Мик Тейлор | |
---|---|
Тейлор выступает в мае 2012 года | |
История вопроса информация | |
Имя при рождении | Майкл Кевин Тейлор |
Также известен как | Маленький Мик |
Родился | (1949-01-17) 17 января 1949 ( 71 год). Велвин Гарден-Сити, Англия, Великобритания |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, певец, автор песен |
Инструменты | Гитара, вокал, бас-гитара |
Годы деятельности | 1964– настоящее время |
Этикетки | Колумбия, Decca, Rolling Stones, Atlantic, EMI, Virgin, CBS, Maze Records |
Связанные группы | Bluesbreakers Джона Мэйолла, The Rolling Stones, The Jack Bruce Band, Карла Олсон, Боги, Майк Олдфилд, Rhythm Kings Билла Ваймана |
Майкл Кевин Тейлор (родился 17 января 1949 г.) Английский музыкант, наиболее известный как бывший участник Bluesbreakers Джона Мэйолла (1967–69) и The Rolling Stones (1969–74). Он появлялся на некоторых классических альбомах Stones, в том числе Let It Bleed (1969), Get Yer Ya-Ya's Out! Rolling Stones в концерте (1970), Sticky Fingers (1971) и Exile on Main St. (1972).
После ухода из Rolling Stones в декабре 1974 года Тейлор работал с множеством других артистов и выпустил несколько сольных альбомов. С ноября 2012 года он участвовал в концертах к 50-летию Stones в Лондоне и Ньюарке, а также в турне группы 50 Counting, которое включало Северную Америку, фестиваль в Гластонбери и Гайд-парк в 2013 году. Он занял 37-е место в списке 100 величайших гитаристов всех времен журнала Rolling Stone за 2011 год. Guns N 'Roses гитарист Слэш утверждает, что Тейлор оказал на него наибольшее влияние.
Тейлор родился в семье рабочего в Велвин-Гарден-Сити, но вырос в Хэтфилде, Хартфордшир, Англия, где и проживал отец работал слесарем в авиастроительной компании De Havilland. Он начал играть на гитаре в девять лет, обучаясь игре у младшего брата своей матери. В подростковом возрасте он вместе с одноклассниками создавал группы и начал давать концерты под такими именами, как The Juniors and the Strangers. Они также появились на телевидении и выпустили сингл. Часть группы была набрана в новую группу под названием The Gods, в которую входил Кен Хенсли (позже получивший известность Uriah Heep ). В 1966 году The Gods открыли концерт Cream в Starlite Ballroom на Уэмбли.
. В 1965 году, в возрасте 16 лет, Тейлор отправился на концерт John Mayall's Bluesbreakers в " Общественный центр Хоп Вудхолл, Велвин-Гарден-Сити.
В тот вечер, о котором идет речь, я ходил в The Hop с парнями из нашей группы, бывшими одноклассниками и бывшими юниорами Миком Тейлором и Аланом Шеклоком. После того, как Джон Мэйолл закончил свой первый сет без гитариста, стало ясно, что по какой-то причине Эрик Клэптон не появится. Присутствовала группа местных музыкантов, в которую входили я, Роберт «Джаб» Алс, Херби Спаркс и другие, а также три местных гитариста - Алан Шеклок, Мик Кейси (бывший участник Trekkas) и Мик Тейлор.
— Дэнни Бэкон, друг Джуниорса, барабанщик,сам Тейлор сказал, увидев, что Клэптон не появился, но что его гитара уже была установлена на сцене, он подошел к Джону Мэйоллу во время интервал, чтобы спросить, может ли он поиграть с ними. Тейлор упомянул, что знаком с репертуаром группы, и после некоторого размышления Мэйол согласился. Тейлор добавил: «Я не думал, что это прекрасная возможность... Я просто очень хотел подняться на сцену и сыграть на гитаре».
Сыграв второй сет и завоевав уважение Мэйолла, Тейлор покинул сцену, присоединился к своим друзьям и покинул зал, прежде чем Мэйолл успел поговорить с ним. Тем не менее, эта встреча оказалась ключевой в карьере Тейлора, когда Мэйоллу понадобился кто-то, чтобы заполнить вакансию Питера Грина в следующем году, когда Грин ушел, чтобы сформировать Fleetwood Mac. Мэйолл разместил объявление «Разыскивается гитарист» в еженедельной музыкальной газете Melody Maker, и, к его большому облегчению, сразу получил ответ от Тейлора, которого с готовностью пригласил присоединиться. Тейлор дебютировал с Bluesbreakers в Manor House, старом блюз-клубе на севере Лондона. Для тех, кто был на музыкальной сцене, этот вечер был событием... «Давайте посмотрим, как этот 17-летний парень попробует заменить Эрика». Тейлор гастролировал и записал альбом Crusade с Bluesbreakers Джона Мэйолла. С 1966 по 1969 год Тейлор разработал гитарный стиль, основанный на блюзе с элементами латино и джаза. Он является гитаристом альбомов Bluesbreaker «Diary of a Band», Bare Wires и Blues from Laurel Canyon. Позже в своей карьере он развил свои навыки в качестве слайд-гитариста.
После Брайана Джонса и группа разошлась в июне 1969 года, Джон Мэйол и Ян Стюарт порекомендовали Тейлору Мику Джаггеру. Тейлор полагал, что его вызвали сессионным музыкантом на его первую студийную сессию с Rolling Stones. Впечатленный Джаггер и Кейт Ричардс пригласили Тейлора на следующий день, чтобы продолжить репетиции и запись с группой. Он перезаписал гитару на "Country Honk " и "Live With Me " для альбома Let It Bleed и на сингле "Honky Tonk Women" "выпущен в Великобритании 4 июля 1969 года.
Дебютом Тейлора на сцене в качестве Rolling Stone в возрасте 20 лет стал бесплатный концерт в Гайд-парке, Лондон, 5. Июль 1969 г. Приблизительно четверть миллиона человек посетили шоу, которое превратилось в дань уважения Брайану Джонсу, скончавшемуся за два дня до концерта.
После европейского турне 1973 года проблемы с наркотиками Ричардса обострились. и начал ставить под угрозу способность группы функционировать. Между сессиями записи участники группы жили в разных странах в качестве изгнанных из Великобритании подоходного налога, и в этот период Тейлор появлялся на Херби Манна в Лондонском метро (1974), а также в Манна. альбом Reggae (1974).
В ноябре 1973 года Тейлор перенес операцию по поводу острого синусита и пропустил несколько сессий, когда группа начала работать над LP It's Only Rock 'n Roll в возрасте <40 лет.>Musicland Studios в Мюнхене. Немногое было достигнуто за первые десять дней в Musicland, но большая часть фактических записей была сделана там в январе 1974 года, а в апреле в Stargroves, поместье Джаггера в Хэмпшире. Когда Тейлор возобновил работу с группой, ему было трудно ладить с Ричардсом.
Вскоре после этих сессий записи Тейлор отправился в шестинедельную экспедицию в Бразилию, чтобы путешествовать по Амазонке. Река в лодке и исследуй латинскую музыку. Незадолго до выпуска альбома в октябре 1974 года Тейлор рассказал Нику Кенту из NME о новой пластинке и о том, что он был соавтором «Till the Next Goodbye "и" Время никого не ждет "с Джаггером. Кент показал Тейлору обложку с пластинкой, которая показала отсутствие каких-либо авторских прав для Тейлора.
«Я был немного раздосадован из-за того, что не получил признания за пару песен, но это была не вся причина [я покинул группу ]. Думаю, я просто чувствовал, что с меня достаточно. Я решил уйти и создать группу с Джеком Брюсом. Я никогда не чувствовал, и я не знаю почему, но я никогда не чувствовал, что собираюсь оставайся с Камнями навсегда, даже с самого начала ».
— Мик Тейлор, в интервью Гэри Джеймсу,« Мы постоянно ссорились и спорили. И одна из вещей, из-за которых я злилась, была что Мик пообещал отдать мне должное за некоторые песни - но он этого не сделал. Я верил, что внес достаточно. Скажем так - без моего вклада этих песен не было бы. Их мало, но достаточно, такие вещи, как «Sway » и «Moonlight Mile » на Sticky Fingers и несколько других ».
— Мик Тейлор в интервью 1997 г. Моджо,В декабре 1974 года Тейлор объявил, что покидает Rolling Stones. Товарищи по группе были на вечеринке в Лондоне, когда Тейлор сказал Джаггеру, что уходит, и ушел. Решение Тейлора стало для многих шоком. Rolling Stones должны были начать запись нового альбома в Мюнхене, и, как сообщается, вся группа была рассержена на Тейлора за его уход в такой короткий срок.
В интервью Янн Веннер из Rolling Stone в 1995 году Веннер написал, что Джаггер заявил, что Тейлор так и не объяснил, почему он ушел, и предположил, что «[Тейлор] хотел сделать сольную карьеру. Я думаю, ему было трудно ладить с Китом. " В том же интервью Веннера Джаггер, как сообщается, сказал о вкладе Тейлора в группу: «Я думаю, что он внес большой вклад. Он сделал это очень музыкальным. Он был очень беглым, мелодичным исполнителем, которого у нас никогда не было, и мы этого не делаем. Ни Кейт, ни Ронни Вуд не играют в таком стиле. Мне было очень хорошо работать с ним... Мик Тейлор играл очень плавные партии против моего вокала. Он был захватывающим, и он был очень красиво, и это дало мне повод следить за собой. Некоторые люди думают, что это лучшая версия группы, которая существовала ». На вопрос, согласен ли он с такой оценкой, Джаггер сказал: «Я, конечно, не могу сказать, считаю ли я, что Мик Тейлор был лучшим, потому что это как бы крушит период, в котором сейчас находится группа». Чарли Уоттс заявил: «Я думаю, что мы выбрали правильного человека (Тейлора) для работы в то время, так же как Ронни был подходящим человеком для этой работы позже. Я все еще думаю, что Мик великолепен. Я не слышал и не видел, как он играет через несколько лет. Но, безусловно, то, что получилось в результате игры с ним, в музыкальном плане является одним из лучших вещей, которые мы (Rolling Stones) когда-либо делали ». В интервью Guitar World в октябре 2002 года Ричардс размышлял о своих отношениях с Тейлором: «Мы с Миком Тейлором очень хорошо работали вместе... У него была прекрасная энергия. Сладкая сложная игра, далеко не по годам. Прекрасно. чувство мелодии. Я никогда не понимал, почему он ушел из Камней. Думаю, он тоже… У меня не было желания видеть его уход ». Позже Тейлор признался в документальном фильме 2012 года Crossfire Hurricane, что он ушел, потому что хотел защитить свою семью от наркокультуры, окружающей группу. Далее он заявил, что для того, чтобы остаться в живых и бороться со своими собственными демонами (Тейлор сам стал наркоманом к 1973 году), ему нужно было сбежать из царства камней.
В эссе о Rolling Stones опубликованный после отставки Тейлора, New York Times музыкальный критик Роберт Палмер писал, что «Тейлор - самый опытный техник, который когда-либо служил Стоуну. Блюзовый гитарист с чутьем джазмена для мелодических изобретений., Тейлор никогда не был рок-н-роллером и никогда не был шоуменом ».
Тейлор неоднократно работал со своими бывшими товарищами по группе после ухода из Rolling Stones. В 1977 году он посетил лондонские сессии для записи альбома Джона Филлипса Pay Pack Follow, появившись на нескольких треках вместе с Джаггером (вокал), Ричардсом (гитара) и Вудом (бас).
14 декабря 1981 года он выступал с группой на их концерте в Kemper Arena в Канзас-Сити, штат Миссури. Кейт Ричардс появился на сцене шоу Мика Тейлора в Lone Star Cafe в Нью-Йорке 28 декабря 1986 года, играя на «Key to the Highway » и «Can ' t Ты слышишь, как я стучу "; и Тейлор фигурирует в одном треке ("I Could Have Stood You Up") на альбоме Ричардса 1988 года Talk is Cheap. Зал славы рок-н-ролла ввел Тейлора в должность вместе с Rolling Stones в 1989 году. Тейлор также работал с «Королями ритма» Билла Ваймана в начале 1990-х.
В дополнение к его вкладам в альбомы Rolling Stones, выпущенные во время его пребывания в группе, гитара Тейлора также присутствует на двух треках их альбома 1981 года Tattoo You : "Tops" и "Waiting on" a Friend ", которые были записаны в 1972 году (иногда ошибочно упоминается, что Тейлор играл на" Worried About You ", но соло на этом треке исполняет Уэйн Перкинс.)
Тейлор на сцене присутствие с Rolling Stones сохраняется в альбоме Get Yer Ya-Ya's Out!, записанном на более чем четырех концертах в Madison Square Garden в Нью-Йорке и в Civic Center в Балтиморе в ноябре 1969 года., и на альбоме Brussels Affair (Live 1973), составленном из двух шоу, записанных в Brussels 17 октября 1973 года на Forest National Arena во время их Европейский тур. Выступления Тейлора также представлены в документальных фильмах «Камни в парке» (выпущен на DVD в 2001 году), Gimme Shelter (выпущен в 1970 году) и Cocksu cker Blues (неизданный); и в концертном фильме Ladies and Gentlemen: The Rolling Stones (показан в кинотеатрах в 1974 году и выпущен на DVD и Blu-ray в 2010 году); эти выступления также были выпущены на альбоме с тем же названием. Бутлег-записи гастролей Rolling Stones с 1969 по 1973 год также документируют концертные выступления Тейлора с Rolling Stones.
Для переиздания 2010 года Exile on Main St. Тейлор работал с Миком Джаггером в лондонской студии (ноябрь 2009 г.) над записью новых гитарных и вокальных партий. для ранее не издававшейся песни "Plundered My Soul ". Трек был выбран Rolling Stones для выпуска в качестве сингла ограниченным тиражом на Record Store Day.
24 октября 2012 года Rolling Stones объявили о своем последнем издании Rolling Stone в интервью журналу, что Билл Вайман и Мик Тейлор должны были присоединиться к Rolling Stones на сцене на предстоящих ноябрьских концертах в Лондоне. Ричардс сказал, что пара будет строго гостями. На двух лондонских шоу 25 и 29 ноября Тейлор играл на канале "Midnight Rambler ".
". Во время интервью на шоу Late Night with Jimmy Fallon (трансляция 8 апреля 2013 г.) Кейт Ричардс заявил, что Тейлор будет выступать с Stones во время их предстоящего тура в 2013 году. В период с 25 ноября 2012 года по 13 июля 2013 года Тейлор присоединился к Stones '50 Counting Tour, выступая на каждом из 30 концертов в Европе и на севере Америка, включая участие в четырех песнях в Staples Center в Лос-Анджелесе и несколько номеров во время их заголовка на Glastonbury Festival. Тур завершился двумя концертами в Гайд-парке в Лондоне., результатом которого стали альбом Hyde Park Live и концертный фильм Sweet Summer Sun: Live in Hyde Park. Он снова сопровождал Stones в период с 21 февраля по 22 ноября 2014 года на 29 концертов 14 On Fire в Азии, Европе и Австралии / Новой Зеландии.
Тейлор работал над различными побочными проектами во время своего пребывания в Rolling Stones. В июне 1973 года он присоединился к Майку Олдфилду на сцене в Queen Elizabeth Hall в исполнении Tubular Bells Олдфилда. Ричард Брэнсон попросил Тейлора принять участие в этом проекте, так как он чувствовал, что Олдфилд был неизвестен, поскольку он только что подписал контракт с молодым лейблом Брэнсона, Virgin Records. Тейлор снова присоединился к Олдфилду для передачи телеканала BBC в ноябре 1973 года.
После своего ухода из Rolling Stones Джек Брюс предложил ему сформировать новую группу с клавишник Карла Блей и барабанщик Брюс Гэри. В 1975 году группа начала репетиции в Лондоне, турне были назначены на конец того же года. Группа гастролировала по Европе, больше склоняясь к джазу, включая выступление на голландском фестивале Pinkpop, но в следующем году распалась. Выступление, записанное 1 июня 1975 года (которое, наконец, было выпущено на компакт-диске в 2003 году как "Live at the Manchester Free Trade Hall" группой Джека Брюса), и другое выступление из Old Gray Whistle Test, похоже, единственный материал, доступный из этого краткого сотрудничества.
Тейлор появился в качестве специального гостя Little Feat в Rainbow Theater в Лондоне, 1977, разделив слайд-гитару с тогдашним фронтменом Лоуэлл Джордж в песне «A Apolitical Blues»: эта песня появляется на признанном критиками концертном альбоме Little Feat Waiting for Columbus.
Летом 1977 года он сотрудничал с Гонг Пьера Морлена для альбома Expresso II, выпущенный в 1978 году. Тейлор начал писать новые песни и набирать музыкантов для сольного альбома и работал над проектами с Миллером Андерсоном, Аланом Мерриллом и другие. Он присутствовал на многих сессиях записи будущего второго сольного альбома Джона Филлипса. Запись LP Филлипса проходила в Лондоне в течение длительного периода с 1973 по 1977 год. Это привело к тому, что Тейлор работал с Китом Ричардсом и Миком Джаггером, которые также принимали участие в работе над альбомом. Пластинка должна была быть выпущена на собственном лейбле Stones Rolling Stones Records (распространялась Atlantic Records ). Ахмет Эртегун решил закрыть проект после того, как услышал тревожные сообщения о чрезмерном употреблении наркотиков Филлипсом и Ричардсом, но контрафактные записи сессий распространялись среди фанатов под названиями «Half Stoned» и «Phillips '77». В конце концов, Eagle Rock Records предоставили средства для восстановления оригинальных спасенных лент, и альбом наконец увидел официальный выпуск в 2002 году под названием Pay Pack Follow.
Тейлор выступал с Джоном Мэйоллом в начале 1980-хВ 1977 году Тейлор подписал контракт на сольную запись с Columbia Records. К апрелю 1978 года он дал несколько интервью музыкальным журналам, чтобы продвигать новый законченный альбом, в котором смешались музыкальные стили рок, джаз и блюз. Альбом под названием Mick Taylor, наконец, был выпущен Columbia Records в 1979 году и достиг 119 места в чартах Billboard в начале августа. пять недель на Billboard 200. CBS посоветовал Тейлору продвигать альбом через американские радиостанции, но не желал поддерживать его во время какого-либо тура в поддержку. Разочарованный такой ситуацией, Тейлор взял перерыв в музыкальной индустрии примерно на год.
В 1981 году он гастролировал по Европе и США с Элвином Ли из Ten Years After, разделив счет с Black Sabbath. Он провел большую часть 1982 и 1983 годов в разъездах с Джоном Мэйоллом, для "Reunion Tour" с Джоном Макви из Флитвуд Мак и Колином Алленом.. Во время этого тура Боб Дилан появился за кулисами в The Roxy в Лос-Анджелесе, чтобы встретить Тейлора.
В 1983 году Тейлор присоединился к Марку Нопфлеру и играл на альбоме Дилана Infidels. Он также появился на концертном альбоме Дилана Real Live, а также на последующем студийном альбоме Empire Burlesque. В 1984 году Дилан попросил Мика Тейлора собрать опытную рок-н-ролльную группу для европейского турне, которое он подписал с Биллом Грэмом. Ян МакЛаган был нанят, чтобы играть на пианино и органе Хаммонда, Грег Саттон играл на басу, а Колин Аллен, давний друг Тейлора, играл на барабанах. Тур длился четыре недели на таких объектах, как Олимпийский стадион в Мюнхене и стадион Сан-Сиро в Милане. Счет был выставлен вместе с Карлосом Сантана и Хоаном Баезом, которые фигурировали в том же счете за пара выступлений.
Мик Тейлор исполнил соло-гитару на вершине 1988 Joan Jett the Blackhearts -10 сингл, «Я ненавижу себя за любовь к тебе ». Тейлор был гостем с Grateful Dead 24 сентября 1988 года на последнем показе выставки Madison Square Garden того же года в Нью-Йорке. Тейлор жил в Нью-Йорке на протяжении 1980-х годов. Он боролся с проблемами зависимости, прежде чем вернуться на правильный путь во второй половине 1980-х и переехать в Лос-Анджелес в 1990 году. В это время Тейлор занимался сессионной работой и гастролировал по Европе, Америке и Японии с группой, в том числе; либо Эрик Паркер, либо Бернард Парди на барабанах Уилбур Баскомб на басу и Макс Миддлтон (ранее входивший в Jeff Beck Group ), Шейн Фонтайн и Блонди Чаплин. В 1990 году на лейбле Maze Records был выпущен его компакт-диск Stranger in This Town, сопровождаемый мини-туром, включая вечеринку по поводу выпуска пластинки в Hard Rock Cafe, а также концерты в Paradise Theater.
Он начал то, что должно было стать значительной серией сотрудничества с Карлой Олсон из Лос-Анджелеса с их альбомом "Live at the Roxy" Too Hot For Snakes, центральным элементом которого является расширенное семиминутное исполнение песни «Суэй ». Еще одним ярким событием является заглавная композиция альбома "Who Put the Sting (On the Honey Bee)" тогдашнего басиста Олсона Джесси Сублетта. За ним последовал альбом Олсона Within An Ace, в котором Тейлор сыграл в семи песнях. Он появился в трех песнях из Reap The Whirlwind, а затем снова в The Ring of Truth Олсона, где он играет на соло-гитаре на девяти треках, включая двенадцатиминутную версию песни "Winter". Дальнейшие работы Олсона и Тейлора можно услышать на спродюсированном Олсоном альбоме Барри Голдберга Stoned Again. Тейлор продолжал появляться в «Голубой ночи» Перси Следжа (1994) вместе с Стивом Кроппером, Бобби Вомаком и Грегом Лейсом.
Проведя два года в качестве жителя Майами, в течение которых он играл с группой под названием 'Tumbling Dice' с участием Бобби Киза, Ники Хопкинса и других, Тейлор вернулся в Англию в середина 1990-х гг. В 1998 году он выпустил новый альбом под названием A Stone's Throw. Игра в клубах и театрах, а также выступления на фестивалях поддерживали Тейлора связи с благодарной аудиторией и фан-базой.
В 2003 году Тейлор воссоединился с Джоном Мэйоллом на его 70-летие. Концерт в Ливерпуле вместе с Эриком Клэптоном. Год спустя, осенью 2004 года, он также присоединился к Джону Мэйоллу и Bluesbreakers в театральном турне по Великобритании. В октябре 2007 года он гастролировал по Восточному побережью США с группой Experience Hendrix. Группа Experience Hendrix выступила на серии концертов, посвященных Джими Хендриксу и его музыкальному наследию. Среди игроков были Тейлор, Митч Митчелл, Билли Кокс, Бадди Гай, Хьюберт Самлин и Робби Кригер.
Тейлор. с Rolling Stones в их туре 50 Counting в Бостоне, Массачусетс. 12 июня 2013 года1 декабря 2010 года Тейлор воссоединился с Ронни Вудом на благотворительном концерте, организованном блюз-гитаристом Стивеном Дейлом Пети, чтобы спасти 100 Club В Лондоне. Другими специальными гостями на шоу были Дик Тейлор (первый басист Rolling Stones) и блюз / джазовый тромбонист Крис Барбер. Тейлор совершил поездку по Великобритании с Пети, выступив в качестве его специального гостя, выступив с ним на радиостанции Пола Джонса на BBC Radio 2, а также был гостем в альбоме года журнала Petit Classic Rock 2010 года, The Crave.
Тейлор также помогал продвигать альбом Boogie for Stu, который был записан Беном Уотерсом в честь Иэна Стюарта (оригинальный пианист Stones и соучредитель группы), приняв участие в концерте, посвященном официальному запуску компакт-диска в Ambassadors Театр, Лондон, 9 марта 2011 года. Доходы от мероприятия были переданы в фонд British Heart Foundation. Хотя Мик Джаггер и Кит Ричардс не явились, Тейлор заметно наслаждался выступлением, среди прочих, с Чарли Уоттсом, Ронни Вудом и Билл Вайман.. В 2013 году Мик Тейлор вернулся в Rolling Stones в качестве специального гостя в их туре '50 and Counting ".
На протяжении своей карьеры Тейлор использовал различные гитары., но в основном ассоциируется с Gibson Les Paul. Его первый Les Paul был куплен, когда он еще играл с The Gods (у Селмера, Лондон, в 1965 году). Свой второй Les Paul он приобрел в 1967 году. Вскоре после присоединения к The Bluesbreakers: Тейлор пришел в Olympic Studios, чтобы купить Les Paul, который хотел продать Кейт Ричардс. В турах '72/73 года Тейлор использовал пару гитар Sunburst Les Paul без Bigsby. Среди других гитар - Gibson ES-355 для записи Sticky Fingers and Exile на Main Street, Gibson SG для 1969, 1970 и 1971 годов. туры, а иногда и Fender Stratocaster и Fender Telecaster.
Тейлор был дважды женат и имеет двух дочерей. Хлоя (родилась 6 января 1971 г.) дочь его фи первая жена Роза Миллар. Тейлор женился на Роуз в 1975 году после того, как покинул «Стоунз», но, как сообщается, вскоре отношения были «на скалах» и привели к разводу лишь несколько лет спустя. Его вторая дочь Эмма родилась в результате непродолжительных отношений с американкой, которая однажды пела на бэк-вокале с группой Тейлора.
Работа Non-Rolling Stones с Rolling Участники Stones:
Note: Too Hot For Snakes and The Ring of Truth were released by Fuel/Universal autumn of 2012 as a 2-CD set with 3 bonus tracks including 2 previously unreleased songs from the Roxy Theatre. “Sway: The Best Of Carla Olson Mick Taylor” ~ a vinyl-only compilation, December 2020 on Sunset Blvd Records.
Music DVDs – Unofficial
Taylor played guitar on various songs, including "Hello Mary Lou" after developing ideas for the soundtrack with John Phillips.
Music composers: Mick Taylor and Max Middleton
Wikimedia Commons has media related to Mick Taylor. |