Бэтмен | |
---|---|
Заглавная карточка сериала | |
Жанр | |
Создано | Уильямом Дозье |
На основе | Бэтмена. |
Разработано | Лоренцо Семпл младший |
В главной роли | |
Рассказывает | Уильям Дозье |
Вступительная тема | "Тема Бэтмена "от Нила Хефти |
Композитор (ы) |
|
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 3 |
№ серий | 120 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Уильям Дозье |
Продюсер (ы) | Хауи Хорвиц |
Редактор (и) | Байрон Чадноу |
Продолжение ительность | 25 минут |
Производственная компания (а) |
|
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | |
Аудиоформат | Монофонический |
Исходный выпуск | 12 января 1966 г. (1966-01-12) -. 14 марта 1968 (1968-03-14) |
Бэтмен - американский американский боевик телесериал на основе одноименного персонажа комиксов DC . В главной роли Адам Уэст в роли Брюс Уэйн / Бэтмен и Берт Уорд в роли Дика Грейсона / Робина - двух героев борьбы с преступностью, которые обеспечивают Расширение сити из защищенных злодеев. Он известен своим лагерным стилем, оптимистичной тематической музыкой и намеренно юмористической, упрощенной моралью (нацеленной на преимущественно подростковую аудиторию). Это включало отстаивание важности использования ремней безопасности, выполнения домашних заданий, употребления овощей и питья молока. Исполнительный продюсер Уильям Дозье описал ее как единственную комедию в прямом эфире без смеха . 120 серий транслировались по сети ABC в течение трех сезонов с 12 января 1966 года по 14 марта 1968 года, два раза в неделю в течение первых 2 и еженедельно в течение третьего. В 2016 году телевизионные критики Алан Сепинуолл и Мэтт Золлер Зейтц назвали Бэтмена 82-м величайшим американским телешоу всех времен.
Сериал фокусируется на Бэтмене и Робине, когда они защищают Готэм-сити от различных преступников. Хотя жизни их альтер-эго, миллионера Брюса Уэйна и его подопечного Дика Грейсона часто проявляется, обычно это кратко, в контексте того, что их отозвали по супергеройским делам. или в обстоятельствах, когда им необходимо использовать свою публичную личность для помощи в борьбе с преступностью. "Динамичный дуэт" обычно приходит на помощь полиции Готэм-сити, когда та оказывается в тупике суперзлодеем. На протяжении каждого эпизода Бэтмен и Робин следуют серии, казалось бы, невероятных улик, чтобы раскрыть план суперзлодея, а затем выяснить, как помешать эту плану и поймать преступника.
Первые два сезона Бэтмен выходил в эфир два раза в неделю подряд подряд. Каждая история состояла из двух частей, за исключением двух частей, состоящих из трех частей, с участием злодейских команд (Джокер и Пингвин, затем Пингвин и Марша, Бубновая Королева) во втором сезоне. Названия каждой истории, состоящей из нескольких частей, обычно рифмуются. Третий и последний сезон, который транслировал одну серию в неделю и представлял Ивонн Крейг как Барбару Гордон / Бэтгерл, состоял из отдельных историй. История каждого третьего сезона заканчивалась тизером с участием злодея-гостя в следующем эпизоде, за исключением финала сериала. Клиффхэнгеры между историями, состоящими из нескольких частей, состоят из злодеев, удерживающих кого-то в плену, обычно Бэтмена или Робина, при этом пленнику (-ам) угрожает смерть, серьезная травма или другая судьба. Эти клиффхэнгеры разрешаются в начале следующего эпизода, когда Бэтмен и Робин выбираются из каждой смертельной ловушки.
Якобы криминальный сериал , стиль шоу на самом деле был манерным и насмешливым. Это была настоящая комедия ситуации, в которой ситуации были преувеличены и, как правило, разыгрывались для смеха. Это увеличивалось с течением времени года, добавляя еще большей абсурдности. Однако персонажи всегда очень серьезно относились к абсурдной ситуации, что добавляло комедии.
Сезон | Эпизоды | Первоначальный эфир | |||
---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||
1 | 34 | 12 января 1966 (1966-01 - 12) | 5 мая 1966 (1966-05-05) | ||
2 | 60 | 7 сентября 1966 (1966-09-07) | 30 марта 1967 (1967-03-30) | ||
3 | 26 | 14 сентября 1967 (1967-09-14) | 14 марта 1968 (1968-03-14) |
Согласно мемуарам Адама Уэста «Назад в Бэт-пещеру», он впервые познакомился с концепцией сериала через пример сценария, в котором Бэтмен входит в ночной клуб в своем полном костюме и просит будку у стен, поскольку он «не должен желать привлекать» внимание ». Это был скрупулезно формальный диалог и то, как Бэтменне искренне верил, что сможет избежать выделения, нося обтягивающий сине-серый костюм, убедили Уэста в комическом потенциале персонажа.
После смерти Адама Уэста 9 июня 2017 года Берт Уорд стал единственным выжившим главным актером Бэтмена.
Продюсеры разработали несколько предварительных сценариев для Двуликий, но (вероятно, из-за стандартов вещания в то время) никогда не создавались ни одного из них; в какой-то момент Клинт Иствуд якобы был назначен на эту роль.
В начале 1960-х Ed Graham Productions приобрела телевизионные права на комикс Бэтмен и спланировала простой юношеский приключенческий сериал. например, Приключения Супермена и Одинокий рейнджер, которые будут транслироваться на CBS в субботу утром.
Исполнительный директор ABC Восточного побережья Йель Удофф, фанат Бэтмена в детстве, связался с руководителями ABC Харвом Беннетом и Эдгаром Дж. Шериком, которые уже предлагают возможность создания телевидения сериал, основанный на герое комиксов, прайм-тайм сериал о Бэтмене в модном и веселом стиле Человек из ДЯДЯ Когда переговоры между CBS и Грэмом зашли в тупик, округ Колумбия Comics быстро восстановили права и заключили сделку с ABC, которая передала права на производство сериала 20th Century Fox.
В свою очередь, 20th Century Fox передала проект Уильям Дозье и его продюсерская компания Greenway Productions. ABC и Fox ожидали модного и веселого, но все же серьезного приключенческого шоу. Дозье, которое никогда раньше не читал комиксов, после прочтения нескольких комиксов для исследования пришел к выводу, что единственный способ заставить шоу работать - это сделать как поп-арт манер комедия. Первоначально писатель-шпион Эрик Эмблер должен был написать сценарий телевизионного фильма, который запустит телесериал, но он бросил учебу, узнав о манерном комедийном подходе Дозье. В конце концов, были сняты два набора кинопробы, один с Адамом Уэстом и Бертом Уордом, и другой с Лайлом Ваггонером и Питером Дейеллом, победившие Уэст и Уорд роли.
Лоренцо Семпл-младший подписался на должность главного сценариста. Он написал сценарий пилота и обычно писал в стиле приключенческого поп-арта. Стэнли Ральф Росс, Стэнфорд Шерман и Чарльз Хоффман были сценаристами, которые в целом больше склонялись к манерным комедиям, а в случае с Россом - иногда к откровенному фарсу и сатире. Первоначально предполагалось, что шоу будет продолжаться один час, но ABC изменила премьеры с осени 1966 года на январь того же года. В сети Интернет было только два доступных полчаса до начала вечера, шоу было разделено на две части, чтобы транслироваться дважды в неделю 30-минутными частями по средам и четвергам. Клиффхэнгер соединил эти два эпизода, перекликая со старыми сериалами кино.
Некоторые филиалы ABC были недовольны тем, что ABC включает четвертую коммерческую минуту в каждый эпизод Бэтмена. Один филиал отказался транслировать сериал. Сеть настаивала на необходимости дополнительных доходов от рекламы.
Джокер, Пингвин, Риддлер, Женщина-кошка, Мистер Фриз и Безумный Шляпник, злодеи, появившиеся в комиксах, все появились в сериале, сюжеты которого были заведомо злодейскими. По продюсеров, Фрэнк Горшин был выбран для роли Риддлера из-за того, что он был фанатом Бэтмена с детства. Женщина-кошка изображалась тремя разными актрисами в течение всего сериала: Джули Ньюмар в первых двух сезонах, Ли Мериуэзер в художественном фильме , основанном на сериале и Эртой Китт в третьем и последнем сезоне.
Шоу было необычайно популярным и считанным «массовым телевизионным феноменом середины 1960-х».
Участие Семпла в сериале снизилось во втором сезоне. сезон. В своей автобиографии «Назад в Бэт-пещеру» Адам Уэст объяснил Джеффу Ровину, которому он продиктовал автобиографию после того, как отклонил предложение внести свой вклад в «Официальную книгу о Бэтмене», написанную Джоэлом Эйснером, что, когда работа над вторым сезоном началась после завершения Художественный фильм, Дозье, его непосредственный заместитель Хауи Хорвиц, а также остальные актеры и съемочная группа поспешили с подготовкой. Таким образом они не смогли сделать себе времени. Джон Эстин заменил Фрэнка Горшина в роли Загадочника, рассердившего Горшина.
Кому сезону рейтинги падали и будущее сериала неопределенным. Чтобы привлечь новых зрителей, Дозье решил представить женского персонажа. Он придумал использовать Бэтгёрл, которая по своей личной идентичности была Барбарой, дочерней комиссара Гордона, и попросил редактора комиксов о Бэтмене доработать персонажа (дебютировал в Выпуск 1966 года детективных комиксов). Чтобы убедить руководителей ABC представить Бэтгерл в качестве завсегдатая шоу, был снят рекламный короткометражный фильм с участием Ивонн Крейг в роли Бэтгерл и Тима Герберта в роли Мотылек-убийцы. Бэтгерл была первой супергероиней, которая постоянно появлялась на телевидении. Шоу было сокращено до одного раза в неделю, в основном с отдельными эпизодами, хотя злодей на следующей неделе будет представлен в теге в конце каждого эпизода, как в мыльной опере. Соответственно, интригующие фразы рассказчика были в основном исключены, большинство эпизодов заканчивались тем, что он побуждал зрителей смотреть на следующей неделе.
Тетя Харриет была уменьшена до двух эпизодов в третьем сезоне из-за Мэдж Блейк плохое здоровье и проблема попытки вместить столько персонажей (Бэтмен, Робин, Бэтгерл, Альфред, комиссар Гордон, шеф О'Хара и приглашенный злодей) в получасовой эпизод. Еще одна смена актерского состава в последнем сезоне заключалась в замене Джули Ньюмар, которая в течение первых двух сезонов была популярным постоянным гостем-злодеем в роли Женщины-кошки. Певица-актриса Эрта Китт взяла на себя роль в третьем сезоне, поскольку Ньюмар в то время работал над фильмом Золото Маккенны и поэтому не мог появиться. В Соединенных Штатах выступление Китта в сериале ознаменовало второй массовый телевизионный успех темнокожей женщины после Нишель Николс в роли лейтенанта Ухуры в «Звездном пути» и продолжающегося нарушения расовых границ того времени. Игра Китта в роли Женщины-кошки также позже вдохновила Холли Берри на изображение персонажа в фильме 2004 года Женщина-кошка, в котором Берри имитировала знаменитое мурлыканье Китта. Фрэнк Горшин, оригинальный актер, сыгравший Загадочника, вернулся для единственного появления после перерыва в один сезон, во время которого Джон Эстин впервые появился в этой роли.
Природа сценариев и актерская игра начали входить в сферу сюрреализма. Вдобавок третий сезон был гораздо более актуальным, со ссылками на хиппи, моды и характерный сленг 1960-х, которые избегали в предыдущих двух сезонах.
В шоу были представлены различные адаптации различных комиксов Бэтмене, особенно в его первом сезоне. Эти эпизоды первого сезона были адаптациями:
В каждой истории использовалась одна и та же формула, так что аудитория быстро ожидала ряда знакомых декораций: телефонный звонок из полиции с просьбой о помощи Бэтмена, рывок в Бэт-пещеру, гонка на Бэтмобиле. в штаб-квартире полиции, руководство в офисе комиссара, расследование на месте преступления, исследование в криминалистической лаборатории в Бэтпещере, стремление к секретному убежищу злодея, попадание в заранее подготовленную ловушку. В степени формулы на формулу, легко подделывать различные элементы этой формулы.
Типичная история начинается с каперса злодея (например, кражи невероятных сокровищ, похищения известного человека или попытки захватить Готэм-сити ). В своем кабинете комиссар Гордон вместе с шефом О'Хара узнают о преступлении и виновных. Не в силах остановить злодея, они связываются с Бэтменом через Бэтфон - ярко-красный телефон, который обеспечивает прямую телефонную связь с Бэтменом (будь то усадьба Уэйнов, Бэт-пещера или Бэтмобиль). В «величественном поместье Уэйна » Альфред (дворецкий Уэйна) отвечает на бэтфон и сообщает Брюсу Уэйну о звонке. Часто Уэйн и его подопечный, Дик Грейсон, разговаривают с тетей Дика, Харриет Купер, которая не знает тайных личностей Брюса и Дика. Альфред осторожно прерывает их, и они извиняются, чтобы пойти к Бэтфону в кабинете Уэйна. Узнав подробности от Гордона, Уэйн поворачивает выключатель, спрятанный в бюсте Шекспира, который стоит на его столе, и обнаруживает два пожарных, спрятанных за выдвижным книжным шкафом. "К Batpoles!" - восклицает Уэйн, и он и Грейсон скользят по столбам, ведущим к Batcave.
. В заголовке представлены анимированные версии Бэтмена и Робина, нарисованные в современном стиле комиксов, бегущие в камере и сражаются с множеством злодеев, в том числе с «шатровыми» злодеями, такими как Джокер и Пингвин.
Звезды сериала Берт Уорд () и Адам Уэст (справа) в роли Дика Грейсона / Робина и Брюса Уэйна / Бэтмена соответственно.Схожи по стилю и содержанию В сериалах 1940-х Бэтмен и Робин приходили к основанию Batpoles в Batcave в полном костюме (большой нарисованный знак, висящий на стене рядом с Batpole, рядом с рычагом, который Бэтмен тянет на падении, гласит: Мгновенно рычаг смены костюма). Затем они прыгают в Бэтмобиль. Робин проверяет датчики и сообщает: «атомные батареи для питания, турбины для скорости». Бэтмен отвечает: «Роджер, готов съехать». С этим двое будут выезжать из пещеры на высокой скорости (показывает драматический ракурс камеры). Когда Бэтмобиль приближался ко входу в пещеру (на самом деле вход в туннель в Бронсон Каньон Лос-Анджелеса), замаскированная дверь распахивалась, и навесной дорожный барьер за пределами Бэт-пещеры опускался, позволяя машине проехать. выход на дорогу. Затем дуэт спешит в штаб-квартиру полиции, чтобы встретиться с комиссаром Гордоном и получить информацию о преступнике, которому они должны помешать. Большая часть отснятого материала, следующего за начальным эпизодом заголовка, от скольжения Бэтмена и Робина по Бэтполу до их прибытия в штаб-квартиру полиции, была видеоматериалом, повторно использованным в каждом эпизоде. После того, как Совет национальной безопасности пожаловался, что Бэтмен и Робин должны подать хороший пример, последовательность акций изменена, чтобы показать, что они пристегиваются ремнями безопасности (часть национальной кампании по пристегиванию ремней) безопасности НСК) перед началом.
Первоначальное обсуждение преступления приводит к тому, что Бэтмен и Робин проводят свое расследование в одиночку, хотя полиция часто используется для помощи и реализации планов или ловушек, что Бэтмен изобретает, чтобы поймать злодея. Обычно Бэтмен и Робин должны использовать дедукцию из подсказок, оставленных злодеем, чтобы определить такие элементы, как личность злодея, план, цель и / или местоположение. Обычно это приводит к встрече со злодеем, драке с приспешниками злодея и побегу злодея, оставляя дуэту еще одну серию маловероятных улик для расследования. Позже они снова столкнутся с приспешниками злодея, и один или оба героя будут помещены в смертельную ловушку, что приведет к финалу клиффхэнгера, который обычно разрешается в первые несколько минут игры. следующий эпизод.
Последняя часть (и) многосерийных историй начинается с краткого обзора первой части (ей). После вступительных титров и музыкальной темы клиффхэнгер разрешен.
Та же общая сюжетная последовательность расследования и противостояния повторения в следующей схеме эпизоде, пока злодей не будет побежден в крупной драке.
В сериале использовался рассказчик (исполнительный продюсер Уильям Дозье, в титрах не указан), пародировал захватывающий стиль повествования сериалов 1940-х годов и Уолтера Напыщенный рассказ Винчелла о Неприкасаемых. Он заканчивал многие эпизоды кульминационной части интонацией: «Настройтесь на завтра - то же время Bat, тот же канал Bat!» (Когда женщина-кошка была приглашенной злодейкой, фраза была «то же время кошек, тот же кошачий канал!») В эпизодах, следующих за клиффхэнгерами, резюме эпизода предыдущего состояли из серии коротких фраз от Дозье, сопровождаемых короткими немыми клипами предыдущий эпизод, который обычно заканчивался стоп-кадром. В третьем сезоне, когда были представлены истории из одного эпизода, рассказчик заканчивал шоу, шоу зрителей настроиться на следующую неделю.
Во время кульминационных кулачных боевых действий в каждом эпизоде первого удары и другие удары акцентировались звукоподражания (звуковыми эффектами), наложенными яркими цветами на действие на экране, как в сцены боев из комиксов ( «POW!», «БАМ!», «ZONK!» И др.). Чтобы сэкономить деньги после первого сезона, вместо того, чтобы накладываться на сцену боя, звуковые эффекты просто печатались на карточках и вставлялись в действие.
Несмотря на регулярные драки в сериале, Бэтмен и Робин обычно используют нелетальную силу; только три криминальных персонажа во время сериала: Молл Риддлера moll (играет Джилл Сент-Джон в пилотном эпизоде), которая случайно падает в атомный реактор Бэтпещеры, и двое из них - городские боевики, которые стреляют в Бэтмена и Робина, но вместо этого убивают друг друга, ближе к концу «Зельды Великой» / «Смерть хуже судьбы». В фильме всего шесть преступников умирают: пять приспешников обезвоживаются Пингвином, чтобы проникнуть в Бэт-пещеру, но этот план терпит неудачу, когда приспешники неожиданно исчезают в антивеществе после удара. Шестой приспешник предположительно погибнет, когда он попадает в ловушку, предназначенную для Бэтмена, и прыгает во взрывающегося осьминога. Дважды Женщина-кошка (Джули Ньюмар ), кажется, падает насмерть (в бездонную яму и из высокого здания в реку), но возвращается в более поздних эпизодах. В «Instant Freeze» мистер Фриз замораживает дворецкого и сбивает его с ног, а звуковые эффекты предполагают, что он разбит на куски. Более поздняя ссылка предполагает, что дворецкий выжил. В «Зеленом льду» мистер Фриз замораживает полицейского; остается неясным, выжил ли он. В «Гнезде пингвина» полицейский получает поражение электрическим током от рук сообщ пингвина, но уведомил, что он выжил, поскольку он появляется в некоторых более поздних эпизодах.
Лозунгом, популяризированным в сериале, была фраза Робин: «Святой [предмет], Бэтмен!» всякий раз, когда он сталкивался с чем-то поразительным. Эта фраза была пародирована в фильме 1995 года Бэтмен навсегда.
. Во многих эпизодах Бэтмен и Робин должны добраться до высокой точки здания или другого сооружения. Они делают это с помощью Batrope, который бросают и закрепляют над высокой точкой, и по которому Бэтмен и Робин поднимаются, поднимаясь по стороне конструкции с помощью веревки. Последовательности восхождения были сняты путем поворота камеры на 90 градусов и построения декораций для «стороны» конструкции вдоль пола студии. Плащи героев стягивались невидимыми линиями (чтобы имитировать силу тяжести). Во многих эпизодах знаменитости появлялись эпизодически,, высовывая головы из окон на этих подъемах, чтобы поговорить с героями.
В одном из эпизодов убежище Женщины-кошки - это парикмахерская, принадлежащая «мистеру Оушенбрингу». Истинный источник вдохновения для персонажа, парикмахер Джей Себринг, появляется без титров во время сцены боя и имеет пару словесных реплик.
У злодеев обычно есть приспешники, имена которых так или иначе связаны с личностью злодея; например, у приспешников Женщины-кошки есть имена, связанные с кошками, такие как Феликс и Лео. Персонажи обычно используют аллитерации. Примеры включают Бэтмена, называющего Джокера «ненавистным арлекином», и Пингвина, называющего Женщину-кошку «кошачьей шлюхой».
Только двое из приглашенных злодеев шоу раскрыли истинную личность Бэтмена: Умник с помощью дедуктивного мышления и Тутанхамон в двух случаях - впервые с ошибкой. на Бэтмобиле и во второй раз случайно зайдя в Бэтпещеру. Однако Умник был обманут и не поверил своему открытию, как и Тутанхамон в эпизоде, когда он прослушивал Бэтмобиль. В эпизоде, когда Тутанхамон проделал туннель в Бэт-пещеру, его ударила по голове камнем, из-за чего он забыл о своем открытии и вернул себе его личность в качестве мягкого профессора египтологии в Йельском университете. Находясь под чарами Сирены (Джоан Коллинз ), комиссар Гордон нашел Бэт-пещеру под поместьем Уэйнов и установил истинную личность Бэтмена, но Альфред отравил его газом, чтобы он не сообщил ей, память об открытии исчезла после ухода заклинание Сирены.
Колоритность шоу подчеркивалась элементами, включая дизайн злодеев, диалоги и знаки, появляющиеся на различных декорациях. Бэтмен часто показывал одно из своих многочисленных гаджетов для борьбы с преступностью, которым обычно давали нелепо звучащее название, которое каким-то образом включало слово «летучая мышь» - часто просто добавляя слово «летучая мышь» к обычному дескриптору, например, к Shark Repellant. Bat-Spray, Bat-Computer, Extra-Strong Bat-Knockout Gas и т. Д. Большинство предметов Бэтмена в Batcave, транспортных средствах с летучими мышами и на поясе снабжения имели лишние и упрощенные надписи с печатными буквами, хотя Бэтмен, Робин, и Альфред, единственный, кто использовал это оборудование, четко знал, что это такое. У Bat Computer часто был другой знак наверху, в зависимости от конкретной функции, которую он должен был выступать в этом эпизоде.
Многие из футуристических декораций, украшающих Batcave, включая сам Bat Computer, были позаимствованы из другого телешоу 20th Century Fox, которое снималось на соседнем участке, а именно Lost In Space. Зрители увидели узнаваемый реквизит из набора «Затерянный в космосе, Юпитер 2», представленного на Бэтмене, без каких-либо попыток замаскироваться или переодеться, как шоу, казалось, само по себе.
Ближе к концу третьего сезона рейтинги значительно упали, и ABC отменили шоу. NBC смог уничтожить сотни тысяч долларов. Вместо того, чтобы перестраивать наборы, NBC отказался от проекта. Повторные показы сериала регулярно появлялись в Штатах. В настоящее время их показывают по классическим телеканалам TeleXitos, по будням, дублированным на испанском, а также утром в субботу на IFC.
С самого начала камеры были намеренно размещены не на одном уровне с набором (известный как «голландский наклон »), а персонажи были сняты с высоких и низких углов.. Этот прием чаще всего использовался при съемках логова злодея, чтобы придать сценам сюрреалистический характер, похожий на комиксы, а также чтобы намекнуть или просто напомнить зрителю, что преступники были изгоем.
Оригинальный Бэтмобиль из телеканала 1960-х. серия была продана с аукциона 19 января 2013 года в доме Барретт-Джексон в Скоттсдейле, Аризона. Он был продан за 4,2 миллиона долларов.
Несколько актеров записали музыку, связанную с сериалом. Адам Уэст выпустил сингл «Миранда», поп-песню в стиле кантри, которую он фактически исполнил в костюмах во время живых выступлений в 1960-х годах. Фрэнк Горшин выпустил песню под названием "The Riddler", которую сочинил и аранжировал Мел Торме. Берджесс Мередит записал разговорный сингл под названием «The Escape», подкрепленный «The Capture», в котором Пингвинывал о своем недавнем преступлении под джазовый бит. Берт Уорд записал песню под названием «Boy Wonder, I Love You», написанную и аранжированную Фрэнком Заппой.
. В 1966 году на LP был выпущен альбом Batman: The Exclusive Original Soundtrack Album с музыкой Нельсона Риддла и отрывками из диалогов Адама Уэста, Берта Уорда, Берджесса Мередит, Фрэнка Горшина, Энн Бакстер (в роли Зельды Великой) и Джорджа Сандерса (первого мистера Фриза))). «Тема Бэтмена» была включена вместе с такими названиями, как «Batusi A Go! Вперед! »,« Бэтмен размораживает мистера Фриза »и« Бэтмен Блюз ». Позже он был переиздан на компакт-диске.
Страна | Сети |
---|---|
США | ABC (12 января 1966 г. - 14 марта 1968 г.) |
Соединенное Королевство | ITV (1989–1992) |
Канал 4 (1993–1996; один эпизод в неделю) | |
BBC Four (2007-2009) | |
ITV4 (2011–2014; одна серия в неделю) | |
Детский канал / Семейный канал / Браво (1993–2001) | |
Австралия | Network 10 |
Seven Network | |
Fox Classics | |
SBS Viceland | |
Канада | CTV |
Франция | Deuxième chaîne de l'ORTF |
Canal + | |
FR3 |
Название DVD / Blu-ray | Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 |
---|---|---|---|
Полный первый сезон (DVD) | 11 ноября 2014 г. | TBA | TBA |
Второй сезон: Часть первая (DVD) | 10 февраля 2015 г. | TBA | TBA |
Второй сезон: Часть вторая (DVD) | 14 июля 2015 г. | TBA | TBA |
Третий сезон полностью (DVD) | 3 ноября 2015 г. | TBA | TBA |
Полная серия (DVD и Blu-ray) | 11 ноября 2014 г. | 16 фев. 2015 | TBA |
В январе 2014 года Конан О'Брайен опубликовал в своем аккаунте Twitter, и Warner Bros. позже подтвердили, что Warner Bros. выпустит официальный DVD и Blu- Рэй боксировал серию где-то в 2014 году.
10 апреля 2014 года сайт tvshowsondvd.com процитировал Берта Уорда, заявившего, что Warner Bros. выпустит полную серию 11 ноября 2014 года вовремя. на сезон отпусков по лицензии 20th Television (вместе с Buena Vista Home Entertainment ), и что Адам Уэст и он делали специальные функции для этого релиза.
До объявления было дано несколько противоречивых отчетов по причине того, что серия не была выпущена официально. К ним же:
Сериал, согласно сделке Fox / ABC, регулярно демонстрируется на различных каналах по всему миру, в настоящее время демонстрируется несколько каналов по всему миру, используемого в шоу, и, возможно, отдельного, уникального дизайна. время появляется в США на Me-TV и IFC по состоянию на 4 июля 2014 г. До 2014 г. только полнометражный фильм 1966 года доступен на DVD от 20th Century Fox Home Entertainment для просмотра вне радиовещания в Америке. Это повлияло на воссоединение телефильма 2003 года Возвращение в Бэтпещеру: Злоключения Адама и Берта, также выпущенного на DVD, где можно было использовать кадры только из фильма 1966 года.
Бэтмен был недоступен для выпуска домашнего видео до 2014 года, возникла необычная ситуация, когда материал, который можно было бы считать короткометражным DVD, был выпущен отдельно. В 2004 году Image Entertainment выпустили Holy Batmania, набор из двух DVD, в который включены документальные фильмы о создании сериала, а также редкие кадры, такие как оригинальные кинопробы с участием актеров и Лайла Ваггонера. В 2008 году Адам Уэст выпустил частный DVD с шутливым названием «Голый Адам Уэст», для которого он записал анекдоты по всем 120 эпизодам сериала. В 2013 году PBS показала серию «Пионеры телевидения» под названием «Супергерои», в которой были взяты интервью с Адамом Уэстом и Бертом Уордом, а также рассказывалось о сериале 1960-х годов. Он был выпущен на DVD 11 марта 2013 года.
Также в 2013 году PBS выпустил и передал документальный фильм под названием Супергерои: Бесконечная битва. Этот документальный фильм немного рассказал о сериале и включил интервью с Адамом Уэстом.
11 ноября 2014 года Warner Bros. выпустила полную коллекцию Бэтмена из 120 эпизодов на Blu-ray и DVD (по лицензии 20th Century Fox) с множеством дополнений, включая миниатюрный Бэтмобиль, 32-страничное руководство по эпизодам и альбом для вырезок Адама Уэста. Вторая коробка выпущена на Warner Bros. с собственным веб-сайтом batmanondvd заменяет Бэтмобиль и коллекционные карточки сценарием из эпизода «Джокер дикий» и документальный фильм «Голый Адам Уэст». Этот сериал также доступен в Google Play Store и iTunes Store.
Телевизионные критики Алан Сепинволл и Мэтт Золлер Зейтц. назвал Бэтмена 82-м величайшим американским телешоу всех времен в своей книге 2016 года под названием TV (Книга), заявив, что «выступление Уэста, блеску которого потребовались десятилетия, чтобы его должным образом признали, играли так, как создатель сериала Уильям Дозье и главный разработчик Лоренцо Семпл-младший взяли фантазию истеблишмента о себе и облачили в трико и плащ. которые превратились в формально гротескный и заведомо глупый »на протяжении всего периода шестидесятых, которые продолжали угрожать поглотить так называемую цивилизованную Америку. В 1997 году TV Guide поместил эпизоды «Преступление с мурлыканьем» и «Лучше удачи в следующем раз» на 86 место в своем списке 100 величайших эпизодов. В 2009 году «Лучше удачи в следующий раз» занял 72 место.
Фильм, основанный на телешоу Бэтмен, был выпущен в 1966 году. Первоначально фильм планировался к выпуску перед сериалом, чтобы представить сериал публике. Однако премьера сериала была перенесена, и фильм был вынужден дождаться летнего перерыва после первого сезона. Фильм был снят быстро, попасть в кинотеатры до начала второго сезона телесериала.
Изначально фильм не имел большого успеха в кинотеатрах. Первоначально фильм был задуман для того, чтобы помочь продавать телесериал за рубежом, но успех сериала в Штатах было достаточно гласности. Фильм снимали после того, как сняли первый сезон. Бюджет фильма позволил продюсерам построить Batboat и арендовать вертолет, который превратится в Batcopter, из которых оба использовались во втором и третьем сезонах телешоу.
Запад и Уорд объявили на вечеринке Mad Monster Party, что в 2016 году выйдет один или два мультфильма о Бэтмене, в которых они будут играть рольвученные роли в персонажей персонажей. к 50-летию шоу вместе с возвращением Джули Ньюмар.
Трейлер к Бэтмен: Возвращение крестоносцев в плаще дебютировал 17 августа 2016 года. Фильм был выпущен на Digital HD и Digital СМИ 11 октября 2016 г. и на DVD и Blu-ray 1 ноября 2016 г.
Продолжение фильма «Бэтмен: Возвращение крестоносцев в плащах» под названием «Бэтмен против. Двуликий был выпущен 10 октября 2017 года. В фильме Уильям Шатнер озвучил Двуликий в качестве главного антагониста. Адам Уэст умер до того, как он был выпущен; тем не менее, он закончил свою закадровую речь перед смертью. Это было одно из последних выступлений Адама Уэста перед его смертью от лейкемии.
В 2013 году Колумбия начал публикацию серии комиксов «Бэтмен '66», рассказывающей совершенно новые истории, действие которых происходит в мире сериала 1966–68. Джефф Паркер пишет серию, в каждом выпуске которой представлены обложки Майка Оллреда и интерьеры разных художников. В ходе этого сериала Книжный червь, Менестрель, Песочный человек, Ольга Королева казаков, Зельда Великая, Позор и Марша Бубновая Королева впервые появляются в комиксах о Бэтмене. Пингвин, Джокер, Риддлер, Женщина-кошка и Мистер Фриз также появляются в сериале. В выпуске №3 Batman '66 были представлены Red Hood и Dr. Холли Куинн в непрерывность сериала. В выпуске № 7 Бэтмен использовал новое транспортное средство, Bat-Jet,, чтобы следовать за Ложным лицом к горе Рашмор. Сериал должен был ввести последовательность в последовательность Убийцу Крока, а также новую злодейку по имени Клеопатра. Выпуски с 23 по 28 были в основном посвящены представлению злодеев из комиксов, которые либо не использовались, например, Соломон Гранди, Ядовитый плющ и Пугало, либо в то время не существовало, таких как Бэйн, Арлекин (криминальная личность доктора Куинна) и Убийца Крок (который ранее был представлен как один из приспешников Тутанхамона, но получил целую историю). В апреле 2014 года первые пять выпусков вошли в состав Batman '66 Vol. 1 торговая книга в мягкой обложке. Кевин Смит и Ральф Гарман также работали над кроссовером Бэтмена и Зеленого Шершня под названием «Бэтмен '66 встречает Зеленого Шершня». Мини-сериал из шести выпусков начал публиковаться в июне 2014 года. Джефф Паркер написал «Бэтмена» и «Человек из ООН» о совместной работе под названием «Бэтмен '66 встречает человека из ООН». выпущенный в 2016 году. Ян Эдгинтон написал команду Бэтмена с Джоном Стидом и Эммой Пил из Мстителей под названием «Бэтмен '66 встречает Стида и миссис Пил». Бэтмен объединяется с Чудо-женщиной в кроссовере, объединяющим Бэтмена «66 встречает Чудо-женщину» 77 по сценарию Паркера и Марка Андрейко. В своей противоположности Archie Comics объявили в марте 2018 года, что они будут издавать следующий кроссовер под названием Archie Meets Batman '66, который будет выпущен в виде мини-сериала из шести выпусков, начиная с июля. Сериал будет написан ветераном Бэтмена '66 Джеффом Паркером и стойким приверженцем Арчи. Майк Оллред вернется, чтобы создать основные обложки, а художники Арчи создадут альтернативные обложки и предметы интерьера.
7-й выпуск Solo показал короткое приключение под названием Batman A-Go-Go!, Которое было создано писателем / художником Майком Оллредом как дань уважения сериалу 1960-х годов.
Bluewater Comics выпустила серию комиксов, основанных на телешоу. Это «Незаконные приключения Адама Уэста», «Тайные жизни Джули Ньюмар» и «Берт Уорд», «Мальчик-чудо», которые по тону схожи с сериалом. «Неприключения Адама Уэста» - это мини-сериал из четырех выпусков и обычный сериал, в котором было девять выпусков. Тайные жизни Джули Ньюмар - это мини-сериал из четырех выпусков, а Берт Уорд, Boy Wonder должен был стать мини-сериалом из четырех выпусков, но еще не был опубликован полностью (хотя первый рекламный выпуск был выпущен для Free Comic День книги ).
Ван Вильямс и Брюс Ли появлялись эпизодически в роли Зеленого Шершня и Като в «оконных камео», в то время как Бэтмен и Робин забирались на здание. Это была первая часть двухсерийного эпизода второго сезона телесериала о Бэтмене «Заклятие тут», который вышел в эфир 28 сентября 1966 года.
Позже в том же сезоне Green Hornet и Като появилась в двухсерийных эпизодах второго сезона «Часть действия» и «Удовлетворение Бэтмена», которые вышли в эфир 1–2 марта 1967 г. В этих двух эпизодах Грин Шершень и Като находятся в Готэм-сити арестовать кольцо с поддельными марками полковника Гамма (изображается Роджером К. Кармелем ). Эпизод «Удовлетворение Бэтмена» приводит к смешанной битве, в которой Бэтмен и Робин, а также Грин Шершень и Като сражаются с полковником Гаммом и его бандой. Как только команда Гамма потерпела поражение, Бэтмен и Робин вступили в бой против Зеленого Шершня и Като, что привело к противостоянию, которое было прервано полицией. В этом эпизоде Бэтмен, Робин и полиция считают Зеленого Шершня и Като преступниками, хотя Бэтмен и Робин были сердечны к дуэту в более раннем появлении у окна. Также упоминается сериал «Зеленый шершень» в эпизоде сериала «Непрактичный шутник» из сериала «Бэтмен» (серия 55, часть 1, вышедшая в эфир 16 ноября 1966 г.): во время совместного просмотра телевизора Альфред, Дик Грейсон и Брюс Уэйн (который говорит: «Пора смотреть« Зеленого шершня »», на заднем фоне слышно жужжание шершня) прерывает Джокер; затем, после перерыва, звучит музыкальная тема из сериала «Зеленый шершень».
В эпизоде «Секрет Салли Белл» от «Зеленого шершня» от 9 декабря 1966 года на телевизоре плохого парня можно увидеть вращающийся на полу проигрывателя Бэтмобиль. В эпизоде «Туз в дыре» от 3 февраля 1967 года о Зеленом шершне (который транслировался между упомянутыми выше выступлениями Бэтмена с сентября 1966 года по март 1967 года) можно увидеть Бэтмена и Робина, поднимающихся на здание по телевизору. Было еще одно появление Зеленого Шершня и Като, которого не было ни в сериале о Бэтмене, ни в сериале Зеленый Шершень: в одном из эпизодов шоу Милтона Берла / Голливудского дворца, которое транслировалось осенью 1966 года, приняли участие Грин Шершень и Като ( Ван Уильямс и Брюс Ли) и Бэтмен (Адам Уэст) в комедийном скетче с Милтоном Берлом, в котором Брюс Ли демонстрирует свои навыки боевых искусств. Берт Уорд как «Робин» не был включен в это выступление.
Кроссовер Arrowverse событие «Кризис на бесконечных землях » имеет эпизодическую роль от Берта. Уорд как старший Дик Грейсон / Робин, одетый в красный свитер с желто-зеленой отделкой, выгуливает собаку. Увидев, как небо становится красным, бывший мальчик-чудо кричит: «Святые багровые небеса смерти!» Событие также показывает, что события этого сериала происходят на Земле-66, которая является одним из миров, уничтоженных Анти-Монитором (Ламоника Гаррет ) во время Кризиса.
Персонаж Бэтмена появился в четырех объявлениях общественной службы.
Летом / осенью 1966 года Адам Уэст и Фрэнк Горшин отправились в турне как Бэтмен и Риддлер, чтобы продвигать новый фильм о Бэтмене и, конечно же, сериал. Обычно их сопровождали несколько групп перед показанным мероприятием, на котором Бэтмен и Риддлер обменивались банальными шутками, а также песней в исполнении Уэста. Наиболее известные из них - тур остановился на стадионе Shea в Нью-Йорке 25 июня 1966 года и в Городском парке в Новом Орлеане 26 ноября 1966 года.
Компания Стерн выпустила пинбол автомат «Бэтмен '66» по сериалу в декабре 2016 года. установлена первая игра Stern, в которой вместо точечно-матричного дисплея установлен полноцветный ЖК-дисплей. Существует три различных версии автомата для игры в пинбол: Super Limited Edition, Limited Edition и Premium.
С 1966 года, огромное количество товаров Бэтмена было произведено и продано с целью обналичивания. на огромной площади телешоу. Сюда входят коллекционные карточки, карточки с жевательной резинкой, наборы масштабных моделей Бэтмобиля и Бэтбота, книжки-раскраски и настольные игры. Предметы этой эпохи приобрели значительную коллекционерскую привлекательность благодаря своему замечательному разнообразию, редкости и стилю.
Один из самых желанных предметов коллекционирования включает в себя эпизоды, представляющие Женщину-кошку («Преступление с мурлыканьем» / «Лучше удачи в следующий раз»), которые были предметом ролика View-Master и набор буклетов в 1966 году (Sawyers Packet № B492). В то время как серия была впервые запущена на ABC, знаки на обложке отразили культурный феномен «Безумия летучих мышей», назвав буклет «Бэт-буклетом с динамической иллюстрацией». К тому времени, когда в 1968 году продукт был отменен и продукт View-Master был принят компанией GAF, Batbooklet был удален в использовании стандартного тот момент упаковки View-Master для всех будущих выпусков в последующие десятилетия, до того периода, когда стандартная пакетная линия была прекращена. Наложенные боевые звукоподражания первого сезона не использовались для сцен в View-Master. Вместо этого были проиллюстрированы "взрывные" воздушные шары с черной подкладкой (прозрачные внутри) и серийные звукоподражания, которые накладывались на изображения сражений.
Популярность сериала выросла через несколько десятилетий после его дебюта; Компания игрушек Mattel изготовила 1966 Бэтмобиль в различных масштабах для линейки продуктов Hot Wheels. Бэтмобиль с Batboat также производились под марками Matchbox и Corgi в Великобритании в этот период.
Warner Bros. приобрела права на продажу сериала в 2012 году, [1], в 2013 году компания Mattel выпустила серию фигурок, основанную на телесериале. На сегодняшний день выпущена только одна серия фигурок: Бэтмен, Джокер, Пингвин, Риддлер, Женщина-кошка и, эксклюзивно для бокс-сета, Робин. Также были произведены три варианта Бэтмена: ограниченная эксклюзивная фигурка SDCC в коробке с экшеном, воспроизводящим знаменитый танец Батуси, фигурка Бэтмена Surf's Up в кардочесальной упаковке с доской для серфинга и сундуками, а также Бэтмен без масок в коробке с Бэткомпьютером и учебными костюмами Брюса Уэйна. Затем последовал кардный вариант Джокера с доской для серфинга и плавками, а также фигурка Бэтгёрл в коробке. Каждая фигура изображает соответствующего актера (Женщина-кошка похожа на Ньюмара, а Риддлер - на Горшина) и поставляется в комплекте с подставкой для показа и карточкой коллекционера. Бэтмобиль также был продан в розницу, что сделало эту классическую модель выпущенной для фигурок в 6-дюймовом масштабе.
В 2013 году гонконгский производитель коллекционных развлечений Hot Toys выпустил версию Бэтмена Уэста и Робина Уорда в масштабе ⁄ 6. Большой диапазон 8-дюймовых фигурок с изображениями телесериалов был выпущен (FTC) в период с 2013 по 2018 год, в 2017 году - единственная волна 3,75-дюймовых фигурок (включая Тутанхамона, Книжного червя и двух мистеров Фриза) от Funko.
Звезды сериала, Адам Уэст и Берт Уорд, были типичными в течение десятилетий после этого, причем Уэст особенно обнаружил, что не может избежать репутации болвана, лагерный актер. Однако спустя годы после того, как влияние сериала сошло на нет, эпизод Бэтмен: Анимационный сериал отдал дань уважения Уэсту серией под названием «Остерегайтесь Серого Призрака ». В этом эпизоде Уэст сам озвучил стареющую звезду супергеройского телесериала, который Брюс Уэйн смотрел в детстве и в котором позже черпал вдохновение. Это дало Уэсту новую популярность у следующего поколения фанатов. Он также играл мэра Грейндж как несколько повторяющуюся роль в Бэтмене. Кроме того, Уэст сыграл голос Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна в эпизоде «Ночной холод» из сериала «Бэтмен: Храбрый и смелый». В конце концов, вымышленная версия самого себя в роли мэра Уэста в сериале Гриффины намеренно не вызывают сериал, на завещание создателя Family Guy Сета Макфарлейна.
Берт Уорд повторяет свою роль старого Дика Грейсона в Кризис на бесконечных землях.
В фильме 1989 года Бэтмен режиссера Тим Бертон настоящее имя Джокера дано как «Джек Нэпьер », что отчасти является данью уважения Алану Напье, сыгравшему дворецкого Альфреда Пенниворта
Режиссер Тим Бертон подтвердил, что сюжетный замысел Пингвина, баллотирующегося на пост мэра Готэм-сити в Возвращении Бэтмена, заимствовано из серий «Пингвин Хиззонер» и «Пингвин Диззонер».
Анимационный спин-офф фильма Фильм «Лего» starrin g Бэтмен содержит ряд отсылок к телесериалу. Когда Альфред обращается к аналогичным этапам жизни Бэтмена (в которых он ссылается на все годы, когда был выпущен фильм о Бэтмене), он упоминает «тот странный фильм в 1966 году», в котором в фильме кратко показан отрывок из Бэтмена Адама Уэста, танцующего в эпизод. Во время кульминации фильма Альфред из ностальгии надевает костюм, идентичный костюму Бэтмена Адама Уэста. Когда Бэтмен и Робин сражаются с злодеями, они бьют их так сильно, что звукоподражания выскакивают из воздуха, а на заднем плане играет ремикс на музыкальную тему 1960-х годов.
Фраза, произнесенная Робином (Крис О'Доннелл ) в Бэтмен навсегда, является данью уважения телевизионной уловке Робина - фраза восклицания, которая начиналась «Святой», а иногда заканчивалась «Бэтмен!» - например, "Святая сделка подвалами, Бэтмен!" (из первого сезона телесериала) и "Святая липучка, Бэтмен!" (из второго сезона телесериала). Во время фильма Робин говорит: «Дырявый ржавый металл, Бэтмен!» после того, как дуэт забирается на скрученные металлические балки у воды. Эта фраза также некоторое время появлялась в комиксах о Бэтмене.
Начальная сцена Темного рыцаря, второй части серии фильмов Бэтмена Кристофера Нолана, Трилогия Темного рыцаря, демонстрирует ограбление банка Джокером. На протяжении всего эпизода он носит маску клоуна, которая напоминает маску Сезара Ромеро в «Джокер дикий!», Его самом первом появлении в роли Джокера в сериале.
В фильме поврежденный автомобиль, принадлежащий старшему брату Флаундера (о котором ранее сообщалось об угоне), был переделан Блуто и Днем Д для кульминационной сцены. Изначально автомобиль выглядит как парада с изображением слоеного пирога со словами «Eat Me» спереди; когда поплавок срезан, он показывает машину, перекрашенную в черный и красный цвета, в стиле, похожем на Бэтмобиль из телесериала, но также с черной стрелкой красный турель с надписью «DEATHMOBILE» красным. Технически это было бы анахронизмом, поскольку действие фильма происходит в 1962 году, но, учитывая пародийный характер фильма, это обычно игнорируется.
В фильме Бэтмобиль из сериала 1966 года появляется вместе с другими машинами и транспортными средствами из других фильмов и сериалов в большой гонке.
Молодой Брюс Уэйн ненадолго появляется в эпизоде в автономном фильме 2019 года Джокер, где его видно скользящим по столбу. Режиссер Тодд Филлипс подтвердил, что это было пасхальное яйцо со ссылкой на сериал.
Симпсоны был рассадником отсылок к Бэтмену на протяжении всего его выпуска. Среди наиболее устойчивых - альтер-эго Барта Симпсона «Бартман», хотя этот персонаж появлялся в сериале только два раза. Первый был с Барт, одетым как Бартман в Трое мужчин и комикс, другой в Месть - это блюдо, которое лучше всего подали три раза, который рассказывает о происхождении Бартмана, которое устрашающе похоже на то, что Бэтмена.
Еще одно важное упоминание - Радиоактивный человек (персонаж). Хотя он появлялся в форме комиксов в некоторых эпизодах первого сезона, его первое крупное появление - в серии «Три человека и комикс», в которой рассказывается история его происхождения. В сезоне 7 Радиоактивный человек (эпизод Симпсонов) Тим Бертон, показанный режиссером перезагрузки Радиоактивного человека, говорит сотрудникам, что он не хочет, его фильм был похож на "этот манерный" 60-х », и он показывает отрывок, пародирующий сцену боя Бэтмена и Пола Линда, играющего специального приглашенного злодея Скаутмастер. Другие отсылки Симпсонов к Бэтмену включают:
Персонажи Человек-русалка и мальчик-ракушка - очевидная пародия на Бэтмена и Робина из сериала 1966 года, поскольку их телешоу под названием «Приключения человека» - В эпизоде 7 «Назад в прошлое» прошлое прошлое супергероев, озвученные сезон актерами Бэтмена и Робина, Адамом Уэстом <49, русалки и мальчика-ракушка »также является пародией на сериал о Бэтмене. 7>и Бёртом Уордом.
Адам Уэст иногда озвучивает вымышленную, анимированную версию самого себя в сериале, который играет телевизионного супергероя Кэтмена в дань уважения роли настоящего Уэста в роли Бэтмена.
В сезоне 2, эпизод 11, кореш Ким Пять-с-плюсом Рон выполняет волонтерскую работу в доме отшельника Тимоти Норта (озвучивает Адам Уэст). Он случайно обнаруживает пуговицу, спрятанную в бюсте, ведущую к хорькой норе (предполагаемого) бывшего борца с преступностью в «Бесстрашном хорьке». Рон (озвучивает Уилл Фридл ) принимает на себя миссию Норта по «разведению зла», пока Рон и Ким не обнаруживают, что Норт - слегка заблуждающийся актер, неправильно помнящий свое время в старинном телешоу. Дани включает Бэтмена и Бэтмен за гранью (Фридл ранее озвучивал преемника Бэтмена в «За пределами Бэтмена»), а также нежную сатиру на вызовы Уэста как типичного актера и иконы поп-культуры.
Анимационный телесериал «Бэтмен: отважный и смелый» создан под горой телесериала 1960-х годов. Первый титрах рассказывается, как Бэтмен карабкается по веревке вверх по, что часто делали Адам Уэст и Берт Уорд в сериале. Несколько злодеев из шоу 1960-х, включая Тутанхамона, Яйца, Безумного Шляпника, Лучника, Книжного червя, Ложного Лица, Черную вдову, Сирену, Бубновую Маршу, Луи Сирень, Ма Паркер и Стыд, появляются в эпизодических эпизодах в качестве заключенных в Iron Heights эпизма в эпизоде «День Темного рыцаря!» Все они захвачены Бэтменом и Зеленой стрелой во время попытки массового побега. В Mayhem of the Music Meister! у тех же злодеев есть короткие эпизоды. Эпизод "Игра для совы окончена!" показывает комнату в Batcave, содержащую «сувениры» из смертоносных ловушек, которые Джокер использовал в сериале 1960-х годов, с сопровождающими воспоминаниями: гигантский ключ из «Человеческого Копировального устройства » из «Непрактичного Джокера», игровой автомат - управляемый электрический стул из «Джокера идет в школу» и гигантский моллюск из «Тяжелые времена Джокера ». Эпизод "Цвет мести!" С ретроспективного кадра телесериала 1960-х годов, в которых используются такие атрибуты, как красный Бэтфон, бюст Шекспира, выдвижной книжный шкаф, Бэтполы, Робин в своем старом костюме из телесериала и кадр Бэтмена и Робина пристегивают ремни безопасности в своем костюме. Бэтмобиле. Кроме того, Адам Уэст Бэтмен ненадолго появляется в "Ночи Бэтменов!" как часть армии Бэтменов, собранных в Мультивселенной.
В Молодом Правосудии в эпизоде «Обученные» также кратко упоминается сериал, Бюст Шекспира в офисе Брюса в здание Waynetech в Метрополисе. Как еще одна дань уважения сериалу, Брюс показывает доступ к аварийному Бэткостюму, спрятанному в его столе, щелкая выключателем, скрытым внутри бюста.
Адам Уэст и Берт Уорд придают свои голоса и сходство с третьим специальным выпуском комиксов DC на Robot Chicken. В сюжете, когда Бэтмен переносит Супермена из другого измерения, чтобы заставить его ревновать, Супермен в ответ приводит Адама Уэста Бэтмена, который превосходит Робота-цыпленка Бэтмена, решающая проблема глюкозы в маффинах и танцах. Позже он сражается с версией Аркхэма злодеев Бэтмена и убит от газа сибирской язвы Пингвина. Берт Уорд похищает его, а также Робота-цыпленка Робина и отводит их в Яму Лазаря, где он воскрешает Бэтмена Уэста и делает себя моложе, чтобы вновь пережить дни славы. Он похитил робота-цыпленка Робина только для того, чтобы получить его одежду.
Юные Титаны, вперед! сделал несколько ссылок на различные фильмы и сериалы DC Comics, в том числе на сериал Бэтмен 1966 года. В эпизоде «Mo 'Money Mo' Problems» из 4 сезона, когда титаны возвращаются в поместье Уэйнов, знаменитый бюст Уильяма Шекспира из сериала имеет эпизодическую роль, поскольку Робин назван в сериал с Адамом Уэстом в главной роли.
Сериал Готэм включает различные отсылки к телесериалам 1960-х годов. В более ранние сезоны бюст Шекспира часто появлялся в эпизодической роли в поместье Уэйнов. Иногда его можно увидеть на каминной полке. В эпизоде «Красный колпак » Брюс Уэйн дает Альфреду бутылку марочного вина, 1966 год. В этом году состоялась премьера оригинального сериала. Один из основных сюжетов третьего сезона вращается вокруг Пингвина, баллотирующегося на пост мэра Готэм-сити, который произошел из эпизодов 1960-х годов «Пингвин Хиззонер» / «Пингвин Диззонер» и ранее. также вдохновил фильм Бэтмен возвращается. В этом двухчастном фильме 1960-х Пингвин использовал смертельную ловушку на Dynamic Duo, которая включает ледяные блоки, подвешенные над гигантским обогревателем; когда лед таял, Бэтмена и Робина медленно опустили в чан с кислотой. В эпизоде Готэма «Нежное искусство создания методов » Эдвард Нигма использует более реалистичную версию той же смертельной ловушки на Пингвине. Рингтон мобильного телефона Эдварда Нигмы в "Как загадочник получил свое имя " представляет собой электронную версию звукового эффекта перехода от сцены к сцене из телесериала 1960-х годов, который всегда воспроизводился перед вступительной последовательностью тем.. В "The Primal Riddle " Айви Пеппер становится соучастником преступления Кобблпота и начинает называть его "Пенги", это прозвище, которое часто используют для Пингвина его сообщницы-женщины в оригинальном телевидении. серии. Знаменитый Batspray также упоминается в «The Fear Reaper », в котором Брюс использует баллончик с легковоспламеняющимся аэрозолем и факел для борьбы с группой преступников. Музыкальная тема Бэтмена 1960-х упоминается в эпизоде «Это развлечение ». Его ненадолго исполняет Джером Валеска и его банда после того, как они захватывают рок-концерт. В пятом сезоне Пингвин и Риддлер объединяют силы, чтобы построить подводную лодку, чтобы сбежать из Готэм-сити. Это намек на подводную лодку Пингвина из фильма Бэтмена 1966 года. В финале сериала «Начало... » взрослая Селина Кайл врывается в музей алмазов и своими когтистыми перчатками вырезает отверстие в стеклянной витрине. В первой кош сцене эпизода 1960-х годов «Преступление с мурлыканьем» (который ознаменовал дебют «Женщины-кошки») был очень похожий эпизод, в котором женщины-кошки также прорезали дыру в стеклянной витрине музея.
В третьем эпизоде хищных птиц «Добыча охотника» знаменитый бюст Уильяма Шекспира из этого сериала имеет эпизодическую роль. Однако вместо того, чтобы сгибать шею назад, чтобы обнажить кнопку, ее просто поворачивают влево, давая ей ту же функцию - открывая скрытый проход.
В эпизоде «Герои и злодеи » британского ТВ ситкома, Дель Бой ( играет Дэвид Джейсон ) и Родни (играет Николас Линдхерст ) маскируются под Бэтмена и Робина для маскарадной вечеринки. По пути на вечеринку их появление предотвращает попытку ограбления.
В Lego Batman 3: Beyond Gotham добавлен дополнительный уровень, основанный на включенном сериал под названием «То же время летучей мыши, тот же канал летучей мыши» вместе с персонажами, включая Бэтмена, Робина, Бэтгёрл, Джокера, Женщину-кошку, Риддлера, Пингвина и Альфреда. Адам Уэст выступает в роли игрового персонажа. Бэтмобиль из шоу также включен как управляемый автомобиль. Последовательность финальных титров переделывает камеи окон Batclimb.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бэтменом (телесериал). |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Бэтмен (сериал) |