Запись актеров

редактировать
Запись сценического мюзикла актерами

A запись актеров - это запись сценического мюзикла, который предназначен для документирования песен в том виде, в каком они были исполнены в шоу и услышаны публикой. Оригинальная запись актеров или OCR, как следует из названия, включает голоса оригинальных актеров шоу. Запись актеров с участием первых исполнителей мюзикла в конкретном месте известна, например, как "оригинальная запись актеров Бродвея " (OBCR) или "исходная запись Лондон запись »(OLCR).

Актерские записи - это (обычно) студийные записи, а не концертные записи. Записанные тексты песен и оркестровка тем не менее идентичны (или очень похожи) на песни, исполняемые в театре. Как и любое студийное выступление, запись представляет собой идеализированный рендеринг, более совершенный, чем любое живое выступление, и без слышимой реакции публики. Тем не менее, слушатель, посетивший живое выступление, ожидает, что оно станет точным сувениром из пережитого.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические ограничения
  • 3 Альтернативные версии
  • 4 Условия
  • 5 Литые альбомы основных лейблов
    • 5.1 Decca
    • 5.2 Capitol
    • 5.3 RCA Victor
    • 5.4 Columbia
  • 6 Другие лейблы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Британцы были первыми, кто создал записи актеров, и они также были первыми, кто создал оригинальные лондонские записи актеров шоу, которые уже открывались на Бродвее, но не были записаны с их оригинальным бродвейским составом. Это привело к странной ситуации: например, запись лондонского актерского состава Show Boat 1928 г., но без записи с действительным бродвейским актерским составом 1927 г. и запись лондонского актерского состава «Песня пустыни» Зигмунда Ромберга, но не из бродвейского актерского состава 1926 года - хотя оба эти шоу - это бродвейские мюзиклы, а не британские.

До разработки оригинальных записей актеров существовали записи песен из мюзиклов и сборники из нескольких таких песен, а также записи песен в исполнении актеров; но это были записи песен, то есть они были записаны как отдельные шоу-мелодии, а не как представления (более или менее) законченного мюзикла.

Первая американская запись актерского состава, как мы знаем, была ранним экспериментальным LP программной транскрипции отрывков из The Band Wagon, Ревю 1931 года с участием Фреда и Адель Астер. Он не получил широкого распространения.

В следующем году Джек Капп выпустил альбом песен из Show Boat, приуроченный к возрождению Цигфельда 1932 года. В этом альбоме Хелен Морган и Пол Робсон исполняли свои песни из шоу, но в главных ролях использовались вокалисты из студии.

В течение 1930-х годов Liberty Music Shop в Нью-Йорке создавали мини-альбомы песен из Этель Мерман музыкальных комедий Red Hot и Blue и Звезды в твоих глазах. Это больше походило на индивидуальные записи, поскольку аранжировки не были такими, как в театре.

Первым полным альбомом так называемого оригинального состава был альбом Марка Блитцштейна 1938 года с песнями из The Cradle Will Rock, хотя они были записаны только с фортепианным сопровождением и не оркестр шоу. В 1984 году были обнаружены оригинальные записи с альбома Very Warm for May (1939), которые были выпущены на LP. Однако эти записи не были сделаны с оригинальной оркестровкой.

RCA Victor записал альбом ключевых песен из Порги и Бесс, используя театральный оркестр, но с участием оперных певцов Met Лоуренса Тиббетта и Хелен Джепсон петь песни. Decca разошлась с другим альбомом тех же самых ярких моментов в исполнении настоящих звезд оригинальной постановки, но записана через пять лет после премьеры. Когда в 1942 году было организовано возрождение, Decca выпустила второй альбом некоторых второстепенных песен из оперы возрожденного состава, а затем объединила эти два альбома на одну пластинку и назвала его «записью оригинального состава». Decca также выпустила альбом песен из всесоюзного ревю This Is the Army Ирвинга Берлина.

. Наконец, в 1943 году вышла запись Decca Oklahoma!. В нем был использован не только оригинальный состав, но и оригинальный припев шоу, все в сопровождении того же оркестра, который звучал в шоу, играющая музыку в оригинальных оркестровках Роберта Рассела Беннета под управлением оригинального дирижера шоу. Шоу было самым большим хитом Бродвея до того времени, и люди, у которых не было билетов, купили альбом. В конечном итоге будет продано более 1 миллиона копий в виде набора записей со скоростью вращения 78 об / мин и еще миллионы на LP и компакт-дисках.

Decca вскоре начала записывать каждый попавшийся хит-мюзикл, включая Кармен Джонс, Карусель и Annie Get Your Gun. Вскоре все другие звукозаписывающие компании начали торги за права на запись бродвейских шоу с их оригинальным составом.

Капитолий записал Св. Louis Woman в 1946 году и RCA Victor записали Brigadoon в 1947 году. Хотя Decca отказалась от актерских альбомов в середине 1950-х, Capitol и Victor активно боролись за права на запись. Иногда возникали проблемы, например, когда RCA Victor подписал контракт на запись мюзикла 1950 года Call Me Madam, хотя звезда шоу, Этель Мерман, находилась тогда по эксклюзивному контракту с Decca Records. Это привело к выпуску двух альбомов партитуры: Merman со студийным составом на ее лейбле, в то время как остальная часть бродвейского состава записала альбом для RCA Victor с Диной Шор, поющей роль Merman.

Лейблом, который доминировал в этой области до конца 1970-х годов, был Columbia. Они начали с выпуска альбома 1946 года возрождения Show Boat, за которым последовал оригинальный бродвейский состав Finian's Rainbow в 1947 году. Год спустя лейбл представил LP записывает и использует формат для двух бестселлеров: Kiss Me, Kate и South Pacific, записанных и выпущенных в 1949 году.

Под руководством Годдарда Либерсона Columbia, записи актеров лейбла стали определять жанр. Columbia Masterworks произвела оригинальные записи актеров таких шоу, как The Pyjama Game, My Fair Lady, The Sound of Music, West Side Story, Цыган и Камелот. Либерсон также записал важные шоу, которые потерпели неудачу в прокате, включая Candide и Anyone Can Whistle. В 1956 году он записал мюзикл Фрэнка Лессера The Most Happy Fella, в котором было так много музыки, что его пришлось выпустить в виде набора из трех пластинок, что было почти неслыханным предприятием. для оригинального литого альбома 1950-х годов.

Документальный фильм 1970 г., автор Д. A. Pennebaker, Original Cast Album - Company дает прямое представление о создании записи актеров. Он показывает, как выглядит студия звукозаписи, как расставлены исполнители, как ведет себя режиссер. Актерский состав испытывает давление, требуя отыграть окончательное исполнение со степенью совершенства, превышающей то, что когда-либо требовалось на сцене, в ограниченное время, наложенное высокой стоимостью студийного времени.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов альбомы актеров нередко становились бестселлерами. Моя прекрасная леди, Музыкант, Веселая девчонка и Привет, Долли! - все они заняли первое место в рейтинге Журнал Billboard чарт бестселлеров. По мере того, как популярная музыка отделилась от традиционных стилей песен Бродвея и Голливуда и рок-музыка стала доминирующей формой поп-культуры, шоу-альбомы стали продаваться хуже. Кроме того, по мере того, как радио и телевидение отошли от демонстрации номеров Бродвея, способность шоу охватить аудиторию, выходящую за рамки традиционных бродвейских фанатов, уменьшилась.

Сегодня несколько шоу-альбомов даже попадают в топ-200 Billboard, а такой редкий прорыв, как Wicked, не транслируется по радио.

Новые бутик-лейблы, такие как PS Classics и Ghostlight, выпускают многие актерские альбомы последних бродвейских хитов. В результате недавнего слияния компаний Sony Music (ранее Columbia Records) и BMG Music (ранее RCA Victor) многие старые версии литых записей удаляются и выпускаются новые ремастированные версии.

Технические ограничения

10-дюймовый диск со скоростью вращения 78 об / мин может вмещать около 3 ⁄ 2 минут музыки на каждой стороне. 12-дюймовый двигатель с частотой вращения 78 об / мин может продержаться 4 ⁄ 2 минуты. Ранние альбомы должны были сильно сократить выбор, чтобы соответствовать формату. В случае с пластинчатыми пластинками, обычно выпускаемыми в виде синглов, нередко приходилось идти на компромиссы, чтобы уместить запись в пределах от сорока до пятидесяти минут. Например, репризы или второстепенные песни могут не быть включены.

К 1980-м годам распространение компакт-диска с его 74-минутной емкостью записи (которая в 1990-х годах была увеличена до 80 минут) привело к улучшению записи актеров, которые теперь были обычно может включать все песни, увертюру и антракт, а также, при необходимости, вступительный диалог к ​​песням.

В последние годы некоторые записи актеров были записаны вживую на студиях звукозаписи, входящих в состав соответствующего театра. В противном случае, живые записи, как правило, меняют качество звука на свежесть и непосредственность.

Альтернативные версии

Часто бывает так, что для одного и того же шоу может быть сделано много записей актеров. В дополнение к записи актеров оригинальной постановки, более поздние громкие постановки могут также производить записи актеров: например, запись актерским составом первой лондонской постановки шоу, которое возникло на Бродвее, или первого бродвейского шоу. актерский состав спектакля, зародившегося вне Бродвея, или актерский состав возрождения, созданный на много десятилетий позже оригинальной постановки.

Для некоторых мюзиклов, созданных до того, как записи актеров стали нормой, студийные записи актеров - это все, что существует для документирования оркестровок оригинальных постановок. Такие студийные записи были сделаны для многих ранних музыкальных комедий Гершвинов (Джордж Гершвин и Ира Гершвин ), Винсента Юманса и Роджерса и Харт.

Термины

Оригинальный состав : премьера или оригинальный состав постановки (оригинальный бродвейский состав; оригинальный лондонский состав; оригинальный состав из Торонто; оригинальный австралийский состав и т. Д.). Это может (довольно запутанно) включать как пробуждения, так и первые постановки. Менее вводит в заблуждение в этом последнем случае "Revival Cast".

Студийный состав : собран звукозаписывающей компанией. Вначале в состав актерского состава студии входили менее известные исполнители с хорошими певческими голосами, к которым обычно присоединялась одна довольно известная звезда. Мэри Мартин сделала несколько студийных записей актеров для Columbia в начале 1950-х, включая Babes in Arms, Girl Crazy и Anything Goes. Более поздние студийные альбомы, как правило, представляли собой полное воссоздание оригинальных оркестровок, часто с известными певцами (нередко из мира оперы, а не музыкального театра), играющих ведущие роли: например, записи EMI Brigadoon и Show Boat.

Артисты, которые появляются на бродвейских шоу, поют партитуру вживую каждую ночь. Когда создается бродвейский бродвейский альбом, он (как правило) записывается в студии и производится с расчетом на домашнего слушателя (хотя живые записи оригинальных исполнителей известны). Хотя строго правильно (если вводить в заблуждение) называть саундтрек к фильму «записью актеров», поскольку в нем записаны выступления актеров фильма, еще более ошибочно, не говоря уже о неправильном, называть любую запись «саундтреком», который не имеет никакого отношения к фильму или записанной телевизионной продукции.

Альбомы саундтреков выполняют очень похожую функцию для фильмов с музыкой. Альбомы саундтреков и актеров иногда имеют много общего, особенно когда речь идет о кино-версии оригинального сценического мюзикла, и для музыкальных магазинов часто имеет смысл поместить эти два жанра в один раздел. Но актерский альбом сценического мюзикла, в частности, не является саундтреком.

Актерские альбомы крупных лейблов

Decca

Decca Broadway, известная с 1940-х до 1990-х годов просто как Decca Records, - это лейбл, положивший начало этой тенденции в Северной Америке. Они выпустили альбомы с 78 оборотами в минуту: Porgy and Bess, Oklahoma!, A Connecticut Yankee, One Touch of Venus, <238.>Кармен Джонс, Bloomer Girl, Песня Норвегии, Карусель, Энни, достань свой пистолет, Зови меня Мистер и Затерянные в звездах. Многие из них были переведены на LP в 1949/1950 годах, хотя иногда песни были сокращены или полностью исключены. В начале 1950-х лейбл добавил больше названий в свою библиотеку альбомов: Guys and Dolls, The King and I, Wonderful Town, On Your Пальцы и якоря весят. В 1968 году Decca выпустила набор из двух лондонских актеров Man of La Mancha, альбома, который включал почти полное шоу (бродвейский альбом был записан Kapp Records ).

В 1949 году Decca начала переиздание бестселлеров из этих альбомов на LP, а в конце 1950-х годов начала предлагать электронные версии для стерео изданий.

К концу 1950-х лейбл прекратил записывать новые литые альбомы. Decca была куплена MCA, и в начале 1970-х многие из этих игр были переизданы на лейбле MCA, все с использованием поддельных стерео мастеров.

MCA выпустили многие из своих классических шоу на компакт-дисках в 1990-х, вернувшись к оригинальным мастер-дискам и кассетам, чтобы создать превосходно звучащие (и полные) ремастеры оригиналов. Когда MCA и Polygram были объединены в новую Universal Music Group, родился новый лейбл Decca Broadway. Decca Broadway ремастерировала и переиздала практически все литые альбомы в старом каталоге Decca, включая многие редкие названия, которые не были доступны почти 50 лет. Decca Broadway также записала недавние хиты, в том числе: Wicked, Monty Python's Spamalot, Seussical и Spring Awakening. Однако он не выпустил лондонский альбом актеров «Человека из Ла-Манчи» на компакт-диске, возможно, потому, что он содержит большую часть диалогов из шоу, а киноверсия легко доступна на DVD. Wicked, в частности, был очень популярен для лейбла и продолжает хорошо продаваться. Несмотря на то, что они избирательно подходят к тому, что они записывают, Decca Broadway планирует продолжать выпускать альбомы актеров, в том числе Мела Брукса мюзикл Молодой Франкенштейн и Эндрю Липпа Семейка Аддамс: Новый мюзикл. Хотя некоторые из наименее продаваемых каталогов были удалены, многие остаются доступными для загрузки.

Капитолий

Капитолий записан Св. Louis Woman в 1946 году, главным образом потому, что лирик Джонни Мерсер был одним из основателей лейбла. Однако только в 1950-х годах лейбл начал торги за права на альбомы. Их первые несколько вариантов, как правило, не имели большого успеха: Flahooley, Top Banana, Three Wishes for Jamie и возрождение Of Thee I Sing. Наконец, в 1953 году они получили хит-шоу с фильмом Коула Портера Can-Can, который оставался в печати до конца эры LP. Также были выпущены записи с отрывками из трех фильмов Роджерса и Хаммерштейна (Оклахома!, Карусель и Король и я ). на Капитолии в 1950-е годы, все они получили золотые награды RIAA. Еще больший успех пришел в 1957 году с альбомом The Music Man, который занял первое место в чартах Billboard и оставался там в течение 12 недель. Это также был первый альбом лейбла со стереозвуком. Они стали еще одним бестселлером в 1964 году, когда лейбл Барбры Стрейзанд Columbia Records передал запись Funny Girl. Capitol записал его, и альбом разошелся миллионным тиражом. Без связи с теле- и радиосетью (например, Колумбия с CBS и RCA с NBC) Capitol иногда приходилось довольствоваться шоу, которое также проводилось. В 1960-х они получили права на запись ряда второстепенных хитов: No Strings, Непотопляемая Молли Браун и Golden Boy, но в основном у них были флоп-шоу: Sail Away, Kwamina, The Gay Life, Небоскреб, Walking Happy и Zorba. Они записали бродвейский дебют Стивена Сондхейма в качестве композитора с песней A Funny Thing Happened on the Way to the Forum, но в 1971 году они подверглись критике за отказ записать полную партитуру Follies как набор из 2-х LP. Руководители лейбла жаловались, что «альбомы актеров не продаются», игнорируя продолжающийся успех «Веселой девчонки» и «Музыкального человека» и тот факт, что многие из их шоу провалились. Follies был урезан до одного LP, в котором отсутствовали четыре песни и были сокращены многие другие. Это будет последний оригинальный актерский альбом Capitol.

Классическое подразделение EMI ​​взяло на себя каталог актеров Capitol Broadway в 1992 году и переиздало все 40 альбомов актеров на лейбле Broadway Angel. Компакт-диски были хорошо упакованы буклетами, содержащими подробные заметки и производственные фотографии. Хотя по состоянию на октябрь 2007 года только полдюжины из этих выпусков все еще находятся в печати, большинство удаленных заголовков было переиздано DRG, сохраняя оценки доступными для коллекционеров.

Broadway Angel записал несколько недавних шоу, таких как: Crazy for You, Passion, The Color Purple и Curtains, возрождение Бродвея 1994 года Карусель, а также возрождение Бернадетт Питерс Annie Get Your Gun и Gypsy.

В 2013 году Universal Music Group приобрела EMI а вместе с ним и каталоги Angel и Capitol Broadway.

RCA Victor

RCA Victor вошел в состав актерского альбома в 1947 году с двумя хитами и промахом: Brigadoon, High Button Shoes и Роджерс И Аллегро Хаммерштейна. Brigadoon был большим продавцом и до сих пор печатается на компакт-дисках. High Button Shoes был хитом шоу, но альбом не имел успеха. Бюджетный лейбл RCA, Camden, переиздал его на LP в 1958 году, а Виктор переиздал его в 1965 году. В то же время они также сделали первый LP-перевод Allegro.

Когда наступила эра LP, Виктор соревновался с Колумбией за права на альбомы. Их первым альбомом был альбом Ирвинга Берлина Call Me Madam, но, поскольку звезда Этель Мерман была по контракту с Decca, на альбоме Виктора ее заменила Дина Шор. Альбом потерпел неудачу, и его не выпускали до тех пор, пока Red Seal не переиздали его в 1977 году. Виктор добился большего успеха с Paint Your Wagon и Damn Yankees, но имел свою долю провалов: Seventeen, Make a Wish, Hazel Flagg и Pipe Dream, а также небольшие хиты Me and Juliet, Happy Hunting, New Girl in Town, Ямайка, Redhead, Take Me Along, Do Ре Ми, Дикая кошка и Молоко и мед.

В 1960-х Виктор добился большего успеха с лауреатами премии Тони Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий, Привет, Долли! и Скрипач на крыше. Они достигли вершины чартов с Hair в 1968 году. За это время они также выпустили пять актерских альбомов с возрождения, The Merry Widow с Патрисом Манселом, Show Лодка с Барбарой Кук, Констанс Тауэрс, Стивен Дуглас, Дэвид Уэйн и Уильям Варфилд, Кисмет с Альфредом Дрейком, Энни достань свой пистолет с Этель Мерман, Карусель с Джоном Райт, Король и я с Райз Стивенс и Даррен МакГэвин.

В 1976 году Томас З. Шепард покинул Columbia Records. для подразделения RCA Classical и под его руководством RCA Red Seal затмила Columbia в качестве доминирующего лейбла для литых альбомов. Шепард записала партитуры Сондхейма для Pacific Overture, Суини Тодда, Sunday in the Park With George и Merrily We Roll Along, 1977 Запись бродвейского возрождения Король и я, а также хиты Ain't Misbehavin ', 42nd Street и La Cage aux Folles.

В 1985 году Шепард устроила концерт всех звезд, чтобы полностью записать Follies Сондхейма. Когда затраты на подготовку к производству увеличились, президент лейбла Хосе Менендес захотел отменить запись. Шепард устоял и выиграл битву. Набор из двух пластинок стал бестселлером и принес прибыль в течение месяца после выпуска. В начале 1986 года Шепард ушел в отставку и перешел в MCA.

С появлением компакт-дисков в конце 1980-х годов RCA была выкуплена BMG. В это время Билл Розенфилд использовал RCA Victor для переиздания обширного каталога шоу-альбомов на компакт-дисках и для записи новых шоу, включая: Into The Woods, Broadway Джерома Роббинса, Гранд Отель, Поцелуй женщины-паука, Титаник, Стальной пирс, Рэгтайм, Фосс, Полный Монти, Совершенно современный Милли, Мочеграда и Авеню Q. В это время RCA Victor также выпустила записи бродвейских возрожденных фильмов Anything Goes (1987), Guys and Dolls (1992), Chicago (1996)., Кандид (1997), Кабаре (1998), Звуки музыки (1998), Ты хороший человек, Чарли Браун (1999) и Человек из Ла-Манчи (2002).

Многие из старых, малоизвестных названий были удалены в 1999/2000, но каталог остается активным. Слияние Sony и BMG в 2004 году привело к появлению нового лейбла под названием Masterworks Broadway, и теперь, когда Sony взяла на себя всю операцию, они начали позволять сторонним компаниям, таким как DRG, переиздать многие из более редких литых альбомов объединенной Колумбии. и каталоги RCA Victor.

Columbia

Columbia первым оригинальным бродвейским альбомом был возрожденный 1946 года Show Boat, за которым вскоре последовал альбом Finian's Rainbow. В 1948 году Columbia представила LP на рынке звукозаписи и вскоре предложила LP-версии своих наборов на 78 об / мин. Первым актерским альбомом, записанным как LP, был «Kiss Me, Kate » Коула Портера, который имел большой успех на пластинках, за ним последовал блокбастер «Роджерс и Хаммерштейн» South Pacific. Продюсером этих альбомов был Годдард Либерсон, который привнес несомненный вкус и умение в перевод бродвейского шоу на пластинки. Он не просто записывал песни. Его целью было сделать альбом приятным прослушиванием для домашних слушателей, которые зачастую даже не видели концертов. Альбомы Columbia, записанные в старой переоборудованной церкви на 30-й улице в Нью-Йорке, имели сочное, открытое и просторное звучание. Когда в конце 1950-х годов появилась стереосистема, Либерсон использовал размещение стереозвука для улучшения качества звучания, но избегал каких-либо уловок. В результате альбомы Columbia Kismet, The Pyjama Game, Bells Are Ringing и Flower Drum Song остаются классикой в ​​этой области..

В 1956 году Либерсон убедил CBS полностью использовать заглавные буквы для книги Лернера и Лоу Моя прекрасная леди. Это гарантировало, что Columbia получила права на актерский альбом и все права на фильмы и телевидение принадлежали CBS. Шоу стало самым большим хитом десятилетия, почти 6 лет его раскупали на Бродвее. Альбом оригинального состава достиг №1 в чартах Billboard и оставался в чартах девять лет. Поскольку бродвейский состав был записан только в монофоническом режиме, когда актеры открывали его в Лондоне, Колумбия перезаписала его в стерео. Позже лейбл предложил саундтрек к фильму и ансамбли, посвященные 20-летию 1976 года, а также записи на французском, итальянском, испанском и иврите.

Прибыль от альбома My Fair Lady финансировала многие последующие оригинальные актеры и записи классической музыки Columbia.

Лейбл записал почти спетый мюзикл Фрэнка Лессера The Most Happy Fella, практически полностью и выпустил его в виде набора из трех записей, а также одного Lp с лучшими выступлениями. Либерсон позаботился о том, чтобы важные результаты были записаны, даже если шоу не имели кассовых сборов. Благодаря его прозорливости сохранились оригинальные слепки Кандид, Кто угодно может свистеть и Златовласка.

Columbia записала столько хитов, сколько провалов - Gypsy, The Sound of Music, Bye Bye Birdie, Camelot, Sweet Charity, Mame, 1776, Cabaret, West Side Story, Company, A Little Night Music и Энни.

В 1980-х годах лейбл начал уходить из группы актерских альбомов, поскольку RCA начала доминировать над ним. Sony купила записи CBS в конце 1980-х и начала переиздавать многие старые литые альбомы на лейбле Sony Broadway в 1991–94, а затем на лейблах Sony Columbia Broadway Masterworks. Те немногие, в основном малоизвестные провалы, которые Sony решила не переиздать, были переданы DRG и другим специализированным лейблам.

Слияние Sony и BMG в 2004 году привело к образованию нового лейбла под названием Masterworks Broadway, и теперь, когда Sony взяла на себя всю операцию, они начали позволять сторонним компаниям, таким как DRG, переиздать многие из более редких литые альбомы из объединенных каталогов Columbia и RCA Victor. Masterworks Broadway также запустила новый веб-сайт, предлагающий объединенные каталоги Victor и Columbia.

Другие ярлыки

ABC - этот ярлык был активен в поле актерского альбома в 1960-х годах. Он был куплен MCA и теперь принадлежит Universal Music Group.

Disney Records - производит записи актерского состава для сценических экранизаций фильмов Disney Красавица и чудовище, Король Лев, Тарзан, Мэри Поппинс, Новости Русалочка, и совсем недавно, Аладдин, Холодное сердце,

DRG - Группа Discovery Record Group Хью Фордина записывает бродвейские литые альбомы и выступления в кабаре. Недавно лейбл переиздал ряд вышедших из печати альбомов из каталогов Capitol, Columbia и RCA Victor.

Дэвид Сереро Records - французский баритон спродюсировал и аранжировал на собственном лейбле единственный бродвейский мюзикл Дюка Эллингтона: «Праздник нищего». С тех пор Сереро аранжировал и продюсировал другие записи, в том числе "I Wish You L.O.V.E" Джермейна Джексона из его сольного мюзикла под названием You Are Not Alone.

Fynsworth Alley - Хотя сейчас лейбл не существует, лейбл переиздал несколько альбомов Columbia и записал несколько сольных исполнителей.

JAY Records - Студия и звукозаписывающий лейбл. Джей производит записи как студийных, так и сценических исполнителей. У них есть секция Masterworks edition, в которой выпускаются двухдисковые первоклассные полные записи классической бродвейской музыки с участием известных оперных певцов и певцов музыкального театра. «Король и я», «Каламити Джейн», «Парни и куклы», «Энни, достань свой пистолет» и «Моя прекрасная леди» (получившая премию «Грэмми» ) - все были выпущены на лейбле Masterworks edition.

Капп - лейбл MCA, теперь принадлежащий Universal. Их самый известный бродвейский альбом - это оригинальная запись актерского состава 1965 года Man of La Mancha с Ричардом Кили и Джоан Динер. Он и по сей день остается классикой-бестселлером, и в настоящее время его можно купить на Decca Broadway Records.

Оригинальный состав - Этот лейбл, основанный Брюсом и Дорис Йеко в 1975 году, специализируется на записи малоизвестных театральных постановок, которые иначе не получили бы шанса быть коммерчески записанными. Продукция лейбла включала оригинальные актерские и студийные альбомы пресловутых бродвейских провалов, записи менее известных внебродвейских и внебродвейских шоу, а также коммерческий выпуск частных записей, связанных с театром (например, демо композиторов).

Polydor - часть группы Polygram, в которую входят Лондон (лейбл в США для британской Decca), Deutsche Grammophon и Philips. Polydor выпустила несколько компакт-дисков с шоу по лицензии лейбла TER Джона Япа в Великобритании, но они были быстро удалены. Polydor также выпустила многие записи актеров из мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера через лейбл Really Useful Records. Polygram объединился с MCA, чтобы сформировать Universal Music Group, и многие записи актеров, выпущенные Polydor, выпущены в США на лейбле Decca Broadway.

Геффен - Хотя Geffen - поп-лейбл, он выпустил записи актеров для пяти концертов, инвестором которых был Дэвид Геффен. Он выпустил оригинальную запись бродвейского актерского состава и саундтрек к фильму Магазинчик ужасов, оригинальные бродвейские записи актеров Dreamgirls, Les Misérables и Кошки. Геффен также выпустил лондонские записи актеров Cats и Miss Saigon в США. Сейчас почти все литые альбомы Geffen выпускаются на лейбле Decca Broadway.

PS Classics - обширный каталог литых альбомов, включая Gray Gardens, Год с лягушкой и жабой и возрождение 110 In the Тень, Скрипач на крыше, Рота, Убийцы и Девять.

Записи Ш-К-Бум и Ghostlight - Оба принадлежат Курту Дойчу и Шери Рене Скотт. Они получили три награды Грэмми за In the Heights, The Book of Mormon и Beautiful: The Carole King Musical, а также выпустили альбомы Грязные гнилые негодяи, Блондинка в законе: мюзикл, 25-я ежегодная орфографическая пчела округа Патнэм, тщеславие, Сонный сопровождающий, Everyday Rapture, Женщины на грани нервного срыва и бродвейское возрождение 2011 года Anything Goes.

SimG Records является независимым студия и лейбл оригинального состава, посвященный продвижению нового музыкального театра. В 2009 году он принадлежит исключительно лондонскому режиссеру / продюсеру Саймону Грейффу. В 2014 году релизы SimG Records были номинированы на семь премий Broadway World Album Awards. Оригинальные записи актеров включают: Love Birds, Soho Cinders, Sleeping Arrangements и A Spoonful of Sherman. В записи Studio Cast Recordings входят: Златовласка и три медведя и The Three Little Pigs.

Stage Door Records - британский лейбл переиздания, специализирующийся на лондонских и бродвейских актерах. recordings and vocal albums, most never available on CD format before. Highlights from the Stage Door catalogue include the Original London cast albums of Coletteand Mutiny!- both released on CD for the first time. Other cast albums include Napoleon, The Far Pavilions, Beautiful And Damned, and Out Of The Blue. Stage Door have also released best selling vocal albums on Twiggy, Anthony Newley, and Steve Barton.

Varèse Sarabande – Established as a label for movie scores, they did branch out into cast albums in the 1990s recording a number of Broadway and off-Broadway shows. The label has re-organized and is now focused on film scores only. Many of the Broadway shows have been deleted.

See also

References

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте