LTI TX1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | LTI |
Производство | 1997–2002 гг. |
Дизайнер | Кеннет Грейндж |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | Nissan TD27 I4 дизель |
Хронология | |
Предшественник | Austin FX4 |
Преемник | TXII |
LTI TX1 - это вагон Хакни (Лондон "Black cab"), представленный London Taxis International в 1997 году и предназначенный для замены устаревшего Austin FX4. Он был разработан британским дизайнером продукции Кеннетом Грэнджем.
. Большинство из них оснащено дизельным двигателем от Nissan, отношения, которые начались в конце FX4s. В 2002 году он был заменен на TXII, в котором использовался двигатель Ford Duratorq, который использовался в Ford Transit, Mondeo и Land Rover Defender.
TX1В отличие от модернистских экспериментальных кабин в форме фургона, кузов был спроектирован таким образом, чтобы напоминать несколько отличительных черт стиля FX4. По завершении он был представлен на одобрение водителям такси и завоевал их признание как в достаточной мере сохраняющий дух лондонского такси.
Усовершенствованный интерьер позволил внести определенные дополнения в автомобили после продажи, такие как технология Cabvision.
Викискладе есть носители, относящиеся к LTI TX1. |