Пока моя гитара нежно плачет

редактировать
Песня Beatles, написанная Джорджем Харрисоном

«Пока моя гитара нежно плачет»
The Beatles' While My Guitar Gently Weeps sheet music cover.jpg Обложка Apple Publishing ноты
Песня исполнителя The Beatles
из альбома The Beatles
ОпубликованоHarrisongs
Выпущено22 ноября 1968 (1968-11-22)
Записано5–6 сентября 1968
Studio EMI, Лондон
Жанр
Длина4:46
Этикетка Apple
Автор (ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер (и) Джордж Мартин
Аудио образец
Музыкальное видео
«Пока моя гитара нежно плачет» на YouTube

"Пока моя гитара нежно плачет песня английской рок-группы the Beatles из их двойного альбома 1968 года The Beatles (также известного как «Белый альбом»). Она была написана Джорджем Харрисоном, соло-гитарист группы. Песня служит комментарием дисгармонии с в The Beatles после их возвращения из изучения Трансцендентальной Медитации в Индии в начале 1968 года. Это отсутствие духа товарищества отразилось на первоначальной апатии группы к композиции, на которую Харрисон парировал, пригласив своего друга и случайного сотрудника Эрик Клэптон, чтобы внести свой вклад в запись. Клэптон перезаписал партию соло-гитары, хотя официально его вклад не получил.

Харрисон написал "While My Guitar Gently Weeps" как упражнение в случайности, вдохновленное китайцами И Цзин. Песня выражает его тревогу по поводу нереализованного потенциала мира для всеобщей любви, которую он называет «спящей любовью». Харрисон сначала записал его с редким аккомпанементом акустической гитары и фисгармонии - версия, появившаяся в Anthology 3 1996 года, заменяет компиляцию и, с добавлением струнной аранжировки Джордж Мартин, на саундтреке к альбому Love в 2006 году. Полная запись группы была сделана в сентябре 1968 года, после чего музыкальная аранжировка песни на основе фолка была заменена постановкой в ​​стиле тяжелого рока.. Запись была одним из нескольких совместных проектов Харрисона и Клэптона в конце 1960-х годов, после чего пара написала песню «Badge » для группы Клэптона Cream.

. получил похвалу от нескольких музыкальных критиков, и с тех пор он был признан примером взросления Харрисона как автора песен наряду с его товарищами по группе Beatles Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Rolling Stone занял 136-е место в списке "500 величайших песен всех времен ", "Пока моя гитара нежно плачет", и седьмое место в "100 величайших гитарных композициях всех времен", и под номером 10 в списке "100 величайших песен The Beatles". Игра Клэптона заняла 42-е место в списке «100 величайших гитарных соло» в 2008 году Guitar World. Харрисон и Клэптон часто исполняли песню вместе вживую, во время которой они разделили роль соло-гитары в заключительной части. Концертные версии этой пары были включены в альбом Concert for Bangladesh в 1971 году и Live in Japan в 1992 году. При поддержке группы, в которую входили Маккартни и Ринго Старр Клэптон исполнил эту песню на концерте для Джорджа в ноябре 2002 года, через год после смерти Харрисона.

Содержание

  • 1 Предпосылки и вдохновение
  • 2 Композиция
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Тексты песен
  • 3 Запись
    • 3.1 Ранние попытки и базовый трек
    • 3.2 Наложения
    • 3.3 Микширование
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Ретроспективная оценка и наследие
  • 6 Живые выступления Харрисона
  • 7 Кавер-версии
  • 8 Музыкальное видео 2016 года
  • 9 Персонал
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория и вдохновение

Восточная концепция заключается в том, что все, что происходит, должно быть... у каждого мелкого предмета, который падает, есть цель. "Пока моя гитара нежно плачет" была простым исследованием, основанным на этой теории... Я взял книгу наугад, открыл ее, увидел "нежно плачет", затем снова положил книгу и начал песню.

- Джордж Харрисон

Джордж Харрисон написал "Пока моя гитара нежно плачет" после своего возвращения из Индии, где The Beatles учились у Махариши Махеш Йоги весной 1968. Визит позволил Харрисону вновь заняться гитарой в качестве основного инструмента после того, как в течение двух предыдущих лет сосредоточился на индийском ситаре, а также ознаменовал начало плодотворного периода для него как автор песен. Вдохновение для песни пришло к нему, когда он был в гостях у своих родителей в Уоррингтоне, Чешир, и начал читать И Цзин, или «Книгу перемен». Как выразился Харрисон, «[книга] мне показалась основанной на восточной концепции, что все относительно всего остального, в отличие от западной точки зрения, что вещи просто совпадение ". Приняв эту идею релятивизма, он решил написать песню, основанную на первых словах, которые он увидел при открытии книги, которые оказались «нежно плачут». Харрисон продолжил работу над лирикой и после этого начального сочинения.

Песня отражает дисгармоничную атмосферу в «Битлз» после их возвращения из Индии. Харрисон возглавлял группу в их широко разрекламированной поддержке Трансцендентальной Медитации и считал это духовное стремление более важным по сравнению с их карьерным ростом. Обсуждая другую песню, которую он написал в то время, «Not Guilty », Харрисон сказал, что она относится к «горе, которое я поймал» от Джона Леннона и Пола Маккартни за то, что привели их в Ришикеш и якобы препятствовали карьере группы и запуску их звукозаписывающего лейбла Apple Эрика Клэптона, с которым Харрисон сотрудничал с несколькими записями в 1968 году, чтобы отвлечься от Beatles сказали, что "While My Guitar Gently Weeps" передают духовную изоляцию Харрисона внутри группы. Автор Джонатан Гулд пишет, что, хотя в прошлом каждый из Beatles был временно поглощен причудами и личными интересами, уровень приверженности Харрисона индийской духовности как альтернативе группе был беспрецедентным.

Демо, которое Харрисон, записанный у себя дома в Эшере, включает неиспользованный куплет: «Я смотрю на проблемы и ненавижу, которые бушуют / Пока моя гитара нежно плачет / Пока я сижу здесь и ничего не делаю, кроме старения…» Это Версия также включает строку «Проблемы, которые вы сеете, - это проблемы, которые вы пожинаете», которую он аналогичным образом отбросил. Раннее исполнение песни на акустической гитаре и фисгармонии содержит немного другой третий куплет: «Я смотрю с крыльев на пьесу, которую вы ставите / Пока моя гитара нежно плачет / Когда я Я сижу здесь и ничего не делаю, кроме старения… »Эта версия была выпущена на компиляции Anthology 3 1996 года и использовалась в качестве основы для ремикса Love 2006 года со струнной аранжировкой от Джордж Мартин.

Композиция

Музыка

«While My Guitar Gently Weeps» была одной из немногих композиций Beatles начала 1968 года, которые заметно изменились с демо-формы на официальную запись. Демо-записи Харрисона предполагают влияние фолк-музыки, однако версия Beatles выполнена в стиле тяжелого рока, типичного для большей части творчества группы конца 1960-х. Отмечая важность возвращения Харрисона к гитаре в этот период, Гулд описывает эту песню как «фактически декларацию о его возвращении к року».

Песня в том виде, в котором она изначально была выпущена Beatles, находится в ключ ля минор, переходящий в ля мажор через мосты. Помимо вступления, композиция состоит из двух частей: куплета и бриджа, с инструментальным отрывком, продолжающим вторую из этих куплетных частей, за которым следует заключительный куплет и длинный инструментальный отрывок, который исчезает на выпущенной записи. Все разделы состоят из четных шестнадцати тактов или тактов, которые разделены на четыре фразы.

Последовательность аккордов по куплетам включает нисходящий бас A – G – F♯ – F ( 8– ♭ 7–6– ♭ 6) на аккорде ля минор, переходя в фа мажор на басовой ноте F. По словам музыковеда Доминика Педлера, прогрессия 8– ♭ 7–6– ♭ 6 представляет собой гибрид эолийских и дорийских ладов. Переход на параллельную мажорную тональность объявляется аккордом C как предпоследним аккордом стиха (заменяющим D, используемым во второй фразе каждого стиха) перед E, ведущим в бридж. Музыковед Алан Поллак рассматривает эту комбинацию C и E как представляющую чувство «прибытия», после чего мост содержит «восходящие [гармонические] жесты», контрастирующие с басовыми нисходящими движениями, которые доминируют в стихе. Такие контрасты ограничиваются включением минорных трезвучий (III, VI и II), играемых поверх аккорда E, который завершает вторую и четвертую фразы бриджа.

Тексты

В своих текстах к «While My Guitar Gently Weeps» Харрисон вновь обращается к теме всеобщей любви и философским проблемам, которые были очевидны в его композициях с явно индийским влиянием, особенно «Within You Without You ». Песня - это причитание о том, что всеобщая любовь к человечеству скрыта в каждом человеке, но остается нереализованной. В описании теолога Дейла Эллисона песня «передает духовную тревогу и насущную религиозную точку зрения, не будучи явно теологической». Харрисон поет о том, что рассматривает «всех вас» и видит «там спящую любовь». Музыковед Уолтер Эверетт комментирует, что переход от куплета минорной формы к параллельному мажору может выразить надежду на то, что «нереализованный потенциал», описанный в текстах, будет «реализован», но продолжающиеся минорные трезвучия «кажутся выразить сильную тревогу из-за того, что любовь не должна разворачиваться ". Во время мостов Харрисон использует повторяющуюся схему рифм в стиле Боба Дилана, чтобы показать, как человечество отвлеклось от своей способности проявлять эту любовь. Он поет о людях, которые были «перевернуты» и «извращены» с их естественной точки зрения.

«Пока моя гитара нежно плачет» следует лирической традиции, установленной Вуди Гатри, Пит Сигер и Бо Диддли, где эмоции и действия приписываются музыкальному инструменту. Согласно рецензенту NME, написанному в 1998 году, песня выражает «серьезную озабоченность» «истощающимся духом корпуса» Битлз. Биограф Харрисона Джошуа Грин говорит, что его послание отражает пессимизм, поощряемый мировыми событиями на протяжении 1968 года, такими как убийства Мартина Лютера и Роберта Кеннеди в Соединенных Штатах, а также Вторжение Варшавского договора в Чехословакию. Эллисон пишет, что текст представляет собой «антитезу духовному триумфализму», в котором Харрисон «скорбит, потому что любовь не победила всех».

Запись

Ранние попытки и основной трек

The Beatles записали "While My Guitar Gently Weeps" несколько раз во время сессий для своего одноименного двойного альбома, также известного как "Белый альбом". Сеансы записи, которые начались в конце мая 1968 года, характеризовались отсутствием сотрудничества между четырьмя участниками группы и тем, что товарищи по группе считали чрезмерно навязчивым присутствием его нового романтического партнера, Йоко Оно. В такой атмосфере Харрисон поначалу неохотно представлял группе свои новые композиции. Дубль 1 25 июля - версия, позже выпущенная в Антологии 3 - представляла собой сольное выступление Харрисона на своей акустической гитаре Gibson J-200 с наложенной партией фисгармонии.

Сессии на 16 августа и 5 сентября были записаны песни всей группы. В случае с версией от 16 августа, запись с наложением 3 сентября стала первым случаем, когда Beatles использовали восьмидорожечную запись в EMI Studios. На той же сессии Харрисон наложил обратное (или «заднее» ) гитарное соло, как он сделал два года назад на «I'm Only Sleeping » на Revolver, но результаты его не устроили. Затем 5 сентября The Beatles переделали базовый трек - сессию, ознаменовавшую возвращение Ринго Старра в группу после того, как он ушел 22 августа, расстроенный неприятной атмосферой. В то время как Харрисон возглавлял группу, приветствуя своего барабанщика, установив большую цветочную витрину по всей ударной установке Старра, он продолжал думать, что его товарищи по группе не выкладываются на полную катушку.

Overdubs

Клэптон незадолго до начала сессии подарил Харрисону свой красный Gibson Les Paul и впоследствии использовал его в песне.

6 сентября во время поездки из Суррея в Лондон Харрисон попросил Клэптона сыграть на гитаре на треке.. Клэптон, который признал талант Харрисона как автора песен и считал, что его способности долгое время сдерживались Ленноном и Маккартни, тем не менее, не хотел участвовать; Позже он вспоминал, что его первоначальный ответ был: «Я не могу этого сделать. Никто никогда не играет на записях Beatles». Харрисон убедил его, и партия соло-гитары Клэптона, сыгранная на электрогитаре Харрисона Gibson Les Paul «Люси» (недавний подарок Клэптона), была записана в тот вечер. Вспоминая сессию в своей автобиографии 2007 года, Клэптон говорит, что, хотя Леннон и Маккартни были «довольно уклончивыми», он думал, что трек «звучит фантастически», добавляя: «Я знал, что Джордж счастлив, потому что он слушал его снова и снова. в диспетчерской ».

Харрисон напомнил, что присутствие Клэптона также гарантировало, что его товарищи по группе« усерднее старались »и« все вели себя наилучшим образом ». The Beatles исполнили оставшиеся наложения, которые включали восходящий фортепианный мотив, сыгранный Маккартни, поверх вступления, органа Хаммонда Харрисона и дальнейшей перкуссии Старра. Маккартни также добавил вторую басовую партию, сыгранную на его Fender Jazz Bass, а не на любой из его обычных моделей Höfner или Rickenbacker.

Сведение

Все еще опасаясь того, что его вклад может слишком сильно отличаться от звучания группы, Клэптон попросил Харрисона придать треку соло-гитары более "битлиный" звук при микшировании песни. Во время окончательного сведения для Белого альбома 14 октября гитарная партия была пропущена через схему ADT с "вариспидом", а инженер Крис Томас манипулировал генератором для достижения желаемого " шаткий »эффект. По словам Эверетта, богатая тремоло партия гитары Леннона, записанная 5 сентября, была сохранена только в коде песни .

. Эверетт приписывает гитарный вклад Клэптона в создание «монументального» трека Битлз. В качестве особенно примечательных особенностей он выделяет увеличивающуюся длину трехкратных ступеней первой шкалы (0: 17–0: 19), сдержанность, показываемую паузами во многих тактах, а затем неожиданные появления (как на 0: 28–0: 29), командные оборотные фразы (0: 31–0: 33), выразительные изгибы струн, обозначающие модальные изменения от C до C♯ (0: 47–0: 53), ретрансляция мощности (1: 21–1: 24), эмоциональное вибрато (2 : 01–2: 07) и соло (1: 55–2: 31) с «умеренным подъемом интенсивности, ритмической активности, тонального драйва и регистрового подъема». В октябре 1968 года Харрисон ответил взаимностью, написав "Badge " вместе с Клэптоном и играя на записи трека Cream. Выпущенный на последнем альбоме Cream Goodbye, "Badge" отразил поп-чуткость Харрисона и помог Клэптону перейти от тяжелого блюзового стиля и его зависимости от длительного соло к более основанному на песнях подходу, которым он и Харрисон восхищались. в альбоме группы 1968 года Music from Big Pink.

Выпуск и прием

Apple Records выпустила The Beatles 22 ноября 1968 года. Одна из четырех композиций Харрисона на дубле. альбом "While My Guitar Gently Weeps" был секвенсирован в качестве предпоследнего трека на первой стороне в формате LP, между "The Continuing Story of Bungalow Bill " и "" Леннона. Счастье - теплый пистолет ". Песня была выпущена как B-side из «Ob-La-Di, Ob-La-Da », песни, написанной Маккартни, которая также проверила терпение Битлз во время сессии Белого альбома. Этот сингл стал международным хитом, возглавив чарты Австралии, Австрии, Швейцарии и Западной Германии, но не был выпущен в Великобритании или США.

A mostly plain white album cover, with the words "the Beatles" towards the center and a serial number towards the lower right corner Кавер-версия LP на The Beatles. Некоторые музыкальные критики признали "Пока моя гитара нежно плачет" изюминкой двойного альбома Beatles 1968 года.

Вспоминая релиз в своей книге 1977 года The Beatles Forever, Николас Шаффнер сказал это, возвращаясь к написанию поп / рок песен после его экскурсий в индийскую классику стиль, четыре песни из Белого альбома Харрисона «прочно утвердили его в качестве соперника» наряду с Ленноном и Маккартни. По описанию Шаффнера, «While My Guitar Gently Weeps» стал самым популярным из «квартета более традиционно доступных поп-песен [написанных Харрисоном], которые, по мнению многих, были одними из лучших на альбоме». По словам историка Битлз Эрин Торкельсон Вебер, выпуск Белого альбома ознаменовал начало периода, когда многие наблюдатели стали считать его песни «равными некоторым из лучших композиций Леннона и Маккартни», и эта точка зрения усилилась благодаря его двум вкладам в музыку. альбом Beatles 1969 года Abbey Road, «Something » и «Here Comes the Sun ». обозреватель New Yorker Марк Хертсгаард в своей книге 1995 года «День из жизни» сказал, что «While My Guitar Gently Weeps» было «первой великой композицией в карьере Джорджа и, возможно, самой впечатляющей песней в Белом альбоме».

Среди современных обзоров Янн Веннер из Rolling Stone сказал, что «While My Guitar Gently Weeps» была «одной из лучших песен Джорджа Харрисона», и сравнил ее с «Blue Jay Way «в этом» напоминает Калифорнию, простой ритм Нижней Калифорнии, мечтательные слова дымки Лос-Анджелеса, органичный ритм вокруг каждой комнаты. s если в невидимых волнах ». Веннер нашел тексты песен «слегка самоуверенными и проповедующими», представляющими «общий набор инцидентов, послание, подобное проповеди, безлично направленное каждому», и заключил: «Я готов поставить на что-то существенное, на что ведущий гитарист. эта версия - Эрик Клэптон, еще одна инволюция круговой логики, на которой эта песня [построена] так великолепно как музыкальное произведение ". В своем обзоре для International Times Барри Майлз сказал, что эта песня была «отличной мелодией» с «красивыми хай-хетами», но «безжизненной» гитарной партией. Алан Смит из NME приписал Маккартни «теплый голос» и «очень сильную мелодию» и сказал, что трек был одним из «ярких моментов... переходящих в немного Хендрикса» и обязательно стал «еще одним хитом для кого-то». ". Три недели спустя Смит признал, что певцом и композитором на самом деле был Харрисон, и добавил: «слова вызывают воспоминания, и мелодическая линия закрадывается в мою память, чтобы остаться». Джеффри Кэннон написал в The Guardian : «Джордж Харрисон увидел правду и очень хочет, чтобы мы увидели нашу правду. Он проповедник, человек огня. Когда в его песнях говорится о« вас », адрес прямой. Он достигает своего характера в «While My Guitar Gently Weeps», который вместе с «Tape from California » Фила Очса является первым из известных мне треков, в котором великодушная любовь становится серьезной и трогательной ».

Ретроспектива оценка и наследие

"While My Guitar Gently Weeps" стала основным продуктом американского рок-радио в начале 1970-х годов, наравне с такими песнями, как "Layla " недолговечной группы Клэптона. Дерек и Домино, Led Zeppelin «Лестница в Небеса » и Кто Не Снова обманывайтесь ". В 1973 году он появился на сборнике двойных альбомов Beatles 1967–1970 как один из трех треков, представляющих Белый альбом. Capitol Records включили его в The Best of Джордж Харрисон в 1976 году; за год до этого Харрисон выпустил сиквел к песне под названием «This Guitar (Can't Keep from Crying) », который также стал финальным синглом, выпущенным Apple в его первоначальном воплощении. Запись The Beatles появилась на саундтреке к комедии 1987 года Витнейл и я, действие которой происходит в Лондоне в конце 1960-х годов и было продюсировано компанией Харрисона HandMade Films.

Writing for The Observer в 2004 году Пит Пафидес описал "While My Guitar Gently Weeps" как "поразительное взросление Джорджа Харрисона как автора песен" и один из немногих треков, которые "выбирают себя", когда слушатели пытаются редактировать двойной альбом вплоть до одного диска. В своей книге Revolution in the Head Ян Макдональд был менее впечатлен треком, говоря, что он «источает запугивающее самомнение, которое быстро становится утомительным». Маккартни назвал ее одним из своих любимых отрывков из серии «Антология» 1995–96 годов и сгруппировал ее с «Something» и «Here Comes the Sun» в качестве кандидатов на «величайший трек» Харрисона. Старр объединил ее с «Something» как «Две из лучших песен о любви, когда-либо написанных», добавив: «Они действительно соответствуют тому, что написали Джон и Пол или кто-либо другой в то время». В своих письмах, посвященных Харрисону после его смерти в ноябре 2001 года, Мик Джаггер и Кейт Ричардс каждый выразили свое восхищение песней. Джаггер сказал: «Это мило, жалобно. Только гитарист мог написать это...»

Rolling Stone занял 136-е место «Пока моя гитара нежно плачет» в своем списке «500 величайших песен All Time », седьмое место в« 100 величайших гитарных композициях всех времен »и 10 место в списке« 100 величайших песен The Beatles ». Игра Клэптона заняла 42-е место в списке «100 величайших гитарных соло» в 2008 году Guitar World. Среди списков лучших песен Beatles, составленных другими критиками, журнал Paste и Ultimate Classic Rock поставили его на 4-е место, а Mojo - на 17-е. В своем комментарии к отбору Mojo английский автор песен Крис Диффорд сказал, что он полностью оценил тексты песен только после смерти Харрисона в 2001 году; описывая их как «ответный удар» товарищам по группе Харрисона, особенно Леннону и Маккартни, Диффорд добавил: «Джордж был тем, кто вернулся из Индии с духовным пробуждением и пронес его до конца своей жизни, тогда как другие вернулись с открытки ". В 2018 году музыкальный коллектив Time Out London занял 20-е место в списке лучших песен группы Beatles "While My Guitar Gently Weeps". К 50-летию выпуска Белого альбома Джейкоб Столуорти из The Independent поместил его на первое место в своем рейтинге из 30 треков альбома. Он сказал, что песня была «руки вниз один из The Beatles' величайший» и, будучи зачат „дисгармония - в мире, а также в группе он вырос с“. „Свидетельством гениальности Харрисона“

Живые выступления Харрисона

Харрисон и Клэптон исполняют "While My Guitar Gently Weeps" на концерте Prince's Trust в 1987 году в Лондоне

Харрисон играл "While My Guitar Gently Weeps" на каждом из своих редких концертов. сольный исполнитель. В 2003 году, написав для Mojo, Эшли Кан приписывала статус трека «классическому» восприятию «группы, выходящей из гармонии», и, что касается прочной музыкальной связи между Харрисоном и Клэптоном, его статусом как "их песня". На концерте Харрисона для Бангладеш, состоявшемся в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке 1 августа 1971 года, Клэптон исполнил песню на Gibson Byrdland, полом теле. гитара больше подходит для джаза или кантри, чем для рока. Позже он сказал, что это было плохое решение и, как и его некачественная игра на мероприятии, свидетельствовало о его склонности к героиновой зависимости. В своей записи для Концерт для Бангладеш в книге 1000 записей, чтобы услышать, прежде чем вы умрете, Том Мун, тем не менее, описывает взаимодействие Клэптона и Харрисона как «одно из более захватывающие гитарные исследования в рок-музыке вдвоем », добавив:« По мере того, как они заканчивают мысли друг друга, они расширяют и усиливают замысел песни: вы не слышали всю гамму нежных (и не очень) гитарных рыданий, пока не вы » я слышал это. "

Версия, исполненная Харрисоном во время его короткого сета на концерте Prince's Trust 1987 года, воссоединила его со Старром и Клэптоном, и включает расширенную кодировку с гитарами Харрисона и Клэптон переплетение. Во время своего турне по Японии 1991 года Харрисон и Клэптон исполнили "While My Guitar Gently Weeps" с дополнительным бэк-вокалом. Редактирование, объединяющее части исполнения песни Tokyo Dome 14 и 17 декабря, было включено в двойной альбом Харрисона 1992 года Live in Japan.

Харрисон также включил песню в сет-лист своего выступления. единственный тур в качестве сольного исполнителя, серия североамериканских концертов в период с ноября по декабрь 1974 года с Рави Шанкаром. Харрисон разделил роль ведущего гитариста с Роббеном Фордом, часто увеличивая продолжительность выступления до восьми минут. Хотя это было популярное включение в сет-лист, который почти не признавал прошлое Харрисона как бывшего битла, его изменение некоторых слов - так, что его гитара «мягко улыбается» и «пытается улыбнуться» - разочаровало многих посетителей концертов и рецензентов.. Автор Саймон Ленг комментирует, что по возвращении Харрисона в Мэдисон-Сквер-Гарден к концу тура его исполнение песни, тем не менее, вызвало овации.

Кавер-версии

Канадский гитарист Джефф Хили сделал кавер на "While My Guitar Gently Weeps" на его альбоме Hell to Pay 1990 года. Харрисон участвовал в записи, играя на акустической гитаре и бэк-вокале. Также выпущенная как сингл, версия Хили достигла 27-го места в Канаде, 85-го в Великобритании и 25-го в Новой Зеландии.

Во время Золотого юбилея Елизаветы II концерт в Buckingham Palace Garden 3 июня 2002 года Маккартни исполнил эту песню с Клэптоном как дань уважения Харрисону. Спектакль появляется на DVD-диске Party at the Palace. 29 ноября того же года Клэптон при поддержке большой группы, в которую входили Маккартни, Старр, Дхани Харрисон, Джефф Линн и Марк Манн, выступили с песней «Пока Моя гитара нежно плачет »на Концерте Джорджа, посвященном памяти Харрисона. Автор Ян Инглис пишет, что, хотя Клэптон уже был "постоянно связан" с "While My Guitar Gently Weeps" из-за его присутствия на записи Белого альбома, а также в версиях Concert for Bangladesh и Live in Japan, его длинное заключительное соло на концерте для Джордж содержал «пожалуй, самую выразительную» игру из всех этих версий.

американский музыкант Тодд Рандгрен сделал кавер на песню «While My Guitar Gently Weeps» для альбома 2003 года Songs from the Material World : Дань Джорджу Харрисону. Рундгрен сказал о своем вкладе в трибьют для нескольких артистов: «[До Битлз] я никогда не слышал термина« ведущий гитарист ». Джордж создал описание работы для моего первого оплачиваемого концерта, призвания, которым мне посчастливилось заниматься сегодня… »Джонни Лофтус из AllMusic рассматривает запись как одну из ярких вещей коллекции, говоря, что Рундгрен« без особых усилий воспроизводит величие »альбома. Трек Битлз. В качестве личной дань уважения Харрисону Питер Фрэмптон выпустил версию песни на своем альбоме 2003 года Now.

В 2004 году, когда Харрисон был посмертно введен в должность в Зал рок-н-ролла Известность как сольного исполнителя, "While My Guitar Gently Weeps" играла дань уважения большой группе, в которую входили Том Петти, Линн, Стив Уинвуд, Манн, Дхани Харрисон и Стив Ферроне. Выступление завершилось высоко оцененным расширенным гитарным соло Prince, который также был введен в Зал славы.

Помимо других кавер-версий, песня также была записана гитаристами, такими как Марк Рибо, Фиш и Чарли Берд, а на укулеле - Джейк Шимабукуро. Тото сделал кавер-версию для своего альбома Through the Looking Glass и выступил вживую на Live in Amsterdam. Сантана сделал кавер для своего двадцатого альбома Guitar Heaven: Величайшая гитарная классика всех времен, 2010, с участием певца Индия Арье и виолончелиста Йо-Йо Ма. Выпущенный как сингл, он попал в чарты Billboard Adult Contemporary. В 2016 году Регина Спектор исполнила песню для саундтрека к фильму Кубо и две струны в сопровождении Кевина Кмеца на сямисене <387.>Музыкальное видео 2016 года

В июне 2016 года Apple Corps и Cirque du Soleil выпустили видеоклип на песню «While My Guitar Gently Weeps». Видео создано к 10-летнему обновлению театральной постановки Cirque du Soleil Любовь. Режиссерами видео выступили Dandypunk, Андре Кастен и Лия Мойер. Райан Рид, описывая клип для Rollingstone.com, написал, что «нарисованные от руки иллюстрации Dandypunk изображают лирику Харрисона, падающую со страницы в воздух, переносящую исполнительницу LOVE Эйру Гловер в серию фантастических мест. Проекционное отображение - и не CGI - был использован для создания клипа. «

Персонал

По словам Яна Макдональда, Уолтера Эверетта и Джона Винна: ​​

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: The Beatles (альбом)
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте