Мерседес-Бенц S-Класс (W220)

редактировать
Mercedes-Benz S-Класс (W220)
Mercedes-Benz S430 W220.jpg
Обзор
Производитель DaimlerChrysler
Производство 13 августа 1998 г. - 20 июля 2005 г.
Модельные годы
сборка
Дизайнер Стив Маттин, Бруно Сакко (1995)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Mercedes-Benz CL-Класс (C215)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 118,7 дюйма (3015 мм) (SWB) 122,5 дюйма (3086 мм) (LWB)
Длина 198,5 дюйма (5042 мм) (SWB) 203,1 дюйма (5158 мм) (LWB) 203,3 дюйма (5164 мм) (LWB, 2004-06)
Ширина 73,1 дюйма (1855 мм) 73,0 дюйма (1855 мм) (2004-06)
Рост 56,9 дюйма (1444 мм) (2000-01 и 2004-06) 57,2 дюйма (1453 мм) (2002-03) 57 дюймов (1448 мм) (LWB, 2004-06)
Снаряженная масса
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W140
Преемник Мерседес-Бенц W221

Mercedes-Benz W220 был ряд флагманских седанов, которые составляли Mercedes-Benz S-класса с начала до середины 2000-х годов. Разработка W220 S-класса началась в 1992 году, окончательный дизайн, возглавляемый Стивом Маттином, был утвержден в июне 1995 года за 38 месяцев до начала производства и завершился замораживанием дизайна в марте 1996 года, за 29 месяцев до начала производства в августе. 1998. Готовые прототипы были представлены в июне 1998 года. Производство W220 началось 13 августа 1998 года, а производство купе C215 CL-класса началось в 1999 году. W220 был заменой более раннего W140 S-класса после 1998 модельного года.. По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больше внутреннего пространства, особенно в версиях с длинной колесной базой (хотя багажник меньше, чем у его предшественника W140 ). Производство 220-й серии составило 484 683 единицы, что немного больше, чем объем производства W140. Производство закончилось в конце 2005 года, когда W220 был заменен на W221 S-Class, а C215 был заменен в 2006 году на C216 CL-Class.

Во многих европейских странах дизельная версия S 320 CDI стала самой популярной моделью, сделав ее первым S-классом, в котором дизельный двигатель получил широкую популярность. Другими вариантами двигателей были различные газовые / бензиновые двигатели V-6, V-8 и V-12. Были версии с длинной и короткой колесной базой, варианты повышения производительности и роскоши, а также версии с полным приводом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Стиль
  • 2 модели
    • 2.1 Североамериканские модели
    • 2.2 Модели для Великобритании
  • 3 Особые версии
    • 3.1 Мерседес-Бенц S 55 AMG
    • 3.2 Мерседес-Бенц S 600
    • 3.3 Мерседес-Бенц S 65 AMG
  • 4 Особенности
    • 4.1 Безопасность
    • 4.2 Комфорт и удобство
    • 4.3 Технологии трансмиссии
    • 4.4 Различия в функциях
    • 4.5 Редакции Designo
  • 5 встроенных автомобильных телефонных систем
  • 6 двигателей
  • 7 Трансмиссия
  • 8 Система AIRmatic, ABC и подвеска
  • 9 Сертификаты и отчеты
  • 10 отзывов
  • 11 Обслуживание / особенности конструкции
    • 11.1 Герметичный клапан внутри воздуховода / водовода: Вентиляционный слив
  • 12 Производительность
  • 13 Aftermarket и тюнер
  • 14 Сопутствующие автомобили
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Примечания
    • 16.2 Библиография
      • 16.2.1 Общие
      • 16.2.2 Руководства по ремонту
  • 17 Внешние ссылки
Укладка
Mercedes-Benz F200 Imagination в музее Mercedes-Benz

Дизайн Стива Маттина был первым эскизом, нарисованным в октябре 1992 года и развитым в масштабе 1: 1 к концу 1994 года. В июне 1995 года правление Daimler-Benz AG одобрило окончательный дизайн Маттина за 38 месяцев до производства. К марту 1996 года инженеры программы W220 завершили замораживание дизайна, за 29 месяцев до начала производства в августе 1998 года. Внешний дизайн W220 (особенно фары) был предварительно продемонстрирован концепцией Mercedes-Benz F200 в конце 1996 года. S-Class во многом популяризировал эту тему. Он продемонстрировал существенно иное стилистическое мышление, с внешними линиями и дизайном интерьера, которые выражали элегантность и современность. Это можно рассматривать как ответ на критику его предшественника W140, который имел более квадратный вид.

Несмотря на меньшие размеры, новый автомобиль был просторнее внутри, а на приборной панели сохранились детали нового стиля, впервые появившиеся в первом поколении A-класса годом ранее.

Обновленная версия S-класса была разработана в конце 2000 года и представлена ​​в сентябре 2002 года, предлагая более изысканную переднюю часть с большей, более вертикальной решеткой, прозрачные корпуса фар с проекторами с герметичным светом и измененные задние фонари. Большая часть остального экстерьера осталась в значительной степени неизменной по сравнению с моделями W220 первой фазы.

Внутри обновление решило несколько проблем в системе COMAND и других внутренних функциях. Обновления экстерьера включали более вертикальный угол наклона решетки, новый прозрачный корпус для фар (заменяющий более ранние полупрозрачные версии) и измененные нижние воздухозаборники на переднем бампере.

У автомобилей серии S 600 значок «V12» прикреплен к обеим сторонам автомобиля, прямо перед передними дверями и сзади от колесных арок.

Первый W220 S-класса сошел с конвейера 13 августа 1998 года.

Модели
Код шасси Годы Модель Двигатель Расход топлива
W220.063 1998–2005 S 280 седан 2,8 л V6 M112 E28 11,5 л / 100 км (24,6 миль на галлон ‑ имп ; 20,5 миль на галлон ‑US)
W220.163 1998–2005 S 280 L седан 2,8 л V6 M112 E28
W220.065 1998–2005 S 320 седан 3,2 л V6 M112 E32 11,5 л / 100 км (24,6 миль на галлон ‑ имп ; 20,5 миль на галлон ‑US)
W220.165 1998–2005 S 320 L седан 3,2 л V6 M112 E32
W220.067 2003–2005 гг. S 350 седан 3,7 л V6 M112 E37 11,9 л / 100 км (23,7 миль на галлон ‑ имп ; 19,8 миль на галлон ‑US)
W220.087 2003–2005 гг. S 350 4Matic седан 3,7 л V6 M112 E37
W220.167 2003–2005 гг. S 350 L седан 3,7 л V6 M112 E37
W220.187 2003–2005 гг. S 350 L 4Matic седан 3,7 л V6 M112 E37
W220.070 1998–2005 S 430 седан 4.3L V8 M113 E43 12,5 л / 100 км (22,6 миль на галлон ‑ имп ; 18,8 миль на галлон ‑US)
W220.083 2002–2005 S 430 4Matic седан 4.3L V8 M113 E43
W220.170 1998–2005 S 430 L седан 4.3L V8 M113 E43
W220.183 2002–2005 S 430 L 4Matic седан 4.3L V8 M113 E43
W220.075 1998–2005 S 500 седан 5.0L V8 M113 E50 12,9 л / 100 км (21,9 миль на галлон ‑ имп ; 18,2 миль на галлон ‑US)
W220.084 2002–2005 S 500 4Matic седан 5.0L V8 M113 E50
W220.175 1998–2005 S 500 L седан 5.0L V8 M113 E50 12,9 л / 100 км (21,9 миль на галлон ‑ имп ; 18,2 миль на галлон ‑US)
W220.184 2002–2005 S 500 L 4Matic седан 5.0L V8 M113 E50
W220.178 1998–2002 S 600 L седан 5,8 л V12 M137 13,5 л / 100 км (20,9 миль на галлон ‑ имп ; 17,4 миль на галлон ‑US)
W220.176 2003–2005 гг. S 600 L седан 5.5L V12 M275 с двойным турбонаддувом 14,8 л / 100 км (19,1 миль на галлон ‑ имп ; 15,9 миль на галлон ‑US)
W220.073 2000–2001 S 55 AMG седан 5,4 л V8 M113 E55 13,0 л / 100 км (21,7 миль на галлон ‑ имп ; 18,1 миль на галлон ‑US)
W220.173 2000–2001 S 55 L AMG седан 5,4 л V8 M113 E55
W220.074 2002–2005 S 55 AMG седан 5.4L наддувом V8 M113 ML55 13,2 л / 100 км (21,4 миль на галлон ‑ имп ; 17,8 миль на галлон ‑ США)
W220.174 2002–2005 S 55 L AMG седан 5.4L V8 M113 ML55 с наддувом
W220.179 2005–2005 S 65 AMG седан 6.0L V12 M275 AMG с двойным турбонаддувом 14,9 л / 100 км (19,0 миль на галлон ‑ имп ; 15,8 миль на галлон ‑US)
W220.026 2000–2002 гг. S 320 CDI 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM613 7,8 л / 100 км (36,2 миль на галлон ‑ имп ; 30,2 миль на галлон - США)
W220.126 2000–2002 гг. S 320 L CDI 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM613
W220.025 2003–2005 гг. S 320 CDI 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM648 7,7 л / 100 км (36,7 миль на галлон ‑ имп ; 30,5 миль на галлон ‑US)
W220.125 2003–2005 гг. S 320 L CDI 3,2 л Common Rail турбодизель I6 OM648
W220.028 2000–2005 S 400 CDI 4.0L Common Rail турбодизель V8 OM628 9,6 л / 100 км (29,4 миль на галлон ‑ имп ; 24,5 миль на галлон ‑US)
W220.128 2000–2005 S 400 L CDI 4,0 л Common Rail турбодизель V8 OM628

Европейские продажи (для всех версий S-класса):

Год 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. Общий
Проданных единиц 33 667 31 395 30 609 21 331 18 469 13 795 12 609 24 858 186 733

Североамериканские модели

Примерный подбор моделей США. В США модельными годами для W220 были 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 (только некоторые версии). Не все версии были доступны для всех годов выпуска.

  • S 350 (в США он был доступен только в 2006 году; имел 3,7-литровый двигатель V6 и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач)
  • S 430
  • S 500
  • S 600 (атмосферный или твин-турбо V12)
  • S 55 AMG (без наддува или V8 с наддувом)
  • S 65 AMG (604 л.с. твин-турбо V12)

У некоторых моделей были варианты Sport package, Designo и / или 4Matic.

В Соединенных Штатах W220 S-Class был представлен в 1999 году в качестве модели 2000 года, заменив W140. Этот тип был отмечен как лидер на автомобильном рынке США для автомобилей класса люкс, и первые отзывы были в основном положительными, но отмечалась сумма денег, которую можно было потратить на опции. В то время США были вторым по величине покупателем S-классов после Германии. В 1999 году Mercedes-Benz продал 189 437 автомобилей и надеялся превысить этот показатель в следующем году. Один автомобильный журнал потратил несколько тысяч на варианты обзора S-класса 2001 года. Выбрав S 500, они добавили Distronic (интеллектуальная система круиз-контроля), активные вентилируемые сиденья, телефон Timeport с системой голосового управления и спортивный пакет (диски и отделка AMG). Это увеличило цену с 70 000 долларов США до 90 000 долларов США после доставки и налогов. Другие модели для США, доступные в то время, были S 430, S 500, S 55 (модель AMG) и S 600 (V12). Система полного привода стала опцией в 2003 году для S 430 и S 500 наряду с обновлениями среднего возраста, которые были нацелены на ряд внутренних и внешних особенностей. В последнем модельном году W220 в США V-6 предлагался как S 350. Другой особый вариант назывался «Designo», который сочетался со специальными цветами и материалами интерьера и экстерьера. Примером может служить то, что в одной из таких моделей в интерьере использовалась древесина вяза. Было предложено два дополнения designo: Designo Espresso Edition и Designo Silver Edition. Двенадцатицилиндровый двигатель S 600 был усовершенствован в салоне, включая увеличенное количество кожи на большем количестве внутренних поверхностей.

S 65 AMG на базе W220 также предлагался в 2006 году одновременно с новым W221. S 65 имел двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с., 738 фунт-фут и другие различные особенности внутри и снаружи. В том году в США он продавался по цене около 180 000 долларов США. V-12 имел рабочий объем 6 литров, с одним верхним распредвалом, 36-клапанной конфигурацией и был спарен с двумя турбокомпрессорами. S 65 имел четыре овальных выхлопных патрубка и легкосплавные диски AMG.

Британские модели

Британские модели 2001 года: цены варьировались от 44 410 фунтов стерлингов за S 280 до 87 580 фунтов стерлингов за длинную колесную базу S 600.

  • S 280
  • S 320 CDI
  • S 320 CDI L
  • S 350
  • S 350 L
  • S 400 CDI
  • S 430
  • S 430 L
  • S 500
  • S 500 L
  • S 500 4-Matic
  • S 600 L
  • S 55 AMG
  • S 55 AMG L
  • S 63 AMG
  • S 63 AMG L
  • S 65 AMG
  • S 65 AMG L
Конкретные версии
Версия S 600 Pullman Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz S 430 (Австралия)

Одной из самых популярных версий была длиннобазная S 500, ее было произведено более 108000 экземпляров. Кроме того, было выпущено более 13 000 полноприводных версий S 500 и более 21 000 моделей S 500 с короткой колесной базой. Это составляет около 140 000 S 500 всех версий по всем модельным годам из 484 683 всех моделей W220 за его производственный цикл. Пик продаж W220 пришелся на 2000 год, когда было продано 88 000 автомобилей по всему миру, но и 1999, и 2001 были близки, когда было продано более 80 000 автомобилей. Две уникальные модели, выпускавшиеся небольшими тиражами, - это заводской «эластичный лимузин» с колесной базой на 160 дюймов под названием Pullman и специальная версия для обеспечения безопасности под названием S-Guard.

Версия Pullman была спроектированной Mercedes-Benz версией S-класса того периода (примерно 2001 г.), которая вышла за рамки послепродажного обслуживания и предлагала множество передовых систем и повышенный комфорт. Одной из таких систем была AMG Advanced Mobile Media System для поддержки концепции мобильного офиса изнутри автомобиля. Компоненты этой системы, включая 10,4-дюймовые ЖК-мониторы, отображающие данные с компьютера с мобильным доступом в Интернет. Система также может поддерживать отображение видео как с DVD-плеера, так и с тюнера для приема трансляций; с двумя экранами он мог отображать оба одновременно. Дополнительная перезаряжаемая батарея позволяла системе работать автономно в течение получаса при выключенном двигателе. Медиа-система, разработанная AMG, могла подключаться к всемирной паутине с помощью HSCSD или GPRS со скоростью до 43 килобит в секунду.

AMG Advanced Mobile Media System дебютировала в 1999 году на Mercedes-Benz S 55 AMG, который был известен своей шестиканальной цифровой аудиосистемой. Система дебютировала на S-классе с моделью Pullman 2001 года. Начиная с 1990 года AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, производя специальные модели автомобилей MB, и в этот период, начиная с 1991 года, была основана компания Mercedes-AMG GmbH. Различные изменения были вызваны успехом моделей AMG в линиях MB и расширения в Аффальтербахе, Германия.

S-Class Pullman предлагался как S 500 (V8) или S 600 (V12) и был совместно разработан Mercedes и AMG. Pullman на 100 см (39 дюймов) длиннее обычного S-класса, обеспечивая 70 см (28 дюймов) пространства на заднем сиденье. Это также дополнительное сиденье для семи пассажиров, с двумя сиденьями, установленными против движения, между передним и задним сиденьями. В шестиместной конфигурации заднее многоместное сиденье, рассчитанное на трех человек, заменяется двумя независимыми креслами. В дополнение к мультимедийной системе AMG есть также бар, поддерживающий потребление охлажденных напитков, небольшие столики и барьер в передней части автомобиля. Наряду с этим барьером есть переговорное устройство от заднего сиденья до зоны водителя для поддержки связи внутри транспортного средства. С механической точки зрения крыша, выхлоп, боковые панели и шасси претерпели изменения, чтобы выдержать дополнительную длину. Особенностью для людей, работающих с автомобилем, является то, что боковые панели легко снимаются, как двери.

Мерседес-Бенц S 55 AMG

Mercedes-Benz S 55 AMG (США) Mercedes-Benz S 55 AMG (Германия)

Одной из модельных линий Mercedes-Benz S-Class в этот период была версия AMG S 55. S 55 имел ряд модификаций по сравнению со стандартным W220 S-Class, и изменения были ориентированы на более высокие характеристики автомобиля и более драматичный стиль. особенности по сравнению с обычными моделями. Название модели происходит от объемного двигателя, особого почти 5,5-литрового V8. У ранней модели была версия с наддувом мощностью 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.), а начиная с 2003 года она перешла на версию с наддувом мощностью 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.).

Дополнительный прирост мощности был получен для более поздней модели S 55 благодаря соединению этого двигателя с нагнетателем. Нагнетатель - это система с принудительной индукцией, которая сжимает воздух до того, как он попадает в двигатель, и использует воздушный компрессор, приводимый в движение ремнем, соединенным с двигателем. Пиковая мощность двигателя на S 55 составляла 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Н м) крутящего момента. Другие изменения включают улучшенные тормоза и колеса с 14,2-дюймовыми тормозными дисками спереди и 13-дюймовыми дисками сзади. S 55, конечно, также мог быть оснащен Active Body Control, но это не было стандартным. На моделях S 55 с наддувом на боку имелся значок Kompressor (Mercedes-Benz). Для получения дополнительной информации о моделях AMG с этим двигателем см. "55" 5.4 L V8 KOMPRESSOR.

Функции, добавленные в S 55 (спецификация для США)

  • Активный контроль тела (ABC)
    • Автоматический контроль уровня
    • Спортивный режим
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с высокопроизводительными шинами
  • Обвес AMG, включая новый передний спойлер AMG и пороги
  • 6-дисковый проигрыватель компакт-дисков, установленный в багажнике
  • Вентилируемые сиденья с автоматическим массажем
  • Большие тормоза

Мерседес-Бенц S 600

Мерседес-Бенц S 600

S 600 был основным 12-цилиндровым двигателем модели кузова W220. Увеличенная мощность двигателя позволила этому W220 не отставать от Ferrari 575M Maranello, согласно одному автомобильному журналу того времени. S 600 2003 года может достичь 60 миль в час (97 км / ч) за 4,3 секунды и 100 миль в час (161 км / ч) за 9,7 секунды. Он был на 1/10 секунды быстрее, чем Ferrari в тесте на четверть мили, при этом S 600 показал результат за 12,5 секунды на скорости 115 миль в час (185 км / ч). Он мог остановиться со скоростью 70 миль в час (110 км / ч) на расстоянии 164 футов с OEM-шинами в том же тестировании. Модель 2003 года оснащалась шинами Michelin Pilot Sport с рейтингом Y. В США у S 600 2001 года был 5,8-литровый V-12 мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент до 391 фунт-фут (530 Н м) при 4100 об / мин. Обновление модели 2003 года имело 5,5-литровый V-12 с двумя турбокомпрессорами, производивший 493 л.с. (368 кВт; 500 л.с.) и 590 фунт-футов (800 Нм) крутящего момента.

S 600 также был моделью S-класса Pullman, версия с еще более длинной колесной базой, которая была на 1 метр длиннее и поддерживала до семи пассажиров и мобильные офисные устройства.

Ограниченная серия седанов S 600L с фейслифтингом была выпущена с тем же набором опций, что и S-Class Pullman, в сочетании со стилем кузова AMG и легкосплавными дисками AMG.

Характеристики, включенные в S 600 (спецификация для США):

  • Прошитая кожа и усиленная кожаная отделка
  • Деревянная ручка переключения передач
  • Отделка деревом и кожей на рулевом колесе
  • Обивка потолка из алькантары
  • Четыре сиденья с обогревом и электроприводом
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Парктроник

Мерседес-Бенц S 65 AMG

Мерседес-Бенц S65 AMG

S 65 был версией AMG S 600 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 604 л.с. (450 кВт; 612 л.с.). S 65 по-прежнему использовал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором 5G-Tronic из-за своего мощного двигателя, так как он мог развивать крутящий момент более 700 фунт-футов (950 Нм). При весе около 5 000 фунтов (2300 кг) S 65, возможно, не был спортивным по сравнению с более легкими спортивными автомобилями того времени, но он раздвинул пределы производительности полноразмерного роскошного седана. Обладая мощностью 604 л.с. (450 кВт; 612 л.с.) и крутящим моментом более 700 фунт-футов (950 Н м), он отличился на круизах по автобану. Один рецензент отметил, что он отличался тем, что был gran turismo (гранд-турер), и в среднем проезжал около 17 миль на галлон, несмотря на его размер и столь же большую силовую установку.

S 65 был отмечен как особая ценность на рынке подержанных автомобилей, учитывая, что, несмотря на то, что требовалось обслуживание менее дорогих моделей, он мог приближаться к 1/4 мили за десять секунд, но при этом сохранил такие удобства, как кожаные сиденья с подогревом и многоцелевые двигатели. -пассажирское кресло. Популярным тюнинговым комплектом на вторичном рынке был усовершенствованный блок управления двигателем от Renntech, поскольку увеличение мощности двигателя не требовало механической модернизации автомобиля.

Функции
Интервью, показывающее интерфейс и экран COMAND (предварительно обновленный интерьер)

Как и каждый новый S-класс, W220 был технологически продвинутым на момент своего запуска, привнося новые инновации, такие как пневматическая подвеска Airmatic, активные вентилируемые сиденья (в которых использовались миниатюрные вентиляторы в сиденьях для перемещения воздуха через перфорацию), доступ без ключа и зажигания, Дистроник : первый в мире радар -поддерживаемая автономную систему круиз - контроля, а также систему цилиндра дезактивации под названием Активный цилиндр управления для моделей S 500 и S 600, что улучшает потребление топлива и снижает выбросы. Все они были новаторскими инновациями на момент появления концепции W220. Есть стандартные функции для всех моделей, стандартные функции для определенных моделей и, наконец, дополнительные функции. Иногда стандартные изменения зависят от года выпуска или страны продажи.

Полный привод 4Matic был представлен в североамериканском S-классе в 2003 году для S 430 и S 500 в качестве опции за 2180 долларов США. Эта постоянно действующая система делит мощность двигателя 40/60 спереди / сзади с электронной регулировкой тяги, которая подстраивается под колеса (или колесо), обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.

Это был первый Mercedes с шторками безопасности (анонсирован концептом F200 в 1996 году).

Подробная информация о некоторых функциях безопасности, комфорта и технологических характеристиках:

Безопасность

Несмотря на широкий спектр технологий безопасности и их безопасность, на одном канадском веб-сайте говорится, что W220 S-Class на самом деле не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения, Национальным управлением безопасности дорожного движения или Euro NCAP, или, по крайней мере, информация отсутствовала. Однако другой веб-сайт сообщает, что W220 прошел предписанные законом испытания на лобовой и боковой удар ЕС. Было отмечено повышенное внимание к боковым ударам, и в автомобиле была установлена ​​оконная подушка безопасности, которая надувается между стойками A и C.

К элементам пассивной безопасности относятся различные рамы и переборки из алюминия и / или высокопрочной стали. Также передняя и задняя части включают алюминиевые защитные боксы, которые можно заменять как отдельные блоки, чтобы снизить стоимость ремонта. Несмотря на его цену, немецкие страховые компании поместили его в нижнюю планку, потому что его было легче ремонтировать.

  • Pre-Safe, интегрированная система предотвращения столкновений и реагирования на них Mercedes-Benz, дебютировала с рестайлингом W220 S-класса в конце 2002 года.
  • Электронная система стабилизации (ESP) и система экстренного торможения были стандартными функциями для сложных условий вождения и аварийных маневров.
  • W220 S-Class добавил стандартные передние и задние боковые подушки безопасности. Всего в W220 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (водитель и пассажир), 4 боковые подушки безопасности (по одной в каждой двери) и 2 оконные подушки безопасности.
  • Светодиодные стоп-сигналы также входили в стандартную комплектацию W220. Светодиодные стоп-сигналы загораются быстрее, чем обычные лампочки.

Комфорт и удобство

Характеристики варьировались в зависимости от местности (например, версия для Северной Америки) и от того, какие опции были оборудованы.

  • Круиз-контроль Distronic, который может поддерживать заданное расстояние между S-Class и любым автомобилем впереди.
  • Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic для предотвращения превышения заданной скорости на дорогах с ограничениями скорости.
  • Опционально Keyless Go, система ввода и запуска с интеллектуальным ключом.
  • Дождь -sensing стеклоочистителей.
  • Датчики света для автоматического включения и выключения фар в зависимости от условий освещения. Подсветка и цвет дисплея прибора и экрана COMAND также регулируются автоматически в зависимости от окружающего освещения.
  • Парктроник, визуальный и звуковой парковочный ассистент, с датчиками в переднем и заднем бамперах. Кроме того, зеркало со стороны пассажира может автоматически опускаться при включении заднего хода, чтобы лучше видеть бордюр.
  • Наружные зеркала с автоматическим обогревом.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцевым и угольным фильтрами, а также опциональная отдельная система климат-контроля для задних сидений. Система оснащена датчиком, который может определять положение солнца. Это позволяет индивидуально настраивать систему в зависимости от того, где солнечные лучи наиболее интенсивны.
  • Система COMAND объединяет элементы управления аудиосистемой, телевизором, навигацией и телефоном. Автомобили на базе COMAND предлагают более высокое качество звука по сравнению с системой Audio 10.
  • Дополнительная аудиосистема BOSE.
  • Летнее открытие / закрытие - возможность открывать и закрывать все четыре окна и люк одновременно при входе и / или выходе из автомобиля.
  • Самостоятельное открывание и закрывание багажника.
  • Самозакрывающиеся двери с помощью пневматической системы.
  • Сиденья с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию. Опционально была функция памяти для сидений (стандартная во многих странах для моделей с более крупными двигателями) и многоконтурные спинки с функцией массажа.
  • Функция легкого входа / выхода.
  • Внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала заднего вида со стороны водителя для предотвращения ослепления проезжающими сзади автомобилями.
  • Ксеноновые фары ( биксеноновые фары, начиная с конца 2002 г., косметический ремонт. Они обеспечивают ксеноновое освещение HID как для ближнего, так и для дальнего света).
  • Система распознавания голоса Linguatronic, которая может использоваться для управления аудиосистемой, навигационной системой и сотовым телефоном с помощью голосовых команд.

Голосовое управление Linguatronic было введено в качестве опции в 1996 году на W140 S-Class. В то время он предназначался в первую очередь для управления автомобильным телефоном и мог понимать 30 слов. Второе поколение этой системы было представлено в 2000 году. На W220 эта система второго поколения могла понимать больше слов и управлять большим количеством систем, таких как радио. В 2000 году он мог понимать 300 слов и управлять некоторыми функциями телефона, радио, проигрывателя компакт-дисков и других систем. Системе второго поколения требовалось в 20 раз больше памяти, чем системе первого поколения (примерно от половины мегабайта до двадцати мегабайт). Алгоритмы, используемые в системе, были разработаны в Ульме, Германия, где в дополнение к другим группам внутри компании располагался центр исследований и технологий DaimlerChrysler. Система слушает голос человека и записывает частоты, которые затем анализируются компьютером и его программным обеспечением. Система ищет шаблоны, называемые фонемами, чтобы понять, что говорит человек, и вычисляет этот процесс за миллисекунды.

Какой системой можно управлять с помощью голосовой команды, может зависеть от года выпуска. В 2000 году он мог управлять автомобильным телефоном, радио и проигрывателем компакт-дисков (если он был установлен), но в 2002 году в его домен также была добавлена ​​навигационная система. Первоначальная цель системы Linguatronic состояла в том, чтобы обеспечить управление внутренними системами, особенно автомобильным телефоном, без помощи рук. Это означает, что есть микрофон (расположенный в W220 S-Class), который может слушать человека; одна из проблем - слышать человека поверх фонового шума и эха. Система Linguatronic использовала цифровую предварительную обработку для поддержки этой задачи. Функции запускаются от оборудования в отдельном ящике в задней части автомобиля.

Технологии трансмиссии

W220 оснащен новой системой пневматической подвески ( Airmatic ) с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая регулирует амортизаторы в сложных дорожных условиях. Водители могут выбрать комфортную или две спортивные программы подвески, а также увеличенный клиренс (+25 мм) с помощью переключателей на приборной панели. Увеличенный дорожный просвет автоматически отменяется через 5 минут движения со скоростью 55 миль в час или вручную с помощью действий водителя. Гидравлическая система Active Body Control (ABC) (премьера которой состоялась в 1999 году на купе Mercedes-Benz C215 ) технически более продвинута, чем Airmatic, и поддерживает уровень автомобиля даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфорт и спортивные настройки. Кроме того, так же, как Airmatic оборудованных транспортных средствах езды высота может быть увеличена с помощью кнопки (2 настроек, по сравнению с одной установкой Airmatic в), увеличивая дорожный просвет для езды по труднопроходимой местности, таких как дороги с глубокими колеями или снегом. До сентября 2002 года только модели более высокого класса (например, S 600, доступны только ABC) автоматически опускались на более высоких скоростях на 15 мм, чтобы достичь большей устойчивости (более низкий центр тяжести), а также лучшей топливной экономичности за счет немного улучшенной аэродинамики. коэффициент сопротивления. По состоянию на сентябрь 2002 года все модели, независимо от типа двигателя и трансмиссии (ABC или Airmatic), также могли это делать. Кроме того, на скоростях по шоссе компьютер подвески автоматически включает спортивный режим (Airmatic - спортивный режим 1 или 2 в зависимости от текущей скорости), тем самым повышая безопасность за счет значительного уменьшения крена кузова на крутых поворотах.

Разнообразие функций

Рестайлинг Mercedes-Benz S 320 CDI (Европа)

Был набор стандартных функций, затем различия между моделями, помимо двигателя, а также различные опции, которые можно было добавить к любой данной модели.

В базовой модели использовалось дерево Калипт (возможно, эвкалипт ), в S 500 добавлена ​​отделка из капа ореха орехового дерева, в версии Designo Espresso была отделка из дерева вяз, а в версии Designo Silver была отделка из дерева клен )

  • Основные характеристики: трансмиссия 5G-Tronic, пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования (ADS), электронная программа стабилизации (ESP), автоматическая система контроля скольжения (ASR), кожаная обивка, 14-позиционный водитель с электроприводом и передние пассажирские сиденья, каждое с памятью по 3 положениям, 4-позиционная (наклоняемая / выдвижная) рулевая колонка с гидроусилителем, двухзонный климат-контроль (для водителя и переднего пассажира), а также отдельные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, полированная вручную отделка из дерева Calyptus на приборной панели, консоли, дверях и воротах переключения передач, данные COMAND система (объединяет аудио, телефон, управление навигацией), стерео / радио Bose AM / FM / погодозависимого диапазона, скрытый кассетный проигрыватель с автореверсом, элементы управления CD-чейнджером и телефоном с цветным ЖК-дисплеем в приборной панели, CD-навигационная система (интегрированная с COMAND), Услуги связи TeleAid, Пневматический ассистент закрывания дверей и багажника (не закрывается при полностью открытом), омыватели высокого давления для фар, выдвижные зеркала с электроприводом, Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
    • В S 500, помимо переключения двигателя, добавлена ​​кожа Nappa, переднее сиденье с подогревом, отделка из орехового дерева и ксеноновые фары дальнего света.
    • Основным изменением S 600 стал двигатель V-12, однако он также включал ряд других опций, в том числе увеличенное количество кожи в салоне, 4 сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный (в отличие от двухзонного) климат-контроль, парктроник (функция обнаружения / предупреждения объектов) Многие из них предлагались как независимые от опций и на других моделях.
  • Некоторые из основных опций S-класса включали Active Body Control, Keyless Go, систему контроля давления в шинах и электронный доводчик багажника, пакеты Designo и AMG, а также различные внутренние пакеты, особенно для сидений и климатических опций.

Примеры предлагаемых цветов / названий стандартных цветов наружной краски (в данном случае для S 65 '06): Alabaster White, Almandine Black Metallic, Black, Black Opal Metallic, Bordeaux Red Metallic, Brilliant Silver Metallic, Capri Blue Metallic, Desert Silver Metallic, Everest Green Metallic, Flint Grey Metallic, Granite Grey Metallic, Horizon Blue Metallic, Midnight Blue, Черный обсидиан, Pewter Metallic, Designo Graphite, Designo Mocha Black Metallic

Редакции Designo

У S-класса было два специальных варианта дизайна, которые были доступны для различных трансмиссий, это был набор опций отделки и функций, и двумя вариантами были Designo Espresso и Designo Silver. Оба включали множество элементов внутренней отделки, таких как деревянная ручка переключения передач, обивка потолка из алькантары и кожаная отделка.

Версия Designo Espresso имела отделку из дерева вяз, а версия Designo Silver - из дерева клен. Предлагалось два варианта окраски кузова Designo: designo Graphite и designo Mocha Black Metallic. В выпуске Espresso использовалась краска Mocha, кожа напа и древесина вяза.

Интегрированные автомобильные телефонные системы

Телефонные системы, предлагаемые во время пробега модели, включают Motorola Startac, перенесенную из W140 и предложенную в первом модельном году, но замененную на Mercedes-Benz / Motorola Timeport. Позже Mercedes-Benz предложил Motorola V60 в качестве автомобильного телефона.

Телефон «Timeport» с системой голосового управления предлагался в качестве опции на Mercedes-Benz S-Class. Телефон Timeport был похож на Motorola Startac. В 2000 году Mercedes и компания Motorola, занимающаяся телекоммуникациями и электроникой, объявили, что в 2001 году они предложат систему сотового телефона Timeport на всех моделях. Сотовый телефон Timeport был разработан совместно и стал доступен на всех моделях Mercedes 2001 года (включая W220 2001 года). S-Class) Телефон Timeport был интегрирован с системами S-Class, основные функции включали голосовое управление и автоматическое отключение звука радио при приеме входящего вызова (или магнитофона, или проигрывателя компакт-дисков). Еще одна особенность заключалась в том, что телефонный справочник номеров можно было загрузить в машину и отобразить на автомобильном дисплее. Несмотря на то, что телефон был интегрирован как система с автомобилем, это был переносной телефон, который можно было вынуть из машины. В сотовом телефоне был электролюминесцентный дисплей Organic с множеством доступных цветов. Телефоны Mercedes-Benz Timeport были единственными в семействе StarTac, у которых был органически-люминесцентный дисплей. (см. также OLED ) Еще одним набором телефонов S-класса были Nokia 6150, Nokia 6210, Nokia 6310 и Nokia 6310i. Эти телефоны работали с S-классом, оснащенным системой передачи данных D2B (другой более поздней системой была UHI).

По прошествии лет на рынке появились различные способы подключения различных телефонов или систем к COMAND или интерфейса с существующими базовыми станциями, различающиеся по способностям и расходам, возникающие проблемы с обработкой подключения к системе, а затем с программным интерфейсом, необходимым для этого. задача зависит от модельного года и опций оснащения каждого конкретного S-Класса. Одним из основных достижений этого периода был Bluetooth, и многие современные обновления ориентированы на эту технологию беспроводной передачи данных.

Одним из вариантов является использование «шайбы», которая подключается к существующему оборудованию и задействует компьютер / программное обеспечение COMAND как оригинальное устройство, но может общаться с современным устройством на «другой стороне», как правило, через Bluetooth. Преимущество использования шайбы в этом стиле заключается в том, что это означает, что существующую подставку и / или кабели необходимо заменить, но все же позволяет подключаться к множеству различных устройств, особенно к большому количеству «смартфонов», которые стали популярными в мире. десятилетие после W220.

Двигатели

W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателей, чем W126 или W140. Диапазон начался с меньшего 2,8-литрового двигателя V6 мощностью 197 л.с. (147 кВт). Очень популярен был 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 224 л.с. (167 кВт), который был заменен увеличенным 3,7-литровым двигателем V6 на 245 л.с. (183 кВт) в S 350. Несмотря на свою популярность, 6-цилиндровые автомобили S-класса не импортировались в в таких странах, как США, до 2006 модельного года с S 350 (короткая колесная база), где Daimler тогда проверял рыночный спрос на двигатель V6 S-класса.

S 430, единственный S-класс на рынке США, доступный как с короткой колесной базой ('03 -'06), так и с длинной колесной базой, был самой популярной моделью в этом регионе и приводился в движение 4,3-литровым двигателем мощностью 279 л.с. (208 кВт). V8, который избежал взимания федерального государственного налога с потребителей газа в размере 1000 долларов. S 500 был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. (225 кВт).

S 55 AMG ('01 -'02) был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 354 л. кВт). S 600 ('01 -'02) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л. кВт) 5,5 л V12. И S 55 AMG, и S 600 имеют одинаковую мощность двигателя, но ориентированы на разную клиентуру: первый более спортивный, а второй более роскошный.

В течение одного месяца 2001 года AMG произвела S 63 AMG, который был продан в очень ограниченном количестве. S 63 был приведен в действие наддува 6.3L 444 л.с. (331 кВт) V12. В общей сложности 70 автомобилей было продано исключительно через AMG на рынках Европы и Азии.

S 65 AMG был представлен в 2005 году с новым увеличенным 6-литровым двигателем V12, разработанным специально для Maybach 57S и 62S (для снижения стоимости разработки двигателя). 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом имел мощность 612 л.с. (456 кВт) и 738 фунт-сила-футов (1001 Нм) крутящего момента. S 65 AMG стал самым мощным из когда-либо построенных S-класса с постепенным увеличением мощности для W222 S 65 AMG в 2017 году. Кроме того, S 65 AMG был самым мощным четырехдверным седаном с пятью пассажирами в мире до Dodge Charger SRT Hellcat с 707 л.с. (527 л.с.). кВт) был введен в 2014 году.

S 320 CDI первоначально был оснащен 197 л.с. (145 кВт) || Двигатель 470 Нм (347 lb⋅ft), который был модернизирован в конце 2002 года до 204 л.с. (150 кВт) || 500 Нм (369 фунт-футов) один. S 400 CDI сначала имел 250 л.с. (186 кВт), но в 2004 году получил 260 л.с. (194 кВт). Обозначение типа S 400 CDI было изменено в поколении W221 на S 420.

W220 был первым поколением S-класса, где автоматические трансмиссии были стандартными для всех моделей. Сначала все автомобили имели 5-ступенчатую коробку передач 5G-Tronic ; однако с 2003 года (2004 год в США) вместо S 430 и S 500 предлагалась новая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic.

Модель Двигатель Cyl. Власть Крутящий момент
S 280 (1998-02) 2,8 18 В M112 V6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 270 Нм (199 lb⋅ft)
S 320 (1998-02) 3,2 18 В M112 V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л. 315 Нм (232 фунт-фут)
S 350 (2002–05) 3,7 18 В M112 V6 245 л.с. (180 кВт; 242 л. 350 Нм (258 lb⋅ft)
S 430 (1998-05) 4,3 24 В M113 V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л. 400 Нм (295 фунт-футов)
S 500 (2000–06 годы) 5,0 24 В M113 V8 306 л.с. (225 кВт; 302 л. 460 Нм (339 фунт-футов)
S 600 (2001–02 годы) 5,8 36 В M137 V12 367 л.с. (270 кВт; 362 л. 530 Нм (391 фунт-фут)
S 600 (2002–05) 5.5 36V Bi-Turbo M275 V12 500 л.с. (368 кВт; 493 л. 800 Нм (590 фунт-футов)
S 55 AMG (2001–02) 5,4 24 В M113 V8 360 л.с. (265 кВт; 355 л. 530 Нм (391 фунт-фут)
S 55 AMG (2003-06) 5,4 24 В SC M113 V8 500 л.с. (368 кВт; 493 л. 700 Нм (516 lb⋅ft)
S 63 AMG (2001) 6,3 36 В M137 V12 444 л.с. (327 кВт; 438 л. 738 Нм (544 фунт-фут)
S 65 AMG (2005-06) 6.0 36V Bi-Turbo M275 V12 612 л.с. (450 кВт; 604 л. 1001 Н м (738 lb⋅ft)
S 320 CDI (2000–02) 3.2 24 В CDI OM613 I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 470 Нм (347 lb⋅ft)
S 320 CDI (2002–06) 3.2 24 В CDI OM648 I6 204 л.с. (150 кВт; 201 л. 500 Н м (369 фунт-футов)
S 400 CDI (2000–04) 4,0 32 В CDI OM628 V8 250 л.с. (184 кВт; 247 л. 560 Нм (413 фунт-футов)
S 400 CDI (2004–06) 4,0 32 В CDI OM628 V8 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 560 Нм (413 фунт-футов)
Передача инфекции

Все годы модели использовали 5-ступенчатую коробку передач, пока не появилась 7-ступенчатая. На рынке США 7-ступенчатая коробка передач была стандартной для моделей RWD S 430 и S 500 в 2004 году и опциональной для моделей 4MATIC. Модели V12 продолжали использовать 5-ступенчатую, поскольку 7-ступенчатая не могла справиться с огромным крутящим моментом от V12. В 2005 году 7-ступенчатая коробка передач входила в стандартную комплектацию S430 4MATIC, что сделало ее более не обязательной. Коробка передач имеет режимы W и S.

Смотрите также: Mercedes-Benz 5G-Tronic коробка передач и трансмиссия Mercedes-Benz 7G-Tronic

Система AIRmatic, ABC и подвеска

Airmatic, или AIRmatic, расшифровывается как Adaptive Intelligent Ride Control и представляет собой не только пневматическую подвеску, но и электронную и программную систему управления, которая активно регулирует уровень демпфирования. Это позволяет, например, автомобилю автоматически опускаться на высоких скоростях и сохранять равновесие, несмотря на нагрузки внутри автомобиля. Автомобилем также можно управлять вручную, чтобы поднять его, например, при движении по неровной дороге. Стандартные W220 имеют четырехколесную пневматическую подвеску под названием Airmatic от Mercedes-Benz, а не более распространенные «пружины и амортизаторы». Некоторые модели имели гидравлическую систему под названием ABC, которая была дополнительным обновлением (так что почти любая модель может иметь ABC), но она также была стандартной функцией на некоторых моделях. Для MB ABC означает Active Body Control. Airmatic и ABC были разными системами, Airmatic использовала воздух, но ABC использовала гидравлические стойки аналогичным образом.

Основными компонентами Airmatic являются воздушный насос, авиалайнеры, идущие к каждому колесу, и четыре пневмостойки. Воздушный насос расположен в передней части водолаза за брызговиком возле руля. Mercedes-Benz также улучшил и изменил насос Airmatic с течением времени. Стойки AIRMATIC контролируются блоком управления пневматической подвеской N51 (N51), а также имеется датчик уровня, который определяет уровень. Airmatic позволяет опускать или поднимать W220 примерно на 2 см, например, он опускается на высоких скоростях для более низкого центра тяжести. Система Airmatic поддерживалась активной системой демпфирования ADS.

Нижний рычаг подвески в предыдущем S-классе был заменен на пружинную тягу и упор против проворачивания.

На многофункциональном дисплее комбинации приборов появляется предупреждающее сообщение AIRMATIC: "AIRMATIC", "VISIT WORKSHOP!" с изображением автомобиля с маленькой стрелкой, направленной вверх, когда у него могут быть проблемы.

В системе ABC на S-Классе 1998-2005 годов использовались гидропневматические стойки подвески. ABC была стандартной на S 55 и S 600.

Автомобиль имел электронную программу контроля устойчивости и автоматический контроль пробуксовки.

Сертификаты и отчеты

В 2005 году S-Class стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат TÜV Institute от Немецкой комиссии по техническому соответствию для экологически чистых компонентов. Повышение экологической эффективности процесса производства W220 было оценено одобрительно.

Эдмундс дал S-классу оценку надежности 5 из 5, а MSN Autos присвоил экспертную оценку 9,0 из 10. К марту 2011 года Consumer Reports изменил свои оценки надежности для S-класса 2001 и 2002 годов, повысив их до " в среднем". Качество сборки в целом считается хорошим. Например, Forbes охарактеризовал W220 S 500 как «построенный на удивление хорошо». Ранние W220 были отозваны из-за проблем с пружиной ствола и гидравлической топливопроводом; не было отзывов о моделях 2005 и 2006 годов.

Напоминает

В 2006 г. около 24 000 (95%) автомобилей S-класса, проданных в Китае в период с конца 1998 г. по начало 2005 г., были отозваны из-за неисправности топливного бака. Отзыв ограничился автомобилями S-класса, проданными в Китае; Модели S-класса, продаваемые в других местах, не пострадали.

В 2006 году был инициирован отзыв из-за сбоев освещения в комбинации приборов некоторых W220.

Примеры отзывов в Австралии:

  • 2000 г., отзыв по проблеме перегрева вентилятора отопителя
  • 2004, для V12 с гидравлической линией ABC
  • 2004 г., из-за перегрева предохранителя вентилятора в определенных жарких условиях.
  • 2007, гидравлическая линия ABC могла протекать возле горячих компонентов двигателя.

Были отмечены некоторые другие проблемы с датчиками или другими компонентами, которые потенциально могут быть повреждены водой и / или теплом. Модель также называется V220 (в отличие от W220).

Особенности обслуживания / конструкции

Один канадский автомобильный сайт отметил, что старые W220 могут предложить впечатляющие характеристики по цене, при условии, что владельцы будут продолжать обслуживать автомобиль. Они отметили несколько ключевых проблем на более поздних моделях, включая пневматическую подвеску и внутреннюю электронику. Они также отметили, что за время своего производства Mercedes-Benz устранил множество проблем, а модели значительно различаются в зависимости от того, как они были оснащены.

Герметичный клапан внутри воздуховода / водовода: Вентиляционный слив

Одной из критических проблем технического обслуживания является основной вентиляционный сток (они находятся под вентиляционными отверстиями в задней части капота / капота и под лобовым стеклом). Если слив засорится, например, из-за листьев или снега, он может вылиться и затопить салон. Когда он переливается, может закоротить проводка в автомобиле. Справа (со стороны пассажира) рядом с основанием лобового стекла под капотом есть вентиляционное отверстие для воздуха и воды, которое, помимо прочего, имеет дренажную систему с пластинчатым клапаном для слива воды.

Этот вопрос стал предметом коллективного иска в американском штате Калифорния.

В иске утверждалось, что… «среди прочего утверждалось, что язычковый клапан в воздуховоде / воздуховоде в автомобилях Mercedes-Benz S-Class (W220) и Mercedes-Benz CL-Class (W215) 2001-2006 модельного года является неисправным. подвержен засорению листьями, сосновыми иглами и другим мусором, из-за чего вода может накапливаться в воздуховоде / водяном канале и перетекать в салон, что может привести к повреждению электрических и других компонентов.. "

- 

В 2010 году судья Соединенных Штатов Ховард Матц вынес решение по этому вопросу.

Воздухо-водяной канал сливается с помощью пластинчатого клапана, который в случае засорения может вызвать перетекание воды в салон. К другим вещам, которые могут привести к попаданию воды в салон S-класса, относятся трубки для слива конденсата кондиционера.

Постоянным решением для предотвращения затопления внутренней части водой является простое снятие тростникового клапана в сливном отверстии капота, чтобы вода могла течь прямо и через слив.

Представление

О максимальных скоростях: максимальная скорость большинства моделей была ограничена не более 156 миль в час, если она могла быть достигнута, некоторые модели, такие как CDI, были медленнее.

Версия для вторичного рынка, такая как Brabus S V12 2001 модельного года, увеличивала мощность V-12 до 450 л.с. (340 кВт; 460 л.с.) при 5700 об / мин и могла разгоняться до 0-60 миль в час (97 км / ч) примерно за 5,4 секунды.

  • 2004 S 500
    • 0-60 миль / ч от 6,0 до 6,2 с
    • Четверть мили 14,3 с
  • 2001 S 500 со спортивным пакетом
    • 0-60 миль / ч 5,9 с
    • Четверть мили 14,2 с
  • Mercedes S 600 2001 года
    • 0-60 миль / ч 5,3 с
    • 0-60 миль / ч 4,5 с (2003)
    • Четверть мили 13,7 с
  • 2003 S 55
    • 0-60 миль / ч 4,5 с
  • 2001 S 320 CDI
    • 0-60 миль / ч за 7,9 секунды
  • 2001 S 430
    • 0-60 миль / ч за 7,0 секунд
Aftermarket и тюнер
Были также послепродажные версии S-класса 1998-2006 (W220) от других компаний, например, от автомобильного тюнера Brabus.

Безнаддувный V-8 был увеличен до 30 л.с., а версия с турбонаддувом и суперзарядом была увеличена на 100-120 л.с. авторитетными тюнинговыми компаниями. Дополнительные 200 л.с. могли быть достигнуты с помощью обширных модификаций, включая улучшенное управление теплом и модификацию промежуточного охладителя для M275 V-12 твин-турбо. Возможные варианты модификации включают впускную, выпускную, топливную системы, трансмиссии и блок управления двигателем.

Примером послепродажной версии S-класса был Brabus S V12 2001 года. Это увеличило рабочий объем двигателя до 6,7 литра и мощность до 450. Изменения также включали такие роскошные варианты интерьера, как компьютер BRABUS, улучшенные варианты кожаной отделки и 12-дюймовый TFT-дисплей (плоский экран). Brabus S V12 стоил 416 000 долларов США (416 000 немецких марок), и для преобразования требовался любой стандартный MB S 600. Brabus имел максимальную скорость почти 190 миль в час и различные другие изменения, в том числе другие шины и диски (спереди 50,8 x 24,1 см / 20,0 x 9,5 с 245 / 35ZR-20, а сзади 50,8 x 24,1 см / 20,0 x 9,5 также с 245 / 35ZR-20).

Примеры

Связанные автомобили
Mercedes Benz CL Class с 1999 по 2006 год, C215, был основан на этом шасси S-класса.
  • Mercedes-Benz CL-Class (C215) Укороченная версия купе W220 разделяет большинство компонентов и особенностей седана. Многие из тех же конфигураций двигателей и моделей также были перенесены, но как 2-дверное купе.
  • Платформа Chrysler LX (повторно использовались некоторые компоненты подвески W220 с 2005 года) (примечание: Chrysler был частью Daimler в течение большей части этого периода (1998-2007), и было много межбрендовых стандартизаций)
  • 2004 Kleemann S60 (см. Также Kleemann )
  • Разное. версии тюнера от Brabus, Kleeman, Wald и др.
Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

Общий

  • Кларк, Р.М., изд. (2007). Портфолио Mercedes AMG Ultimate 2000-2006 гг. Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   978-1-85520-748-6.
  • Энгелен, Гюнтер (2003). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 4: Сеит 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02348-2.
  • Häußermann, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Class: брошюры с 1952 года. Архивное издание архива DaimlerChrysler Group. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   3-7688-1720-2.
  • Häußermann, Мартин (2006). Mercedes-Benz - большие купе: брошюры с 1951 года. Архивное издание архива DaimlerChrysler Group. Билефельд, Германия: Делиус Клазинг. ISBN   3-7688-1833-0.
  • Хофнер, Хериберт; Шредер, Халварт (2005). Автомобиль «Мерседес-Бенц» [ Mercedes-Benz Automobiles ] (на немецком языке). Полоса 2: von 1964 bis heute [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   3898804194.
  • Киттлер, Эберхард (2002). Мерседес-Бенц. Серия Typenkompass (на немецком языке). Группа 2. Personenwagen seit 1976 [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02209-5.
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты. Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN   0-7603-1811-5.
  • Ниманн, Гарри (2006). Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02596-5.
  • Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220. Хокли, Эссекс, Великобритания: Unique Motor Books. ISBN   1841555150.
  • Рёке, Маттиас (2003). Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch [ Книга о новом большом Mercedes S-класса ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   3-89880-158-6.
  • Шлегельмильх, Райнер В. ; Лебринк, Хартмут; фон Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN   978-3-8480-0267-2.
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: автомобили 1990-х годов. Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. С. 9–16, 173–190. ISBN   978-1-84797-096-1.
  • Тейлор, Джеймс (2014). Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 гг. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN   978-1-84797-595-9.
  • Vieweg, Christof (2000). Alles über die Mercedes-Benz-S-Klasse [ Все о Mercedes-Benz S-Class ]. Прозрачная серия Technik. Штутгарт: DaimlerChrysler. ISBN   3-932786-04-1.

Руководства по ремонту

  • Технический партнер Mercedes-Benz. Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2005. ISBN   978-0-8376-1033-7.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте