Род Стюарт

редактировать

Британский певец и автор песен

Сэр Род Стюарт CBE
Стюарт во время выступления в Осло в ноябре 1976 г. Стюарт выступает в Осло в ноябре 1976 года
Справочная информация
Имя при рожденииРодерик Дэвид Стюарт
Также известен как«Род Модник»
Родился(1945-01-10) 10 января 1945 (возраст 75). Хайгейт, Лондон, Англия
Жанры
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • музыкант
  • продюсер
ИнструментыВокал
Годы работы1961 – настоящее время
Лейблы
Ассоциированные группы

Сэр Родерик Дэвид Стюарт CBE (родился 10 января 1945 г.) - британский рок-певец и автор песен. Он родился и вырос в Лондоне, имеет шотландские и английские корни. Стюарт - один из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен, продав более 250 миллионов пластинок по всему миру. У него было десять альбомов номер один в UK Albums Chart, а его счет из 62 британских хит-синглов включает 31, которые попали в первую десятку, шесть из которых заняли позицию №1. У Стюарта было 16 лучших синглов в США, четыре из которых достигли 1-го места в Billboard Hot 100. Он был посвящен в рыцари на Дне рождения 2016 за заслуги перед музыкой и благотворительностью.

Благодаря отличительному хриплому голосу Стюарт прославился в конце 1960-х и в начале 1970-х с The Jeff Beck Group, а затем с Faces, хотя его музыкальная карьера началась в 1962 году, когда он начал играть на губной гармошке. В октябре 1963 года он присоединился к The Dimensions в качестве губернатора и по совместительству вокалиста. В 1964 году Стюарт присоединился к Лонгу Джону Болдри и All Stars, а в августе Стюарт подписал сольный контракт, выпустив свой первый сингл Good Morning Little Schoolgirl », в октябре. Он продолжал сольную карьеру наряду с групповой карьерой, выпустив свой дебютный сольный альбом An Old Raincoat Won't Ever Let You Down в 1969 году. Ранние альбомы Стюарта были сплавом рока и фолк-музыки, соул и RB.

С конца 1970-х по 1990-е годы музыка Стюарта часто принимала новую волну или софт-рок / среднего качества, и в начале 2000-х он выпустил серию успешных альбомов, интерпретирующих Great American Songbook. В 1994 году Стюарт устроил самый большой бесплатный рок-концерт в истории, выступив перед 3,5 миллионами человек в Рио-де-Жанейро.

В 2008 году журнал Billboard занял 17-е место в рейтинге самых успешных исполнителей. в "Billboard Hot 100 лучших артистов всех времен". Получатель Грэмми и Brit Award, он занял 33-е место в списке Q Magazine из 100 лучших певцов всех времен и 59-е место. на Rolling Stone 100 величайших певцов всех времен. Как сольный исполнитель, Стюарт был введен в Зал славы рок-н-ролла США в 1994 г., Зал славы музыки Великобритании в 2006 г. и во второй раз был введен в Зал славы США. Зал славы рок-н-ролла в 2012 году в составе Faces.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2,1 1961–1963: Ранние работы и The Dimensions
    • 2,2 1964–67 : Steampacket и изображение "Rod the Mod"
    • 2.3 1967–69: Период группы Джеффа Бека
    • 2.4 1969–1975: начало сольной карьеры и альбомы Faces
    • 2.5 1975–1988: Высота известности и критической реакции
    • 2,6 1988–1994: Турне Out of Order, Vagabond Heart и Зал славы рок-н-ролла
    • 2,7 1995–2001: Новые предприятия и звукозаписывающие компании
    • 2,8 2002–2010: Серия The Great American Songbook и Soulbook
    • 2.9 2011–2012: Рождественский альбом и автобиография
    • 2.10 2013–2015: Возвращение к написанию песен - Time and Another Country
    • 2.11 2016 – настоящее время: Продолжение записи - Blood Red Roses
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Отношения и семья
  • 4 Награды и признание
  • 5 Список групп
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы
  • 7 Туры
    • 7.1 Резиденция шоу
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Родерик Дэвид Стюарт родился на 507 Archway Road, Highgate, North London, 10 января 1945 г. младший из пяти детей Роберта Джозефа Стюарта (26 декабря 1904–1990) и Элси Ребекки Гилбарт (14 декабря 1905–1996). Его отец был шотландцем и был мастером-строителем в Лейте, Эдинбург, в то время как Элси была англичанкой и выросла в Аппер-Холлоуэй в Северном Лондоне. Поженившись в 1928 году, пара родила двух сыновей и двух дочерей, проживая в Шотландии, а затем переехала в Хайгейт.

Стюарт пришел после восьмилетнего перерыва после своего младшего брата и сестры; он родился дома во время Второй мировой войны. Семья не была ни богатой, ни бедной; Стюарт был избалован в младенчестве и назвал свое детство «фантастически счастливым». У него были ничем не выдающиеся результаты в начальной школе Хайгейт, и он провалил экзамен одиннадцать плюс. Затем он посещал Среднюю современную школу Уильяма Гримшоу (позже школу Фортисмера ), Масвелл Хилл. Когда его отец ушел из строительной отрасли, он купил газетный киоск на Арчвэй-роуд, и семья жила над магазином. Основным увлечением Стюарта было моделирование на железной дороге.

Семья в основном занималась футболом ; Отец Стюарта играл в местной любительской команде и руководил некоторыми командами, и одним из самых ранних воспоминаний Стюарта были фотографии шотландских игроков, таких как Джордж Янг и Гордон Смит, которые его братья были на стене. Стюарт был самым талантливым футболистом в семье и в то время поддерживал ФК «Арсенал». Сочетая прирожденный атлетизм с почти безрассудной агрессией, он стал капитаном школьной футбольной команды и играл за школьников Миддлсекса в качестве центрального полузащитника.

Семья также была большими поклонниками певца Эла Джолсона и пел и играл свои хиты. Стюарт собирал свои пластинки и смотрел его фильмы, читал о нем книги и находился под влиянием его исполнительского стиля и отношения к своей аудитории. Он познакомился с рок-н-роллом, услышав хит 1956 года Литтла Ричарда «The Girl Can't Help It » и увидев Bill Haley His Comets в концерт. Его отец купил ему гитару в январе 1959 года; первой песней, которую он выучил, была народная мелодия «Чтобы спеть взволнованную песню, нужен встревоженный»; первая пластинка, которую он купил, была Эдди Кокрэн "C'mon Everybody ". В 1960 году он присоединился к группе skiffle со школьными друзьями под названием Kool Kats, сыграв хиты Lonnie Donegan и Chas McDevitt.

Стюарт бросил школу. в 15 лет и некоторое время работал принтером для шелкографии . Подстрекаемый отцом, он хотел стать профессиональным футболистом. Летом 1960 года он отправился на испытания в Brentford FC, в то время клуб третьего дивизиона.

Вопреки некоторым давним сведениям, Стюарт заявляет в своем 2012 году автобиография, что он никогда не подписывался в клуб и что клуб никогда не перезвонил ему после испытаний. В любом случае, что касается возможных вариантов карьеры, Стюарт заключил: «Ну, жизнь музыканта намного проще, и я также могу напиваться и заниматься музыкой, но я не могу этого делать и играть в футбол. Я увлекался музыкой... На самом деле это единственные две вещи, которые я могу делать: играть в футбол и петь ».

Музыкальная карьера

1961–1963: Ранние работы и The Dimensions

Стюарт работал в семейный магазин и как разносчик газет. Затем он некоторое время работал разнорабочим на Хайгейтском кладбище, что стало еще одной частью его биографических знаний. Он работал в North Finchley похоронном бюро, а также монтажником заборов и писателем вывесок. В 1961 году он отправился на Дания-Стрит с The Raiders и прошел прослушивание с известным продюсером звукозаписи Джо Мик, но Мик остановил сеанс грубым звук. Стюарт начал слушать известных британских и американских исполнителей народного творчества, таких как Юэн МакКолл, Алекс Кэмпбелл, Вуди Гатри, Рэмблин Джек Эллиотт, и особенно Дерролл Адамс и дебютный альбом из Боба Дилана.

Стюарта привлекли битники взгляды и левые политики, какое-то время живет в плавучем доме битников в Шорхэм-бай-Си. В то время он был активным сторонником Кампании за ядерное разоружение, участвовал в ежегодном Олдермастоновском марше с 1961 по 1963 год и был арестован трижды за участие в сидячих забастовках. на Трафальгарской площади и Уайтхолл по делу. Он также использовал марши как способ встречаться и спать с девушками. В 1962 году у него были первые серьезные отношения с лондонской студенткой факультета искусств Сюзанной Боффи (другом будущей модели и актрисы Крисси Шримптон ); он переехал в спальное место в Масвелл Хилл, чтобы быть рядом с ней. Она забеременела, но ни Род, ни его семья не хотели, чтобы он женился; девочку передали на усыновление, и отношения Рода и Сюзанны прекратились.

В 1962 году Стюарт начал слоняться с фолк-певцом Визз Джонс, уличными выступлениями в Лестер-сквер и другие места Лондона. Стюарт начал играть на модной тогда губной гармошке. В течение следующих 18 месяцев Джонс и Стюарт совершили несколько поездок в Брайтон, а затем в Париж, ночевали под мостами через реку Сену, а затем, наконец, в Барселону. В конце концов, это привело к тому, что Стюарт был схвачен и депортирован из Испании за бродяжничество в 1963 году. В это время Стюарт, который учился в школе Уильяма Гримшоу с тремя их членами, на короткое время считался певцом эмбриональные изгибы.

В 1963 году Стюарт принял стиль жизни и внешний вид Mod и начал создавать остроконечную прическу петуха, которая стала его торговой маркой. (Это стало возможным с помощью сахарной воды или большого количества лака для волос его сестер, начеса, и его рук, удерживающих его на месте, чтобы защитить от ветров Станция метро Highgate.) Разочаровавшись в рок-н-ролле, он увидел концертное выступление Отиса Реддинга и начал слушать записи Сэма Кука ; он увлекся ритм-энд-блюзом и соул-музыкой.

После возвращения в Лондон Стюарт присоединился к ритм-н-блюзовой группе «Dimensions» в октябре 1963 года в качестве гитариста на губной гармошке и по совместительству вокалиста.. Это была его первая профессиональная работа в качестве музыканта, хотя Стюарт все еще жил дома и работал в магазине картин и рам для картин своего брата. Несколько более солидный певец из Бирмингема, Джимми Пауэлл, затем нанял группу через несколько недель, и она стала известна как Джимми Пауэлл и пять измерений, а Стюарт был переведен в разряд губернатора. Группа еженедельно выступала в знаменитом клубе на Грейт-Ньюпорт-стрит в Лондоне, где The Rolling Stones часто выступали хэдерами; это был первый шаг Стюарта в процветающую лондонскую RB сцену, и его игра на губной гармошке отчасти улучшилась после просмотра Мика Джаггера на сцене. Вскоре отношения между Пауэллом и Стюартом из-за ролей в группе прервались, и Стюарт ушел. Вопреки популярной легенде, в это время Стюарт, вероятно, не играл на губной гармошке в хите Милли Смолл 1964 года «My Boy Lollipop ». Вероятно, это был Питер Хогман из «Измерений», хотя Пауэлл также заявил о себе. За это время Пауэлл записал и выпустил сингл, хотя Стюарт на нем не появлялся.

1964–67: Steampacket и "Rod the Mod" image

В январе 1964 года, когда Стюарт был ожидая на железнодорожной станции Твикенхэма, увидев Лонга Джона Болдри и Олл Старс на Острове Угорьего Пирога, Болдри услышал, как он играет "Smokestack Lightnin ' "на своей губной гармошке и пригласил его присоединиться к группе (которая перешла в его руки и была переименована в Hoochie Coochie Men, когда Сирил Дэвис умер от эндокардита. 7 января); Когда Болдри обнаружил, что Стюарт тоже певец, он предложил ему работу за 35 фунтов в неделю, заручившись одобрением матери Стюарт. Оставив свою обычную работу в возрасте девятнадцати лет, Стюарт постепенно преодолел свою застенчивость и нервы и стал достаточно заметной частью действия, поэтому его иногда добавляли в счет как «Род-модник» Стюарта, прозвище, происходящее от его денди стиль ухода и одежды. Болдри рассказывал о способностях Стюарта журналу Melody Maker, и группа еженедельно жила в легендарном лондонском Marquee Club. В июне 1964 года Стюарт дебютировал в записи (без указания лейбла) на "Up Above My Head ", стороне B сингла Baldry and Hoochie Coochie Men. Еще работая с Болдри, Стюарт начала одновременную сольную карьеру. Он сделал несколько демо-записей, был разыскан Decca Records в Marquee Club и подписал сольный контракт в августе 1964 года. Он появился на нескольких региональных телешоу по всей стране и записал свой первый сингл в сентябре 1964 года.

Отказавшись от рекомендованного Decca материала как слишком коммерческого, Стюарт настоял на том, чтобы опытные сессионные музыканты, которые ему дали, включая Джона Пола Джонса, выучили пару Sonny Boy Williamson песни он только что слышал. В результате сингл "Good Morning Little Schoolgirl " был записан и выпущен в октябре 1964 года; несмотря на то, что Стюарт исполнил его в популярном телешоу Ready Steady Go!, он не попал в чарты. Также в октябре Стюарт покинул Hoochie Coochie Men после ссоры с Болдри.

Стюарт отыграл несколько концертов самостоятельно в конце 1964 - начале 1965 года, иногда при поддержке Саутгемптона RB. наряд Агентов Души. Hoochie Coochie Men расстались, Болдри и Стюарт уладили свои разногласия (и действительно стали друзьями на всю жизнь), а легендарный импресарио Джорджо Гомельский создал Steampacket, в котором участвовали Болдри, Стюарт, Брайан Огер, Джули Дрисколл, Микки Уоллер, Вик Бриггс и Рики Фенсон ; они впервые выступили в поддержку The Rolling Stones в июле 1965 года. Группа задумывалась как ревю white soul, аналогичный The Ike Tina Turner Revue, с несколькими вокалистами и стилями, от джаза до R B к блюзу. Тем летом Steampacket гастролировали с Stones и The Walker Brothers, закончившись концертным туром London Palladium ; видя реакцию публики на «Камни», Стюарт впервые столкнулся с истерией толпы. Стюарт, которого включили в группу по настоянию Болдри, в итоге выбрал большинство мужских вокальных партий. Steampacket не смог войти в студию для записи какого-либо материала из-за того, что все его участники принадлежали к разным лейблам и менеджерам, хотя Гомельский записал одну из репетиций их Marquee Club.

Образ Стюарта "Rod the Mod" стал более заметным. в ноябре 1965 года, когда он стал героем 30-минутного Rediffusion, Лондон телевизионного документального фильма под названием «Пасха с Жезлом», в котором была показана сцена из модов. Его параллельные попытки сольной карьеры продолжились на лейбле EMI Columbia с выпуском в ноябре 1965 года "The Day Will Come", более сильно аранжированной поп-попытки, и апрельским выпуском альбома 1966 года. его версия "Shake " Сэма Кука с Брайаном Оже Тринити. Оба потерпели коммерческий провал и ни один из них не получил положительных отзывов. Стюарт провел большую часть двух лет, слушая в основном Кука; Позже он сказал: «Я вообще ни на кого не походил... но я знал, что немного похож на Сэма Кука, поэтому послушал Сэма Кука». Эта запись укрепила позицию этого певца как кумира Стюарта и его непреходящего влияния; он назвал это «переходом через воду».

Стюарт покинул Стимпакет в марте 1966 года, Стюарт сказал, что его уволили, а Оже сказал, что ушел. Затем Стюарт присоединился к похожей группе Shotgun Express в мае 1966 года в качестве вокалистки Берил Марсден. Среди других участников были Мик Флитвуд и Питер Грин (который впоследствии сформировал Флитвуд Мак ) и Питер Барденс. Shotgun Express выпустили один неудачный сингл в октябре 1966 года - оркестровую "I Could Feel The Whole World Turn Round" - до своего распада. Позже Стюарт назвал Shotgun Express плохой имитацией Steampacket и сказал: «Я все еще испытывал ужасное чувство, когда я писал музыку других людей. Я думаю, что ты сможешь найти себя, только когда напишешь свой собственный материал». К настоящему времени Стюарт скакал, не добившись особого успеха, и мало что отличало себя от других начинающих лондонских певцов, кроме зарождающегося хриплого голоса.

1967–69: период Джеффа Бека

Гитарист Джефф Бек нанял Стюарта для своего нового пост- Yardbirds предприятия, а в феврале 1967 года Стюарт присоединился к Jeff Beck Group в качестве вокалиста и иногда автора песен. Это стало большим прорывом в его ранней карьере. Там он впервые сыграл с Ронни Вудом, с которым он впервые встретился в лондонском пабе в 1964 году; Вскоре они стали верными друзьями. В течение первого года в группе происходили частые смены барабанщиков и конфликты между менеджером Мики Мостом, желавшим уменьшить роль Стюарта; они гастролировали по Великобритании и выпустили пару синглов, на би-сайдах которых участвовал Стюарт. Сильная сольная карьера Стюарта также продолжилась: в марте 1968 года вышел нехитовый "Little Miss Understand" на Immediate Records.

Группа Джеффа Бека весной 1968 года гастролировала по Западной Европе, записывалась и почти разорялась; затем помощник менеджера Питер Грант забронировал им шестинедельное турне по Соединенным Штатам, которое началось в июне 1968 года с Fillmore East в Нью-Йорке. Во время своей первой поездки в Америку Стюарт ужасно испугался сцены во время выступления на открытии шоу и спрятался за блоками усилителей во время пения; только быстрый выстрел бренди вывел его вперед. Тем не менее, концерт и тур имели большой успех: Роберт Шелтон из The New York Times назвал группу захватывающей и хвалил "взаимодействие дикой и дальновидной гитары мистера Бека с хриплым и настойчивым криком" Род Стюарт "и New Musical Express, сообщившие, что группа получала овации и вытянула чеки, такие же, как у Джими Хендрикса и The Doors.

В августе 1968 г. вышел их первый альбом Truth ; к октябрю он поднялся на 15 строчку в чарте альбомов США, но не попал в чарты Великобритании. Альбом показал виртуозную гитарную технику Бека и манипулировал звуками, поскольку драматическая вокализация Стюарта затронула разнообразный репертуар группы, состоящий из блюза, фолка, рока и прото- хэви-метала. Стюарт также стал соавтором трех песен и отметил, что пластинка помогла ему развить вокальные данные и качество наждачной бумаги в голосе. В конце года группа снова совершила поездку по Америке, где была очень хорошо встречена, затем пострадала от новых кадровых потрясений (что продолжится на протяжении всей карьеры Бека). В июле 1969 года Стюарт ушел после ухода своего друга Вуда. Позже Стюарт вспоминал: «Это была отличная группа, с которой можно было петь, но я не мог выносить все раздражение и недружелюбие, которые возникли... За два с половиной года, что я был с Беком, я ни разу не посмотрел ему в глаза - Я всегда смотрел на его рубашку или что-то в этом роде ».

Второй альбом группы, Beck-Ola, был выпущен в июне 1969 года в США и сентябре 1969 года в Великобритании, в скобках время распада группы; он также занял 15 место в чарте альбомов США и 39 место в чарте альбомов Великобритании. Во время своего пребывания в группе Стюарт сначала чувствовал себя подавленным присутствием Бека, и его стиль все еще развивался; но позже Стюарт почувствовал, что между ними возникло сильное музыкальное, если не личное, взаимопонимание. Во многом чувство фразировки у Стюарта развилось во время его работы в Jeff Beck Group. Бек стремился сформировать новую супергруппу с присоединением Кармин Аппис и Тима Богерта (из столь же распадающегося Vanilla Fudge ) он и Стюарт, но у Стюарта были другие планы.

1969–1975: начало сольной карьеры и альбомы Faces

Mercury Records AR человек Лу Рейзнер видел, как Стюарт выступал с Беком, и 8 октября 1968 подписал с ним сольный контракт; но из-за договорных сложностей запись Стюарта была отложена для него до июля 1969 года. Тем временем в мае 1969 года гитарист и певец Стив Марриотт покинул английскую группу The Small Faces. Рон Вуд был объявлен гитаристом на замену в июне, а 18 октября 1969 года Стюарт последовал за своим другом и был объявлен их новым вокалистом. Эти двое присоединились к существующим участникам Ронни Лейн, Ян МакЛаган и Кенни Джонс, которые вскоре решили назвать новый состав Faces.

An Old Raincoat Won't Ever Let You Down стал первым сольным альбомом Стюарта в 1969 году (в США он был известен как The Rod Stewart Album). Это установило шаблон для его сольного звучания: искренняя смесь фолка, рока и кантри-блюза, включающая чувственность британского рабочего класса, с оригинальным материалом ("Cindy's Lament "и заглавная песня) и кавер-версии (« Dirty Old Town »и Майка д'Або « Сумки и Гладрагс "). В группу поддержки альбома входили Вуд, Уоллер и МакЛаган, а также Кейт Эмерсон и гитаристы Мартин Пью (из Steamhammer, а позже Armageddon и 7-й орден ) и Мартин Квиттентон (также из Steamhammer ).

Стюарт в рекламной рекламе своего альбома 1971 года Every Picture Tells A Story

Faces выпустили свои дебютный альбом First Step в начале 1970 года в стиле рок-н-ролл, похожем на Rolling Stones. Хотя в Великобритании альбом добился большего успеха, чем в США, Faces быстро завоевали много поклонников. Стюарт выпустил свой Второй альбом, Gasoline Alley той осенью. Подход Стюарта был аналогичен его первому альбому, и в его звучание было введено мандолина. Затем он начал тур по США с Faces. Стюарт спел гостевой вокал для австралийской группы Python Lee Jackson на "In a Broken Dream ", записанном в апреле 1969 года, но выпущенном только в 1970 году. Его платой был набор чехлов на сиденья для его автомобиля. был переиздан в 1972 году и стал мировым хитом.

Сольный альбом Стюарта 1971 года Every Picture Tells a Story сделал его именем нарицательным, когда сторона B его второстепенного хита «Reason to Believe », «Мэгги Мэй "(написанная в соавторстве с Мартином Квиттентоном) начала получать радиопередачи. Альбом и сингл заняли первое место в США и Великобритании одновременно, заняв первое место в чартах в сентябре. Подчеркнутая яркой партией мандолины (Рэй Джексон из Lindisfarne ), "Мэгги Мэй" также была включена в список 500 песен, которые сформировали рок и рок-н-ролл Зала славы рок-н-ролла. Roll, одна из трех его песен, которые появятся в этом списке. Остальная часть альбома была столь же сильной, с "Mandolin Wind ", снова демонстрирующим этот инструмент; «(Я знаю) Я теряю тебя », добавляя в смесь твердую душу; и "Tomorrow Is A Long Time ", кавер на песню Боба Дилана. Но окончательным проявлением раннего сольного стиля Стюарта была написанная Стюартом-Вудом песня "Every Picture Tells a Story", основанная на игре на барабанах Мика Уоллера, фортепиано Пита Сирса и гитарной игре Вуда. акустическая аранжировка; это песня, посвященная пикантным приключениям певца.

Второй альбом Faces, Long Player, был выпущен в начале 1971 года и имел больший успех в чартах, чем Первый шаг. Faces также попали в свой единственный хит в топ-40 США с "Stay With Me" из своего третьего альбома A Nod Is as Good as a Wink... To a Blind Horse, выпущенного в конце 1971 года. Этот альбом достиг вершины. 10 по обе стороны Атлантики на фоне успеха Every Picture Tells A Story. Стив Джонс из Sex Pistols очень высоко оценил Faces и назвал их основным источником влияния о британском движении панк-рок.

The Faces активно гастролировали в 1972 году, когда в группе росло напряжение из-за сольной карьеры Стюарта, которая пользовалась большим успехом, чем группа. Стюарт выпустил Never a Dull Moment в том же году. Повторяя формулу Every Picture, по большей части, он занял второе место в чартах альбомов США и первое место в Великобритании, а также получил хорошие отзывы от рецензентов. "You Wear It Well" стал хитом, который достиг 13-го места в США и стал номером один в Великобритании, в то время как "Twisting the Night Away" явно выразил долг Стюарта Сэму Куку.

за тело его ранняя сольная работа "Стюарт" заслужила огромную похвалу критиков. Иллюстрированная история рок-н-ролла Rolling Stone 1980 года включает это в записи Стюарта:

Редко бывает, чтобы певец обладал таким полным и уникальным талантом, как Род Стюарт; редко кто так полностью предавал его талант. Когда-то он был самым милосердным человеком в музыке, но превратился в мучительную самопародию - и продает больше пластинок, чем когда-либо. [...] Писатель, предлагавший глубокий лиризм и потрясающий самоуничижительный юмор, рассказчик небылиц и честный сердцеед, он обладал непревзойденным вниманием к мельчайшим деталям, вокруг которых вращаются, разрушаются и преобразовываются [...] жизни, и голосом, который делал эти детали неизгладимыми. [... Его сольные альбомы] характеризовались двумя особыми качествами: теплотой, которая искупала, и скромностью, которая освобождала. Если когда-либо какой-либо рокер выбрал роль обывателя и соответствовал ей, так это был Род Стюарт.

Стюарт (справа), в то время как в Faces, с Ронни Вуд (слева)

The Faces выпустили свой последний альбом Ooh La La, который в 1973 году занял первое место в Великобритании и 21 место в США. Во время записи альбома произошел раскол между Стюартом и остальной частью группы. Лица росли дальше, так как (по словам Иэна МакЛагана ) Стюарт не участвовал в сессиях до двух недель ", а затем пожаловался, что некоторые песни были в неправильной тональности для него. Поэтому мы записали их снова. и ждали неделю, когда он вернется. Мы трижды перерезали трек для 'Ooh La La', прежде чем он в конце концов пропустил его, оставив его Вуди, чтобы спеть. [...] Неделя вышел альбом, он сделал все, что мог, чтобы его уничтожить, и сказал всем, кто хотел слушать, насколько он бесполезен ». Группа гастролировала по Австралии, Японии, Европе и Великобритании в 1974 году в поддержку альбома и сингла "Pool Hall Richard".

В конце 1974 года Стюарт выпустил свой альбом Smiler. В Великобритании он занял первое место, а сингл «Farewell» - седьмой, но только под номером 13 в чартах поп-альбомов Billboard, а сингл «Mine for Me» только под номером 91 в чартах поп-синглов Billboard. Это был его последний оригинальный альбом для Mercury Records. После выпуска сборника двойных альбомов The Best of Rod Stewart он переключился на Warner Bros. Records и оставался с ними на протяжении большей части своей карьеры (Faces были подписаны на Warner Bros., а сольные релизы Стюарта в Великобритании появлялся на лейбле Riva до 1981 года). В 1975 году Faces дважды гастролировали по США (с Ронни Вудом, присоединившимся к американскому турне Rolling Stones ), прежде чем Стюарт объявил о распаде Faces в конце года.

1975–1988: Пик славы и критическая реакция

На сцене в Дублине, 1981

В 1975 году Стюарт переехал в Лос-Анджелес. Он выпустил альбом Atlantic Crossing для своей новой звукозаписывающей компании с использованием продюсера Тома Дауда и другого звука, основанного на Muscle Shoals Rhythm Section. Atlantic Crossing ознаменовал собой как возвращение к форме, так и возвращение в десятку лучших альбомов Billboard. Первый сингл, кавер на песню Sutherland Brothers "Sailing ", стал хитом номер один в Великобритании, но только попал в топ 60 чартов США. Сингл вернулся в Топ-10 Великобритании годом позже, когда был использован в качестве музыкальной темы для документального фильма BBC из серии о HMS Ark Royal. Будучи дважды хитом, "Sailing" стал и остается самым продаваемым синглом Стюарта в Великобритании. Его кавер на Holland-Dozier-Holland "This Old Heart of Mine " также был в топ-100 в 1976 году. В 1976 году Стюарт перепел песню The Beatles ". Возвращайся »для музыкального документального фильма Все это и Вторая мировая война.

Позже, в 1976 году, Стюарт на восемь недель возглавлял Billboard Hot 100 в США, а в Австралии ARIA диаграмма с балладой «Tonight's the Night », с сопутствующим музыкальным видео с участием актрисы Бритт Экланд. Он пришел из альбома A Night on the Town, который занял второе место в чартах Billboard и стал первым альбомом Стюарта, ставшим платиновым. Явно обозначив альбом как «быструю сторону» и «медленную сторону», Стюарт продолжил тенденцию, начатую Atlantic Crossing. "The First Cut Is the Deepest ", кавер на песню Кэт Стивенс, занял первое место в Великобритании в 1977 году и занял первое место в рейтинге 30 в США. «Убийство Джорджи (части 1 и 2)», об убийстве гея, также входило в топ-40 Стюарта в 1977 году.

Foot Loose Fancy Free ( 1977), в которой участвовала собственная группа Стюарта, оригинальная Rod Stewart Group, в которую входили Кармин Аппис, Фил Чен, Джим Креган, Билли Пик, Гэри Грейнджер и Джон Джарвис. Он продолжил успешную серию Стюарта, достигнув второго места. "Ты в моем сердце " был хитом, достигшим четвертой строчки в США.

"Hot Legs "получил много радио трансляций, как и исповедь" I Был только шуткой ". Внешний вид Стюарт изменился, включив в него элемент гламур, включая макияж и одежду из спандекса. Стюарт занял первое место в Великобритании и США - сингл" <300 ".>Da Ya Think I'm Sexy? ", который стал хитом кроссовера и достиг пятой строчки в черных чартах Billboard благодаря своему звучанию disco. Это был ведущий сингл с альбома Blondes 1978 года. Have More Fun, который занял первое место в чартах альбомов Billboard и был продан 3 миллиона альбомов.

Центром критики в этот период стал его самый продаваемый диско-хит 1978 года «Da Ya Think I». 'm Sexy?", which was atypical of his earlier output, and disparaged by critics. In interviews, Stewart, while admitting his accompanying look had become "tarty", has defended the lyrics by pointing out that the song is a thir d-person narrative slice-of-life portrayal, not unlike those in his earlier work, and that it is not about him. The song's refrain was identical to Brazilian Jorge Ben Jor 's earlier "Taj Mahal" and a lawsuit ensued. Stewart donated his royalties from "Da Ya Think I'm Sexy?" to UNICEF, and he performed it with his band at the Music for UNICEF Concert at the United Nations General Assembly in 1979.

Stewart moved to a more new wave direction in 1980 by releasing the album Foolish Behaviour. The album produced one hit single, "Passion ", which reached No. 5 on the US Billboard Charts. In August 1981, MTV was launched in the US with several of Stewart's videos in heavy rotation. Later in 1981, Stewart added further elements of new wave and synthpop to his sound for the Tonight I'm Yours album. The title song reached No. 20 in the US, while "Young Turks " reached the Top 5 with the album going platinum. On 18 December 1981, Stewart played the Los Angeles Forum, along with Kim Carnes and Tina Turner, in a concert broadcast worldwide via satellite.

Stewart performing in Paris, 1986

Stewart was criticised for breaking a widely observed cultural boycott of apartheid South Africa by performing at the Sun City resort complex in Bophuthatswana as part of his Body Wishes (1983) and Camouflage (1984) tours.

Stewart had four US Top 10 singles between 1982 and 1988, "Young Turks" (No. 5, carrying over from 1981 into 1982), "Some Guys Have All the Luck" (No. 10, 1984), "Infatuation" (No. 6, 1984) and "Love Touch" (No. 6, 1986, a Holly Knight/Mike Chapman collaboration), although "Baby Jane " became his sixth and final UK number one in 1983. It reached No. 14 in the US. The corresponding Camouflage album went gold in the UK, and the single "Infatuation" (which featured his old friend Jeff Beck on the guitar) received considerable play on MTV. The second single "Some Guys Have All The Luck " reached No. 15 in the UK and No. 10 in the US.

A reunion with Jeff Beck produced a successful take on Curtis Mayfield 's "People Get Ready ", but an attempt to tour together fell apart after a few dates. In the UK, "Every Beat of My Heart" reached number two in 1986. In January 1985, Stewart performed to a large audience at the Rock in Rio festival in Rio de Janeiro.

1988–1994: Out of Order Tour, Vagabond Heart and Rock and Roll Hall of Fame

In 1988, Stewart returned with Out of Order, produced by Duran Duran 's Andy Taylor and by Bernard Edwards of Chic. "Lost in You ", "Forever Young ", "Crazy About Her", and "My Heart Can't Tell You No " from that album were all top 15 hits on the Billboard Hot 100 and mainstream rock charts, with the latter even reaching the Top Five. "Forever Young" was an unconscious revision of Bob Dylan 's song of the same name; the artists reached an agreement about sharing royalties. The song reached No. 12 in the US. In September 1988, Stewart performed "Forever Young" at the 1988 MTV Video Music Awards at the Universal Amphitheatre in Los Angeles, and in 1989 he received a Grammy Award nomination for Best Male Rock Vocal Performance for the song.

In January 1989, Stewart set out on the South American leg of the Out of Order Tour playing to sell-out audiences throughout Americas. There were 80,000 people at his show at Corregidora Stadium, Querétaro, México (9 April), and 50,000 at Jalisco Stadium, Guadalajara, Jalisco (12 April). In Buenos Aires, the audience at the River Plate Stadium, which seats 70,000+, was at over 90,000, with several thousand outside the stadium. Firehoses were sprayed на толпу, чтобы избежать теплового прострации.

Версия Стюарта песни Тома Уэйтса "Downtown Train " заняла третье место в Billboard Hot 100 в 1990 году. Эта песня был взят из компиляции из четырех компакт-дисков под названием Storyteller - The Complete Anthology: 1964–1990.

Выпущенный в 1991 году альбом Vagabond Heart продолжил возрождение и вдохновение Стюарта. Главный сингл "It Takes Two " с Тиной Тернер был выпущен в 1990 году до выхода полного альбома и достиг пятой позиции в британских чартах, но не попал в чарты. Соединенные штаты. Последующие песни с Vagabond Heart обе достигли Billboard Hot 100 в 1991 году, причем "Rhythm of My Heart " занял 5-е место, а "The Motown Song " - нет. 10.

Билет на концерт, 1993

На 1993 Brit Awards в Лондоне Стюарт получила приз за выдающийся вклад в музыку. Стюарт вернул The Faces на сцену для импровизированного воссоединения. В 1993 году Стюарт записал «All For Love » с Стингом и Брайаном Адамсом для саундтрека к фильму Три мушкетера ; сингл занял первое место в США и второе место в Великобритании. Также в 1993 году он воссоединился с Ронни Вудом, чтобы записать специальный эпизод MTV Unplugged, в который вошли «Handbags and Gladrags », «Cut Across Shorty » и четыре отрывка. из Каждое изображение рассказывает историю. На шоу была представлена ​​акустическая версия песни Ван Моррисона «Have I Told You Lately », которая возглавила современный чарт Billboard для взрослых и заняла 5-е место в Billboard Hot 100. Исполнение "Причина верить " также широко транслировалась по радио. В результате альбом Unplugged... and Seated занял второе место в чарте альбомов Billboard 200.

Стюарт был введен в рок-н-ролльный зал Слава в 1994 году, представленный Джеффом Беком. 31 декабря 1994 года Стюарт выступил перед 3,5 миллионами человек на пляже Копакабана в Рио и попал в Книгу рекордов Гиннеса за постановку крупнейшего бесплатного рока. посещаемость концертов в истории.

1995–2001: Новые предприятия и звукозаписывающие лейблы

Стюарт в Париже, 1995

К началу 1990-х годов Стюарт в основном отказался от создания собственного материала, заявив, что он не прирожденный автор песен и что прохладная реакция на его недавние усилия не принесла удовлетворения. В 1995 году Стюарт выпустил A Spanner in the Works, содержащий сингл, написанный Томом Петти, «Leave Virginia Alone », который вошел в десятку лучших среди взрослых современные графики. Вторая половина 1990-х была не столь коммерчески успешной, хотя альбом 1996 года If We Fall in Love Tonight достиг 8-го места в Великобритании, а также стал золотым и занял 19-е место в чарте альбомов Billboard.

When We Were the New Boys, его последний альбом на лейбле Warner Bros., выпущенный в 1998 году, содержал версии песен бритпопов, таких как Oasis и Primal Scream и заняли второе место в британских чартах альбомов. В том же году он записал песню "Faith of the Heart ", написанную Дайан Уоррен, для фильма Патч Адамс. В 2000 году Стюарт покинул Warner Bros. и перешел в Atlantic Records, другое подразделение Warner Music Group. В 2001 году он выпустил Human. Сингл «I Can't Deny It» вошел в топ-40 в Великобритании и в топ-20 среди взрослых современников. Затем Стюарт подписал контракт на новый лейбл Клайва Дэвиса J Records. The Story So Far: The Very Best of Rod Stewart, альбом лучших хитов, составленный с его времен в Warner Bros., четырежды платиновый в Великобритании с более чем 1,2 миллиона проданных копий и занял первое место. в 2001 году в Бельгии и Франции.

2002–2010: серия The Great American Songbook и Soulbook

Выступление в Сарагоса, Испания, ноябрь 2006 г.

В июне 2002 г. Стюарт выступил «Сумки и гладраги » на Вечеринке во Дворце, проходившей в Букингемском дворце, концерте, посвященном Золотому юбилею Елизаветы II и представлены звезды пяти десятилетий музыки.

К 2002 году Стюарт за свою карьеру продал более 100 миллионов пластинок. В детстве он слышал в своем доме классические песни, написанные такими авторами, как Коул Портер, Гас Кан и Джордж и Айра Гершвин. Стюарт присоединился к другим, записавшим классические песни. Он сконцентрировался на исполнении популярных стандартов 1930-х и 1940-х годов из Great American Songbook с большим успехом. Эти альбомы были выпущены на лейбле Клайва Дэвиса J Records, и продажи альбомов Стюарта были равны продажам 1970-х годов.

Первый альбом из серии сборников песен, It Had to Be You: The Great American Songbook, занял четвертое место в альбомном чарте США, восьмое место в Великобритании и десятое в Канаде. когда был выпущен в конце 2002 года. Трек "These Foolish Things " (который на самом деле является британской, а не американской песней) достиг 13-го места в чарте Billboard для взрослых, а "They Can't Take That Away From Me "вошел в топ 20.

Альбом второй серии, As Time Goes By: The Great American Songbook 2, занял второе место. в США, номер четыре в Великобритании и номер один в Канаде. "Bewitched, Bothered and Bewildered ", дуэт с Шер, вошел в топ-20 современных чартов США для взрослых. «Time After Time » был еще одним треком из 30 лучших в современных чартах США для взрослых. 7 ноября 2003 года в лондонском Victoria Palace Theater открылся мюзикл под названием Tonight's The Night, в который вошли многие песни Стюарта. Он написан и поставлен Беном Элтоном, который ранее создал аналогичную постановку We Will Rock You на музыку Queen.

. В 2004 году Стюарт воссоединился с Ронни. Дерево для концертов из материала Лица. Лучший альбом Рода Стюарта и лица, Changing Faces, попал в топ-20 британских чартов альбомов. Five Guys Walk into a Bar..., был выпущен сборник бокс-сета Faces. В конце 2004 года был выпущен Stardust: the Great American Songbook 3, третий альбом из серии песенников Стюарта. Это был его первый альбом номер один в США за 25 лет, за первую неделю было продано более 200 000 альбомов. Он также дебютировал под номером один в Канаде, под номером три в Великобритании и под номером 10 в Австралии. Его версия Луи Армстронга "What a Wonderful World " с участием Стиви Уандера вошла в топ-20 мировых чартов для взрослых. Он также записал дуэт с Долли Партон для альбома - «Baby, It's Cold Outside ». Стюарт получил свою первую премию Грэмми за этот альбом.

В 2005 году был выпущен четвертый альбом сборника песен Thanks for the Memory: The Great American Songbook 4 ; в него вошли дуэты с Дайаной Росс и Элтоном Джоном. Через несколько недель после выпуска диск занял второе место в списке 200 лучших. В конце 2006 года Стюарт вернулся к рок-музыке и своему новому подходу к кантри, выпустив Still the Same... Great Rock Classics of Our Time, новый альбом, в котором представлены вехи рока и южного рока. за последние четыре десятилетия, включая кавер на песню Creedence Clearwater Revival "Have You Ever Seen the Rain? ", которая была выпущена как первый сингл. Альбом дебютировал на первой строчке чарта Billboard с 184 000 копий за первую неделю. Дебюту номер один способствовал концерт в Нью-Йорке на MSN Music и появление на Dancing with the Stars. Он исполнил треки из своего нового альбома вживую из Nokia Theater 9 октября. Control Room транслировала это событие в прямом эфире на MSN и в 117 кинотеатрах по всей стране через National CineMedia. В ноябре 2006 года Стюарт был введен в Зал славы британской музыки.

1 июля 2007 года Стюарт выступил на Концерте для Дианы, проходившем на стадионе Уэмбли, Лондон., событие, посвященное жизни принцессы Дианы почти через 10 лет после ее смерти. Он исполнил «Парусный спорт », «Бэби Джейн » и «Мэгги Мэй ». 12 декабря он впервые выступил в Royal Variety Performance в Лондонском Колизее перед Его Королевским Высочеством принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской, поет еще один номер Кота Стивенса «Отец и сын» и песню Бонни Тайлер «It's a Heartache ». 22 декабря 2006 года Стюарт организовал 8-е ежегодное мероприятие «Дом для праздников» на канале CBS в 20:00 (тихоокеанское стандартное время).

20 мая 2009 г. Стюарт исполнила «Мэгги Мэй» в финале 8-го сезона American Idol. 2 июля 2009 г. Стюарт исполнил свое единственное свидание в Великобритании в этом году в Home Park, Плимут. 29 сентября 2009 года вышел сборник из 65 треков, состоящий из 4 компакт-дисков, под названием Rod Stewart Sessions 1971–1998; он состоит из ранее не издававшихся треков и отрывков из большей части его карьеры. Стюарт также упомянул планы по сборнику каверов на классические соул, возможному выпуску еще одного издания альбома Great American Songbook и альбома каверов в стиле кантри.

17 октября 2009 года Стюарт выпустил студийный альбом Книга души, состоящая из каверов на соул и песни Motown. 14 ноября 2009 года Стюарт записал телепрограмму в Великобритании для ITV, которая была показана 5 декабря 2009 года. Музыка в программе включала треки из своего нового альбома и некоторых старых фаворитов. 14 января 2010 года Rhino Records выпустили «Once in a Blue Moon» Стюарта, «потерянный альбом», первоначально записанный в 1992 году, с десятью кавер-версиями, включая «Ruby Tuesday» Rolling Stones и «The Groom's Still Waiting at the Altar» Боба Дилана. и "Stand Back" Стиви Никса, а также "Блюз Тома Трауберта" Тома Уэйтса. 19 октября 2010 года Стюарт выпустил очередное издание своей серии Great American Songbook под названием Fly Me to the Moon... The Great American Songbook Volume V на J Records.

2011–2012: Рождественский альбом и автобиография

Выступление в Гамбурге в сентябре 2013 года

В 2011 году Стюарт выступил с Стиви Никс в их Heart Soul Tour. Начиная с 20 марта в Форт-Лодердейле, штат Флорида, тур посетил концерты на аренах в Северной Америке - с выступлениями в Нью-Йорке, Торонто, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Чикаго, Детройте, Тампе и Монреале, среди прочих.

Стюарт. возглавил воскресное шоу на фестивале 2011 Hard Rock Calling 26 июня в лондонском Гайд-парке. Стюарт записался на двухлетнюю резиденцию в Колизее в Caesars Palace, Лас-Вегас, начиная с 24 августа. Исполняя свои лучшие хиты, резиденция также увидела, как он исполнил избранные треки из своего будущего безымянного блюзового альбома.

7 июня 2012 года было объявлено, что Стюарт подписал соглашение о записи с Universal Music Group. 4 сентября 2012 года было объявлено, что Стюарт выпустит свой первый рождественский альбом под названием Merry Christmas, Baby на лейбле Verve Music Group (подразделение Universal Music Group). 30 октября 2012 года. Продюсером альбома был Дэвид Фостер, в него вошли несколько дуэтов, а также оригинальная песня, написанная Стюартом, Фостером и Эми Фостер, под названием «Супермен в красном костюме». Согласно IFPI, Merry Christmas, Baby стал седьмым самым продаваемым альбомом в мире в 2012 году. В октябре 2012 года была выпущена автобиография Стюарта под названием Rod: The Autobiography (точные даты варьируются во всем мире).

В ноябре 2012 года Стюарт исполнил "Auld Lang Syne " из своего рождественского альбома и свой хит "Sailing " в Royal Albert Hall для Королевского британского легиона. Фестиваль памяти, на котором присутствовала королева Елизавета II. Позже в том же месяце Стюарт снова выступил в Королевском Альберт-Холле перед Королевой во время 100-го Royal Variety Performance, исполнив песню «When You Wish Upon a Star ». 26 ноября запись Стюарта "Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! " достигла вершины Billboard Adult Contemporary Chart. У Стюарта была песня номер один в этом чарте три раза ранее, последняя из которых была в 1993 году с песней «Have I Told You Lately », что дало ему второй по величине перерыв между номерами 1 в истории чарта.. Песня оставалась на первой строчке в течение пяти недель, став самым продолжительным праздничным титулом за 51-летнюю историю чарта. 10 декабря 2012 года Стюарт была приглашенной певицей на телеканале Майкла Бубле «Дом для праздников, Рождество». Стюарт занял десятое место среди самых продаваемых артистов в Канаде в 2012 году согласно данным о продажах на конец года от Nielsen Soundscan Canada. В феврале 2013 года Стюарт был номинирован на канадскую Juno Award в категории Международный альбом года за свой альбом Merry Christmas, Baby.

2013–2015: Вернуться к написанию песен - Time and Another Country

В мае 2013 года Стюарт выпустил Time, рок-альбом из собственного оригинального материала. Это ознаменовало возвращение к написанию песен после того, что Стюарт назвал «темным периодом в двадцать лет»; он сказал, что написание автобиографии дало ему стимул снова писать музыку. Альбом вошел в UK Albums Chart под номером 1, установив новый британский рекорд по самому продолжительному промежутку между альбомами, возглавляющими чарты, для исполнителя. Последним номером 1 Стюарта в чарте был Greatest Hits Volume 1 в 1979 году, а его последним студийным альбомом, который возглавил чарт, стал альбом 1976 года A Night on the Town.

В сентябре 2013 года Стюарт представил его друг Элтон Джон с первой наградой Brits Icon на специальном шоу в London Palladium, отмечая «длительное влияние» Джона на культуру Великобритании. Стюарт пошутил, что Джон был «вторым лучшим рок-певцом за всю историю», прежде чем они выступили дуэтом на сцене.

23 июня 2015 года Стюарт объявил о выпуске нового студийного альбома Another Country. Он был доступен для предварительного заказа и выпущен 23 октября 2015 года. Видео на первый сингл "Love Is" доступно на его аккаунте Vevo.

2016 – настоящее время: Запись продолжается - Blood Red Roses

Стюарт записал вокал с Джо Уолшем на альбоме Фрэнки Миллера Double Take Фрэнки Миллера, который вышел 30 сентября 2016 года. Он пел его кавер на BeatlesГруппа Lonely Hearts Club сержанта Пеппера » в роли сержанта. Пеппер для эпизода 17b Beat Bugs, который дебютировал 18 ноября 2016 года на Netflix.

28 сентября 2018 года Стюарт выпустил свой 30-й студийный альбом Blood Red Roses на Republic Records. Он дуэт с валлийской певицей Бонни Тайлер в треке "Battle of the Sexes" из ее студийного альбома 2019 года Between the Earth and the Stars. Стюарт сотрудничал с Королевским филармоническим оркестром над выпуском You're in My Heart в ноябре 2019 года. Альбом содержит новые версии популярных песен "Мэгги Мэй "и" Требуется два "с участием Робби Уильямса.

Личная жизнь

В мае 2000 года у Стюарта диагностировали рак щитовидной железы, для которую он перенес операцию в том же месяце. Ранее сообщалось, что он страдал от доброкачественного узелка голосовой связки. Последующая операция не только была серьезной угрозой для здоровья, но и поставила под угрозу его голос, и ему пришлось заново учиться петь. С тех пор он активно занимается сбором средств для благотворительного фонда «Город надежды», чтобы найти лекарства от всех форм рака, особенно тех, которые поражают детей. В сентябре 2019 года Стюарт сообщил, что в 2017 году ему был поставлен диагноз рак простаты, и после лечения он получил полную отмену.

Перед тем, как вернуться в Великобританию, Стюарт играл за свой Лос-Анджелес. Команда Exiles состояла в основном из английских эмигрантов и нескольких знаменитостей, в том числе Билли Даффи из The Cult в высшей футбольной лиге в Палос-Вердес, Калифорния.

отец, будучи сторонником Хиберниана, Стюарт является сторонником Кельтского, о котором он упоминает в «Ты в моем сердце ». Он поддерживает сборную Шотландии и следует за Манчестер Юнайтед как за свою английскую сторону, и он объясняет свой роман с Селтиком и Манчестер Юнайтед в книге Фрэнка Уорролла «Селтик Юнайтед». Стюарт более подробно разъясняет это в своей книге 2012 года (стр. 163–64), Род: Автобиография, упоминая, что он «имел привязанность к Манчестер Юнайтед только в 1970-х, но это было потому, что в 1970-х у них было так много великих шотландских игроков, включая Денис Лоу... Когда я в конце концов выбрал команду, это была Celtic ". Он подарил «Селтик» трофей после того, как они выиграли финал Кубка Шотландской лиги 2015.

Стюарт любит модель железной дороги. Его 23 футов × 124 фута (7,0 м × 37,8 м) шкала HO Макет в его доме в Лос-Анджелесе смоделирован по образцу New York Central и Пенсильвания Железные дороги в 1940-е годы. Этот макет, получивший название «Город трех рек», был показан в обложках выпусков журнала Model Railroader за декабрь 2007 г., декабрь 2010 г., февраль 2014 г. и июнь 2017 г. В статье 2007 года Стюарт сказал, что для него больше значило быть в модельном железнодорожном журнале, чем в музыкальном. В компоновке, имеющей длину магистрали 900 футов (270 м), используется flextrack с кодом 70 и система цифрового командного управления (DCC), разработанная Digitrax. У Стюарта есть вторая, меньшая планировка в своем доме в Великобритании, основанная на британской магистрали восточного побережья. В боковой панели к статье 2014 Model Railroader Стюарт подтвердил (в анекдоте о том, что он невольно смешал красный текстурированный материал декораций с "дерновой" смесью, которую он использовал вокруг оснований зданий), что он дальтоник.

Коллекционер автомобилей, Стюарт владеет одним из 400 Ferrari Enzos. В 1982 году Стюарт был угнан на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе , когда он парковал свой Porsche за $ 50 000. Впоследствии автомобиль был восстановлен.

В сентябре 2002 года сын Стюарта, Шон, был приговорен к трем месяцам тюремного заключения за нападение на мужчину возле ресторана в Лос-Анджелесе. Шон Стюарт также был обязан выплачивать компенсацию и посещать курсы по управлению гневом и лечению от наркотиков и алкоголя.

Род Стюарт был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE) в 2007 Новогодние награды за заслуги перед музыкой. При вступлении в должность в июле 2007 года в Букингемском дворце Стюарт прокомментировал: «Это чудесный случай. Мы - единственная страна в мире, которая чтит простых людей». Он был посвящен в рыцари на Дне рождения 2016 за «заслуги перед музыкой и благотворительностью».

Состояние Стюарта оценивалось в 190 миллионов фунтов стерлингов в <501 году.>Список богатых людей Sunday Times за 2019 год, что делает его одним из 10 самых богатых людей в британской музыкальной индустрии.

Отношения и семья

Стюарт известен своими связями с женщинами и восемь детей от пяти матерей:

ПродолжительностьПартнерРебенок(ren)Примечание
1963–1964Susannah BoffeyСара Стритер. (родилась 6 ноября 1963 года) ЛондонДочь Сара была воспитана приемными родителями Джеральда и Эвелин Туброн.
1965–1967Дженни Райланс
1971–1975Ди Харрингтон
1975–1977Бритт Экланд Экланд заявила в 1981 году, что она разорвала отношения со Стюартом из-за его неверности.
Первый брак . 1979–1984Алана Стюарт Кимберли Алана Стюарт (род. 21 августа 1979 г.)21 августа 2011 г. Более высокая Кимберли родила первого ребенка от оскароносного актера Бенисио Дель Торо, дочь.
Шон Родерик Стюарт (родился 1 сентября 1980 г.)
1983–1990Келли Эмберг Руби Стюарт. (родилась 17 июня 1987 года)
Второй брак . 1990–2006 годыРэйчел Хантер Рене Сесили Стюарт. (родилась в июне 1992)Стюарт и Хантер расстались в 1999 году и развелись в 2006 году. Сын Лиам играл в майор юниорский хоккей с Spokane Chiefs из Западной хоккейной лиги., играл в Элитной хоккейной лиге с Coventry Blaze и Guildford Flames, а в настоящее время (в сезоне 2019–20) играет в профессиональный хоккей с Milton Keynes Lightning из <111 Великобритании>Национальная лига.
Лиам Макалистер Стюарт (родился 5 сентября 1994 года)
Третий брак . 2007 – настоящее времяПенни Ланкастер-Стюарт Аластер Уоллес Стюарт (родился в ноябре 2005 года в Лондоне)Пара начала встречаться в 1999 году и поженилась. d в уединенном средневековом монастыре Ла Червара в Портофино 16 июня 2007 года и проводила медовый месяц на борту яхты Lady Ann Magee, пришвартованной в итальянском порту Портофино.
Эйден Патрик Стюарт ( родился в феврале 2011 г.)

В связи с разводом Стюарт однажды сказал: «Вместо того чтобы снова жениться, я найду женщину, которая мне не нравится, и просто дам ей дом».

В январе 2020 года Стюарт и его 39-летний сын Шон были арестованы, и Стюарту было предъявлено обвинение в нападении после инцидента в отеле Флориды. Он должен был предстать перед судом 5 февраля.

Награды и признание

Звезда Стюарта на Голливудской Аллее славы

Список групп

За свою карьеру Род Стюарт был участником нескольких групп, в том числе:

Дискография

Студийные альбомы

Туры

Резиденция

См. Также

  • Портал биографии
  • Портал рок-музыки
  • flag Портал Соединенного Королевства

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Род Стюарт.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте