Уолтер Сикерт

редактировать
Британский художник

Сикерт, фотограф Джордж Чарльз Бересфорд, 1911

Уолтер Ричард Сикерт RA РБА (31 мая 1860 - 22 января 1942) был британским художником и гравером, входившим в Камденскую городскую группу художников постимпрессионистов в начале 20-х гг. века Лондон. Он оказал большое влияние на чисто британские стили авангардного искусства середины и конца 20 века.

Сикерт был космополитом и эксцентриком, который часто отдавал предпочтение обычным людям и городским пейзажам в качестве своих подданных. Его работы включают портреты известных личностей и изображения, взятые из фотографий прессы. Он считается выдающейся фигурой в процессе перехода от импрессионизма к модернизма.

Содержание
  • 1 Обучение и начало карьеры
  • 2 Поздний период
  • 3 Стиль и предметы
  • 4 Джек Потрошитель
  • 5 Личные документы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Обучение и начало карьеры

Сикерт родился в Мюнхен, Германия, 31 мая 1860 г. старший сын Освальда Сикерта, датско-немецкого художника, и его жены Элеоноры Луизы Генри, которая была внебрачная дочь британского астронома Ричарда Шипшэнкса. В 1868 году, после немецкой аннексии Шлезвиг-Гольштейна, семья поселилась в Британии, где работа Освальда была рекомендована фрейхеррин Ребеккой фон Кройссер Ральфу Николсону Уорнуму, который был хранителем Национальная галерея в то время. Семья получила британское гражданство. С 1870 по 1871 год молодого Сикерта отправили в школу университетского колледжа, а затем перевели в школу королевского колледжа, где он проучился до 18 лет. Хотя он был сыном и внуком художники, он сначала стремился к карьере актера; он появлялся небольшими частями в компании сэра Генри Ирвинга, прежде чем заняться изучением искусства в 1881 году. После менее чем годичного посещения школы Slade School Сикерт ушел, чтобы стать ученик и офорт ассистент Джеймса Эббота Макнила Уистлера. Самые ранние картины Сикерта были небольшими тональными этюдами, написанными alla prima с натуры по примеру Уистлера.

Портрет Сикерта в 1884 году

В 1883 году он отправился в Париж и встретил Эдгара Дега, чье использование живописного пространства и акцент на рисовании оказали сильное влияние на работу Сикерта. Он разработал личную версию импрессионизма, отдавая предпочтение мрачным цветам. Следуя совету Дега, Сикерт рисовал в студии, работая по рисункам и памяти, как побег от «тирании природы». В 1888 году Сикерт присоединился к New English Art Club, группе французских -влиятельных художников-реалистов. Первыми крупными работами Сикерта, датируемыми концом 1880-х годов, были изображения сцен в лондонских мюзик-холлах . Одна из двух картин, которые он выставил в NEAC в апреле 1888 года, Кэти Лоуренс у Гатти, на которой изображена известная певица мюзик-холла той эпохи, вызвала споры, «более горячие, чем любые другие, связанные с английской картиной конца 19 века». Рендеринг Сикерта был осужден как уродливый и вульгарный, а его выбор сюжета был осужден как слишком безвкусный для искусства, поскольку женщины-исполнители в народе считались морально близкими к проституткам. Картина объявила о том, что Сикерт будет постоянно интересоваться сексуально провокационными темами.

В конце 1880-х он проводил большую часть времени во Франции, особенно в Дьепе, который он впервые посетил в середине 1885 года и где жила его любовница и, возможно, его незаконнорожденный сын.. В этот период Сикерт начал писать художественную критику для различных изданий, включая «Вихрь» Герберта Вивиана и Стюарта Ричарда Эрскина. Между 1894 и 1904 годами Сикерт совершил серию визитов в Венецию, первоначально сосредоточившись на топографии города; именно во время своей последней поездки по живописи в 1903–04 годах, вынужденный из-за ненастной погоды, он разработал особый подход к многофигурной картине, которую он исследовал позже по возвращении в Британию. Модели для многих венецианских картин, как полагают, были проститутками, которых Сикерт мог знать, будучи клиентом.

Исполняющий обязанности менеджера или Репетиция: Конец закона (портрет Хелен Карт ), c. 1885 La Giuseppina, Ring (1903–1905) Ennui (1914), Tate Britain

Увлечение Сикерта городской культурой привело к тому, что он сначала приобрел студии в рабочих районах Лондона. в Камберленд-Маркет в 1890-х годах, затем в Камден-Таун в 1905 году. Последнее место стало событием, которое обеспечило Сикерту известность в реалистическом движении в Великобритании. 11 сентября 1907 года Эмили Диммок, проститутка, изменяющая своему партнеру, была убита в своем доме в Агар-Гроув (тогда еще Сент-Полс-роуд), Камден. После полового акта мужчина перерезал ей горло, пока она спала, а утром ушел. Убийство в Камден-Тауне стало постоянным источником похотливых сенсаций в прессе. В течение нескольких лет Сикерт уже рисовал мрачные женские обнаженные натуры на кроватях и продолжал делать это, сознательно бросая вызов традиционному подходу к рисованию жизни: «Современный поток репрезентаций пустых образов, именуемых« обнаженными », представляет собой художественное произведение. и интеллектуальное банкротство »- четыре из них, в том числе фигура мужчины, озаглавлены The Camden Town Murder, и вызваны споры, которые привлекли внимание к его работе. Однако эти картины демонстрируют не насилие, а грустную задумчивость, объясняемую тем фактом, что три из них изначально были выставлены с совершенно разными названиями, еще одно, уместно, «Что нам делать за аренду?», И первое в серии, Летний полдень.

Хотя живописное оформление работ вдохновляло на сравнение с импрессионизмом, а эмоциональный тон предлагал повествование, более близкое к жанровой живописи, в частности, Интерьер Дега, документальный реализм Камдена Городская живопись не имела прецедентов в британском искусстве. Эти и другие работы выполнены в тяжелой импасто и узкой тональной гамме. Самая известная работа Сикерта, Ennui (ок. 1913), показывает его интерес к викторианским повествовательным жанрам. Композиция, которая существует как минимум в пяти вариантах окраски и также была сделана в виде офорта, изображает пару в темном интерьере, отвлеченно смотрящую в пустое пространство, как будто они больше не могут общаться друг с другом.

Незадолго до Первой мировой войны он защищал художников-авангардистов Люсьен Писсарро, Джейкоб Эпштейн, Август Джон и Виндхэм Льюис. В то же время Сикерт вместе с другими художниками основал Camden Town Group британских художников, названных в честь района Лондона, в котором он жил. Эта группа неофициально встречалась с 1905 года, но официально была основана в 1911 году. На нее повлияли постимпрессионизм и экспрессионизм, но основное внимание уделялось сценам часто серых пригородов жизнь; Сам Сикерт сказал, что предпочитает кухню гостиной в качестве сцены для картин.

С 1908 по 1912 год, а затем с 1915 по 1918 год, он был влиятельным учителем в Вестминстерской школе искусств, где Дэвид Бомберг, Вендела Борил, Мэри Годвин и Джон Доман Тернер были среди его учеников. В 1910 году он основал частную художественную школу Rowlandson House на Хэмпстед-роуд. Она просуществовала до 1914 года; большую часть этого периода его соруководителем и главным финансовым спонсором была художница Сильвия Госсе, бывшая ученица Сикерта. Он также на короткое время основал художественную школу в Манчестере, среди его учеников Гарри Резерфорд.

Поздний период
Бывшая студия и школа Сикерта на Хайбери-плейс, 1, Ислингтон, Лондон

После смерти его второй жены в 1920 году Сикерт переехал в Дьепп, где он рисовал сцены из жизни казино и кафе до своего возвращения в Лондон в 1922 году. В 1924 году он был избран членом Королевской академии (ARA).

В 1926 году он заболел, предположительно, легким инсультом. В 1927 году он отказался от своего имени в пользу своего второго имени и после этого предпочел называться Ричард Сикерт. Его стиль и тематика также изменились: Сикерт перестал рисовать и вместо этого рисовал по снимкам, обычно сделанным его третьей женой, Терезой Лессор, или по фотографиям из новостей. Фотографии были выровнены для увеличения и перенесены на холст, и их карандашная сетка была отчетливо видна на готовых картинах.

Считающиеся многими современниками свидетельством упадка художника, поздние работы Сикерта также являются его наиболее дальновидными и прообразом практики Чака Клоуса и Герхарда Рихтера. Другие картины позднего периода Сикерта были адаптированы из иллюстраций викторианских художников, таких как Джорджи Бауэрс и Джон Гилберт. Сикерт, отделив эти иллюстрации от их исходного контекста и раскрасив их в цвета, похожие на плакат, так что повествование и пространственная разборчивость частично растворились, назвал полученные работы своими «английскими отголосками».

Сикерт нарисовал неформальный портрет Уинстон Черчилль примерно в 1927 году. Жена Черчилля Клементина познакомила его с Сикертом, который был другом ее семьи. Эти двое мужчин так хорошо ладили, что Черчилль, чьим хобби было рисование, написал жене, что «он действительно дает мне новую жизнь в качестве художника».

Сикерт обучал и наставлял студентов East London Group и выставлялась вместе с ними в галерее Lefevre в ноябре 1929 года.

Сикерт сделал свой последний офорт в 1929 году.

Сикерт был президентом из Королевского общества британских художников с 1928 по 1930 год. Он стал Королевским академиком (RA) в марте 1934 года, но ушел из Академии 9 мая 1935 года в знак протеста против отказа президента поддержать сохранение Скульптурные рельефы Джейкоба Эпштейна на здании Британской медицинской ассоциации на Стрэнде. В последнее десятилетие своей жизни он все больше зависел от помощников, особенно от его жены, в выполнении своих картин.

Одним из ближайших друзей и сторонников Сикерта был газетный барон лорд Бивербрук, который собрал самую большую в мире коллекцию картин Сикерта. Эта коллекция находится в Художественной галерее Бивербрук в Фредериктоне, Нью-Брансуик, Канада. Это собрание находится в частной переписке между Сикертом и Бивербуком. Помимо рисования Бивербрука, Сикерт рисовал портреты знаменитостей, в том числе Гвен Ффрангкон-Дэвис, Хью Уолпол, Валентайн Браун, 6-го графа Кенмэра и менее формальные. изображения Обри Бердсли, короля Георга V и Пегги Эшкрофт.

Сикерт умерли в Бате, Сомерсет в 1942 году в возрасте 81 года. В последние годы своей жизни он много времени провел в городе, и на многих его картинах изображены разнообразные уличные сцены Бата. Он был женат трижды: с 1885 года до их развода в 1899 году на Эллен Кобден, дочери Ричарда Кобдена ; с 1911 года до ее смерти в 1920 году Кристине Ангус; и с 1926 года до своей смерти художнице Терезе Лессор. Он похоронен на кладбище церкви Святого Николая, Батхэмптон..

Сестрой Сикерта была Хелена Суонвик, феминистка и пацифист, активный участник движения за женское избирательное право.

Стиль и предметы
Генри Тонкс. Sodales: Мистер Стир и Мистер Сикерт, 1930

В своих первых картинах Сикерт следовал практике Уистлера быстрого, мокрого по мокрому исполнения с использованием очень жидкой краски. Впоследствии он принял более осознанную процедуру рисования картин в несколько этапов и «придавал большое значение тому, что он называл« кулинарной »стороной рисования». Он предпочитал рисовать не с натуры, а по рисункам или, после середины 1920-х годов, по фотографиям или по популярным гравюрам викторианских иллюстраторов. После переноса рисунка на холст с помощью сетки Сикерт быстро сделал подмалевок двумя цветами, которым дали полностью высохнуть перед нанесением окончательных цветов. Он неустанно экспериментировал с деталями своего метода, всегда с целью, по словам его биографа Венди Барон, «рисовать быстро, примерно за два сеанса, с максимальной экономией и минимумом суеты».

Сикерт имел обыкновение рисовать своих предметов сериями. Его особенно отождествляют с внутренними сценами, сценами Венеции, мюзик-холла и театральными сценами, а также портретами. Написал очень мало натюрмортов. Для своих сюжетов мюзик-холла Сикерт часто выбирал сложные и неоднозначные точки зрения, так что пространственные отношения между аудиторией, исполнителем и оркестром запутывались, когда фигуры движутся в пространство, а другие отражаются в зеркалах. Изолированные риторические жесты певцов и актеров, кажется, не достигают никого в частности, и зрители изображаются растягивающимися и всматривающимися, чтобы увидеть вещи, лежащие за пределами видимого пространства. Тема запутанного или неудачного общения между людьми часто появляется в его творчестве. Подчеркивая узоры обоев и архитектурных украшений, Сикерт создал абстрактные декоративные арабески и сгладил трехмерное пространство. Его картины мюзик-холла, такие как картины танцоров и артистов кафе-концертов Дега, соединяют искусственность самого искусства с условностями театрального представления и нарисованными задниками.

Сикерт часто выражал свое отвращение к тому, что он называл «чудовищным» характером густой текстуры краски. В статье, которую он написал для The Fortnightly Review в 1911 году, он описал свою реакцию на картины Ван Гога : «Я ненавижу его отношение к инструменту, который я люблю, этим металлическим полоскам. краски, которые отражают свет, как крашеные соломинки... Мои зубы натянуты на край ". В ответ на работу Альфреда Вольмарка он заявил, что «густая масляная краска - самое неприглядное вещество в мире».

Тем не менее, картины Сикерта из серии «Убийство в Камден-Таун» из серии c. 1906–1909 гг. Были окрашены в тяжелый импасто и узкий тональный диапазон, как и многие другие полные обнаженные тела в период до Первой мировой войны, когда телесность фигур связана с толщиной краски - прием, который позже был адаптирован Люсьен Фрейд. Влияние этих картин на сменяющие друг друга поколения британских художников было отмечено в работах Фрейда, Дэвида Бомберга, Фрэнсиса Бэкона, Фрэнка Ауэрбаха, Говард Ходжкин и Леон Коссофф.

В 1910-х и 1920-х годах темные, мрачные тона его ранних картин постепенно становились ярче, и Сикерт сочетал неожиданные тона с новой смелостью в таких работах, как Брайтон. Пьеро (1915) и Портрет Виктора Лекура (1921–24). Несколько его автопортретов обычно отображали элемент ролевой игры, соответствующий его ранней актерской карьере: примерами являются «Лазарь прерывает пост» (около 1927 г.) и «Домашний хулиган» (около 1935–1938 гг.). Поздние работы Сикерта демонстрируют его предпочтение тонко протертой вуали краски, описанной Хелен Лессор как «холодный цвет, быстро наносимый кистью на теплый подмалевок (или наоборот) на грубом холсте, и в ограниченном диапазоне, позволяющем грунтовке« растекаться ». ухмылка через '».

Сикерт настаивал на важности сюжета в искусстве, говоря, что« все великие рисовальщики рассказывают истории », но относился к своим предметам беспристрастно. По словам художника Франка Ауэрбаха, «непривязанность Сикерта становилась все более очевидной в его необузданных процедурах. Он делал очевидным свою частую зависимость от снимков и фотографий прессы, он копировал, использовал и брал на себя работы других, мертвых, художников и активно пользовался услугами своих помощников, сыгравших большую и все возрастающую роль в создании его работ ».

Джек-Потрошитель

Сикерт проявлял большой интерес к преступления Джека-Потрошителя и полагал, что он поселился в комнате, которую использовал печально известный серийный убийца. Об этом ему рассказала его квартирная хозяйка, которая заподозрила бывшего квартиранта. Сикерт нарисовал комнату и назвал ее «Спальня Джека-Потрошителя» (Манчестерская художественная галерея ). На нем изображена темная меланхоличная комната, большинство деталей скрыто.

Хотя на протяжении более 80 лет не было упоминаний о том, что Сикерт был подозреваемым в преступлениях Потрошителя, в 1970-х годах авторы начали исследовать идею о том, что Сикерт был Джеком. Потрошитель или его сообщник.

  • В 1976 году Стивен Найт в своей книге Джек-потрошитель: окончательное решение утверждал, что Сикерт был вынужден стать сообщником в убийствах Потрошителя. Информация Найта пришла от Джозефа Гормана, который утверждал, что является внебрачным сыном Сикерта. Хотя Горман позже признал, что солгал, книга Найта была ответственна за теорию заговора, которая обвиняет королевскую власть и масонство в соучастии в убийствах Потрошителя.
  • С 1989 по 1998 Алан Мур и Эдди Кэмпбелл опубликовали графический роман From Hell, основанный на теории Стивена Найта.
  • В 1990 Джин Овертон Фуллер в своей книге «Сикерт и преступления потрошителя» утверждала, что Сикерт был убийцей.
  • В 2002 году криминальный романист Патриция Корнуэлл в Портрете Убийца: Джек Потрошитель - Дело закрыто, утверждал, что Сикерт был Джеком Потрошителем. Психологическая мотивация Сикерта была названа врожденной аномалией его пениса. Корнуэлл приобрел 31 картину Сикерта, и некоторые в мире искусства утверждали, что она уничтожила одну из них в поисках ДНК Сикерта, но Корнуэлл отрицает, что это сделала. Корнуэлл утверждала, что смогла научно доказать, что митохондриальная ДНК из одного из более чем 600 писем Потрошителя, отправленных в Скотланд-Ярд, и митохондриальная ДНК из письма, написанного Сикертом, принадлежат только одному проценту населения. В 2017 году Корнуэлл опубликовала еще одну книгу на эту тему, в которой она раскрывает то, что, по ее мнению, является дополнительным доказательством вины Сикерта. В 2004 году Оксфордский национальный биографический словарь в своей статье о Сикерте отклонил все утверждения о том, что он был Джеком-Потрошителем, как «фантастику». В 2019 году статья в Science, журнале Американской ассоциации развития науки, утверждала, что утверждение Патрисии Корнуэлл о том, что Сикерт был Потрошителем, было основано на анализе ДНК писем. что «многие эксперты считают... фальшивкой» и что «другой генетический анализ писем показал, что убийца могла быть женщиной».
Личные документы

Личные бумаги Уолтера Сикерта хранятся в Ислингтонском краеведческом центре. Дополнительные документы хранятся в нескольких других архивах, в частности, в Tate Gallery Archive.

См. Также
  • Элвин Хоторн - художник, некоторое время работал помощником Сикерта
  • Флоренс Паш - художница, в середине 1890-х руководила частной художественной школой вместе с Сикертом.
Примечания
Библиография
  • Барон, Венди (сентябрь 1980). «Извращенность Уолтера Сикерта». Журнал искусств. С. 125–29.
  • Барон, Венди и Уолтер Сикерт. Сикерт: живопись и графика. Yale University Press, 2006.
  • Барон У., Сикерт У. и Королевская академия искусств (Лондон). (1992). Сикерт: Картины: [каталог... по случаю выставки 'Сикерт: картины', Королевская академия художеств, Лондон, 20 ноября 1992-14 февраля 1993...]. Нью-Хейвен [u.a.]: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-05373-8
  • Обзор, Лилиан (1960). Сикерт. Лондон: Руперт Харт-Дэвис.
  • Хартли, Кэти. «Госсе, (Лаура) Сильвия (1881-1968)». Исторический словарь британских женщин. Рутледж, 2013.
  • Мурби, Никола (2012). «Уолтер Ричард Сикерт 1860–1942», биография художника, май 2006 г., в Helena Bonett, Ysanne Holt, Jennifer Mundy (ред.), The Camden Town Group в контексте, Tate
  • Shone, Ричард; Кертис, Пенелопа (1988). W R Sickert: рисунки и картины 1890-1942. Ливерпуль: Галерея Тейт. ISBN 1-85437-008-1
  • Сикерт, В., Холлис, М., Галерея Хейворда, Центр визуальных искусств Сейнсбери и Вулверхэмптон Галерея искусств. (1981). Поздний Сикерт: Картины с 1927 по 1942 год. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании. ISBN 0-7287-0301-7
  • Ситуэлл, Осберт, редактор (1947). Вольный дом! или художник как мастер: Быть произведениями Уолтера Ричарда Сикерта. Macmillan co., Лондон. (перепечатано Arcade Press, 2012 г., редактор-консультант Дебора Розенталь.)
  • Сомс, Мэри, изд. (1999). Уинстон и Клементина: личные письма Черчиллей. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company. ISBN 0-618-08251-4 (pbk)
  • Стерджис, Мэтью (2005). Уолтер Сикерт: Жизнь. Последняя биография Сикерта - в последней главе Стерджис опровергает представление о том, что Сикерт был Джеком Потрошителем, но также утверждает, что если бы Сикерт был еще жив, он бы пользовался своей нынешней дурной славой.
  • Апстоун, Роберт (2008). Современные художники: The Camden Town Group, каталог выставки, Tate Britain, Лондон, 2008 ISBN 1-85437-781-7
  • Upstone, Robert (2009). Сикерт в Венеции, каталог выставки, Dulwich Picture Gallery, ISBN 978-1-85759-583-3
  • Wilcox, T., Causey, A., Checketts, L., Пеппиатт, М., Художественная галерея Манчестер-Сити, Художественная галерея Барбикан и Художественная галерея и музей Глазго. (1990). В погоне за реальным: британская фигуративная живопись от Сикерта до Бэкона. Лондон: Лунд Хамфрис совместно с художественными галереями Манчестер Сити. ISBN 085331571X
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уолтером Сикертом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте