Peugeot 106

редактировать

Городской автомобиль
Peugeot 106
2001 Peugeot 106 XN Zest 2 1.1 Front.jpg
Обзор
ПроизводительPeugeot
Производство1991–2003 (2 798 200 единиц)
AssemblyМюлуз, Франция. Ольне-су-Буа, Франция. Ла-Марса, Тунис (STAFIM )
Кузов и шасси
Класс Супермини (B )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныйCitroën Saxo
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 11 кВт / 15 л.с. (электрический )
Размеры
Колесная база 2385 мм (93,9 дюйма) (1991–96). 2387 мм (94,0 дюйма) (1996–2003)
Длина3564 мм (140,3 дюйма) (1991–96). 3,678 мм (144,8 дюйма) (1996–2003)
Ширина1590 мм (62,6 дюйма) (1991–96). 1594 мм (62,8 дюйма) (1996–2003). 1,6 10 мм (63,4 дюйма) (GTi)
Высота1369 мм (53,9 дюйма) (1991–96). 1380 мм (54,3 дюйма) (1996–2003). 1357 мм ( 53,4 дюйма) (GTi)
Снаряженная масса 790–950 кг (1741,7–2094,4 фунта)
Хронология
ПредшественникPeugeot 205. Peugeot 104
ПреемникPeugeot 107 (для номенклатуры). Peugeot iOn (для 106 Électrique)

Peugeot 106 - это городской автомобиль производства французского автопроизводителя. Peugeot в период с 1991 по 2003 год. Запущенный в сентябре 1991 года, он был предложением Peugeot начального уровня на протяжении всего срока его производства и первоначально продавался только как трехдверный хэтчбек, с пятидверным хэтчбеком, пополнившим ассортимент в начале 1992 года. Производство закончилось в июле 2003 года.

В первый год производства бензиновые двигатели 1.0 и 1.1 поставлялись с карбюратором, но с конца 1992 года были заменены двигателями с впрыском топлива в результате EEC нормы выбросов.

Содержание
  • 1 фаза I (1991–1996)
  • 2 фаза II (1996–2003)
  • 3 варианта с высокими характеристиками
  • 4 электрическая версия
  • 5 Двигатели
    • 5.1 Бензиновые двигатели
    • 5.2 Дизельные двигатели
  • 6 специальных выпусков
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Фаза I (1991–1996 гг.)
Peugeot 106 (Фаза I)

Строка «10» Производство супермини Peugeot началось в 1972 году с выпуска 104, одного из первых современных европейских супермини. Модель 104 была фактически заменена на Peugeot 205 в 1983 году, но оставалась в производстве на некоторых рынках до 1988 года. Не было «105».

106 был представлен как трехдверный хэтчбек в континентальной Европе в сентябре 1991 года, а двумя месяцами позже - в Великобритании. Начальная линейка двигателей включала бензиновые двигатели 1.0, 1.1 и 1.4, а также дизель 1.5.

Ранние версии 1.0 и 1.1 были карбюраторными, но через год были заменены впрыском топлива из-за требований EC по выбросам. Преемник модели 106, Peugeot 107, вместе с модификациями с обновленным брендом, Citroën C1 и Toyota Aygo, был запущен двумя годами позже, в июне 2005 года, в качестве совместного предприятия. с Toyota.

Phase II (1996–2003)
Peugeot 106 (Phase II) 2001 Peugeot 106 Rallye, 1.6L 16v 120hp (Греция)

Он был обновлен в июле 1996 года. Изменения, включая введение боковых стоек безопасности и впервые наличие подушек безопасности для водителя и пассажира, с новым 1.6 GTI, присоединившимся к линейке как духовный преемник чрезвычайно популярного и высоко оцененного 205 GTI, производство которого было прекращено в 1994 году.

В январе 1996 года Peugeot 106 также лег в основу почти идентичного внешнего вида и размера. Citroën Saxo.

Высокопроизводительные варианты
106 Rallye Phase 1

, которые продавались как имеющие «меньше излишеств», больше острых ощущений », версия Rallye имела фирменные стальные колеса, окрашенные в белый цвет. Усилитель руля, центральный замок и электрические стеклоподъемники были исключены, чтобы снизить вес до 825 кг.

Существовали версии 106 Rallye до и после рестайлинга, известные энтузиастам как модели S1 и S2, причем последняя имела 1,6-литровый (TU5J2) двигатель мощностью 103 л.с. вместо оригинального высокоскоростного Rallye 1,3 100 л.с. ( TU2J2), устанавливаемый на автомобили до рестайлинга.

Вопреки некоторым источникам, модели S1 не имели того же двигателя, что и 205 Rallye и AX Sport, в которых использовался карбюраторный двигатель TU24. Размеры алюминиевого блока S1 напоминают размеры железного блока 1.4, но его мощность немного снижена, чтобы соответствовать правилам более низких французских раллийных классов в то время. (Менее 1,300 куб. См) S1 (TU2J2) и S2 (TU5J2) были топливными. с системой впрыска топлива Magneti Marelli с многоточечным впрыском

S1 Rallye был разработан как специальная омологация для участия в раллийном классе 1300cc. Он отличался четырехцилиндровым 8-клапанным двигателем с высокой степенью сжатия и агрессивным профилем кулачка, предназначенным для «быстрой езды» между 5400 и 7200 об / мин.

Этот двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач с коротким передаточным числом делали 1,3-литровый спринтер больше, чем круизер. 70 миль в час на автостраде были шумными 4000 оборотов в минуту на пятой передаче, но, учитывая достаточное количество асфальта, маленький 1,3 на высшей передаче на скорости 115 миль в час выйдет из строя.

106 был конкурентоспособным в гонках, но также представлял собой практичный небольшой семейный автомобиль. У всех автомобилей были стальные колеса, а также наклейки и накладки на сиденья Rallye с одно- или трехцветной вспышкой, которые снова менялись между ранними и поздними автомобилями. После фейслифтинга появилась новая топ-модель Peugeot 106 GTI с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 120 л.с.

. Она пришла с новым внешним обвесом и новыми колесами. На некоторых рынках Европы это было под маркой S16 или Rallye.

Электрическая версия
Электрический Peugeot 106

В 1995 году Peugeot выпустила электрическую версию модели 106, названную 106 Electrique. Это было предложено в ряде европейских стран, включая Францию, Бельгию, Нидерланды, Норвегию и Соединенное Королевство.

Электрический силовой агрегат был разработан и построен французской инжиниринговой компанией Heuliez. В автомобиле использовалась технология никель-кадмиевых батарей производства Saft Groupe SA, максимальная скорость составляла 90 км / ч (56 миль в час), а официальная дальность полета составляла 100 км (62 мили).).

Несмотря на высокую цену автомобиля, Peugeot ожидала, что спрос на Peugeot 106 Électriques будет составлять от 15 000 до 20 000 ежегодно, а общий объем производства составит 100 000 автомобилей. В итоге с 1995 по 2003 год было продано только 6 400 автомобилей Peugeot 106 Électriques, большая часть которых была куплена французской администрацией.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Рабочий объемТипГодЗапас топливаМощностьМоделиКомментарии
1.0TU9K 1991–1992Карбюратор Solex45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 6000 об / минOpen, XN, Kid, Itinéa
1.0TU9ML / Z (CDY)1993–1998Mono – Motronic MA3.045 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 6000 об / мин
1.0TU9ML / Z (CDZ)1993–2001Mono– Motronic MA3.050 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / минЭтот двигатель установлен на большинстве автомобилей, продаваемых в Бразилии, поскольку налог на двигатели объемом более 1,0 литра сохраняется. до окончания импорта модели в конце 2001 года.
1.1ТУ1К1991–1992Solex Carburettor60 PS (44 кВт; 59 л.с.)Zen, Color Line, Quiksilver, Open, Equinoxe, Pop Art, Mistral, Kid, XN, XR, sketch
1,1TU1ML / Z (HDZ)1991–1997Mono – Jetronic 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5800 об / мин
1,1TU 1ML / Z (HDZ)1993–1996Magneti Marelli FDG660 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 6200 об / мин
1,1TU1M (HDY)1997–1999Motronic MA3.154 л.с. (40 кВт ; 53 л.с.) при 6200 об / мин
1,1TU1M (HDZ)1997–2001Motronic MA3.160 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 6200 об / мин
1,1TU1JP (HFX)2000–2003Motronic MP 7.4.460 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5500 об / мин
1,3TU2J2L / Z (MFZ)1993–1996Magneti Marelli 8P98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 7200 об / минRallye », фаза 1
1,4TU3K1991–1992карбюратор Solex75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
1,4TU3M / Z (KDY)1991–1993Mono – Jetronic 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 5800 об / минColor Line, Sport, Quiksilver, Enfantrible, Equinoxe, Symbio, XR, XS, XT
1,4TU3FJ2 (K6B)1991–1992Motronic MP3.1100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6600 об / минXSi 1.4 (модель Pre-cat)
1,4TU3FJ2 (KFZ)1993–1996Motronic MP3.195 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) a t 6600 об / минXSi 1.4
1.4TU3M (KDX)1993–1996Моно - Motronic MA3.075 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5800 об / мин
1,4TU3JP (KFX)1997–2001Magneti Marelli 1AP75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об / мин
1,4TU3JP / IFI4 (KFX)1998–2001Motronic MP7.375 л.с. ( 55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об / мин
1,6TU5J2 (NFY)1994–1996Magneti Marelli 8P103 л.с. ( 76 кВт; 102 л.с.) при 6200 об / минXSi 1.6
1.6TU5JP (NFZ)1997–2001Motronic MP5.288 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5600 об / мин
1,6TU5J2 (NFW)1997–2000Magneti Marelli 8P103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6200 об / минRallye »Phase 2
1,6TU5J4 (NFX)1996– 2003Magneti Marelli 1AP118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6600 об / минGTi, Rallye Phase 2 16VВ более поздние годы Peugeot начала использовать двигатель TU5J4 для ралли Phase 2, хотя они были доступны не во всех странах.

Дизельные двигатели

Рабочий объемТипГодЗапас топливаМощностьМоделиКомментарии
1,4TUD3Y (K9Y)1991–199450 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5000 об / минXND, XRD, XTD
1,5(VJX / VJY)1999–2003Bosch VP 2058 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 5000 об / минXND, ZEST 2В Соединенном Королевстве код двигателя VJX имеет каталитический нейтрализатор, систему рециркуляции отработавших газов и механизм подачи топливного насоса, управляемый ЭБУ, установленным на верхней части аккумулятора.
1,5TUD5Y (VJZ)1995–2003Lucas Type 07058 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 5000 об / минXRD, XND, XTD, Kid, Equinoxe, Open, Symbio, Color Line
Special Editions

Как и для большинства моделей Peugeot того времени, было много специальных выпусков 106 предлагалось между 1991 и 2003 годами.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Peugeot 106 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте