ЛГБТ-сообщество

редактировать

Гринвич-Виллидж, гей-квартал в Манхэттене, является домом для Stonewall Inn, показанный здесь, украшенный радужными флагами.
ЛГБТК
Общая численность населения
c.250 миллионов . (оценка по всему миру)

ЛГБТ-сообщество, ЛГБТ-сообщество или GLBT-сообщество, также называемое гей-сообществом, представляет собой свободно определяемую группу лесбиянок., геи, бисексуалы, трансгендеры, организации ЛГБТ и субкультуры, объединенные общей культурой и общественные движения. Эти сообщества обычно прославляют гордость, разнообразие, индивидуальность и сексуальность. ЛГБТ-активисты и социологи рассматривают создание сообщества ЛГБТ как противовес гетеросексизму, гомофобии, бифобии, трансфобии, сексуализму и конформистское давление, существующее в обществе в целом. Термин гордость или иногда гей-прайд выражает идентичность и коллективную силу ЛГБТ-сообщества; парады прайда служат как ярким примером использования, так и демонстрацией общего значения этого термина. ЛГБТ-сообщество разнообразно по политической принадлежности. Не все лесбиянки, геи, бисексуалы или трансгендеры считают себя частью ЛГБТ-сообщества.

Группы, которые можно считать частью ЛГБТ-сообщества, включают гей-деревень, ЛГБТ-организации, группы сотрудников ЛГБТ в компаниях, студенческие группы ЛГБТ в школах и университеты и ЛГБТ-поддерживающие религиозные группы.

ЛГБТ-сообщества могут объединяться или поддерживать движения за гражданские права, продвигающие права ЛГБТ в различных местах во всем мире.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Символы
  • 3 Человеческие и юридические права
    • 3.1 Однополые браки
  • 4 СМИ
  • 5 Покупательная способность
    • 5.1 Потребительство
    • 5.2 Демография
    • 5.3 Маркетинг
  • 6 Здоровье
    • 6.1 Дискриминация и психическое здоровье
  • 7 ЛГБТ-мультикультурализм
    • 7.1 Общие
    • 7.2 Европейские города в прошлом и настоящем
    • 7.3 Городские пространства в Америке
    • 7.4 Город
  • 8 Межрасовые различия
  • 9 Критика термина
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
Терминология

ЛГБТ, или GLBT, является инициализмом, который обозначает лесбиянка, гей, бисексуал и трансгендер. Используемый с 1990-х годов, этот термин представляет собой адаптацию инициализма LGB, который использовался для замены термина «гей» о ЛГБТ-сообществе с середины до конца 1980-х годов. Активисты считали, что термин «гей-сообщество» не совсем точно отражает всех тех, к кому он относится.

Инициализм, а также распространенные варианты, такие как ЛГБТК, были приняты в мейнстрим в 1990-х как общий термин для обозначения тем о сексуальности и гендерной идентичности. Например, в рамках Проекта по продвижению ЛГБТ-движения общественные центры, которые оказывают услуги, специфичные для этих членов ЛГБТ-сообщества, называются "общественными центрами ЛГБТ" в комплексных исследованиях таких центров в Соединенных Штатах.

Инициализм ЛГБТ - это призваны подчеркнуть разнообразие сексуальности и культур, основанных на гендерной идентичности. Оно может относиться к любому, кто негетеросексуален или не цисгендер, а не исключительно к лесбиянкам, геям, бисексуалам или трансгендерам. Признайте это включение как популярный вариант, который добавляет букву Q для тех, кто идентифицирует себя как гомосексуалист или сомневается в своей сексуальной идентичности; ЛГБТК регистрируется с 1996 года.

Символы

Гей-сообщество часто ассоциируется с определенными символами, особенно с радугой или радужными флагами. Греческий символ лямбда («L» для освобождения), треугольники, ленты и гендерные символы также используются в качестве символа «гомосексуального принятия». Есть много типов флагов для обозначения подразделений в гей-сообществе, но наиболее распространенным из них является радужный флаг. По словам Гилберта Бейкера, создателя широко известного радужного флага, каждый цвет представляет ценность в сообществе:

  • розовый = сексуальность
  • красный = жизнь
  • оранжевый = исцеление
  • желтый = солнце
  • зеленый = природа
  • синий = искусство
  • индиго = гармония
  • фиолетовый = дух
Конгрессмен Пелоси на церемонии друзей розового треугольника

Позже розовый и индиго были удалены из флага, в результате чего появился современный флаг, который впервые был представлен на параде прайда 1979 года. Другие флаги включают флаг Победы над СПИДом, флаг Кожаной гордости и флаг Медвежьей гордости.

Лямбда-символ был первоначально принят Альянсом гей-активистов Нью-Йорка в 1970 году после того, как они сломались. вдали от более крупного фронта освобождения геев. Лямбда была выбрана потому, что люди могли принять его за символ колледжа и не признать его символом гей-сообщества, если только кто-то действительно не был вовлечен в сообщество. «Еще в декабре 1974 года лямбда была официально объявлена ​​международным символом прав геев и лесбиянок Международным конгрессом по правам геев в Эдинбурге, Шотландия».

Треугольник стал символом гей-сообщества после Холокост. Он представлял не только евреев, но и гомосексуалистов, убитых по немецким законам. Во время Холокоста гомосексуалистов помечали розовыми треугольниками, чтобы различать их, евреев, обычных заключенных и политических заключенных. Черный треугольник также является символом женщин только для обозначения лесбийских сестринских отношений.

Розовый и желтый треугольники использовались для обозначения еврейских гомосексуалистов во время Холокоста.

Розово-желтый треугольник использовался для обозначения еврейских гомосексуалистов. Гендерные символы имеют гораздо более длинный список вариаций гомосексуальных или бисексуальных отношений, которые четко узнаваемы, но могут быть не так популярны, как другие символы. К другим символам, связанным с гей-сообществом или гей-прайдом, относятся лента с информацией о самоубийствах и подростках-геях, лента с информацией о СПИДе, лабрисы и лиловые носороги.

Осенью 1995 года Кампания за права человека приняла логотип ( желтый знак равенства на темно-синем квадрате), который стал одним из самых узнаваемых символов сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Логотип можно увидеть во всем мире, и он стал синонимом борьбы за равные права для ЛГБТ.

Одно из самых заметных недавних изменений было сделано в Филадельфии, штат Пенсильвания, 8 июня 2017 года. Они добавили два. новые полосы к традиционному флагу ЛГБТ +, одна черная и одна коричневая. Они были предназначены для того, чтобы выделить цветных представителей сообщества ЛГБТКИА.

Права человека и законные права
Эван Вулфсон из Свобода брака оспаривался в Верховном суде в Бойскауты Америки против Дейла.

ЛГБТ-сообщество, представленное социальным компонентом глобального сообщества, которое, по мнению многих, включая гетеросексуальных союзников, недопредставлено в области гражданских прав. Нынешняя борьба гей-сообщества в значительной степени вызвана глобализацией. В Соединенных Штатах Вторая мировая война объединила многих замкнутых сельских мужчин со всей страны и познакомила их с более прогрессивными взглядами в некоторых частях Европы. Вернувшись домой после войны, многие из этих мужчин решили объединиться в городах, а не возвращаться в свои маленькие города. Молодые сообщества вскоре стали политическими в начале движения за права геев, включая монументальные инциденты в таких местах, как Стоунволл. Сегодня во многих крупных городах есть общественные центры геев и лесбиянок. Многие университеты и колледжи по всему миру имеют центры поддержки студентов-ЛГБТ. Кампания за права человека, Lambda Legal, Empowering Spirits Foundation и GLAAD защищают интересы ЛГБТ по широкому кругу вопросов в Соединенные Штаты. Также существует Международная ассоциация лесбиянок и геев. В 1947 году, когда Соединенное Королевство приняло Всеобщую декларацию прав человека (ВДПЧ), ЛГБТ-активисты придерживались ее концепции равных, неотъемлемых прав для всех людей, независимо от их расы, пола или сексуальной ориентации. В декларации конкретно не упоминаются права геев, но обсуждается равенство и свобода от дискриминации. В 1962 году Кларк Полак присоединился к Обществу Януса в Филадельфии, штат Пенсильвания. Всего через год он стал президентом. В 1968 году он объявил, что Общество изменит свое название на Общество реформы законодательства о гомосексуализме; «Гомосексуалисты теперь готовы летать под своим флагом» (Стюарт, 1968).

Штаб-квартира Кампании за права человека, одной из крупнейших организаций по защите прав геев в США.

Однополые браки

В некоторых частях мира права партнерства или брак распространяется на однополые пары. Сторонники однополых браков ссылаются на ряд льгот, в которых отказывают людям, которые не могут вступить в брак, включая иммиграцию, медицинское обслуживание, наследование и имущественные права, а также другие семейные обязанности и защиту, как причины, по которым брак должен распространяться на однополые пары.. Противники однополых браков в гей-сообществе утверждают, что борьба за эти преимущества посредством распространения прав на брак на однополые пары приватизирует льготы (например, медицинское обслуживание), которые должны быть доступны людям независимо от их семейного статуса. Они также утверждают, что движение за однополые браки в гей-сообществе дискриминирует семьи, состоящие из трех или более интимных партнеров. Противодействие движению за однополые браки внутри гей-сообщества не следует путать с оппозицией извне этого сообщества.

СМИ

Современное лесбийское и гей-сообщество занимает растущее и сложное место в американские и западноевропейские СМИ. Лесбиянки и геи часто изображаются неточно на телевидении, в фильмах и других средствах массовой информации. Гей-сообщество часто изображается как множество стереотипов, например, геи изображаются яркими и смелыми. Как и другие группы меньшинств, эти карикатуры предназначены для высмеивания этой маргинализованной группы.

В настоящее время широко распространен запрет на упоминания в развлечениях, связанных с детьми, и когда упоминания все же встречаются, они почти всегда вызывают споры. В 1997 году, когда американская комедийная актриса Эллен ДеДженерес вышла из туалета в своем популярном ситкоме, многие спонсоры, такие как Wendy's пищевая цепочка, выдернула их реклама. Кроме того, часть средств массовой информации пыталась привлечь внимание к гей-сообществу и публично принять его с помощью телешоу, таких как Will Grace или Queer Eye for the Straight Guy. Эта возросшая известность отражает движение Выход ЛГБТ-сообщества. По мере того, как выходило все больше знаменитостей, появлялось больше шоу, например, шоу 2004 года The L Word. Эти изображения ЛГБТ-сообщества были противоречивыми, но полезными для сообщества. Увеличение заметности ЛГБТ-людей позволило сообществу ЛГБТ объединиться, чтобы организовать и потребовать перемен, а также вдохновило многих ЛГБТ-людей выйти на улицу.

В Соединенных Штатах геев часто используют как символ социального декаданса знаменитостей-евангелистов и таких организаций, как Focus on the Family. Многие ЛГБТ-организации существуют, чтобы представлять и защищать гей-сообщество. Например, Альянс геев и лесбиянок против диффамации в Соединенных Штатах и ​​Стоунволл в Великобритании работают со средствами массовой информации, чтобы помочь создать справедливое и точное изображение гей-сообщества.

Поскольку компании все больше и больше рекламируют гей-сообщество, ЛГБТ-активисты используют рекламные слоганы, чтобы продвигать взгляды гей-сообщества. Subaru продавала свои Forester и Outback под слоганом «Это не выбор. Это то, как мы устроены», который позже использовался в восьми городах США на улицах или в мероприятиях, посвященных правам геев.

Покупательная способность

По данным Witeck-Combs Communications, Inc. и Marketresearch.com, покупательная способность американских геев и лесбиянок в 2006 году составляла примерно 660 миллиардов долларов, а к 2011 году ожидалось, что она превысит 835 миллиардов долларов. заявил, что "покупательная способность геев к 2012 году достигнет 2 триллионов долларов". Потребители-геи могут быть очень лояльными к определенным брендам, желая поддерживать компании, которые поддерживают гей-сообщество, а также предоставляют равные права для ЛГБТ работников. В Великобритании эту покупательную способность иногда сокращают до «розовый фунт ». Все больше и больше компаний из списка Fortune 500 привлекают потребителей сообщества ЛГБТ / гомосексуалистов, чтобы включить в них «льготы для домашних партнеров, политику недискриминации и финансовую поддержку организаций, работающих над продвижением равенства».

По словам Согласно статье Джеймса Хиппса, американцы ЛГБТ с большей вероятностью будут искать компании, которые рекламируют их, и готовы платить более высокие цены за товары и услуги премиум-класса. Это можно отнести к среднему доходу домохозяйства по сравнению с однополыми парами и парами противоположного пола. «... исследования показывают, что у американцев GLBT в два раза больше шансов закончить колледж, в два раза больше вероятность иметь личный доход более 60 000 долларов и в два раза больше вероятность иметь семейный доход в размере 250 000 долларов и более».

Консьюмеризм

Хотя многие утверждают, что сообщество ЛГБТ более богато по сравнению с гетеросексуальными потребителями, исследования доказали, что это не так. Тем не менее, ЛГБТ-сообщество по-прежнему является важным сегментом потребительской демографии из-за его покупательной способности и лояльности к брендам. Witeck-Combs Communications подсчитала, что покупательная способность взрослых ЛГБТ на 2013 год составила 830 миллиардов долларов. Однополые партнерские домохозяйства тратят немного больше, чем среднее домохозяйство на любую поездку за покупками. Но они также совершают больше покупок по сравнению с домохозяйствами, не принадлежащими к ЛГБТ. В среднем разница в расходах домохозяйств с однополыми партнерами на 25% выше, чем в среднем домохозяйстве в США. По данным Университета Мэриленда, партнеры-геи зарабатывают в среднем на 10 000 долларов меньше, чем гетеросексуальные мужчины. Однако партнерские лесбиянки получают примерно на 7000 долларов больше в год, чем замужние гетеросексуальные женщины. Следовательно, однополые и гетеросексуальные партнеры примерно равны в отношении достатка потребителей.

Сообщество ЛГБТ было признано одним из крупнейших потребителей в сфере путешествий. Путешествие включает в себя ежегодные поездки, а иногда даже несколько ежегодных поездок. Ежегодно ЛГБТ-сообщество тратит на путешествия около 65 миллиардов долларов, что составляет 10 процентов туристического рынка США. Многие общие факторы, связанные с поездками, влияют на решения о поездках ЛГБТ, но если есть пункт назначения, специально адаптированный для сообщества ЛГБТ, они с большей вероятностью поедут в эти места.

Демография

В Согласно опросу, проведенному в 2012 году, молодые американцы с большей вероятностью идентифицируют себя как геи. Статистика продолжает снижаться с возрастом, поскольку взрослые в возрасте от 18 до 29 лет в три раза чаще идентифицируют себя как ЛГБТ, чем пожилые люди старше 65 лет. Эти статистические данные для сообщества ЛГБТ принимаются во внимание так же, как и в отношении других демографических групп, чтобы найти шаблоны тенденций для конкретных продуктов. Потребители, которые идентифицируют себя как ЛГБТ, с большей вероятностью будут регулярно заниматься различными видами деятельности, в отличие от тех, кто идентифицирует себя как гетеросексуалов. По данным Community Marketing, Inc., 90 процентов лесбиянок и 88 процентов геев будут регулярно обедать с друзьями. Точно так же 31 процент лесбиянок и 50 процентов геев будут посещать клуб или бар.

А дома вероятность того, что у ЛГБТ-женщины будут дети дома, как у не-ЛГБТ-женщин. Однако вероятность иметь детей дома у ЛГБТ-мужчин вдвое ниже, чем у не-ЛГБТ-мужчин. Семейные доходы шестнадцати процентов ЛГБТ-американцев превышают 90 000 долларов в год по сравнению с 21 процентом взрослого населения в целом. Однако ключевое отличие состоит в том, что у тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТ, в совокупности меньше детей по сравнению с гетеросексуальными партнерами. Другой фактор - это то, что цветные ЛГБТ-группы продолжают сталкиваться с препятствиями в доходах наряду с остальными расовыми проблемами, поэтому они, как ожидается, будут зарабатывать меньше и не будут такими богатыми, как прогнозировалось.

Анализ Gallup Исследование показывает подробные оценки того, что в период с 2012 по 2014 год столичный регион с самым высоким процентом ЛГБТ-сообщества - это Сан-Франциско, Калифорния. Следующими по величине являются Портленд, штат Орегон, и Остин, штат Техас.

Опрос 2019 года среди двухдуховного и ЛГБТК + населения в канадском городе Гамильтон, Онтарио под названием Mapping the Void: Two - Дух и опыт ЛГБТК + в Гамильтоне показали, что из 906 респондентов, когда дело дошло до сексуальной ориентации, 48,9% идентифицировали себя как бисексуалов / пансексуалов, 21,6% идентифицировали как геев, 18,3% идентифицировали как лесбиянки, 4,9% идентифицировали как гомосексуалисты и 6,3% идентифицированы как другие (категория, состоящая из тех, кто указал, что он асексуален, гетеросексуален или подвергает сомнению, и тех, кто не ответил на свою сексуальную ориентацию).

Опрос транс- и небинарных людей в Канаде в 2019 году под названием Trans PULSE Canada показали, что из 2873 респондентов, когда дело дошло до сексуальной ориентации, 13% идентифицировали себя как асексуалов, 28% идентифицировали как бисексуалов, 13% идентифицировали как геев, 15% идентифицировали как лесбиянки, 31% идентифицировали как пансексуалы, 8% идентифицированы как гетеросексуалы или гетеросексуалы, 4% идентифицированы как двупрелые, а 9% идентифицированы как u Уверенность или вопросы.

Маркетинг

Маркетинг в отношении ЛГБТ-сообщества не всегда был стратегией среди рекламодателей. За последние три-четыре десятилетия Corporate America создала рыночную нишу для ЛГБТ-сообщества. Маркетинговый оборот определяют три различных этапа: 1) избегание в 1980-х, 2) любопытство и страх в 1990-х и 3) погоня в 2000-х.

Совсем недавно маркетологи заметили демографию ЛГБТ. В связи с резким увеличением числа однополых браков в 2014 году маркетологи ищут новые способы привязать сексуальную ориентацию человека к продаваемому продукту. Стремясь привлечь членов ЛГБТ-сообщества к своим товарам, исследователи рынка разрабатывают маркетинговые методы, которые охватывают эти новые семьи. История рекламы показала, что при маркетинге для семьи всегда использовались жена, муж и дети. Но сегодня это не всегда так. Это могут быть семьи из двух отцов или двух матерей с одним ребенком или шестью детьми. Отступая от традиционного семейного окружения, исследователи-маркетологи замечают необходимость распознавать эти разные семейные конфигурации.

Одна из областей, в которую попадают маркетологи, - это стереотипное представление о ЛГБТ-сообществе. При продвижении к сообществу они могут направить свою целевую аудиторию в категорию «альтернативного» образа жизни, которая в конечном итоге «другие» ЛГБТ-сообщество. Чуткость важна при маркетинге по отношению к сообществу. При продвижении к ЛГБТ-сообществу рекламодатели соблюдают те же границы.

Маркетологи также относятся к ЛГБТ как к единственной характеристике, которая делает человека. Наряду с сегментом ЛГБТ есть и другие области, на которые можно ориентироваться, например, раса, возраст, культура и уровень дохода. Знание потребителя дает этим маркетологам силу.

Наряду с попытками взаимодействия с ЛГБТ-сообществом исследователи обнаружили гендерные разногласия между продуктами и соответствующими потребителями. Например, мужчина-гомосексуалист может хотеть более женственный продукт, тогда как женщина-лесбиянка может интересоваться более мужским продуктом. Это не относится ко всему ЛГБТ-сообществу, но возможности этих различий намного больше. В прошлом гендер считался фиксированным и конгруэнтным представлением пола человека. Теперь понятно, что существует текучесть между полом и гендером по отдельности. Исследователи также отметили, что при оценке продуктов биологический пол человека является таким же определяющим фактором, как и его собственная самооценка. В качестве реакции покупателей, когда реклама направлена ​​на них, мужчины и женщины-геи с большей вероятностью проявят интерес к продукту. Это важный фактор и цель для маркетологов, поскольку он указывает на будущую лояльность к продукту или бренду.

Здоровье

Дискриминация и психическое здоровье

В исследовании 2001 года, в котором изучались возможные первопричины психических расстройств у лесбиянок, геев и бисексуалов, Кокран и психолог Викки М. Мэйс из Калифорнийский университет исследовал, вызывает ли продолжающаяся дискриминация тревогу, депрессию и другие связанные со стрессом проблемы психического здоровья среди ЛГБ. Авторы обнаружили убедительные доказательства связи между ними. Команда сравнила оценку 74 ЛГБ и 2844 гетеросексуальных респондентов своей жизни и повседневного опыта с дискриминацией, такой как отказ от работы или отказ в банковской ссуде, а также чувства предполагаемой дискриминации. Группа обнаружила, что респонденты из числа ЛГБ сообщили о более высоком уровне воспринимаемой дискриминации, чем гетеросексуалы, во всех категориях, связанных с дискриминацией. Однако, хотя считается, что молодые геи подвергаются более высокому риску самоубийства, в обзоре литературы, опубликованном в журнале Adolescence, говорится: «Само по себе гомосексуализм не является причиной роста самоубийств». Скорее, в обзоре отмечается, что результаты предыдущих исследований показали, что «... попытки самоубийства были в значительной степени связаны с психосоциальными стрессорами, включая гендерное несоответствие, раннее осознание себя геем, виктимизацию, отсутствие поддержки, отсев из школы, семейные проблемы, знакомых» попытки суицида, бездомность, злоупотребление психоактивными веществами и другие психические расстройства. Некоторые из этих факторов стресса также испытывают гетеросексуальные подростки, но, как было показано, они более распространены среди подростков-геев ". Несмотря на недавний прогресс в области прав ЛГБТ, мужчины-геи продолжают испытывать высокий уровень одиночества и депрессии после выхода из дома.

ЛГБТ-мультикультурализм

Общие

ЛГБТ мультикультурализм - это разнообразие внутри сообщества ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров ) как представление различных сексуальных ориентаций, гендерной идентичности, а также различных этнических, языковых, религиозных групп в ЛГБТ-сообществе. В то же время, что и отношения ЛГБТ и мультикультурализма, мы можем рассмотреть включение ЛГБТ-сообщества в более крупную мультикультурную модель, как, например, в университетах, такая мультикультурная модель включает ЛГБТ-сообщество вместе и равное представительство с другими крупными группами меньшинств, такими как Афроамериканцы в Соединенных Штатах.

У этих двух движений много общего в политическом плане. Оба они озабочены терпимостью к реальным различиям, разнообразию, статусу меньшинства и недействительности оценочных суждений, применяемых к разным образам жизни.

Исследователи выявили появление сообществ геев и лесбиянок в течение нескольких прогрессивных периодов времени в мир, включая: Возрождение, Просвещение и современную вестернизацию. В зависимости от географического положения некоторые из этих сообществ испытывали большее сопротивление своему существованию, чем другие; тем не менее, они начали проникать в общество как в социальном, так и в политическом плане.

Европейские города в прошлом и настоящем

Городские пространства в Европе раннего Нового времени были местом активности геев; однако эти сцены долгое время оставались полусекретными. Начиная с 1500-х годов, городские условия, такие как ученические трудовые отношения и условия проживания, обильная деятельность студентов и художников, а также гегемонистские нормы, касающиеся социального статуса женщин, были типичными для Венеции и Флоренции, Италия. В этих условиях многие молодые люди с широким кругозором были привлечены к этим городским условиям. Следовательно, стало иметь место изобилие однополых взаимодействий. Многие из сформировавшихся тогда связей часто приводили к случайным романтическим и сексуальным отношениям, распространенность которых со временем довольно быстро росла, пока не превратилась в отдельную субкультуру и сообщество. Литература и бальная культура постепенно вышли на сцену и стали интегрированными, несмотря на трансгрессивные социальные взгляды. Пожалуй, самые известные из них - шары из Magic-City. Амстердам и Лондон также были признаны ведущими местами для создания сообщества ЛГБТ. К 1950-м годам эти городские пространства процветали благодаря появлению гей-заведений, таких как бары и общественные сауны, где члены сообщества могли собираться вместе. Париж и Лондон особенно привлекали лесбиянок как платформы не только для социализации, но и для образования. Еще несколько городских мероприятий, важных для ЛГБТ-сообщества, включают карнавал в Рио-де-Жанейро, Бразилия, Марди Гра в Сиднее, Австралия, а также различные другие парады, проводимые в более крупные города по всему миру.

Городские пространства в Америке

Точно так же, как ЛГБТ-люди использовали городской фон для социального объединения, они смогли объединить свои силы и в политическом плане. Это новое чувство коллективности служило своего рода страховочной сеткой для людей, когда они высказывали свои требования о равных правах. В частности, в Соединенных Штатах несколько ключевых политических событий произошли в городских условиях. Некоторые из них включают, но не ограничиваются:

Индепенденс-холл, Филадельфия - протестное движение геев и лесбиянок в 1965 г.

  • Активисты во главе с Барбарой Гиттингс начали одни из первых пикетов. Вот. Эти протесты продолжались и продолжались до 1969 года. Гиттингс продолжал руководить Целевой группой геев и лесбиянок Американской библиотечной ассоциации в течение 15 лет.

Stonewall Inn, Нью-Йорк - место рождения современного движения за права геев в 1969 году.

  • Впервые группа геев и трансвеститов сопротивлялась полиции во время рейда в этом маленьком баре в Гринвич-Виллидж. Сейчас это место является национальной исторической достопримечательностью.

Кастро-стрит, Сан-Франциско - Мекка для ЛГБТ-сообщества с 1970-х годов

  • Практически не менее важна, чем Кристофер-стрит (место проведения Stonewall Riot). До исторических достопримечательностей это городское место было оазисом надежды. Дом для первого открытого гея, избранного чиновника Харви Милка и легендарного театра Кастро, этот городской пейзаж остается культовым для ЛГБТ-сообщества.

Мэрия Кембриджа, Массачусетс - сайт первого однополого брака в истории США в 2004 году

  • За годы, прошедшие после этого события, попытки религиозных групп в этом районе запретить его были подавлены, и многие другие штаты присоединились к Содружеству.

Координация деятельности по СПИДу. Офис, Филадельфия - офис, помогающий остановить распространение ВИЧ / СПИДа

  • Офис, целью которого является обеспечение надлежащих административных компонентов, прямой помощи и обучения по вопросам ВИЧ / СПИДа

Во время и после этих событий, Субкультура сообщества ЛГБТ начала расти и стабилизироваться в общенациональное явление. Гей-бары становились все более популярными в крупных городах. В частности, для геев увеличивающееся количество мест для круизов, общественных бань и YMCA в этих городских пространствах продолжало приветствовать их, чтобы они испытали более свободный образ жизни. Для лесбиянок это привело к формированию литературных обществ, частных социальных клубов и однополых домов. Ядро этого общественного строительства находилось в Нью-Йорке и Сан-Франциско, но такие города, как Сент-Луис, Лафайет-Парк в Вашингтоне и Чикаго, быстро последовали его примеру.

Город

Города себе по карману. множество прекрасных условий, которые позволяют улучшить индивидуальное развитие, а также коллективное движение, которые иначе недоступны в сельской местности. В первую очередь, городские пейзажи предлагают ЛГБТ лучшие перспективы для знакомства с другими ЛГБТ и создания сетей и отношений. Одной идеальной платформой в этих рамках был свободный рынок труда многих капиталистических обществ, который побуждал людей отказываться от своих зачастую разрушительных традиционных нуклеарных семей и искать работу в больших городах. Переезд в эти места предоставил им новую свободу в сферах сексуальности, идентичности, а также родства. Некоторые исследователи описывают это как фазу сопротивления ограничивающим ожиданиям нормативности. Городские ЛГБТ продемонстрировали этот отпор с помощью различных средств массовой информации, включая свой стиль одежды, то, как они разговаривали и вели себя, и как они решили построить сообщество. С точки зрения социальных наук, отношения между городом и ЛГБТ-сообществом не являются улицей с односторонним движением. ЛГБТ отдают столько же, если не больше, с точки зрения экономического вклада (например, «розовые деньги »), активности и политики.

Межрасовые различия

По сравнению Для белых ЛГБТ цветные ЛГБТ-люди часто испытывают предрассудки, стереотипы и дискриминацию не только по признаку своей сексуальной ориентации и гендерной идентичности, но и по признаку расы. Надаль и его коллеги обсуждают цветных представителей ЛГБТК и их опыт межсекторальных микроагрессий, нацеленных на различные аспекты их социальной идентичности. Этот негативный опыт и микроагрессия могут исходить от цисгендеров и гетеросексуальных белых людей, цисгендеров и гетеросексуалов своей расы, а также от самих ЛГБТ-сообщества, в котором обычно преобладают белые люди.

Некоторые цветные ЛГБТ не чувствуют себя комфортно и не представлены в пространстве ЛГБТ. Всесторонний и систематический обзор существующей опубликованной исследовательской литературы, посвященной опыту цветных ЛГБТ, обнаруживает общую тему исключения в преимущественно белых ЛГБТ-пространствах. В этих пространствах, как правило, преобладают белые ЛГБТ, пропагандируют белые и западные ценности и часто оставляют у цветных ЛГБТ-людей ощущение, будто они должны выбирать между своим расовым сообществом или сообществом своего пола и сексуальной ориентации. В целом западное общество часто незаметно кодирует «геев» как белых; Белых ЛГБТ часто считают лицом ЛГБТ-культуры и ценностей.

Тема публичного раскрытия своей сексуальной ориентации и гендерной идентичности связана с ценностями и ожиданиями белых в основных дискуссиях. В то время как белая западная культура придает большое значение способности открыто говорить о своей идентичности с семьей, одно конкретное исследование показало, что цветные участники ЛГБТ рассматривали молчание своей семьи о своей идентичности как поддержку и принятие. Например, в коллективистских культурах процесс раскрытия информации рассматривается как семейное, а не индивидуальное. Кроме того, в ежегодном Национальном дне выхода из дома белые перспективы рассматриваются как мероприятие, призванное помочь ЛГБТ-людям чувствовать себя раскрепощенными и комфортными в своей собственной коже. Однако некоторые цветные ЛГБТ-люди смотрят на Национальный день выхода из дома в негативном свете. В цветных сообществах публичное откровение может иметь неблагоприятные последствия, ставя под угрозу их личное чувство безопасности, а также их семейные и общинные отношения. Белые ЛГБТ-люди склонны коллективно отвергать эти различия во взглядах на откровение, что может привести к дальнейшей изоляции их ЛГБТ-братьев и сестер Цвета.

Критика термина

Элеонора Формби пишет, что понятие «ЛГБТ» сообщество "проблематично, потому что принадлежность к сообществу не является данностью только потому, что люди разделяют пол или сексуальную идентичность. Формби цитирует интервьюируемого, который утверждал, что «идеи не существует, это своего рода большой миф - что-то вроде высказывания о том, что существует сообщество кареглазых или сообщество блондинок». По словам Формби, исследование показывает, что многие ЛГБТ-люди вообще не чувствуют, что существует настоящее «ЛГБТ-сообщество», поскольку они продолжают испытывать дискриминацию со стороны других ЛГБТ-людей в отношении их возраста, тела, инвалидности, этническая принадлежность, вера, ВИЧ статус или предполагаемый социальный класс. Формби поясняет, что она не предлагает полностью отказаться от этой фразы, но что использование «ЛГБТ-люди» будет более точным в большинстве случаев и не приведет к риску отчуждения, которое испытывает и без того (временами) маргинализованная группа людей.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мерфи, Тимоти Ф.., Reader's Guide to Lesbian and Gay Studies, 2000. (Афроамериканское ЛГБТ-сообщество, а также его отношение к искусству.) Частичный вид в Google Книги
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте