Фредерик Мэннинг | |
---|---|
Родился | (1882-07-22) 22 июля 1882 г.. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Умер | 22 февраля 1935 г. (1935-02-22) (52 года). Хэмпстед, Лондон, Англия |
Псевдоним | Рядовой 19022 |
Род занятий | Поэт, Романист |
Период | 1907–1929 |
Жанр | Поэзия, Война Художественная литература, Биография |
Тема | Сэр Уильям Уайт |
Фредерик Мэннинг (22 июля 1882 г. - 22 февраля 1935 г.) был австралийским поэтом и романистом.
Родившийся в Сиднее, Мэннинг был одним из восьми детей местного политика сэра Уильяма Патрика Мэннинга. Его семья была католиками ирландского происхождения. Болезненный ребенок, страдавший астмой, Мэннинг воспитывался исключительно дома. В подростковом возрасте он подружился с преподобным Артуром Гальтоном, ученым, который был секретарем губернатора Нового Южного Уэльса. Гальтон уехал домой в Англию в 1898 году, взяв с собой Мэннинга. Мэннинг вернулся в Австралию в 1900 году, но окончательно обосновался в Соединенном Королевстве в 1903 году.
Мэннинг переехал к Гальтону, который стал викарием Иденхэм, деревня примерно в трех милях к северо-западу от Борна на юге Линкольншира. Он посвящал свое время учебе, жадно читал, в частности, классику и философию под властным влиянием Гальтона. Хотя он, казалось бы, разделял презрение Гальтона к католицизму, Мэннинг никогда не отказывался от него полностью. Он предпринял несколько безуспешных попыток написать исторический роман и в 1907 году опубликовал свою первую книгу «Бдение Брунгильды», которая представляла собой стихотворный монолог. Сцены и портреты последовали в 1909 году, когда обсуждались религиозные темы, написанные в форме серии дебатов, в которых принимали участие ведущие огни прошлого, такие как Сократ, Франциск из Ассизи и Томас Кромвель. Эти книги хорошо зарекомендовали себя в литературных кругах, но не получили особого распространения. Мэннинг был признан многообещающим писателем, и равнодушный сборник «Стихи» (1910) не развеял эту репутацию.
Мэннинг никогда не был самым крепким человеком, и его образ жизни не был особенно здоровым. Несмотря на астму, он стал заядлым курильщиком и, похоже, искал спасения от своего одиночества в местных трактирах. За годы, непосредственно предшествующие Первой мировой войне, он начал двигаться в лондонских художественных кругах, подружившись с Максом Бирбомом и Уильямом Ротенштейном (есть сборник писем Мэннинга к Ротенштейну), а также влиятельных молодых поэтов Эзра Паунд и Ричард Алдингтон.
Когда началась война, Мэннинг стремился завербоваться, возможно, чтобы сбежать из удушающей среды и расширить свой кругозор. Человек с его хрупким телосложением и нездоровым образом жизни не собирался быть привлекательным предложением для военных властей, но в октябре 1915 года после нескольких попыток его настойчивость окупилась, и он был зачислен в Легкую пехоту короля Шропшира. Он был рядовым со служебным номером 19022. Он был отобран для обучения офицера, но не прошел курс. Отправленный во Францию в 1916 году, Мэннинг участвовал в боях с 7-м батальоном в битве на Сомме, получил звание младшего капрала и испытал жизнь в окопы. Он был отозван для дальнейшего обучения и отправлен в Ирландию в мае 1917 года с комиссией младшим лейтенантом в Королевском ирландском полку. Жизнь офицера с ним не соглашалась; он, кажется, не особенно хорошо интегрировался и чрезмерно пил, что привело к проблемам со своим начальством. Его опьянение было приписано неврастении, но Мэннинг подал в отставку 28 февраля 1918 года.
Мэннинг продолжал писать. В 1917 году он опубликовал сборник стихов под названием «Эдиола». Это была смесь стихов преимущественно в его прежнем стиле с военными стихами, на которые сильно повлиял имажизм Паунда, которые интроспективно касаются личных целей и идеалов, умеренных в горнило битвы. Он участвовал в антологиях, например, The Monthly Chapbook, которая вышла в июле 1919 года под редакцией Гарольда Монро, и содержала двадцать три стихотворения таких авторов, как Джон Алфорд, Герберт Рид, Вальтер Де Ла Маре, Осберт Ситуэлл, Зигфрид Сассун, Д. Х. Лоуренс, Эдит Ситуэлл, Роберт Николс, Роуз Маколей и У. Х. Дэвис вместе с Мэннингом и Олдингтоном. Он писал для периодических изданий, в том числе для The Criterion, который был подготовлен T. С. Элиот.
Поэзия не окупилась, и поэтому в 1923 году Мэннинг получил заказ от своего издателя Джона Мюррея на написание «Жизнь сэра Уильяма Уайта, биографии этого человека. который в качестве директора военно-морского строительства руководил созданием Королевского флота в последние годы девятнадцатого века. Гальтон умер в 1921 году, что не только сделало Мэннинга практически бездомным, но и лишило его решающего влияния на его жизнь. Он прожил большую часть времени в отеле Bull в Борне, за исключением короткого периода, когда он владел фермерским домом в Суррее. В это время он дружил с Т. Э. Лоуренс, затем служил в Королевских ВВС в RAF Cranwell, примерно в двадцати милях (поездка на мотоцикле) от того места, где жил Мэннинг. В 1926 году он внес предисловие к изданию книги Эпикура «Морали: собрано и достоверно написано» Уолтером Чарлтоном, первоначально опубликованной в 1656 году, изданной ограниченным тиражом Питером Дэвисом.
В 1920-е годы спрос на сочинение о войне начал расти, катализатором стала пьеса Конец путешествия, написанная Р.. К. Шеррифф, впервые появившийся в 1928 году. Дэвис призвал Мэннинга использовать свой несомненный талант, чтобы написать роман о пережитом им во время войны. Чтобы уловить момент, Мэннинг работал быстро, почти не имея возможности для вторых набросков и исправлений. Результатом стала книга «Средние части удачи», анонимно опубликованная Питером Дэвисом и издательством Piazza Press нумерованным ограниченным тиражом в 520 экземпляров в 1929 году, которые теперь являются предметами коллекционирования. Книга представляет собой отчет на просторечии о жизни простых солдат. Главный герой, Борн, является фильтром, через который переживания Мэннинга переносятся в жизнь группы людей, чьи качества взаимодействуют в ответ на конфликт и товарищеские отношения. Борн - загадочный отстраненный персонаж (автопортрет автора), который оставляет каждого из главных героев наедине со своей отстраненностью, причастным к своим мыслям.
очищенная версия была опубликована Дэвисом в 1930 году под заголовком Her Privates We. В начале каждой главы есть цитата из Шекспира, и именно эта ссылка встречается в Гамлете. В акте 2, сцена 2, есть шутливая беседа между Гамлетом, Розенкранцем и Гильденстерном. :
В оригинальной публикации этого издания приписывается авторство «Частному 19022», возможно, желание сохранить анонимность или другой каламбур на «рядовой» и «интимные части». Впервые авторство было приписано Мэннингу посмертно в 1943 году, но оригинальный текст был широко опубликован только в 1977 году. Среди хвалебных голосов были голоса Арнольда Беннета, Эрнеста Хемингуэя, Эзры Паунда ( который цитировал Мэннинга как литературного наставника) и Т. Е. Лоуренса, который утверждал, что разглядел анонимность и узнал автора «Сцены и портреты». Как бы то ни было, «Сцены и портреты» были переизданы Питером Дэвисом в 1930 году, и Мэннинг прожил свою жизнь, наслаждаясь послесвечением того, что широко считается одним из лучших романов, основанных на опыте войны. Т. Е. Лоуренс сказал о «Средних сторонах судьбы», что «ваша книга будет известна до тех пор, пока ведется война - и, возможно, дольше, потому что в ней есть нечто большее, чем просто солдат. Вы были абсолютно справедливы по отношению ко всем, всех рангов: и все ваши люди живы ». Эрнест Хемингуэй назвал его« самым прекрасным и благородным романом времен Первой мировой войны ».
Фредерик Мэннинг никогда в браке. Его биографы предполагают, что он избегал близости, и что его давний хозяин Гальтон и хозяйки литературных салонов, которые он посещал, должны рассматриваться как фигуры, заменяющие родителей. Как и его герой Борн, Мэннинг был частным лицом, которое держало свои советы. Мэннинг умер от респираторных заболеваний в Хэмпстеде доме престарелых. Его некролог появился в The Times 26 февраля 1935 года. Он похоронен на Кенсал-Грин кладбище.