Blackadder идет вперед

редактировать

Blackadder идет вперед
Титульный экран Blackadder Goes Forth с участием главного актера Роуэна Аткинсона в роли капитана Первой мировой войны, марширующего на переднем плане своего взвода на военном плацу. Название сериала представлено жирным, заглавными желтыми буквами. Главный экран Blackadder Goes Forth с участием Роуэна Аткинсона
Автор
РежиссерРичард Боден
В главной роли
Тема композиторХовард Гудолл
СтранаВеликобритания
Язык (и) происхождения оригиналаАнглийский
№ серий6 (список серий )
Производство
Продюсер (ы)Джон Ллойд
Продолжительность30 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC1
Формат изображенияPAL 4: 3
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск28 сентября (1989-09-28) -. 2 ноября 1989 г. (1989- 11-02)
Хронология
За нимРождественская история Блэкэддера
, за которым следуетБлэкэддер: Back Forth
Внешние ссылки
Веб-сайт

Блэкэддер идет вперед - четверка -я и последняя серия BBC sitcom Блэкэддер, написанная Ричардом Кертисом и Беном Элтоном, которые транслировались с 28 сентября по 2 ноября 1989 г. на BBC1. В сериале повторяющиеся персонажи Блэкэддер, Болдрик и Джордж были помещены в траншею в Фландрии в Первая мировая война, и последованная война за их различными обреченными попытками сбежать из окопов, чтобы избежать под ошибочным командованием генерала Мелчетта. Сериал упоминается на известных людей того времени и критикует руководство британской армии во время кампании, кульминацией которого острый финал заключительного эпизода.

, несмотря на предварительные опасения, что комедия может тривиализировать войны, он был отмечен и получил премию Британской академии телевидения за лучший комедийный сериал в 1989 году. В 2000 году профессионалы индустрии поместили его на 16-е место в списке 100 величайших британских телевизионных программ составлено Британским институтом кино. Однако некоторые историки и политики критиковали его за критический взгляд на войну, укрепивший популярное представление о «львах, ведомых ослами ".

Содержание
  • 1 Сценарий
    • 1.1 Темы
  • 2 Эпизоды
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание и репетиции
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Запись на пленку
    • 3.4 Названия и музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Тема
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Наследие
  • 5 Медиа -релизы
    • 5.1 VHS-релизы
    • 5.2 DVD-релизы
  • 6 Ссылки
  • 7ние ссылки
Сценарий

Действие Blackadder Goes Forth происходит в 1917 году на Западный фронт в окопах Первой мировой войны Капитан Эдмунд Блэкэддер (Роуэн Аткинсон ) - профессиональный солдат британской армии, который до Во время Первой мировой войны он вёл относительно Обычно повышается давление на землю. Оказавшись в ловушке в окопах с запланированным еще одним «большим рывком», чтобы избежать этого в том, чтобы избежать этого. сен t через вершину на верную смерть. Таким образом, сериал рассказывает о попытках Блэкэддера сбежать из окопов с помощью различных схем, большинство из которых терпят неудачу из-за неудач, недопонимания и общей некомпетентности его товарищей. Вышеупомянутые товарищи - его заместители, идеалисты из высшего класса , эдвардианец twit лейтенант Джордж Сент-Барли (Хью Лори ) и их глубоко глупые, но упрямые Бэтмен Рядовой С. Болдрик (Тони Робинсон ).

, а не немцы, которые обычно остаются невидимыми (за исключением «частного самолета », где они являются средством выхода из окопов), заклятые враги Блэкэддера представляют собой его начальника, эксцентричного генерала Мелчетта (Стивен Фрай ), сплачивает свои войска из французского замок в 35 милях (56 км) от фронта, и бюрократический помощник Мелчетта, капитан Кевин Дарлинг (Тим Макиннерни ). Равного ранга, Блэкэддер относится к Дарлингу с презрением - в то время как первый находится на передовой, «складывает генеральскую пижаму». Их враждебность взаимна, в основном из-за того, что Блэддер при возможности каждой использует комические возможности фамилии Дарлинга., Хотя Блэкэддер и Дарлинг оба капитаны, Дарлинг имеет старшинство, потому что он «штабной» офицер. Об этом свидетельствуют красные петлицы на воротнике его униформы и красная полоса. o в его служебной шапке.

Темы

Блэкэддер продвигается вперед более темные по тону, чем предыдущие три серии Блэкэддер и большинство ситкомов, воспользовавшись представлением антивоенный сообщение. Диалог отмечен сатирическими размышлениями о природе войны, ее происхождении и последствиях для солдат, пострадавших в ее ходе. Мысль о том, что солдаты пострадали, в то время как их командиры оставались на безопасном расстоянии от боевых действий, также вызывалась во многих случаях, например, когда Мелчетт говорит Болдрику: «Не волнуйся, мой мальчик, если ты споткнешься, помни, что капитан» Дарлинг и я позади тебя! », На что Блэкэддер отвечает:« Примерно в 35 милях позади тебя! ». В эпизоде ​​«телесное наказание » Блэддер оправдывает стрельбу в пищу почтового голубя (который оказывается домашним животным Мелчетта, Крапчатый Джим), говоря: «50 000 мужчин используют убил неделю, кто пропустит голубя? «В этом эпизоде ​​Блэкэддер приговорен к смертной казни через расстрел за это деяние, введенные в соответствии с законами войны, действующими в то время.

In» <228 ">Частный самолет ", после получения сообщения о том, что Блэкэддер и Болдрик могли быть убиты при сбивании над немецкими линиями, Мелчетт пытается подбодрить Джорджа, выполняя ему модель в натуральную (размером семнадцать квадратных футов) земли, захваченной британцы, достигнутые в результате атак в середине войны. Позже в том же эпизоде ​​Блэкэддер Великую войну как «войну, которая была бы чертовски проще, если бы мы просто остались в Англии и расстреливали пятьдесят тысяч наших людей в неделю».

Фельдмаршал Дуглас Хейг, чьи приказы якобы ведут к гибели сотен тысяч британцев на Пассчендале и Сомме, постоянно регистрируются. Сам Блэкэддер в эксперименте Хейга продвинуться вперед как «еще одну гигантскую попытку переместить свой шкаф с напитками на шесть дюймов ближе к Берлину». В "Goodbyeee" сцена пародирует профессиональные способности Хейга, изображающая фельдмаршала, играющего с игрушечными солдатиками, которые он небрежно метает из траншеи в траншею, а в мусорное ведро, слушая призывы, Блэкэддера выходит на большой звонке по телефону.

Сериал напоминает об известных исторических событиях войн, таких как Рождественское перемирие 1914 года. Блэкэддер вспоминает это событие: «Обе стороны выступили больше во время одной рождественской паники, чем в следующие два с половиной года войны». Также сделаны ссылки на популярную культуру той эпохи, а также на предыдущие серии. В эпизоде ​​«Частный самолет» возвращаются персонажи лорда Флэшхарта и Боба из эпизода второй серии «Bells », а также появляется знаменитый летающий ас Барон фон Рихтгофен. Сюжетная нить в третьем эпизоде ​​«Major Star» занимается с неприязнью Блэкэддера к звезде немого кино Чарли Чаплину, которого он находит «таким же смешным, как попадание стрелы в шею, а» обнаружив, что к нему привязан счет за газ ».

В пятом эпизоде ​​антинемецкие настроения в Великобритании во время войны неоднократно упоминаются. Генерал Мелчетт приказывает Блэкэддеру, что скрывается за утечкой в ​​сверхсекретных планах битвы, и немедленно, хотя и ошибочно, связывает это с «немецким шпионом» (как позже выясняется, случайно оказался одним из них). Блэкэддер пользуется шансом «допросить» капитана Дарлинга, который он категорически отрицает, что он «такой же британец, как королева Виктория », на что Блэкэддер саркастически отвечает: «, ваш отец немец, вы »ты наполовину немка и вышла замуж за немца ? ". Возражение Блэкэддера упомянуто на тот факт, что Виктория была членом Дома Ганновера и что ее муж был принцем из Дома Саксен-Кобург и Гота. В 1917 году внук Виктории король Георг В изменил название королевского дома с Саксен-Кобург и Гота на Виндзор в попытке успокоить британские националистические чувства.

Финальный эпизод этого сериала «Прощай, », хотя и соответствует обычному комедийному сериалу в предыдущих сценах, известна, что включает очень напряженную и важную финальную сцену, где главные герои (кроме генерала Мелчетта) наконец отправляются поверх. Под звуковой медленной, минималистичной и мрачной фортепианной версии все четверо изображены в замедленной съемке, устремляясь в туман и дым нейтральной зоны, повсюду стреляют и взрываются. Судьба четверки остается неоднозначной. едняя фраза Блэкэддера перед атакой также звучит необычно вдумчиво и горько-сладко после того, как Болдрик утверждает, что у него есть последний хитрый план, чтобы спасти их от надвигающейся гибели:

Что ж, боюсь, придется подождать.. Как бы то ни было, я уверен, что лучше, чем мой план, выбраться из этого, притворившись сумасшедшим. Я имею в виду, кто бы мог заметить здесь другого сумасшедшего? (свистят вдоль линии, сигнализируя о начале атаки)... Удачи всем (дает свисток).

Эпизоды

Сериал транслировался в шести сериях, транслировавшихся на BBC1 по четвергам в 21:30 с 28 сентября по 2 ноября 1989 г., окончание за девять дней до Дня память. Названия первых пяти серий: «Капитан Кук », «Телесное наказание », «Major Star », «Частный самолет " и " Общая больница "- это каламбуры, основанные на связанном сочетании военного звания и другое слово, используемое с содержанием эпизода. Последний эпизод,« Прощай, », Получил название исторической песни.

№ . общего№ в серии.НазваниеРежиссерНаписалДата выхода в эфир
191"Капитан Кук "Ричард Боден Ричард Кертис Бен Элтон 28 сентября 1989 (1989-09-28))
Новый фельдмаршала Хейга - нанять человека, способного нарисовать великолепную картину для обложки следующего выпуска. Известного военного журнала King And Country, который ненавидит Блэкэддер. Когда Блэкэддер становится новым официальным военным художником,
202"Телесные наказания "Ричард БоденРичард Кертис и ему разрешается покинуть окопы. Бен Элтон5 октября 1989 г. (1989-10-05)
Чтобы избежать приказа о перегибе, Блэкэддер подделывает плохую телефонную связь, а затем стреляет в почтового голубя, который, как выясняется, является любимым питомцем генерала Мелчетта. С Джорджем в качестве его поверенного в фарсовом военном трибунале и с Балдриком, предлагающим уникальный набор для побега, в конечном итоге избежать казни через расстрел ?
213"Major Star "Ричард БоденРичард Кертис и Бен Элтон12 октября 1989 г. (1989-10-12)

Все говорят о знаменитом комике Чарли Чаплине, Блэкэддер помещен отвечает за развлекательное шоу и будет отправлен обратно в Лондон. К сожалению, Мелчетт влюбился в прекрасную Джорджину (Джордж в женском костюме). После свидания с генералом генерал просит Джорджа выйти за него замуж, и Джордж, опасаясь наказания за неподчинение вышестоящему офицеру, говорит «Да».

Гость Габриэль Глейстер в роли Боба.
224"Частный самолет "Ричард БоденРичард Кертис и Бен Элтон19 октября 1989 г. (1989-10-19)

После визита лорда Флэшхарта, Блекэддер, Болдрик и Джордж намереваются присоединиться к «Двадцать минут» в Королевском летном корпусе, чтобы отправиться в Париж. После того, как Блэкэддер и Болдрик разбивают свой самолет в тылу врага, они попадают в плен к немцам и должны приготовиться к «судьбе, хуже судьбы, хуже смерти».

Гость Рик Мэйалл в роли лорда Флэшхарта, Габриэль Глестер в роли Боба и Адриан Эдмондсон в роли барона Манфреда фон Рихтгофен.
235"Общая больница "Ричард БоденРичард Кертис и Бен Элтон26 октября 1989 г. (1989-10-26)

Джордж попадает в полевой госпиталь после перенесенного бомба попадает в бункер Блэкэддера. Мелчетт и Дарлинг ставят перед Блэкэддером задача найти немецкого шпиона, который находится в больнице и раздает планы битвы. Вместо этого Блэкэддер вступает в отношения с медсестрой Мэри Флетчер-Браун.

Гость Миранда Ричардсон в роли медсестры Мэри Флетчер-Браун.
246"До свидания "Ричард БоденРичард Кертис и Бен Элтон2 ноября 1989 г. (1989-11-02)

Наконец, на этот раз точно, Блэкэддер и его друзья вступают в бой. Болдрик предлагает Блэкэддеру притвориться сумасшедшим, надев нижнее белье на голову и засовывая два карандаша в нос, как в Судане. Как только это не удается, Болдрик придумывает другой план, который определенно может вывести Блэкэддера из окопов.

Появление гостя (заявленное как «Бронзовая шляпа особого гостя») Джеффри Палмер в роли фельдмаршала Дугласа Хейга.

Последняя сцена признана девятым запоминающимся телевизионным моментом всех времен по результатам опроса 1999 года, проведенного журналами The Observer и Channel Four.
Production

Сценарии и репетиции

Иногда становилось немного морозно и негативно. Говоря, люди просто смотрели в потолок и 25 минут думали об очереди. Было весело, но утомительно. Очень утомительно.

Роуэн Аткинсон (2003)

Сценаристы Бен Элтон и Ричард Кертис написали сценарии для эпизодов Блэкэддера отдельно, используя текстовые процессоры, а заменили диски, сценарии, друг на друга или удалять шутки и диалоги. Кертис вспоминает, что они придерживаются политики, согласно которой, если кто-то удалял фразу за то, что она не смешная, она никогда не возвращается.

Во время репетиций сценарий был тщательно продуман и переработан актерами, причем Ричард Кертис имел последнее слово по содержанию. Фрай, Лори и Аткинсон сами были писателями и исполнителями комиксов, и вместе с предыдущими сериями, не боялись подвергать сомнению сценарий и вносить предложения. Например, капитана Дарлинга изначально звали «Капитан Картрайт», а потом он был переименован, когда Стивен Фрай вспомнил в своей школе мальчика по фамилии «Милый», который считал свою фамилию постоянным смущением. Кертис вспоминает, что поначалу он не хотел менять имя, так как считал это разовой шуткой.

В разговоре с The Times по завершении шоу в 1989 году Кертис намекнул, что совместный процесс написания вызывал напряженность актеров: «Все участники шоу думают, что могут подшутить над собой, несмотря на то, что Бен Элтон и я думаем, что уже есть немало хороших шуток для начала. Обычно это заканчивается. все смешнее, но пора заняться чем-то, над чем я могу больше контролировать ». Двадцать лет спустя Кертис вспоминал в документальном фильме Blackadder Rides Again, что: «Они все время сидели и обсуждали сценарий... иногда мы просто говорили им:« вы встанете и попытаетесь разыграть этот сценарий », вы бы кое-что об этом сценарии узнали ». Бен Элтон заявил, что, открыв его, они позволили актерам подвергнуть сомнению каждый аспект сценария.

Во время Блэкэддера снова появляется Тони Робинсон, также вспоминает, что эти встречи сценария может быть неудобным, и с тех пор он менее сдержан, говоря о репетициях сценария. В интервью The Daily Telegraph он предполагает, что, хотя отношения между актерами в целом были сердечными, «между сценаристами и исполнителями было плохое предчувствие - сценаристы чувствовали, что мы в одностороннем порядке изменяли сценарий и меняли его для хуже». В конце первого дня репетиций сценаристы уезжали, и к тому времени, когда они вернулись, мы уже очень многое изменили. К концу они почувствовали, что мы убежали с этим. вокруг этого вспыхивает много эмоций ».

Продюсер Джон Ллойд в интервью The Times в 1989 году намекнул, что именно изнурительный процесс написания сценария и репетиции к тому же, что сценаристы решили не делать другую серию: «К концу серии все становится» очень умны и очень забавны, потому что все они хотят продвигать сценарий. Это очень утомительный процесс, и к концу мы все клянемся, что никогда, никогда не сделаем еще одного. Вы начинаете думать, как редко бывает так много хороших людей в одной комнате, и вы уговариваете себя сделать еще одну серию. "

Кастинг

The main members of the cast of Blackadder Goes Forth are seated in the production's World War I trench set. Seated in the centre is Stephen Fry as General Melchett, incongrously wearing red officer's mess dress and holding a sherry. Tim McInnerny as Captain Darling and Hugh Laurie as Lieutenant George stand beside him in green officers' uniforms. Most prominent in the picture is Rowan Atkinson as Captain Blackadder, wearing his captain's uniform. To his right is Tony Robinson as Baldrick, wearing a moth-eaten private's uniform, his cap angled off-centre. George is the only one smiling. Слева направо: Тим МакИннерни, Роуэн Аткинсон, Стивен Фрай, Тони Робинсон и Хью Лори в Блэкэддер идет вперед

Роуэн Аткинсон и Тони Робинсон повторил свои роли как Эдмунд Блэкэддер и Болдрик соответственно Хью Лори также вернулся, чтобы сыграть лейтенанта Джорджа. Четвертая серия расширила состав основной третьей серии, включив в нее Стивена Фрая в роли включенного генерала Мелчетта и Тим Макиннерни в роли капитана. Кевин Дарлинг, которые оба появлялись в гостевых ролях в Blackadder the Third и регулярно появлялись в Blackadder II. Этот актерский состав появлялся вместе в каждом эпизоде ​​четвертого сериала, хотя единственным эпизодом, в котором не было гостя, был «Капитан Кук». Миранда Ричардсон, сыгравшая Елизавету I во второй серии, появилась в роли гостя в одном эпизод е ​​ (как и в третьей серии ). В своих гостевых спектаклях такие актеры, как Рик Мэйол и Габриэль Глестер воспроизводили версии персонажей, которых они играли в более ранних сериях. Другие исполнители, такие как Билл Уоллис и Ли Корнес, которые играли второстепенные роли в предыдущих сериях, ненадолго снова появились в четвертой серии. Из серии только Адриан Эдмондсон и Джеффри Палмер изображают вымышленные исторические личности как барон Манфред фон Рихтгофен и фельдмаршал Дуглас Хейг соответственно.

Тейпирование

Эта серия Blackadder была одной из первых телевизионных программ в Великобритании, которые создавались и передавались со стереозвуком с использованием цифровой системы NICAM, хотя большинство зрители могли позволить себе только или могли принимать только из-за своего местоположения стандартный монофонический аудиосигнал FM.

Сериал был снят Ричардом Боденом, и все внутренние сцены были сняты в Телецентр BBC перед живой студией. Роуэн Аткинсон вспоминает, что студийная съемка могла вызвать у него проблемы:

Эта традиция ситкома очень странна, когда вы выступаете и перед камерой, и перед аудиторией одновременно... То, что иногда задерживало нас, - это мои заикаться. Некоторые слова и фразы действительно зацепили меня... В частности, «Б». Я помню один эпизод, в котором Стивен Фрай и Хью Лори много «гавкали», и моя фраза была такой: «Это как Дом собак Баттерси здесь». B Баттерси был для меня проблемой. Менеджер этажа посоветовал мне вместо этого сказать «Крафтс ».

Аткинсон сказал, что в процессе подготовки к финальной серии он начал психологически переживать некоторые опасения своего персонажа. В разговоре с Майклом Паркинсоном в 2003 году он вспомнил: «Я помню... за несколько недель до однодневной записи этого финального эпизода, когда мы впервые за всю мою игру вышли из-под контроля. карьера... зная, что даже несмотря на то, что остальная часть эпизода былаего обычным смешным комедийным персонажем, в течение той недели у меня в животе был этот глубокий поворот, когда я думал вместе с персонажем, что вы обречены. Это было очень странно. Значительно, серьезные персонажи-актеры чувствуют это все время... Очевидно, если вы пытаетесь испытать силы и его дилемму, то вы испытаете некоторые из вымышленных чувств по-настоящему. Вы чувствовали себя захваченными этим ».

Помимо стандартных заголовков, в сериале мало использовалась внешняя съемка. Для создания сцены в эпизоде ​​«Частный самолет» кадры из фильма 1976 года Высокие тузы были отредактированы и дублированы голосами актеров. Самой сложной сценой для съемок была финальная сцена «поверх», которая была записана в отдельной студии, вдали от аудитории, которая была оснащена специальными эффектами для имитации поля боя.

При просмотре оригинальной студии спешит для документального фильма, посвященного двадцатилетнему юбилею, «Blackadder Rides Again», Джон Ллойд вспоминает, что изначально финальная сцена была «очень неловкой», поскольку актерам оставалось всего 15 Ноги (4,6 м), чтобы пробежать, прежде чем они достигли колючая проволока перед камерой, где они должны быть притвориться умирающими, описывающими Аткинсоном как «несколько неубедительный». Только на этапе пост-продакшена окончательный эффект был достигнут за замедление воспроизведения видео и звука и затенения другого видео из пустого набора поверх, чтобы оно выглядело так, как будто персонажи исчезли. Это изображение бесплодного пейзажа превратилось в неподвижное изображение макового поля, найденного в библиотеке изображений BBC.

Названия и музыка

Тематическая мелодия была вариация на тему Блэкэддера. Ховард Гудолл над открывающими заглавными изображениями Блэкэддера и Джорджа, парадающих своих людей мимо Мелчетта и Дарлинга, в то время как Болдрик играет треугольником. Заглавная музыка начинается с тактов "Британские гренадеры " перед тем, как перейти к знакомой теме Blackadder. В заключительных титрах полная тема Blackadder обыгрывает визуальные эффекты вооруженных людей, марширующих по плацу. Последовательности были сняты и записаны на месте в бывших Колчестер кавалерийских казармах, с использованием пятидесяти членов 3-го батальона Королевского английского полка, представителям Блэкэддера, одетых в репродукцию. Униформа времен Первой мировой войны, музыку исполняет оркестр батальона.

Названия представляют в виде статических подписей, а не прокручиваются, как в предыдущих трех сериях. Кредиты представлена ​​представлена ​​псевдо-военным способом: например, имя конструктора так: «Dgr - 404371 Hull, C». Вступительная часть снимается в цвете, в то время как заключительная часть была обработана в постобработке, чтобы она выглядела зернистой, полосатой и сепией, окрашенной в имитацию кинохроники той эпохи.

«До свидания» не имеет завершающих заголовков, просто исчезает от главных героев, мчащихся через нейтральную полосу под огнем, к полю маков в солнечном свете, отсылка к стихотворению «Во Ф. Ф. Полясимволическое значение цветка. Музыка также была изменена на медленную, эхо-сольную аранжировку фортепиано (записанную в школьном спортзале), заканчивающуюся тремя сильными нотами бас-барабана, перемежающимися В специальном интервью двадцать пятой годовщины Ричард Кертис заявил, что производственная группа планировала такой финал, и идея сцены, исчезающая в маковом поле, возникла только после того, как некоторые из актеров заявили о своем нежелании делать второй взять.

Прием

Тема

Эмма Ханна в своей книге «Великая война на маленьком экране» отметила, что некоторые современные рецензенты, что тема Первой мировой войны неприемлемо для комедийно го сериала, когда один газетный критик не уверен в мотивах писателей: «оправдано ли [сериал] использование ситуаций в качестве трамплина для комедии только ради развлечения?». Дядя Бена Элтона, историк Джеффри Элтон, «сначала был очень недоволен тем, что он считал оскорбительным изображением армии», хотя «позже он считал, что сатира написана с большим уважением.

Конечно, продюсеров волновал вопрос тематики сериала. Аткинсон напомнил в интервью Майклу Паркинсону, что острая концовка финального эпизода была частично написана, чтобы противостоять возможности критики, что тема неуместна для комедии, хотя и представила, что публикация принимает сериал для что это было. Выступая во время съемок в 1989 году, он заметил, что несмотря на обстановку ХХ века, окопы были особенно подходящими для сериала Блэкэддер:

Мы хотели создать клаустрофобию и мерзость средневековой Англии., и лучший способ сделать это - поместить в самый разгар войны.

Соавтор сценария Ричард Кертис сказал, что перед написанием сериала сценаристы прочитали несколько книг о войне и решили, что Первая Мировая война особенно подходящей темой для ситуационной комедии, обнаружив, что «на самом деле, весь период подготовки к Первой мировой войне. очень забавным, все люди происходили из общин, где они никогда не сталкивались с шикарными людьми... и все такое. таким фанатичным и оптимистичным... первые сто страниц любой книги о мировой войне - это весело; тогда, конечно, все умирают. «

Майкл Брук, оценивая серию для Британский институт предполагает, что характеристика и Непреодолимое чувство опасности не соответствует преуменьшить значение предмета:« Перспектива его персонажей внезапно умереть насильственной смертью насильственной смертью насильственной смертью насильственной смертью насильственной смертью и

Награды

, когда они действительно были убиты в конце заключительного эпизода... результат был настолько неожиданным, что позже программа была повторена как часть вполне серьезной программы Дня перемирия BBC2, и никто не моргнул ».

Сериал выиграл Премия Британской академии телевидения за лучший комедийный сериал в 1989 году. Кроме того, за исполнение роли капитана Блэкэддера Роуэн Аткинсон получил награду за лучшую работу в сфере легкого развлечения. на 16-е место в списке 100 величайших британских телевизионных программ, составленном Британским институтом кино. В 2004 году, под предводительством Джона Сержанта, вся серия Blackadder заняла второе место в опросе BBC: British Best Sitcom набрала 282 106 голосов.

Legacy

Журналисты и историки отметили, что телесериал стал широко распространенным взглядом на войну в восприятии публикой Первой мировой войны, причем Макс Гастингс назвал общепринятый британский на войну «Блэкэдером» ». история ». Военный историк Ричард Холмс пишет в своей книге Западный фронт : «Афоризмы Блэкэддера стали фактом... Хорошо продуманная строка письма иногда может иметь больший вес, чем все научные сноски. Стивен Бэдси, анализируя тенденции в телевизионных программах о войне, заметил, что «Блэкэддер идет вперед» как популярный комедийный сериал подвергался особой критике со стороны историков, отметив, что в сериале «сознательно использовались все клише и неправильно запомненная часть истории о.

Сериал вызвал споры среди политиков в Великобритании, и был достаточно влиятельным, чтобы вызвать удивительную степень гневной критики со стороны профессиональных историков.

В 2014 году это стало предметом публичного спора между консервативным политиком Майклом Гоу, тогда занимавшим должность государственного секретаря по образованию, и лейбористами активист Тони Робинсон, который изобразил Болдрика, после того, как Гоув написал, что он представил войну как напрасную бойню - серию катастрофических ошибок, допущенных оторванной от общения элитой. м рады подпитывать эти мифы ". Робинсон ответил, что «классифицировать учителей, вводящих что-то вроде Блэкэддера, как левых, введение левых пропагандистских идей, очень и очень бесполезно. Я думаю, это особенно бесполезно и безответственно для министра, отвечающего за образование ». Тристрам Хант также раскритиковал комментарии Гоува, но Эндрю Мэррисон сравнил сериал с О, какая прекрасная война! как взгляд на историю, которая, к сожалению, была асцендент за последние 50 лет ».

Эстер МакКаллум-Стюарт из Суссексского университета отметила в своем эссе «Телевизионная документальная драма и Первая мировая война», что используется фраза «Блэкэддер идет вперед. в качестве учебного пособия в школах, не как второстепенный текст, который следует анализировать и обсуждать ради его достоверности, а как правдивую пародию [sic] на условиях Первой мировой войны ». Телекомпания Джереми Паксман раскритиковал школы за то, что они полагались на эпизоды Blackadder Goes Forth, чтобы рассказать ученикам о конфликте.

Медиа-релизы

Blackadder Goes Forth доступна на различных BBC Worldwide распространяет релизы DVD и VHS video либо в виде отдельной серии, либо как часть бокс-сета с другой серией Blackadder. Кроме того, аудиоверсия BBC Radio Collection, созданная из саундтрека телевизора, доступная на кассете и компакт-диске. Все 4 серии и рождественский выпуск также доступны для загрузки на iTunes. Полные сценарии четырех телесериалов были выпущены в 1998 году как Blackadder: The Whole Damn Dynasty 1485–1917, а затем переизданы Penguin Books в 2009 году.

VHS-релизы

Название видео VHSГод выпускаЭпизоды
Blackadder Goes Forth - Captain Cook (BBCV 4349)10 Сентябрь 1990Капитан Кук, Физическое наказание, Major Star
Blackadder Goes Forth - Частный самолет (BBCV 4350)10 сентября 1990Частный самолет, General Hospital, До свидания
Полный Blackadder Goes Forth (двойной пакет) (BBCV 4787)7 сентября 1992 г.Все серии разделены на две видеокассеты.
Блэкэддер идет вперед - Четвертая историческая серия (BBCV 5714)2 октября 1995 г.Все 6 эпизодов на одной видеокассете.

Выпуски DVD

Заголовок DVDСодержимое DVDРегион 1Регион 2Регион 4
Blackadder Goes Forth.Завершите четвертую серию, без дополнений.
26 июня 2001 г.
22 октября 2001 г.
28 февраля 2002 г.
The Complete BlackadderВсе четыре серии, без дополнений..N / A
12 ноября 2001 г.
3 октября 2002 г.
Blackadder - The Complete CollectionВсе четыре серии и специальные предложения, без дополнительных услуг..
26 июня 2001
3 октября 2005 г.
N / A
Blackadder Remastered - The Ultimate EditionОбновлены все четыре серии и специальные предложения, а также документальный фильм Blackadder Rides Again, аудиокомментарии к выбранным эпизодам и интервью с актерами.
20 октября 2009 г.
15 июня 2009 г.
1 октября 2009 г.
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Blackadder Goes Forth

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте