Кэрри Рики

редактировать
Американский кинокритик

Кэрри Рики (родилась 26 ноября 1952 г.)) - феминистка американское искусство и кинокритик. Рики - кинокритик в The Philadelphia Inquirer и часто пишет статьи для The New York Times, San Francisco Chronicle и Village Voice.

. собраны во многих книгах, включая The American Century и American Movie Critics. Рики была одной из первых женщин-режиссеров, в том числе Джиллиан Армстронг, Кэтрин Бигелоу и Ава Дюверней. Во время своей работы в качестве обозревателя фильмов она освещала технологические изменения в отрасли от видео революции до появления цифрового кино, а также профилировала художников и режиссеров от Клинта Иствуда и Сидни Пуатье до Элизабет Тейлор и Нора Эфрон.

Биография

Рики выросла в Лос-Анджелесе, Калифорния, где на протяжении всей жизни проявляла интерес к кино. Она училась в Калифорнийском университете в Сан-Диего (AB 1974, MFA 1976), где она училась у Мэнни Фарбера и работала его ассистентом преподавателя. С 1975 по 1976 год Рики участвовал в программе независимых исследований Музея американского искусства Уитни.

Карьера

С 1980 по 1983 год Рики был кинокритиком в Village Voice. Она написала одну из первых ретроспектив работы кинорежиссера Иды Лупино и одну из первых рецензий режиссера Дэвида Кроненберга. Затем она стала кинокритиком для The Boston Herald (1984–85), а также писала для Artforum и Art in America в качестве художественного критика.

В 1986 году она стала кинокритиком в The Philadelphia Inquirer. Рики входил в состав многочисленных жюри, включая Нью-Йоркский кинофестиваль в 1988-1991 гг.

Рики написал эссе о многих артистах, таких как Леон Голуб и Филип Гастон и написал эссе Criterion Collection для Broadcast News и Videodrome.

. Она включена в книгу «Феминистки, которые изменили Америку» за ее роль в ведении хроники. работы и успехи женщин-художников и режиссеров в статьях и каталожных эссе.

Рики написал главы в «Сила феминистского искусства», «Иллюстрированная история рок-н-ролла в журнале Rolling Stone» и во многих других сборниках.

В 2018 году она получила награду за лучший комментарий (фильм / телевидение) от Пресс-клуба Лос-Анджелеса за свою работу «Что случилось с женщинами-режиссерами?» и получил региональную премию «Эмми» (Среднеатлантический дивизион) за лучший документальный фильм к фильму «До Голливуда: Филадельфия и рождение фильмов».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте