Розенкранц и Гильденстерн

редактировать
Персонажи Шекспировского Гамлета
Розенкранц и Гильденстерн
Гамлет персонажи
Dh07.gif Литография Розенкранца и Гильденстерн в сцене с флейтой из Гамлета Эжена Делакруа
СозданоУильямом Шекспиром
Информация о вселенной
ПринадлежностьГамлет (ранее), Клавдий

Розенкранц и Гильденстерн - это персонажи в трагедии Уильяма Шекспира Гамлет. Они друзья детства Гамлета, вызванные королем Клавдием, чтобы отвлечь принца от его явного безумия и, если возможно, выяснить его причину. Персонажи были возрождены в W. Сатира С. Гилберта, Розенкранц и Гильденстерн, а также отчужденные герои пьесы Тома Стоппарда абсурдиста, Розенкранца и Гильденстерн мертвы, который был адаптирован в фильм.

Rosencrantz («венок из роз») и Gyldenstjerne / Gyllenstierna («золотая звезда») были названиями датских ( и норвежские, и шведские) дворянские семьи 16 века; записи датской королевской коронации 1596 года показывают, что одна десятая участвовавших аристократов носила то или иное имя. Джеймс Фолкель предполагает, что персонажи были названы в честь Фредерика Розенкранца и Кнуда Гильденшерна, двоюродных братьев Тихо Браге, посетившего Англию в 1592 году.

Содержание

  • 1 Гамлет Шекспира
  • 2 Розенкранц и Гильденстерн Гильберта
  • 3 Розенкранц и Гильденстерн Стоппарда мертвы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Гамлет Шекспира

Большинство персонажей в Гамлете имеют классические имена, в отличие от «особенно датских» Розенкранца и Гильденстерна. Эти имена были распространены при дворе Фридриха II и Кристиана IV, а также в Университете Виттенберга, учреждении, где Гамлет упоминается как изучавший ( он называет их «двумя моими одноклассниками»).

В «Гамлете» Розенкранц и Гильденстерн впервые появляются в акте II, сцена 2, где они пытаются довериться Принц Гамлет, их друг детства. Мягкий и вежливый язык, который они используют, сразу же делает их подхалимами, которые на самом деле служат шпионами коррумпированного короля Клавдия, дяди Гамлета, узурпировавшего трон и постоянно пытающегося сдержать своего племянника.. Гамлет приветствует их как «отличных хороших друзей», но, видя их под видом, замечает, что они не будут «справедливо» поступать с ним по поводу своей миссии. Понимая, что ему не хватает союзников, кроме Горацио, Гамлет произносит речь Розенкранца и Гильденштерна: «Какой труд человек ».

В Акт III, Гамлет, кажется, отбрасывает притворство дружбы, холодно отвергая двоих в сцене 2. Строка 319, пожалуй, единственное использование им королевского «мы» в пьесе, хотя он также может обращаться к другому человеку, присутствующему на сцене, Горацио, с которым Гамлет впервые увидел призрак, о котором они говорят. Своей матери он комментирует в Сцене 4: «Я буду доверять [им], как я буду гадать клыкам».

Когда Гамлет убивает Полония, Клавдий нанимает Розенкранца и Гильденштерна для сопровождения Гамлета в Англию, передавая им письмо для короля Англии, в котором он приказывает убить Гамлета. (Они, по-видимому, не знают, что находится в письме, хотя Шекспир никогда прямо об этом не говорит.) По пути недоверчивый Гамлет находит и переписывает письмо, поручив палачу вместо этого убить Розенкранца и Гильденстерна. Когда на их корабль нападают пираты, Гамлет возвращается в Данию, оставляя Розенкранца и Гильденштерна умирать; он комментирует в акте V, сцена 2, что «они не близки моей совести; их поражение / усиливается по их собственной инсинуации». Позже вернувшиеся послы сообщают, что «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».

Как агенты коррупции, поразившие суд, эти двое участвуют в конфронтации между Гамлетом и Клавдием. Шекспир ожидает, что аудитория оценит поэтическую справедливость их смерти: хотя они, скорее всего, не осведомлены о смертоносном содержании письма, которое они несут в Англию, и в этом смысле являются невинными жертвами возмездия Гамлета, они считается, что они получили свои по заслугам за участие в интригах Клавдия. Придворные всегда появляются парами, за исключением редакций, следующих за текстом Первого фолио, где Гильденстерн вводит четыре строчки после Розенкранца в Акте IV, Сцена 3.

Гильберта. Розенкранц и Гильденстерн

В. Пьеса С. Гилберта (1874) - комедия, в которой Розенкранц замышляет со своим другом Гильденстерном избавиться от Гамлета, чтобы Розенкранц мог жениться на Офелии. Они обнаруживают, что Клавдий написал пьесу. Литературная работа короля настолько ужасна, что Клавдий издал указ о казни любого, кто упомянет о ней. Они получают рукопись и убеждают Гамлета исполнить ее. Когда он это делает, Клавдий постановляет, что он должен умереть, но в конечном итоге его убеждают изгнать его в Англию. Розенкранц и Офелия теперь могут быть вместе.

Розенкранц и Гильденстерн Стоппарда мертвы

Как главные герои пьесы и фильма Тома Стоппарда, они сбиты с толку событиями Гамлета и, кажется, не знают своей роли. в большой драме. Пьеса - это прежде всего комедия, но они часто натыкаются на глубокие философские истины в своих бессмысленных сплетнях. В фильме Розенкранц изобретает сэндвич и, среди прочего, обнаруживает гравитацию и объемное смещение. Персонажи уходят от своих прозрений так же быстро, как и приходят к ним.

Иногда один кажется более просветленным, чем другой, но они обмениваются этим просветлением на протяжении всей драмы. Стоппард также усыпал свою пьесу шутками, которые относятся к общей тенденции актера менять местами Розенкранца и Гильденстерна посреди пьесы, потому что персонажи в основном идентичны. Он делает это, заставляя Розенкранца и Гильденштерна не знать, кто есть кто, а также заставляя других игроков (Клавдий, Гамлет, Гертруда ) часто обращаться к ним по неправильным именам. Из-за схожести пьесы с В ожидании Годо Розенкранца иногда сравнивают с Эстрагоном (одним из бродяг, которые ждут Годо), который разделяет его смутное восприятие реальности, в то время как Гильденстерн параллели Владимира, разделяющего его аналитическое восприятие.

См. также

  • флаг Английский портал
  • значок Театральный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте