Chiswick House

редактировать

Chiswick House
Вид на Chiswick House со двора
Chiswick House расположен в лондонском районе Хаунслоу Chiswick House Местоположение в лондонском районе Хаунслоу
Общая информация
АрхитектурныйСтиль Палладианская архитектура
МестоположениеЧизвик, Лондон, Англия
Город или городЛондон
Координаты 51 ° 29′01,8 ″ с.ш. 0 ° 15 ′31, 3 ″ з.д. / 51,483833 ° с.ш. 0,258694 ° з.д. / 51,483833; -0,258694 Координаты : 51 ° 29'01,8 ″ с.ш. 0 ° 15'31,3 ″ з.д. / 51,483833 ° с.ш. 0,258694 ° з.д. / 51, 483833; -0.258694
ВладелецEnglish Heritage
Дизайн и строительство
АрхитекторРичард Бойл, 3-й граф Берлингтон

Chiswick House - Палладианский вилла в Чизуике, на западе Лондона, Англия. «Великолепный» образец неопалладианской архитектуры в Лондоне, дом построен и спроектирован Ричардом Бойлом, 3-м графом Берлингтоном (1694-1753) и завершен в 1729 году. Дом и сады занимают 26,33 площади. га (65,1 акра); Садовник был главным образом архитектором и ландшафтным дизайнером Уильямом Кентом. Первый из самых ранних примеров английского ландшафта сада.

после смерти его последней выжившей дочери, Шарлотты Бойл в 1754 году., и его вдова в 1758 году, собственность была передана Уильяму Кавендишу, 4-му герцогу Девонширскому, мужу Шарлотты. После смерти Уильяма в 1764 году вилла перешла к осиротевшему сыну его и Шарлотты, Уильяму Кавендишу, 5-му герцогу Девонширскому. Его жена Джорджиана Спенсер, видная и неоднозначная фигура в моде и политике, которая позволяет ему жениться в 1774 году, долгие годы использовала этот дом как убежище и оплот вигов; это было место смерти Чарльза Джеймса Фокса в 1806 году. Премьер-министр Джордж Каннинг также умер там в 1827 году (в спальне в зданиих крыла Джона Уайта).

В течение XIX века дом пришел в упадок и был сдан в аренду семьей Кавендиш. Он использовался как приют (психиатрическая больница), Психиатрическая лечебница с 1892 года. В 1929 году 9-й герцог Девоншир продал Чизвик-Хаус Совету графства Мидлсекс, и он стал пожарным депо. Вилла пострадала во время Великой Отечественной войны, в 1944 году ракета Фау-2 повредила одно из двух крыльев. Флигели были снесены в 1956 году. Сегодня дом является памятником архитектуры I степени и находится в ведении English Heritage.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история (ок. 1610–1682)
    • 1.2 Семья Бойлов (1682–1758)
    • 1.3 Семья Кавендиш (1758–1929)
    • 1.4 Психиатрическая больница Чизвик (1892–1928)
    • 1.5 Государственная собственность (1929–1929)
  • 2 Здание виллы
  • 3 Сады
    • 3.1 Более поздние разработки
  • 4 Масонство
  • 5 Известные гости
  • 6 События
  • 7 См.
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Ссылки

История

Ранняя история (c.1610–1682)

Также Первоначальный Chiswick Дом был Jacobean домом, принадлежавшим Сэр Эдвард Уордур, возможно, построенный его отцом. Он датируется c. 1610 г. на гравюре конца 17-го века с изображением поместья Чизвик-Хаус, созданной Яном Кипом и Леонардом Найффом, и был построен с четырех сторон вокруг открытого двора. Уордур продал дом Роберту Карру, 1-му графу Сомерсетскому в 1624 году. Дом довольно большой: в документах 1664 года по налогу на очаг указано, что в нем 33 камина. Дом находился на южном конце линии роялистов в битве при Тернхэм-Грин (1641), во время Первой гражданской войны в Англии. Дом приобретен Чарльзом Бойлом, 3-м виконтом Дангарван в 1682 году.

Семья Бойлов (1682–1758)

План дома Чизвик

Якобинский дом использовался Семья Бойлов как летнее убежище из их дома в центре Лондона, Берлингтон-хаус. После пожара 1725 года Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон (лорд Берлингтон), тогдашний глава семьи, решил построить новую «виллу» к западу от старого дома Чизвик.

Во время поездки в Италию в 1719 г. Берлингтон увлекся палладианской архитектурой. Он не исследовал римских руин и не делал подробных чертежей на стоянках в Италии; он полагался на Палладио и Скамоцци как на своих интерпретаторов классической традиции. Другим вдохновения были собранные им рисунки, в том числе рисунки самого Палладио, принадлежащие Иниго Джонсу и его ученику Джону Уэббу. Согласно Говарду Колвину, «миссия Берлингтона состояла в том, чтобы восстановить в августовской Англии каноны римской архитектуры, описанные Витрувием, на примере представленных останков, которые практиковали Палладио, Скамоцци и Джонс»

<. 79>Берлингтон, сам талантливый архитектор-любитель и (по словам Горация Уолпола ) «Аполлон искусств», спроектировал виллу с помощью Уильяма Кента, который также взял на себя ведущую роль в проектировании садов. Берлингтон построил виллу с достаточным пространством, чтобы связать свою коллекцию произведений искусства, которая, как считается, содержит «одни из лучших картин в Европе», и свою более избранную мебель, некоторые из которых были приобретены во время его первого Гранд-тура Европы в 1714 году. Строительство виллы проходило между 1726 и 1729 годами.

После смерти Берлингтона в 1753 году его жена леди Дороти Сэвил и дочь Шарлотта, которая вышла замуж за Уильяма Кавендиша, 4-го герцога Девонширского в 1748 году, унаследовала дом. Шарлотта умерла в декабре 1754 года, а леди Берлингтон умерла в сентябре 1758 года.

Семья Кавендиш (1758–1929)

После смерти леди Берлингтон в 1758 году вилла и сады перешли к Кавендишам. семья. Уильям Кавендиш умер в 1764 году, оставив это владение своему сыну Уильяму, 5-му герцогу Девонширскому. В 1774 году Уильям женился на леди Джорджиане Спенсер, герцогине Девонширской, которая любила проводить время в Чизике, который она называла своим «земным раем». Она регулярно приглашала членов партии вигов в дом на чаепития в саду. В 1788 году семья Кавендиш снесла якобинский дом и наняла архитектора Джона Уайта, чтобы он добавил к вилле два крыла, чтобы увеличить количество жилых помещений. Герцогиня была ответственна за строительство Классического моста в 1774 году по проекту архитектора Джеймса Уайетта, а также за посадку роз на стенах новых крыльев и сторонах зданий. Она умерла в 1806 году.

В 1813 году Сэмюэл Уэр построил оранжерею длиной 300 футов (91 м), чтобы хранить экзотические фрукты и камелии. Садовник Льюис Кеннеди построил геометрический сад в итальянском стиле вокруг зимнего сада. В 1827 году, после резкого ухудшения здоровья, премьер-министр тори Джордж Каннинг умер в той же комнате, где умер Чарльз Джеймс Фокс в 1806 году.

План этажа с изображением крыльев, используемых для пациентов Убежище Чизвик, теперь удалено

В период с 1862 по 1892 год вилла была арендована семьей Кавендиш ряду арендаторов, включая герцогиню Сазерленд в 1867 году, принца Уэльского в 1870-х годах и годах Маркиз Бьют, покровитель архитектора Уильяма Берджесса, с 1881 по 1892 год.

Chiswick Asylum (1892–1928)

С 1892 года девятый герцог Девонширский сдал виллу доктора Томасу Сеймуру. и Чарльз Молсуорт Тьюк (сыновья Томаса Харрингтона Тьюка ), и до 1928 года он использовался как психиатрическая больница, Chiswick Asylum, для богатых пациентов мужского и женского пола. хвалили за относительно сострадательный подход к заключенным. Крылья использовались для приюта, были снесены в 1950-х годах, поэтому от этого использования осталось немногое, за исключением архивных записей. В 1897 году два сфинкса на главных воротах были перенесены в Грин-парк во время празднования Бриллиантового юбилея королевы Виктории. Их так и не вернули.

Государственная собственность (1929–)

Археологи English Heritage представляют существенные остатки старого якобинского дома во время раскопок 2008 года.

Девятый герцог Девонширский продал Чизвик-хаус Миддлсексу. Совет графства в 1929 году, закупочная цена была частично оплачена за счет взносов общественных подписчиков, в том числе короля Георга В. Вилла стала пожарной частью во время Второй мировой войны и понесла году ущерб; вибрация от бомбардировки Чизвика обрушила штукатурку в Верхнем Трибунале, и 8 сентября 1944 года ракета V-2 повредила одно из двух крыльев. Крылья были сняты в 1956 году.

В 1948 году обширное лоббирование недавно созданной Грузинской группы предотвратило ее уничтожение. Дом перешел под эгиду Министерства работ, и продемонстриров English Heritage.

Хаунслоу и English Heritage сформировали Chiswick House and Gardens Trust в 2005 году, чтобы объединить управление виллой и садами. Трест взял на себя управление виллой и садами в июле 2010 года после завершения реставрационных работ. Грант Фонда лотереи наследия был дополнен 4 миллионами фунтов стерлингов из других источников на восстановление садов в 2007 году. Сад открыт для публики с рассвета до заката бесплатно.

Здание виллы

1736 гравюра Джона Рока план сада с эскизами дома

Chiswick House была попытка лорда Берлингтона создать римскую виллу, а не стилизация под эпоху Возрождения, расположенную в символический римский сад. Вилла Chiswick частично построена из зданиями итальянских архитекторов 16 века Андреа Палладио и его помощника Винченцо Скамоцци. Часто говорят, что дом вдохновлен виллой Капра "Ла Ротонда" недалеко от Виченцы Палладио, поскольку архитектор Колен Кэмпбелл задействует лорду Берлингтону проект виллы, объединенного с виллой. Capra для его использования в Chiswick. Однако, хотя это явно оказало влияние, лорд Берлингтон отклонил этот замысел; он использовался в Замке Меруорт, Кент. Список библиотеки лорда Берлингтона в Чизике показывает, что он не ограничивался списком Андреа Палладио. Он владел книгами влиятельных итальянских архитекторов Возрождения, таких как Себастьяно Серлио и Леон Баттиста Альберти, его библиотека содержала книги французских архитекторов, скульпторов, иллюстраторов и теоретиков архитектуры, таких как Жан Котель., Филибер де л'Орм, Авраам Боссе, Жан Буллан, Саломон де Каус, Роланд Фреарт де Шамбре, Хьюз Самбин, Антуан Десгодец и перевод Джона Джеймса Трактата Клода Перро о пяти орденах. Независимо от того, вдохновляла работа Палладио Чизвика или нет, архитектор эпохи Возрождения оказали влияние на лорда Берлингтона своими планами и реконструкциями утерянных римских зданий; Многие из них, неопубликованные и малоизвестные, были куплены Берлингтоном во время его второго Гранд-тура и размещены в Голубой бархатной комнате, которая служила его кабинетом. Эти реконструкции используются для создания различных геометрических форм на вилле Берлингтона, включая использование восьмиугольника, круга и прямоугольника (с апсидами ). Возможно, самым влиятельным зданием, реконструированным Палладио и использовавшимся в Чизвике, были монументальные римские бани Диоклетиана : упоминание об этом здании можно найти в Куполообразном зале, галерее, библиотеке иках.

Использование Берлингтоном римских источников можно также увидеть в крутом куполе виллы, который происходит от Пантеона в Риме. Однако приспособление восьмиугольной формы купола, Верхнего Трибунала и погреба в Чизуике может быть Рокка Пизана Винченцо Скамоцци около Виченцы. На выбор Берлингтона восьмиугольника также могли повлиять рисунки архитектора эпохи Возрождения Себастьяно Серлио (1475–1554) или римские постройки античности (например, лорд Берлингтон владел рисунками Андреа Палладио восьмиугольный мавзолей в дворцеоклетиана, Сплит в современной Хорватии).

Три концентрические разгрузочные арки в задней части вилл венецианские окна. Такое расположение происходит непосредственно из рисунков Андреа Палладио из коллекции лорда Берлингтона.

Фасад кирпичной виллы облицован портлендским камнем с небольшим количеством штукатурки. Тонко вырезанные коринфские капители на выступающем шестиколонном портике, вырезанные Иоанном Бозоном, будут от храма Кастора и Поллукса в Риме. Дверь-вставка, выступающий цоколь и рустованная вермикуляция с V-образным вырезом (напоминающая туф ) были взяты из основания колонны Траяна. Сан-Джорджо Маджоре в Венеции и в Венеции и Иниго Джонсом (1573–1652) (Палладио создал гравюры на дереве Виллы Фоскари с зубчатыми секциями стен в его I quattro libri dell'architettura в 1570 году, но они были никогда не строил). Чтобы усилить эту связь, установлены две этими участками стены статуи Палладио и Джонса в полный рост известного скульптора фламандского происхождения Джона Майкла Рисбрэка (1694–1770). Влияние ощущается также в общей кубической форме вилл с центральным холлом, с другими комнатами, Палладио его оси. Вилла представляет собой полукуб размером 70 футов (21 м) на 70 футов (21 м) на 35 футов (11 м). Внутри находятся комнаты площадью 10 футов (3,0 м), квадрат 15 футов (4,6 м) и 15 футов (4,6 м) на 20 футов (6,1 м) на 25 футов (7,6 м). Расстояние от вершины купола до основания подвала составляет 70 футов (21 м), благодаря чему вся свая помещается в идеальный невидимый куб. Однако декоративный карниз в Чизике был заимствован из современного источника - карниза Джеймса Гиббса в церкви Святого Мартина в полях в Лондоне.

На портике, ведущем в Купольный зал, установлен бюст римского императора Августа. Многие представители английской аристократии начала 18 века считали Августа величайшим из всех римских императоров (ранняя грузинская эра была известна как эпоха Августа ). Эта связь с императором Августом была усилена в саду в Чизвике благодаря присутствию египетизирующих объектов, таких как сфинксы (которые символически охраняют «Храм» спереди и сзади), обелиски и камень львы. Лорд Берлингтон и его современники осознали тот факт, что именно Август вторгся в Египет, привез египетские предметы и возвел их в Риме. Влияние Рима проявилось в Чизвике через стратегическое размещение Берлингтоном статуй, в том числе статуй Боргезе гладиатора, Венеры Медичи, волка (использовавшийся, чтобы вызвать ностальгические воспоминания о легендарных основателях Рима Ромул и Рем ), коза (символизирующая зодиак Козерога, знак рождения императора Августа) и кабан, расположенный в задней части виллы (символ великой охоты на кабана). Внутри вилл много упоминаний о римской богине Венере, поскольку она была матерью Энея, который бежал из Трои и был одним из основателей Рима. На переднем дворе вилле находится несколько статуй «термин », форма которых восходит к Терминусу, римскому богу расстояния и пространства. Они используются в качестве пограничных маркеров и размещаются в живом изгороди на заданном расстоянии друг от друга.

Уильям Кент был главным дизайнером садов

В задней части были установлены статуи «herm », происходящие от греческого бога Гермеса, покровитель путешественников; Это приятные цифры для всех, кто желает посетить сады лорда Берлингтона (сады лорда Берлингтона в Чизуике были самыми посещаемыми из всех лондонских вилл. За вход небольшая плата).

Дом, когда он был построен, был описан Джоном, лордом Херви как «слишком маленький, чтобы жить в нем, и слишком большой, чтобы повесить на часы». Джон Клерк из Пеникуика описал его как «скорее любопытный, чем удобный», а Гораций Уолпол назвал его «прекрасной моделью». Возможно, одной из целей была художественная галерея, поскольку инвентарь показывает более 167 картин, висящих в Чизвик при жизни лорда Берлингтона, многие из которых были куплены во время его двух грандиозных турне по Европе.

Сады

Карта садов, 2011

Сады в Чизуике были попыткой символически воссоздать сад древнего Рима, который, как полагали, повторноял форму садов Греции. Сады, как и вилла, были вдохновлены архитектурой и садом древнего Рима, как вилла Адриана такими императора Адриана в Тиволи, из которых три статуи в конце экседры (Даниэлю Дефо ) предположительно пришли.

Сады в Чизвике изначально были стандартного якобинского дизайна, но с 1720-х годов они постоянно находились в состоянии переходного периода. Берлингтон и Кент экспериментировали с новыми дизайнами, включая такие разнообразные элементы, как имитация укреплений, ха-ха, классические фабрики, статуи, рощи, искусственные египетские объекты, лужайки для боулинга, извилистые дорожки, каскады и водные объекты.

Bagnio, спроектированный лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом в 1717 г.

Древние авторы, такие как Гораций и Плиний, оказали большое влияние на мыслителей 18 века своими описаниями. собственными садами с аллеями, затененными деревьями, партерами, топиариями и фонтанами. Первым архитектором садов в Чизуике, по-видимому, был королевский садовник Чарльз Бриджмен, который, как полагали, работал над садами с лордом Берлингтоном около 1720 года, а затем с Уильямом Кентом, которого лорд Берлингтон имел привезен с собой по возвращении из своего второго Гранд-тура в 1719 году. Уильям Кент был вдохновлен пейзажами французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена. Поэт Александр Поуп (у которого была собственная вилла с садами в соседнем Туикенхеме) был вовлечен и отвечал за подтверждение мнения лорда Берлингтона о том, что римские и греческие сады были в значительной степени «неформальными»

Доказательство этой веры было предоставлено через его перевод на английский язык Гомеровских краеугольных камней европейской литературы «Илиада» и «Одиссея», в которых были кратко описаны греческие сады, что подтвердило веру Берлингтона в натуралистический вид римских садов. Театральные аспекты были добавлены к садам Уильямом Кентом, который изучал театральные и маскирующие проекты Иниго Джонса для Стюартского двора, которые принадлежали лорду Берлингтону и размещались на его вилле. Берлингтон, Кент и Поуп были проинформированы о работах Энтони Эшли Купера, который выступал за «разнообразие» в саду, но не за полную деформацию.

Дом оленя с его египетским витрувианским дверным окружением

Сады в Чизвике были заполнены фабриками (садовыми постройками), которые иллюстрируют знание лордом Берлингтоном римского, греческого и египетского языков. архитектура эпохи Возрождения, статуи и архитектура, выражавшие его идеалы вигов (и, возможно, якобитов).

Сад лорда Берлингтона в Чизуике был одним из первых, в котором были садовые постройки и древние статуи, которые должны были символически вызывать настроение и внешний вид Древнего Рима. Вскоре их примеру последовали другие английские сады, такие как Стоурхед, Стоу, Уэст-Уиком, Холкхэм и Роушем, создав тип сада, который в конечном итоге стал известен во всем мире как Английский ландшафтный сад. В садах лорда Берлингтона в Чизуике было несколько таких фабрик, включая Ионический храм, Баньо, Языческий храм, Деревенский дом и два Оленьих дома.

За экседрой в садах находится область, известная как «Сад апельсиновых деревьев», в которой находилось небольшое садовое здание, известное как Ионический храм. Ионический храм имеет круглую форму и происходит от Пантеона в Риме или, возможно, от храма Ромула. Портик этого храма происходит от Храма Портунуса, который Уильям Кент изображает на потолке Красной бархатной комнаты навилле. Непосредственно перед Храмом находится круглый бассейн с водой с небольшим обелиском в центре. Вокруг основания водоема установлены три концентрических кольца из поднятой травы, которые исходят из 3: 4: 5, повторяя размеры Красной и Зеленой Бархатной Комнаты на Вилле. Второй обелиск был возведен в центре другого patte d'oie («Гусиная лапка», набор троп, сходящихся в одной точке) за каскадом к западу от виллы.

Портик Ионического храма в апельсиновых деревьях

Театр из живых изгородей, известный как экседра, был спроектирован Уильямом и представлял собой древние статуи трех неизвестных римских джентльменов. Эти триуи были позже гипотетически «идентифицированы» писателем Даниэлем Дефо (1659–1731) как Цезарь (100–44 до н.э.) и Помпей ( 106–48 г. до н.э.), ответственный за упадок Римской республики, перед статуей Цицерона (106–43 гг. До н.э.), защитника республики. В 1733 году лорд Берлингтон оставил свои посты в правительстве и начал активную оппозицию против Роберта Уолпола, первый премьер-министр Великобритании, которого Берлингтон считал развращающим британскую политику и ценности вигов. Однако это были фигуры поэтов Гораций, Гомер и Вергилия, философа Сократа и вождей Луция. Вер и Ликург, которые когда-то украшали экседру, политическое послание, которое было направлено на демократию и антитиранию. (Уильям Кент сделал подобное заявление против Уолпола за лорда Кобэма. Первоначальный проект Уильяма Кента для конца экседры был каменным «Храмом Достойных», который был отвергнут лордом Берлингтоном, но использовался Лорд Кобэм в Стоу).

Каскад Уильяма Кента был вдохновлен итальянскими источниками. Это был и водопад, и символический грот.

Уильям Кент добавил каскад (символический грот), вдохновленный верхним каскадом садов вилл Альдобрандини. В саду Кента также были цветник, фруктовый сад, вольер (в котором была сова) и симметрично спланированное расположение деревьев, известное как «Роща». Сбоку от Рощи находился patte d'oie, или «Goosefoot», три проспекта, которые заканчивались зданиями, включая «Bagnio » (или казино, спроектированное лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом ) в 1716 г. году, «Языческий храм» (спроектированный католическим архитектором в стиле барокко Джеймсом Гиббсом ) и Сельский дом (спроектированный лордом Берлингтоном).

На одном конце Ха-ха стоит Дом оленей, спроектированный лордом Берлингтоном. Второй Дом оленей когда-то стоял на противоположном конце Ха-ха, пока его не заменили ворота Иниго Джонса в 1738 году (см. Ниже). Оба Оленьих дома имели пирамидальные крыши и характерные «виртуальные» двери; деталь, которая восходит непосредственно к гравюрам Палладио из его I quattro libri dell'architettura 1570 года. Сразу за ха-ха, между двумя оленьими домами, находилось здание, известное как Оранжерея. Название предполагает, что используется в течение периода холодного зимнего периода здесь располагались апельсиновые деревья лордов Берлингтона (некоторые из этих деревьев когда-то были установлены по периметру Ионического храма). Часть этажа этого здания была выложена под римскую мозаику, археологи English Heritage в 2009 году датировали серединой 18 века. Рядом с оставшимися Оленьими домами стоит дорическая колонна, на которой установлена ​​статуя Венеры Медичи.

Венера была самой распространенной садовой статуей в английском саду 18-го века.

В 18-м веке статуи Венеры были самой распространенной статуей в саду, поскольку известно, что богиня Венера защитницей садов и садовников. Статуя, которую сегодня можно увидеть на дорической колонне, является копией из портлендского камня и была заказана компанией Chiswick House Friends в 2009 году. Среди других статуй, созданных лордом Берлингтоном для садов, были волк и кабан., козел, лев и львица, статуя римского бога Меркурия, гладиатор, Геркулес и Каин и Авель.

Лужайка позади Дом был построен в 1745 году и засажен молодыми ливанскими деревьями, которые чередуются с каменными погребальными урнами, спроектированными Уильямом Кентом. Между урнами и Ливанским кедром помещены еще три сфинкса, обращенные лицом к восходящему солнцу.

Озеро образовалось около 1727 года в результате расширения Ручья Болло. Затем излишки почвы были насыпаны позади каскада Уильяма Кента, чтобы люди могли любоваться садами и видом на близлежащую реку Темзу. Ворота, спроектированные Иниго Джонсом в 1621 году в Доме Бофорта в Челси (дом сэра Ганса Слоана ), были куплены и сняты лордом Берлингтоном и перестроены в саду Чизвика в 1738 году.

Иниго Джонс шлюз, купленный лордом Берлингтоном у сэра Ганса Слоана

Иногда говорят, что на лорда Берлингтона повлияли в основном неформальные китайские сады, но в классических садах Берлингтона не возникло восточного колорита., которые были универсально римскими по мировоззрению. В отличие от Стоу, с его Храмом Достойных и бюстами, такими как Черный принц, Королева Елизавета I и Шекспир, сады Берлингтона в Чизуике не были романтическими или мифологизированными в Англии. прославленное прошлое. Возможно, это произошло из-за сильной неприязни Берлингтона к готическому стилю, который он считал варварским и отсталым.

Сады лорда Берлингтона в Чизуике были одними из самых живописных английских садов XVIII века.. Фламандский художник Питер Андреас Рейсбрак (брат Джона Майкла Рисбрэка) получил заказ на создание серии из восьми, отражающих преобразование сада из формального якобинского в неформальный живописный в конце 1750-х годов. Вместе с копиями второго набора эти картины сегодня висят в Зеленой бархатной комнате. Другими художниками, которым было поручено запечатлеть появление садов в первой Англии, художник-пейзажист Джордж Ламберт (1700–1765), французский художник Жак Риго (1681–1754) и картограф Джон Рок (1709–1762).), который в 1736 г. произвелированный обзор Чизвика, показывающий виллу и многие из ее садовых построек.

Обнесенные стеной сады изначально были частью дома, принадлежащего сэру Стивену Фоксу в 17 веке.. В начале 19 века дом и сады стали частью поместья Чизвик-хаус. Дом Фокса был снесен, хотя сады сохранились.

Более поздние разработки

Классический каменный мост на территории Chiswick House, спроектированный Джеймсом Уайеттом в 1774 году.

Классический мост расположен за Апельсиновым деревом Сад был построен для Джорджианы Спенсер. Он был построен в 1774 году по проекту Джеймса Вятта. В 1778 году пятым герцогом Девонширским в сады были внесены изменения, в том числе снос Casina в 1778 году и снос языческого храма Гиббса к 1784 году. Ричард Хьюлинг утверждает, что причиной таких действий было не пренебрежение, а: «это было изменение изменений, отказ от искусственных храмов, геометрически упорядоченном плане». В 1784 году герцогял Сэмюэля Лапиджа, ландшафтного дизайнера, ранее работавшего под руководством Ланселота «Способность» Брауна, для внесения дальнейших изменений в сад, в том числе заполнение северного прямоугольного пруда. Шестой герцог Девонширский (герцог-холостяк) получил разрешение в 1813 году переместить Берлингтон-роуд за два пирса в передней части привокзальной площади на нынешнее место.

Сады Литл-Мортон-Холла, прилегающей территории к востоку, были добавлены в 1812 году, а сам зал был снесен. В том же году Итальянский сад был разбит на недавно приобретенном участке по проекту Льюиса Кеннеди. Консерватория, примыкающая к Итальянскому саду, была построена в 1813 году, и ее длина 96 метров была самой длинной на то время. В консерватории находится коллекция камелий, некоторые из которых сохранились с 1828 года до наших дней.

Дизайнер сада Джозеф Пакстон, создатель Хрустального дворца, начал свою карьеру в саду Чизвика для Королевского садоводческого общества раньше его таланты были признаны Уильямом Кавендишем, шестым герцогом Девонширским, и он переехал в качестве главного садовника в Чатсуорт-хаус, Дербишир.

Масонство

Лорд Берлингтон

Чизвик-хаус был связан с масонством и, как полагают некоторые науки, функционирующие как частные масонская ложа или храм (не связанные с Великой ложей), учитывая, что многие потолочные росписи Уильяма Кента в Галерея и Красная, Синяя и Летняя содержат иконографию с сильным масонским, герметическим и, возможно, якобитским характером. Пропорции некоторых комнат наверху также имеют значение по отношению к библейским зданиям, важным масонства. Статус лорда Берлингтона как важного масона подтвержден включением в Карманный компаньон масона 1736 года и в стихотворение в Конституции масонов Джеймса Андерсона 1723 года, где он связан с выдачей линией личностей, важных в масонских знаниях. Пэт Роджерс утверждал (следуя оригинальному исследованию Джейн Кларк), что Чизвик-Хаус был символическим храмом, основанным на так называемом масонстве Королевской Арки, включающим герметическое вмешательство, предназначенное для исцеления страданий изгнанных евреев. Рукописный список названий лорда Берлингтона в его библиотеке в Чизвике также показывает, что он поддерживал большое количество публикаций масонов. После завершения строительства виллы в 1729 Берлингтон позже вдохновил других архитекторов на создание множества других зданий, таких как Томас Кок, 1-й граф Лестер в Холкхэм-холл, Норфолк Чарльз. Леннокс, 2-й герцог Ричмонд, в Гудвуд-хаус и особняк, получивший прозвище «Египетский зал» за свои колонны. И Кока, и Леннокс были известными масонами и переняли масонские черты и темы в своих владениях.

Известные гости

Хотя мало что известно о людях, которые останавливались или посещали этот дом при жизни лорда Берлингтона, многие важные посетители поместья регистрируются как посещавшие его на протяжении всей его истории. Сюда входили ведущие деятели европейского «Просвещения », в том числе философы Вольтер (1694–1778) и Жан-Жак Руссо (1712–1778); будущие президенты США Джон Адамс (1735–1826) и Томас Джефферсон (1743–1826); Бенджамин Франклин (1706–1790); немецкий художник-пейзажист князь Герман фон Пюклер-Мускау ; итальянский государственный деятель Джузеппе Гарибальди (1807–1882); Русские цари Николай I (1796–1855) и Александр I (1777–1825); царь Персии ; королева Виктория (1819–1901) и принц Альберт Саксен-Кобургский (1819–61); сэр Вальтер Скотт (1771–1832); Принц Леопольд III, герцог Ангальт-Дессау (1740–1817); Премьер-министры Уильям Юарт Гладстон (1809–1898) и сэр Роберт Уолпол (1676–1745); Королева Каролина Бранденбург-Ансбахская (1683–1737); Джон Стюарт, 3-й граф Бьют (1713–92) со своим протеже, архитектором Уильямом Берджесом (1827–1881).

20 мая 1966 года Beatles посетили Chiswick House, чтобы снять рекламные фильмы для обеих сторон своего последнего сингла со скоростью 45 об / мин «Автор книги в мягкой обложке » и «<133.>Дождь ". Есть сцены, снятые в консерватории, в обнесенном стеной саду и у экседры.

События

Скульптура Вестминстерского дворца на фестивале волшебных фонарей в садах

После восстановления садов каждый год в садах Chiswick House проводились различные сезонные мероприятия, в том числе шоу Camellia, дни открытых дверей в огороженном стеной огороде, цирк и фестиваль волшебных фонарей.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Барнард, Тоби и Кларк, Джейн (ред.), Лорд Берлингтон. Архитектура, искусство и жизнь, (Лондон: Hambledon Press, 1995)
  • Клегг, Джиллиан, Chiswick House and Gardens: A History, (Лондон: McHugh Publications, 2011)
  • Харрис, Джон, Палладианское возрождение: лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике, (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1994)
  • Хьюлингс, Ричард, дом и сады Чизвик, (Путеводитель по английскому наследию, 1989)>
  • Уайт, Роджер, Чизвик-Хаус и сады, (Путеводитель по английскому наследию, 2001)
Периодические издания
  • Брайант, Джулиус, «Чизвик-Хаус - внутренняя история. Политика и проблемы реставрации», в журнале Apollo, CXXXVI, 1992, 17–22
  • Корнфорт, Джон, «Chiswick House, Лондон», в Country Life, 16 февраля 1995 г., 32–37
  • Fellows, Дэвид, «Этот старый дом. Раскопки в Chiswick House», в Current Archeology, номер 223, октябрь 2008 г., 20–29
  • Hewlings, Ричард, «Палладио в Англии. Chiswick House, Лондон», в Country Life, 28 января 2009 г., 46–51
  • Hewlings, Ric жесткий, «Статуи Иниго Джонса и Палладио в доме Чизвик», в English Heritage Historical Review, том 2, 2007 г., 71–83
  • Хьюлингс, Ричард, «Комната связи в доме Чизвик». Лорд Берлингтон как антиквар ", в журнале Apollo, CXLI, 1995, 28–29
  • Кингсбери, Памела Д.,« Традиция венецианского соффитто в загородной вилле лорда Берлингтона в Чизвике », в истории архитектуры, том 44, 2001, 145–152
  • Розоман, Трев, «Украшение и использование основных квартир дома Чизвик, 1727–1770», в журнале Burlington Magazine, том 127, номер 991, октябрь 1985 г., 663 –677
  • Спенс, RT, «Дом Чизвик и его сады», в журнале Burlington Magazine, том 135, номер 1085, август 1993 г., 525–531
  • Сканлан, Мэтью, «Масонский Храм в Западном Лондоне? », В« Масонство сегодня », зима 2006/7, выпуск 39, 32–34
  • Карре, Жак,« Сад лорда Берлингтона в Чизвике », в истории садов, том 1, номер 3, Лето 1973, 23–30
  • Клегг, Джиллиан, «Зверинец герцога Девонширского в доме Чизвик», в Ричарде Хьюлингсе (ред.) English Heritage Historical Review, Том 3, 2008, 123–127
  • Харрис, Джон, "Чизвик а?" Палладианский сад? », В« История садов », том 32, № 1, весна 2004 г., 124–136
  • Жак, Дэвид,« Что делать с более ранней неточной реставрацией: пример дома Чизвик », в бюллетене APT, том 24, номер 3/4, Conserving Historic Landscapes, 1992, 4–13
  • Sicca, Cinzia Maria, «Lord Burlington at Chiswick: Architecture and Landscape», in Garden History, Volume 10, Number 1, Spring 1982, 36–69

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Chiswick House.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте