Задачи Top Gear - это сегмент телепрограммы Top Gear, где ведущие поручить задание производителями или друг другом, чтобы доказать или сделать различные вещи, связанные с автомобилями.
Новые задачи и короткие каскадерские фильмы обычно основаны на абсурдных способах, таких как перепрыгивание автобуса через мотоцикл (а не более типичный сценарий мотоцикла, перепрыгивающего через автобусы) или монахиня за рулем монстр-трака. Эти функции стали гораздо менее заметными за время существования программы (они были гораздо более регулярными в течение четырех первых серий); в более поздних сериях они были заменены задачами «Насколько это может быть сложно?» и Дешевый автомобиль, которые намного шире по масштабам.
Общая тема Top Gear - это подход к обзору автомобилей, сочетающий стандартные дорожные данные и протокол с необычными обстоятельствами или с проблемой заметные характеристики транспортных средств.
В повторяющейся игре Top Gear ведущие решают ряд причудливых задач, связанных с автомобилями. Сегментам, с проблемами, обычно предшествует Джереми Кларксон, иногда Ричард или Джеймс спрашивают аудиторию и зрителей: «Насколько это может быть сложно?»
пятом сезоне, пятом эпизоде
Кларксон взял дизель Jaguar S-Type до Нюрбургринга с целью прохождения круга менее чем за 10 минут. Кларксона тренировала Сабина Шмитц, известная немецкая гонщица. После последовательных неудачных попыток Кларксон сумел пройти Нюрбургринг за 9 минут и 59 секунд, Кларксон с энтузиазмом праздновал и с гордостью показал результат своему тренеру. Шмитц все еще не был впечатлен, заявив, она может сделать это время в фургоне, а затем обогнала Ягуар на 47 секунд быстрее, чем время Кларксона.
Серия 6, Серия 7
Чтобы отпраздновать Ford Transit <571 В день своего 40-летия Хаммонд отправился на Нюрбургринг, чтобы узнать, сможет ли наставница Кларксона из предыдущих испытаний в Нюрбургринге, Сабина Шмитц, соответствовать ее заявлению и проехать круг на дизельном топливе. 2005 Фургон Ford Transit менее чем за 9 минут 59 секунд. Несмотря на незначительные аэродинамические изменения и снижение веса фургона - снятие пассажирского сиденья, запасного колеса, инструментов, дворников, самого Хаммонда - и использование Dodge Viper впереди, что позволяет Transit достичь slipstream позади, Шмитц не смог проехать круг менее 10 минут, достигнув времени круга 10 минут и 8 секунд.
Серия восемь, Эпизод первый
Передими была поставлена конструкция построить конвертируемый пассажирский перевозчик. Им удалось снять крышу с Renault Espace 1996 года выпуска и заменить ее брезентовым откидным верхом. Получившийся в результате автомобиль смог разогнаться со скоростью 100 миль в час, не потеряв крышу, и проехал через зоопарк без каких-либо происшествий. Однако поездка через автомойку привела к возгоранию новой автомойки стоимостью миллион фунтов стерлингов.
Серия 8, Эпизод 2
Ведущие пытались организовать радиопередачу о времени в пути на BBC Southern Counties Radio в Брайтоне, но в итоге получил множество жалоб от слушателей. Это произошло главным образом потому, что туристические бюллетени Кларксона были сосредоточены на преследовании автомобилистов, которых он видел бездельничавшими на CCTV, вместо того, чтобы выдавать более обычную информацию о местонахождении проблемных зон, созданных такими людьми, и о том, как их избежать.
Серия 8, Эпизод 3
Пикап-амфибия Тойбота Джереми Кларксона.Перед ведущими была поставлена задача построить автомобили-амфибии и использовать их чтобы добраться до водоема шириной в две мили и пересечь его. Хаммонд переделал Volkswagen автофургон 1983 года выпуска в узкую лодку стиля «демпферный фургон»; Кларксон прикрепил подвесной мотор к модифицированному пикапу Toyota Hilux 1989 года, который он окрестил «Тойбота». Май установил на свой 1962 г. Triumph Herald мачту и паруса. Это вызвало проблемы с расчисткой на дороге, и ему пришлось выбрать альтернативный маршрут на суше из-за «низкого моста». Амортизатор Хаммонда был очень тяжелым и медленным на дороге и быстро затонул после входа в воду. И Herald, и Hilux показали хорошие результаты на воде, однако Herald былвсем трем ведущим понравились выбранные ими машины так, что они купили их на BBC. Победитель: май
Серия Четырнадцатая, Эпизод Шестая
Трое ведущих прошли 1000 миль через тропические леса Боливии к тихоокеанскому побережью Чили. Они использовали подержанные внедорожники, купленные в Боливии (невидимые в Интернете) менее чем за 3500 фунтов стерлингов каждый. Хаммонд купил коричнево-коричневый Toyota Land Cruiser, который предыдущий владелец переделал в кабриолет с откидным верхом. Несмотря на репутацию машины как долговечной, она оказалась самой ненадежной машиной, с самого начала страдающей от множества поломок трансмиссии и подвески. При спуске с дюны он был поврежден и не подлежал ремонту. Хаммонд прозвал свой Land Cruiser «Осел». Кларксон купил красный Range Rover, который, как он полагал, имел 3,9-литровый двигатель с впрыском топлива. Однако, когда он показал своим коллегам под капотом, Мэй отметил, что у него есть карбюраторы, что делает его более старой 3,5-литровой моделью. В целом Range Rover Кларксона оказался самым надежным, несмотря на остальную репутацию машины. Мэй купил красный (хотя «… в рекламе он был синим…») Suzuki Samurai с 1,3-литровым двигателем, который был самым маленьким из трех автомобилей. Несмотря на это, May не производил никаких модификаций, и поломок было меньше всего. Одним из недостатков Suzuki были открытые дифференциалы, которые до тех пор, пока не были исправлены, делали его «трехколесным» Победитель: Кларксон
Series Fifteen., Episode Two
Все трое были отправлены в Германию и получили в бюджете 5 000 фунтов стерлингов на покупку 4-дверного седана, который был бы так же хорош в реальном мире, как и в трек-день. Мэй купил Mercedes-Benz 190E 2.3-16v Cosworth 1986 года , Хаммонд E36 BMW M3 1996 года, а Кларксон 1989 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth. Задачи включали определение максимальной скорости их автомобилей на нерегулируемом автобане , внутреннем пространстве (при наличии немецкой ленты Oompah ) и ADAC оценка автомобилей. Первоначально BMW показал хорошие результаты, пока не стал последним в оценочных испытаниях, выявив плохо отремонтированные повреждения в результате аварии. Наконец, ведущие отправились на автодром, где машины обкатал немецкий двоюродный брат Стига. В студии были результаты еще двух нешироковещательных задач: баллы за каждый просмотр видео трек-дня, загруженного на YouTube, и пробег эконом-класса. Последний тест был основан на цене - каждый фунт в рамках бюджета получил одно очко - это означает, что Sierra за 4999 фунтов стерлингов и M3 за 3990 фунтов стерлингов проиграли 2990 фунтов стерлингов 190E. Победитель: май
Пятнадцатая серия, четвертый эпизод
Оплакивая тот факт, что кемперы - это либо огромные дома на колесах в американском стиле, не подходящие для европейских дорог, либо крошечные и тесные Европейские модели, перед ведущими была поставлена задача построить недорогие автофургоны, в которых было бы удобно спать, но при этом управлять ими на узких извилистых европейских дорогах. У них должна была быть спальная зона, туалет и зона для приготовления пищи. Кларксон построил трехэтажный дом на колесах Баухаус на шасси Citroën CX 1988 года. Мэй прикрепил контейнер на крыше со спальным мешком наверху 1987 Lotus Excel, а Хаммонд построил складной коттедж на задней части Land Rover 110 1984 года. Кларксон обнаружил, что его Citroën сложно управлять, и он несколько раз чуть не перевернулся. Лотос Мэя был тесен, а конструкция Хаммонда - громоздкой и непрактичной. Проблемы включали в себя поездку на территорию лагеря в Ползит, Корнуолл, переодевание в гидрокостюм внутри автофургона, сон, «переход на болото » в автофургоне, и приготовление еды. Во время обеда Ричард поджег свой коттедж. Позже все трое отправились в красивое место в Хартленде в Северном Девоне, где Хаммонд и Мэй «случайно» скатили «Ситроен» Джереми со скалы. Вернувшись в студию, Кларксон возразил, но все три докладчика неохотно пришли к выводу, что, хотя у Джеймса было меньше всего проблем с его автофургоном (единственным из которых было пространство), все их проекты были хламом. Победителя нет .
Пятнадцатая серия, шестой эпизод
Мальчики пытаются доказать, что старые британские спортивные автомобили никогда не заслуживали того, чтобы их убивал горячий люк. Джереми покупает 1974 Jensen-Healey, Джеймс покупает 1989 TVR S2, а Ричард покупает 1994 Lotus M100 Elan. Поездка включала посещение тех мест, где «родились» все их автомобили, начиная с завода Lotus в Норфолке, затем на завод Jensen в Вест Бромвич, до окончания работы на заводе TVR в Блэкпуле. Победителя не было, так как команда заявила, что все машины у них лучшие. Все победители
Series Sixteen, Episode Zero-Two
Всем троим было выдано 3500 фунтов стерлингов на покупку 2-дверного спорткара с откидным верхом, они найдут свой путь к место рождения Иисуса, и предоставить Золото, Ладан и Мирру согласно Трех Мудрецов. Хаммонд купил Fiat Barchetta 2000 , Кларксон купил Mazda MX5 2000 , а Джеймс обманул и купил BMW Z3 1998 года с превышением бюджета за 3966 фунтов стерлингов. Отправной точкой был Ирак, о котором все трое не знали, пока не приземлились. Им выдали бронежилеты и каски, чтобы добраться до места их расположения. Также с группой ехал по крайней мере один вооруженный охранник.
Как и в предыдущих случаях, производители предоставили запасной автомобиль на случай критической поломки любого из автомобилей. В данном случае это был кабриолет Opel Astra 1.6 - автомобиль, ненавидимый всеми тремя ведущими.
Во время испытания Мэй получил сотрясение мозга посреди пустыни, в результате чего его отправили в больницу. Позже в этом эпизоде он был выписан и продолжил путешествие.
Достигнув своего последнего отеля, все трое отправились покупать подарки: Хаммонд купил золотое ожерелье с лицом Иисуса, Мэй купил бутылку ладана - фактически, бутылку гостиничного шампуня - а Кларксон не смог Чтобы найти хоть какую-то мирру, поэтому купил Nintendo DS. После следа за звездой их привели к конюшне с пастухами (которые, по-видимому, приехали на квадроциклах), Марией и Иосифом (хотя не идентифицированы как таковые) и яслями. Они преподнесли свои подарки и попросили показать ребенка, которым оказался Стиг.
Fiat Хаммонда был признан лучшим и Кларксоном, и Мэй, к очевидному удивлению Хаммонда. Победитель: Хаммонд
Шестнадцатая серия, четвертый эпизод
Всем троим дали £ 2000 на покупку четырехместного кабриолета. Однако все они покупают одну и ту же машину: BMW 325i. Хаммонд купил модель 1987 года за 1600 фунтов стерлингов, которая проехала 94 318 миль по одометру, и на ней были установлены колеса послепродажного обслуживания, сигнализация, более низкая подвеска и дополнительные замки. Кларксон купил модель 1988 года за 1950 фунтов стерлингов, которая проехала 137 488 миль и имела тротуарную плитку в багажнике (для улучшения управляемости), и модель 1989 года May за 1900 фунтов без каких-либо модификаций. Кларксон решил превратить испытание в испытание, чтобы увидеть, насколько разными стали три якобы идентичных автомобиля со временем, поэтому трио проигнорировало проблемы производителей и разработало свои собственные.
Сначала была дрэг-гонка, в которой Хаммонд не смог принять участие, так как его машина сломалась из-за сигнала тревоги (за что ему вычли 1000 очков): разгонитесь до 100 миль в час, затем снова остановитесь. Мэй уверенно выиграл, поскольку его машина оказалась в лучшем механическом состоянии, чем машина Кларксона. Это привело к тому, что Кларксон заявил, что скорость - это еще не все, и Мэй не согласился с этим, что резко контрастировало с их обычными мнениями. Затем автомобили были осмотрены группой криминалистов, чтобы проверить состояние их салона. В машине Кларксона были чипсы, листья и его собственная высушенная кожа, что, по его словам, не было отвратительным и не потеряло очков. Автомобиль Мая был в худшем состоянии, из-за слизи из носа, струпьев и слюны он получил 30 баллов. Хаммонд снова пострадал от слюны, крови и лобковых волос, потеряв 30 очков и, что хуже всего, потерял еще 1000 очков. Затем воры попытались угнать все три машины: машины Кларксона и Мэя все еще были там через 20 минут, но машина Хаммонда была украдена почти сразу, потеряв еще 1000 очков.
Трио затем должны были пройти тестовую трассу Top Gear на своих машинах, пытаясь сравняться со временем Стига, пройденным на современном BMW 325i. Кларксон показал лучшее время, несмотря на неисправный двигатель, за ним следует Хаммонд с самым медленным временем у Мэй. После этого три вагона были заполнены гелием, и ведущие должны были сесть в них для проверки на утечки. Голоса Кларксона и Мэй стали высокими и скрипучими из-за газа, но голоса Хаммонда не прозвучали, поскольку он просочился наружу, что снова привело к вычету 1000 баллов. Затем автомобили были осмотрены, чтобы определить, сколько денег нужно, чтобы восстановить их до состояния выставочного зала. Мэй требовалось 5 500 фунтов, Хаммонд - 7 500 фунтов, Кларксон - 11 000 фунтов. В конце концов, ведущие решили сформировать команду каскадеров перед живой аудиторией на Ярмарке округа Эссекс (это не засчитывалось при подсчете очков), все онистолкнулись почти сразу.
Когда подсчитывались очки, Мэй легко выигрывал, потому что его машина была в лучшем состоянии и имела наименьшую стоимость восстановления. Кларксон чуть не обогнал Хаммонда, заняв второе место, поскольку его гораздо более высокая стоимость восстановления была незначительно перевешена многочисленными вычетами Хаммонда в тысячу баллов. Это привело Кларксона к выводу о двух вещах: «все одинаковые автомобили не обязательно идентичны» и «Ричард Хаммонд, который покупает больше подержанных машин, чем любой живущий человек, бесполезен при покупке подержанных машин». Победитель: май
Series Seventeen, Episode Three
Джереми и Ричарду поставили задачу купить лучший автомобиль менее чем за 6 995 фунтов стерлингов, цена Nissan Pixo, самого дешевого автомобиля, продававшегося в Великобритании в то время. Кларксон выбрал верхнюю часть диапазона 2002 Mercedes CL600 за 6995 фунтов стерлингов, а Хаммонд купил BMW 850ci 1994 года выпуска за 6700 фунтов стерлингов, который он объявил лучшим, поскольку у него были выдвигающиеся фары. Вызовы включали дрэг-рейсинг, который Хаммонд сильно проиграл, дино-пробег (который показал, что у Хаммонда 269 л.с. против исходных 296 л.с., а у Кларксона 352 против 362) и возвращение в лабораторию криминалистики, чтобы установить, какие загрязнители присутствовали в автомобилях. (Криминалистический тест обычно вырезается на повторах.) Во время поездки по сельской местности Кларксон заметил, что не было причин покупать новый Mercedes, когда его машина 2002 года за 6995 фунтов стерлингов ехала так же хорошо, и все по-прежнему работало, за исключением того, который он рассуждал, никогда не работал, даже в новых машинах.
В Маркет-Харборо они продемонстрировали свои автомобили публике, спрашивая, какова воспринимаемая стоимость, по общей оценке от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов. Вернувшись в студию, Мэй раскритиковал этих двоих за то, что они отказались от надежного, экономичного и практичного Pixo, заявив, что он был готов «держать пари», что в течение двух недель одна из двух машин потребует дорогостоящего обслуживания или ремонта. Позже в этой серии Мэй оказался прав, когда у Кларксона сломался «Мерседес», и ему пришлось потратить несколько тысяч фунтов на ремонт форсунок двигателя. Победитель не объявлен
Серия Семнадцать, Эпизод Седьмой
Этим троим было предоставлено 7000 фунтов стерлингов на покупку надежного британского классического автомобиля и использование его на улицах Индии. Джереми купил 1995 Jaguar XJS 4.0 Celebration Edition, Джеймс купил Rolls-Royce Silver Shadow 1976 , а Хаммонд купил 2000 Mini 1.3L. Как и в предыдущих испытаниях, также присутствовала резервная машина, 1979 Austin Allegro. Задачи включали в себя привезти с автомобилями товары в западном стиле и построить киоск для их продвижения, горное ралли и модифицировать их автомобили, чтобы они могли лучше преодолевать опасные горные дороги. Все победители
Серия 18, Эпизод 7
Все трое критикуют огромную сумму денег, которую люди тратят только на игру в гольф, и они утверждал, что можно вкладывать меньше денег в автогонки или, в данном случае, ралли-кросс. Чтобы доказать это, каждый из выступающих должен найти дешевый, пригодный для гонок автомобиль и модифицировать его, чтобы он был готов к гонкам. Кларксон купил BMW 328i, Хаммонд купил Citroen Saxo 1.6 VTS, а Мэй купил Toyota MR2. Хаммонд был самым успешным из трех, заняв третье место в двух заездах и заняв второе место в финале, опередив Кларксона. Между тем, Мэй оказался наименее успешным, финишировав последним в двух заездах и третьим в «финале проигравших». Затем трио пришло к выводу, что вы можете участвовать в автогонках с меньшими инвестициями, чем в гольф (все автомобили, включая гоночные модификации, стоят менее 2000 фунтов стерлингов, тогда как гольф стоит дороже). Победитель: Хаммонд
Девятнадцатая серия, шестая и седьмая серии
Всем троим был выделен бюджет в 1500 фунтов стерлингов на покупку подержанного поместья. автомобиль в Великобритании, который они затем использовали бы, чтобы найти источник реки Нил в Африке. Кларксон купил BMW 528i 1999 , May Volvo 850 R 1996 г. и Хаммонд Subaru Impreza WRX 2002 г. Резервным автомобилем был Ford Scorpio 1998 года выпуска, который ненавидели все трое. Отправной точкой был небольшой городок в Уганде. После путешествия к озеру Виктория, которое обычно считается источником Нила, ребята рассудили, что, поскольку Виктория питается многими другими притоками, один из них должен быть истинным источником. Проведя ночь в антисанитарном отеле, ребята решили переоборудовать свои машины в «дома на колесах». Хаммонд установил кухню, Кларксон - холодильник , полный пива, и туалет снаружи своей машины. Мэй оборудовал библиотеку в передней части своей машины и мастерскую с инструментами в задней части. Все они также установили какую-то кровать. После долгой поездки по Африке, которая показала, что Хаммонд сделал умный выбор, выбрав свой полноприводный Subaru, ребятам пришлось пересечь широкую реку и построить плот для перевозки своих автомобилей. Все трое благополучно переправились, но продюсеры потеряли Скорпиона после того, как он упал с плота в реку.
Во время поездки, когда машина каждого ведущего пострадала и сломалась, они украли обломки машин друг друга, чтобы продолжить. В конце концов у машины Хаммонда сломался поперечный рычаг, и ему пришлось сварить его, чтобы завершить испытание. Ближе к концу испытания ребятам сообщили, что только один докладчик может найти источник и занести свое имя в учебники истории, поэтому каждый помчался туда, где, как они подозревали, мог быть источник. Несмотря на то, что Хаммонд добился наибольшего прогресса благодаря своему AWD, Мэй первым нашел истинный источник Нила, сделав его победителем. Победитель: май.
Серия Двадцать первая, Эпизод 1
Их отправили покупать горячие хэтчбек из молодости - конкретно 80-х. Кларксон купил Volkswagen Golf GTi 1989 года за 800 фунтов стерлингов, Мэй купил Ford Fiesta XR2i 1992 года выпуска за 750 фунтов стерлингов, а Хаммонд купил Vauxhall Nova SRi 1992 года выпуска за 700 фунтов стерлингов.. Вызовы, с которыми пришлось столкнуться, включали подъем на холм (во время обратного пути Хаммонд разбил свою Нову, создавая шутливую шутку на протяжении всего испытания), мероприятие «зачистка супермаркета» джимхана через закрытый супермаркет, (Хаммонд снова финишировал на его стороне) и дрэг-рейсинг, в котором Хаммонд серьезно повредил двигатель своего автомобиля после случайного переключения со второй передачи на первую вместо третьей. Последний вызов заключался в том, что машины преследовали «TGPD» (полицейское управление Top Gear), чтобы узнать, как долго они смогут уклоняться от преследования. Хаммонд был немедленно пойман из-за его поврежденного двигателя, в то время как у Кларксона и Мэй были уничтожены машины после долгих преследований. В конце концов, ведущие решили, что, поскольку все их машины выиграли индивидуальный заезд, все трое стали победителями. Все победители
Серии 21, Эпизод 6 и Седьмая
Трое ведущих отправляются в Бирму для поездки в Таиланд и на реку Квай. каждый из них берет с собой подержанный грузовик, который они будут использовать для строительства моста через него - Кларксон покупает Isuzu TX с обширной стереосистемой в кабине и компоновкой самосвала сзади, Хаммонд покупает еще один Isuzu TX, но модифицированный с большим пространством для перевозки грузов большого объема, в то время как Мэй приобретает Hino FB110 с краном на спине. Начав свое путешествие в старой столице страны Рангуне, они продолжат путь через Нейпьидо, прежде чем перейти в Таиланд. Перед ними стоит задача построить мост через реку Квай, а затем переехать по нему на своих грузовиках, но при строительстве моста они понимают, что на самом деле находятся на реке Кок. Все победители
Серия двадцать вторая, серия 3
Мужчины решают улучшить машины скорой помощи. Первоначально они модифицируют P45 (Серия 19, Эпизод 1) с помощью проблескового маячка и каталки, которая прикрепляется к заднему сцепному устройству, но это не удается, когда каталка складывается и выталкивает пациента. Затем производители инструктируют докладчиков «делать это правильно», и каждый покупает альтернативу стандартной машине скорой помощи, используемой NHS (Mercedes Sprinter ), и их выбор проверяется в ряд проблем. За 5000 фунтов стерлингов Хаммонд купил индивидуальный Chevy G20 V8 Van, который он хвалил за его 5,7-литровый двигатель V8 и его выгодную цену (по сравнению со стоимостью стандартной машины скорой помощи в 150 000 фунтов стерлингов). Кларксон купил Porsche 944 Turbo с мыслью, что пациента можно уложить под цельностеклянный хэтчбек; Хаммонд указывает, что пациент будет печь в тесном, закрытом стеклом помещении. Мэй купил Ford Scorpio Cardinal катафалк, который изначально высмеивался другими, несмотря на то, что Мэй указывал на мощный двигатель V6, разработанный Cosworth, и противобуксовочную систему. Победитель: Хаммонд
Серии Двадцать вторая, Эпизод 8
Из-за стремительного роста цен на классические автомобили Jaguar E-Type стоит 200 000 фунтов стерлингов, тогда как Ferrari Daytona стоит 700 000 фунтов стерлингов, а Aston Martin DB5 стоит 1000000 фунтов стерлингов. Троице велят покупать недорогую классику и явиться с ними на старую железнодорожную станцию в Бакингемшире. Там им говорят, что они должны жить, как энтузиасты классических автомобилей. Хаммонд первым приезжает на автомобиле 1972 года MGB GT, который, по его мнению, является самым культовым британским спортивным автомобилем. Затем Кларксон прибывает на автомобиле Fiat 124 Spider 1978 года, который, по его признанию, невероятно красив, но предсказывает, что он будет постоянно выходить из строя, как и все классические автомобили. Он также сетует на тот факт, что это автомобиль американской спецификации с бамперами со скоростью 5 миль в час, увеличенным дорожным просветом и большими колесами для вторичного рынка, что ухудшает управляемость. Наконец, Мэй прибывает на автомобиле Peugeot 304 S Cabriolet 1986 года выпуска, который прибывает уже сломанным. Трио призвано `` повозиться '' со своими автомобилями: Мэй просто починил его, чтобы он работал, и добавил континентальные желтые фары, Кларксон вернул свою оригинальную европейскую спецификацию (и получил прозрение, когда он это сделал), в то время как Хаммонд дал свой MGB спортивные качества с новым выхлопом, ковшеобразными сиденьями и спортивной окраской. После того, как ему разрешили принять участие в шоу Japfest на трассе Castle Combe, выяснилось, что у Мэй худшая машина, но Хаммонд и Кларксон имеют равные очки. Обе машины сильно пострадали во время гонки Japfest и находятся на грани поломки, что, в конечном итоге, приводит к тому, что Кларксон оставляет Хаммонда победителем по умолчанию. Хаммонд ожидал участия в показе с воздуха, и его заставили принять участие в демонстрации шагания крыла, во время которой он большую часть времени кричал. Победитель: Хаммонд
Серия двадцать вторая, серия восемь
В ответ на растущее число внедорожников в стиле лайфстайл им было предложено купить стильный внедорожник с максимальный бюджет 250 фунтов стерлингов. Мэй был первым, кто прибыл в небольшой автомобиль Mitsubishi Shogun Pinin 2001 года выпуска, который он купил за 150 фунтов стерлингов, за ним последовал Хаммонд в автомобиле Jeep Cherokee 1997 года выпуска, который он купил за 250 фунтов стерлингов, а затем Кларксон. в автомобиле Vauxhall Frontera Sport RS 1998 года, который он купил за 140 фунтов стерлингов. Испытания включают в себя испытание на подъеме по снежному склону (где Хаммонд не смог задействовать свой 4WD), игру в теги с караванами, прицепленными к их автомобилям и показывающими 'Leisure Stig' на Kia Sportage, испытание на ускорение и торможение 0-60 на грязном тесте. область с 'Leisure Stig', установившим ориентир в Sportage (который Мэй не смог завершить и заехал в грязный пруд), модифицируя свои собственные автомобили, чтобы лучше соответствовать теме образа жизни, и занимаясь некоторыми 'досугами' в соседнем пруду, катание своих автомобилей с крутого обрыва, чтобы проверить надежность и безопасность автомобиля, и пятимильную гонку по бездорожью от йоркширского глухаря до конференции и ужина в Йоркширском Бротон-холле, куда должны были прибыть последние. послеобеденная речь. Во время гонки Джеймс сначала был далеко позади, но позже догнал его, так как нашел ферму, которая позволила ему обогнать Кларксона и Хаммонда, которые увязли. Хаммонд в конце концов освободился от грязи, и Кларксон, расстроенный тем, что не смог подняться по берегу реки после перехода вброд небольшой реки, был вынужден разрезать Фронтеру пополам. В конце концов, Хаммонду пришлось произнести послеобеденную речь, что не понравилось публике. Этот вызов был последним, который выполнили Кларксон, Хаммонд и Мэй. Неудачник: Хаммонд
Серия двадцать третья, серия четыре
Эванс, Сабина и Мэтт получили максимальный бюджет в £ 3066 - цена билета Восточный экспресс - чтобы купить что-то не менее роскошное, в то время как Эдди сел в сам Восточный экспресс. Эванс выбрал Jaguar XJ8 2002 года выпуска, который обошелся ему в 2100 фунтов стерлингов, Сабина купила Audi A8 2002 года за 2750 фунтов стерлингов, а Мэтт купил Honda Goldwing 1989 года за 2500 фунтов стерлингов. Ведущие соревновались друг с другом, а Эдди садился в Восточный экспресс из Лондона в Венецию. По дороге перед Мэттом, Эвансом и Сабин стояла задача: выбрать в Париже шеф-повара, отмеченного звездой Мишлен, и позволить им приготовить еду, которая будет представлена в замке по пути. Эванс и Сабина обнаружили, что задача была относительно простой, поскольку пространство в кабине их автомобилей позволяло шеф-повару приготовить еду, а тепло от двигателя их машины (и от выхлопных труб в случае Эванса)позволяло еде приготовленные по пути. Мэтту, однако, пришлось сделать несколько остановок, чтобы своему повару приготовить и приготовить еду, что замедлило его продвижение. Сабина была объявлена победительницей этого вызова. Во время следующего этапа Мэтту помешал маленький топливный бак мотоцикла, а у Сабины кончились деньги, что вынудило ее добраться до места назначения пешком. У Эванса, с другой стороны, оставалось достаточно денег после покупки, чтобы нанять водное такси, пока ему не мешали ограничения скорости в Венеции. Эдди добрался до финиша первым, к нему присоединилась Сабина, а вскоре и Эванс. Мэтт все еще был в дороге, но считал себя лидером. Вернувшись в студию Эванса, Сабина и Мэтт отметили, что у них все еще есть свои машины (хотя Мэтт решил продать свой Goldwing), а все, что у Эдди было на память, - это пара ложек из поезда. Победитель: Эдди
Двадцать четвертая серия, Первый эпизод
Мэтту, Рори и Крису было приказано купить машину с пробегом не менее 480 000 миль. часы - расстояние, равное поездке на Луну и обратно. Крис купил Volvo V70 Bi-Fuel, Мэтт Mercedes-Benz E-Class, который раньше использовался в качестве такси в Германии, а Рори купил лондонское черное такси. Им велели явиться в Казахстан, где они должны были быть ехать на космодром Байконур. Во время первой части испытания они мчались друг против друга в карьере, Крис врезался в Мэтта, а затем направился в Кызылорду, чтобы поучаствовать в игре с автоматическими метками против местных жителей на Лада Ривас. На следующее утро Мэтт установил нестандартную защитную дугу, сделанную из стальных труб, чтобы защитить поврежденную заднюю часть, а Рори поставил задачу: кто сможет достичь максимальной скорости, максимально приближенной к заводской. Крис разогнался до 104 миль в час против 125 миль в час, Мэтт разогнался до 100 миль в час против 112 миль в час, а Рори разогнался до 84 миль в час, что выше заявленной максимальной скорости в 81 миль в час.
Последней целью было добиться, кто сможет пройти больше всего миль от начальной точки до Байконура с условием: только победитель может присутствовать на мероприятии по запуску, а проигравшие автомобили будут подвергнуты «каторжным работам». В ходе подготовки Мэтт разделил Mercedes, чтобы сделать его быстрее, Крис перекрасил Volvo, чтобы он напоминал Volvo 850 BTCC, и `` топливный бак с большим пробегом '' - бочку с маслом на 55 галлонов - в то время как Рори ничего не сделал со своей лондонской черной кабиной.. Мэтт вернулся в соляную кровать, которую он ранее прошел (где его глушитель и импровизированная защитная планка отвалились), Крис отправился в город искать аэродром, где можно было бы помчаться, в то время как Рори поднял задние колеса свои кабины и передачу. чтобы пробежать легкие мили. Во время заправки он сбил домкраты, и машина уехала сама, а затем приземлилась на дюне. На космодроме были объявлены результаты: Крис пробежал 211 миль, Мэтт - 284 мили, Рори - 329 миль, а проигравшие машины местные жители превратили в такси. В конце шоу Рори показал, что его черная кабина была установлена на постаменте рядом с космическим кораблем «Буран» на космодроме. Победитель: Рори
Двадцать четвертая серия, шестой эпизод
Рори и Крису было приказано купить классический автомобиль с бюджетом в £ 5000 и явиться в Залив Свиней. Крис купил Maserati Biturbo, а Рори купил себе автомобиль targa top третьего поколения Chevrolet Camaro RS. Попутно Крис хвастался победой Maserati на прошедшем Гран-при Кубы. Прибыв на первую остановку в городке под названием Колизео, Рори похвастался своим Chevrolet V8, который местные жители быстро узнали, по сравнению с Maserati Криса. Затем они направились в Варадеро, чтобы увидеть местную гоночную сцену, где по пути Рори решил разрешить местным жителям прокатиться на своих машинах, к своему большому страху, поскольку один из его пассажиров принес внутрь курицу. По прибытии в Варадеро, Рори и Крис решили участвовать в гонке с местными жителями в дрэг-рейсинге, где оба проиграли в довольно большом отрыве. После этого они соревновались друг с другом, где Рори одержал «моральную победу», так как его Camaro завоевал сердца местных жителей благодаря двигателю V8. После гонки они направились в Гавану, где Крис испытал ностальгию по дороге Малекон, где проходили первые два Гран-при Кубы. В заключительной части поездки оба вернулись в Варадеро, чтобы провести матч-реванш с местными уличными гонщиками, только на этот раз они участвуют в гонке на импровизированной овальной трассе, сделанной из использованных шин. После того, как сетка нарисована через рисунок соломинок, где Крис начал предпоследний. Во время гонки Крис добился значительного прогресса благодаря своему маневренному Maserati и в итоге выиграл гонку. Победитель: Крис
Двадцать пятая серия, Эпизод 3
Мэтту и Крису было приказано купить подержанный японский спортивный автомобиль 1990-х годов за бюджет в 1 миллион иен (эквивалент 6900 фунтов стерлингов) в автомобильном аукционном центре USS Tokyo для отправки и продажи в Великобритании. Крис купил себе Mazda RX-7, а Мэтт купил Nissan Skyline 25GT-T, который он принял за GT-R. Их первой задачей было проехать два круга на Gunsai Touge, неся борца сумо в качестве пассажира, который Крис выиграл. Затем они направляются в Фукусиму, чтобы вспомнить ядерную катастрофу на Фукусима-дайити. После этого они направляются на трассу Ebisu Circuit, чтобы получить следующий вызов: дрифтинг против местных дрифтеров на грузовиках Kei. Чтобы помочь ведущим выполнять тандемные заносы, задние колеса обоих автомобилей были заменены на запасные шины для экономии места, привязаны веревкой и закреплены парой изношенных шин. Однако недалеко от финиша одна из шин взорвалась, повредив обе машины. Затем пришла последняя задача: мчаться в Энбу, чтобы добраться до транспорта, так как может быть только одна машина, которую можно перевезти в Британию. Мэтт и Крис идут разными путями: Мэтт попробовал подъезд к шоссе, где он застрял на платной плате, в то время как Крис решил пройти через горный перевал и проселочные дороги, где ему пришлось иметь дело с местным движением. Крис выиграл гонку с небольшим отрывом, однако, вернувшись в Великобританию, его RX-7 не получил выгодного предложения. Победитель: Крис
Двадцать шестая серия, четвертый эпизод
Ведущие ищут подержанный роскошный автомобиль, который стоит меньше, чем Совершенно новый Dacia Sandero, который стоит 6000 фунтов стерлингов. Мэтт купил Bentley Turbo R 1988 года выпуска, Рори купил Rolls-Royce Silver Shadow 1975 года выпуска, а Крис купил Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года выпуска. двое ведущих ненавидят. В первом испытании ведущие направляются на трассу для гонок на максимальной скорости. В этом испытании Рори набрал 70 миль в час, Мэтт - 110 миль в час, а Крис - 135 миль в час. Затем ведущие сталкиваются с рядом проблем, начиная с бит-т. Испытание часов в смоделированной городской среде вождения против Стига на Сандеро, где Bentley Мэтта сломался, а Рори разрушил часть трассы на рыночной площади. Вперед, чтобы проверить, могут ли автомобили по-прежнему двигаться прямо и правильно, как когда они были новыми, автомобили были отправлены в гонку «без рук» против Sandero, где все подержанные машины не выдержали испытания. Затем следует провести гонку преследования против Sandero на одном круге трассы, которая предшествует динамическому пробегу, чтобы измерить, как машины должны быть ведущими от Sandero. На прокатной дороге Rolls-Royce Рори набрал 161,9 л.с. по сравнению с первоначальными 189 л.с., Bentley Мэтта набрал 262,1 л.с. с исходных 300 л.с., а Mercedes Криса - 379,7 л.с. по сравнению со стандартными 394 л.с. Это заставляет Рори стартовать на 87 метров позади Сандеро, за ним следует Мэтт на 187 метров позади Сандеро и Крис на 305 метров позади Сандеро, однако Бентли Мэтта отказался стартовать в этот момент. На этот раз Sandero снова победил, обойдя обе машины. В качестве последнего испытания ведущие должны принять участие в шестичасовой гонке на выносливость (6-часовая эстафета Биркетта) в Сильверстоуне с Sandero в качестве резервной машины. Изначально Крис добился неплохого прогресса, сумев догнать немалое количество машин на ранних этапах гонки. Тем не менее, вскоре ему пришлось вылететь из-за того, что у его Мерседеса закончилось топливо, а наспех отремонтированный Бентли Мэтта не добился большого прогресса из-за того, что у него не было времени заняться тормозами. Рори не стал намного лучше, так как его Rolls-Royce был слабым, медленным, не имевшим рабочих датчиков и низким расходом топлива. В середине гонки Mercedes Крисаял одно из колес, что привело к значительному повреждению ходовой части. Позже в гонке из-за того, что все машины были окончательно повреждены, Крис был вынужден использовать подготовленный к гонке Сандеро. В последней попытке Bentley Мэтта получил донор тормозных суппортов от Rolls-Royce Рори, чтобы устранить неисправные тормоза Bentley и достичь им достижения предпоследнего положения, к которым они стремились.
Серия Twenty-Seven, Episode One
Докладчикам был выделен бюджет в 4000 фунтов стерлингов - средняя стоимость первой машины в Соединенное Королевство - искать подержанные машины как можно ближе к своему первому автомобилю и доложить Эфиопии. Пэдди купил Mark II Ford Escort, который он купил в Гаутенге, Южная Африка, за 2100 фунтов стерлингов, Фредди купил Porsche Boxster 1999 года за 3700 фунтов стерлингов, а Крис выбрал Mini 1990 года выпуска за 3300 фунтов стерлингов. Ведущие отправились в путешествие из города Гондэр в Афарский треугольник, место, которое считается родиной человечества.
По дороге Фредди показал, что его Porsche не в лучшем механическом состоянии, с неисправной крышей, перегревом и проблемами со сцеплением, в время как Падди и Крис были довольны своим выбором. Первым испытанием было составление тестов по вождению в стиле ралли, проведенных в карьере, где, несмотря на обман со стороны всех выступающих, Крис и Пэдди завершили курс, причем Крис одержал моральную победу над Падди, а Boxster не смог пройти после того, как выбрался на берег. По дороге в Даллол случился такой несчастный случай, как спущенная шина из-за перегрева Пэдди и Фредди Боксстера, поэтому потребовалась буксировка от Пэдди.
Следующим испытанием было испытание на ускорение и торможение с завязанными глазами, цель которого - оказаться как можно ближе к конусу движения в конце взлетно-посадочной полосы. Пэдди остановился почти у конуса, на фоне обвинений в обмане, избиении Криса и Фредди.
На краю Афарского треугольника им пришлось пересечь впадину Данакил, чтобы добраться до Даллола. Сильная жара пришлось побудила Фредди срезать крышу своего Porsche, в то время как Крис получил тепловой удар, и ему пришлось остановиться, чтобы прийти в себя. Условия повредили машины Фредди и Криса, в результате чего Фредди лишился дополнительных охлаждающих вентиляторов, а у Криса произошла первая механическая поломка в пути. Победитель: Пэдди
Серия двадцать седьмая, серия вторая
В связи с ростом лидера электромобилей в последние годы ведущим ставят задачу создать электрические спортивные автомобили. на бюджет. Крис купил Triumph Spitfire, который он модифицировал с помощью аккумуляторов BMW i3 и электродвигателя мощностью 260 л.с. Падди приобрел Nissan Leaf, который он визуально модифицирован, в то время как Фредди довольствовался Subaru BRAT, двигатель которого был дооснащен электродвигателем Tesla, мощностью 500 л.с. и получившим название «Mute».
Действие происходит в заброшенном комплексном электростанциях Ironbridge в Телфорде. Их первая задача - это круговое движение вокруг комплекса электростанций. Фредди пошел первым и показал 1 минуту 10,5 секунды, за нимали последовал Пэдди, показавший 1 минуту 5 секунд.
После этого они направляются к открытой дороге и идут к Тамворту. Однако Лист Пэдди вышел за пределы досягации, что побудило его искать место, где можно было бы зарядить свою машину. По пути ведущим удалось найти места для зарядки своих автомобилей: Пэдди зарядил свой Leaf в местном районе, а Крис и Фредди зарядили свои на местной станции техобслуживания; Метод зарядки Пэдди привел к отставанию от графика на несколько часов. В Тамворте их следующая задача - проверка управляемой, основанной на классической детской игре с жужжащей проволокой на трассе Daytona Tamworth, где каждый ведущий удар электрический током, если толкнет барьеры. Первым пошел Пэдди, за ним Крис и Фредди; вызов был выигран Фредди.
Затем они возвращаются в Телфорд, чтобы они могли получить доступную информацию на выставке Energy and Rural Business Show, судя по количеству лайков, полученные каждым ведущим. Фредди, бывшая спортсменка, устанавливает трюк, в котором он бегает по беговой дорожке, чтобы зарядить свой Subaru, в то время как Пэдди устроил розыгрыш, а Крис вышел на улицу, чтобы установить небольшой курс гимнастики для своего Триумфа. Пэдди выиграл конкурс, набрав 174 лайка (получивших название «зеленые смайлики»).
После выставки ведущие направляются в Мэнсфилд. По пути Фредди рассказал, что сохранил оригинальный бензиновый двигатель BRAT, чтобы справиться с опасениями по поводу дальности полета. Их вызов в городе - гонка на выносливость, получившая название «24 минуты Мэнсфилда», где их электромобили противостоят некоторыми из последних электромобилей, выставленных на продажу. Несмотря на свое раннее лидерство, Пэдди забил всего 15 кругов, меньше, чем 18 кругов Криса и Фредди соответственно; Пэдди показал, что все их автомобили были лучше, чем у более новых соперников.
Серия Twenty-Seven, Episode Four
Пэдди и Фредди поручено найти дешевые и редкие автомобили и сообщить Борнео, чтобы сделать серию проблем. Пэдди приобрел Матра Багира за 6000 фунтов стерлингов, а Фредди купил имение Остина Аллегро за 3500 фунтов стерлингов; Автомобиль Пэдди использовался как автомобиль для прессы, в оригинальной брошюре, и один из четырех оставшихся в Великобритании. Им было поручено отправиться с местного аэродрома в Бруней, «пока они не перестанутить».
По пути ведущим приходится преодолевать труднопроходимые джунгли, которые повредили «Матру» Пэдди, тогда как «Остин» Фредди показал себя лучше. С наступлением темноты ихпоездка была временно остановлена 2-м батальоном Royal Gurkha Rifles британской армии, который оказал необходимую помощь в навигации по джунглям к их конечному пункту назначения: представил свои машины султану Брунея.
Ночью Фредди решил переделать «Остин», чтобы лучше справляться с условиями джунглей. На втором этапе их путешествия Пэдди решил расстаться с Фредди и проследовал по лесной тропе, которая привела его группу к ближайшей реке, используя самодельные плоты для перевозки «Матры» через реку; с другой стороны, группа Фредди сумела очистить джунгли и найти гладкую асфальтированную дорогу после того, как Пэдди ушел к реке.
Заключительный этап путешествия - 40-мильный забег до Бандар-Сери-Бегаван. В то время как Фредди удалось хорошо продвинуться по асфальтированной дороге, подход Пэдди к реке приближает его к финишу, несмотря на то, что ему приходилось перемещаться по гравийным дорожкам, прежде чем найти гладкое асфальт. На шоссе Остин Фредди перегрелся, что дало Пэдди преимущество. Несмотря на неудачу, Фредди сумел прибыть во дворец раньше Пэдди; однако им было отказано во входе во дворец. Вернувшись в студию, автомобили были окрашены в цвета радуги в знак солидарности с ЛГБТ-сообществом в соответствии с недавними анти-ЛГБТ-законами Брунея. Победитель: Фредди (после окончательного обсуждения Крисом).
Series Twenty-Eight, Episode Zero
Ведущие направляются в Непал, чтобы узнать, какой городской автомобиль лучший по цене менее £. 6000. Пэдди купил Peugeot 106 Rallye за 3500 фунтов стерлингов, Крис - Renault 4 за 5000 фунтов стерлингов, а Фредди выбрал местный Hulas Mustang за 6000 фунтов стерлингов. Им велено ехать из Катманду в Ло Мантанг.
. Покидая Катманду и направляясь в Покхара, Пэдди застрял, и Фредди его отбуксировал. Мустанг был только двухколесным.
По пути в Джомсом неровные дороги повредили машины Криса и Пэдди до такой степени, что Peugeot потребовался ремонт гаража, что побудило выступающих остаться на ночь вместо того, чтобы ехать дальше. На следующее утро на дороге «Пежо» Пэдди снова застрял, его снова буксировал Фредди. Во время перехода через реку Крис и Пэдди застряли, поэтому Фредди каждый раз приходилось буксировать их обоих.
Чтобы подготовиться к заключительному этапу путешествия, ведущие разделились: Крис и Фредди пошли за походным снаряжением, а Пэдди направился на местный рынок, чтобы купить необходимые пайки. После этого им пришлось подвезти местных жителей к храму Муктинатх. Фредди - несколько шерпов, местные женщины Пэдди, а Крис - несколько святых. Приближаясь к храму, трио решило совершить испытание на подъем на холм, и финишная черта была установлена на автостоянке храма. Несмотря на 30-секундную фору, Пэдди обогнал Криса и Фредди и первым достиг храма.
Из храма они продолжают свое путешествие в Ло Мантанг, расстояние в 40 миль. На большой высоте «Мустангу» приходилось буксировать другие машины в разное время. Пытаясь завести машину Пэдди, Крис забыл задействовать ручной тормоз, и его машина откатилась назад и перевернулась, повредив ее без возможности ремонта, что означало, что ему пришлось делить машину с Фредди. Обе уцелевшие машины добрались до Ло Мантанг, где Peugeot Пэдди проехал через городские ворота с очень небольшим отрывом, и Хуласы не смогли его пройти. Победитель: Пэдди
Серия Двадцать восьмая, Эпизод 1
Ведущим предлагается покупать подержанные кабриолеты менее чем за 600 фунтов стерлингов - средняя стоимость летнего отдыха в Великобритании. Пэдди купил Ford Escort Cabriolet за 500 фунтов стерлингов, Крис согласился на Mercedes-Benz SLK за 600 фунтов стерлингов, а Фредди купил Chrysler LeBaron за £. 450. Им было приказано явиться к Богнору Регису, прежде чем отправиться в Эссекс в поездку. В начале поездки Фредди обнаружил, что его Chrysler не имеет гидроусилителя руля, что еще больше усугубляет ситуацию на круговых перекрестках.
Их первая остановка была на Thruxton Circuit для их первого испытания: проехать по трассе против «пробок летних каникул», прежде чем их обогнал Стиг на кабриолете Ford Mustang. Фредди едва стартовал, прежде чем удалился из-за прокола, в то время как Пэдди удалось выжить дольше, прежде чем его обогнал Стиг. Крис же почти добрался до финиша.
Затем они проехали 20 миль до трассы для мотокросса, чтобы выполнить следующую задачу: испытание на время круга, в то время как их машины оснащены «синтетическим заменителем пота с низким коэффициентом трения » для имитации влажных условий, вызванных потоотделением.. Пэдди, который ехал первым, сумел пробежать всего 42 ярда, прежде чем разбить свой Escort, Крису удалось проехать полный круг за 1 минуту и 45 секунд, в то время как Фредди прошел дистанцию за 1 минуту и 48 секунд. Пэдди перезапустился и ему удалось пройти курс за 1 минуту 36 секунд.
После этого Крайслер Фредди пострадал от перегрева, что вынудило Пэдди отбуксировать его до следующей остановки: тренировочного полигона. Там ведущим предстоит испытание на «ловкость»: объехать поле и поймать как можно больше мячей для гольфа за две минуты. Фредди пошел первым, где его Крайслер поймал 9 мячей для гольфа. Следующим был Пэдди, где ему удалось поймать 38 мячей для гольфа. Наконец, настала очередь Криса, и он закончил день с 16 мячами для гольфа.
На следующий день их ждет следующая задача: пройти через дамбу во время прилива, что Пэдди удалось без особых проблем. Крис решил пойти сразу за Пэдди, но двигатель его SLK отключился на ранней стадии, что побудило Фредди подтолкнуть его к значительной части испытания, пока его Chrysler не оказался на берегу возле финишной черты. Фредди признал, что его машина была худшей из трех, в то время как он и Крис отметили, что это был второй раз, когда Пэдди выигрывал соревнование, используя Ford Escort. Победитель: Пэдди
Сериал Двадцать восьмой, Эпизод 3
Ведущим предлагается купить «лучшее путешествие по Америке» автомобиль »менее чем за 5 000 фунтов стерлингов онлайн и встретимся в Перу, в частности в городе Куско. Крис купил Dodge Dart, Фредди купил Volkswagen Bus, а Пэдди выбрал Pontiac Firebird второго поколения, у которого срубили крышу. Им поручено отправиться из Куско в горы Вилькабамба, проследив дорожные сети, созданные людьми инков.
Вскоре с самого начала Пэдди и Крису пришлось решать проблемы своих автомобилей: проблемы с перегревом Pontiac, а также очевидное отсутствие крыши, нечеткие тормоза у Dodge и почти неработающие дворники. Во время поездки ведущие обнаружили пустой участок дороги и продолжили дрэг-рейсинг; однако Пэдди не может присоединиться, потому что задняя ось его Понтиака ослабла, к большому удовольствию Криса и Фредди.
На следующее утро ведущие продолжают свое путешествие с Оллантайтамбо, теперь Пэдди сумел приобрести новую машину: четвертое поколение Oldsmobile Cutlass, которое он купил у американская машина встречаю накануне. На местном рынке ведущие решили пройтись по магазинам: Крис купил фрукты и овощи, Фредди купил букет цветов для украшения своего автобуса, а Падди купил два деревянных фаллоса. Следующая остановка после Ольянтайтамбо - горный перевал Абра Малага, где ведущие наслаждаются прекрасным видом на горный перевал и гладкой дорогой.
На третий день ведущие поехали на остановку, чтобы проверить местный «автомобильный кросс»: гонку по грунтовой дороге с участием трехколесного мотоцикла, за рулем которого стояли два человека, водитель и пассажир. Крис, сам будучи профессиональным автогонщиком, пошел первым, за ним последовали Пэдди и Фредди. Покидая сцену гонок по грунтовой дороге, перед ведущими стоит задача: добраться до горного перевала Абра Янама, известного как одна из самых опасных дорог в мире, с грунтовым покрытием и расположенного на высоте более 4600 метров. над уровнем моря. Во время путешествия Фредди применил «секретное оружие» своего автобуса: комплект для электролиза, установленный на автобусе, чтобы помочь снабжать двигатель свежим кислородом, повышая производительность, в то время как Падди и Крис понесли некоторые повреждения; Додж Криса потерял сцепление, что побудило его покинуть машину, в то время как Oldsmobile Пэдди взорвал предохранитель (из-за чего время от времени зазвонил гудок) и сняла дверь со стороны водителя. Победителем объявлен Фредди, так как его автобус Volkswagen продержался от старта до финиша. Победитель: Фредди
Серия двадцать девять, серия 2
Учитывая, что списание страховых сумм может быть хорошим способом Приобретая интересные автомобили по дешевке, ведущие отправляются на поиски мощных автомобилей, списанных страховыми компаниями, и встречают их на трассе. Пэдди купил Porsche Cayman S за 5500 фунтов стерлингов, Фредди приобрел Maserati Quattroporte за 5750 фунтов стерлингов, а Крис купил Ford Focus RS за 5000 фунтов стерлингов.
Их первое испытание - испытание на ускорение для проверки механической прочности. Пэдди сначала взял на себя инициативу, но он выбежал из взлетно-посадочной полосы и выбился на берег. Ему удалось разогнаться до 141,6 миль в час по сравнению с 135,8 миль в час Фредди и 125 миль в час Криса на Ford Focus; Однако Крис выиграл испытание, поскольку он единственный, кто действительно остался на взлетно-посадочной полосе, как того требуют правила.
Затем им нужно сыграть в игру с музыкальными стульями на симулированной автостоянке, чтобы проверить маневренность на низких скоростях в сравнении с Toyota Prius, управляемой Кузены-подростки Стига. Пэдди выбыл первым, поставив Криса против Фредди до финального раунда, который выиграл Фредди; Крис свернул с трассы после того, как Фредди подтолкнул его.
После этого производители сказали, что они должны использовать все, что осталось от их бюджета в 6000 фунтов стерлингов, чтобы починить машину и сделать ее легальной. Пэдди и Крису удалось привести их в рабочее состояние, однако Фредди выбрал другой путь, сняв свой Maserati и назвав его «Mad Max-serati». Затем они направляются в Alexandra Palace для следующего теста: достижение 50 миль в час в стене смерти, где Кен Фокс из Ken Fox Wall of Death дает необходимые уроки и инструкции. Пэдди пошел первым, разогнавшись до 55,72 миль в час, сломав заднюю подвеску своего Porsche. Затем вошел Крис и разогнался до 54,85 миль в час, за ним последовал Фредди, который разогнался до 56,92 миль в час, однако его Maserati не смог добраться до вершины стены и потерял несколько частей автомобиля.
Серия Двадцать девять, Эпизод 3
Ведущие направляются на Кипр в поисках дешевых автомобилей напрокат с бюджетом 30 евро на два дня.. Пэдди арендовал кабриолет Ford Focus, Фредди взял Suzuki Jimny, а Крис арендовал Kia Picanto.
. Сначала они отправились на гоночную трассу Achna Speedway для "горячего круга". вызов"; притирка пути к «местному движению» (имитация движения в противоположном направлении) при обогреве салона их автомобилей. Фредди пошел первым и показал 3 минуты 15 секунд, за ним последовал Крис, показавший 3 минуты и 4 секунды, и Пэдди, который пошел немного быстрее Криса на три десятых секунды.
Затем они направляются к резервуару по гравийным дорогам, где Джимни Фредди дал ему преимущество. По прибытии к водохранилищам ведущие получают инструкцию провести «дрэг-рейсинг»: на своих машинах перетащить водного лыжника через озеро. Крис ехал первым и разогнался до 15 миль в час, за ним Пэдди разогнался до 3 миль в час, а Фредди - до 12 миль в час.
На следующий день они направляются на горнолыжный курорт Mount Olympus, чтобы получить следующую задачу: гонки вокруг комплекса горнолыжного курорта, чтобы проверить характеристики в холодную погоду. Первым пошел Фредди, за ним Крис, а Пэдди изо всех сил пытался снять с цепи Focus.
После испытания на горнолыжном склоне ведущие вернулись в международный аэропорт Пафоса, чтобы вернуть свои машины, пока их не осматривает агент по прокату. Машины Фредди и Пэдди были сильно повреждены, агент даже утилизировал Focus Пэдди, однако Picanto Криса ускользнул с минимальными повреждениями. Победитель: Крис