Последний вальс

редактировать
Концертный фильм 1978 года режиссера Мартина Скорсезе

Последний вальс
LastWaltzMoviePoster.jpg Оригинальный плакат театрального релиза
РежиссерМартин Скорсезе
Продюсер
В главной роли
МузыкаThe Band. (с особыми гостями)
CinematographyMichael Chapman
Отредактировал
  • Jan Roblee
  • Yeu-Bun Yee
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 26 апреля 1978 г. (1978-04-26)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Последний Вальс был концертом канадско-американской рок-группы The Band, который проходил в Америке День Благодарения, 25 ноября 1976 г., в Winterland Ballroom в Сан-Франциско. "Последний вальс" рекламировался как "прощальный концерт" группы, и на концерте к группе присоединились более десятка специальных гостей, в том числе их предыдущие работодатели Ронни Хокинс и Боб Дилан а также Пол Баттерфилд, Бобби Чарльз, Эрик Клэптон, Нил Даймонд, доктор Джон, Джони Митчелл, Ван Моррисон, Ринго Старр, Мадди Уотерс, Ронни Вуд, и Нил Янг. Музыкальным руководителем концерта был продюсер оригинальной звукозаписи The Band, Джон Саймон.

. Мероприятие было снято режиссером Мартином Скорсезе и снято в документальный фильм с тем же названием., выпущенный в 1978 году. Джонатан Тэплин, который был тур-менеджером The Band с 1969 по 1972 год и позже продюсировал фильм Скорсезе Злые улицы, предположил, что Скорсезе будет идеальным режиссером для этого проекта и представил Робби Робертсона и Скорсезе. Таплин был исполнительным продюсером. В фильме представлены концертные выступления, прерывистые исполнения песен, снятые на студийной звуковой сцене, и интервью Скорсезе с участниками The Band. В 1978 году был выпущен саундтрек с тройным LP , спродюсированный Саймоном и Робом Фрабони. Фильм был выпущен на DVD в 2002 году, как и бокс-сет с четырьмя компакт-дисками . концертных и связанных студийных записей.

«Последний вальс» называют одним из величайших документальных концертных фильмов, когда-либо созданных, хотя его критиковали за то, что он сосредоточен на Робертсоне. В 2019 году фильм был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание

  • 1 Синопсис фильма
  • 2 Истоки
  • 3 Концерт
  • 4 Производство фильма
    • 4.1 Съемка концерта
    • 4.2 Переговоры с Диланом
    • 4.3 Употребление наркотиков
    • 4.4 Постконцертное производство
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Критика со стороны Левона Хельма
  • 6 Домашние видео-релизы
  • 7 Альбомы
  • 8 Выступления
  • 9 Исполнители
    • 9.1 Группа
    • 9.2 Секция валторны
    • 9.3 Другие музыканты
    • 9.4 Гости
  • 10 Таблицы и сертификаты
    • 10.1 Еженедельные графики
    • 10.2 Сертификаты
  • 11 Библиография
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Синопсис фильма

Блюзмен Мадди Уотерс пригласил The Band на концерт.

Начиная с титульной карточки, в которой говорилось: «Этот фильм нужно играть громко!» Концертный документальный фильм охватывает влияние и карьеру группы. Группа - Рик Данко по басу, скрипке и вокалу; Левон Хельм на ударных, мандолине и вокале; Гарт Хадсон на клавишных и саксофоне; автор песен Ричард Мануэль на клавишных, перкуссии и вокале; гитарист, автор песен и иногда вокалист Робби Робертсон - возникла в конце 1950-х как рок-н-ролльная группа, возглавляемая Ронни Хокинсом (Левон Хелм уже был член группы Ронни Хокинса, когда к нам присоединился Робби Робертсон, и сам Хокинс появляется в качестве первого гостя. Группа поддерживала Боба Дилана в 1960-х годах, и Дилан выступает с The Band в конце концерта).

С The Band выступают другие артисты: Мадди Уотерс, Пол Баттерфилд, Нил Янг, Джони Митчелл, Ван Моррисон, Др. Джон, Нил Даймонд и Эрик Клэптон. Охватываемые жанры: блюз, рок-н-ролл, New Orleans RB, Tin Pan Alley поп, фолк и рок. Другие жанры рассматриваются в сегментах, снятых позже на звуковой сцене с Эммилу Харрис (кантри ) и The Staple Singers (душа и евангелие ).

Фильм начинается с того, что The Band исполняют последнюю песню вечера, их кавер-версию хита Марвина Гэя «Don't Do It ", как бис. Затем фильм возвращает к началу концерта и следует за ним более или менее в хронологическом порядке. Группа поддерживает большую секцию рожка и исполняет многие из своих хитов, в том числе «Up on Cripple Creek », «Stage Fright » и « Ночь, в которую они загнали старую Дикси ".

Живые песни перемежаются студийными фрагментами и интервью, которое дал режиссер Мартин Скорсезе, в котором участники группы вспоминают историю группы. Робертсон говорит о том, что Хадсон присоединился к группе при условии, что другие участники будут платить ему по 10 долларов в неделю за уроки музыки. получивший классическое образование Хадсон мог бы тогда сказать своим родителям, что он был учителем музыки, а не просто рок-н-ролльным музыкантом. Робертсон также описывает сюрреалистический опыт игры в сгоревшем ночном клубе, принадлежащем Джеку Руби.

. Мануэль вспоминает, что некоторые из ранних названий The Band включали «The Band» и «The Band». Сухарики". Поскольку Дилан, их друзья и соседи в Вудсток, штат Нью-Йорк просто называли их «группой», они решили, что именно так они и назовут себя.

Данко проводит для Скорсезе тур по студии Shangri-La группы The Band и играет запись "Sip the Wine" из своего будущего сольного альбома 1977 года Рик Данко.

В интервью Робертсону постоянно всплывает тема о том, что концерт знаменует собой конец эпохи для The Band, что после 16 лет в пути настало время для перемен. «Вот что такое« Последний вальс »: шестнадцать лет в пути. Цифры начинают вас пугать», - говорит Робертсон Скорсезе. «То есть, я не мог прожить двадцать лет в дороге. Не думаю, что смогу даже обсуждать это».

Origins

Идея прощального концерта возникла рано в 1976 году, после того, как Ричард Мануэль получил серьезную травму в катастрофе. Робби Робертсон затем задумался о том, чтобы уйти с дороги, представляя The Band студийной группой, аналогично решению The Beatles прекратить давать живые выступления. в 1966 году.

Хотя другие участники группы не согласились с решением Робертсона, концерт был назначен в Winterland Ballroom Билла Грэма, где The Band выступили дебютировал как группа в 1969 году. Первоначально группа должна была выступать самостоятельно, но затем возникла идея пригласить Ронни Хокинса и Боба Дилана, и список гостей расширился до включать других исполнителей.

Концерт

Группа с Бобом Диланом и гостями во время выступления «I Shall Be Released».

Продвигает и организовывает Билл Грэм, чей родной областью был Winterland, и у которых были давние связи с The Band, концерт был тщательно продуманным. Начиная с 17:00, 5000 зрителей получили обеды из индейки. Были бальные танцы на музыку Беркли Променад-оркестра. Поэты Лоуренс Ферлингетти, Ленор Кандел, Дайан Ди Прима, Майкл МакКлюр, Роберт Дункан и Фриуилин Фрэнк дал показания.

Группа начала свой концерт около 21:00, начав с "Up on Cripple Creek ", во время сворачивания которого вокалист / барабанщик Левон Хелм произнес шутливую " Я бы очень хотел йодль! " Затем последовали еще одиннадцать самых популярных песен группы, в том числе «The Shape I'm In », «This Wheel's on Fire » и «The Night They Drove». Старый Дикси Даун ". За ними стояла большая секция валторны с чартами, аранжированными Алленом Туссеном и другими музыкантами.

Затем к ним присоединилась череда приглашенных артистов, начиная с Ронни Хокинса. Как и ястребы, The Band выступала в качестве поддержки Хокинса в начале 1960-х годов. Доктор Джон сел за пианино для исполнения своей фирменной песни «Такая ночь». Затем он переключился на гитару и присоединился к Бобби Чарльзу на "Down South in New Orleans". Следующим был набор блюза с губернатором Полом Баттерфилдом, Мадди Уотерсом, пианистом Пинетопом Перкинсом и Эриком Клэптоном. Когда Клэптон играл свое первое соло на "Further On the Road ", его гитарный ремешок ослаб. Клэптон сказал: «Роб!» и Робертсон взял соло без промедления.

Нил Янг последовал за ним, спев «» с бэк-вокалом Джони Митчелл, который остался за сценой. Согласно комментарию Робертсон к DVD «Последний вальс», это было сделано для того, чтобы ее более позднее появление в шоу оказало большее влияние. Митчелл пришел после Янга и спел три песни, две при поддержке доктора Джона на congas.

Нил Даймонд был следующей, представив свой "Dry Your Eyes", сказав: "Я только собираюсь сделаю одну песню, но я сделаю это хорошо ". Робертсон также продюсировал альбом Даймонда Beautiful Noise в том же году и стал соавтором "Dry Your Eyes", которую во время концерта он назвал "отличной песней". Внешний вид Даймонда не нравился всем остальным исполнителям. В своей автобиографии Левон Хельм критически относился к включению Даймонда, не замечая никакой музыкальной связи с The Band. Постоянно ходят слухи, что, когда Даймонд сошел со сцены, он сказал Дилану: «Следуй за этим», на что Дилан ответил: «Что мне делать, выйти на сцену и заснуть?» Однако Даймонд утверждает, что они просто шутили друг с другом перед выступлением, а Даймонд никогда не говорил ничего вроде «следуй за этим!» или «сверху!»

Ван Моррисон затем исполнил две песни, специальную аранжировку «Tura Lura Lural (Это ирландская колыбельная) » в дуэте с Ричардом Мануэлем и его собственный шоу-стоппер «Караван ».

канадцы Янг и Митчелл были затем приглашены, чтобы помочь Группе исполнить "Acadian Driftwood ", оду Acadians канадской истории. Затем группа исполнила еще несколько своих песен, прежде чем Боб Дилан вышел на сцену, чтобы провести свою бывшую бэк-группу через четыре песни.

Группа и все ее гости, с добавлением Ринго Старра на барабанах и Ронни Вуда на гитаре, затем спели «I Shall Be Released "как заключительное число. Дилан, написавший песню, и Мануэль, чье исполнение фальцетом сделало песню известной на Music from Big Pink, разделили ведущий вокал, хотя Мануэля нельзя четко увидеть в фильме, и он переключался между обычным и фальцетом. голоса между стихами.

Затем образовались две бесполезные джем-сейшны. На "Jam # 1" группа без Ричарда Мануэля играла с Нилом Янгом, Ронни Вудом и Эриком Клэптоном на гитаре, доктора Джона на фортепиано, Пола Баттерфилда на губной гармошке и Ринго Старра на барабанах. Затем последовал «Джем №2» с тем же составом, за исключением Робертсона и Данко. Стивен Стиллз, который опоздал, взял гитарное соло, а Карл Рэдл присоединился на басу.

Затем группа вышла около 2:15 утра, чтобы исполнить бис "Don't Do It ". Это был последний раз, когда группа выступала под названием "The Band" в своем классическом составе. Пятеро присоединились к сцене на концерте Рика Данко в 1978 году. Группа реформировалась без Робертсона в 1980 году и выступила хэдлайнером на The Roxy в Лос-Анджелесе при поддержке шотландской группы Blue, гостями были доктор Джон и Джо Кокер.. Позже Рик Данко выступал на различных площадках Лос-Анджелеса вместе с Блю, и именно по его приглашению они записали свой альбом LA Sessions в Shangri-La Studios.

Производство фильмов

Съемка концертов

Робертсон изначально хотел записать концерт на 16-мм пленку. Он нанял Мартина Скорсезе на роль режиссера, основываясь на его использовании музыки в Злые улицы. При Скорсезе фильм превратился в полномасштабную студийную постановку с семью 35-мм камерами.

Камерами управляли несколько кинематографистов, в том числе Майкл Чепмен (Бешеный бык ), Вилмос Зигмонд (Близкие встречи Третий вид ) и Ласло Ковач (Easy Rider, Five Easy Pieces ). сцена и освещение были разработаны Борисом Левеном, который был художником-постановщиком таких музыкальных фильмов, как Вест-Сайд. Рассказ и Звуки музыки. При помощи Билла Грэма декорации из спектакля Оперы Сан-Франциско по постановке Травиата были арендованы в качестве задника для сцена. Над сценой висели хрустальные люстры.

Джон Саймон, который руководил репетициями шоу, давал Скорсезе подробную информацию о том, кто что спел и кто когда солировал для каждой песни. Скорсезе тщательно раскадровал песни, настроив освещение и камеры, чтобы они соответствовали текстам песен. Но, несмотря на его планы, в суровых условиях живого концерта, с громкой рок-музыкой и часами, потраченными на съемку шоу, были незаписанные перезагрузки фильма и неисправности камеры. Невозможно было сделать каверы на все песни. В какой-то момент все камеры, кроме Ласло Ковача, были отключены на запланированную перезагрузку фильма, поскольку Мадди Уотерс должен был исполнить «Mannish Boy ». Ковач, разочарованный постоянными инструкциями Скорсезе, ранее вечером снял свою гарнитуру для связи и не слышал приказа прекратить съемку. Пока Скорсезе отчаянно пытался включить другие камеры, Ковач уже катился и смог запечатлеть культовую песню легенды блюза. «Это просто удача», - вспоминал Скорсезе в документальном фильме на DVD Последний вальс, возвращенный к прошлому.

В фильме заметно пропущен Стивен Стиллз, который выступал только в джем-сейшн. Также пропущены выступления поэтов Ленор Кандел, Роберта Дункана, Фрэнка Рейнольдса, Эмметта Грогана, Дайан ДиПрима и Сладкого Уильяма. Оба джем-сейшна были полностью исключены из фильма.

Переговоры с Диланом

Дилан и группа, 1974

Хотя Боб Дилан согласился выступить на концерте, он не хотел, чтобы его появление снималось на видео, потому что боялся, что это отвлечет из своего собственного кинопроекта Ренальдо и Клара. Warner Bros. согласились профинансировать съемку «Последнего вальса» при том понимании, что Дилан будет задействован в фильме и саундтреке. Во время антракта состоялись закулисные переговоры.

Робертсон заверил Дилана, что выпуск концертного фильма будет отложен до выхода его фильма, и на этом Дилан смягчился и согласился сниматься. Промоутер Билл Грэм также принимал участие в переговорах. «Кто-то, работающий с Бобом, сказал:« Мы не снимаем это ». А Билл просто сказал: «Уходи отсюда, или я тебя убью», - цитируется Робертсон в примечаниях к переизданию альбома 2002 года: «Все сработало».

По словам Скорсезе, Дилан оговорил, что могут быть сняты только две его песни: «Baby Let Me Follow You Down» и «Forever Young». «Когда Дилан вышел на сцену, звук был настолько громким, что я не знал, что снимать», - вспоминал позже Скорсезе. «Билл Грэм был рядом со мной и кричал:« Стреляйте в него! Стреляйте в него! Он идет с тех же улиц, что и вы. Не позволяйте ему толкать вас ». К счастью, мы правильно поняли наши реплики и сняли две песни, которые использовались в фильме ».

Употребление наркотиков

Гость Нил Янг на концерте 1976 года в Америке.

Скорсезе сказал, что во время в этот период он много употреблял кокаин. Во время концерта наркотики присутствовали в большом количестве. Пятно кокаина на носу Нила Янга было скрыто при пост-продакшене.

Постконцертное производство

После концерта Скорсезе несколько дней снимал фильм Студийная звуковая сцена MGM с The Band, The Staple Singers и Эммилу Харрис. Выступление группы «The Weight » с участием Staple Singers было включено в фильм вместо концертной версии. Группа и Харрис исполнили "Evangeline", которая также была включена в фильм. Интервью с членами группы проводил Скорсезе в студии The Band Shangri-La в Малибу, Калифорния. Кроме того, Робертсон написал «Сюиту последнего вальса», части которой были использованы в качестве музыки к фильму. Наконец, по словам музыкального директора Джона Саймона, во время постпродакшна концертная запись была изменена, чтобы убрать «игровые ошибки, расстроенное пение, плохой баланс рупора в удаленном грузовике. Только партия Левона была сохранена полностью».

Из-за обязательств Скорсезе поработать над Нью-Йорк, Нью-Йорк и другим документальным фильмом American Boy: A Profile of Steven Prince, выпуск фильма был отложен до 1978 года..

В процессе редактирования Скорсезе и Робертсон подружились и часто сотрудничали в дальнейших проектах, причем Робертсон выступал в качестве музыкального продюсера и консультанта в фильмах Raging Bull, The King of Comedy, The Color of Money, Casino, Gangs of New York, The Departed и Shutter Island.

Прием

Прием критиков

Фильм был отмечен критиками, включен в величайший концертный фильм. В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 98%, основанный на 48 обзорах, со средним рейтингом 8,5 / 10. Согласно единодушному мнению критиков веб-сайта, «Последний вальс - один из, если не лучший рок-фильм, когда-либо созданных, - это откровенный и захватывающий взгляд на классическую группу в их расцвете». Chicago Tribune кинокритик Майкл Уилмингтон называет это «величайшим фильмом о рок-концерте из когда-либо созданных - и, возможно, лучшим рок-фильмом, точка». Терри Лоусон из Detroit Free Press комментирует, что «это одно из величайших впечатлений от кино». Total Film считает его «величайшим концертным фильмом из когда-либо снятых». Джанет Маслин из The New York Times дала ему отрицательный отзыв, заявив, что он «так мало выражает чувство конца эпохи, на которое намекает... что невозможно просмотреть последний Вальс как угодно, но только не побег ". Тем не менее, газета The New York Times в 2003 году поместила фильм в список 1000 лучших фильмов всех времен.

Музыкальный критик Роберт Кристгау оценивает саундтрек на отметку «B + », говоря «фильм становится лучше, когда его не видно». Он хвалит блюз номера Мадди Уотерса и Пол Баттерфилд, аранжировки валторны Аллена Туссена и «пузырящийся, если грязный» гитарный дуэт Робертсона и Эрика Клэптона.

Менее благоприятная рецензия на «Последний вальс» была дана кинокритиком Роджером Эбертом в 2002 году. Эберт присвоил фильму три звезды из возможных четырех, отметив: « фильм - такой разоблачающий документ того времени », но он также заявляет:

Общий смысл [Последнего вальса] наводит на мысль о выживших на концах их веревок. Они одеваются в темную безрадостную одежду, прячутся за бородой, шляпами и солнцезащитными очками, заучивают наизусть старые хиты, не улыбаются ни своей музыке, ни друг другу. В этом заключается вся бессмысленная мистика дорожных воинов, упрямых людей, чья повседневная обязанность - играть музыку и терять зря. Похоже, они устали от этого.... Это не музыканты, достигшие вершины своего мастерства, а чернорабочие в последний день работы. Посмотри им в глаза. Прочтите их язык тела... Это не рекорд безмятежных мужчин, наполненных ностальгией, счастливых быть среди друзей... Музыка, вероятно, отлично звучит на компакт-диске. Конечно, это хорошо отрепетировано. Но общий смысл фильма - избавление от плохих времен.

Критика со стороны Левона Хельма

Барабанщик Band Левон Хелм критически относился к нескольким стилистическим решениям при создании фильма.

Левон Хелм в своей автобиографии 1993 года This Wheel's on Fire выражает серьезные сомнения по поводу того, как Скорсезе обращался с фильмом, утверждая, что Скорсезе и Робби Робертсон (продюсер фильма) сговорились сделать Группу похожей на сторонников Робби Робертсона. Он заявляет, что Робертсон, который изображен поет мощным бэк-вокалом, на самом деле пел в микрофон, который был выключен на протяжении большей части концерта (типичная практика во время их живых выступлений).

Хелм также обсуждает выступления Мануэля и Хадсона. минимальное экранное время, например, когда Мануэль поет во время заключительного номера «I Shall Be Released », но Мануэль спрятан за фалангой приглашенных исполнителей. Есть несколько кадров, на которых Ронни Хокинс смотрит вокруг, но не поет, но Мануэль остается невидимым. Однако во время того же отрезка, на заднем плане, кажется, что оператор пытается снять Мануэля за пианино, но сдается из-за технических проблем или невозможности съемки.

Хельм так и сделал. можно сказать, что Last Waltz был «самой большой чертовой грабежом, который когда-либо случался с группой», ссылаясь на то, что он, Мануэль, Данко и Хадсон никогда не получали денег за различные домашние видео, DVD и саундтреки, выпущенные Warner Bros. после проекта.

Домашние видео-релизы

К 25-летию концерта в 2002 году фильм был подвергнут ремастерингу и новому театральный принт был выпущен ограниченным тиражом в целях продвижения выпуска DVD и бокс-сета из четырех компакт-дисков с саундтреком к фильму. Он открылся в Театре Кастро в Сан-Франциско, а позже релиз был расширен до 15 кинотеатров.

На DVD есть комментаторский трек Робертсона и Скорсезе, короткометражка, «Возвращаясь к последнему вальсу», а также галерею изображений с концерта, студийных съемок и премьеры фильма. Бонусная сцена - это кадры из "Jam # 2", которые были прерваны, потому что у них закончились запасные звуковые синхронизаторы для камер после десяти часов непрерывной съемки.

Оригинальный выпуск DVD 2002 года был упакован как «специальное издание». В дополнение к дополнительным функциям на диске, футляр был в картонном конверте с тиснением фольгой, а внутри находился восьмистраничный буклет с пятистраничным эссе Робертсона под названием «Конец Музыкальное путешествие ». Также был включен купон на скидку 5 долларов США на бокс-сет из четырех компакт-дисков. В 2005 году DVD был переиздан с другими изображениями и без внешней упаковки из фольги, внутреннего буклета и купона; содержимое диска не изменилось.

В 2006 году «Последний вальс» был среди первых восьми названий, выпущенных на диске Sony высокой четкости Blu-ray Sony. 4>формат. Саундтреки на диске Blu-ray состоят из несжатой дорожки 5.1 Linear PCM, формата очень высокой точности и стандартной дорожки Dolby Digital 5.1.

Альбомы

оригинальный альбом саундтреков был альбомом с тремя LP, выпущенным 16 апреля 1978 года (позже как компакт-диск из двух дисков). В нем много песен, которых нет в фильме, в том числе "Down South in New Orleans" с Бобби Чарльзом и Dr. Джон на гитаре, "Тура Лура Лурал (Это ирландская колыбельная) " Ван Моррисон, "Life is a Carnival " The Band, и «Я тебе не верю (она ведет себя так, как будто мы никогда не встречались)» Боб Дилан. Джон Касадо разработал упаковку и логотип торговой марки.

В 2002 году был выпущен бокс-сет из четырех компакт-дисков , а также издание DVD-Audio. Робби Робертсон спродюсировал альбом, переделав все песни. В набор вошли 16 ранее неизданных песен с концерта, а также репетиционные репетиции. Среди дополнений - «Caldonia » Луи Джордана, автор Мадди Уотерс, концертная версия «The Weight », «Jam # 1 "и" Jam # 2 "целиком, а также расширенные сеты с Джони Митчелл и Боб Дилан.

. Записи саундтрека прошли послеконцертное производство с интенсивным использованием наложения. и изменение последовательности. Bootleg Коллекционеры распространили оригинальную линейную запись концерта как более точный и полный документ о мероприятии. Он включает песни, которых нет в фильме или официальных выпусках альбомов, в том числе «Georgia on My Mind », «King Harvest (Has Surely Come) », полный текст «Chest Fever "и концертная версия" Evangeline ".

Выступления

ПесняArtist(s)КонцертФильмальбом 1978 годаальбом 2002 года
!a!a−9e99−9e99−9e99-9e99
~z~z9e999e999e999e99
"На вершине Крипл-Крик "Группа 1322
"Форма, в которой я нахожусь "Группа 24143
"Это Нет разницы "Группа 3684
"Жизнь - карнавал "Группа 4-196
"Это колесо в огне "Группа 5--10
"WS Медицинское шоу Уолкотта "Группа 6--26
"Грузия в моих мыслях "Группа 7---
"Офелия "Группа 8201618
"King Harvest (Наверняка наступил) "Группа 9---
"Ночь они загнали старого Дикси вниз "Группа 10121029
"Страх сцены "Группа 1110514
"Rag Mama Rag "Группа 12--15
"Кого ты любишь? "Ронни Хокинс 13535
«Такая ночь»Доктор Джон 14897
"Южный юг Нового Орлеана"Бобби Чарльз и доктор Джон 15-159
"Таинственный поезд "Пол Баттерфилд 16151111
"Калдония "Мадди Уотерс 17--12
"Мэнниш Бой "Мадди Уотерс 18161213
«Все наши прошлые времена» «Эрик Клэптон 19--16
"Далее по дороге "Эрик Клэптон 20171317
""Нил Янг 219419
"Четыре сильных ветра "Нил Янг 22--20
"Койот "Джони Митчелл 2314621
«Тени и свет»Джони Митчелл 24--22
«Фурри поет блюз»Джони Митчелл 25--23
«Высуши глаза»Нил Даймонд 2613725
"Тура Лура Лурал (Это ирландская колыбельная) "Ван Моррисон 27-1727
"Караван "Ван Моррисон 28211828
"Акадский плавник "Группа, Нил Янг и Джони Митчелл 29--24
ПоэмаЭмметт Гроган 30---
ПоэмаБилл «Сладкий Уильям» Фрич (Hells Angels )31---
«JOY!»Ленор Кандел 32---
Введение в Кентерберийские рассказы в Чосериан диалектМайкл МакКлюр 337--
«Отрежь себе горло моим ножом» / «Революционное письмо №4» / «Огненный страж»Дайан ди Прима 34---
«Нарушая реальное»Роберт Дункан 35---
Поэма«Свободный ход» Фрэнк Рейнольдс (Hells Angels )36---
«Громкая молитва»Лоуренс Ферлингетти 3722--
"Генетический метод" / "Chest Fever "Группа 3819-30
" Последний вальс-сюита: Эванджелина "(концертная версия)Группа 39---
"The Weight "(концертная версия)Группа 40--8
"Baby, Let Me Follow You Down "Боб Дилан 41-2031
"Хейзел "Боб Дилан 42--32
"Я Дон Не верю (она ведет себя так, как будто мы никогда не встречались) "Боб Дилан 43-2133
"Вечно молодой "Боб Дилан 44232234
«Детка, позволь мне следовать за тобой вниз» (реприза)Боб Дилан 45242335
"Я буду освобожден "Боб Дилан и Группа с гостями (включая Ронни Вуд и Ринго Старр )46252436
"Jam # 1"Нил Янг, Ронни Вуд, Эрик Клэптон, Робби Робертсон, Пол Баттерфилд, Др. Джон, Гарт Хадсон, Рик Данко, Ринго Старр и Левон Хелм 47--37
«Джем №2»Нил Янг, Ронни Вуд, Эрик Клэптон, Стивен Стиллз, Пол Баттерфилд, доктор Джон, Гарт Хадсон, Карл Рэдл, Ринго Старр и Левон Хелм 48--38
"Не делайте этого "The Band 491-39
"Greensleeves "The Band 50--40
"Theme from The Last Waltz" (студия)The Band -211
"The Weight "(studio версия)The Band и The Staple Singers -112944
"Evangeline" (студийная версия)The Band и Эммилу Харрис -182742

Исполнители

The Band

Валторна

Другие музыканты

  • Боб Марголин - гитара (Мадди Уотерс)
  • - барабаны (Нил Даймонд)
  • Джон Саймон - фортепиано в "Тура Лура Лурал", "Грузия в моих мыслях" и "Последняя вальс-сюита: Евангелина" (концертная версия)

Гости

Чарты и сертификаты

Еженедельные чарты

Чарт (1978–2015)Пик. позиция
Немецкий музыкальный DVD (Media Control )66
Swedish Music DVD (Sverigetopplistan )2
UK Music Video DVD (OCC )1

Certifications

RegionCertificationCertified) ед. / продажи
Соединенное Королевство (BPI )3 × Platinum150 000

отгрузок на основе только сертификации.

Библиография

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте