Мерседес-Бенц C215 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler |
Производство | Июнь 1998 г. - февраль 2006 г. |
сборка | Германия: Зиндельфинген |
Дизайнер | Питер Аркадипан, Бруно Сакко (1995) |
Кузов и шасси | |
Класс | Гранд Турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Mercedes-Benz S-Класс (W220) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,885 мм (113,6 дюйма) |
Длина | 4 989–4 993 мм (196,4–196,6 дюйма) |
Ширина | 1857 мм (73,1 дюйма) |
Рост | 1,398–1,408 мм (55,0–55,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,865–2,155 кг (4,112–4,751 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц C140 |
Преемник | Мерседес-Бенц C216 |
Второе поколение Mercedes-Benz CL-Class - купе с шасси C215 1998–2006 годов. Он основан на Mercedes-Benz S-Class 1998–2005 годов (W220), хотя его колесная база короче на 8 дюймов (203 мм). Продажи CL 500 V8 начались в августе 1999 года.
Внешний вид и активная подвеска C215 были анонсированы концептом Mercedes-Benz F200 в 1996 году.
CL-Class предлагаются как семь моделей: V8 Приведено CL 500, V8, приведенные в атмосферном CL 55 AMG, наддув V8 мощность CL 55 AMG, то V12 Приведено CL 600, ограниченный тираж V12 питания CL 63 AMG, а также би-турбо V12, установленное на би-турбо CL 600 и CL 65 AMG. Все модели вмещают четыре человека. Дизайн экстерьера обеспечил коэффициент лобового сопротивления C d = 0,28 для обычных моделей и 0,29 для AMG.
Купе CL-класса оснащены новейшими технологиями Mercedes-Benz, а наряду с седанами S-класса купе CL получают новые технологические особенности.
C215 был второй автомобиль (после W220 S-класса) с Distronic : первый в мире радар -поддерживаемая автономной системы круиз - контроля. Это был первый в мире автомобиль с газоразрядными фарами ближнего и дальнего света ( биксеноновые ).
C215 стандартно оснащался гидравлической системой Active Body Control (ABC). Она технически более продвинута, чем стандартная пневмоподвеска Airmatic, установленная на собрании W220 S-класса, и поддерживает ровность автомобиля даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфорт и спортивную обстановку. Также высоту автомобиля можно увеличить с помощью кнопки, увеличивая дорожный просвет (3 настройки) для езды по труднопроходимой местности, автоматически снижается на более высоких скоростях.
С 1999 по 2003 годы автомобили с двигателем V12 оснащались системой отключения цилиндров под названием Active Cylinder Control. Эта функция была упразднена, когда был представлен битурбированный V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Эта функция отключения позволила CL 600 получить лучшую экономию топлива, чем сопоставимый CL 500 (если он не оборудован самим ACC, опция для V8), особенно на дороге, где можно эффективно использовать работу с шестью цилиндрами. По сути, двигатель представляет собой два шестицилиндровых двигателя Mercedes, соединенных с общим кривошипом с отдельными системами контроля работы двигателя.
В 2003 году автомобили были модернизированы с помощью системы предварительной защиты от повреждений и более новой электроники, которая включала навигационную систему на основе DVD вместо системы COMAND на компакт-диске. Также изменились параметры двигателя. CL 55 AMG получил наддув, позволяющий автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4,27 секунды, согласно Motor Trend, а у V12 CL 600 были добавлены турбонагнетатели и немного уменьшен объем двигателя с 5786 куб.см до 5513 куб.см. Оба автомобиля производили 500 л. Более мощный CL 65 выдавал 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.). Максимальная скорость автомобиля была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч).
Электронная система стабилизации (ESP) и система экстренного торможения были стандартными функциями для сложных условий вождения и аварийных маневров.
C215 CL-Class добавил стандартные передние и задние боковые подушки безопасности. Всего на C215 установлено 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (водитель и пассажир), 4 боковые подушки безопасности (по одной для каждого пассажира, опционально для задних сидений) и 2 подушки безопасности на окнах.
Светодиодные стоп-сигналы также входили в стандартную комплектацию C215. Светодиодные стоп-сигналы загораются быстрее, чем обычные лампочки.
CL 63 AMG является редчайшим C215 CL-класса всех. Он был выпущен только в ноябре 2001 года, представлен на международном автосалоне во Франкфурте в том же году, и всего 26 экземпляров были построены для продажи. Каждый новый автомобиль стоил 272 000 евро. Некоторые экземпляры в Великобритании были зарегистрированы в марте 2002 года. CL 63 AMG с двигателем V12 продавался только в Европе и Азии. Mercedes-Benz никогда не выставлял на продажу C215 CL 63; все продавались исключительно через AMG. Его безнаддувный двигатель V12 развивал 326 кВт.
В 2000 году Mercedes-Benz представил модель CL 55 AMG F1 Limited Edition. Производство было ограничено всего 55 пронумерованными экземплярами, автомобили оснащались более легкими карбон-керамическими тормозными дисками со специальными восьмипоршневыми суппортами Brembo. Модель была основана на стандартном атмосферном двигателе CL 55 AMG с идентичными характеристиками, но с лучшим тормозным усилием. Доступен только в цвете серебристый металлик с черным и серебристым кожаным салоном с возможностью установки спортивных ковшеобразных сидений. Логотипы F1 Limited Edition можно найти на дверных порогах с подсветкой и на центральной консоли, отделанной углеродным волокном, вместе с серийным номером.
Как и все основные немецкие производители (кроме Porsche ), Mercedes ограничивает свои автомобили электроникой до 250 км / ч (155 миль в час).
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | Выбросы CO2 г / км |
---|---|---|---|---|---|---|
CL 500 | 5,0 л V8 M113 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 460 Нм (339 lb⋅ft) при 2700–4250 оборотах в минуту | 6.5 секунд | 250 км / ч (155 миль / ч) | 285–320 |
CL 600 | 5,8 л V12 M137 | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 530 Нм (391 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 6.3 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 321 |
CL 600 (с 2002 г.) | 5,5 л V12 M275 с двойным турбонаддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 800 Нм (590 lb⋅ft) при 1800–3500 об / мин | 4.8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 353 |
CL 55 AMG | 5,4 л V8 M113 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 530 Нм (391 lb⋅ft) при 3150–4500 оборотах в минуту | 6.0 секунд | 250 км / ч (155 миль / ч) | 310 |
CL 55 AMG (с 2002 г.) | 5,4 л V8 M113 с наддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6100 оборотах в минуту | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2750–4000 об / мин | 4.8 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 317 |
CL 63 AMG | 6,3 л V12 M137 | 444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 620 Нм (457 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | 5,5 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 338 |
CL 65 AMG | Твин-турбированный 6.0L V12 M275 | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) при 4800-5100 оборотах в минуту | 1000 Нм (738 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин | 4,4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 357 |
По данным Daimler, C215 выпускался в следующих количествах:
Всего было произведено 47 984 экземпляра C215 CL-Class (без учета 63 моделей AMG).