Белоснежка и семь гномов (фильм 1937 года)

редактировать

Дисней фильм 1937 года

Белоснежка и семь гномов
Snow White 1937 poster.png Постер к театральному выпуску
Режиссер
ПродюсерУолт Дисней
Автор
На основеБелоснежки. от Братьев Гримм
В главной роли
Продакшн. компанияWalt Disney Productions
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,49 миллиона долларов
кассовые сборы418 миллионов долларов

Белоснежка и семь гномов - американский анимированный мюзикл фантастический фильм 1937 года производства Уолта Диснея Productions и выпущено RKO Radio Pictures. Основанный на немецкой сказке 1812 года братьев Гримм, это первый полнометражный анимационный фильм cel и самый ранний анимационный Disney .. История была адаптирована художниками раскадровки Дороти Энн Бланк, Ричардом Кридоном, Меррилл Дес, Отто Энгландером, Эрлом Хёрдом, Диком Рикардом, Тедом Сирсом. и Уэбб Смит. Дэвид Хэнд был руководящим режиссером, а Уильям Коттрелл, Уилфред Джексон, Ларри Мори, Перс Пирс и Бен Шарпстин сняли отдельные эпизоды фильма.

Премьера «Белоснежки» состоялась 21 декабря 1937 года в Carthay Circle Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния, а в феврале состоялся общенациональный релиз. 4, 1938. Это был критический и коммерческий успех, и с международным доходом в 8 миллионов долларов во время его первого выпуска, он ненадолго стал рекордом самого кассового звукового фильма в то время. Популярность фильма привела к его многократному переизданию в кинотеатрах, вплоть до настоящего видео в 1990-х годах. С поправкой на инфляцию, он входит в первую десятку по кассовым сборам в Северной оценке Америки6>, а самый кассовый анимационный фильм.

«Белоснежка» был номинирован на Лучшая музыкальная музыкальная на церемонии вручения премии Оскар в 1938 году и в следующем году продюсер Уолт Дисней был удостоен почетного Оскара за фильм. Эта награда была уникальной и состояла из одной статуэтки нормального размера и семи миниатюрных статуэток Оскара. Их подарила Дисней Ширли Темпл.

. В 1989 г. Библиотека Конгресса США сочла фильм «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбрала его в качестве одного из первых 25 фильмов. фильмы для сохранения в Национальном реестре фильмов. Американский институт кино включил его в 100 величайших американских фильмов, а также назвал фильм величайшим американским анимационным фильмом всех времен в 2008 году. сказка оказала значительное культурное влияние, в результате чего были популярные тематические парки аттракционы, видеоигра и бродвейский мюзикл.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие сюжета
    • 3.2 Анимация
    • 3.3 Музыка
    • 3.4 Кинематографические воздействия
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Оригинальный театральный прогон
    • 4.2 Пере-релизы
    • 4.3 Прием
    • 4.4 Домашние медиа
  • 5 Наследие
    • 5.1 Адаптация комиксов
    • 5.2 Тематические парки
    • 5.3 Видеоигры
    • 5.4 Бродвейский мюзикл
    • 5.5 Отмененный приквел
    • 5.6 Адаптации игрового художественного фильма
    • 5,7 Другие выступления
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Белоснежка - одинокая принцесса, живущая с ней мачеха, тщеславная королева. Королева беспокоится, что Белоснежка будет красивее ее, поэтому заставляет Белоснежку работать посудомойкой и ежедневно спрашивает свое Волшебное зеркало, «кто из всех прекраснейший из всех». "В течение многих лет зеркало всегда отвечает, что королева, доставляет ей удовольствие.

Однажды Волшебное Зеркало сообщает Королеве, что Белоснежка теперь« самая прекрасная »на земле; тот же день Белоснежка встречает и влюбляется в принца, который Ревнивая королева приказывает своему Охотнику отвести Белоснежку в лес и убить ее. Затем она требует, чтобы охотник вернулся из сердца Белоснежки в украшенной драгоценностями шкатулке в качестве доказательства деяния. Он со слезами на глазах умоляет ее о прощении, которая ведет ее в коттеджном режиме в лесу. семь маленькихев в столовой коттеджа, Белоснежка стулья предполагает, что коттедж - это неопрятный дом для семи детей-сирот.

На самом деле, коттедж принадлежи т семи взрослым гномам по именам Док, Ворчун, Хэппи, Сонный, Застенчивый, Снизи и Дурман, которые работают в соседней шахте. Вернувшись домой, они встревожены, обнаружив, что их коттедж чистый, и подозревают, что в их дом вторгся злоумышленник. Гномы находят Белоснежку наверху, спящей на трех своих кроватях. Белоснежка просыпается, чтобы найти гномов у ее постели и представилась, и все гномы в конце концов приветствуют ее в своем доме после того, как она предлагает убрать и приготовить для них. Белоснежка хранит дом для гномов, пока они днем ​​добывают драгоценности, ночью все поют, играют музыку и танцуют.

Тем временем Королева обнаруживает, что Белоснежка жива, когда зеркало снова отвечает, что Белоснежка - самая прекрасная на земле, и показывает, что сердце в коробке - сердце свиньи. Используя зелье, чтобы замаскироваться под старую ведьму, Королева создаёт отравленное яблоко, которое съест его, в «Спящую», которое она узнает, может быть снято только «первым поцелуем любви», Пока Королева заставляет Белоснежку привести ее в коттедж, чтобы она отдыхала, Королева заставляет Белоснежку заставлять Белоснежку заставлять отравить отравленное действие, что Белоснежку заставляет вызвать ее в коттедж, а гномов нет, животные опасаются ее бросить на поиски гномов. Когда Белоснежка засыпает, Королева объявляет, что теперь она становится самой прекрасной на земле, когда Королева покидает коттедж и бросается в погоню, поймав ее в ловушку на утесе, яблоко под предлогом, что это волшебное яблоко, исполняющее желание.

Гномы возвращаются, чем она успевает это сделать, в результате чего она падает насмерть. в свой дом и находят Белоснежку, кажется бы, мертвой, которая ядом удерживает в смертельном сне. Не желая закапывать ее в землю, они вместо этого помещают ее в стеклянный гроб, отделанный золотом, на поляне в лесу. Они вместе с лесными обитателями несут за ней наблюдение. Год спустя князь узнает о ее вечном сне и навещает ее гроб. Опечаленный ее очевидной смертью, он целует ее, что разрушает чары и пробуждает ее. Гномы и животные все радуются, когда Принц берет Белоснежку в свой замок.

Актеры
Уолт Дисней представляет каждого из семи гномов в сцене из оригинального театрального трейлера 1937 года «Белоснежка и семь гномов».
  • Адриана Казелотти в роли Сноу. Белый : Белоснежка - юная принцесса. Мачеха заставила ее работать посудомойкой в замке. Несмотря на это, она сохраняет веселую, но наивную манеру поведения. Мардж Белчер служила моделью вживую.
  • Люсиль Ла Верн в роли Королевы / Ведьма: Королева - мачеха Белоснежки. Как только ее волшебное зеркало говорит, что Белоснежка «прекраснейшая» вместо нее, немедленно вербует охотника Гумберта, чтобы тот убил ее в лесу. После того, как она обнаруживает, что Белоснежка не умерла, она маскируется под старую ведьму и использует отравленное яблоко, чтобы убрать Белоснежку с ее пути, не убивая ее.
  • Гарри Стоквелл в роли Принца. Он впервые видит, как Белоснежка поет ей , желая добра. Принц сразу влюбляется в нее и в ее голос. Позже он появляется, чтобы оживить ее.
  • Рой Этвелл в роли Дока: лидер семи гномов, Док носит очки и часто путает свои слова.
  • Пинто Колвиг как Ворчун и Сонный в двойной роли : Вначале Ворчун не одобряет присутствие Белоснежки в доме гномов, но позже предупреждает ее об угрозе, исходящей от Королевы, и бросается ей на помощь, понимая, что она в опасности., сам себя атаку. У него самый большой нос среди гномов, и его часто видят с одним закрытым глазом. Сонный всегда утомлен и в ситуации выглядит немногословным. Стерлинг Холлоуэй, который позже озвучит многих других персонажей для будущих фильмов Диснея, изначально считался озвучивающим Сонным Уолтом Диснеем.
  • Отисом Харланом как Хэппи: Хэппи - радостный карлик и обычно изображается смеющимся.
  • Скотти Мэттро как Застенчивый: Застенчивый - самый застенчивый из гномов, и его часто смущает присутствие любого внимания, направленного на него.
  • Билли Гилберт как Снизи: имя Снизи зарабатывается его необычайно мощным чиханием (вызванным сенной лихорадкой ), при котором даже самые тяжелые предметы разносятся по комнате.
  • Эдди Коллинз (вокальные эффекты и отсылка к действию) и Джимми Макдональд (вокальные эффекты) в роли Допи: Допи - единственный дварф, у которого нет бороды. Он молчит, а Хэппи объясняет, что он просто «никогда не пытался» говорить. В трейлере фильма Уолт Дисней внешнему Допи как «милого, но отчасти глупого». Уолт Дисней считал, что Мел Блан озвучивал Допи.
  • Морони Олсен как Волшебное зеркало : Раб Волшебного зеркала появляется как зеленая маска в облаках дым. Королева регулярно спрашивает его, кто «самый справедливый» в стране.
  • Стюарт Бьюкенен в роли Охотник : Несмотря на свой статус убийства королевы, Охотник не выносит убийства Белоснежки, даже когда королева приказывает ему забрать сердце принцессы.
Производство
Файл: Белоснежка и семь гномов (Оригинальный театральный трейлер 1) 1937 (La Blancaneu).ogv Воспроизвести медиа Трейлер фильма с обзорами, кадрами из производства и представлением персонажей по их индивидуальности.

Развитие Белоснежки и «Семь гномов» начались в начале 1934 года, в июне 1934 года Уолт Дисней объявил о создании своего первого полнометражного фильма, который будет выпущен под Walt Disney Productions, для Нью-Йорк Таймс. Однажды вечером в том же году Дисней разыграл всю историю Белоснежки и семи гномов своим сотрудникам, объявив, что фильм будет снят как полнометражный.

До Белоснежки и семи гномов., студия Диснея в основном участвовала в создании анимированных короткометражных фильмов из серий Микки Мауса и Глупые симфонии. «Белоснежка и семь гномов» можно будет снять с бюджетом в 250 000 долларов США; это в десять раз превышало бюджет средней «Глупой симфонии».

«Белоснежка и семь гномов» должна была стать первым полнометражным целым анимационным фильмом в истории кино, и как таковой Уолт Диснею пришлось бороться, снять фильм. И его брат, и деловой партнер Рой Дисней и его жена Лилиан пытались отговорить его от этого, и голливудская киноиндустрия насмешливо назвала фильм «Безумием Диснея», пока он был в производстве. Ему пришлось заложить свой дом, чтобы помочь профинансировать производство фильма, общую стоимость которого в конечном итоге составила 1488422,74 доллара, общая сумма для художественного фильма в 1937 году.

Разработка сюжета

9 августа 1934 года, двадцать одна страница заметок, озаглавленных «Предложения Белоснежки», была составлена ​​штатным писателем Ричардом Кридоном, предлагая главные героев, а также ситуации и «шутки» для истории. Как Дисней возможности в самом начале проекта, главная привлекательность этой истории - это Семь гномов и их для «странностей» и «приколов»; На трех встречах, проведенных в октябре, на которых присутствовали Дисней, Кридон, Ларри Мори, Альберт Хертер, Тед Сирс и Пинто Колвиг, преобладали такие темы. В этот момент Дисней почувствовал, что история должна начаться с открытия Белоснежкой Хижины семи гномов. Уолт Дисней с самого начала предположил, что каждый из гномов, чьи имена и личности не указаны в оригинальной сказке, мог иметь индивидуальные особенности. Имена гномов были выбраны из пула пятидесяти потенциалов, включая Джампи, Глухой, Диззи, Хикки, Уизи, Лысый, Габби, Нифти, Сниффи, Свифт, Ленивый, Паффи, Стаффи, Табби, Бёрпи. Семь финалистов были выбраны путем исключения. Вождя гномов, который должен был быть напыщенным, высокомерным и неуклюжим, звали Док; другие были названы в честь их отличительных черт характера. Однако в конце октябрьских рассказов были названы только Док, Ворчун, Стыдливый, Сонный и Хэппи из последних семи; в этот момент Снизи и Допи были заменены «Джампи» и безымянным седьмым гномом.

Наряду с акцентом на характеристики и комедийные возможности гномов, восемнадцатистраничный план Кридона истории, написанный с Октябрьские встречи сопровождались непрерывным потоком шуток, а также королевкой от убить Белоснежкуравленным гребешком - элемент, взятый из оригинальной истории Гримм. Уговорив Белоснежку использовать гребень, замаскированная королева сбежала бы живой, но гномы успели бы убрать ее. После отказа гребня королева должна была быть схватить его в свою темницу, где она должна была прийти к нему (в сюжетных зарисовках это показано как с королевой, так и с ведьмой) и с помощью магии принести скелеты подземелья. к жизни, заставляя их танцевать для него и идентифицируя один из скелетов как «принца Освальда», что примером более юмористической атмосферы этого оригинального рассказа. В заметках рассказывается, что королева обладает такой магической силой только в ее собственном владении, замке. Когда принц отказывается жениться на ней, королева оставляет его на смерть (на одном эскизе изображен принц, запертый в подземной камере, наполненной водой), когда она направляется в коту гномов с отравленным яблоком. Лесные животные должны были помочь принцу сбежать от приспешников королевы и найти свою лошадь. Принц должен был ехать в коттедж, чтобы спасти Белоснежку, но выбрал неверную дорогу (несмотря на предупреждение лесных животных и его лошади, которых он, в отличие от Белоснежки, не мог понять). Поэтому он не прибыл бы вовремя, чтобы спасти ее от Королевы, но смог бы спасти ее первым поцелуем любви. В финальном фильме этот сюжет не использовался, хотя многие зарисовки сцены в темнице сделал Фердинанд Ховарт.

Другие примеры более комичного характера истории на этом этапе предложения для «толстой, сумасшедшей, мультяшной, самодовольной» Королевы. Принц также был больше похож на клоуна и должен был исполнять серенаду Белоснежке в более комичной манере. Уолт Дисней свой вкладал весь персонал внести вклад в, через пять долларов каждую «шутку»; такие приколы включают носы гномов, выскакивающие из-под кровати, когда они впервые встречаются с Белоснежкой.

Дисней независимый тем, что такой комичный подход снизит правдоподобность персонажей, и чувствуется, что требуется больше времени для развития Королевы, в схеме, распространенной 6 ноября, рекомендуется уделять внимание исключительно «сценам, в которых появляются только Белоснежка, гномы и их друзья-птицы и животные ». Однако имена и личности гномов все еще были «открыты для изменений». Встреча 16 ноября закончилась еще одним крупным планом «Гномы открывают для себя Белоснежку», в котором представлен персонаж Допи, который в конечном итоге является наиболее успешным популярным из всех персонажей гномов. До конца 1934 года Дисней развивал историю самостоятельно, обнаруживая дилемму в личике королевы, которая по его мнению, больше не могла быть «толстой» и «сумасшедшей», а могла быть «величаво красивым типажем», возможность уже возникла. вверх в предыдущая встречах рассказа. Дисней не уделять этому проекту особого внимания до осени 1935 года. Считается, что он, возможно, сомневался в своих способностях и способностях своей студии, и что поездка в Европу тем летом вернула ему уверенность. В этот момент Дисней и его сценаристы представлены на сценах, в которых представлены Белоснежка и гномы публикуются друг другу. Он изложил вероятные задания для всех, кто работает над фильмом, в меморандуме от 25 ноября 1935 года и определился с личностями отдельными гномов.

Сначала предполагалось, что гномы будут главными. В сюжете, и многие эпизоды были написаны для семи центра персонажей. Однако в какой-то момент было решено, что главную роль в истории сыграли отношения между Королевой и Белоснежкой. По этой причине из фильма было вырезано несколько кадров с участием гномов. Первый, который был полностью анимирован перед монтажом, показал, как Док и Ворчун спорят о том, стоит ли Белоснежке остаться с ними. Другой, также полностью анимированный, показал бы, как гномы шумно и беспорядочно едят суп; Белоснежка безуспешно пытается научить их есть «как джентльмены». В частично анимированной сцене гномы проводят «собрание ложи», на котором они пытаются придумать подарок для Белоснежки; за этим должна была последовать тщательно продуманная «последовательность строительства кроватей», в которой гномы и лесные животные строят и вырезают кровать для принцессы. Это также было сокращено, так как считалось, что это замедляет ход истории. Последовательности поедания супа и строительства кроватей были анимированы Уордом Кимбаллом, который был достаточно обескуражен их удалением, чтобы подумать о том, чтобы оставить студию, однако Дисней убедил его остаться, назначив руководителем аниматора Джимини Крикет в своем следующем фильме Пиноккио (1940).

Анимация

Знаменитый эпизод «Хей-Хо » из Белоснежки был анимирован Шамус Калхейн.

Основным авторитетом в дизайне фильма был концепт-художник Альберт Хертер. Все дизайны, использованные в фильме, от внешнего вида персонажей до внешнего вида скал на заднем плане, должны были получить одобрение Хертера, прежде чем они были окончательно доработаны. Два других концепт-художника - Фердинанд Ховарт и Густав Тенггрен - также внесли свой вклад в визуальный стиль «Белоснежки и семи гномов». Ховарт разработал ряд темных концепций для фильма, хотя многие другие разработанные им проекты были в конечном итоге отвергнуты командой Диснея, поскольку их труднее перевести в анимацию, чем у Хертера. Тенггрен использовался как стилист по цвету и для определения постановки и атмосферы многих сцен в фильме, поскольку его стиль заимствован у таких персонажей, как Артур Рэкхэм и Джон Бауэр и, таким образом, обладал европейским качеством иллюстрации, которого добивался Уолт Дисней. Он также разработал плакаты к фильму и проиллюстрировал пресс-книгу. Однако Ховарт не получил признания за фильм. Среди других художников, которые работали над фильмом, был Джо Грант, наиболее значительным вкладом которого стал дизайн формы ведьмы Королевы.

Дон Грэм действительно знал, что он учил, и он «показал» вам, как что-то делать - он не просто говорил. Он научил нас вещам, очень важным для анимации. Как упростить наши рисунки - как вырезать все лишнее куриные царапины, которыми пользуются любители. Он показал нам, как сделать рисунок цельным. Он рассказал нам о точках напряжения - например, о согнутом колене, о том, как штанина опускается с этого колена, и насколько важны складки на ней для описания формы. Я чертовски многому у него научился!

Арт Бэббит

Арт Бэббит, аниматор, пришедший в студию Диснея в 1932 году, пригласил семерыхсвоих коллег, которые работали в одной комнате с ним, Пойдем с ним в художественный класс, который он сам организовал в своем на Голливудских холмах. Хотя учителя не было, Бэббит нанял модель, которая позировала ему и его коллегам-аниматорам, пока они рисовали. Эти «занятия» проводились еженедельно; каждую неделю приходило все больше аниматоров. Через три недели Уолт Дисней позвонил Бэбиту в свой офис и будут предоставлять материалы, рабочее место, необходимые, если сессии перенесены в студию. Бэббит проводил сеансы в течение месяца, пока аниматор Харди Граматки не использует им нанять Дона Грэма ; 15 ноября 1932 года учитель рисования из Института Шуинара провел свой первый класс в студии, а через несколько недель к нему присоединился Фил Дайк. Эти занятия в основном были посвящены анатомии человека и его движениям, хотя позже обучение включало анализ действий, анатомию животных и актерское мастерство.

Первая задача мультфильма - не изображать или дублировать реальные действия или вещи, как они на самом деле выполняются, давать карикатура на жизнь и действие - изобразить на экране то, что пробудило воображение аудитории, чтобы воплотить в жизнь мечты-фантазии и воображаемые Мы определенно заявляем, что мы не делаем фантастические вещи, основанные на реальном, если мы сначала не узнаем реальное, что мы делаем в течение нашей жизни или рисования. Этот момент очень разъясняет всем новичкам и пожилым мужчинам.

Уолт Дисней в 1935 году

Хотя занятия изначально описывались как «жестокая битва», в которой не было ни преподавателя, ни учеников. хорошо разбираясь в ремесле друга, энтузиазм и энергия сторон сделали стимулирующими и полезными для всех участников. Грэм часто показывал короткометражки Disney и вместе с аниматорами критиковал их как сильные, так и слабые стороны. Например, Грэм раскритиковал анимацию Бэббита с мышью Эбнером в Деревенском кузене как «совершение нескольких очевидных действий пьяного без британской части тела», в то же время похвалил его за сохранение юмора без становится «грязным, злым или пошлым. Деревенская мышь всегда хорошо проводит время ».

Очень немногие аниматоры в Диснея имели художественное образование (большинство из них были газетными карикатуристами); среди этих немногих был Грим Натвик, который тренировался в Европе. Успех аниматора в разработке и анимации Бетти Буп для Fleischer Studios показал понимание женской анатомии человека, и когда Уолт Дисней нанял Натвик, ему дали почти исключительно женские персонажи для анимации. Попытки оживить Персефону, главную героиню «Богини весны», оказались в основном безуспешными; Анимация Натвик, изображающая героиню в «Карнавале печенья», выглядела более многообещающей, и в итоге перед аниматором была поставлена ​​задача оживить саму Белоснежку. Хотя как живые кадры «Белоснежки, принца и королевы» были сняты в ориентира для аниматоров, аниматоры художников не одобряли ротоскопирование, считая его препятствие для создания эффекта карикатуры. Ни одно из анимаций Королевы Бэббита не было ротоскопировано; Однако, несмотря на возражения Грэма и Натвика, некоторые сцены Белоснежки и Принца были напрямую прослежены из видеозаписи живых выступлений.

Оказалось, что добавить цвета на лицо Белоснежки и королевы было сложно. В конце концов они нашли красный краситель, который был добавлен с помощью небольшого кусочка ваты, обернутого вокруг карандаша для переноски на каждой отдельной ячейке. Хелен Оггер, сотрудник отдела чернил, тоже был аниматором и решила использовать ту же систему, что и в анимации. Этот метод был настолько трудоемким, что его больше никогда не использовал в том же масштабе. В меньшей степени он также использовался в Пиноккио и Фантазии, но после того, как Оггер покинул студию в 1941 году, не было никого с такими же навыками, который мог бы заменить ее.

Новая многоплоскостная камера студии трехмерное трехмерное изображение во многих сценах, а также использовалось для создания вращения в сцене, где королева превращается в ведьму.

Музыка

Файл: Белоснежка и семь гномов (Оригинальное театральное Трейлер 2) 1937 (La Blancaneu).ogv Воспроизвести медиа Театральный трейлер с песней «Heigh-Ho».

Песни в «Белоснежке и семи гномах» были написаны Фрэнком Черчиллем и Ларри Мори. Пол Дж. Смит и Ли Харлайн сочинили случайную музыку. Известные песни из «Белоснежки и семи гномов» включают «Хей-Хо », «Когда-нибудь мой принц придет » и «Свисти во время работы ». Позже студия смогла вернуть права на музыку из многих других фильмов, когда то время у Disney не было собственной музыкальной издательской компании, на публикацию музыки и песен управлялись через Bourne Co. Music Publishers, которая продолжает владеть этими правами. «Белоснежка» стала первым американским фильмом, у которого был альбом с саундтреками , выпущенный вместе с художественным фильмом. до «Белоснежки и семь гномов» запись саундтрека к фильму была неслыханной и малоценной

Кинематографическое влияние

В то время Дисней также наплел своих сотрудников смотреть различные фильмы, таких как Ромео и Джульетта (1936) MGM, на который Дисней сделал прямую ссылку в рассказе о сцене, в которой Белоснежка лежит в св оем стеклянном гробу, до более малоизвестных, в том числе европейское немое кино. На «Белоснежку и семь гномов», а также на два фильма Диснея оказали влияние такие немецкие экспрессионистские фильмы, как Носферату (1922) и Кабинет доктора Калигари (1919), оба из которых были рекомендованы Диснеем своим сотрудникам. Это влияние особенно заметно в сценах бегства Белоснежки через лес и превращения Королевы в Ведьму. Последняя сцена также была вдохновлена ​​Dr. Джекил и мистер Хайд (1931), которые на Дисней особо упомянут в рассказах о встречах.

Выпуск

Оригинальный спектакль

Белоснежка и семь гномов Премьера состоялась 21 декабря 1937 года в Carthay Circle Theater перед очень восприимчивой аудиторией, многие из которых были теми же скептиками, которые набили фильм «Диснеевским безумием». По завершении фильма фильм получил овации со стороны аудитории, в которую входили Джуди Гарланд, Марлен Дитрих и Чарльз Лотон. Шесть дней спустя Уолт Дисней и семь гномов появились на обложке журнала Time. Нью-Йорк Таймс написала: «Большое спасибо, мистер Дисней». Американское издание по торговле развлечениями Разнообразие отметило, что «[так] совершенна иллюзия, настолько нежны романтика и фантазия, эмоциональны уровни части, когда игра персонажей поражает глубиной, сопоставимой с искренностью человеческого игрокаам, что фильм приближается к настоящему. величию. "

После успешных эксклюзивных показов в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и в театре в Майами в январе 1938 года RKO Radio Pictures 4 февраля выпустили фильм в прокат. Он стал большим кассовым успехом, заработав в четыре раза больше денег, чем любой другой фильм, выпущенный в 1938 году. Белоснежка оказался одинаково популярным у зарубежной аудитории. В сентябре 1938 года - через семь месяцев после общенационального релиза фильма в США Штатах - Разнообразие также сообщила, что этот анимационный фильм имел очень длинные кассовые сборы в кинотеатрах Сиднея, Австралия. В этом городе было принято, что «Белоснежка Уолта Диснея (RKO) без труда дотянула до 11 недель, Разнообразие также сообщило, что у «Белоснежки» были еще более продолжительные тиражи в других городах за границей, например, в Лондоне, где кассовые сборы фильма были выше, чем во время эксклюзивных показов в Нью-Йорк в Radio City Music Hall.:

«Белосне жка »(RKO) находится на 27-й неделе в Новой галерее, Лондон и будет продолжать показываться в обычные лондонские даты выхода, 19 сентября для Северного Лондона и 26 сентября в Южном Лондоне. Вполне вероятно, что первый запуск Новой галереи продлится до Рождества. По сообщениям, картина превысила 500 000 долларов, превысив пятинедельную отметку Radio City, которая чуть не достигла отметки 500 000.

В общей выручке во время первоначального релиза «Белоснежка и семь гномов» собрано 3,5 миллиона в США и Канаде., и к маю 1939 года его мировые продажи составили 6,5 миллионов долларов, что сделало его самым успешным звуковым фильмом всех времен, вытеснив фильм Эла Джолсона Поющий дурак (1928) («Белоснежка и семь гномов» вскоре был вытеснен с этого места Унесенными ветром в 1940 году). К концу первоначального тиража «Белоснежка и семь гномов» заработала 7 846 000 долларов в международных кассовых сборах. Это принесло РКО прибыль в размере 380 000 долларов.

Переиздания

«Белоснежка и семь гномов» впервые был переиздан в 1944 году, чтобы увеличить доход студии Disney во время World Вторая война период. Это переиздание установило традицию переиздания мультфильмов Диснея каждые семь-10 лет, а «Белоснежка и семь гномов» повторно выпускались в кинотеатрах в 1952, 1958, 1967, 1975, 1983, 1987 и 1993 годах. К 50-летию выпуска в 1987 году Disney выпустил авторизованную новеллизацию истории, написанную детским автором Сюзанн Вейн.

. В 1993 году «Белоснежка и семь гномов» первым стал фильмом, полностью отсканированным в цифровые файлы. манипулировали и записывали обратно на пленку. Проект реставрации был выполнен полностью с разрешением 4K и 10-битной глубиной цвета с использованием системы Cineon для цифрового удаления грязи и царапин.

«Белоснежка и семь гномов» за свой первоначальный выпуск и несколько переизданий собрали 418 миллионов долларов за всю жизнь. С поправкой на инфляцию и включением последующих выпусков, фильм по-прежнему входит в десятку самых прибыльных американских фильмов за все время.

Прием

Фильм имел огромный успех у критиков и получил множество рецензентов. приветствуя его как настоящее произведение искусства, рекомендованное как детям, так и взрослым. Хотя в историях фильмов часто говорится, что анимация человеческих персонажей подвергалась критике, более поздние исследования показывают, что большинство рецензентов хвалили реалистичный стиль человеческой анимации, а некоторые утверждали, что зрители забудут, что они смотрят анимированных людей, а не реальных. На 11-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил почетную награду Академии для Уолта Диснея «как важное новшество в кино, которое очаровало миллионы людей и положило начало новой великой сфере развлечений». Дисней получил полноразмерную статуэтку Оскара и семь миниатюрных, подаренных ему 10-летней детской актрисой Ширли Темпл. Фильм также был номинирован на Лучшая музыкальная партитура. "Some Day My Prince Will Come" стал джазовым стандартом, который исполняли многие артисты, в том числе Бадди Рич, Ли Вили, Оскар. Петерсон, Фрэнк Черчилль и Оливер Джонс. Альбомы Майлза Дэвиса, Винтона Келли и Алексиса Коула.

таких известных режиссеров, как Сергей Эйзенштейн и Чарли Чаплин назвал «Белоснежку и семь гномов» выдающимся достижением в кино; Эйзенштейн даже назвал его величайшим фильмом из когда-либо созданных. Этот фильм вдохновил Метро-Голдвин-Майер на создание собственного фантастического фильма Волшебник страны Оз в 1939 году. Другой пионер анимации, Макс Флейшер, решил снять свой полнометражный анимационный фильм Путешествие Гулливера, чтобы составить конкуренцию Белоснежке. 1943 Веселые мелодии короткометражка Угольно-черный и гномы де Себбена, режиссер Боб Клэмпет, пародирует Белоснежку и семь гномов, представляя историю полностью черный исполнитель джаз партитура.

Успех Белоснежки привел к тому, что Дисней продвинулся вперед с большим количеством полнометражных фильмов. Уолт Дисней использовал большую часть прибыли от «Белоснежки и семи гномов» на финансирование новой студии стоимостью 4,5 миллиона долларов в Бербанке - месте, где Студия Уолта Диснея расположена по сей день. В течение двух лет студия завершила работы над Пиноккио и Фантазия и начала производство таких фильмов, как Дамбо, Бэмби, Элис. in Wonderland и Питер Пэн.

Признание Американским институтом кино

Американский институт кино (AFI), независимая некоммерческая организация, созданная в Соединенных Штатах Национальный фонд искусств выпускает множество ежегодных премий и списков фильмов, признающих выдающиеся достижения в кинопроизводстве. В рамках серии AFI 100 лет..., которая проходила с 1998 по 2008 год, были составлены категоризированные списки лучших фильмов Америки, выбранные жюри из более чем 1500 художников, ученых, критиков и историков. Включение фильма в один из этих списков было обусловлено его популярностью с течением времени, исторической значимостью и культурным влиянием. Белоснежка и семь гномов были выбраны жюри для включения во многие списки AFI, в том числе следующие:

Домашние СМИ

28 октября В 1994 году фильм был впервые выпущен на домашнем видео на VHS и LaserDisc в качестве первого релиза в коллекции Walt Disney Masterpiece. К 1995 году фильм был продан за 24 миллиона долларов. видеообъявлений и собрал 430 миллионов долларов. По состоянию на 2002 год фильм продал 25,1 миллиона домашних видеомагнитофонов в Соединенных Штатах.

«Белоснежка и семь гномов» был выпущен на DVD 9 октября 2001 года, первым из фильмов Диснея. Platinum Editions, а на двух дисках - отреставрированный в цифровом виде фильм и созданный документ. Рэп передал Анджела Лэнсбери, аудиокомментарий Джон Кейнмейкер, а также через заархивированные аудиоклипы Уолт Дисней. Выпуск VHS последовал 27 ноября 2001 года. Обе версии были возвращены в Disney Vault 31 января 2002 года. По состоянию на 2001 год собрал в совокупности 1,1 миллиарда долларов от кассовых сборов и доходов от домашнего видео. 208>

«Белоснежка и семь гномов» был выпущен на Blu-ray 6 октября 2009 года, это первое издание Disney Diamond Edition, 24 ноября 2009 года вышло новое издание на DVD. Blu-ray включает в себя версию фильма с дополнительными разрешениями, полученную из новой реставрации Lowry Digital, DVD-копию фильма и несколько функций, не включенных в DVD 2001 года. Этот набор вернулся в Убежище Диснея 30 апреля 2011 года.

Walt Disney Studios Home Entertainment переиздали «Белоснежку и семь гномов» на Blu-ray и DVD 2 февраля 2016 года как первый из них. Линия коллекции Подпись Уолта Диснея. Он был выпущен на Digital HD 19 января 2016 года с бонусным материалом.

Legacy

После выхода фильма был продан ряд тематических товаров Белоснежки, включая шляпы, куклы, сады и стаканы. Продажи товаров из фильма составили 8 миллионов долларов, что эквивалентно более чем 100 миллионам долларов с поправкой на инфляцию.

Адаптация комикса

Комикс Глупая симфония воскресный комикс продержался четыре месяца. - длинная адаптация «Белоснежки и семи гномов» с 12 декабря 1937 года по 24 апреля 1938 года. Комикс был написан Мерриллом Де Марисом и нарисован Хэнком Портером и Бобом Грантом. Эта адаптация несколько раз переиздавалась как комикс, последний раз в 1995 году.

В фильме 1984 года Гремлины мультфильм использовался в театральных сценах.

Тематические парки

В Диснейленде Белоснежка и Злая Королева делают снимок с посетителем в 2012 году.

Страшные приключения Белоснежки - популярный аттракцион в парке аттракционов Диснейленд (аттракцион в день открытия 1955 года), Токийский Диснейленд и Диснейленд Париж. Страна фантазий в Magic Kingdom Мира Уолта Диснея подверглась расширению с 2012 по 2014 год. Аттракцион «Страшные приключения Белоснежки» был заменен Залом Сказок принцесс, где находятся Белоснежка и другие принцессы. для встречи и приветствия. В расширение Fantasyland 2013 года включены американские горки Поезд «Семь гномов». Белоснежка, ее принц, королева и семь гномов также участвуют в парадах и появляются персонажи в парках. Театр «Страна фантазий» в Диснейленде проводил «Белоснежку: очаровательный мюзикл» с 2004 по 2006 год.

Видеоигры

  • Первая попытка создания видеоигры «Белоснежка и семь гномов» была сделана для Atari 2600 как часть линейки детских игр. Он никогда не был официально выпущен, хотя версия «homebrew » была предоставлена ​​на ограниченной основе.
  • Snow White and the Seven Dwarfs Уолта Диснея была выпущена для Game Boy Color в 2001 году.
  • Белоснежка также появляется в игре PlayStation 2 Kingdom Hearts как одна из семи легендарных Принцесс Сердца. Мир, основанный на фильме «Карликовые леса», появляется в Kingdom Hearts: Birth by Sleep для PSP.
  • . В бесплатной мобильной игре 2013 года Snow White: Queen's Return (также известной как «Семь гномов: Возвращение королевы»), неканоническое продолжение фильма, королева пережила падение в кульминационный момент фильма, а вернулась в свою юную форму, наложить проклятие на Белоснежку, гномов и весь их лес.

Бродвейский мюзикл

Неизвестный Мэри Джо Салерно сыграла Белоснежку в произведении Disney Белоснежка и семь гномов (также известном как Snow White Live!) На радио Городской мюзик-холл. Музыка и тексты для четырех новых песен были написаны соответственно Джеем Блэктоном и Джо Куком; заголовки включали «Добро пожаловать в Королевство когда-то давно» и «Увижу ли я ее снова?». Он проходил с 18 октября по 18 ноября 1979 года и с 11 января по 9 марта 1980 года, всего было показано 106 представлений.

Отмененный приквел

В 2000-х DisneyToon Studios начал пользоваться приквела «Белоснежка и семь гномов», анимированного на компьютере, под названием «Семь гномов». Режиссер Майк Диза и сценарист Эван Спилиотопулос рассказали историю, объясняющую, как гномы встретились, и как Злая Королева убила отца Белоснежки и взошла на трон. По словам Дизы, руководство DisneyToon изменило приквел, чтобы сосредоточиться на том, как Допи потерял голос, став свидетелем смерти своей матери. После того, как Disney приобрела Pixar в 2006 году, Джон Лассетер, новый главный креативный директор DisneyToons, отменил проект «Гномы».

Адаптация игрового художественного фильма

  • В марте 2016 года студия анонсировала новый находящийся в разработке фильм под названием «Красная роза», побочный фильм с живым боевиком, будет рассказан с точки зрения сестры Белоснежки, Красной розы. Продюсером фильма будет Трипп Винсон, сцена - Джастин Мерц, Эван Догерти и Кристин Гор. Бри Ларсон рассматривается для главной роль.
  • В октябре 2016 года была анонсирована игровая адаптация «Белоснежки и семи гномов». Сценарий будет написан Эрин Крессида Уилсон ; в то время как Бендж Пасек и Джастин Пол, которые также написали новый песенный материал для экранизации Aladdin (2019), напишут новые песни для проекта. К сентябрю 2019 года Марк Уэбб стал директором. Первоначально основные съемки планировалось начать в марте 2020 года в Ванкувере, но с тех пор съемки были отложены до лета или осени 2020 года из-за пандемии COVID-19.

Другие выступления

Семь гномов редко появлялись в шортах, несмотря на их популярность; их просто было слишком много, чтобы их можно было эффективно оживить. Короткометражные фильмы The Standard Parade (1939), The Seven Wise Dwarfs (1941, в основном переработанные кадры), All Together (1942) и The Winged Scourge (1943) - все они включают выступления.

Анимационный телесериал Дом Мыши, который включал в себя множество анимационных эпизодов персонажей Диснея, включал персонажей из специального фильма Волшебное Рождество Микки: Заснеженный дом Мыши. Злая Королева также появилась в главной роли в фильме Однажды на Хэллоуин. На арене живых выступлений фантастический телесериал Once Upon a Time (произведенный ABC Studios, принадлежащей Disney) регулярно включает в себя интерпретации этих персонажей вживую, включая Белоснежку, Принц, злая королева и сварливый.

Анимационный телесериал с новой версией семи гномов под названием The 7D, премьера которого состоялась 7 июля 2014 года на Disney XD, и завершилась 5 ноября., 2016. Действие шоу происходит за 30 лет до событий оригинального фильма.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешняя ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Белоснежка и семь гномов (фильм 1937 года).
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Белоснежка и семь гномов (фильм 1937 года))

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте