Микроагрессия

редактировать
Поведенческий термин

Микроагрессия - это термин, используемый для кратких и банальных ежедневных словесных или поведенческих оскорблений, намеренных или непреднамеренных, которые выражают враждебное, уничижительное или негативное отношение к стигматизированным или маргинализированным в культурном отношении группам. Этот термин был введен в употребление психиатром и профессором Гарвардского университета Честером М. Пирсом в 1970 году для описания оскорблений и увольнений, которые он регулярно видел, как не-темнокожие американцы наносили Афроамериканцы. К началу 21 века этот термин применялся к случайной деградации любой социально маргинализованной группы, включая ЛГБТ людей, людей, живущих в бедности, и люди, которые инвалиды.Психолог Деральд Винг Сью определяет микроагрессию как «краткие повседневные обмены мнениями, которые отправляют порочащие сообщения определенным людям из-за их принадлежности к группе». В противном случае люди, делающие комментарии, могут иметь благие намерения и не осознавать потенциального воздействия своих слов.

Ряд ученых и социальных комментаторов критиковали концепцию микроагрессии за ее отсутствие научной основы, чрезмерное использование субъективное свидетельство и пропаганда психологической уязвимости. Критики утверждают, что избегание поведения, которое интерпретируется как микроагрессия, ограничивает собственную свободу и вызывает эмоциональное самоповреждение, и что использование авторитетных фигур для борьбы с микроагрессиями может привести к атрофии тех навыков, которые необходимы для разрешения собственных споров. Некоторые утверждают, что, поскольку термин «микроагрессия» использует язык, означающий насилие для описания вербального поведения, им можно (и есть) злоупотреблять, чтобы преувеличить вред, что приводит к возмездию и повышению уровня жертвы.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Категории
    • 1.2 Раса или этническая принадлежность
    • 1.3 Пол
    • 1.4 Сексуальность и сексуальная ориентация
    • 1.5 Интерсекциональность
    • 1.6 Люди с психическими заболеваниями
    • 1.7 СМИ
    • 1.8 Эйджизм и нетерпимость
  • 2 преступники
  • 3 эффекты
  • 4 критика
    • 4.1 публичный дискурс и вред ораторам
    • 4.2 культура жертвы
    • 4.3 эмоциональный стресс
    • 4.4 политкорректность
    • 4.5 разум чтение
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Описание

Микроагрессия - это обычное, повседневное пренебрежение и комментарии, которые относятся к различным аспектам личности, таким как пол, пол, раса, этническая принадлежность и возраст, среди прочего. Считается, что они возникают из неосознанных предрассудков и убеждений, которые могут сознательно или бессознательно демонстрироваться в ежедневных речевых взаимодействиях. Хотя такое общение обычно кажется наблюдателям безвредным, оно считается формой скрытого расизма или повседневной дискриминации. Микроагрессия отличается от того, что Пирс называл «макроагрессией», которые представляют собой более крайние формы расизма (например, линчевания или избиения), из-за их двусмысленности, масштабов и общности. Микроагрессия наблюдается у большинства стигматизируемых людей и происходит регулярно. Они могут быть особенно стрессовыми для людей, принимающих их, поскольку их легко отвергают те, кто их совершает. Их также труднее обнаружить представителям доминирующей культуры, поскольку они часто не осознают, что причиняют вред. Сью описывает микроагрессию как содержащую утверждения, которые повторяют или подтверждают стереотипы о группе меньшинства или тонко унижают ее членов. Такие комментарии также позиционируют доминирующую культуру как нормальную, а культуру меньшинства как аберрантную или патологическую, выражают неодобрение или дискомфорт по отношению к группе меньшинства, предполагают, что все члены группы меньшинства одинаковы, сводят к минимуму существование дискриминации в отношении группы меньшинства, стремятся к тому, чтобы отрицать предвзятость преступника или минимизировать реальный конфликт между группой меньшинства и доминирующей культурой.

Категории

, например, при проведении двух фокус-групп с американцами азиатского происхождения Сью предложила восемь различных тем расовой микроагрессии:

  • Чужой на своей земле : Когда люди предполагают, что цветные (POC) - иностранцы или из другой страны.
    • Например: «Так откуда ты на самом деле?» или «Почему у вас нет акцента?»
  • Признание интеллекта: Когда POC стереотипно считаются умными или предположительно обладают определенным уровнем интеллекта в зависимости от их расы.
    • Например: «Вы всегда хорошо учитесь в школе». или «Если я увижу много азиатских студентов в моем классе, я знаю, что это будет тяжелый класс».
  • Отрицание расовой реальности: это когда человек подчеркивает, что POC не подвергается какой-либо дискриминации, таким образом подразумевая они не сталкиваются с неравенством. Это коррелирует с идеей образцового меньшинства.
  • Экзотизация небелых женщин: он стереотипно относит этих американцев к категории «экзотических». Они стереотипны по своему внешнему виду и полу, на основании материалов СМИ и литературы. Один из примеров - американские женщины азиатского происхождения, изображаемые как покорные или послушные; в качестве альтернативы, они могут быть изображены или описаны как Леди Дракон, Мамочка Тигр или Цветок Лотоса, используя символы из их культур. С другой стороны, американские мужчины азиатского происхождения изображаются выхолощенными или слабыми.
  • Отказ признать внутриэтнические различия: подчеркивается и предполагается однородность широких этнических групп; говорящий игнорирует внутриэтнические различия. Фокус-группы определили утверждение, что «все американцы азиатского происхождения похожи», как основное предположение по этой теме. Точно так же мысль о том, что все члены группы этнического меньшинства говорят на одном языке или имеют одинаковые ценности или культуру, подпадает под эту тему.
  • Патологизация культурных ценностей / стилей общения: когда культура и ценности американцев азиатского происхождения рассматриваются как менее желательно. Например, многие люди из фокус-групп чувствовали себя ущемленными из-за ожидания вербального участия в занятиях в школе и колледже, в то время как азиатские культурные нормы ценят молчание. Из-за этого несоответствия многие американцы азиатского происхождения считали, что их заставляли соответствовать западным культурным нормам, чтобы добиться академических успехов.
  • Гражданство второго сорта: эта тема подчеркивает идею о том, что с цветными людьми обращаются. как меньшие существа, и не рассматриваются как равноправные и не рассматриваются в качестве первоочередных.
    • Например: кореец заходит в бар и просит выпить, но бармен игнорирует этого человека, когда он сначала обслуживает белого.
  • Невидимость: эта тема фокусируется на идее, что американцы азиатского происхождения являются считается невидимым или сторонним обсуждением расы и расизма. По словам некоторых членов фокус-группы, недавние диалоги о расе в Соединенных Штатах часто были сосредоточены только на вопросах между белыми и черными, за исключением американцев азиатского происхождения.

В экспертном обзоре литературы 2017 года Скотт Лилиенфельд раскритиковал исследования микроагрессии за то, что они почти не продвинулись дальше таксономий, подобных вышеизложенной, предложенной Сью почти десятью годами ранее. Признавая реальность «тонких оскорблений и оскорблений в адрес меньшинств», Лилиенфельд пришел к выводу, что концепция и программы ее научной оценки «слишком слабо развиты с концептуальной и методологической точек зрения, чтобы их можно было применять в реальном мире». Он рекомендовал отказаться от термина «микроагрессия», поскольку «использование корневого слова« агрессия »в слове« микроагрессия »концептуально сбивает с толку и вводит в заблуждение». Кроме того, он призвал к мораторию на программы обучения микроагрессии до тех пор, пока дальнейшие исследования не смогут развить эту область.

В 2017 году Алтея Нагаи, работающая научным сотрудником в консервативном центре for Equal Opportunity опубликовал статью, в которой критикует исследования микроагрессии как лженауку. Нагаи сказал, что видные исследователи критической расы, стоящие за теорией микроагрессии, «отвергают методологию и стандарты современной науки». Она перечисляет различные технические недостатки исследований микроагрессии, в том числе «предвзятые вопросы интервью, зависимость от повествования и небольшого числа респондентов, проблемы надежности, проблемы воспроизводимости и игнорирование альтернативных объяснений».

Раса или этническая принадлежность

Социологи Сью, Бучери, Лин, Надаль и Торино (2007) описали микроагрессию как «новое лицо расизма», заявив, что природа расизма со временем изменилась от явных проявлений расовой ненависти и преступления на почве ненависти, по отношению к проявлениям неприязненного расизма, таким как микроагрессия, которые являются более тонкими, двусмысленными и часто непреднамеренными. Сью говорит, что это заставило некоторых американцев ошибочно полагать, что небелые американцы больше не страдают от расизма. Одним из примеров таких тонких проявлений расизма является то, что азиатские студенты подвергаются патологизации или наказываются как слишком пассивные или тихие. Другой пример - учитель, исправляющий использование студентом слова «коренной» в статье, изменяя его с верхнего на нижний регистр.

Согласно Сью и др., Микроагрессия проявляется в трех формах:

  • Microassault: явное расовое ущемление; вербальный / невербальный; например оскорбления, избегающее поведение, целенаправленные дискриминационные действия.
  • Микроинсульт: сообщения, которые выражают грубость и бесчувственность и унижают расовое наследие или идентичность человека; тонкие пренебрежения; неизвестен преступнику; скрытое оскорбительное сообщение для получателя.
  • Микроаналидация: сообщения, которые исключают, отрицают или сводят на нет психологические мысли, чувства или эмпирическую реальность человека, принадлежащего к определенной группе.

Некоторые психологи критикуют теорию микроагрессии за предположение, что все вербальные, поведенческие или экологические оскорбления обязательно вызваны предвзятостью. Томас Шахт говорит, что неясно, является ли поведение следствием расовых предубеждений или более масштабным явлением, которое происходит независимо от конфликта идентичности. Однако Кантер и его коллеги обнаружили, что микроагрессия надежно коррелировала с пятью отдельными показателями систематической ошибки. Изучая литературу по микроагрессии, Скотт Лилиенфельд предположил, что микронападения, вероятно, следует исключить из таксономии, потому что примеры, представленные в литературе, как правило, не являются «микро», а представляют собой прямые нападения, запугивание, преследование и фанатизм; в некоторых случаях примеры включают преступные действия. Другие отмечали, что то, что может восприниматься как тонкое пренебрежение, может быть связано с людьми, имеющими такие состояния, как аутизм или социальное тревожное расстройство, и предположение о том, что недоброжелательность может нанести им вред.

Пол

Явный сексизм в обществе идет на убыль, но все еще существует в различных тонких и неуловимых выражениях. Женщины сталкиваются с микроагрессиями, при которых они чувствуют себя неполноценными, сексуально объективированными и привязанными к ограничительным гендерным ролям как на рабочем месте, так и в академических кругах, а также в спорте. Микроагрессия на основе пола применяется к спортсменкам, когда: их способности сравниваются только с мужчинами, они оцениваются по «привлекательности», и отдельным лицам запрещается или предлагается носить «женскую» или сексуально привлекательную одежду во время соревнований.

Другими примерами сексистской микроагрессии являются: «[обращение к кому-то, используя] сексистское имя, мужчина отказывается мыть посуду, потому что это« женская работа », демонстрирует обнаженные фотографии женщин на местах работы, кто-то делает нежелательные сексуальные домогательства к другому человеку».

Макин и Morczek также использовать термин Гендерная microaggression для обозначения мужского интереса к насильственной изнасилования порнографии.

Трансгендер люди испытывают microaggressions, когда они помечены таким образом, что не делает соответствуют своей гендерной идентичности.

Сексуальности и сексуальной ориентации

В фокус-группах лица, идентифицирующие себя как бисексуалы, сообщают о такой микроагрессии, как другие отрицают или отвергают себя -рассказ s или утверждения идентичности, неспособность понять или принять бисексуальность как возможность, давление на них, чтобы они изменили свою бисексуальную идентичность, ожидание от них беспорядочных половых связей и сомнение в их способности поддерживать моногамные отношения.

Некоторые ЛГБТ люди сообщают о том, что они получали проявления микроагрессии от людей даже из ЛГБТ-сообщества. Они говорят, что быть исключенным, или не быть принятым или понятым в сообществе геев и лесбиянок, - это микроагрессия. Раффи и Валинг предполагают, что проблема возникает, как и во многих группах людей, потому что человек часто делает предположения, основанные на индивидуальном опыте, и когда они сообщают такие предположения, получатель может почувствовать, что ему не хватает учета второго человека и форма микроагрессии.

Интерсекциональность

Люди, которые являются членами пересекающихся маргинальных групп (например, азиатский мужчина-гей или транс-женщина), испытывают микроагрессию, основанную на соответственно различных формах маргинализации. Например, в одном исследовании американские женщины азиатского происхождения сообщили, что они были классифицированы мужчинами большинства культур как сексуально экзотические или рассматривались ими как потенциальные трофейные жены просто из-за их группового членства. Афроамериканские женщины сообщают о микроагрессиях, связанных с характеристиками их волос, которые могут включать вторжение в личное пространство, когда человек пытается к нему прикоснуться, или комментируют, что стиль внешности отличается от стиля европейской американки " непрофессионально ».

Люди с психическими заболеваниями

Люди с психическими заболеваниями сообщают о более явных формах микроагрессии, чем скрытых, исходящих от семьи и друзей, а также от авторитетных лиц. В исследовании, в котором участвовали студенты колледжей и взрослые, которые лечились в рамках общинного ухода, были выявлены пять тем: инвалидность, предположение о неполноценности, страх перед психическим заболеванием, стыд перед психическим заболеванием и обращение как с гражданином второго сорта.

СМИ

Члены маргинализированных групп также описывают микроагрессию, совершаемую исполнителями или артистами, связанными с различными формами СМИ, такими как телевидение, кино, фотография, музыка и книги. Некоторые исследователи полагают, что такое культурное содержание отражает, но также формирует общество, позволяя непреднамеренным предубеждениям быть поглощенными людьми на основе их медиапотребления, как если бы оно было выражено кем-то, с кем они встречались.

Исследование расизма в телевизионных рекламных роликах описывает микроагрессию как набирающую кумулятивный вес, ведущую к неизбежным столкновениям между расами из-за тонкостей в содержании. В качестве примера расовой микроагрессии или микронападения это исследование показало, что чернокожие люди с большей вероятностью, чем белые, были показаны едящими или участвующими в физической активности, и с большей вероятностью будут показаны работающими или служащими другим. Исследование завершается предположением, что микроагрессивные репрезентации могут быть исключены из работы без ущерба для творчества или прибыли.

Перес Хубер и Солорзано начинают свой анализ микроагрессий с анекдота о мексиканских «бандитах», изображенных в детской книге, читаемой перед сном. В статье приводятся примеры негативных стереотипов о мексиканцах и латиноамериканцах в книгах, печатных изданиях и фотографиях, связывая их с состоянием расового дискурса в культуре большинства и его доминированием над группами меньшинств в США. Олицетворение этого отношения через СМИ также может быть применено к микроагрессивному поведению по отношению к другим маргинализованным группам.

Обзор изображения ЛГБТ-персонажей в фильме 2015 года говорит о том, что персонажи-геи или лесбиянки представлены «оскорбительным» образом. Напротив, ЛГБТ-персонажи, изображаемые как сложные персонажи, которые представляют собой нечто большее, чем просто шифрование их сексуальной ориентации или идентичности, являются шагом в правильном направлении. В идеале, «зрители квир-фильмов, наконец, получают удовольствие от повествования, которое было доставлено обычным зрителям с момента зарождения нуара: центральный персонаж, который весьма проблематичен, но очарователен».

Эйджизм и нетерпимость

Микроагрессия может преследовать и маргинализировать любую определяемую группу, включая тех, кто разделяет возрастную группу или систему убеждений. Микроагрессия - это проявление запугивания, при котором используются микролингвистические силовые игры с целью маргинализации любой цели с тонким проявлением нетерпимости посредством обозначения понятия «другой».

Преступники

Потому что микроагрессия - это тонкие, а преступники могут действовать из лучших побуждений, получатели часто сталкиваются с двусмысленностью атрибуции, что может привести к тому, что они отклонят событие и обвинят себя в чрезмерной чувствительности к столкновению.

В случае оспаривания со стороны Представители меньшинств или наблюдатели, преступники часто защищают свою микроагрессию как недоразумение, шутку или что-то незначительное, что не следует преувеличивать.

Исследование 2020 года с участием студентов американских колледжей обнаружило корреляцию между вероятностью совершают микроагрессию и расовую предвзятость.

Эффекты

В научном обзоре литературы по микроагрессиям 2013 года сделан вывод о том, что «негативное влияние расовой микроагрессии на психологические и физические все состояние здоровья начинает документироваться; однако эти исследования были в значительной степени корреляционными и основывались на воспоминаниях и самоотчетах, что затрудняло определение того, действительно ли расовые микроагрессии вызывают негативные последствия для здоровья, и если да, то через какие механизмы ". Обзор исследований микроагрессии за 2017 год показал, что ученые пытаются понять возможный вред, причиняемый микроагрессией, они не проводили много когнитивных или поведенческих исследований, а также большого количества экспериментальных тестов и чрезмерно полагались на небольшие коллекции анекдотических свидетельств из выборок, не репрезентативных для какой-либо конкретной группы населения.

Реципиенты микроагрессии могут чувствовать гнев, разочарование или истощение. Афроамериканцы сообщают о том, что испытывают давление с целью «представлять» свою группу или подавлять свое собственное культурное самовыражение и «вести себя белыми». Со временем совокупный эффект микроагрессий некоторые считают, что это приводит к снижению уверенности в себе и плохой самооценке у людей, потенциально также к таким проблемам психического здоровья, как депрессия, тревога и травмы. Многие исследователи утверждали, что микроагрессия более разрушительна, чем явное проявление фанатизма, именно потому, что она незначительна и поэтому часто игнорируется или преуменьшается, заставляя жертву чувствовать неуверенность в себе, заметив или отреагировав на столкновение, а не оправданный гнев и изоляцию. чем поддержка других по поводу таких инцидентов. Исследования показали, что в США, когда цветные люди воспринимают микроагрессию со стороны специалистов в области психического здоровья, удовлетворенность клиентов терапией ниже. Некоторые исследования предполагают, что микроагрессия представляет собой достаточно тяжелую ношу, которую некоторые цветные люди могут бояться, не доверять и / или избегать отношений с белыми людьми, чтобы избежать такого взаимодействия. С другой стороны, некоторые люди сообщают, что борьба с микроагрессиями сделала их более устойчивыми. Ученые предположили, что, хотя микроагрессии «могут показаться незначительными», они «настолько многочисленны, что пытаться действовать в таких условиях - это« все равно что поднимать тонну перьев »».

В статье, написанной в 2019 году, Луи и Кесада опросили исследования, проведенные в нескольких странах, которые изучали возможную связь между микроагрессией и «самооценкой, воспринимаемым стрессом, [эмоциями], депрессией и симптомами тревоги». Они заявили, что существует «статистически значимая суммарная корреляция» между микроагрессиями и негативными эмоциональными эффектами для определенных групп людей.

Критика

Публичный дискурс и вред говорящим

Кеннет Р. Томас писал в Американском психологе, что рекомендации, вдохновленные теорией микроагрессии, в случае их «выполнения, могут иметь сдерживающий эффект на свободу слова и на готовность Белые люди, включая некоторых психологов, для взаимодействия с цветными людьми ". Социологи Брэдли Кэмпбелл и Джейсон Мэннинг написали в академическом журнале Comparative Sociology, что концепция микроагрессии «вписывается в более широкий класс конфликтных тактик, в которых пострадавшие стремятся привлечь и мобилизовать поддержку третьих сторон», что иногда включает «создание аргументов в пользу действие путем документирования, преувеличения или даже фальсификации правонарушений ". Концепция микроагрессии была описана как симптом разрушения гражданского дискурса, и что микроагрессия - это «вчерашняя бестактная ложь».

Один из предложенных типов микроагрессии Информационный бюллетень Оксфордского университета избегал зрительного контакта или не разговаривал напрямую с людьми. Это вызвало споры, когда было указано, что такие предположения нечувствительны к аутичным людям, которые могут иметь проблемы с зрительным контактом.

Культура виктимности

В своей статье "Микроагрессия и моральные культуры », социологи Брэдли Кэмпбелл и Джейсон Мэннинг говорят, что дискурс микроагрессии ведет к культуре жертвы. Социальный психолог Джонатан Хайдт заявляет, что эта культура виктимности снижает «способность человека самостоятельно решать мелкие межличностные вопросы» и «создает общество постоянного и интенсивного морального конфликта, когда люди соревнуются для получения статуса потерпевших или защитников жертв ". Точно так же лингвист и социальный комментатор Джон Маквортер говорит, что «чернокожих инфантилизирует, когда их учат, что микроагрессия, и даже чуть более макроуровневая, сдерживает нас, навсегда наносит вред нашей психологии или освобождает от нее. настоящая конкуренция ". Маквортер не возражает против существования микроагрессий. Однако он обеспокоен тем, что слишком большое внимание общества к микроагрессии вызовет другие проблемы, и заявил, что этот термин следует ограничить словами «когда люди унижают нас на основе стереотипов».

Эмоциональный дистресс

В статье The Atlantic Грег Лукьянов и Джонатан Хайдт выразили обеспокоенность тем, что сосредоточение внимания на микроагрессии может вызвать более эмоциональную травму, чем опыт микроагрессии во время вхождение. Они считают, что самоконтроль отдельных мыслей или действий с целью избежать совершения микроагрессии может причинить эмоциональный вред, поскольку человек пытается избежать превращения в микроагрессора, поскольку такое экстремальное самоконтроль может иметь некоторые характеристики патологического мышления. Ссылаясь, в частности, на профилактические программы в школах или университетах, они говорят, что элемент защиты, частью которого является выявление обвинений в микроагрессии, «плохо готовит студентов к профессиональной жизни, которая часто требует интеллектуального взаимодействия с людьми и идеями, которые могут быть сочтены несоответствующими или неправильными. ". Они также сказали, что стало «неприемлемым ставить под сомнение разумность (не говоря уже об искренности) чьего-либо эмоционального состояния», что привело к вынесению судебного решения по предполагаемым микроагрессиям, имеющим характеристики судебных процессов над ведьмами.

Написание статей для Федералиста, Пол Роуэн Брайан утверждал, что теория микроагрессии объединяет тривиальные и игнорируемые примеры расизма с реальными, искренними предрассудками и исключениями. Амитаи Эциони в статье The Atlantic предположил, что внимание к микроагрессиям отвлекает отдельных лиц и группы от более серьезных действий.

Политическая корректность

Вив Риган, писавший для Spiked Online, задалась вопросом, обеспечивает ли удобство наличие удобного ярлыка за предполагаемую грубость перевешивает ущерб, причиненный чрезмерной реакцией.

По словам Деральда Винга Сью, работы которого популяризировали этот термин, многие критические замечания основаны на неправильном понимании или неправильном использовании этого термина. Он сказал, что его целью при выявлении таких комментариев или действий было обучить людей, а не заставить их замолчать или стыдить их. Он также отмечает, что, например, идентификация того, что кто-то использовал расовую микроагрессию, не означает, что он является расистом.

Чтение мыслей

Согласно Лилиенфельд, возможный вредный эффект программ микроагрессии состоит в том, чтобы усилить склонность человека переоценивать слова других в негативном ключе. Он говорит:

... многие из неявных сообщений, выдвинутых Сью и коллегами, по-видимому, отражают типичные примеры того, что когнитивно-поведенческие терапевты... называют... чтением мыслей, в котором люди предполагают - без попыток проверки. - что другие негативно на них реагируют.... Например, Сью и другие... ответили на вопрос "Где ты родился?" направлено на американцев азиатского происхождения как микроагрессию... Тем не менее, большинство когнитивно-поведенческих терапевтов будут утверждать, что прыжок к этому выводу без попытки проверить его представляет собой чтение мыслей, поскольку цель этого вопроса совместима с множеством интерпретаций.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте