Первая мировая война в массовой культуре

редактировать
"Лорд Китченер хочет тебя "стал культовым изображением, связанным с войной. Современный песок скульптурное изображение культового австралийского военного мемориала в Канберре, Австралия.
Содержание
  • 1 Искусство
    • 1.1 Живопись
      • 1.1.1 Джон Сингер Сарджент
      • 1.1.2 Wyndham Lewis
      • 1.1.3 Альфред Маннингс
      • 1.1.4 Джон Нэш
      • 1.1.5 Артур Стритон
    • 1.2 Скульптура
      • 1.2.1 Чарльз Уэбб Гилберт
    • 1.3 Воспоминания
  • 2 Литература
    • 2.1 По участникам
    • 2.2 С упором на войну
    • 2.3 С войной в качестве контекста или фона
  • 3 Театр
  • 4 Фильмы
  • 5 Телевидение
  • 6 Популярные песни
  • 7 Видеоигры
  • 8 Centennial
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Искусство

Годы войны были фоном для искусства, которое сейчас хранится и выставляется в таких учреждениях, как Имперский военный музей в Лондоне, канадский W ar Museum в Оттаве и Австралийский военный мемориал в Канберре. Официальные военные художники были заказаны Министерством информации Великобритании и властями других стран.

После 1914 года художники-авангардисты начали рассматривать и исследовать многие вещи, которые когда-то казались невообразимыми. Как Марк Шагал позже заметил: «Война была еще одной пластической работой, которая полностью поглотила нас, изменила наши формы, разрушила линии и дала новый взгляд на вселенную». В этот же период академические художники и художники-реалисты продолжали создавать новые работы. Традиционные художники и их искусство развивались бок о бок с шоком нового, поскольку культура заново открывала себя во взаимоотношениях с новыми технологиями.

Некоторые художники положительно отреагировали на изменения, вызванные войной. С. Р. В. Невинсон, связанный с футуристами, писал, что «эта война будет сильным стимулом для футуризма, потому что мы считаем, что нет красоты, кроме борьбы, и нет шедевра без агрессивности». Его коллега-художник Уолтер Сикерт писал, что картина Невинсона La Mitrailleuse (теперь в коллекции Тейт ) «, вероятно, останется самым авторитетным и сосредоточенным высказыванием о войне в России. история живописи ».

Художники-пацифисты также отреагировали на войну мощным образом: была создана главная картина Марка Гертлера, Карусель в разгар войны и описан Д. Х. Лоуренс как «лучшая современная картина, которую я видел» и изображает войну как бесполезный и механистический кошмар.

Комиссии, связанные с официальными программами военных художников, настаивали на записи сцен войны. Это подорвало доверие к прогрессивным стилям, поскольку заказанные художники соответствовали официальным требованиям. Бесчеловечность разрушения в Европе также заставила художников задаться вопросом, не были ли их собственные кампании разрушения против традиций, на самом деле, также бесчеловечными. Эти тенденции побудили многих художников стилистически «вернуться к порядку».

Сам словарь кубизма был адаптирован и изменен Королевским флотом во время «Великой войны». Кубисты стремились произвести революцию в живописи - и по пути заново изобрели искусство камуфляжа.

Картина кораблей Dazzle в Сухом доке в Ливерпуле, Эдвард Уодсворт, 1919

Британский художник-маринист Норман Уилкинсон изобрел концепцию «ослепляющей живописи» - способа использования полос и прерывистых линий, чтобы сбить противника с толку относительно скорости и размеров корабля. Уилкинсон, в то время лейтенант-командир Королевского флота, применил предшественник «ослепления» в SS Industry; а в августе 1917 года HMS Alsatian стал первым военно-морским кораблем, на котором был нанесен слепящий узор. Соломон Дж. Соломон консультировал британскую армию по вопросам маскировки. В декабре 1916 года он основал школу камуфляжа в Гайд-парке. В 1920 году он опубликовал книгу на эту тему «Стратегический камуфляж». Алан Битон продвинул науку о камуфляже

<217.>Ранним влиянием войны на художников в Соединенном Королевстве была рекрутинговая кампания 1914-1915 годов. Парламентский рекрутинговый комитет заказал художникам около сотни плакатов, из которых два с половиной миллиона экземпляров были распространены по всей стране. Частные компании также спонсировали плакаты по набору персонала: «Помните Бельгию» бельгийца Фрэнка Брангвина и «Единственная дорога для англичанина» Джеральда Спенсера Прайса - вот два ярких примера, созданных от имени лондонского Электрические железные дороги. Хотя Брэнгвин создал более 80 дизайнов плакатов во время войны, он не был официальным военным художником. Его мрачный плакат, на котором Томми заколачивает штыком вражеского солдата («Положите силу в последний удар: купите военные облигации»), вызвал глубокое оскорбление как в Великобритании, так и в Германии. Говорят, что сам кайзер назначил цену за голову Брэнгвина после того, как увидел изображение.

Брэнгвин заявил в 1917 году, что карикатуры Уилла Дайсона были «международным активом в этой нынешней войне. " После его выставки «Военные сатиры» в 1915 г. он был назначен официальным австралийским военным художником.

Кенсингтоны в Лавенти, (1915), Эрик Кеннингтон

Лето в Королевской академии Выставка 1915 г. отличалась малочисленностью и в целом низким качеством картин на военную тематику, но «Линия боя от Ипра до моря» У. Л. Уилли был известен своими смелыми экспериментами в демонстрации войны с высоты птичьего полета с самолета. Символистская аллегория Джорджа Клаузена Ренессанс была самой запоминающейся картиной той выставки 1915 года, в которой руины и угнетение контрастировали с достоинством и оптимизмом. Когда весной 1916 года на выставке Эрика Кеннингтона изображали измученных солдат Кенсингтоны в Лавенти, это произвело сенсацию. Картина, написанная на стекле в обратном направлении, получила широкую известность за ее техническую виртуозность, культовую цветовую схему и «величественную демонстрацию человеческой выносливости, тихого героизма рядовых». Кеннингтон вернулся на фронт в 1917 году в качестве официального военного художника.

Общая неспособность академической живописи в форме Королевской академии адекватно ответить на вызовы представления войны проявилась в реакции на 1916 Летняя выставка. Хотя народный вкус приветствовал сентиментальный фильм Ричарда Джека «Возвращение на фронт: вокзал Виктория» 1916 года, академики и их последователи застряли в образах прошлых боевых картин наполеоновских и крымских эпох.. Порядок солдат, офицеров, размахивающих саблями, и чванства кавалеристов казался устаревшим для тех, кто был дома, и смешным для тех, кто имел опыт фронта. Раненый новозеландец, стоя перед картиной с изображением кавалерийской атаки, прокомментировал, что «один человек с пулеметом уничтожит все это».

Чарльз Мастерман, глава Британского бюро военной пропаганды, исполняющий обязанности по совету Уильяма Ротенштейна назначил Мюрхеда Боуна первым официальным военным художником Великобритании в мае 1916 года. В апреле 1917 года Джеймс Макби был назначен официальным художником Египта и Палестина, и Уильям Орпен был отправлен во Францию. Работы Орпена критиковали за поверхностность в стремлении к перфекционизму: «в огромном веселье живописи он совершенно забыл об ужасах войны».

Самой популярной картиной на выставке Королевской академии в 1917 году был Франк Мальчик О. Солсбери 1-го класса Джон Трэверс Корнуэлл VC изображающий подвиг юношеского героизма. Но более художественное значение в 1917 году имело открытие 5 марта Имперского военного музея и основание летом лордом Бивербруком и лордом Ротермиром и значительными работами австралийских военных художников.

Дэвида Бомберга опыты механизированной резни и гибель своего брата в окопах, а также его друга Исаака Розенберга и его сторонника Т. Э. Халм - навсегда разрушил его веру в эстетику машинного века. Наиболее ярко это можно увидеть в его комиссии для Канадского фонда военных мемориалов «Саперы за работой» (1918–1919): его первая версия картины была отклонена как «футуристический аборт» и заменена второй, более репрезентативной версией.

Преисподняя, ​​Уолтер Байес, 1918

На выставке Королевской академии 1918 года Уолтер Байес 'монументальный холст «Преисподняя» изобразил фигуры, укрывающиеся на станции лондонского метрополитена во время эфира. рейд. Его многочисленные инопланетные фигуры появились еще до Генри Мура исследований укрытия фигур в метро во время Блица Второй мировой войны.

См. Также Comité des Étudiants Américains de l'École des Beaux-Arts Paris.

Живопись

«Целостность Бельгии» Уолтера Ричарда Сикерта, написанная в октябре 1914 года, когда выставлено в Burlington House в январе 1915 года на выставке в помощь Красному Кресту, признанной первой выставленной масляной картиной, изображающей боевой инцидент в Великой войне.

John Singer Sargent

Картина Джона Сингера Сарджента Gassed представляет собой классический фриз солдат, выводимых с поля битвы - живыми, но навсегда измененными индивидуальными столкновениями со смертельной опасностью на войне.

Среди великих художников, которые Пытался уловить существенный элемент войны в живописи Общества портретистов Джон Сингер Сарджент. На своей большой картине Gassed и на многих акварелях Сарджент изобразил сцены из Великой войны.

Wyndham Lewis

Британский художник Виндхэм Льюис был назначен как официальный военный художник как для канадского, так и для британского правительств, начал свою работу в декабре 1917 года после участия Льюиса в Третьей битве при Ипре. Для канадцев он написал «Канадскую оружейную яму» (1918, Национальная галерея Канады, Оттава ) по эскизам, сделанным на Вими-Ридж. Для британцев он написал одну из своих самых известных своих работ, Батарейный снаряд (1919, Имперский военный музей) (см. [1] ), опираясь на собственный опыт руководства 6-дюймовая гаубица на Ипре. Льюис представил свои военные рисунки и некоторые другие картины войны на выставке «Пушки» в 1918 году.

Альфред Маннингс

Командующий эскадрильей Флауэрдью

Сэр вряд ли был военным художником. Альфред Маннингс, наиболее известный как художник чистокровных скаковых лошадей; но он направил свои навыки художника на задачу запечатлеть изображения канадской кавалерийской бригады на войне. Его конный портрет генерала Джека Сили (позже лорд Моттистон) на его скакуне «Воин» получил признание. Сорок пять его полотен были выставлены на «Канадской выставке военных записей» в Королевской академии, включая главу эскадрильи Флауэрдью в Морёил-Вуд в марте 1918 года. Лейтенант Гордон Флауэрдью лорда Конница Стратконы была награждена Крестом Виктории за руководство атакой.

Менее известны рисунки, на которых изображены команды рабочих лошадей на плацдармах за линией фронта с Канадский корпус лесного хозяйства. Позднее художник вспоминал эти дни в автобиографии:

Мой следующий шаг был неожиданным и неожиданным. Среди офицеров, которые пришли посмотреть, когда распространилась новость о том, что мои фотографии будут видны на стенах... [штаб-квартиры]..., были два полковника, оба из Канадского лесного корпуса... уговаривали я должен пойти с ними и увидеть компании канадского лесного хозяйства, которые тогда работали во многих прекрасных лесах Франции....
Лес Конш в Нормандии был моим первым опыт рисования в Лесном хозяйстве. Затем последовала область леса Дре, одного из лучших во Франции, занимающего пятнадцать квадратных миль земли... В каждой роте было сто двадцать лошадей, все полукровные Percheron типы, в основном черно-серые. Между компаниями существовало соперничество за то, у кого были лучшие команды. Я рисовал фотографии этих бригад за работой, людей, рубящих деревья, рубящих деревья...

Джон Нэш

Over The Top, 1918, холст, масло, Джон Нэш, Имперская война Музей.

Британский художник Джон Нэш считал, что «главное занятие художника - тренировать свой глаз, чтобы видеть, затем исследовать, а затем тренировать руку, чтобы работать в согласии со своим глазом»

Самая известная военная картина художника - Over the Top (холст, масло, 79,4 x 107,3 ​​см), которая сейчас находится в Имперском военном музее в Лондоне. На этой картине художник представляет образ контратаки на Валлийском хребте 30 декабря 1917 года, в ходе которой 1-й батальон артистов стрелков (28-й лондонский полк) покинул свои окопы и двинулся в сторону Маркунг около Камбре. Из восьмидесяти человек шестьдесят восемь были убиты или ранены в течение первых нескольких минут.

Сам Нэш был одним из двенадцати, уцелевших из-за пулеметного огня в заряде, изображенном на картине. Он создал это произведение через три месяца. Художник-военный создал леденящий кровь, резкий, яркий образ. Картина предлагает повествование о людях, идущих вперед, несмотря на вероятность того, что они не вернутся живыми:

Как только наша линия, начавшаяся трястись, появилась, я почувствовал, что два человека поблизости были ранены, две тени упали на землю и перекатывались под нашими ногами, один с пронзительным криком, а другой в тишине, как вол. Другой исчез, двигаясь как сумасшедший, как будто его унесло. Инстинктивно мы сомкнулись в рядах и толкали друг друга вперед, всегда вперед, и рана в нашей среде закрылась сама собой. Прапорщик остановился, поднял меч, уронил его, упал на колени, его стоявшее на коленях тело рывками упало назад, его шлем упал на пятки, и он остался там с непокрытой головой, глядя в небо. Линия тут же разделилась, чтобы не нарушить неподвижность. Но мы больше не могли видеть лейтенанта. Тогда больше никаких начальников... Мгновение колебания сдержало человеческую волну, которая достигла начала плато. Хриплый звук воздуха, проходящего через наши легкие, можно было услышать сквозь топот ног. Вперед! крикнул солдат. Итак, мы все шли вперед, двигаясь все быстрее и быстрее в нашей гонке к бездне.

Артур Стритон

Портрет Артура Стритона (1917) Джорджа Ламберта. Амьен, ключ к западу от Артура Стритона, 1918.

австралийский художник Артур Стритон был австралийским официальным военным художником в Австралийских имперских силах в звании лейтенанта. Он служил во Франции в составе 2-го дивизиона.

Стритон привнес что-то от антиподов Гейдельбергской школы в свои картины, изображающие поле битвы ANZAC во Франции.

Самая известная военная картина Стритона, «Амьен, ключ к западу», изображает Амьен сельскую местность с грязными столбами дыма поля боя, окрашивающими горизонт, что становится тонким изображением войны.

Как военный художник, Стритон продолжал заниматься пейзажами, и его работы подвергались критике за то, что они не концентрировались на сражающихся солдатах.

Стритон стремился создать «военный натюрморт», запечатлевший повседневные моменты войны. Стритон заметил, что «Истинные изображения полей сражений выглядят очень тихо. Ничего особенного не видно, все и вся спрятаны и замаскированы».

Скульптура

Чарльз Уэбб Гилберт

Мемориал Мон-Сен-Квентин (ок. 1925 г.) посвящен воинам австралийских имперских сил (AIF) и их вкладу в битву, которая велась в этом районе.

Эта героическая скульптура была спроектирована как часть мемориала Мон-Сен-Квентин, который был открыт в середине 1920-х годов на Мон-Сен-Квентин, Франция. На оригинальном памятнике солдатам 2-й австралийской дивизии изображена героическая бронзовая статуя австралийского солдата, штыкающего штыком немецкого орла.

Бронзовая доска на постаменте памятника гласит: «Офицерам, унтер-офицерам. офицеры и солдаты 2-й австралийской дивизии, сражавшиеся во Франции и Бельгии в Великой войне 1916, 1917, 1918 годов ».

Статуя на вершине мемориала и барельефы на его сторонах, которые были созданы лейтенантом Чарльзом Вебом Гилбертом и Мэй Батлер-Джордж, были сняты оккупационной немецкой армией в 1940. Позже они были заменены новой статуей и новыми рельефами.

Память

Мемориал Первой мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия, демонстрирует последствия прошедших лет.

Культовые памятники, созданные после войны разработаны как символы памяти и как тщательно продуманные произведения искусства.

В Лондоне гвардейский мемориал был спроектирован скульптором Гилбертом Ледвардом в 1923-26 годах. Здание было возведено на параде конных гвардейцев и посвящено пяти пешим гвардейским полкам Первой мировой войны. Бронзовые фигуры были отлиты из орудий времен Великой войны в ознаменование Первой битвы при Ипре и других сражений.

Литература
«Все тихо на Западном фронте» Ремарка

Мировая война Я был героем многочисленных романов; Безусловно, наиболее известной является работа Эриха Марии Ремарка «Все тихо на западном фронте», в которой представлен мрачный взгляд на войну с точки зрения Германии.

Война также была предметом хорошо известных стихов, в первую очередь Уилфреда Оуэна и Зигфрида Сассуна, оба из которых служили на войне (как и Ремарк). Еще одно известное стихотворение - «На полях Фландрии » канадского солдата Джона МакКрея, который также участвовал в войне; это привело к использованию поминального мака как символа солдат, погибших на войне.

Несколько целых жанров выросли из разочарования и разочарования Первой мировой войны. В крутых детективных романах 1920-х годов главными героями были ожесточенные ветераны. страшилки из H. П. Лавкрафт после войны показал новое чувство нигилизма и отчаяния перед лицом безразличного хаотического космоса, что очень отличалось от его более обычных ужасов перед войной.

Первая мировая война никогда не была такой благодатной темой для американской художественной литературы, как Вторая мировая война, но, тем не менее, в Европе, Канаде и Австралии было создано большое количество художественных произведений на эту тему.. Однако многие военные романы вышли из печати после выхода их оригинала. Многочисленные научные исследования охватили основных литературных авторов и сочинений.

Участники

С основной упор на войну

С войной как контекстом или фоном

Театр

Действие пьес, происходящих во время Первой мировой войны, включает:

Фильмы

Более 100 фильмов были полностью или частично сняты во время Первой мировой войны. Среди наиболее заметных из них:

Телевидение

Во время Первой мировой войны было снято несколько телесериалов и мини-сериалов

Четвертая серия британской телевизионной драмы 1971–75 годов Наверху, внизу, который воздух в 1974 году, действие происходило в годы Первой мировой войны, и в нем показаны последствия войны с точки зрения особняка в Лондоне.

Австралийский мини-сериал 1985 года Anzacs рассказывал о членах Австралийско-новозеландский армейский корпус во время Первой мировой войны

Blackadder Goes Forth, четвертый и последний сериал британского ситкома Blackadder, который вышел в эфир в 1989 году, представил сатирическую взгляд на войну и британские военные.

Мой мальчик Джек - телевизионный фильм 2007 года, адаптированный из одноименной пьесы о сыне Редьярда Киплинга, убитого во Франции.

Вторая серия британской телевизионной драмы Аббатство Даунтон, вышедшая в эфир в 2011 году, показала последствия войны в основном с точки зрения одноименного поместья.

Первая мировая война используется для эпизода 2 сезона «Война, чтобы положить конец всем войнам» сериала NBC Timeless. В эпизоде ​​Руфус и Вятт отправляются на Первую мировую войну 14 сентября 1918 года, чтобы спасти Люси от Риттенхауса.

Дополнительно:

Популярные песни
Видео Игры

Было сравнительно немного игр, действие которых происходило во время Первой мировой войны. Многие из тех, которые были созданы, были посвящены воздушной войне, например, Sopwith из 1984 года. Однако NecroVision - одна из немногих шутеров от первого лица, действие которых происходит во время Первой мировой войны, где игрок сражается на известных полях сражений во время войны, таких как Сомма. Последний пакет DLC Call of Duty: Black Ops II включает "Origins", карту зомби, действие которой происходит в дизельном панке Франции во время Первой мировой войны.

Valiant Hearts: The Great War была выпущена Ubisoft в 2014 году. Игра про четырех персонажей, которые помогают немецкому солдату найти свою настоящую любовь. Это приключение вдохновлено письмами, написанными во время Первой мировой войны.

Хотя действие не так много видеоигр происходит во время Первой мировой войны, в другие игры было внесено значительное количество модификаций, которые меняют их либо частично или полностью в настройках Первой мировой войны (например, мод «Великая война» для Napoleon: Total War ).

7 мая 2016 года EA DICE представила Battlefield 1, видеоигру-шутер от первого лица, действие которой происходит в основном во время Первой мировой войны с участием Harlem Hellfighters, Красный барон и Лоуренс Аравийский. Он был выпущен 21 октября 2016 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

В игре 2019 года Death Stranding, персонаж игрока Сэм Портер Бриджес встречает враждебных солдат-скелетов в американской форме времен Первой мировой войны в окопе Первой мировой войны.

Другие примеры:

Столетие

Годы с 2014 по 2019 представляют столетие Первой мировой войны. В этот период несколько групп чествовали людей, сражения и движения, связанные с войной, часто с акцентом на национальную идентичность.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Первой мировой войной в искусстве.
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте