Бруно Сакко

редактировать
Бруно Сакко
SaccoBruno2.jpg
Родился(1933-11-12) 12 ноября 1933 (86 лет). Удине
НациональностьИтальянский
ОбразованиеТуринский политехнический университет
Род занятийИнженер
Супруг (ы)Полина Сакко
Инженерная карьера
ДисциплинаДизайн автомобилей
Важный дизайнMercedes-Benz C111. Mercedes-Benz W123. Mercedes-Benz SL-Class (R129). Mercedes-Benz S-Class (W220). Mercedes-Benz SL-Class (R230).
Mercedes-Benz C111 с его дверями типа «крыло чайки» приоткрытыми. Этот концепт-кар с двигателем Ванкеля был одним из проектов Сакко до его восхождения на пост главного стилиста Daimler-Benz.

Бруно Сакко (родился 12 ноября 1933 г.) итальянец автомобиль дизайнер, который в период с 1975 по 1975 гг. Возглавлял отдел дизайна немецкого автомобильного гиганта Daimler-Benz. 1999.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Темы дизайна
  • 3 Награды
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Биография

A Mercedes-Benz 190 ( W201), «наиболее значительный» дизайн Сакко.

По словам самого Сакко, он впервые был вдохновлен дизайном автомобилей в восемнадцатилетнем возрасте, увидев Раймонд Лоуи в стиле 1950 года. Командир Студебекера Регал, когда он ехал на велосипеде по улицам Тарвизио в 1951 году. После этого он не мог выбросить машину из головы и «знал, что [его] жизнь решена».

После изучения машиностроения в Туринском политехническом университете он попытался найти работу. в знаменитых Ghia и Pininfarina carrozzerie, прежде чем переехать в Германию, когда его усилия оказались безуспешными. Daimler-Benz наняла его в качестве стилиста в 1958 году, и хотя он намеревался остаться ненадолго, его брак с берлинкой Аннемари Лбе в 1959 году и рождение их дочери Марины в следующем году заставили его пересмотреть свои планы.

Сакко продвигался по служебной лестнице в Daimler-Benz в течение следующих пятнадцати лет, став главным инженером в 1974 году, прежде чем сменить Фридриха Гейгера на посту главы центра дизайна Daimler-Benz в Зиндельфинген в 1975 году. В течение следующей четверти века, пока он не вышел на пенсию в 1999 году, он отвечал за дизайн всех дорожных автомобилей Mercedes, автобусов и грузовиков. Среди его многочисленных работ - концепт-кар C111, три последовательные итерации роскошного автомобиля S-класса (W126, W140, и W220 ), кабриолет R129 SL, компактный представительский автомобиль C-Class W202, W124 и W210 версии седана E-Class, спортивных автомобилей CLK и SLK, внедорожника класса люкс M-Class, и второе поколение C-Class W203. Бруно внес значительный вклад в разработку W123, самого продаваемого Mercedes, а также в его самый последний дизайн R230 SL convertible (в 1997 году). Его любимый дизайн из-за его значимости для компании - это Mercedes-Benz 190, представленный в 1982 году, при этом он признается, что недоволен S-Class 1991 года, который он считает «на четыре дюйма выше». Выйдя на пенсию, он отказался от своего старого красного кабриолета SLK в пользу черного Mercedes-Benz 560SEC купе (C126).

Темы дизайна

Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz.

— Бруно Сакко.

Сакко потребовалось несколько лет, чтобы полностью понять культуру Daimler-Benz, поскольку, по его собственному свидетельству, были никаких «письменных законов [стиля или дизайна]». Следуя философии соучредителя компании Готлиба Даймлера, «Ничего, кроме лучшего», он начал лучше понимать направление, в котором он должен следовать.

Он давно выступает за «горизонтальную однородность». и "вертикальное сходство" - термины, которые он использует для описания непрерывности и однородности конструкций Mercedes. Горизонтальная однородность - это общие черты стиля для разных моделей в ассортименте производителя; между самыми маленькими и самыми большими автомобилями должна быть сильная визуальная связь. Вертикальная близость - это требование к автомобилям, которые не должны быть стилистически устаревшими их преемниками, что обеспечивает большую вечность дизайна. Сакко считал, что это имеет особое значение для Mercedes, чья репутация долговечных автомобилей означала, что их типичный жизненный цикл составлял от 20 до 30 лет.

Награды

За свою карьеру Сакко накопил множество наград и наград. ; его общая работа была отмечена премией Car Magazine «Дизайнер-дизайнер» (1996), выбранной сорока его коллегами, EyesOn Design Lifetime Achievement Award (1997), и награда Lucky Strike Designer от фонда Раймонда Лоуи (1997). Он был включен в шорт-лист как один из 25 автомобильных дизайнеров века в 1999 году, а в 2006 году был внесен в Зал автомобильной славы и в Европейский Зал автомобильной славы в 2007 году. 64>

На своей родине он был награжден Большим официальным орденом «За заслуги перед Республикой» в 1991 году и получил почетную докторскую степень от Университета Удине в 2002 г.

Библиография

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:42:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте