Маленькие женщины (фильм 1933 года)

редактировать
Фильм Джорджа Кьюкора 1933 года
Маленькие женщины
Плакат «Маленькие женщины 1933 года». jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерДжордж Кьюкор
ПродюсерМериан С. Купер
АвторДэвид Хемпстед
Сценарий
По мотивам фильмаМаленькие женщины.
В главной роли
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияГенри У. Джеррард
ОтредактировалДжек Китчин
Продакшн. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 16 ноября 1933 (1933-11-16) (U Соединенные Штаты)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет424000 долларов
Кассовые сборы2,1 миллиона долларов

Маленькие женщины - американский preCode драматический фильм 1933 года, режиссер Джордж Кьюкор и в главных ролях Кэтрин Хепберн, Джоан Беннетт, Фрэнсис Ди и Джин Паркер. Сценарий Сары И. Мейсон и Виктора Хермана основан на двухтомном романе 1868-69 годов с тем же названием автора Луиза Мэй Олкотт. В следующем году было выпущено продолжение под названием Маленькие человечки.

. Это третья экранизация книги. Он следует за двумя тихими версиями, первой выпущенной в 1917 году с Минной Грей и второй в 1918 году с Дороти Бернард. После этой звуковой версии 1933 года появился фильм 1949 года Маленькие женщины с Джун Эллисон, Элизабет Тейлор и Питер Лоуфорд, фильм 1994 года Маленькие женщины, в главной роли Вайнона Райдер, и фильм 2019 года Маленькие женщины с участием Сирши Ронан.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
  • 6 Исторический контекст
    • 6.1 Похвалы
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Действие фильма происходит в Конкорде, Массачусетс, во время и после Гражданской войны в США, фильм представляет собой серию виньеток сосредотачиваясь на борьбе и приключениях четырех сестер Марч и их матери, ласково известной как Марми (Спринг Байингтон ), пока они ждут возвращения своего отца (Сэмюэл С. Хайндс ), который служит полковником и капелланом в Армии Союза. Энергичная сорванец Джо (Кэтрин Хепберн ), которая подчиняется прихотям своей обеспеченной тети Марч (Эдна Мэй Оливер ), мечтает стать известный писатель, и она пишет пьесы для своих сестер, чтобы ставить их для местных детей. Эми (Джоан Беннет ) хорошенькая, но эгоистичная, Мэг (Фрэнсис Ди ) работает гувернанткой, а чувствительная Бет (Джин Паркер ) занимается с ней клавикорд, стареющий инструмент, остро нуждающийся в настройке.

Девочки знакомятся с Лори (Дуглас Монтгомери ), который переехал жить к своему деду, мистеру Лоуренсу (Генри Стивенсон ), следующему из богатых Марков - дверь соседа. Лоуренсы приглашают их на пышную вечеринку, где Мэг встречает наставника Лори, Джона Брука (Джон Лодж ). В течение следующих нескольких месяцев Джон ухаживает за Мэг, публикуется первый рассказ Джо, и Бет часто пользуется предложением мистера Лоуренса попрактиковаться в игре на его фортепиано.

Марми узнает, что ее муж выздоравливает в больнице в Вашингтоне, округ Колумбия, после травмы, поэтому она едет в Вашингтон, чтобы ухаживать за ним. Во время ее отсутствия Бет заболевает скарлатиной от соседского ребенка. Она выздоравливает, хотя и в ослабленном состоянии. Родители Марча возвращаются, и Мэг выходит замуж за Джона. Лори признается в любви Джо, которая отвергает его. Когда он отвергает ее в ответ, Джо переезжает в Нью-Йорк, чтобы продолжить писательскую карьеру, и она живет в пансионе. Там она встречает профессора Баэра (Пол Лукас ), обедневшего немецкого лингвиста. С его помощью и поддержкой Джо улучшает свое письмо, и она разрешает свои смущенные чувства по поводу Лори.

Бет, ослабленная, близка к смерти, поэтому Джо возвращается в Конкорд, чтобы быть с Бет и ее семьей в это время. После смерти Бет скорбящая Джо узнает, что Эми, которая сопровождала тетю Марч в Европу, влюбилась в Лори, приняла его предложение, и они возвращаются, поженившись. По их возвращению Джо рада за Лори и Эми, показывая, что все обернулось так, как должно было быть. Затем из Нью-Йорка приезжает профессор Баэр и приносит с собой рукопись Джо «Маленькие женщины», которая скоро будет опубликована. Он признается в любви Джо и делает предложение. Джо соглашается, приветствуя его в семье.

В ролях
Производство
Кэтрин Хепберн в роли Джо. из трейлера к фильму «Маленькие женщины» (1933)

Хотя Дэвид О. Селзник не получил экранного кредита, он вернулся к RKO из MGM для наблюдения за производством, поскольку последний фильм оставался в его контракте со студией.

«Когда я снимал« Маленьких женщин », мне нужно было разработать новый фильм. техника, обеспечивающая наилучшие результаты от сотрудничества мисс Хепберн и меня... прекрасная актриса, Кэтрин Хепберн - больше, чем личность. Она человеческое динамо-машина. Не желая им быть, и просто из-за силы своего ума и интенсивности ее отношения к своей работе, она может, если бы была возможность, стать тем, кого я бы назвал артистическим хулиганом... Я не говорю, что Если бы я с самого начала решил «прилечь» к ней, получился бы менее удачный снимок. Но режиссер с совестью будет бороться изо всех сил, чтобы получить картину, которой он хочет. Спешу сказать, что мы с мисс Хепберн вообще не ссорились. Я открыто признаюсь, что применил множество средств борьбы с ее смоделированной яростью, насмешками и добродушным уговором. У нее отличное чувство юмора, и она способна направить его против себя. - Режиссер Джордж Кьюкор, из фильма «За кадром», 1938.

Основная цель режиссера Джорджа Кьюкора заключалась в том, чтобы подчеркнуть противопоставление жертвы и семейной жизни в Маленьких женщинах.

По просьбе Хепберн дизайнер костюмов Уолтер Планкетт создал платье для ее персонажа, скопированное с платья, которое носила ее бабушка по материнской линии, в тинтипе, которое было у Хепберн. Планкетту также пришлось переделать несколько костюмов Джоан Беннет, чтобы скрыть ее приближающуюся беременность - условие, о котором Беннетт намеренно не упомянул Кьюкору, когда снимал ее в фильме. Планкетт разработал все. костюмов очень вдумчиво, намеренно перетасовывая предметы одежды между сестрами Марч в разных сценах, чтобы подчеркнуть как семейные узы, которые разделяют сестры, так и реальность того, что у каждой девушки будет только определенное количество одежды, но индивидуальный шкаф может быть резко расширилась за счет совместного использования с братьями и сестрами.

Луиза Клоссер Хейл изначально должна была сыграть тетю Марч, но после ее смерти 26 июля 1933 года Эдна Мэй Оливер взяла на себя роль.

Бюджет фильма составлял 1 миллион долларов, и в течение годичного производственного графика над ним работали 4000 человек. 3000 отдельных предметов, включая костюмы, мебель и бытовую технику, были подтверждены исследованиями. Хоб Эрвин, бывший художник и декоратор, был нанят для наблюдения за декорацией, и он смоделировал интерьер мартовского дома по образцу Hillside, дома Луизы Мэй Олкотт в Массачусетсе. Экстерьеры были сняты у озера Ланкастер в Санленде, ранчо Провиденсия в Голливудских холмах и ранчо Warner Bros. в Пасадена. В оригинальных репродукциях фильма использовалась ручная раскраска каминов и свечей.

Выпуск

Фильм открылся 16 ноября 1933 года в Radio City Music Hall где, несмотря на то, что 16 ноября было самым холодным за 50 лет, он побил все рекорды в день открытия и собрал 23 073 человека. За первую неделю после выпуска он заработал более 100 000 долларов. Рекордные 451 801 человек посетили трехнедельный пробег в Music Hall, прежде чем он переехал в RKO Center Theater, куда за четыре недели пришли еще 250 000 человек. В общей сложности он заработал на аренде дома 1337000 долларов. Во всем мире он заработал 2000000 долларов, а прибыль - 800000 долларов.

Время выхода RKO было безупречным, так как Депрессия зрители созрели для того, чтобы воспроизвести в фильме жизнь в более простом, невинном и благоприятном мире.. Кроме того, кинобизнес подвергся критике в 1932 и 1933 годах за представление обилия жестоких и сексуально возбуждающих материалов. Этот фильм должен был быть снят консервативными людьми. Они отстаивали его, отправляли своих детей на просмотр и включили его в школьную программу.

Фильм был переиздан в 1938 году и заработал дополнительно 70 000 долларов на прокате и 49 000 долларов прибыли.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD для рынков региона 1 (США, Канада и территории США) 6 ноября 2001 года компанией Warner Home Video.

Reception

Принятие критиками

Карточка в вестибюле

После выхода фильм получил высокую оценку критиков. Мордаунт Холл из The New York Times писал: «Легкость, в которой режиссер Джордж Кьюкор излагает соблазнительные происшествия в наглядной форме, так приветствуется после стереотипных рассказов. с набитыми рубашками. Неважно, что в этой хронике нет героя или даже злодея, поскольку отсутствие таких достойных, как правило, экстравагантно нарисованных, заставляет на мгновение быть вполне довольным пребыванием в человеческих сердцах старомодных дней. Фильм начинается мягко и плавно ускользает, без каких-либо принудительных попыток помочь финалу задержаться в умах зрителей ».

Variety назвала его« великолепно человеческим документом мрачного тона, величественный и медленный в движении, но всегда красноречивый в своих интерпретациях ». Джон Мошер из The New Yorker объявил это« удивительным триумфом »и« картиной более интенсивной, созданной с большим чувством, чем любая другая картина., вероятно, увидят еще долго ".

Автор New York World-Telegram d фильм «потрясающе умная работа по воспроизведению на экране всей простоты и обаяния его автора» и написал, что Хепберн дала «незабываемо блестящую игру и что раз и навсегда она определенно доказывает, насколько безграничной и легкой актрисой она действительно есть. "

The New York American писал:" Возможно, по прошествии нескольких месяцев воспоминания о том, как Кэтрин Хепберн изображала чувствительную, пылкую Джо, немного потускнеют или несколько вытеснятся более поздними проявлениями театральности. гений. Но в настоящий момент и в ближайшие дни, недели, месяцы образ мисс Хепберн будет стоять одиноко на пьедестале яркого блеска ».

TV Guide оценил фильм на четыре звезды, назвав его« беззастенчиво сентиментальным »и «Пример лучшего кинопроизводства Голливуда». Он добавил: «Декорации, костюмы, освещение и режиссура Джорджа Кьюкора - все это в значительной степени способствуют созданию этого великолепного фильма, но выступления, особенно Хепберн, делают эту простую историю такой трогательной. В этом фильме много смеха и слез, и он представляет кусочек американской истории таким образом, чтобы детям было приятно. Выпущенные в разгар депрессии, "Маленькие женщины" подняли настроение американцам. И до сих пор. "

Исторический контекст

Маленькие женщины от Луизы Мэй Олкотт происходит в разгар Гражданской войны (в течение 1860-х гг. К моменту создания фильма 1933 года Соединенные Штаты находились в разгаре Великой депрессии и в ближайшем будущем будут сражаться в Второй мировой войне. Ссылки, которые когда-то предназначались для гражданской войны, стали слишком интересными для зрителей. Особенно в начале фильма постоянный упор на еду, бережливость, сохранение природы, активизм, социальные реформы и нужду в семье и морали справедливы. краткий список идеалов, перенесенных непосредственно из эпохи гражданской войны в мировоззрение американцев во время Великой депрессии. Сосредоточение внимания Цукора на трудностях и облегчении в сочетании с интенсивными семейными обязательствами создает ностальгическую и сентиментальную картину радости, нравственного совершенствования и социального прогресса. Фильм 1933 года стал визитной карточкой «духа активиста, основанного на неразрывных связях с фа. mily and community », поскольку мартовские девушки олицетворяют надежду и решимость, которые были характерны как во время Гражданской войны, так и во время Великой депрессии.

Награды

Сценаристы, состоящие из мужа и жены Сара Y Мейсон и Виктор Хирман получили премию Оскар за лучший адаптированный сценарий. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм, но проиграл Кавалькаде, а Джордж Кьюкор проиграл премию Оскар за лучшую режиссуру Фрэнку Ллойду. за руководство этим фильмом.

Сноски
Ссылки
  • Кошарски, Ричард. 1976. Голливудские режиссеры: 1914-1940. Издательство Оксфордского университета. Номер по каталогу Библиотеки Конгресса: 76-9262.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маленькие женщины (фильм 1933 года).
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:54:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте