TX1

редактировать

LTI TX1
Gold LTI TX1 в Сингапуре.jpg
Обзор
ПроизводительLTI
Производство1997–2002 гг.
Дизайнер Кеннет Грейндж
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель Nissan TD27 I4 дизель
Хронология
ПредшественникAustin FX4
ПреемникTXII

LTI TX1 - это вагон Хакни (Лондон "Black cab"), представленный London Taxis International в 1997 году и предназначенный для замены устаревшего Austin FX4. Он был разработан британским дизайнером продукции Кеннетом Грэнджем.

. Большинство из них оснащено дизельным двигателем от Nissan, отношения, которые начались в конце FX4s. В 2002 году он был заменен на TXII, в котором использовался двигатель Ford Duratorq, который использовался в Ford Transit, Mondeo и Land Rover Defender.

TX1

В отличие от модернистских экспериментальных кабин в форме фургона, кузов был спроектирован таким образом, чтобы напоминать несколько отличительных черт стиля FX4. По завершении он был представлен на одобрение водителям такси и завоевал их признание как в достаточной мере сохраняющий дух лондонского такси.

Усовершенствованный интерьер позволил внести определенные дополнения в автомобили после продажи, такие как технология Cabvision.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к LTI TX1.
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:43:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте