Аврора (Disney)

редактировать
Главный персонаж из мультфильма Disney 1959 года «Спящая красавица»

Аврора
Спящая красавица персонаж
Принцесса Аврора disney.png Аврора, изображенная в диснеевском фильме «Спящая красавица, одетая в синюю версию своего знаменитого бального платья, меняющего цвет».
Первое появлениеСпящая красавица (1959)
Создано
В ролиЭль Фаннинг (Малефисента и Малефисента: любовница Зла ). Элеонора Уортингтон Кокс (8 лет) (Малефисента ). Вивьен Джоли-Питт (5 лет) (Малефисента )
Озвучена
На ОсноваBriar Rose из Charles Perrault сказка
Информация во вселенной
ПсевдонимСпящая красавица. Шиповник Роза (псевдоним)
Т итулПринцесса, Королева (Малефисента )
ПринадлежностьПринцессы Диснея
Семья
СупругаПринц Филипп
Детипринцессы Одри (Потомки )
Родственники

Принцесса Аврора, также известная как Спящая красавица или Шиповник Роуз, вымышленный персонаж, появляющийся в Уолте. Disney Productions '16 -й полнометражный анимационный фильм Спящая красавица (1959). Первоначально озвученная певица Мэри Коста, Аврора - единственный ребенок короля Стефана и королевы Лии. Злая фея по имени Малефисента хочет отомстить за то, что ее не пригласили на крестины Авроры, и проклинает новорожденную принцессу, предсказывая, что она умрет до захода солнца в свой шестнадцатый день рождения, уколов палец. шпиндель прялки. Преисполненные решимости предотвратить это, три добрые феи воспитывают Аврору как крестьянину, чтобы защитить ее, терпеливо ожидая ее шестнадцатилетия - дня, когда чары могут быть разрушены только поцелуем ее настоящей любви, Принц.

Аврора основана на принцессе из сказки Шарля Перро «Спящая красавица », а также на героине из Братьев Гримм - это пересказ истории «Вересковая роза ». В течение нескольких лет Уолт Дисней изо всех сил попытки найти подходящую актрису, чтобы озвучить принцессу, и почти полностью отказался от фильма, пока Коста не был обнаружен композитором Вальтером Шуманом. Однако южный акцент, пока она не доказала, может выдерживать британский акцент на протяжении всего фильма. Чтобы уместить беспрецедентно детализированный фон фильма, изысканный дизайн Авроры потребовал больше усилий, чем когда-либо раньше было потрачено на анимированного персонажа, причем аниматоры черпалирования из Ар-нуво. Озвученная Марком Дэвисом, стройное телосложение Авроры было вдохновлено актрисой Одри Хепберн. Имея всего 18 диалогов и всего несколько минут экранного времени, персонаж говорит меньше, чем любой говорящий главный герой полнометражного мультфильма Disney.

Когда впервые был выпущен Спящая красавица В 1959 году фильм потерпел критическую и коммерческую неудачу, что на три десятилетия лишило студию охоты преобразовывать сказки в анимационные фильмы. Сама Аврора получила отрицательные отзывы как от кинокритиков, так и от феминистских критиков за свою пассивность и сходство с Белоснежкой, и она останется последней принцессой Диснея до Русалочки. Ариэль дебютировала 30 лет спустя, в 1989 году. Что вдохновило ее на полный успех карьеры оперной певицы. Хронологически Аврора - третья принцесса Диснея. Актриса Эль Фаннинг изображает живую версию Авроры в фильме Малефисента (2014), пересказе мультфильма 1959 года «Спящая красавица» с точки зрения главного героя.. Фаннинг вернулся, чтобы изобразить 21-летнюю принцессу Аврору в Малефисента: Хозяйка зла (2019), действие которого происходит пятью годами позже.

Содержание

  • 1 Разработка
    • Концепция и написание
    • 1.2 Голос
    • 1.3 Индивидуальность и дизайн
  • 2 Индивидуальность и дизайн
  • 2 Индивидуальность и дизайн
  • 2 Характерные черты и темы
  • 4 Вид Внешний
    • 4.1 Кино и телевидение
    • 4.2 Разное
  • 5 Товарный знак
  • 6 Прием и наследство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • Разработка

    Концепция и письмо

    Режиссер Уолт Дисней долгое время пытался адаптировать сказку «Спящая красавица »в полнометражный анимационный фильм в течение нескольких лет, намереваясь стать проектом проекта. по версии истории как Шарля Перро, так и братьев Гримм. Дисней подумывал о полном отказе от работы над фильмом, пока не была обнаружена певица Мэри Коста, выбор которой на роль героини фильма, наконец, позволил проект перейти от разработки к производству. На момент зачатия Авроры было только предыдущие принцессы Диснея: Белоснежка и Золушка, героини диснеевского фильма Белоснежка и семь гномов (1937) и Золушка (1950) соответственно. Дисней хотел, чтобы его третья принцесса максимально отличалась от Белоснежки, но между двумя персонажами и их историями оставалась несколько сильных сходств. Гэри Сусман из Moviefone заметил, что в обоих фильмах изображена «злая ведьма, завидующая молодая и красивая принцессе, принцессе, прячущейся в лесном коттедже с группой комиксов смотрителей.... и ведьма, погружающая принцессу в смертный сон, из которого ее может разбудить только поцелуй настоящей любви. "

    В оригинальной сказке принцесса действительно спит 100 лет, прежде чем ее наконец разбудит княжеский поцелуй; эта деталь была скорректирована для фильма в пользу принца Филиппа, представленного ранее, и поэтому Аврора просыпается намного раньше. В версии Гримма принцессе суждено уколоть палец в 15 лет, а Дисней решил состарить персонажа на год. Имена Авроры заимствованы как из балета Чайковского, так и из сказки Гримма. В то время как Чайковский называл свою принцессу «Аврора », Братья Гримм называли ее« Маленькая шиповник-розочка »; в конечном итоге это вдохновило Дисней использовать оба имени в фильме, последнее из служат псевдонимом персонажа, пока она скрывается от Малефисенты.

    Голос

    Аврору озвучивает американская певица Мэри, которая была 22 года. лет, когда она была выбрана на роль, зачатии которой непосредственно участвовал сам Уолт Дисней до своей смерти. пер сонажа в 1952 году. Коста выросла фанаткой фильмов Диснея, первым из которых она увидела «Белоснежку и семь гномов». В детстве Коста так обожала фильм, что подражала Белоснежке, расхаживая по дому в банном полотенце в качестве импровизированной накидки. Коста описала себя, получив роль Авроры, просто как «находящуюся в нужном месте в нужное время». Создатели фильма долго боролись с ролью Авроры, три года искали подходящий голос для персонажа. Сам Дисней думал о том, чтобы отложить проект до тех пор, пока не будет найдена подходящая актриса озвучивания, настаивая на том, чтобы один и тот же исполнитель озвучивал и говорящий, и певческий голос персонажа. Коста была на званом обеде для представителей индустрии развлечений, который надеялся познакомить ее с влиятельными людьми, где она исполнила популярный стандарт "Когда я падаю" в любви ». Выступление было услышано композитором фильма Вальтером Шуманом, который, впечатленный ее вокалом, подошел к Косте, чтобы, возможно, озвучить Аврору и пригласить ее на прослушивание на следующее утро. Несмотря на сомнения, что ее выберут, Коста согласилась на прослушивание в основном потому, что хотела встретиться с Уолтом Диснеем. По прибытии в студию на следующий день композитор Джордж Брунс поприветствовал Косту, попросив ее исполнить птичий зов, что она успешно сделала. Однако, удерживать ей роль, пока она не доказала, что может выдерживать поддельный британский акцент на протяжении всего фильма. Создатели фильма сравнили ситуацию с английской актрисой Вивьен Ли, успешно симулирующей южный акцент в роли Скарлет О'Хара в фильме Унесенные ветром (1939).). Через несколько часов после ее прослушивания сам Уолт Дисней связался с Костой по телефону, чтобы предложить ей работу, и она немедленно согласилась. Аврора стала первой крупной ролью Косты в кино.

    Аврору озвучивает американская певица Мэри Коста, которая симулировала британский акцент для этой роли.

    Коста общался с Уолтом Диснеем в крайней мере, два раза в неделю в течение девяти месяцев, но почти исключительно по телефону, потому что продюсер опасался, что ее личность или внешний вид повлияют на его видение Авроры, если они встретятся лично слишком рано. Впервые они встретились, когда Коста записывал любимую песню Уолта в фильме «Once Upon a Dream ». Когда Коста спросил Уолта, почему он решил выбрать ее на роль Авроры из всех актрис, прошедших прослушивание, продюсер объяснил, что это произошло потому, что ее певческий голос звучал «как продолжение речи». Уолт посоветовал Косте «рисовать своим голосом», а также позволять кому-либо демонстрировать для нее ее реплики. Уолт также посоветовал Косте простудиться, есть горячую пищу за два часа до сеанса записи, тренировать голосовые связки и спать по девять часов каждую ночь. У Уолта и Косты сложились особые отношения отца и дочери. Главный аниматор Авроры Марк Дэвис часто наблюдал и зарисовывал Косту, пока она работала, чтобы включить ее манеры в характер. Коста совместничал с актрисами Верной Фелтон, Барбарой Джо Аллен и Барбарой Ладди, голосами Flora, Fauna и Merryweather соответственно, с которым она подружилась, выражая это при глубокое уважение к актрисе Элеоноре Одли, голосу Малефисенты. Она также записывалась с актером Биллом Ширли, голосом принца Филиппа, признавая, что была влюблена в него. Коста называет сцену, в которой встречаются Аврора и Филипп, своей любимой. Шуман, композитор, ответственный за открытие Коста, в конце концов ушел из проекта из-за творческих разногласий с Диснеем и в итоге умер до того, как фильм был завершен.

    Поющий голос Косты представляет собой комбинацию классики и эстрадное пение. Песни Авроры были записаны в течение первого года производства. Коста репетировала свои песни вживую с оркестром, прежде чем записывать их. Проработав над фильмом три года, Коста наконец закончил запись в 1955 году, задолго до того, как фильм был закончен; Аниматорам потребовалось еще несколько лет, чтобы закончить отснятый материал для сопровождения вокала и диалогов Косты. Коста часто возвращалась в студию, чтобы перезаписать реплики по мере того, как история менялась и развивалась, что она описала как «кропотливый» процесс. Тем не менее, имея всего 18 произнесенных строк, Аврора говорит меньше, чем любой другой главный герой полнометражного мультфильма Диснея - за исключением Дамбо, который полностью молчит - и не имеет абсолютно никаких диалогов, когда просыпается от ее глубокий сон. Отсутствие диалога у персонажа объясняется тем фактом, что она спит часть большую фильма. В конечном итоге выступление Косты в «Спящей красавице» и сам Уолт Дисней вдохновили ее на то, чтобы продолжить карьеру профессиональной оперной певицы, посоветовав ей: «Мэри, просто помни о трех Д... Преданность, Решимость и Дисциплина, и ты. Достигну Вашей Мечты! ». Заработок Косты составлял 250 долларов в неделю.

    Личность и дизайн

    Рекламное объявление Авроры на сайте Disney Princess однажды назвало персонажа «нежным и любящим». Уолт Дисней представил Аврору Косте как «многослойного персонажа», назвав ее «другой. Она спокойная, но игривая. У нее есть чувство юмора и у нее есть воображение ». Несмотря на распространенное мнение, что Аврора - очень пассивный персонаж, Коста считает, что принцесса на самом деле «очень сильна», это настоящее желание бросить вызов своим опекунам как пример силы, и в то же время называя персонажа «прекрасным олицетворением женственности». «Выросшая исключительно женщинами в очень защищенной среде, Аврора никогда не встречалась с мужчиной до встречи с Филиппом. Коста считает, что из-за этого Аврора« по природе романтична », а не просто одинока, объясняя, что« была определенная часть ее, » что, возможно, она не осознавала, что это было так романтично, и возможно, ожидала чего-то, чего она не знала », и считает, что тот факт, что ее воспитывали пожилые пожилые, а не ее родители, сделал ее "немного старше, и все же у нее... был этот молодой доброжелательный дух". Очень любвеобильный персонаж, Аврора наслаждалась своей жизнью не меньше, чем она, потому что никогда не испытывала ничего другого. Кроме того, используется близкое общение персонажа с лесными лесными сообществами.

    Тонкие черты британской актрисы Одри Хепберн вдохновили телосложение Авроры.

    Уолт Дисней бросил вызов своим аниматорам. сделать персонажей фильма «максимально ре». Аниматор Марк Дэвис был руководителем-аниматором Авроры, отвечая за анимацию самых важных сцен персонажа. К тому времени, когда он начал работать над «Спящей красавицей», предыдущий опыт работы Дэвиса уже сделал его «одним из любимых аниматоров симпатичных девушек Уолта Диснея», ранее он анимировал Белоснежку и Золушку, а также Алису из Алиса в стране чудес (1951) и Тинкер Белл из Питер Пэн (1953). Хотя героини являются одними из самых сложных персонажей для анимации, знание Дэвисом человеческого тела и анатомии «оживило этих знаковых женских персонажей и сделало их правдоподобными», согласно Семейный музей Уолта Диснея. В то время как другие аниматоры «Спящей красавицы» изо всех сил пытались приспособиться к беспрецедентному предпочтению художественного руководителя Эйвинда Эрла детанных фонов, сам Дэвис скорее принял этот новый стиль. Сотрудничая с дизайнером персонажей Томом Оребом на «Авроре», Дэвис «создал ведущую женщину элегантности», в то время как Ореб нарисовал вертикальные линии на складках юбки Briar Rose и добавил двухмерныезавитки в ее волосы. С величавой угловатой формой, которая дополняет вертикальный и горизонтальный фон Эрла, принцесса была «более изысканной», чем предыдущие героини Диснея, и поэтому требовала гораздо большего внимания к деталям, чем любой анимированный персонаж до нее. Аниматор по контролю качества Ивао Такамото описал работу над Авророй как «кропотливую работу... потому что рисунки были настолько отточенными», и в итоге ограничил промежуточных сотрудников, таких как он сам, выполнением только семи рисунков в день. Обладая артистизмом, характеризующимся чувством стиля », Дэвис включил ар-нуво и ар-деко в длинные золотые кудри Авроры. Персонаж также был нарисован фиолетовыми фиолетовыми глазами, это первая принцесса Диснея, у которой были глаза этого цвета. Примечательно, что Дэвис анимировал Аврору на протяжении всего фильма, а не был заменен другим аниматором, который, по словам Коста, изменил бы внешний вид персонажа в худшую сторону. Утонченные черты Авроры дополняют черты ее заклятого врага Малефисенты, которые так же утончена и «заманчива», но в более «манипулятивной манере». Оба персонажа были анимированы Дэвисом.

    Уолт Дисней познакомиться со всеми ее аспектами, сотрудничать с Дэвисом, пока он оживлял Аврору, чтобы она могла узнать больше о своем персонаже и познакомиться со всеми ее аспектами. Рисуя Аврору так, чтобы она напоминала ее актрису озвучивания, Дэвис включил привычку Косты жестикулировать руками во время разговора и пения в конструкции персонажа и защищать выступление певицы, когда фанат неправильно назвал его закадровым голосом., объясняя, что голос Косты был «океаном звуков, над которым мы жили». Дэвис и Коста со временем стали близкими друзьями. Актриса и танцовщица Хелен Стэнли служила моделью живого действия для Авроры, предоставляемые визуальные ориентиры для аниматоров. Исполнитель был выбран из-за высокой степени реализма, необходимой для оживления Авроры. Костюм Стэнли был разработан по костюмам Алисой Эстес по приказу Дэвиса, в то время студентки аниматора в Chouinard Art Institute. Чтобы дополнить «узор гобелена» на фоне фильма, Эстес согласился создать платье, «которое двигалось так, как будто [гобелен] был анимирован». В конце Эстес и Дэвис поженились. Между тем, британская актриса Одри Хепберн вдохновила Ореб на тип телосложения Авроры, у которого они позаимствовали «элегантные, стройные черты лица» принцессы. Студия разошлась во мнениях относительно того, должно ли платье Авроры быть быть розовым или синим, конфликт, который был вписан в фильм в форме спора между Флорой и Мерривезер. У Авроры всего 18 минут экранного времени.

    Международные версии

    Когда в 1959 году вышла «Спящая красавица», начался процесс дублирования, в результате которого в течение одного года появился фильм. к 1960 году число дублирований достигло 10. С течением времени Disney расширила свой рынок на новые страны, дублировав фильм во постоянно растущем количестве дублирований, а также запустил массовый процесс дублирования, в котором учитывались многие из самых старых дублирований. На сегодняшний день только пять из 10 первоначально выпущенных дубляжей все еще используются и никогда не дублировались. На сегодняшний день анимационный фильм насчитывает в общей сложности 34 дублирования, используемых в настоящее время на таком же количестве языков, и еще 9 версий, которые позже были заменены новыми дублированием.

    Первоначально на датском и первые латиноамериканские испанские дубляжи, говорящие голоса Авроры, Эллен Винтер и Эстреллита Диас соответственно, также предназначались для пения песен принцессы. Но в то время как Винтер была заменена Инге Стаусс, потому что датские режиссеры посчитали, что ее голос недостаточно хорошо подходит для пения Авроры, Диас не смогла петь, потому что она умерла вскоре после того, как записала свои устные реплики, не перекодировав песни. 265>Выделенные версии были выпущены между 1959 и 1960 годами. Выделенные версии являются дублированием более старых дубляжей

    дубберов Авроры по всему миру
    ЯзыкРазговорПение
    Арабский رشا طلعت (Rasha Talaat)
    Болгарский [bg ]Емилия Цветкова (Эмилия Цветкова)
    Кантонский китайский [zh ]陈美凤 (May Chan)
    张佩德 (Jeung Pooi-Dak)陈美凤 (May Chan)
    Хорватка [hr ; sh ]Рената Сабляк
    Чешка Ивета Дуфкова
    Датчанка Эллен Винтер [da ]
    Голландка [nl ]Кристин Шперенбург
    Joke de Круийф
    Английский Мэри Коста
    Финский Мерви ХилтуненПяиви Ристимяки
    Французский Ирен ВалуаОгетт Буланжо
    [fr ]Даниэль Ликари
    Немецкий [de ]
    Греческий Αγγελική Δ ημητρακοπούλου (Aggelikí Dimitrakopoúlou)
    иврит [he ]
    хинди н / дн / д
    венгерский н / дн / д
    [hu ][hu ; eo ]
    Исландский Þórunn Lárusdóttir
    персонажа как одну из наименования умных принцесс Диснея, а автор Леонора Эпштейн отклонила Аврору как «эквивалент» ребенка, который сует палец в розетку, когда ей прямо сказано не делать этого ». Тем не менее, персонаж получил признание за свою красоту и моду, а стилист превозносит «выброс » Авроры как «идеальная прическа, когда дело доходит до принцессы», причисляя ее к «Лучшей красоте» образа »Диснея, а Bustle ее« самой горячей принцессой Диснея ». Entertainment Weekly поставила волосы Авроры на второе место среди всех Disney Принцессы, автор Энни Барретт назвал это «вдохновляющим». Oh My Disney поставили розовую и синюю версии платья Авроры на 15-е и 16-е места в обратном отсчете каждого наряда принцесс Диснея, выразив свое предпочтение персонажу в синий. Мари Клэр оценила Аврору костюмы среди «20 величайших платьев для фильмов всех времен» с надписью «Из всех принцесс Диснея Аврора Спящей красавицы модное преимущество», достойные подражания певцам Кэти Перри и Ники Минаж. Аврора заняла первое место в рейтинге Moviepilot «Какой из них самый красивый? 13 рейтинговых див Диснея ». Писательница Микайла Слоан восхищалась тем, что «линии платья Авроры безупречны, а плечи красиво подчеркнуты», в то время как «ее волосы легко волнистые, а аксессуары идеально подчеркивают ее черты». По версии Bustle, персонаж занимает третье место в списке самых стильных принцесс Диснея, а E! считает, что Аврора занимает шестое место в гардеробе принцесс Диснея, высказывая свое предпочтение персонажу в розовом. BuzzFeed занял 11-е место бального платья Авроры в «Окончательном рейтинге 72 нарядов принцесс Диснея». Согласно Seventeen, персонаж претерпел пятый по величине макияж принцессы Диснея. В списке «14 самых горячих принцесс Диснея» Cosmopolitan Аврора заняла 12-е место, а автор Фрэнк Кобола назвал персонажа «праздником сна» и сравнил ее с «той девушкой в ​​колледже, которая всегда принимала дремлет».

    Коста получила широкое признание благодаря своей роли Авроры. BuzzFeed поставил Аврору на девятое место в рейтинге поющих голосов принцесс Диснея, а автор Келси Уиллис наградила ее «Дополнительным реквизитом за привнесение оперного вокала в Дисней». Разнообразие похвалил певицу за «богатое и выразительное» выступление Косты. для обеспечения Авроры "веществом и силой". Джон Кларк из SFGate отметил, что вокал Косты «сумел произвести феерическое впечатление всего за несколько минут на экране, не было напористым или сахаристым». Между тем, Рик Флорино из Artistdirect написал, что певец «привнес в фильм чистую и искреннюю яркость». Кроме того, «Спящая красавица» стала первой певицей Косты, до которой у нее не было профессионального певческого опыта. С тех пор роль оказала глубокое влияние на карьеру Косты, позволив ей успешно перейти от анимационных ролей к оперным. Коста считает, что Уолту Диснею и «Спящей красавице» привили ей трудовую этику, которую она сохраняла на протяжении всей своей карьеры. Коста добился больших успехов как оперный певец; New York Times назвала ее «одной из самых красивых женщин на оперной сцене», а Пол Макиннес из The Guardian назвал ее «одной из лучших сопрано Америки ». Первая леди Жаклин Кеннеди лично просила Косту выступить на поминальной службе ее покойного мужа, президента США Джона Ф. Кеннеди. Несмотря на успех в других сферах, Коста продолжает высоко ценить озвучивание Авроры как свое самое большое достижение, потому что эта роль «держит [ее] рядом с молодыми людьми». Коста был официально признан легендой Диснея в 1999 году и продолжает появляться в рекламных роликах Disney. В 1997 году Коста провела театрализованный показ фильма «Спящая красавица» в своем родном городе Ноксвилл, штат Теннесси, в ознаменование выхода видео домашнего фильма. В 1989 году Коста подала в суд на Disney в связи с выплатой лицензионных отчислений с момента выхода домашнего видео фильма 1986 года, утверждая, что ее контракт со студией не позволяет им издавать «записи фонографов или транскрипции для продажи общественности» без ее разрешения, хотя Disney утверждал, что видеокассеты это просто версии фильма. Дело было урегулировано во внесудебном порядке в пользу Косты с нераскрытой суммой при условии, что она откажется от всех будущих прав. Коста продолжала отвечать на все письма фанатов в течение почти 60 лет после выхода оригинального фильма, пока не обнаружила, что стала слишком пожилой, чтобы отвечать в возрасте 86 лет в 2016 году; она продолжает встречаться с фанатами и раздавать автографы на конвенциях. В 2020 году, после своего 90-летия, Коста попросила людей перестать присылать ей письма от фанатов в целом, но еще поблагодарить их за неизменную любовь и поддержку на протяжении многих лет.

    Выступления Эль Фаннинг как Аврора в Малефисента и Малефисента: Хозяйка зла были в целом хорошо приняты. J.C. Maçek III из PopMatters сказал, что Фаннинг был «вдохновенным выбором» для персонажа. Ее игру также хвалил Майкл Филипс из Чикаго Трибьюн. Шери Линден из The Hollywood Reporter сказала, что Фаннинг привнесла «алмаз в необработанном виде в красоту Авроры», и добавила, что «она не обычная принцесса Диснея, а дитя природы с сильным чутьем. справедливость и врожденная жесткость ». Ричард Ропер из Чикаго Сан-Таймс похвалил Фаннинг в сиквеле за то, что в ней «было много дерзости и борьбы». Хелен О'Хара из Империи была довольна тем, что в «Повелительнице зла» «Фаннинг иногда удается найти что-то полезное для Авроры: немалый подвиг в персонаже, который, по сути, был спроектирован так, чтобы быть самодовольным. пустой ". Рози Найт из IGN нашла изображение Фаннинг во втором фильме« очаровательным, как всегда ». В первом эпизоде ​​роль молодого актера на 41 -й церемонии вручения премии Saturn Awards, а также номинации на «Лучшую киноактрису: боевик» на 2014 Teen Choice Awards и «Любимая киноактриса» на 2015 Kids 'Choice Awards.

    См. Также

    • Magic Kingdom castle.jpg портал Disney

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-12 17:55:35
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru