Национальная кинопремия за лучший гример | |
---|---|
Национальная премия за вклад в индийское кино | |
Спонсируется | Дирекцией кинофестивалей |
Награда (и) |
|
Первое присуждение | 2006 |
Последнее присуждение | 2018 |
Последний победитель | Ранджит |
Основные моменты | |
Всего присуждено | 16 |
Первый победитель | Анил Мотирам Паланде |
Национальная кинопремия за лучший Визажист - одна из Национальной кинопремии, ежегодно вручаемой Дирекцией кинофестивалей, организацией, учрежденной Министерством информации и телерадиовещания Индии.. Это одна из нескольких наград, присуждаемых за художественные фильмы и награжденных Раджатом Камалом (Серебряный лотос).
Премия была учреждена в 2006 году на 54-й Национальной кинопремии и ежегодно присуждается за фильмы, снятые в течение года по всей стране на всех индийских языках.
Награда включает «Раджат Камаль» (Серебряный лотос) и денежный приз. Ниже приведены победители премии за разные годы:
Список получателей с указанием года (церемонии награждения), фильма (ов), языка (языков) и цитирования | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | Получатель | Фильм (и) | Язык (и) | Цитирование | Ссылки. |
2006. (54-е) | Анил Мотирам Паланде | Дорожный сигнал | Хинди | Для утонченного и убедительного макияжа самых разных персонажей. | |
2007. (55-й) | Паттанам Рашид | Парадези | Малаялам | Для технического совершенства детализации с помощью макияжа персонажа главного героя. | |
2008. (56-й) | У. К. Саси | Наан Кадавул | тамильский | За широкий выбор макияжа, отражающий широкий спектр символов. | |
2009. (57-е место) | Кристиан Тинсли | Паа | Хинди | Для аутентичного, детального создания трогательного персонажа, пораженного смертельной болезнью. | |
Домини Тилль | |||||
2010. (58-й) | Викрам Гайквад | Монер Мануш | Бенгальский | За замечательную детализацию и замечательную последовательность, достигнутые в гравюре персонажей на протяжении длительного периода времени. | |
2011. (59-е) | Викрам Гайквад | • Балгандхарва. • Грязная картинка | • Маратхи. • Хинди | За воплощение в жизнь главных персонажей, продвигающих эти два фильма. Он особенно работал над преобразованиями двух персонажей на пути к своей трагической судьбе. Грим придает аутентичность и подчеркивает их эмоциональную слабость, тем самым поднимая фильм на новый временной уровень. | |
2012. (60-е) | Раджа | Важакку Энн 18/9 | Тамил | Ненавязчивый, но все же Эффектный макияж - отличительная черта этого тамильского фильма. | |
2013. (61st) | Викрам Гайквад | Джаатишвар | Бенгальский | За замечательную детализацию и замечательную последовательность, достигнутые в офорте персонажи, которых играет Просенджит Чаттерджи. | |
2014. (62-й) | Раджу | Наану Аваналла... Авалу | Каннада | Для реалистичного создания гендерной двойственности персонажа с помощью различных фазы жизни. | |
Нагарадж | |||||
2015. (63-й) | Притишил Сингх | Нанак Шах Факир | Пенджаби | Для создания детального внешнего вида и тщательной техники «старения» в широком ряд исторических персонажей. | |
Кловер Вуттон | |||||
2016. (64-й) | Н. К. Рамакришна | Аллама | Каннада | Фильм дает ощущение «исторической личности» и «времени» через искусство и мастерство макияжа. | |
2017. (65-е) | Рам Раджак | Нагаркиртан | Бенгальский | – | |
2018. (66-й) | Ранджит | Трепет | телугу | За выявление текстуры каждого лица и придание индивидуальности каждому |