сути вынуждена заменить своего отца в плену Зверя. Чтобы персонаж стал более независимым, Вулвертон переписал ее так, чтобы она охотно отправлялась в лес в поисках отца, храбро противостоит Чудовищу и в итоге торгует своей собственной свободой в обмен на свободу Мориса. Во время кульминационной битвы Гастона с Чудовищем, строчка персонажа «Пора умирать!» был изменен на "Белль моя!" чтобы вернуть фокус истории к Белль.

Голос

Дисней изначально рассматривал роль актрисы Джоди Бенсон, которая, как известно, озвучила Ариэль в Русалочке, как Белль, но в итоге посчитала, что она звучит « слишком по-американски »и молодой, выбрав вместо этого« более классический... женственный »голос. Описывая персонажа как «женщину, опередившую свое время», создатели фильма хотели, чтобы Белль звучала «больше как женщина, чем девочка». Однако Бенсон озвучивал Белль в нескольких эпизодах диснеевского фильма Дом мыши. Режиссер Кирк Уайз был особенно заинтересован в выборе актрисы, способной «создать персонажа полностью своим голосом», предполагая голос, похожий на голос американской артистки Джуди Гарланд. Американская актриса и певица Пейдж О'Хара выступала на Бродвее, когда впервые прочитала о грядущем мультфильме Диснея «Красавица и чудовище» в статье в The New York Times. Обнаружив, что студия проводит прослушивание на главную роль Белль и по указанию лирика Ховарда Эшмана и композитора Алана Менкена, специально набирает бродвейских исполнителей, О'Хара немедленно настояла на том, чтобы ее агент устроил ей прослушивание. Знаком с бродвейской работой О'Хары в роли Элли Мэй Чипли в мюзикле Шоу Бот ; Эшман уже присматривался к О'Харе на эту роль. О'Хара прослушивалась на эту роль пять раз, соревнуясь примерно с 500 другими актрисами. Сначала она проходила прослушивание исключительно на роль директора по кастингу Альберта Тавереса, следующие два прослушивания О'Хары просто требовали, чтобы актриса отправила аудиозаписи своего голоса по почте в студию в Лос-Анджелесе. Требовавшаяся для исполнения песни по своему выбору, О'Хара спела "Heaven Help My Heart" из мюзикла Шахматы. На первом законном прослушивании О'Хара говорила и пела в более высоком регистре, чем ее собственные, пытаясь имитировать Белоснежку из «Белоснежки и семи гномов», но создатели фильма настояли на том, чтобы она использовала голос. вместо. Помимо Эшмана и Менкена, на последних прослушиваниях О'Х присутствовали режиссеры Уайз и Гэри Троусдейл, а также продюсеры Катценберг и Дон Хан. О'Хара вспомнил, что песен сначала закрывали глаза и слушали ее, прежде чем наконец посмотреть ее выступление. Через час после ее пятого и последнего прослушивания О'Хара получила телефонный звонок от Диснея в день ее рождения и сообщил ей, что ее приняли на роль. Актриса понравилось ей вполне уверена, что роль принадлежит ей до того, как она была официально выбрана, и считает, что Эшман ее выступление на записи актеров мюзикла Show Boat. О'Хара призналась: «Обычно я не уверен в прослушивании... но я просто так много понял (Белль)».

Тридцать лет на момент ее прослушивания, О'Хара, следовательно, проникся Голос зрелый, «женственный», несмотря на юный возраст персонажа. Вулвертон оценил тот факт, что О'Хара казалась более зрелой, чем традиционные героини Диснея. Кроме того, О'Хара отождествляла себя с ее персонажем, потому что они оба подвергались остракизму со стороны сверстников на протяжении всего детства из-за их нетрадиционных интересов, объясняя: «Я сам рос странно. Я имею в виду, что я увлекался музыкальным театром и Гершвином и Роджерс и Хаммерштейн, пока люди собирались на концерты Led Zeppelin. Так что я понял, что... Я тоже не был нормой. Я очень сосредоточен на своей карьере, о моих выступлениях в детстве и в подростковом возрасте... У меня был однобокий ум, и я думаю, что Белль был часто такой ». О'Хара также разделяет интерес Белль к чтению. Уайзу понравилось качество голоса О'Хара, напомнившего ему Гарланд. Изначально О'Хара было сложно контролировать громкость речи из-за того, что она была подготовлена ​​к проектированию как театральная актриса. О'Хара сказала The Guardian, что для решения проблемы она использовала этот микрофон. По призыву создателей фильма, актриса иногда импровизированно приводила собственные диалоги, ни один из них не был включен в финальный фильм, потому что он звучал «слишком современно». Аниматоры ежедневно снимают О'Хару на видео, пока она записывала, чтобы включить ее «причудливые» манеры, выражения и жесты в характер персонажа, в том числе ее волосы, постоянно падающие на ее глаза. О'Хара и американский актер Робби Бенсон, который озвучивает Чудовище, попросили Дисней разрешить коллегам по фильму записывать вместе, в отличие от традиционного метода изоляции в звукозаписывающей кабине, к которой студия согласилась, несмотря на ее дороговизну. О'Хара приписал решение режиссера развития как фильма, так и отношений Белль и Чудовище. О'Хара и Бенсон стали первыми актёрами озвучивания Диснея, записавшимися вместе. В общей сложности процесс записи занял более двух лет. О'Хара уже 15 лет дружит с коллегой по фильму Ричардом Уайтом, который озвучивает Гастона. Несмотря на ее успешную сценическую карьеру, О'Хара была практически неизвестна голливудской публике, когда ее сыграли в «Красавице и чудовище»; она одной из последних малоизвестных актрис, которые задействованы в полнометражном мультфильме Диснея до того, как студия использования начала более известных талантов в анимационных проектах.

После выхода фильма «Красавица и чудовище» в ноябре 1991 года, О'Хара возвращалась в The Walt Disney Company несколько раз, чтобы озвучивать Белль в различных СМИ и товарах, включая ее прямые видео сиквелы Красавица и чудовище: The Enchanted Christmas (1997), Magical World Belle (1998) и Belle's Tales of Friendship (1999), а также различные выпуски видеоигр, такие как Kingdom Hearts и несколько аудио- и упомисей, связанных с франшизой Принцессы Диснея. Кроме того, Дисней нанял О'Хара для исполнения песни «Belle » на 64-й церемонии вручения премии Оскар в 1992 году. О'Хара сослался на студию как ее «главный работодатель на протяжении 20 лет». В 2011 году О'Хара была официально заменена актрисой Джули Натансон, которая впервые озвучила Белль в видеоигре Kinect Disneyland Adventures (2011). О'Хара рассказала Обзор журнала Лас-Вегаса, что известие о замене сильно расстроило ее до такой степени, что она была готова перезаписать большую часть диалога Белль в попытке доказать компании, что она все еще способна озвучивать персонажа. Тем не менее, О'Хара в конце концов признала, что она нашла этот процесс довольно сложным в результате того, как ее голос изменился за 20 лет. О'Хара в конечном итоге вернется в качестве голоса Белль в фильме 2018 года Ральф ломает Интернет.

Личность

По словам продюсера Дона Хана, Белль Бомонта «невероятно пассивный» персонаж, личность которого он сравнил с Спящей красавицей и Золушкой, а также с американской актрисой и борцом за права животных Дорис Дэй, описывая их как женщины, «способные, но исполняющие роль, которую женщины могли бы выполнять в 1950-х и 1960-х годах». Создатели фильма кропотливо переработали Белль в более трехмерный персонаж, поставив перед ней цели и устремления, выходящие за рамки романа и брака, и расширив ее пассивную роль до роли более любознательной героини. Решили сделать Белль похожей на «необычную героиню Диснея» Вулвертон сознательно превратили ее в независимого персонажа, который не является принцессой, любит книги и мало интересуется браком, и тесно сотрудничал с Эшманом, чтобы создать проактивную героиню, «которая была мыслителем и читателем, и она не была о том, как она выглядела. и она не была жертвой ». Хотя в оригинальной сказке упоминается начитанность Белль, это вряд ли имеет значение для ее сюжета. Таким образом, страсть Белль к чтению была значительно расширена, заимствуя у персонажа Маленькой женщины Джо Собственная любовь Марча и Вулвертона к чтению, чтобы еще больше продемонстрировать интеллект и непредвзятость персонажа. И Вулвертон, и О'Хара призвали создателей фильма подчеркивать интеллект. нт и книжные аспекты личности Белль. Однако временами аниматоры изо всех сил пытались реализовать видение Вулвертона. Первоначально Белль изображалась постоянно плачущей на протяжении всего заключения; Вулвертон возмущался, утверждая, что персонаж с большей вероятностью либо искал побег, либо просто «был заинтригован тем, что она живет в заколдованном замке», чем плакал. «Как только все поймут, что она не будет этой типичной диснеевской девушкой, они дойдут до крайности... Она стала стервозной »; сценарист утверждал, что Белль будет «слишком умна», чтобы действовать таким образом. Любовь Беллес к чтению, которая на несколько лет старше Ариэль из «Русалочки», делает персонажа более мирским и зрелым, чем ее предшественница. Хенн считает Белль "вероятно" самой старой из принцесс Диснея в возрасте 20 лет.

Дизайн и анимация

Красавица и чудовище стал первым анимационным фильмом, в котором каждая из них полностью соответствует аниматор, отвечающий за анимацию конкретного персонажа во время финальных титров фильма. Аниматорами-руководителями Белль были Джеймс Бакстер и Марк Хенн. Белль была второй героиней Диснея Хенна после того, как он ранее участвовал в анимации Ариэля. Хенну было специально поручено анимировать определенные сцены из Флоридского подразделения студии. После анимации Жасмин в Аладдине (1992), титульный персонаж в Мулан (1998) и Тиана в Принцесса и лягушка (2009), Хенн зарекомендовал себя «как человек, стоящий за многими принцессами Диснея».

Чтобы продемонстрировать, что персонаж неидеален, Вулвертон описал «Клочок волос, падающий ей на лицо», - единственное направление, которое использовалось, чтобы описать внешность Белль. Желая, чтобы Белль значительно отличалась и выглядела более европейской по сравнению с Ариэль, аниматоры нарисовали ее более пухлыми губами, более узкими глазами и более темными бровями, что было вдохновлено чертами лица британских актрис Вивьен Ли и Одри Хепберн. Более статная, чем большинство принцесс Диснея, Белль была вдохновлена ​​внешностью американской актрисы Дженни Гарт. Аниматоры также использовали для справки фотографии голливудских актрис Натали Вуд, Элизабет Тейлор и Грейс Келли. Бакстер изучал искусство французского импрессиониста Эдгара Дега, художника, известного своими портретами балерин, чьи работы вдохновили аниматора включить «изящные лебединые движения» в исполнении Белль.

Желтое бальное платье Белль было вдохновлено аналогичным костюмом, который Хепберн носила в фильме Римские каникулы (1953). Хан и команда кинематографистов-мужчин создали бальное платье, пока ели пиццу и алкоголь. Первоначально отдел маркетинга приказал, чтобы платье Белл было розовым, чтобы удовлетворить женскую аудиторию, но арт-директор Брайан МакЭнти убедил студию сделать платьеым, чтобы она могла отличить ее от других принцесс Диснея, в частности Авроры из Спящая красавица (1959). Арт-директор Брайан МакЭнти, используемый Белль быть единственным персонажем в своей деревне, носящим синее, чтобы подчеркнуть тот факт, что она отличается от других и является изгоем. Цвета, которые носят Белль, также имитируют ее эмоции: синий ассоциируется с печалью и одиночеством. Синий также использовался для обозначения добра, а красный цвет Гастона - зла. Согласно «Справочнику мирового кино: американский Голливуд» Линкольна Джерати, Белль была вдохновлена ​​ролью актрисы Джуди Гарланд в роли Дороти Гейл в Волшебнике страны Оз (1939) и Джули Эндрюс 'в роли Марии фон Трапп в Звуки музыки (1965).

Актриса и модель Шерри Стоунер модель исполнения для Белль, обеспечивающая живое действие для аниматоров, когда они рисовали персонажа. Тенденция Белль постоянно убирать волосы с лицом также была вдохновлена ​​как Стоунером, так и О'Хара. «Я постоянно делал это и маленькие причудливые вещи, которые они ловили», - сказал О'Хара The Guardian. Аниматоры также использовали глаза, скулы О'Хары и то, как она поднимает бровь в лицо Белль. О'Хара считал, что Белль изначально выглядела «слишком идеальной», сравнивая внешность персонажа с актрисами Элизабет Тейлор и Анджелиной Джоли. В статье для Los Angeles Times Чарльз Соломон заметил несоответствие во внешности Белль, написав: «Самая красивая и самая оживленная Белль вальсирует с Чудовищем в своем мраморном бальном зале и плачет над его телом, прежде чем он превратился в принца« пока »У Белль, которая получает библиотеку от Чудовища, широко посаженные глаза и более выпуклый рот, чем у которая заметно более стройной Белль, поет 'Something There'".

Характерные черты и темы

Вулвертон создал Белль как часть «ее самостоятельного поручения продвигать вперед женщин и девочек». «Экспресс-Таймс» описала персонажа как умную молодую женщину, которая «поет песни о чтении и желании получить знания, а не впадает в люблю». " Вулвертон считает, что мужчина приводит ее туда ». Одна из главных тем фильма, Белль считается аутсайдером, потому что ее любовь к чтению дает ей знания о внешнем мире, в отличие от ее "недалеких" деревенских сверстников. Написав для Wired.com, Мэтт Блюм назвал Белль «самой увлекательной героиней любого мультфильма Диснея», примером чего является вводная цифра, которая показывает, насколько она ей не подходит. сверстники благодаря интеллекту и активному воображению. Точно так же Эми Николсон из Boxoffice придумала персонажа «Самая умная героиня Диснея», в то время как Роб Берч из The Hollywood News заметил, что персонаж «временами производит впечатление высокомерного», потому что она «тратит большую часть» первый акт жалоба ". В книге« Секс, любовь и насилие: беседы о домашней насилии и сексуальном насилии »автор Шэрон Хейсейсала Белль как« типичную красавицу ингеню ». с личностью принцессы из сказки братьев Гримм «Принц-лягушонок », «Значение слов« Красавица и чудовище »»: автор справочника Джерри Гризуолдал персонажа такой же «дерзкой и откровенной» героини. 242>Университет Фрэнсиса Ксавьера, Дон Элизабет Ингланд отметила, что Белль обладает столь же многими женскими традиционными качествами, как и она мужскими чертами, сославшись на ее храбрость, независимость и напористость как на мужские, а на ее чувствительность и боязнь на жен ский. Согласно Сьюзен Джеффордс, писательнице Hard Bodies: Голливудская мужественность в эпоху Рейгана, «репутация Белль как героини устанавливает... когда она единственная из одиноких женщин города, которая не упала в обморок из-за Гастона», в то время как любовь персонажа к чтению по сути, манипулировали, чтобы «пометить ее как лучшую, чем остальные горожане». В статье для Государственный деятель Дэвид О'Коннор сослался на интеллект Белль и библиофилию как «резкую оппозицию бесчувственного и значительно тому Гастону». Критики продолжают спорить о том, является ли Белль или Чудовище главным героем фильма. Сьюзан Джеффордс, автор книги «Жесткие тела: голливудская мужественность в эпоху Рейгана», считает, что, хотя Белль, кажется, главным героем в оригинальной сказке Бомонта, персонаж становится «меньше в центре повествования» в адаптации Диснея и больше в «механизме». для решения «дилеммы» Зверя ». В своей статье «Запутанная эволюция принцессы Диснея» Ноэль Баффам почувствовал, что Белль прибыла как раз вовремя, когда героини Диснея «остро нуждались в каких-то изменениях», наградив ее «красной печатью одобрения» за ее ум и дух..

Анализируя пути развития героинь Диснея с течением времени в «подходе к характеристике сменяющихся принцесс», когда персонажи постепенно превращаются из пассивных молодых женщин в героинь, у которых «были амбиции и желания». Помимо поиска настоящей любви, критики часто делят принцесс Диснея на три категории и помещают Белль в середину временные шкалы, при этом Кит Стейнкельнер из HelloGiggles отмечает, что персонаж улучшился «принцесса Диснея архетип », одновременно выступая в качестве« мечтательницы »и« деятеля »в своем фильме, в отличие от исключительно первого. Историк кино Паула Сигман Лоуринила Daily Express, что личность Белль - это сочетание духа Ариэль и растущей независимости и зрелости Покахонтас, в то время как Белль «немного старше [, чем Ариэль]] и немного продвинулись в своем пути к независимости ». Дэвид Нусаир из About.com считает, что Белль принадлежит к категории принцесс Диснея, известный как «Леди Исчезает», в которой героини в несмотря на то, что они храбрые, откровенные и независимые, тем не менее «вынуждены вести себя пассивно», пока другие достигают достижения своих целей ». Мишель Манро, писавшая для Даремского колледжа прикладных искусств и технологий, чувствовала, что, хотя Белль имеет несколько общих черт со своими более активными предшественниками, персонаж представил «новые возможности для принцесс». Girls in Capes писали, что Белль стала пионером поколения принцесс, которые учили «амбиции, самопознанию и стремлению к тому, чего мы хотим». Кроме того, Белль остается первой и единственной процессой Диснея с карими глазами.

Появления

Кино и телевидение

Белль дебютировала в Красавица и чудовище (1991) как прекрасную библиофилу, которую односельчане хвалят за непревзойденную красоту, но в то же время высмеивают ее ум и несоответствие. Устав от своей провинциальной жизни без приключений, в которой ее безжалостно преследует высокомерный охотник по имени Гастон, Белль жаждет приключений. После того, как лошадь ее отца возвращается без всадника, она охотно отправляется в лес на поиски отца. Она убеждает Зверя, что она променяет свою свободу взамен свободы своего, поскольку ее отец болен в темнице, обещая навсегда остаться с Зверем в его замке среди его посоха зачарованных предметов. Любопытство Белль приводит ее в запретное западное крыло, где она обнаруживает зачарованную розу, осознавая, что она ведет с судьбой Чудовища; и ярость Чудовища на ее вторжение заставляет ее бежать из замка верхом. Волки преследуют Белль в лесу, но их отгоняет Зверь, после чего Белль помогает раненому Зверю вернуться в замок и вылечивает его. Хотя изначально ей не нравился ее похититель, постепенно учится принимать Чудовище, несмотря на его внешний вид, и в конце концов подружится с ним. Сильная связь Белль и Чудовища очень завидует Гастону, из-за чего он штурмует замок и смертельно ранит Чудовища, хотя Гастон падает насмерть в процессе. Белль ломается и признается в своей любви к Чудовищу как раз вовремя, чтобы разрушить заклинание, под которым он был помещен чародейкой в ​​наказание за его эгоистичные поступки, и Чудовище в конечном итоге превращается обратно в красивого принц.

В Красавица и чудовище: Зачарованное Рождество (1997) Белль пытается возродить угасающий дух замка, возвращая и отмечая Рождество, несмотря на сильное негодование Зверя по поводу праздника. Тем временем торжественный орган по имени Форте становится полон решимости саботировать растущую дружбу Белль и Чудовища, потому что он стремится сохранить свои взаимозависимые отношения со своим хозяином. Обманутая Форте извлекать большую рождественскую елку из замерзшего пруда, Белль почти тонет, но ее спасает Чудовище. Зверь, однако, был дезинформирован Форте, ошибочно обвиняет Белль в повторной попытке сбежать и запирает ее в темнице в качестве наказания. Когда Чудовище наконец узнает правду, они прощают друг друга, и Белль помогает ему сорвать план Форте по разрушению замка. Красавица и Чудовище: Волшебный мир Белль (1998), Белль изображает взаимодействие с ними обоими. Зверь и его заколдованные слуги в различных сегментах, исследуя такие темы, как прощение, дружба, сотрудничество и уважение.

В Рассказы Белль о дружбе (1999), спин-офф фильма Белль владеет книжным магазином, в котором она преподает ценные уроки детям, читая и пересказывая известные истории и сказки, рассказывая четыре мультфильма Диснея: Три поросенка (1933)), Питер и Волк (1946), Мудрая маленькая курица (1934) и Карлик Моррис (1950). Впервые Белль появляется как в анимационной, так и в живой версии самой себя, озвученной и изображенной актрисами Пейдж О'Хара и Линдси МакЛеод соответственно. В телесериале Спой мне историю с Белль (1995–1996) Белль в роли, которую исполняет МакЛеод, владеет собственной музыкой и книжным магазином, куда ее навещают дети. которому она рассказывает и поет истории.

Белль появилась в мультсериале Мышиный дом Диснея и в его фильмах с прямым выходом на видео Волшебное Рождество Микки: Заснеженные в Дом Мауса и Дом злодеев Микки. В телесериале Белль озвучивает американская актриса и певица Джоди Бенсон, в то время как О'Хара повторяет ее роль в фильме.

Версия Белль вживую играет главную роль. персонаж в ABC телесериале Однажды в сказке, где она служит любовным интересом Румпельштильцхена (который является версией Чудовища в сериале). Ее изображает австралийская актриса Эмили де Рэвин. Другая версия персонажа с живым действием появилась в телевизионном фильме Потомки 2015 года, где ее сыграл Киган Коннор Трейси и она является королевой Соединенных Штатов. Состояния Аурадона. В сериале София Первая была эпизодическая роль Белль в эпизоде ​​2013 года. Британская актриса Эми Джексон, которая изобразила Белль напротив индийского актера Викрама, которого изображали как Зверь в эпизодах мечтательной песни "Ennodu Nee Irundhal" в 2015 году. Тамильский язык романтический триллер "I ". Первоначальный грим для персонажей сделали Шон Фут (Шон) и Давина Ламонт, а дополнительные работы сделали Национальной кинопремией. победители - Кристиан Тинсли и Домини Тилль.

Красавица и чудовище (боевик, 2017 г.)

Английская актриса Эмма Уотсон играет Белль в фильме Версия фильма 2017 г.

В январе 2015 г. Эмма Уотсон объявила, что будет изображать Белль в версии фильма, который был выпущен вживую. в 2017 году. Красавица и чудовище был первым из римейков Диснея, в котором актриса из списка А изображает принцессу Диснея. Как феминистка и модель, Уотсон предложила несколько изменений персонажа в живом действии. фильм. В дизайне костюма Уотсон отказалась от традиционного «платья большой принцессы» и корсета для золотого платья, поскольку это уменьшило бы ее подвижность, а платье считалось важным для маркетинга фильма, а для деревенских сцен она просила сапоги вместо балета. тапочки для придания персонажу большей жесткости. Тем не менее, наряд Белль в римейке живого боевика во многом остается верным своему анимационному предшественнику.

Благодаря влиянию Уотсона Белль не только книжный червь, но и изобретатель, как и ее отец - она ​​использует свои изобретения для повседневных дел, таких как как прачечная, которая, в свою очередь, дает ей возможность заняться ее страстью к чтению. Также хорошо защищает Белль, что мать Белль умерла от чумы во время младенчества Белль, следовательно, Морис несколько чрезмерно защищает Белль и не позволяет ей покинуть деревню. Например, Морис создает «музыкальные шкатулки, играющие мелодии из далеких мест, в попытке утолить ее жажду исследования», поскольку он не желает позволять Белль заниматься приключениями из-за смерти ее матери, хотя Белль не питает этим никаких обид. Ватсон за роль Белль принесла ей премию MTV Movie Award за лучшую работу на 2017 MTV Movie TV Awards и Teen Choice Award как лучшая киноактриса - научная фантастика / Фантазия на 2017 Teen Choice Awards. Она также была номинирована на Empire Award за лучшую женскую роль, на Nickelodeon Kids 'Choice Award в категории «Любимая киноактриса» и на Saturn Award за лучшую женскую роль.

на Бродвее. мюзикл

Белль появилась в бродвейском мюзикле адаптации Красавица и чудовище. Роль была создана актрисой Сьюзан Иган, которая изначально отказывалась прослушивать роль «Красавица и чудовище», потому что «думала, что для Диснея было ужасной идеей ставить мультфильм на Бродвее». Однако ее агенту удалось добиться отказа от предложений о ролях в мюзиклах Моя прекрасная леди, Карусель и Смазка в пользу главной роли. в роли Белль в «Красавице и чудовище», потому что она всегда хотела сыграть бродвейскую роль. Иган никогда не смотрел «Красавицу и чудовище» до ее прослушивания, полагаясь исключительно на «собственные творческие инстинкты». Игра Иган принесла ей номинацию на премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле на 48-й церемонии вручения премии «Тони». В общей сложности семнадцать актрис сыграли артисты Белль в бродвейском мюзикле, среди них записывающиеся Дебби Гибсон и Тони Брэкстон, Клан Сопрано 'Джейми-Линн. Сиглер и Disney Channel выпускницы Кристи Карлсон Романо и Аннелиз ван дер, последняя из последней красавицей Бродвея, когда шоу закончилось. 116>тринадцатилетний пробег в 2007 году. Актриса Сара Литсингер остается самой долгоживущей красавицей на Бродвее.

Бестселлер в стиле RB, Брэкстон дебютировала на Бродвее, когда она была выбрана на роль Белль в 1998 году, отказавшись от роли актрисы Холли Берри в фильме Почему дураки влюбляются (1998). Желание Брэкстон продолжить актерскую карьеру возникло из ряда конфликтов с рекорд-лейблом певицы в то время, что, в свою очередь, сделало ее единственной афроамериканкой, изображавшей Белль в истории шоу. Баллада Белль "Изменение во мне " была написана авторами песен Аланом Менкеном и Тимом Райсом специально для Брэкстона. Однако в конце концов песня была принята, что с тех пор ее включили в мюзикл. Во время пребывания на посту Белль Брэкстон преследовал «одержимый фанат ». Сообщается, что сталкер "засыпал" Брэкстона электронными письмами и письмами с угрозами. Были приняты некоторые меры для обеспечения безопасности, в том числе были приняты меры для обеспечения безопасности, в том числе заставили Брэкстон одеваться в полную маскировку при поездках в театр и из театра, а также сократили ее общее количество еженедельных выступлений с восьми до семи. В конце концов сталкер был арестован и обвинен в «домогательствах при отягчающих обстоятельствах».

Разное

Белль вместе с Чудовищем и Чипом появилась на 64-й церемонии вручения премии Оскар в роли ведущих за лучший короткометражный анимационный фильм. Она также кратко эпизодически появляется в 34-м анимационном полнометражном фильме Диснея Горбун из Нотр-Дама (1996) во время музыкального эпизода «Там ».

Она была представлена ​​как одна из семи Принцесс Сердца в серии видеоигр Kingdom Hearts.

Белль также была главной героиней в различных комиксах книги по фильму, в том числе один, действие которого происходит во время пребывания Белль в замке, опубликованное Marvel Comics, и приквел, действие которого происходит за несколько лет до фильма, распространяемое Disney Comics. В первом случае в сюжетных линиях обычно слуги уговорить Белль что-то сделать с Чудовищем, но это приводит к обратным результатам и почти разрушает их дружбу, чем они помирятся. В последнем сериале Белль оказывается запертой в подвале деревенскими детьми после того, как неохотно играет с ними в пиратов, а позже чуть не спускается по тропинке, ведущей к замку Чудовища. Последний сериал также подразумевает, что она придерживается мизандрических взглядов и отказывается ассоциировать себя с деревенскими детьми, особенно мужчинами, из-за того, что они не так хорошо разбираются в литературе, как она.

, Мир Уолта Диснея.

. Другие персонажи из первого фильма появляются в сценическом шоу Красавица и чудовище на сцене в Голливудской студии Диснея, . Белль появляется на аттракционе Волшебное Королевство Страна фантазий под названием Зачарованные сказки с Белль. В 18 сезоне Танцы со звездами Даника МакКеллар сыграла Белль, выполняя квикстеп в тематическом эпизоде ​​Диснея. Джинджер Зи и Эдита Сливиньска также изображали Белль, исполняя фокстрот и вальс соответственно во время ночного эпизода Диснея 22-го сезона «Танцев со звездами». Эмма Слейтер затем сыграла Белль, танцуя фокстрот во время тематической ночи Диснея в 24-м сезоне шоу.

Белль вместе с другими принцессами Диснея появилась в фильме Ральф ломает Интернет, как было объявлено на D23 Expo в 2017 году, и Пейдж О'Хара вернулась в роль через семь лет.

Прием

Критический отклик

Белль получила широкое признание от кинокритиков, некоторые из которых выразили свое предпочтение персонажу, а не ее предшественнице, Ариэль из Русалочка. Хэл Хинсон из The Washington Post описал Белль как «неотразимого» персонажа, который «более зрелый, более женственный и менее мягкий асексуальный », чем Ариэль, а также «более мирская девушка. ", описывая ее как" книжного червя, с сообразительностью и собственным умом ". Подобным образом сравнивая Белль с Ариэлем, Джон Хартл из The Seattle Times писал, что в «Красавице и чудовище» «редко возникает чувство дежавю, возможно, потому, что героиня настолько отличается от зависимой от« Русалки »Ариэль, и ее дилемма более остра ", в то время как Boxoffice писала:" Несомненно, в ответ на критику, что милая маленькая "Русалка" Ариэль была не более чем не по годам развитой секс-игрушкой, идейным вдохновителем этой красоты - метко названная Белль... решила сделать из нее символ уверенности в себе и ненасытного читателя с любопытством и любовью ко всему, что ее окружает ". Дженни Пунтер из The Globe and Mail превозносила Белль как «умную, смелую...« бравую девушку »», увенчивая ее «главной достопримечательностью Красавицы и Чудовища». Эмма Кокрейн из Empire приветствовала Белль как «феминистскую героиню, которая [является] более разносторонней, чем предыдущие персонажи Диснея», в то время как Аннли Эллингсон из Паста также наслаждалась «феминистским пиком» персонажа. Стивен Хантер из The Baltimore Sun писал, что «Белль... не пассивная сказочная принцесса, а настоящая живая девушка с дерзким характером и собственными личными намерениями». TV Guide написал, что «знакомое повествование усиливается независимым, самоуверенным персонажем Белль», заключая: «В отличие от героинь Диснея от Белоснежки до Ариэля, Белль умна, знает, чего она хочет, и не тратит время на тоску. прочь из любви к прекрасному принцу ". Марк Бернардин из Entertainment Weekly высоко оценил героизм Белль, назвав ее «героем» «Красавицы и чудовища», в то время как Кристиан Бловельт из Entertainment Weekly высказал мнение: «В отличие от предыдущих героинь Диснея, которых нужно было спасать самим принцем, Белль не только спасает жизнь Чудовища, она спасает его душу ». Вики Аркофф из TLC приняла Белль как« умную »и« остроумную »героиню, отдавая должное персонажу за« нарушение пассивности Диснея ». - принцесса плесень. "Дэвид Нусэр из About.com охарактеризовал Белль как" замечательную "героиню. Дон Кэй из AllMovie и Перри Зайберт повторили отзывы друг друга о персонаже. Кэй описывает Белль и Чудовище как «трехмерных... сложных людей, которые бросают вызов стереотипам и меняются по ходу истории», а Зайберт называет Белль «сильным женским персонажем», который «больше всех уклоняется. клише, окружающих героинь Диснея ". Common Sense Media приветствовал Белль как" одну из самых умных Диснеевских героинь ". «Независимые героини».

Между тем, отношения Белль с Чудовищем также были встречены положительными отзывами. Дэвид Нусэр из About.com написал, что «ощутимая химия между Белль и Чудовищем гарантирует, что Красавица и Чудовище оправдывают свою репутацию одного из самых запоминающихся романов всех времен». Описывая это как «нетрадиционный роман», Чарльз Соломон из Los Angeles Times высказал мнение: «Идея молодой женщины, которая учится любить нежное сердце, скрытое под зловещей внешностью, представляет собой серьезный разрыв с традициями». Точно так же критикам понравилась игра О'Хары. Согласно Variety, Белль «великолепно озвучила О’Хара». Стивену Уитти из Star-Ledger понравилось «красивое сопрано О'Хары». Джон Хартл из The Seattle Times писал: «О'Хара энергично наделяет персонажа теплотой, интуицией и зрелостью», в то время как Кэндис Рассел из Sun-Sentinel чувствовала что О'Хара «делает хорошую работу, создавая Белль интеллектуальной, мудрой женственной и обезоруженной волной ее сердца». По данным Общества молодых писателей, Белль остается самой популярной принцессой Диснея на сегодняшний день.

Один из немногих негативных отзывов о персонаже был написан Итаном Альтером из Телевидение без жалости, который выразил мнение :

[Этот] фильм... представил [ed] аудитории своевольную главную героиню, которая твердо контролировала свою романтическую судьбу и регулярно ставила чтение книг выше погони за мальчиками. И это правда, что, по крайней мере, в этом отношении Белль резко контрастировала с прошлыми героинями Диснея... Тем не менее, создатели фильма не оказали персонажу никакой услуги, заменив эту сумасшедшую черту мальчика на ярко выраженную материнскую черту, которая выглядит как немного жутковато. Помимо того, что Белль полностью предана своему отцу, отношения Белль с Чудовищем обладают отчетливо выраженной динамикой мать / ребенок... Их роману также не хватает искры, потому что - из-за фундаментальной установки повествования... всегда ясно, что она ему нужна. гораздо больше, чем он ей нужен. В частности, по сравнению с некоторыми из динамичных анимационных героинь, пришедших после нее... сегодня Белль не может не казаться... вялой.

Телевидение без жалости, смешанный анализ Белль Итаном Альтером.

Изображение Эммы Уотсон в роли Белль в фильме 2017 года было в целом хорошо встречено критиками. А. О. Скотт из The New York Times писал, что Уотсон «идеально воплощает в себе сострадание и интеллект Белль». Энн Хорнадей The Washington Post похвалила Уотсона. выступление, описывая его как «бдительное и торжественное», отмечая при этом ее певческие способности как «достаточно полезные, чтобы выполнять свою работу». Ричард Ропер из Chicago Sun-Times также высоко оценил исполнение Уотсона что она «такая отважная, дерзкая, дерзкая, умен и яростная, как Белль». Стивен Уитти из New York Daily News охарактеризовал изображение Белль Уотсоном как «прорыв». Хотя Тим Роби из The Daily Telegraph не считал Ватсона «безупречной Белль», в целом он сказал, что «она хороша: ее видят обаяние соседской девушки и нежный, чистый голос. через." Он также отметил, что ее изображение Белль «ослепляет» и «идеально». За исполнение роли Белль Уотсон выиграла премию MTV Movie Award за лучшую работу, а также премию Teen Choice Award за лучшую женскую роль в кино - научная фантастика / фэнтези. Она также была номинирована на премию Empire за лучшую женскую роль, премию Saturn за лучшую женскую роль и на премию Nickelodeon Kids 'Choice Award за любимую киноактрису.

Феминистский анализ

Иезавель показал, что Белль «часто считают эталоном« феминистской »принцессы Диснея». Согласно «Сказкам, тогда и сейчас: больше сказок как литературная литература для молодых взрослых» Анны Э. Альтманн, Дисней активно продвигал Красавицу и Чудовище как «феминистскую сказку» из-за роли Белль в фильме. В своей книге «Слушать фильм, увидеть проповедь: проповедь и популярные фильмы» автор Тимоти Б. Каргал согласился с тем, что персонаж указывает на «Дисней... продолжающиеся попытки изменить своих героинь для более феминистской эпохи». По словам автора энциклопедии Girl Culture: An Claudia Mitchell, феминизм Белль находился под влиянием феминизма третьей волны и относительно новой концепции женской власти в 1990-е годы. Критики феминизма в целом были неоднозначны в своем анализе Белль, споря о том, действительно ли этот персонаж «достаточно феминистский». Хотя изначально «Красавица и чудовище» после выхода в свет хвалили за «дальновидную и феминистскую» героиню, критики склонны соглашаться с тем, что, несмотря на независимость и негодование Белль по отношению к Гастону, «Красавица и чудовище» по сути остается романом о девушке, которая наконец "встречает своего идеального мужчину". Признавая, что Белль «представляла собой существенное изменение по сравнению с [ее] милыми, размахивающими шваброй предшественниками,» автор «Сумерек и истории» Нэнси Рейгин заметила, что «конечный результат реализации через брак сохранился». Кэтлин Махер из The Austin Chronicle привела Белль в качестве примера «псевдофеминизма », потому что она отвергает одного человека, Гастона, в пользу другого, принца. Высоко оценивая Белль за то, что она «заглянула в прошлое с появлением зверя», Джудит Великала из The Independent в конце обвинила персонажа в том, что он «снова растворяется в роли жены, когда он снова превращается в красивый принц ". Автор сказки Эндрю Теверсон назвал Белль попыткой Диснея отреагировать на «феминистскую критику ее изображения женщин в более ранних фильмах», но в конечном итоге раскритиковал любопытство персонажа за «распространение только на романтику», дополнительно обвинив ее в том, что она « ревностный индивидуалист с патологической враждебностью к обычным мужчинам и женщинам ". Между тем, Стилист причисляет Белль к самым феминистским персонажам Диснея, описывая ее как «невероятно умную» женщину, которая «не поддерживает мужчину, который считает ее просто куском мяса... она хочет кто-то, кто любит ее и за ее ум ". Признавая «феминистские устремления» персонажа, Дэниел Иген, автор книги «Наследие американских фильмов: авторитетное руководство по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов», назвал Белль «современным исправлением Белоснежки». За гранью адаптации: очерки радикальных преобразований оригинальных произведений Автор Филлис Фрус писала, что изначально «Красавица и чудовище» не кажется «отдаленно феминистской». Тем не менее, автор признал Белль «привлекательным персонажем с заметной феминистской чертой», но в конце раскритиковал компанию Disney Consumer Products за то, что она полностью изменила то, что почти удалось сделать в фильме, введя персонажа во франшизу Disney Princess.. В «Окончательном рейтинге принцесс Диснея как феминистских ролевых моделей» Refinery29 автор Ванесса Голембевски поставила персонажа на восьмое место, но охарактеризовала ее личность и амбиции как «сбивающие с толку». Тара из «Комплекса» Акино описал Белль как «своего рода феминистку... начитанную, самодостаточную и обладающую достаточно высокими стандартами, чтобы не влюбиться в этого умопомрачительного симпатичного мальчика города».

Комментаторы обычно так считают. более цинично отреагировал на отношения Белль с мужскими персонажами фильма, особенно с Чудовищем, поставив под сомнение их мораль. Писая для Университета Центральной Флориды, Фейт Диккенс чувствовала, что после введения Белль персонаж становится не более чем «средством исследования дилемм Чудовища», в то время как ее первоначальная тоска по приключениям заменяется романтикой. Далее Диккенс критиковал тот факт, что, хотя Белль кажется «идеальной такой, какая она есть», Зверь «нуждается в реформировании». Анне Э. Альтманн, автору книги «Сказки, тогда и сейчас: больше сказок как литературных произведений для молодых взрослых», не понравился тот факт, что Белль, похоже, разделяет материнские отношения как со Зверем, так и с Морисом. Альтман также подверг критике тот факт, что интерес Белль к чтению, по-видимому, ограничен сказками, в конечном итоге отвергнув персонажа как не более чем «дерзкую североамериканскую версию» героини Бомонта. Оранжевый берег писатель Генри А. Жиру. чувствовал, что Белль служит не более чем «опорой для решения проблем Чудовища». Соня Сарайя из Nerve поставила Белль на шестое место среди самых феминисток принцесс Диснея, написав, что, в отличие от Ариэль, «дерзость Белль проистекает не из подросткового восстания, а скорее от остроты ума ". Сарайя похвалила Белль за то, что она сопротивлялась «ожиданиям ее деревни о том, как должна выглядеть ее жизнь», приписывая ей то, что она «первая принцесса, выразившая некоторый скептицизм по поводу супружеской жизни». Назвав жертву Белль «храброй», автор также назвал ее «не большим шагом для женщин », в конце концов обвинив ее в падении «за властного мужчины». Точно так же Кит Стейнкелльнер из HelloGiggles выразила обеспокоенность по поводу «оскорбительных скрытых токов, существующих в отношениях Белль и Чудовища». Между тем, Мэри Грейс Гарис из Bustle также похвалила стремление Белль и ее любовь к чтению, но раскритиковала ее отношения со Чудовищем, заключив: «Хотя 90-е показали движение к принцессам, желающим нарушить условности и освободиться от своих отцов (или городского женоненавистника) финал все тот же, уточняя: «Когда фильм заканчивается, они все еще твердо с мужчиной, их мечты о приключениях отброшены. Следовательно, возрождение Диснея характеризуется скорее теоретической нехваткой приключений, а не истинным стремлением ».

Влияние и наследие

назвал« иконоборцем » Boxoffice, Белль продолжает завоевывать признание за свою роль в фильме «Красавица и чудовище». Установленный как культурный символ, персонаж считается первой феминистской принцессой Диснея. Комментаторы считают, что роль персонажа в «Красавице и чудовище» как один из первых сильных женских персонажей Диснея отвечает за изменение образа женщин в последующих анимационных фильмах. Согласно Кевину Фэллону из The Daily Beast, до Белль «быть принцессой Диснея означало петь песни о том, как сильно ты любишь расчесывать волосы вилкой и отдавать свой голос, если это означало, что тебе нужно выйти замуж за парня с этой мечтательной точеной челюстью». Los Angeles Times 'Чарльз Соломон считает, что Белль входит в четверку Disney Pr процессы, ответственные за разрушение «условностей». Дэвид Нусэр из About.com согласился, что Белль успешно «обновила формулу принцессы для совершенно нового поколения». The Atlantic Линдси Лоу повторила мнение Нусайра, сославшись на Белль как на персонажа, положившего конец «истории... послушных героинь» Диснея. Daily Campus 'Кэти Шмидт признала Белль и Ариэль «зачатками более современного Диснея». принцессы ». Сценарист для Virgin Media, Лимара Солт считает, что персонаж« доказал, что аудитория может влюбиться в шатенка-интеллектуала ». Опрос, проведенный Disney после выхода фильма, показал, что любовь Белль к книги вдохновляли молодых женщин на чтение. Джастин Хамфрис из Крюка сказал: «Белль остается самой успешной принцессой, потому что люди могут относиться к ней». Элина Болохова из Parenting считает, что «храбрость и независимость Белль помогли переосмыслить значение принцессы Диснея». По словам Джастин МакГрат из Teen Vogue, Белль «стала одной из самых популярных классических принцесс Диснея всех времен». Отмечая ее интеллект и отсутствие тщеславия, персонаж занял первое место в рейтинге принцесс Диснея E!, а Cosmopolitan занял ее четвертое место. В "Окончательном рейтинге принцесс Диснея" журнала Seventeen заняли пятое место Белль. Точно так же BuzzFeed также поставил персонажа на пятое место, высоко оценив ее любовь к чтению. Опрос читателей, проведенный BuzzFeed, также показал, что Белль - самая популярная принцесса Диснея, набравшая 18% голосов. Аналогичный опрос, проведенный Comingsoon.net, также оценил Белль как лучшую принцессу Диснея с 17% голосов. Белль занимает пятое место в рейтинге самых успешных принцесс Диснея по кассовым сборам: «Красавица и чудовище» собрала более 350 миллионов долларов. Тем не менее, Белль была самой продаваемой принцессой Диснея на eBay в 2013 году, с продажами менее 7000 долларов, несмотря на то, что ее часто называют фаворитом покупателей.

В героинях Диснея Белль была бунтарь. Ее волевая, независимая личность воодушевляет в среде, где большинство девушек находятся в бедственном положении. Это определенно было правдой 20 лет назад, когда была выпущена «Красота», и это до сих пор наполовину верно.

— Тодд Гилкрист из Boxoffice объясняет, каким образом Белль изменила героинь Диснея в 20-м и 21-м веках.

Белль считается такой. среди самых любимых мультипликационных героинь Диснея и была названа одной из самых любимых принцесс Диснея. По словам Скотта Хувера из People, «популярность персонажа остается силой, с которой нужно считаться» даже через 25 лет после выхода фильма. Белль была единственной героиней, номинированной на звание величайших героев фильмов Американского института кино ; только восемь женщин были включены в окончательный список. CNN причислил Белль к «Мериде и другим анимационным героиням» - списку, в котором отмечены некоторые из величайших героинь Диснея. Согласно Daily Mirror, Белль - второй по значимости персонаж Диснея, уступая только Микки и Минни Маус, описывая ее как «портрет храбрости, учит нас смотреть за пределы видимости и отстаивать то, во что мы верим ». Между тем, PopMatters занял второе место среди лучших героев Belle Disney. Белль, считающаяся секс-символом и иконой моды, заслужила похвалы как за свою внешность, так и за костюмы. Персонаж занял 64-е место в списке самых привлекательных женских персонажей мультфильмов UGO и 14-е место в рейтинге Complex «25 самых горячих мультяшных женщин всех времен». E! поставил Белль на второе место среди наиболее одетых принцесс Диснея, назвав ее «самой модной из всех принцесс Диснея». Автор Эмили Попп продолжила хвалить бальное платье персонажа за то, что оно «не на подиуме Oscar de la Renta », а Vogue включил его в «Самые известные платья» с автором Сарой Кармали. назвав его «одним из самых узнаваемых платьев в истории Диснея». Это платье считается культовым и в настоящее время является одним из самых известных в истории кино через 25 лет после его дебюта. Белль четыре раза появлялась в "Окончательном рейтинге 72 нарядов принцесс Диснея" на BuzzFeed, ставя зеленые, синие, розовые и желтые платья персонажа на 51-е, 37-е, 31-е и 15-е места соответственно. Точно так же синие, розовые, желтые и зеленые костюмы Белль заняли 18, 10, девятое и четвертое места в официальных блогах Disney, автор которых считает, что бальное платье персонажа «вошло в учебники истории». Белль дважды фигурировала в списке стилиста «Лучшие образы красоты Диснея», причем оба из-за прически персонажей. Entertainment Weekly поставил волосы Белль на пятое место в рейтинге журнала «Принцессы Диснея: рейтинг» Их прически - и чего нельзя! »

Белль помогла Вулвертону стать« легендарным сценаристом »; писателя продолжают хвалить за ее преданность созданию сильных женских персонажей; со времен Белль большинство женских персонажей Вулвертона были упрямыми, независимыми женщинами, а именно: Нала в Король Лев (1994), Мулан в Мулан (1998), Алиса в Алиса в стране чудес (2010) и Малефисента в Малефисента (2014). Сьюзан Влошчина из Indiewire писала, что «Вулвертон установил новый стандарт для полностью раскрытых сказочных героинь... с Белль», в свою очередь, подготовив почву для Голодных игр ' Китнисс Эвердин и Холодное сердце Анна и Эльза (2013). Вулвертон по-прежнему защищает Белль, объясняя: «[она] была моим первенцем, так что есть немного собственничества, от которого мне действительно пришлось избавиться». Красавица и чудовище, Белль исполняет вступительный номер фильма «Belle », который был номинирован на премиюОскар за Лучшая оригинальная песня на 64-я церемония вручения премии Оскар в 1992 году. В 1998 году О'Хара была номинирована на Премию Энни за выдающиеся личные достижения актрисы в озвучивании актрис в анимационном фильме за повторение роли Белль в фильме. второй из трех продолжений фильмов «Красавица и чудовище», которые будут транслироваться прямо в видео, Волшебный мир Белль. 19 августа 2011 года О'Хара была удостоена награды Disney Legends в ознаменование своей работы над фильмом «Красавица и чудовище» и различных вкладов в развитие Disney. Дисней нанял испанскую актрису Пенелопу Крус. изображала Белль в фильме фотографа Энни Лейбовиц Disney Dream Portrait Series, а актер Джефф Бриджес изображал из себя Зверя.

Ссылки
Внешние ссылки
  • значок Портал Disney
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Belle (Disney).
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте