TLC (ТВ-сеть)

редактировать
TLC
TLC Logo.svg
СтранаСША
Зона вещанияСША. Канада. Соединенное Королевство
Слоган Каждому нужно немного TLC
Штаб-квартираСильвер-Спринг, Мэриленд, США
Программирование
Язык(s)Английский. Испанский (в качестве дополнительной звуковой дорожки)
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до с буквами 480i для канала SDTV )
Право собственности
ВладелецDiscovery, Inc.
Сестринские каналы
История
Запущен
  • 1972 г.; 48 лет назад (1972 г.)
Прежнее название
  • Сеть общественных служб Аппалачей (1972–1980)
  • Образовательный канал (1980–1992)
Ссылки
Веб-сайтwww.tlc.com
Доступность
Наземное соединение
Digita (Финляндия)Канал 11
Кабельное
Доступно в большинстве кабельных системЗависит от провайдера кабельного телевидения
Bukidnon Z5 Cable [Филиппины]45 (SD)
DNA (Финляндия )Канал 11
Elisa (Финляндия)Канал 11
Sonera (Финляндия)Канал 11
UPC Румыния Канал 57
OSN (MENA)Канал 212
Спутник
Orby TV Канал 193 (HD)
Сеть тарелок Канал 183 (HD)
DirecTV Канал 280 (SD / HD)
Canal Digital (Финляндия)Канал 12
Tata Sky (Индия )Канал 759 (HD). Канал 760 (SD)
Shaw Direct Канал 126 (HD)
C-Band (4DTV Digital)AMC-10 - 604
IPTV
Verizon FIOS
  • Channel 139 (SD)
  • Канал 639 (HD)
ATT U -версия
  • Канал 250 (SD)
  • Канал 1250 (HD)
SUPER TV Канал 405 (SD)
Потоковое мультимедиа
Philo Телевидение по Интернет-протоколу
YouTube TV Телевидение по Интернет-протоколу
Sling TV Телевидение по Интернет-протоколу

TLC (изначально это инициализм для The Learning Channel ) - американское телеканал, принадлежащий Discovery, Inc. Первоначально ориентированный на образовательный и обучающий контент, к концу 1990-х годов сеть стала в основном ориентироваться на реалити сериалы с участием образ жизни, семейная жизнь и личные истории.

По состоянию на февраль 2015 года TLC был доступен для просмотра примерно в 95 миллионах американских домохозяйств (81,6% домохозяйств с кабельным телевидением) в США.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1972 –1980: Ранняя история
    • 1.2 1980–1998: Канал обучения, «Место для обучения умов»
    • 1.3 1998–2006: «Жизнь без сценария», новое направление
    • 1.4 2006–2008: «Живи и Learn ", попытка изменить ситуацию
    • 1.5 2008 – настоящее время: Возвращение к реальности программирования
  • 2 Программирование
  • 3 Фид высокого разрешения
  • 4 Международный
    • 4.1 Ближний Восток и Северная Африка
    • 4.2 Америка
      • 4.2.1 Канада
      • 4.2.2 Латинская Америка
    • 4.3 Европа
      • 4.3.1 Соединенное Королевство и Ирландия
      • 4.3.2 Румыния
      • 4.3.3 Болгария
      • 4.3.4 Финляндия
      • 4.3.5 Португалия
      • 4.3.6 Греция
      • 4.3.7 Германия
      • 4.3.8 Норвегия
      • 4.3.9 Польша
      • 4.3.10 Балканы
      • 4.3.11 Нидерланды / Фландрия (Бельгия)
      • 4.3.12 Швейцария
      • 4.3.13 Турция
    • 4.4 Азия
      • 4.4.1 Индия
      • 4.4.2 Южная Корея
    • 4.5 Африка к югу от Сахары
      • 4.5.1 Южная Африка
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

1972–1980: Ранняя история

Канал был основан в 1972 г. Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения и НАСА как Аппалачская сеть общественных услуг, и была информационная и обучающая сеть, ориентированная на обеспечение реального образования. через телевидение; он был бесплатно распространен через спутник НАСА.

1980–1998: Learning Channel, «Место для обучения умов»

ACSN была приватизирована в 1980 году, и в ноябре ее название было изменено на The Learning Channel . того года; впоследствии название было сокращено до «TLC». (НАСА сразу же запустило NASA TV в качестве внутренней замены ACSN.) На канале в основном были представлены документальные материалы, касающиеся природы, науки, истории, текущих событий, медицины, технологий, кулинарии, улучшения дома и другой информации. темы. Часто соглашаются, что они были более целенаправленными, техническими и академическими, чем контент, который транслировался в то время на его конкуренте, канале Discovery. В то время канал был ориентирован на любознательную и узкую аудиторию и имел скромные рейтинги, за исключением сериала о безопасности на лодке Captain's Log, спродюсированного и ведущего Марка Грейвса, также известного как капитан Марк Грей. Captain's Log выходил в эфир еженедельно в прайм-тайм на TLC с 1987 по 1990 год. Он достиг от 4,5 до 6 долей в рейтинге и был самым высокооплачиваемым сериалом в истории TLC с более чем 30-кратным уровнем компенсации, чем любой другой сериал TLC.

К началу 1990-х годов Learning Channel был дочерним каналом Financial News Network (FNN), которому принадлежал 51 процент канала с Infotechnology Inc. После банкротства FNN в 1991 году, Владельцы Discovery Channel вели переговоры о покупке Learning Channel. Было заключено соглашение с FNN и Infotech о покупке их акций за 12,75 миллиона долларов (эквивалентно 23,93 миллиона долларов на сегодняшний день). Некоммерческой сети Appalachian Community Service Network принадлежало 35 процентов сети, и она также была выкуплена.

Learning Channel продолжал уделять основное внимание учебным и образовательным программам на протяжении большей части 1990-х годов, но начал транслировать шоу в эфир. меньше ориентированы на образование и больше ориентированы на популярное потребление и массовый маркетинг; позже они будут расширены.

TLC по-прежнему транслировал образовательные программы, такие как Paleoworld (шоу о доисторических существах), хотя все больше и больше его программ стали посвящаться нишевой аудитории для шоу, касающихся таких предметов, как улучшение дома ( «HomeTime» и «Home Savvy» были двумя из первых), декоративно-прикладное искусство, криминальные программы, такие как Новые детективы, медицинские программы (в частности, реалити-шоу, в которых рассказывается о реальных пациентах в процессе операций) и другие шоу. это нравилось дневной публике, особенно домохозяйкам. Это должно было свидетельствовать о серьезных изменениях в содержании программ и целевой аудитории в течение следующих нескольких лет.

1998–2006: «Жизнь без сценария», новое направление

Возможно, из-за плохих оценок узкой целевой аудитории, TLC начала исследовать новые возможности, начиная с конца 1990-х годов, не уделяя внимания учебным материалам в пользу развлечения. «Ready Set Learn », блок детских программ сети, постепенно сокращался на протяжении многих лет, поскольку сеть намеренно перенаправляла зрителей на дневную линейку детских программ на Discovery Kids. Блокировка была полностью снята в конце 2008 года, и программирование Cable in the Classroom, предназначенное для записи учителями, полностью исчезло к началу 2000-х годов.

В 1998 году канал начал дистанцироваться от своего первоначального названия «Учебный канал» и вместо этого начал рекламировать себя только как «TLC». В этот период произошли огромные сдвиги в содержании: большинство новых программ было ориентировано на реалити-драмы и шоу по дизайну интерьера. Огромный успех таких шоу, как Trading Spaces, Junkyard Wars, A Wedding Story и A Baby Story, продемонстрировал этот новый сдвиг в программировании в сторону более массовых шоу..

Это произошло в то время, когда Discovery пересматривал большую часть своего собственного программирования, представляя шоу, подобные American Chopper (которые Discovery на время переместили на TLC). Большая часть старых программ, в большей степени ориентированных на образование, все еще иногда можно найти рассредоточенными по другим каналам, принадлежащим Discovery Communications. Большая часть программ TLC сегодня ориентирована на реалистичные драмы или интересы, такие как дизайн дома, отделение неотложной помощи или медицинские драмы, экстремальные погодные условия, правоохранительные органы, свидания и программы по интересам людей.

2006–2008 гг.: «Живи и учись», попытка решения проблемы

27 марта 2006 г. сеть запустила новый дизайн и рекламную кампанию, убрав тег «Life Unscripted» и представив новая тема «Живи и учись», пытающаяся избавить сеть от зависимости от украшения шоу и реального программирования. В рамках новой кампании первоначальное название канала "The Learning Channel" было возвращено к периодическому использованию в рекламных акциях. Новая тема также сыграла на уроках жизни, которые широко использовались в рекламных роликах сети. В этой кампании использовался юмор, чтобы привлечь внимание целевой аудитории в возрасте от 30 лет.

2008 – настоящее время: Возвращение к реальности программирования

В начале марта 2008 года компания TLC запустила слегка обновленный внешний вид и рекламную кампанию, наряду с новый слоган: «Жизнь удивляет». Этот новый слоган появился, когда компания TLC начала еще больше переходить к личным историям, а не к некогда доминирующим шоу по улучшению дома. Ядром канала стали передачи, посвященные семейной жизни. Jon Kate Plus 8, которая к 2008 году была программой с самым высоким рейтингом на TLC, и Little People, Big World присоединились 17 Kids and Counting ( которые стали 18 Kids and Counting, а затем 19 Kids and Counting as Duggars, семья, на которой сосредоточена серия, расширенная) и Table для 12 в 2008 и 2009 годах соответственно. Сериал Малыши и диадемы также дебютировал в 2008 году и оказался достаточно популярным, чтобы породить спин-офф в 2012 году, Here Comes Honey Boo Boo, рассказывающий о семейной жизни постоянной участницы Аланы. "Honey Boo Boo" Томпсон, который был отменен в 2014 году. Также на TLC в 2009 году был показан фильм Cake Boss, в котором рассказывается о главном пекаре Carlo's Bakery и его сотрудниках, которые в основном состоят из его семьи.

В июле 2014 года компания TLC представила новый слоган и рекламную кампанию «Каждому нужна небольшая забота», которая продолжала опираться на текущее внимание сети к личным историям и семейной жизни.

В В 2017 году программирование домашнего дизайна начало возвращаться в сеть с премьерой Nate Jeremiah By Design; сериал был продлен на второй сезон. В апреле 2018 года компания TLC представила возрожденную версию Trading Spaces (которая сопровождала премьеру 2 сезона Nate Jeremiah By Design); Премьеру сезона и сопутствующий специальный выпуск воссоединения увидели 2,8 миллиона зрителей, что стало самой популярной субботней программой в прайм-тайм с 2010 года.

В марте 2018 года Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive, и была переименована в Discovery, Inc. Президент TLC Нэнси Дэниэлс покинула сеть, чтобы стать главным бренд-директором фактических сетей Discovery, чтобы заменить уходящего Рича Росс. Ее сменила главный программист Scripps Networks Кэтлин Финч в качестве главного директора по бренду в Discovery сетей образа жизни, курируя TLC и шесть сетей, ранее принадлежавших SNI (например, HGTV и Food Network ) и др.

Съемка шоу в Мидтаун Манхэттен

Программирование

Высококачественная передача

A high definition Одновременная трансляция TLC была запущена 1 сентября 2007 года. в настоящее время доступен во многих системах абонентского телевидения в США и Канаде.

International

Ближний Восток и Северная Африка

OSN - ведущая платная платформа на Ближнем Востоке и в Северной Африке - запустила TLC HD и транслировала его с помощью Discovery Network, используя та же форма, что и американский канал TLC, и добавление новых эксклюзивных арабско-английских программ собственного производства как "Nidaa".

Он транслируется в Израиле спутниковым провайдером да.

Америка

Канада

Американский канал TLC доступен в Канаде у большинства провайдеров кабельного и спутникового телевидения, так как он разрешен к перевозке в качестве иностранной службы кабельного телевидения Канадским радио. -Комиссия по телевидению и связи ; За исключением нескольких отличий, он имеет тот же график программирования, что и в США.

Латинская Америка

Латиноамериканский TLC HD был запущен 1 декабря 2009 года исключительно в формате высокой четкости, в том же стиле, что и американский канал (большая часть программ TLC доступна в стандартного разрешения на Discovery Home Health ). 1 ноября 2011 года латиноамериканская версия Discovery Travel Living была перезапущена под названием TLC: Travel Living Channel, у которого теперь также есть специальный канал для Бразилии.

Европа

Соединенное Королевство и Республика Ирландия

Англоязычная версия канала была первоначально запущена в 1994 году в Европе и впоследствии была переименована в Discovery Home and Leisure and позже Discovery Real Time как часть тематических каналов Discovery. TLC был перезапущен в Великобритании и Ирландии 30 апреля 2013 года.

Румыния

TLC Romania был запущен 20 января 2011 года, заменив европейскую версию Discovery Travel Living в этой стране.

Болгария

В начале 2013 года канал был запущен в Болгарии.

Финляндия

В ноябре 2016 года TLC стала казаться бесплатной, до этого TLC была каналом оплаты в Финляндии.

Португалия

В ноябре 2011 года компания TLC Portugal дебютировала на канале ZON TV (ныне NOS TV) и в спутниковых сервисах, а затем и на MEO TV.

Греция

3 октября 2011 года компания TLC Greece дебютировала на спутниковых сервисах Conn-x TV IPTV и OTE TV.

Германия

TLC Germany запустила 10 апреля 2014 года кабельные, IPTV и спутниковые услуги в HD и SD.

Норвегия

Норвежская версия канала была запущена 4 марта 2010 года как TLC Norway, заменив европейскую версию Discovery Travel Living в Норвегии.

Польша

1 октября 2010 г. польская версия Discovery Travel Living была перезапущена как TLC Poland, заменив европейскую версию Discovery Travel Living in Poland..

Балканы

TLC Balkans также был запущен 1 октября 2010 года, заменив европейскую версию «Travel Living Channel» в Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории и Северная Македония. Воспроизведение TLC Balkans ведется из Белграда, Сербии.

Нидерландов / Фландрии (Бельгия)

4 июля 2011 г. была запущена голландская версия, разделение времени с фидом стандартной четкости Animal Planet. «Планета животных» оставалась круглосуточным сервисом для телезрителей в высоком разрешении. TLC стал круглосуточным каналом 8 января 2013 года. Он также доступен в HD.

Швейцария

3 июня 2014 года швейцарский кабельный провайдер UPC Cablecom запустил TLC в Швейцарии.

Турция

6 ноября 2015 г. компания TLC Turkey начала вещание, заменяя CNBC-e канал.

Азия

С сентября 1 января 2010 года азиатско-тихоокеанские версии Discovery Travel Living были перезапущены как TLC с аббревиатурой «Travel and Living Channel ".

India

Indian version. был запущен в 2006 году под юрисдикцией Discovery Channel. Он был перезапущен как TLC 1 сентября 2010 года.

Южная Корея

A Южнокорейская версия была запущена 4 декабря, 2013 в рамках Discovery Communications и CMB (Central Media Broadcasting Korea). 1 мая 2016 года канал был заменен на EXF (Extreme Fun TV).

Страны Африки к югу от Сахары

Доступны в странах Африки к югу от Сахары через спутниковую службу DStv.

Южная Африка

1 сентября 2011 г. на юге Африканский канал TLC заменил канал Discovery Travel Living на TopTV. В 2013 году TopTV уступил канал DStv.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте