Лу Рейзнер

редактировать
Лу Рейзнер
Родившийся 1934 г., Чикаго, Иллинойс
Умер 26 июня 1977 г. (43 года) Лондон, Англия
Жанры Поп, рок, хард-рок, симфонический рок
Род занятий Продюсер звукозаписи Исполнительный директор Aamp;R Композитор музыки к фильму
Активные годы 1965–1977
Этикетки Mercury Records
Связанные действия Дик Кембелл, Большой Джим Салливан Глаза синего Баззи Линхарт Бадди Майлз Экспресс, Улыбка Род Стюарт, Каэтано Велосо, Три человека, The Who, Принятие желаемого за действительное Дэйв Морган, Рик Уэйкман

Лу Рейзнер (родился в Чикаго в 1934 году, умер в Лондоне 26 июня 1977 года) был продюсером, исполнительным директором Aamp;R и главой европейского подразделения Mercury Records. Он продюсировал первые два сольных альбома Рода Стюарта, оркестровую версию рок-оперы The Who " Томми" и " Путешествие к центру Земли" Рика Уэйкмана. В качестве исполнительного директора он подписал контракт с Van der Graaf Generator и заключил сделку с Дэвидом Боуи в США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Симфонический рок
  • 3 саундтрека к фильмам
  • 4 ссылки

Ранняя карьера

Рейзнер родился в Чикаго и начинал как певец и записал 7-трековый EP с классическими ковбойскими песнями под названием «Chante Cow-Boy» для французского лейбла Le Chant Du Monde, прежде чем перейти на работу на Mercury Records.

Он создал Дик Кэмпбелл дебютного альбома «s Дик Кэмпбелл Поет, где его в 1965, используя Майк Блумфилд и Пола Баттерфилд Blues Band, который ранее поддержку Боба Дилана, чтобы дать звук Dylanesque. Рейзнер был острым искателем талантов и переехал в Англию в 1966 году, где продюсировал Большого Джима Салливана. Он дал название греческой рок-группе Aphrodite's Child. Он подписал и продюсировал «Голубые глаза», познакомил их с Куинси Джонсом и сотрудничал с ними в создании саундтрека к фильму «Похитители игрушек» (выпущенному в США как «Мать»). Он также организовал для The Eyes музыку к фильму «Connecting Rooms» и участие в нем, а также использовал их в качестве группы поддержки, когда, подписав контракт с Баззи Линхартом, он продюсировал свой альбом Buzzy в 1968 году. В том же году, он продюсировал дебютный альбом Buddy Miles Express Expressway to Your Skull.

В октябре 1968 года он подписал с Рода Стюарта свой первый сольный контракт и спродюсировал свои первые два альбома An Old Raincoat Won't Ever Let You Down ( в США - альбом Рода Стюарта) и Gasoline Alley. Он подписал контракт с Smile (предшественник Queen ) и был исполнительным продюсером их записей 1969 года, хотя, за исключением американского сингла "Earth", они не были выпущены до 1998 года, спустя много времени после его смерти. Он также подписал контракт Van der Graaf Generator с Mercury Records в 1968 году и заключил контракт с Дэвидом Боуи в США. Он даже был соавтором, спел и продюсировал два трека для фильма The Italian Job (еще один фильм Куинси Джонса), которые были выпущены как сингл в 1969 году. В 1970 году он подписал контракт со Strawberry Dust и стал сопродюсером их альбома Women and Children First. с Джоном Уэзерсом, переименовав группу в Ancient Grease для выпуска альбома. Альбом и группа потерпели неудачу, но позже группа превратилась в Racing Cars.

Продукция Рейзнера была чрезвычайно разнообразной. В 1971 году он продюсировал третий одноименный альбом бразильского исполнителя тропиков Каэтано Велозо (его альбом 1971 года или A Little More Blue); «Треть жизни » хард-рок-группы Three Man Army ; Альбом Wishful Thinking Hiroshima и его заглавная песня « Hiroshima » (которая стала хитом Сандры в Германии в 1990 году) и сольный альбом Дэйва Моргана Morgan.

Симфонический рок

Затем он задумал и спродюсировал оркестровую версию рок-оперы The Who « Томми». Томми был записан Лондонским симфоническим оркестром с Английским камерным хором, дирижер Дэвид Мичхэм, аранжировка - Уилл Мэлоун. Альбом был представлен на живом выступлении 9 декабря 1972 года в лондонском Rainbow Theater с участием The LSO, The ECC, The Who и звездного состава. Это, «срежиссированный Томми должен был стать главным достижением Лу».

Двойной альбом был выпущен в роскошной коробке с полноцветным буклетом, включающим рассказ, тексты и иллюстрации персонажей, «который на тот момент был самым продуманным пакетом альбомов из когда-либо созданных» и который получил премию « Лучшее». Пакетный альбом Грэмми 1974 года.

Продолжая продюсировать хард-рок-группы, такие как Three Man Army, Рейзнер также продолжил свою симфоническую рок- работу с концептуальным альбомом Рика Уэйкмана Journey to the Center of the Earth. Выпущенный в 1974 году, он также включал LSO и ECC, проводимые Мичхэмом и организованные Мэлоун.

Саундтреки к фильмам

Успех этих экстравагантных постановок побудил его поработать над саундтреком к фильму « Все это и Вторая мировая война» 1976 года, включающему кадры кинохроники Второй мировой войны « 20th Century Fox » на песни Beatles, перезаписанные нынешними артистами, такими как The Bee Gees, Род Стюарт, Статус-кво и Питер Гэбриел. Хотя фильм показал плохие результаты, альбом с саундтреками попал в чарты Великобритании и США. Альбом включал версию Элтона Джона " Lucy In The Sky With Diamonds ", выпущенную в 1974 году, и версию " Get Back " Рода Стюарта, ставшую британским хитом. В фильме также есть кавер Уилла Мэлоуна и Рейзнера " You Never Give Me Your Money ".

Рейзнер продолжал продюсировать музыку к фильму 1977 года « Черная радость» с участием Глэдис Найт и Пипс, Ареты Франклин, Скитальцев и О'Джейс. Он все еще активно работал, когда в июне 1977 года умер от рака толстой кишки.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-27 02:58:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте