Розовые деньги

редактировать
Термин, относящийся к покупательной способности ЛГБТ-людей ЛГБТ-магазин в Амстердаме, Нидерланды

Розовые деньги описывает покупательную способность ЛГБТ-сообщество, особенно в отношении политических пожертвований. С ростом движения за права геев розовые деньги из маргинального рынка превратились в процветающую индустрию во многих частях западного мира, таких как United Штаты и Соединенное Королевство. Многие предприятия теперь специально обслуживают клиентов-геев, включая ночные клубы, магазины, рестораны и даже такси ; Спрос на эти услуги проистекает из общей дискриминации со стороны традиционных предприятий.

В 2019 году совокупная покупательная способность взрослых ЛГБТ во всем мире составляла около 3,7 триллиона долларов.

экономическая сила розовых денег считалась положительной силой для геев. сообщества, создавая своего рода «финансовую самоидентификацию », которая помогает геям и лесбиянкам чувствовать себя частью сообщества, которое их ценит. Действительно, более 90% геев поддерживают бизнес, нацеленный на розовые деньги, одновременно активно бойкотируя компании, выступающие против геев. Тем не менее, критика была направлена ​​на компании, которые нацелены на розовые деньги от групп геев, утверждая, что это отделяет сообщество геев и лесбиянок от общества и сдерживает права геев.

Это чаще всего рассматривается как эксклюзивный рынок для США, Великобритания и некоторые места в Европе, но его расширение охватывает большую часть Латинской Америки и часть Азии, что делает его фактические доходы больше с каждым годом и придавая маркетинговым возможностям импульс и разнообразие.

Содержание

  • 1 В Соединенном Королевстве
  • 2 В США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

В Соединенном Королевстве

ЛГБТ-прайд символы на двухэтажном автобусе и офицер полиции в Лондоне, Великобритания

Известный в Соединенном Королевстве как розовый фунт, британский гей-рынок оценивается до <22 фунтов стерлингов.>6 миллиардов в год.

Pink Pound часто считается ответственным за высокие продажи определенных продуктов, которые, как считается, одобряются большим количеством геев, в первую очередь продаж музыкальных записей иконами геев такими как Мадонна, Леди Гага, Кайли Миноуг и Шер. Ряд крупных корпораций недавно осознали силу Pink Pound и начали напрямую продавать свою продукцию гей-сообществу через рекламу в гей-прессе. В июне 2006 года в Лондоне была проведена специализированная маркетинговая конференция под названием Pink Pound Conference, а в ноябре 2006 года аналогичная конференция была проведена Обществом маркетинговых исследований.

Группы и организации, озабоченные геттоизованием, конформизмом и коммерциализмом розового фунта, включают OutRage!, NUS LGBT Campaign и Queer Youth Alliance - сравнение с более общей критикой розовых денег.

В последние годы появился большой рынок товаров и услуг для геев, включая свадебные услуги для геев, гей-прессу, включая радио и телевидение, а также бытовые услуги, такие как как строители и сантехники. В 2001 году несколько гей-компаний выпустили розовые наклейки и наклеили их на тысячи монет фунтов, которые все еще находятся в обращении.

В США

Известен как розовый доллар или «доллар Дороти» в Соединенных Штатах, по оценке американского ЛГБТ-рынка, его стоимость в 2012 году составила примерно 790 миллиардов долларов. Кроме того, многие из этих домохозяйств известны демографы как «DINKY » - которые обычно имеют больший располагаемый доход.

Платформа LGBT Pride, представляющая Polaroid для Stonewall 50 - WorldPride NYC

Некоторые отрасли промышленности США пытались сосредоточить внимание на этих рынках с помощью конкретных рекламных кампаний; например, доходы American Airlines от ЛГБТ людей выросли с 20 миллионов долларов в 1994 году до 193,5 миллионов долларов в 1999 году после создания команды, занимающейся маркетингом геев и лесбиянок.

В политика, розовые деньги рассматривались как противоречивые, в основном из-за давления со стороны консервативных групп, продвигающих традиционные ценности - например, кандидат в президенты Майкл Дукакис публично отмежевался от розовых денег во время президентских выборов в США в 1988 году. Однако в последнее время розовые деньги стали политически приемлемыми, особенно в качестве основного источника либерального финансирования Демократической партии - в 2000 году, когда только Национальный комитет Демократической партии внес 5 миллионов долларов », итого, что ставит их в ряды лучших спонсоров-демократов, наряду с профсоюзами [и] судебными юристами ». Основные кандидаты, такие как Билл Клинтон, Эл Гор, Джон Эдвардс, Барак Обама, Хиллари Клинтон, Ховард Дин, Джон Керри и Джо Байден активно выступали за голосование геев.

Примерно с 2005 года коммуникационная фирма Боба Витека Witeck Communications из Вашингтона, округ Колумбия, ежегодно проводит исследование покупательной способности взрослых геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в США. В 2016 году анализ Витека показал, что совокупная покупательная способность американских ЛГБТ-взрослых в 2015 году составила 917 миллиардов долларов, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году. Эта цифра приближается к совокупной покупательной способности других групп американских меньшинств, таких как чернокожие американцы (1,2 триллиона долларов США) и латиноамериканцы (1,3 триллиона долларов США), и превышает таковую у американцев азиатского происхождения. (825 миллиардов долларов).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте