The Beatles были английской рок-группой, образованной в Ливерпуле в 1960 году. В составе Джона Леннона, Пола Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, их обычно считают самой влиятельной группой всех времен. В период с 1964 по 1970 год они снялись в пяти основных фильмах, начиная с Ночь тяжелого дня (1964) и заканчивая Let It Be (1970). С конца 1965 по 1969 год группа также снялась в нескольких рекламных фильмах для своих синглов, которым приписывают ожидаемые музыкальные клипы и рост MTV в 1980-х.
За годы битломании Битлз снялись в двух фильмах американского режиссера «Трудный день, ночь» (1964) и (1965). Ричард Лестер. A Hard Day's Night был снят в черно-белом и представил группу как вымышленные версии самих себя в разгар битломании, в то время как Help! был застрелен в цвете и увидел, как группа изо всех сил пытается записать музыку, пытаясь защитить Старра от зловещего культа и пары безумных ученых, все из которых одержимы желанием получить одно из его колец. После записи сержанта. Группа «Клуб одиноких сердец» Пеппера, The Beatles спродюсировали и снялись в своем третьем крупном полнометражном фильме Magical Mystery Tour, в основном незаписанном телевизионном фильме, в котором группа и друзья были показаны на британском загадочный тур. Группа появилась в анимационном фильме Yellow Submarine (1968), в котором были представлены мультяшные версии участников группы и саундтрек, в который вошли ранее не издававшиеся студийные записи. Последним крупным фильмом группы был Let It Be (1970), в котором были задокументированы репетиции и запись песен группы для их последнего студийного альбома с тем же названием.
Большинство их фильмов были очень хорошими... получил, за исключением (в основном незаписанного) телевизионного фильма Magical Mystery Tour (1967), который подвергся критике и обществу. Каждый из их фильмов имел то же название, что и связанный с ними альбом саундтреков, и песня в этом альбоме. У отдельных Beatles также была собственная кинокарьера вне группы, в разной степени; Старр стал успешным актером, Харрисон стал успешным продюсером своей продюсерской компании HandMade Films, Маккартни снялся в трех фильмах, а Леннон сыграл одну из главных ролей в Как я выиграл войну ( 1967). Битлз также были предметом многочисленных документальных фильмов, были показаны на экране как в фильмах, так и на телевидении, и вдохновили их на создание других фильмов.
A Hard Day's Night был Первый крупный фильм Битлз. Снятый в черно-белом, фильм сфокусирован на вымышленных версиях группы во время битломании и лихорадочном гастрольном образе жизни группы. Его поставил подающий надежды американский режиссер Ричард Лестер, который был известен тем, что снял телевизионную версию успешного радиосериала BBC The Goon Show а также необычный короткометражный фильм The Running, Jumping and Standing Still Film с Питером Селлерсом и Спайком Миллиганом. A Hard Day's Night - псевдодокументальный о четырех участниках, идущих на лондонскую телепрограмму. Это произвело неизгладимое впечатление на их индивидуальные личности. Леннон стал известен как «умный», Маккартни «милый», Харрисон «тихий», а Старр «счастливый». Личность Старра как приветливого и самоуничижительного барабанщика группы оказалась особенно популярной среди фанатов и прессы в США. В фильме также снимались Уилфрид Брамбелл в роли деда Пола Джона Маккартни, Норман Россингтон в роли их менеджера Норма и Джон Джанкин в роли Шейка, их дорожного менеджера.
A Hard Day's Night был выпущен в 1964 году на пике битломании, был очень хорошо принят критиками и остается одним из самых влиятельных мюзиклов для музыкальных автоматов. Этот фильм открыл новые горизонты в области британских и американских музыкальных художественных фильмов, особенно в том, что в нем отказались от стандартной предпосылки жанра «из грязи в богатство» в пользу комедийного представления артистов, играющих самих себя. Историк кино Стивен Глинн описывает его как «канонический поп-музыкальный фильм». Он подчеркивает новаторские приемы, которые Лестер использует в эпизоде "Can't Buy Me Love", как и Сол Аустерлиц, который считает его предшественником современного музыкального видео.
был вторым крупным фильмом Битлз. Режиссер снова Ричард Лестер, это был первый цветной фильм группы. В нем снимались Beatles, Элеонора Брон, Лео МакКерн, Виктор Спинетти и Рой Киннер. В Help !, Битлз изо всех сил пытаются записать свой новый альбом, пытаясь защитить Старра от зловещего восточного культа (пародия на Thuggee культ) и пары безумных ученых, все из которых одержимы получением жертвенного кольца, которое Старр тайно приобрела через письмо поклонника жертвы. Как и A Hard Day's Night, группа исполняет несколько песен из фильма, которые входят в их альбом саундтреков . Он был снят в экзотических местах, включая Солсбери-Плейн, на фоне Стоунхендж, Багамы, Зальцбург и австрийский Альпы.
С помощью !, Лестер представил Битлз в «одном из центральных сюрреалистических текстов» 1960-х, по словам Брея. В фильме использованы визуальные эффекты поп-арта и сатирики Джеймса Бонда, в частности, изображение последнего британской секретной службы как эффективно управляемой организации, пользующейся уровнем влияния, равным ее американскому. партнер в их совместных операциях. Выпущен в 1965 году, Help! был встречен положительными отзывами, но не был так хорошо принят, как A Hard Day's Night; тем не менее, ретроспективно этот фильм считается очень влиятельным, в том числе в последующем развитии музыкальных клипов. Глинн описывает его как «колониальный поп-музыкальный фильм» за то, что он передает «явные расовые оттенки» и империализм, очевидные в фильмах о Бонде того периода, и столкновение, которое происходит с персонажами «Swinging London» Битлз. Помимо того, что фильм вдохновил обезьян 'одноименного телешоу, фильм оказал влияние на сериал 1960-х годов Бэтмен.
Magical Mystery Tour, были третьим крупным фильмом Beatles. В отличие от двух предыдущих, это был телефильм, а не художественный, с продолжительностью менее часа. В фильме рассказывается о группе людей, которые совершили загадочный тур по Великобритании на автобусе 1967 года, в основном сосредоточившись на Ринго Старре и его недавно овдовевшей тете Джесси (Джесси Робинс ). Во время тура «странные вещи начинают происходить» по прихоти «четырех или пяти фокусников», четверых из которых играют сами Beatles, а пятого - давний гаст-менеджер группы Мэл Эванс. Фильм перемежается с музыкальными интермедиями, среди которых «Битлз» исполняют «Я - Морж » и «Дурак на холме », Харрисон поет «Blue Jay Way "в ожидании на Blue Jay Way Road, и заканчивая Beatles, одетыми в белые смокинги, подчеркивая гламурную танцевальную массовую сцену в старом стиле в сопровождении песни" Your Mother Should Know ".
Идея для По сути, фильм принадлежал Маккартни, который был придуман, когда он возвращался из поездки в США в конце весны 1967 года, и был в некоторой степени вдохновлен освещением в прессе, которое Маккартни читал о фильме Кена Кизи Мерри Шутники 'подпитываемая LSD американская автобусная одиссея. Маккартни почувствовал вдохновение взять эту идею и совместить ее со специфически английской традицией рабочего класса загадочной тайны. туры, во время которых дети совершали поездки на автобусе с сопровождающими по английской сельской местности, пункт назначения неизвестен.
Magical Mystery Tour транслировался в Великобритании на B BC1 26 декабря (День подарков ), но черно-белым, а не цветным. Это была первая критическая неудача Битлз. В результате негативных отзывов американские телеканалы отказались показывать фильм там. Браун обвинил в неудаче Маккартни. Браун сказал, что во время частного показа для руководящего состава реакция была «единодушной... это было ужасно», но Маккартни был уверен, что фильм будет тепло принят, и проигнорировал совет Брауна отказаться от проекта и спасти группу от смущение.
В 1968 году United Artists выпустили анимационный музыкальный фэнтезийный фильм Желтая подводная лодка, в котором мультяшные версии участников группы. За исключением эпизода с живыми актерами в конце фильма, «Битлз» практически не участвовали в фильме. Вместо этого группа представила четыре ранее неизданных песни, дебютировавших в фильме. К ним относятся «Теперь все вместе », «Эй, бульдог » и «Только северная песня » и «Это слишком много. ". Он был известен своей музыкой, юмором и новаторским визуальным стилем. Говорят, что The Beatles остались довольны результатом и посетили его широко разрекламированную лондонскую премьеру.
Альбом саундтреков к фильму , выпущенный в начале 1969 года, включает четыре ранее не издававшиеся песни, две ранее выпущенные песни: «Yellow Submarine » и «All You Need Is Love "и перезапись оркестрового саундтрека к фильму продюсером Джорджем Мартином. Многочисленные песни из фильма были позже ремикшированы и выпущены на Yellow Submarine Songtrack в 1999 году. Yellow Submarine произвела революцию в анимационных фильмах и позволила аниматорам полностью выражать идеи, используя психоделические визуальные эффекты. Это ознаменовало отход от рамок производства Disney, и ему приписывают сохранение полнометражного анимационного фильма.
Let It Be был последним крупным художественным фильмом Битлз. Режиссер Майкл Линдси-Хогг, это документальный фильм, который документирует репетиции и запись песен группы для их двенадцатого и последнего студийного альбома Let It Be. Он был снят в течение четырех недель в январе 1969 года и включает необъявленный концерт на крыше группы, который был их последним публичным выступлением. Документальный фильм, изначально задуманный как хроника развития альбома и возможного возвращения группы к живым выступлениям, запечатлел преобладающую напряженность между участниками группы, что в конечном итоге привело к их распаду.
Let It Би наблюдает за Beatles с точки зрения «летать на стене », без повествования, названий сцен или интервью с главными героями. В первой части фильма группа репетирует на звуковой сцене на Twickenham Film Studios. Работа над песнями продолжается, между Маккартни и Харрисоном идет жаркая беседа во время записи "Two of Us ". Также присутствуют Мал Эванс и Йоко Оно, которые все время находятся рядом с Ленноном. Затем показано, как группа по отдельности прибывает в штаб-квартиру Apple, где они записывают несколько песен, некоторые из которых полностью завершены, а некоторые находятся в работе. Также показаны полные спектакли «Двое из нас», «Пусть будет » и «Долгая и извилистая дорога ». В заключительной части фильма показаны Битлз и Билли Престон, которые дают необъявленный концерт с крыши штаб-квартиры. Они исполняют «Вернись », «Не подводи меня », «У меня есть чувство », «Один после 909. "и" Dig a Pony ", перемежающиеся реакциями и комментариями удивленных лондонцев, собравшихся на улицах ниже, прежде чем их закрыла полиция.
Группа изначально отвергла и то, и другое. фильм и альбом, вместо записи и выпуска альбома Abbey Road. Но с большими инвестициями, потраченными на проект, было решено закончить и выпустить фильм и альбом (последний со значительной пост-продакшн Филом Спектором ) весной 1970 года. В мае 1970 года, это было после того, как было объявлено о распаде группы, что придало изображению в фильме резкости группы и попыткам вернуть дух группы значительную остроту.
В конце 1966 года, после прекращения гастролей Битлз и перед сессиями записи для Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера, Леннон взял отпуск, чтобы сыграть второстепенного персонажа, Грипвида, в фильме Ричарда Лестера Как я выиграл войну. Сатира на фильмы о Второй мировой войне, сухой, ироничный британский юмор не был хорошо принят американской аудиторией. Позже Леннон со своей второй женой Йоко Оно продюсировал авангардные фильмы, такие как Rape, снятый для австрийской телекомпании ORF.
В дополнение к его ролям в фильмах Битлз, Старр получил похвалы от критиков и профессионалов киноиндустрии за свою игру; режиссер и продюсер Уолтер Шенсон назвал его «великолепным актером, абсолютно естественным». К середине 1960-х Старр стал знатоком кино. Старр играл в фильмах Кэнди (1968), Волшебный христианин (1969), Слепой (1971), Сын Дракулы (1974) и Пещерный человек (1981). В 1971 году он сыграл гнома Ларри в фильме Фрэнка Заппы 200 мотелей и снялся в мультфильме Гарри Нильссона The Point! Затем он снялся в фильме Это будет день (1973) в роли Тедди Боя и появился в фильмах Последний вальс, Мартин Скорсезе документальный фильм о прощальном концерте группы группы в 1976 году. Старр сыграл Папу в фильме Кена Рассела Листомания (1975), а позже появился как он сам и забитый альтер-эго Огнир Рратс в Ринго (1978)., телевизионный комедийный фильм американского производства по мотивам Принц и нищий. В документальном фильме 1979 года о The Who, The Kids Are Alright Старр появлялся в интервью с другим барабанщиком Китом Мун.
Харрисон добился успеха как продюсер. Он помог финансировать документальный фильм Рави Шанкара Raga и выпустил его на Apple Films в 1971 году. Он также продюсировал его вместе с менеджером Apple Алленом Кляйном Концерт для бангладешского фильма. В 1973 году он продюсировал художественный фильм Маленький Малкольм, но проект был проигран из-за тяжбы вокруг прекращения деловых связей бывших Битлз с Кляйном. В 1978 году, пытаясь снять фильм Монти Пайтон "Жизнь Брайана ", он и Денис О'Брайен основали продюсерскую компанию HandMade Films. Харрисон частично профинансировал постановку «Жизни Брайана», заложив свой дом, который Эрик Айдл позже назвал «самой крупной платой за билет в кино в истории». Позже Харрисон спродюсировал Time Bandits (1981), в который вошли новые песни Харрисона «Dream Away », Мона Лиза (1986), Шанхайский сюрприз (1986), Уитнейл и я (1987) и появлялись эпизодически в нескольких из этих фильмов, в том числе как репортер в All You Need Is Cash и как певец из ночного клуба в Shanghai Surprise, для которого он записал пять новых песен.
Маккартни появился в эпизодической роли в фильме Питера Ричардсона 1987 года Eat the Рич и выпустил свой собственный фильм Передавайте привет Брод-стрит в 1984 году, в котором Старр сыграл одну из главных ролей как вымышленную версию самого себя. Он также появился в фильме 2017 года Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки.
В 1960-х годах было много идей для фильмов, но они либо были отвергнуты, либо никогда не видел дневного света; такие проекты включали Талант любить, вестерн по сценарию Ричарда Кондона ; ; киноверсии "Властелина колец" и "Три мушкетера " с участием группы (Ричард Лестер, который снял первые два фильма группы, продолжил режиссировать Три мушкетера без участия Битлз); и сценарий драматурга Джо Ортона под названием Up Against It. Роберт Земекис планировал римейк фильма «Желтая подводная лодка» с технологией захвата движения, но он был отменен в 2011.
Фильм | Rotten Tomatoes | Metacritic |
---|---|---|
A Hard Day's Night | 98% (107 отзывов) | 96 (24 отзыва) |
91% (22 отзыва) | Н / Д | |
Magical Mystery Tour | 62% (12 отзывов) | Н / Д |
Yellow Submarine | 96% (47 отзывов) | 79 (18 отзывов) |
Let It Be | 75% (11 отзывов) | N / A |
Среднее рейтинги | 85% | 87,5 |
Начиная с "Day Tripper" и "We Can Work It Out" в конце 1965 года, группа снимала рекламные ролики чтобы их синглы обошли отраслевую норму, заключающуюся в необходимости неоднократно появляться в телешоу. Они продолжали снимать рекламные клипы для своих синглов, не относящихся к альбому, до 1969 года, последним из которых стал «Something » Харрисона. Рекламные ролики Битлз предвосхитили музыкальное видео и рост популярности MTV в 1980-х. Все их рекламные фильмы были обновлены и выпущены на 1+ в 2015 году.
Песня | Год | Режиссер | Описание |
---|---|---|---|
"День Tripper " | 1965 | Джозеф МакГрат | The Beatles сняли три рекламных клипа для "Day Tripper" и "We Can Work It Out" на Twickenham Film Studios на юго-западе Лондона 23 ноября.. Во всех трех песнях "We Can Work It Out" Леннон сидел за фисгармонией. Наиболее частой трансляцией из трех было прямое представление с группой в черных костюмах. Другой клип показывает группу в сценических костюмах с выступления на Shea Stadium. Третий клип открывается неподвижной фотографией Леннона с подсолнухом перед глазами. |
"Мы можем решить это " | |||
"Я прекрасно себя чувствую " | Во время съемок «Day Tripper» и "We Can Work It Out", Битлз сняли рекламные фильмы для предыдущих синглов "I Feel Fine", "Ticket to Ride" и "Help!" для включения в список самых популярных хитов 1965 года Top of the Pops. | ||
"Ticket to Ride " | |||
"" | |||
"Rain " | 1966 | Майкл Линдсей-Хогг | The Beatles сняли три рекламных фильма для «Дождя». В одном из них ходят и поют Битлз в саду и оранжерея в Chiswick House на западе Лондона, а в двух других - группа, выступающая на звуковой сцене ( снят 19 мая 1966 года, один цветной для Шоу Эда Салливана и другой черно-белый для британского телевидения). |
"Автор в мягкой обложке " | Четыре рекламных фильма для "Писателя в мягкой обложке" были сняты на 19 и 20 мая 1966 года. В первый день они записали цветной перформанс в EMI Studios для Шоу Эда Салливана и два черно-белых клипа для британского телевидения. 20 мая в Chiswick House был снят второй цветной фильм, на котором Битлз воспроизводили песню в консерватории и вокруг нее на территории дома. | ||
"Strawberry Fields Forever " | 1967 | Питер Гольдманн | Рекламный фильм «Земляничные поля навсегда» был снят 30 и 31 января 1967 года в Knole Park в Севеноукс, Кент. Вместо исполнения песни в клипе используются абстрактные образы и представлены эффекты обратного фильма, покадровая анимация, переходы от дневного к ночному времени, наложение и крупный план снимков. Показывают, как «Битлз» играют, а затем поливают краской пианино; в какой-то момент Маккартни, кажется, прыгает с земли на ветку дерева. В клипе впервые были представлены усы Битлз, что резко контрастировало с юношеским имиджем «моптопа» их гастрольных лет. |
"Penny Lane " | Рекламный клип «Penny Lane» был снят в Ливерпуль, Стратфорд и Knole Park в начале февраля 1967 года. Как и в "Strawberry Fields Forever", в нем нет группы, исполняющей песню. Вместо этого на нем изображен автобус номер 86 до Пенни-лейн, приют на кольцевой развязке, а также пожарный на белом коне, «Битлз» на лошадях и группа, одетая в одинаковые красные туники, прибывающие к столику, установленному в парке, с несущей большой канделябр. Завершается он тем, что участникам преподносят свои музыкальные инструменты. | ||
"Привет, до свидания " | Пол Маккартни | The Beatles сняли три рекламных клипа на "Hello, Goodbye". Первый клип, снятый 10 ноября 1967 года в лондонском Saville Theatre, показывает The Beatles, одетых в свои Sgt. Униформа Пеппер, не считая короткой визитки, где группа одета в соответствующие костюмы без воротника эпохи 1963 года. В описании трех клипов автором Джоном Винном эта версия показывает, как Битлз исполняют песню на психоделическом фоне, в то время как в коде к ним присоединяются на сцене танцовщицы хула. Старр играет на миниатюрной ударной установке, и, что необычно, Леннон появляется без своих бабушкиных очков. Во втором клипе «Битлз» подражают песне, одетые в более традиционные наряды, а фон сцены изображает сельскую местность. Третья версия объединяет кадры, снятые во время этих двух сцен, когда группа играет песню перед тем, что Винн называет «блестящим пастельным фоном». | |
"Леди Мадонна " | 1968 | Тони Брэмвелл | Для «Леди Мадонна» снято два рекламных фильма. Снятый в EMI Studios 11 февраля 1968 года, The Beatles записали песню Леннона «Hey Bulldog », которую они предоставили United Artists для использования в Yellow Submarine Анимационный фильм. Была предпринята небольшая попытка совместить запись игры и пения Битлз со звуком «Леди Мадонна»; во втором из двух клипов показано, как Харрисон ест тарелку фасоли, в то время как оба клипа показывают, как Старр слушает воспроизведение, а Битлз играют на альтернативных инструментах из тех, что слышны в песне. В 1999 году отснятый материал был отредактирован Apple, чтобы создать новый клипна «Эй, бульдог», чтобы помочь продвинуть переиздание фильма «Желтая подводная лодка». |
"Эй Джуд " | Майкл Линдси-Хогг | В рекламном клипе "Hey Jude" группа Beatles исполняет эту песню вживую перед контролируемой аудиторией. Он был снят на Twickenham Film Studios 4 сентября 1968 года. В клипе Битлз впервые видны сами по себе, исполняя первый припев и куплеты, прежде чем аудитория двинется вперед и присоединится к ним в пении кода. Группа пела вживую, но в остальном выступала под минусовку. | |
"Revolution " | Рекламный клип на "Revolution", такой как "Hey Jude", был снят на Twickenham Film Studios 4 сентября 1968 года. Были сняты два готовых клипа "Revolution", только с различиями в освещении и другими незначительными вариациями. В них «Битлз» спели вокал вживую заранее записанного инструментального трека с сингла. Их вокал включал элементы из "Revolution 1": Маккартни и Харрисон спели бэк-вокал "шу-би-ду-уап", а Леннон спел "Считай меня - в". | ||
"Something " | 1969 | Нил Аспиналл | Рекламный клип на "Something" был снят в конце октября 1969 года, вскоре после того, как Леннон в частном порядке объявил о своем уходе из группы. К этому времени отдельные Битлз разошлись, поэтому фильм состоял из отдельных клипов, в которых каждый битл гулял по дому в сопровождении своей жены, смонтированные вместе. Отрывок Харрисона показывает его и Бойда вместе в саду в Кинфаунсе; Уинн комментирует привлекательность всех жен в отличие от неухоженной внешности Маккартни, впавшей в депрессию при осознании того, что Битлз закончились. Эти четыре сегмента были отредактированы и объединены в один клип Нилом Аспиналлом. |
The Beatles были предметом ряда документальных фильмов.
Песня | Год | Режиссер | Описание |
---|---|---|---|
The Beatles в Австралии | 1964 | Уорвик Фриман | Документальный фильм о турне Beatles 1964 года по Австралии |
Вокруг Beatles | Рита Гиллеспи | Телевизионный фильм о выступлении группы Beatles в Wembley Park Studios в Лондоне 28 апреля 1964 года. | |
Что происходит! The Beatles в США | Альберт и Дэвид Мэйлз | Документальный фильм о первом визите группы Beatles в США в феврале 1964 года. | |
The Beatles на стадионе Shea Stadium | 1965 год | Боб Пречт | 50-минутный документальный фильм о концерте Битлз на стадионе Ши в Нью-Йорке 15 августа 1965 года |
Битлз в Японии | 1966 | – | Телевизионный спецвыпуск, в котором Битлз выступают в Японии во время их тура 1966 года. |
Приветствие Битлз: Однажды в сказке | 1975 | Дэвид Фрост (ведущий) | Специальная телевизионная хроника карьеры Битлз, начиная с их опыта в Ливерпуле в начале 1960-х, через эпоху битломании и беспрецедентного коммерческого успеха и успеха влияния, до кончины группы на фоне бизнес-проблем, окружавших их Apple Corps предприятие. |
Завершенные Битлз | 1982 | Патрик Монтгомери | Документальный фильм, рассказывающий о карьере Битлз, начиная с дошкольного периода. о расставании. Рассказал Малкольм Макдауэлл. |
Сегодня было двадцать лет назад | 1987 | Джон Шеппард | Телевизионный фильм о Лете любви 1967 года и представляет Сержант Группа «Клуба одиноких сердец» Пеппера как центральный фактор, стоящий за событиями и сценами, которые приводят к полному возникновению контркультуры 1960-х. |
The Beatles: Первое посещение США | 1990 | Альберт и Дэвид Мэйслс | Отредактированная версия книги "Что происходит!" The Beatles в США |
Антология Beatles | 1995 | Джефф Вонфор и Боб Смитон | Телесериал из восьми частей мини-сериал о карьере Битлз, с интервью, архивными кадрами и выступлениями. |
All Together Now | 2008 | Адриан Уиллс | Документальный фильм, рассказывающий о создании Beatles и Cirque du Soleil совместный проект Любовь. |
2009 | Лесли Вудхед | Телевизионный фильм, рассказывающий о влиянии Битлз на Советский Союз. | |
2013 | Райан Уайт | Документальный фильм о Фреде Келли, секретаре Брайана Эпштейна и фан-клуба Битлз, о ее жизни рядом с фабрикой Четыре на 11 лет. | |
The Beatles: восемь дней в неделю | 2016 | Рон Ховард | Документальный фильм, рассказывающий о карьере группы во время гастролей с 1962 по 1966 год, из их выступлений в Cavern Club в Ливерпуле на их заключительный концерт т в Сан-Франциско в 1966 году. |
2017 | Том О'Делл | Документальный фильм об истории Битлз и их влияния на все, от музыки, искусства и культуры к моде и политике. | |
Джон и Йоко: Только небо над нами | 2018 | Майкл Эпштейн | Документальный фильм, рассказывающий нерассказанную историю альбома Джона Леннона 1971 года Imagine, исследуя творческое сотрудничество Леннона и Йоко Оно и интервью интервью и ранее неизвестные кадры. |
2020 | Пол Зальцман | Документальный фильм о Пребывание Битлз в Ашраме Махариши Махеш Йоги в 1968 году, снятое канадским режиссером Полом Зальцманом, который был там в то время. | |
The Beatles: Get Back | 2021 | Питер Джексон | Документальный фильм о проекте Битлз Let It Be. Он основан на материалах, используемых снятых в 1969 году Майклом Линдси-Хоггом для его документального фильма 1970 года об альбоме. Первоначально премьера была назначена на сентябрь 2020 года, но дата выхода была перенесена Walt Disney Pictures из-за пандемии COVID-19. |
The Beatles (и их участники) много раз изображались на экране в кино и на телевидении. Ниже представлен список фильмов и телепрограмм, в которых представлены изображены Битлз.
Название | Год | Режиссер | Описание |
---|---|---|---|
Рождение Битлз | 1979 | Ричард Маркуанд | A биографический фильм фокусировка по ранней истории Битлз. Он играет Леннона, Род Калбертсон в роли Маккартни, Джон Альтман в роли Харрисона и Рэй Эшкрофт в роли Старра. |
Битломания: Фильм | 1981 | Джозеф Мандьюк | Экранизация одноименного бродвейского шоу с Митчем Вайсманом (бас-гитара; «Пол») Дэвидом в главных ролях. Леон (ритм-гитара; «Джон»), Том Тили (ведущая гитара; «Джордж») и Ральф Кастелли (ударные; «Ринго»). |
Передай привет Брод-стрит | 1984 | Питер Уэбб | Фильм, повествующий о вымышленном дне из жизни Пола Маккартни, в котором Маккартни играет главную роль как вымышленную версию самого себя. |
Джон и Йоко: История любви | 1985 | Сандор Стерн | A созданный для телевидения фильм, в котором рассказывается о жизни Джона Леннона и Йоко Оно, начиная с момента их встречи в 1966 году и заканчивая убийством Леннона в 1980 году. В главных ролях Марк МакГанн в роли Леннона и Ким Миёри в роли Оно. |
Часы и время | 1991 | Кристофер Мюнх | Фильм рассказывает беллетризованный рассказ о том, что могло произойти во время настоящего отпуска, сделанное Брайаном Эпштейном и Ленноном в «Барселона» » в 1963 году с Дэвидом Ангусом в роли Эпштейна и Яном Харт в роли Леннона. |
Backbeat | 1994 | Иэн Софтли | Фильм фокусируется прежде всего на отношения между Стюартом Сатклиффом (Стивеном Дорффом ) и Ленноном (Ян Харт ), а также с немецкой девушкой Сатклиффа Астрид Кирхерр (Шерил Ли ). |
История Линды Маккартни | 2000 | Арман Мастроянни | Телевизионный фильм о взаимоотношениях между Пол и Линда Маккартни, в главной роли Элизабет Митчелл в роли Линды и Гэри Бейкуэлл в роли Пола. |
Двое из нас | Майкл Линдси-Хогг | Телевизионный фильм, в котором рассказывается о 24 апреля 1976 года, в день, когда Лорн Майклс сделал заявление в Saturday Night Live, предлагая Битлз 3000 долларов за воссоединение в его программе. В главных ролях Джаред Харрис в роли Леннона и Эйдан Куинн в роли Маккартни. | |
В его жизни: История Джона Леннона | Дэвид Карсон | Биографический фильм Джона Леннона, в котором основное внимание уделяется его подростковые годы, Филип МакКуиллен в главной роли в роли Леннона | |
Мой Динн с Джими | 2003 | Ховард Кейлан | Автобиографический фильм, рассказывающий историю первого турне Кайлана и его группы The Turtles по Англии, где они встретили многих британских рок-звезд, включая Битлз. В главных ролях Леннон, Куинтон Флинн в роли Маккартни, Нейт Душку в роли Харрисона и Бен Боде в роли Старра. |
Убийство Джона Леннона | 2006 | Эндрю Пиддингтон | Фильм о заговоре Марка Дэвида Чепмена с целью убить Джона Леннона, с Джонасом Боллом в роли Чепмена и Ричардом Шерманом в роли Леннона в главных ролях |
Глава 27 | 2007 | Джарретт Шефер | Фильм, изображающий убийство Джона Леннона Марком Дэвидом Чепменом, в главной роли Джаред Лето в роли Чепмена. |
Walk Hard: The История Дьюи Кокса | Джейк Кэздан | Псевдо-биографический фильм, рассказывающий историю вымышленной ранней рок-звезды по имени Дьюи Кокс. В фильме Кокс и его товарищи по группе едут в Индию, чтобы помолиться с Махариши Махеш Йоги, где они сталкиваются с намеренно неверно транслированными Beatles с Полом Раддом, Джеком Блэком, Джастин Лонг и Джейсон Шварцман в роли Джона, Пола, Джорджа и Ринго соответственно. | |
Nowhere Boy | 2009 | Сэм Тейлор-Вуд | Биографический фильм Джона Леннона, посвященный его юности, его отношениям с тетей Мими Смит и его матерью Джулией Леннон, создание его первой группы, The Quarrymen, и ее эволюция в Beatles. В ролях Аарон Джонсон в роли Леннона. |
Леннон Голый | 2010 | Эдмунд Култхард | Телевизионный фильм, основанный на жизни Леннона с 1967 по 1971 год. Кристофер Экклстон в роли Леннона. |
Playhouse представляет: «Снодграсс» | 2013 | Дэвид Блер | Телевизионный эпизод, в котором рассказывается, какой была бы жизнь Джона Леннона если бы он не присоединился к Beatles |
Cilla | 2014 | – | Британский мини-сериал о начале карьеры Силлы Блэк, в котором участвуют Beatles, Брайан Эпштейн и Джордж Мартин в ролях второго плана. |
Vinyl. Эпизод: "E.A.B." | 2016 | Джон С. Бэрд | Недолговечный сериал HBO о музыкальной индустрии 70-х. В нем есть эпизод, в котором Леннон и Мэй Панг посещают шоу Bob Marley the Wailers в Max's Kansas City. Леннон изображает Стивен Салливан, а Панг изображает Селия Ау. |
Несколько художественных фильмов, не изображающих Beatles, полностью основаны на темах и песнях Beatles:
Название | Год | Режиссер | Описание |
---|---|---|---|
Пиной Битлз | 1964 | Артемио Маркес | A Тагальский мюзикл, сделанный на Филиппинах. Он был выпущен через три месяца после A Hard Day's Night |
The Girls on the Beach | 1965 | Уильям Уитни | A фильм о пляжной вечеринке, в котором сокурсники по колледжу ошибочно полагают, что это Beatles. собираются выступить на благотворительном мероприятии по сбору средств |
All This and World War | 1976 | Susan Winslow | A документальный фильм о Второй мировой войне с использованием музыки Beatles |
Сержант. Группа Pepper's Lonely Hearts Club | 1978 | Майкл Шульц | A мюзикл на основе одноименного альбома Beatles с Питером Фрэмптоном и в главных ролях the Bee Gees. |
Я хочу держать вас за руку | Роберт Земекис | A фильм о совершеннолетии о битломании и представляет собой художественный рассказ о 9 февраля 1964 года, первом появлении Битлз на Шоу Эда Салливана | |
Все, что вам нужно, это деньги | Эрик Айдл и Гэри Вейс | Телевизионный псевдодокументальный фильм с участием Ратлз, пародия на Beatles | |
Secret s | 1992 | Майкл Паттинсон | Драматический фильм о пяти австралийских подростках, которые заперты в подвале отеля, где остановились Битлз |
Я Сэм | 2001 | Джесси Нельсон | Драма об отце с умственными недостатками, который любит Битлз и его усилиях по сохранению опеки над своей дочерью |
Ратлз 2: Не могу купить мне | 2005 | Эрик Айдл | Пересказ Все, что вам нужно, это деньги с участием Ра тлза в современной обстановке |
Через Вселенную | 2007 | Джули Таймор | A музыкальный автомат, основанный на песнях Beatles. Музыка и во Вьетнаме фотография фон для романа американской девушкой высшего общества и бедной ливерпульской художницей. |
Жить легко с закрытыми глазами | 2014 | Дэвид Труба | Испанский фильм, действие которого происходит в 1966 году, когда Леннон снимается в «Как я выиграл войну» в Альмерии |
Питер Флинт | Норвежский фильм по роману Ларса Сабье Кристенсена Битлз. Сюжет вращается вокруг четырех друзей, выросших в Осло в шестидесятые годы, которые иногда считают себя Великолепной четверкой. | ||
Вчера | 2019 | Дэнни Бойл | A мюзикл в главной роли Химеш Патель. как борющийся музыкант, который после несчастного случая обнаруживает себя единственным человеком, который помнитлз и становится известным, признание за их песни. В нем также фигурируют Лили Джеймс друг детства музыканта и Эд Ширан как его беллетризованная версия. |
Цитаты
Источники