Через Вселенную | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джули Теймор |
Продюсировал |
|
Сценарий | |
Рассказ |
|
В главной роли | |
Музыка | Эллиота Голденталь |
Кинематография | Бруно Делбоннель |
Отредактировал | Франсуаза Бонно |
Продакшн. компании |
|
Распространяется | Sony Pictures Releasing |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 133 минуты |
Страна |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 70,8 долл. США м Иллион |
кассовые сборы | 29,6 миллиона долларов |
Через всю вселенную- музыкальный музыкальный автомат 2007 романтический драматический фильм режиссера Джули Теймор, основанный на песнях английской рок группы The Beatles. Сценарий основан на оригинальной истории, приписываемой Таймору, Дику Клементу и Яну Ла Френе. В него вошли 34 композиции, изначально написанные участниками Beatles. В фильме снимались Эван Рэйчел Вуд, Джим Стерджесс, Джо Андерсон и Т.В. Карпио и представляет актеров Дана Фукс и Мартин Лютер Маккой. В эпизодах появляются Боно, Эдди Иззард, Джо Кокер, Сальма Хайек и другие.
Премьера фильма «Через Вселенную» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2007 года, а в США 12 октября фильм был выпущен на экраны Columbia Pictures. Фильм получил смешанные отзывы критиков, многие хвалили визуальные эффекты, актерский состав и исполнение песни, хотя критиковали сюжет и направление. Фильм получил номинацию Золотой глобус в категории Лучший фильм - мюзикл или комедия и номинацию Оскар в категории Лучший дизайн костюмов. Два актера второго плана, Кэрол Вудс и Тимоти Т. Митчум, выступили в рамках специального трибьюта Битлз на 50-й церемонии вручения премии Грэмми.
Фильм начинается в неуказанном году 1960-х годов с Джуда, молодого рабочего на верфи в Ливерпуле, который вспоминает девушку, которую он когда-то знал и любил («Девушка "). Некоторое время назад Джуд записался в Торговый флот, а затем покинул корабль в Нью-Джерси, надеясь найти своего отца-американца G.I., которого он никогда не встречал. Он обещает написать своей девушке («All My Loving »), в то время как Люси Кэрриган беспокоится о своем парне, Дэниеле, который направляется на службу в Вьетнамской войне («Держи меня крепче "). В Дейтоне, Огайо чирлидер Пруденс тоскует по другой девушке из группы поддержки («Я хочу держать тебя за руку »), а затем бросает школу в стыде.. Джуд встречает своего отца, который работает уборщиком в Принстонском университете, и подружится с братом Люси, привилегированным и непокорным Максом («С небольшой помощью моих друзей »). Люси получает письмо от Дэниела («Это недолго »), но Макс знакомит ее с Джудом, которого он приводит домой на День Благодарения. Ужин с семьей Макса превращается в спор, в котором Макс объявляет, что бросает колледж, после чего Макс берет Джуда и Люси в боулинг, а Джуда привлекает Люси («Я только что видел лицо »).
Макс и Джуд переезжают в богемный анклав в Гринвич-Виллидж, которым управляет начинающая певица по имени Сэди. Дэниел убит во Вьетнаме, а в Детройте молодой мальчик убит во время бунта 1967 года (вместе «Let It Be »). Его брат-гитарист, начинающий музыкант, известный как Джо-Джо, отправляется в Нью-Йорк, чтобы заняться своей страстью («Come Together »). Пока Джо-Джо проходит прослушивание в группе Сэди, Макс становится таксистом, а Джуд устраивается на работу в качестве художника-фрилансера. Вскоре к ним присоединилась Пруденс, которая приехала автостопом в Нью-Йорк и оставила оскорбительного парня.
Люси решает навестить Макса в Нью-Йорке перед поступлением в колледж («Почему бы нам не сделать это в дороге? »). Она и Джуд влюбляются («Если я упал »), а Макс призван в армию («Я хочу тебя (она такая тяжелая) » ). Сэди привлекает Пруденс, и она впадает в депрессию, когда Сэди и Джо-Джо начинают отношения. Пруденс запирается в шкафу, и ее буквально и образно выманивают из туалета («Дорогая Пруденс »), а затем исчезают, уйдя во время мирного митинга, на котором Пако, лидер Студенты за Демократическую Республику (SDR), является оратором.
На приеме у книги экзистенциального гуру наркотиков по имени доктор Роберт, Джуд, Люси, Джо-Джо, Сэди и Макс пьют пунш с примесью ЛСД. Они садятся вместе с доктором Робертом в его автобус «Beyond» («Я - Морж »), оказываются на мели возле территории психонавта и видят причудливый цирк мистера Кайта, где они воссоединяются с Пруденс, которая выступает в роли Коня Генри и теперь встречается с акробатом («Быть на благо мистера Кайта! », «Потому что »).
Вернувшись в Нью-Йорк, Макс отправляется во Вьетнам, в результате чего Люси все активнее участвует в антивоенном движении, особенно с SDR Пако. Джуд остается относительно аполитичным, но предан Люси («Something »). Сэди предлагается шанс поехать в тур в качестве хедлайнера, отдельно от Джо-Джо и ее резервной группы, что привело к горькому разрыву и музыкальному расколу между ними на сцене после того, как он узнает ("О! Дорогая "). Джуду не нравится, что Люси все больше времени проводит с SDR, и подозревает, что Пако пытается соблазнить Люси; это создает напряжение в их отношениях и влияет на искусство Джуда («Земляничные поля навсегда »). Наконец, Джуд врывается в офис SDR и указывает на лицемерие действий группы («Revolution »), что приводит к ссоре с Люси и драке с Пако, после которой она покидает Джуда в тот день, когда Мартин Лютер Кинг-младший убит («Пока моя гитара нежно плачет »). Джуд следует за Люси на антивоенную демонстрацию в Колумбийском университете («Через Вселенную »), но когда полиция начинает арестовывать протестующих (включая Люси и Пако), Джуд пытается добраться до Люси ведет к его аресту ("Хелтер Скелтер "). Люси сообщает отцу Джуда о его аресте, и он освобождает Джуда из тюрьмы.
Не имея возможности доказать, что он сын американского гражданина, Джуда депортируют обратно в Англию, где он возвращается на свою старую работу на верфях Ливерпуля («День из жизни (инструментальная) "). Также выясняется, что это временные рамки первой сцены. Джо-Джо продолжает свою музыку, играя соло на гитаре в барах, в то время как очень успешная Сэди топит свое горе и одиночество в алкоголе во время турне. Макс ранен во Вьетнаме и отправлен домой с психологическими травмами и зависимостью от морфина («Счастье - это тёплое ружье »). Люси продолжает свою деятельность с SDR, но Пако ведет движение все глубже к насилию. В конце концов, она уходит, когда обнаруживает, что Пако делает бомбы, но ее окружают постоянные напоминания о Джуде и о том, чем они поделились («Блэкберд »). Одна из самодельных бомб Пако взрывается, убивая его и его сообщников ; Читая эту новость в местной газете, Джуд опасается, что Люси тоже мертва, но, узнав от Макса, что она жива, он принимает меры для легального возвращения в Нью-Йорк («Эй, Джуд »).
Джо-Джо и Сэди, которые помирились, устроили концерт на крыше с Пруденс в качестве члена их группы («Don't Let Me Down », как в настоящее событие на крыше ). Макс приводит Джуда на крышу, а Люси пытается присоединиться, но не может получить доступ к крыше. Когда полиция прибывает, чтобы сорвать концерт, Джуду удается остаться на крыше и начинает петь («All You Need Is Love »). Полиция разрешает группе присоединиться к нему, а Люси, услышав голос Джуда, пытается вернуться в здание, но ее блокирует полиция. Макс привлекает внимание Джуда к противоположной крыше, где стоит Люси и смотрит на него. Люси и Джуд с улыбкой смотрят друг на друга через противоположные крыши, когда представление заканчивается («Люси в небе с бриллиантами », за титрами).
Имена шести главных героев (и большинства второстепенных персонажей) были вдохновлены названиями песен и текстами Beatles.
Ниже список из 33 композиций Beatles, услышанных в саундтреке, в порядке, представленном в фильме. Этот список включает в себя обозначения трех композиций, которые слышны дважды в течение фильма, то есть всего 34 отдельных музыкальных реплики.
Есть дополнительная музыка, например, в" Держи меня крепче ", чтобы было больше возможностей для таких вещей, как танцевальные последовательности. В «Come Together », посвященном особенностям, есть дополнительная музыка для танцевального соло и хорошо спланированная «Six Degrees of Separation», которая объединяет главных героев, когда они входят в образ жизни Нью-Йорка. «Я хочу тебя (она такая тяжелая)» также расширен, чтобы добавить время для медицинского осмотра Макс, который показан, и для диалога о том, что Макс ест ватные шарики и других теорий, чтобы выйти из проекта. Расширенная музыка используется в качестве подчеркивания в диалогах после «Дорогая Пруденс », «Something » и «Пока моя гитара мягко плачет ». Некоторые песни не расширены, но также содержат диалоги, например «Revolution » и «All My Loving ». Другие расширенные песни включают «I Am the Walrus », «Oh! Darling », «Across the Universe » и «Helter Skelter <229.>".
В титрах фильма указаны 33 композиции Beatles, представленные в фильме, полностью или частично. Все эти песни были написаны с 1962 по 1969 годы участниками The Beatles (Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. ) и записан Beatles. Двадцать девять из них - это композиции, официально признанные авторами песен Леннона-Маккартни. Три приписываются Джорджу Харрисону. Одно название («Flying ») - это композиция 1967 года, присужденная всем четырем участникам «Битлз» (Леннон – Маккартни – Харрисон – Старр).
Тридцать песен из саундтрека содержат вокал. Два из них («And I Love Her » и «A Day in the Life ») представляют собой краткие инструментальные версии песен, которые изначально были написаны с текстами, хотя «And I Love Her "поется в удаленной сцене. Одна песня ("Flying ") изначально была написана как инструментальная.
Двадцать пять вокальных треков исполняются одним или несколькими из шести ведущих актеров. Четыре песни исполнены звездами с камео ролями (Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек и Джо Кокер ). Одна песня ("Let It Be ") поется актерами второго плана. Другая песня («Blue Jay Way ») исполнена инди-техасским трио The Secret Machines. В 29 вокальных композициях вокалисты поют на экране. Два вокальных трека («Blue Jay Way » и «Lucy in the Sky with Diamonds ») поют закадровые вокалисты.
Остальные три из 33 треков - инструментальные. "Flying" исполняется Secret Machines, "And I Love Her " ненадолго звучит как часть оркестровой партитуры, а "A Day in the Life " исполняется на гитаре. автор: Джефф Бек в версии, записанной для альбома сэра Джорджа Мартина 1998 года In My Life.
Помимо композиций Beatles, саундтрек содержит оригинальную музыку, сочиненную Автор Эллиот Голденталь. Голденталь работал над предыдущими фильмами Теймора Тит и Фрида. (Голденталь и режиссер Таймор были романтическими партнерами с 1982 года.)
Interscope Records выпустили три варианта саундтрека к фильму - стандартное издание и два роскошных издания. Стандартное издание содержит 16 треков из саундтрека к фильму, хотя "Let It Be" сокращен, отсутствует третий куплет. Первая версия роскошного издания включает 31 трек - все вокальные исполнения и один из трех инструментальных треков. В США эта версия с 31 дорожкой доступна только в магазинах Best Buy и в цифровой версии в iTunes, тогда как в Европе она доступна в других торговых точках. Вторая версия расширенного издания доступна в других торговых точках и у поставщиков цифровых материалов. Вторая версия отличается от 31-трековой версии тем, что в ней отсутствуют два трека («Почему бы нам не сделать это в дороге? » и «Я хочу тебя (она такая тяжелая) ").
Песня "It Won't Be Long" была выпущена как сингл на iTunes 11 сентября 2007 г. С 15 по 17 октября 2007 г. и снова с 22 по 23 октября 2007 г. Трек deluxe edition был загруженным альбомом №1 на iTunes.
. Саундтрек включает семь песен из The Beatles (также известных как The White Album), пять из Magical Mystery Tour, пять из Abbey Road, четыре из Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club, три из With The Beatles, два из A Hard Day's Night, два из Let It Be, один из Помогите!, один из Rubber Soul и три других неальбомных сингла.
В марте 2007 года СМИ сообщили о споре по поводу окончательной версии фильма. Обеспокоенный продолжительностью сокращения фильма режиссером Джули Теймор, Revolution Studios председатель Джо Рот протестировал предварительный просмотр сокращенной версии, не проинформировав Теймора. Инцидент вызвал некоторую ссору между ними, позже с участием Sony Pictures 'Эми Паскаль, убеждающей Таймора согласиться на более короткую версию. После нескольких месяцев споров, версия Теймора была в конечном итоге восстановлена как версия, выпущенная в кинотеатрах.
Дата выхода фильма и схема выпуска стали предметом некоторых СМИ и общественного обсуждения. Изначально фильм планировался к выпуску в 2006 году. Релиз был отложен, так как процесс монтажа расширился и возникли внутренние споры. Впоследствии фильм был запланирован к широкому выпуску примерно на 1000 экранов в США 28 сентября 2007 года. В начале сентября 2007 года Sony объявила, что релиз будет перенесен на 14 сентября 2007 года, при этом модель «релиза платформы» начнется с небольшое количество экранов - с дополнительными экранами, которые будут добавлены в последующие недели.
Мировая премьера фильма состоялась в понедельник, 10 сентября 2007 г., на Международном кинофестивале в Торонто. Затем в пятницу, 14 сентября, фильм получил очень ограниченный «релиз платформы » на 27 экранах в США. В первые выходные у фильма был второй по величине средний показатель «на экран». В течение следующих трех недель выпуск был постепенно расширен для выбора регионов. После четырех недель ограниченного проката, 12 октября, фильм получил более широкое распространение на 954 экранах в США, войдя в десятку лучших по кассовым сборам в США, заняв 8-е место.
Ринго Старр, Йоко. Оно, Пол Маккартни и Оливия Харрисон похвалили фильм, увидев его. Джули Теймор, режиссер фильма, дала интервью о ее показе с Маккартни: «В конце просмотра я сделала классический поступок. Я спросил его: «Тебе что-то не понравилось?» Он сказал: «Что не нравится?» «
5 февраля были выпущены форматы DVD, UMD и Blu-ray. , 2008. 9 января 2018 года фильм был переиздан в формате Ultra HD Blu-ray.
Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Rotten Tomatoes дает фильму оценку 53% на основе 177 обзоров, со средним рейтингом 5,87 из 10. Критический консенсус гласит: «Психоделические музыкальные числа не могут замаскировать клишированную историю любви через всю Вселенную и тонко написанные персонажи». Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 56% на основе 29 обзоров. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times был чрезвычайно положительно настроен по отношению к фильму, давая у него четыре звезды, назвав его «смелым сочетанием передовых визуальных приемов, трогательных выступлений, истории 1960-х годов и песенника Beatles» и назвав Джули Теймор «изобретательным хореографом». Фильм попал в десятку лучших критиков. списки о f лучшие фильмы 2007 года:
В октябре 2020 года Джули Таймор объявила, что ведутся разработки сиквела. Джим Стерджесс и Эван Рэйчел Вуд обсуждали с режиссером возможность повторить свои роли, а сюжет разворачивается в 70-х и включает дополнительные песни The Beatles.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Через Вселенную (фильм) |