Социальное равенство

редактировать
Состояние дел, при котором все люди в обществе имеют одинаковый статус в определенных отношениях

Социальное равенство - это состояние, при котором все люди в определенном конкретное общество или изолированная группа имеют одинаковый статус, возможно, во всех отношениях, включая, возможно, гражданские права, свободу слова, права собственности и равный доступ к определенным социальным товарам и социальным услугам. Однако он может также включать равенство в отношении здоровья, экономическое равенство и другие социальные гарантии. Социальное равенство требует отсутствия установленных законом границ социального класса или каст и отсутствия дискриминации, мотивированной неотъемлемой частью личности человека. Например, пол, пол, этническая принадлежность, возраст, сексуальная ориентация, происхождение, каста или класс, доход или имущество, язык, религия, убеждения, мнения, состояние здоровья или инвалидность не должны приводить к неравенству обращение в соответствии с законом и не должно неоправданно уменьшать возможности.

Равные возможности интерпретируются как оцениваемые по способностям, что совместимо с экономикой свободного рынка. Соответствующими проблемами являются горизонтальное неравенство - неравенство двух лиц одного происхождения и способностей и различных возможностей, предоставляемых отдельным лицам, например, в (образование) или унаследованный капитал.

Содержание

  • 1 Онтологический
  • 2 Возможность
  • 3 Условие
  • 4 Результат
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Онтологический

Стандарт равенства, который Утверждение, что все созданы равными при рождении, называется онтологическим равенством . Этот тип равенства можно увидеть во многих разных местах, например в Декларации независимости США. В этом раннем документе, в котором утверждаются многие ценности Соединенных Штатов Америки, заложена идея равенства. В нем четко говорится, что «все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами ». Заявление отражает философию Джона Локка и его идею о том, что все мы равны в определенных естественных правах. Хотя этот стандарт равенства рассматривается в таких важных документах, как Декларация независимости, в наши дни он «не часто используется в политических дебатах». Однако это понятие равенства часто используется для оправдания неравенства, такого как материальное неравенство. Дальтон Конли утверждает, что онтологическое равенство используется для оправдания материального неравенства, обращая внимание на тот факт, узаконенный теологией, что «распределение власти и ресурсов здесь, на Земле, не имеет значения, потому что все мы в равной степени дети Бога и воля должны столкнуться с нашим создателем после смерти ». Далтон Конли, автор Вы можете спросить себя, утверждает, что онтологическое равенство также может быть использовано для выдвижения идеи о том, что бедность является добродетелью. Лучано Флориди, автор книги об информации, писал о том, что он называет принципом онтологического равенства. Его работа по информационной этике подчеркивает важность равенства при представлении информации.

Возможности

Еще одним стандартом равенства является равенство возможностей, «идея о том, что у всех есть равные шансы на достижение богатства, социального престижа и власти, потому что правила игры, так сказать, одинаковы для всех ". Эту концепцию можно применить к обществу, сказав, что ни у кого нет форы. Это означает, что для любой проблемы социального равенства, касающейся богатства, социального престижа, власти или чего-либо подобного, стандарт равенства возможностей может защитить идею о том, что у всех было одинаковое начало. Это рассматривает общество почти как игру, и любые различия в стандартах равенства связаны с удачей и ведением «игры» в меру своих способностей. Конли приводит пример этого стандарта равенства, используя игру Монополия для описания общества. Он утверждает, что «Монополия следует правилам равенства возможностей», объясняя, что все имели равные шансы в начале игры, и любые различия были результатом удачи броска кубиков и умения игрока делать выбор в пользу своих богатство. Сравнивая этот пример с обществом, стандарт равенства возможностей устраняет неравенство, потому что правила игры в обществе по-прежнему справедливы и одинаковы для всех; следовательно, справедливо любое существующее неравенство в обществе. Лесли А. Джейкобс, автор книги В поисках равных возможностей: теория и практика эгалитарного правосудия, говорит о равенстве возможностей и его важности для равноправного правосудия. Джейкобс утверждает, что: в основе равенства возможностей... лежит концепция, согласно которой в конкурентных процедурах, предназначенных для распределения ограниченных ресурсов и распределения благ и бремени общественной жизни, эти процедуры должны регулироваться критериями, которые имеют отношение к делу. к конкретным товарам, о которых идет речь в конкурсе, а не по не относящимся к делу соображениям, таким как раса, религия, класс, пол, инвалидность, сексуальная ориентация, этническая принадлежность или другие факторы, которые могут помешать некоторым из возможностей конкурентов добиться успеха. (Джейкобс, 10). Эта концепция указывает на такие факторы, как раса, пол, класс и т. Д., Которые не следует учитывать, говоря о равенстве через это понятие. Конли также упоминает, что этот стандарт равенства лежит в основе буржуазного общества, такого как современное капиталистическое общество или «коммерческое общество, в котором максимизация прибыли является основным стимулом для бизнеса». Это была идеология равных возможностей, которую активисты за гражданские права приняли в эпоху Движения за гражданские права в 1960-х годах. Эта идеология использовалась ими, чтобы доказать, что законы Джима Кроу несовместимы со стандартом равенства возможностей.

Условие

Еще одно понятие равенства, введенное Конли, - это равенство условий. В основе этой концепции лежит идея, что у всех должна быть равная отправная точка. Конли возвращается к своему примеру с игрой в монополию, чтобы объяснить этот стандарт. Если игра четверых началась с двух игроков, оба имели преимущество в 5000 долларов в начале и оба уже владели отелями и другой недвижимостью, в то время как два других игрока не владели недвижимостью и оба начинали с дефицитом в 5000 долларов, тогда, с точки зрения стандарта равенства условий, можно утверждать, что правила игры «необходимо изменить, чтобы компенсировать неравенство в относительных исходных позициях». Исходя из этого, мы формируем политику, направленную на обеспечение равноправия, что в результате дает эффективный способ создания более справедливой конкуренции в обществе. Здесь вступает в игру социальная инженерия, когда мы меняем общество, чтобы предоставить равенство состояния каждому на основе расы, пола, класса, религии и т. Д., Когда это оправдано. что сторонники общества делают его несправедливым по отношению к ним.

Шарон Э. Кан, автор книги Академическая свобода и инклюзивный университет, также говорит о равенстве условий в их работе и о том, как это соотносится с свободой отдельных лиц.. Они утверждают, что для обеспечения индивидуальной свободы необходимо равенство условий, «которое требует гораздо большего, чем устранение правовых барьеров: это требует создания равных условий игры, которые устраняют структурные барьеры для возможностей». В ее работе говорится об академической структуре и ее проблеме с равенством и утверждается, что «для обеспечения справедливости... мы должны признать, что структура университета и его организационная культура традиционно отдавали предпочтение одним и маргинализировали других; нам нужно выйти за рамки теоретических концепций равенства, устранив системные барьеры, препятствующие равному участию членов всех групп; нам необходимо создать равенство условий, а не просто равенство возможностей ". «Понятия равенства, разнообразия и инклюзивности начинаются с набора предпосылок о индивидуализме, свободе и правах, которые принимают как данность существование глубоко укоренившегося неравенства в социальной структуре», следовательно, чтобы иметь культуру в инклюзивном университете он должен быть «основан на ценностях справедливости, то есть на равенстве условий», устраняя все системные барьеры, идущие против равенства.

Результат

Четвертый стандарт равенства равенство исходов, то есть «позиция, которая утверждает, что каждый игрок должен получить одинаковую сумму независимо от справедливости». Эта идеология - это преимущественно марксистская философия, которая занимается равным распределением власти и ресурсов, а не правилами общества. В этом стандарте равенства идея заключается в том, что «каждый вносит свой вклад в общество и экономику в соответствии с тем, что он делает лучше всего». Под этим понятием равенства Конли утверждает, что «никто не заработает больше власти, престижа и богатства, работая усерднее».

При определении равенства результатов в образовании "цели должны быть не либеральными, а именно равенство доступа, а равенство результатов для среднего числа каждой идентифицируемой группы, не определяемой с точки зрения образования, т.е. среднестатистическая женщина, негр или пролетарий или сельский житель должны иметь такой же уровень образования, что и средний мужчина, белый, житель пригорода ". Результат и выгоды от равенства в образовании благодаря этому понятию равенства продвигают, что все должны иметь одинаковые результаты и преимущества, независимо от расы, пола, религии и т. Д. Равенство результатов, с точки зрения Хьюитта, должно приводить к «сопоставимым результатам. диапазон достижений между определенной неблагополучной группой - например, этническим меньшинством, женщинами, одинокими родителями и инвалидами - и обществом в целом ».

Информационная этика является беспристрастным и универсальным, потому что доводит до окончательного завершения процесс расширения концепции того, что может считаться центром (независимо от того, насколько минимальным) морального требования, которое теперь включает в себя все случаи информационного понимания, независимо от того, реализованы они физически или нет. В этом отношении информационная этика считает, что каждая сущность как выражение бытия имеет достоинство, определяемое ее способом существования и сущностью (совокупностью всех элементарных свойств, составляющих ее таким, какая она есть), которые заслуживают уважения ( по крайней мере в минимальном и непреодолимом смысле), и, следовательно, предъявляет моральные требования к взаимодействующему агенту и должен способствовать ограничению и руководству его этическими решениями и поведением. Флорида утверждает, что этот «принцип онтологического равенства означает, что любая форма реальности (любой экземпляр информации / существа) просто в силу того, что она является тем, чем она является, обладает минимальным, первоначальным, отменяемым, равным правом на существование и развитие в способ, соответствующий его природе ". Ценности в его утверждениях совпадают с ценностями, указанными в социологическом учебнике Далтона Конли «Вы можете спросить себя». Понятие «онтологическое равенство» описывает равенство, говоря, что все равно по своей природе. Все созданы равными от рождения. Все имеет равное право на существование и развитие по своей природе.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте