Мерседес-Бенц W124 | |
---|---|
Mercedes-Benz W 124 1989 года | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | |
Модельные годы | |
сборка | |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Класс | Средний ( E ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Мерседес-Бенц Е-Класс |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | |
Рост | |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W123 |
Преемник |
Серия Mercedes-Benz 124 - это серия автомобилей среднего размера, производимых Daimler-Benz с 1984 по 1997 год. В эту серию входило множество конфигураций кузова, и хотя все вместе они назывались W-124, официальные внутренние обозначения шасси варьировались в зависимости от типа кузова.: салон ( W 124); универсал ( S 124): купе ( C 124): кабриолет ( A 124): лимузин ( V 124): подвижное шасси ( F 124); и длиннобазное подвижное шасси ( VF 124).
С 1993 года 124 серия официально продавалась как E-Class. W 124 последовал за серией 123 с 1984 года и был заменен W 210 E-Class (седаны, универсалы, ходовые части) после 1995 года и C 208 CLK-Class (купе и кабриолеты) в 1997 году.
В Северной Америке W124 был запущен в производство в начале ноября 1985 года как модель 1986 года и продавался до 1995 модельного года. Серийное производство началось в начале ноября 1984 года, пресс-презентация состоялась в понедельник, 26 ноября 1984 года, в Севилье, Испания, а поставки клиентам и выход на европейский рынок начались в январе 1985 года.
W124 был среднеразмерной платформой для автомобилей, разработка которой началась осенью 1976 года в рамках разработки Ганса Шеренберга. В июле 1977 года официально началась программа W124, и НИОКР начали работу под руководством недавно назначенного Вернера Брайтшвердта. В апреле 1978 года было принято решение основывать его на модельной программе Mercedes-Benz W201. К апрелю 1979 года был составлен пакетный план программы, в котором излагались основные принципы проекта. Зимой 1980–1981 годов был завершен окончательный внешний вид программы W124, выбранный в качестве ведущего предложения директором по дизайну Бруно Сакко и одобренным советом директоров в начале 1981 года. К середине 1982 года первые прототипы, отражающие Серийный проект, были собраны и отправлены на испытания. В марте 1984 года началось опытное производство, и разработка седана завершилась согласованием технических решений.
В передней подвеске использовались раздельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. В задней подвеске W124 использовалась многорычажная ось Mercedes, представленная в 1982 году вместе с Mercedes W201 и ставшая стандартной для многих современных автомобилей. Универсалы (а также седаны и купе, опционально) имели заднюю самовыравнивающуюся подвеску, подобную Citroën, со стойками подвески, а не амортизаторами, сферами подвески, заполненными газом, для обеспечения демпфирования и нагнетательным насосом под капотом. В отличие от традиционного Citroën, система подвески Mercedes имела фиксированный клиренс и использовала задние винтовые пружины для поддержания статического клиренса при парковке.
W124 был первой серией Mercedes, оснащенной легендарными легкосплавными дисками с плоской поверхностью с 15 отверстиями, характерными для автомобилей Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х годов. Легкосплавные диски получили прозвище «gullideckel» или крышки люков, потому что они напоминают крышки люков или водоотводов в Германии, которые имеют одинаковую круглую форму с серией из 15 или 16 отверстий по внешнему краю, часто внутри концентрического кольца. Колеса Gullideckel различных диаметров и вылетов были позже включены в рестайлинговые версии серий W126 S-Class, R107 SL и W201 190E, а также были «неопциональными» колесами на родстере R129 SL-Class.
R129 SL-Class был основан на платформе W124; Позже W124 был оснащен двумя двигателями родстера: 3,2 рядных 24V и 5,0 V8.
Большая часть инженерной мысли 124 и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включая инновации, которые были приняты во всей отрасли. У него был один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cd) среди всех автомобилей того времени (0,28 для модели 200 / 200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) из-за его аэродинамического корпуса, который включал в себя пластмассовое литье для ходовой части. для оптимизации воздушного потока под автомобилем, снижения расхода топлива и шума ветра. У него был единственный стеклоочиститель с эксцентрическим механизмом в основании, который увеличивал зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан / седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники, которые при необходимости можно было складывать дистанционно для улучшения обзора сзади. Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но универсал серийно поставлялся с "дружественной к соседям" задней дверью, которая открывалась в закрытом положении бесшумно и автоматически. серводвигателем с сенсорным управлением. Это позволило использовать более плотно подогнанные задние ворота, минимизируя шум в салоне Т-модели, что иногда является проблемой для универсалов.
За исключением модели 200, которая была оснащена карбюратором Stromberg или Pierburg, но не была доступна в США, впрыск в коллектор был стандартным для моделей Otto, а двигатели включали в себя функции, обеспечивающие максимальную производительность. Наиболее примечательной такой особенностью было добавление кислородного датчика в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива позволял двигателю работать более эффективно. Это позволило снизить расход топлива при одновременном соблюдении более строгих норм по выбросам. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic была впервые представлена на W124 в 1987 году.
Универсал (обозначение шасси S124) выпускался в 5- или 7-местных моделях, 7-местный имел сиденье, обращенное против движения, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отсека, и опциональную (в США до 1994 года) убирающуюся сетку для груза. Чтобы обеспечить ровный грузовой пол при сложенном сиденье, подушка заднего сиденья Т-модели была установлена примерно на 10 см (3,9 дюйма) выше, чем в салонах, что лишило пассажиров задних сидений некоторого места для головы. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока универсал S210 не был запущен более года спустя. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением шасси C124.
В 1989 году 124 серия получила первый фейслифтинг. Наиболее заметное различие между моделями 1985–1988 годов и моделями после 1989 года - это так называемые «доски Sacco». Это детали обивки кузова, установленные на нижних частях дверей. В 1993 году был проведен второй рестайлинг модели 124. Он снова изменил внешний вид 124-й серии: передняя часть была изменена, что сделало 124 более похожим на серию 140, а задний бампер у седана, кабриолета. и модели купе были расширены вокруг задних крыльев, в то время как модели универсалов сохранили свои оригинальные задние бамперы.
Mercedes запустил версию кабриолета (кабриолета) в Европе в 1991 году, кабриолет 300CE-24, а также в Великобритании (RHD) и Японии (LHD). 320CE, а в Северной Америке - 300CE в 1992 году. Эти версии были переименованы в E 320 в 1993 году, дополнены менее мощным, но менее дорогим E 220 в 1993 году и E 200, предназначенным только для континентальной Европы, в 1994 году. Mercedes привез кабриолет E 320 (кабриолет) в США и Японию с 1993 по 1995 год. С 1993 по 1996 год было выпущено 68 кабриолетов E 36 AMG (54 с левым рулем и 14 с правым рулем) в дополнение к также редкому купе E 36 AMG с седаном ( Только с правым рулем) и универсал. Для японского рынка был произведен около 171 универсал. Купе AMG до слияния основаны на обновлении 124 серии 2. AMG 3.4 CE (купе на базе 300CE-24) все были с левым рулем, 25 были произведены с 1988 по 1993 год. Также было построено 7 кабриолетов и одиннадцать седанов (и, возможно, универсалов). AMG Japan также провела такие преобразования на местном уровне.
Производство кабриолетов E 320, E 220 и E 200 было прекращено в 1997 году. Сборка в Индии (на совместном предприятии с Telco под названием Mercedes-Benz India) началась в марте 1995 года. Предлагаются пятицилиндровые дизельные двигатели, произведенные индийским партнером Mercedes. Bajaj Tempo, W124 был заменен там в декабре 1997 года.
В моделях с предварительной подтяжкой лица с 1985 по 1993 годы использовались обозначения моделей: 200/200 T (карбюратор), 200 E / 200 TE, 200 CE, 230 E / 230 TE, 230 CE, 260 E (только седан), 300 E / TE, 300 CE, 300 E-24/300 CE-24/300 Клапан TE-24, 400 E (не в Великобритании) и 500 E (LHD только в Великобритании). Дизельные модели имели следующие обозначения; 200 D / 200 TD (не в Великобритании), 250 D / 250 TD и 300 D / 300 TD. В моделях Facelift, выпускавшихся с 1993 по 1996 год, использовались следующие обозначения: E 200, E 220, E 280, E 320, E 420 (не в Великобритании) и E 500 (только с левым рулем в Великобритании). И седан, и универсал модели с фейслифтингом имели одно и то же обозначение модели на крышке багажника, то есть T больше не использовался для версий универсал. В Великобритании дизелями после рестайлинга были модели E 250 Diesel (только седан) и E 300 Diesel (седан и универсал). W124 также предлагался как седан с длинной колесной базой, предназначенный для компаний такси, но более роскошная версия также использовалась в качестве лимузина.
Четырехцилиндровые модели до фейслифтинга стандартно поставлялись с четырехступенчатой механической коробкой передач (за исключением 200CE и 230CE, которые стандартно поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач), но могли быть заказаны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Финляндии четырехступенчатая механическая коробка передач с ручным переключателем была доступна только в качестве модели такси по специальному заказу. После фейслифтинга от четырехступенчатой механической коробки отказались, и пятиступенчатая механическая коробка стала стандартной. Пяти- и шестицилиндровые двигатели имели пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (за исключением 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и вариантов AMG) и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили с двигателями V8, 3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, полным приводом (с 1990 г.) и модели AMG были доступны только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 24-клапанные бензиновые двигатели (300 E-24, 300 TE-24, 300 CE-24 и более поздние модели объемом 2,8 и 3,2 литра) также можно было заказать с пятиступенчатой автоматической коробкой передач 722,5.
Система полного привода (4MATIC) была доступна с 1987 года с 2,6- и 3,0-литровыми бензиновыми и 3,0-литровыми дизельными двигателями с 12 клапанами. Он не был доступен для купе и кабриолета. С 1987 по 1989 годы полноприводные автомобили (за исключением дизельного двигателя с турбонаддувом) в стандартной комплектации имели пятиступенчатую механическую коробку передач с опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В таблице приведены данные от подготовки к выпуску до завершения производства согласно Daimler. Daimler называет ноябрь 1984 г. началом производства этой серии, но также называет 1985 г. частью предварительной подготовки любой конкретной ранней модели. В 1984 году регулярных поставок не было.
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Тип кузова |
---|---|---|---|---|
124,019 | 1993–1994 | 200 E | 2,0 л M111.940 I4 | Седан / Салон |
1994–1996 | E 200 | |||
124,020 | 1985–1990 | 200 | 2,0 л M102.922 I4 | Седан / Салон |
124,021 | 1985–1992 | 200 E | 2,0 л M102.963 I4 | Седан / Салон |
124,022 | 1992–1994 | 220 E | 2,2 л M111.960 I4 | Седан / Салон |
1994–1996 | E 220 | |||
124,023 | 1985–1992 | 230 E | 2,3 л M102.982 I4 | Седан / Салон |
124,026 | 1985–1992 | 260 E | 2,6 л M103.940 I6 | Седан / Салон |
1990–1992 | 300 E 2.6 | |||
124,028 | 1993–1994 | 280 E, 300 E 2,8 | 2,8 л M104.942 I6 | Седан / Салон |
1994–1996 | E 280 | |||
124,030 | 1985–1992 | 300 E | 3,0 л M103.983 I6 | Седан / Салон |
124,031 | 1989–1992 | 300 E-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Седан / Салон |
124,032 | 1992–1995 | 300 E, 320 E | 3,2 л M104.992 I6 | Седан / Салон |
1994–1996 | E 320 | |||
124,034 | 1992–1993 | 400 E | 4,2 л M119.975 V8 | Седан / Салон |
1994–1996 | E 420 | |||
124,036 | 1991–1993 | 500 E | 5,0 л M119.974 V8 | Седан / Салон |
1994 г. | E 500 | |||
124.036 (опция 957) | 1993–1994 | E 60 AMG | 6.0 л M119 E60 V8 | Седан / Салон |
124,120 | 1986–1989 | 200 Д | 2,0 л OM601.912 Дизель I4 | Седан / Салон |
124,125 | 1986–1989 | 250 Д | 2,5 л OM602.912 Дизель I5 | Седан / Салон |
124,126 | 1993–1996 | E 250 Дизель | 2,5 л OM605.911 Дизель I5 | Седан / Салон |
124,128 | 1990–1993 | 250 D Turbo, 300 D 2,5 Turbo | 2,5 л OM602.962 Дизель с турбонаддувом I5 | Седан / Салон |
124 130 | 1985–1993 | 300 D | 3,0 л OM603.912 Дизель I6 | Седан / Салон |
124,131 | 1994–1996 | E 300 Дизель | 3,0 л OM606.910 Дизель I6 | Седан / Салон |
124,133 | 1987–1993 | 300 D Turbo | 3,0 л OM603.960 Турбо Дизель I6 | Седан / Салон |
124,226 | 1986–1993 | 260 E, 300 E 2.6 4Matic | 2,6 л M103.943 I6 | Седан / Салон |
124,230 | 1986–1993 | 300 E 4Matic | 3,0 л M103.985 I6 | Седан / Салон |
124,330 | 1986–1993 | 300 D 4Matic | 3,0 л OM603.913 I6 | Седан / Салон |
124,333 | 1988–1993 гг. | 300 D Turbo 4Matic | 3,0 л OM603.963 I6 | Седан / Салон |
124,040 | 1992–1993 | 200 CE-16 | 2,0 л M111.940 I4 | Купе |
1993–1996 | E 200 | |||
124,042 | 1993–1994 | 220 г. н.э. | 2,2 л M111.960 I4 | Купе |
1994–1996 | E 220 | |||
124,043 | 1987–1992 | 230 г. н.э. | 2,3 л M102.982 I4 | Купе |
124,050 | 1988–1989 | 300 г. н.э. | 3,0 л M103.983 I6 | Купе |
124,051 | 1990–1993 | 300 CE-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Купе |
124,052 | 1993–1994 | 300 г. н. Э., 320 г. н. Э. | 3,2 л M104.992 I6 | Купе |
1994–1996 | E 320 | |||
124,060 | 1993–1994 | 200 г. н.э. | 2,0 л M111.940 I4 | Кабриолет |
1994–1996 | E 200 | |||
124,061 | 1990–1993 | 300 CE-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Кабриолет |
124,062 | 1993–1994 | 220 г. н.э. | 2,2 л M111.960 I4 | Кабриолет |
1994–1996 | E 220 | |||
124,066 | 1993–1994 | 300 г. н. Э., 320 г. н. Э. | 3,2 л M104.992 I6 | Кабриолет |
1994–1996 | E 320 | |||
124,079 | 1993–94 | 200 TE | 2,0 л M111.940 I4 | Имущество |
1994–1996 | E 200 | |||
124,080 | 1985–1993 | 200 т | 2,0 л M102.922 I4 | Имущество |
124,081 | 1986–1993 | 200 TE | 2,0 л M102.963 I4 | Имущество |
124,082 | 1993–1996 | E 220 | 2,2 л M111.960 I4 | Имущество |
124,083 | 1985–1992 | 230 TE | 2,3 л M102.982 I4 | Имущество |
124,088 | 1993–1994 | 280 ТЕ, 300 ТЕ 2,8 | 2,8 л M104.942 I6 | Имущество |
1994–1996 | E 280 | |||
124,090 | 1988–1991 | 300 TE | 3,0 л M103.983 I6 | Имущество |
124,091 | 1989–1992 | 300 TE-24 | 3,0 л M104.980 I6 | Имущество |
124,290 | 1986–1993 | 300 TE 4Matic | 3,0 л M103.985 I6 | Имущество |
124,092 | 1993–1994 | 300 TE, 320 TE | 3,2 л M104.992 I6 | Имущество |
1994–1996 | E 320 | |||
124,180 | 1986–1989 | 200 тд | 2,0 л OM601.912 Дизель I4 | Имущество |
124,185 | 1986–1989 | 250 тд | 2,5 л OM602.912 Дизель I5 | Имущество |
124,393 | 1986–1993 | 300 TD Turbo 4Matic | 3,0 л OM603.963 I6 | Имущество |
Тип кузова | Колесная база | Длина | Ширина | Рост | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан / Салон | 2,800 мм (110.2 в ) | 4740 мм (186,6 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1428 мм (56,2 дюйма) 1451 мм (57,1 дюйма) (4Matic) | 1390 кг (3064 фунтов ) |
Седан / Салон LWB | 3600 мм (141,7 дюйма) | 5,540 мм (218,1 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1480 мм (58,3 дюйма) | 1635 кг (3605 фунтов) |
Имущество | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4765 мм (187,6 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1489 мм (58,6 дюйма) 1498 мм (59,0 дюйма) (4Matic) | 1510 кг (3329 фунтов) |
Купе | 2715 мм (106,9 дюйма) | 4655 мм (183,3 дюйма) | 1740 мм (68,5 дюйма) | 1394 мм (54,9 дюйма) 1391 мм (54,8 дюйма) (кабриолет) | 1390 кг (3064 фунтов) |
500 E | 2800 мм (110,2 дюйма) | 4750 мм (187,0 дюйма) | 1796 мм (70,7 дюйма) | 1410 мм (55,5 дюйма) | 1710 кг (3770 фунтов) |
W 124 седан (1985–1989)
W 124 седан (1989–1993)
Усадьба S 124 (1989–1993)
W 124 CE купе (1991–1993)
Кабриолет 124 (1993)
Лимузин V 124 (1989–1993)
Интерьер
Mercedes-Benz W124 седан
Mercedes-Benz W124 седан
Mercedes-Benz S124 универсал
Mercedes-Benz C124 купе
A124 кабриолет
Mercedes-Benz предлагал вариант под названием «Sportline» для автомобилей шасси W124 и W201. Эта опция была доступна на рынке Северной Америки для моделей 1992–93 годов 190 E 2.6, 1992–93 300 E / 300 CE и 1993–95 E 320 / E 320 Coupé. Однако на европейском рынке опция «Sportline» была доступна для всех типов кузова, кроме E 500/500 E, все из которых входили в стандартную комплектацию с пакетом Sportline и всеми опциями. Пакет включал спортивные сиденья (седаны, а не купе), более широкие колеса (7 дюймов, а не 6,5 дюймов) с шинами более широкого профиля (205/60 x 15 вместо 195/65 x 15), быстрое передаточное отношение рулевого управления и рулевое колесо меньшего диаметра., Значки «Sportline» на молдингах передних крыльев и ручке коробки передач, немного заниженный дорожный просвет и специально настроенная подвеска, включающая более короткие и жесткие пружины, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки.
Компоненты подвески пакета Sportline были доступны в качестве опции для всех автомобилей, включая универсалы, в качестве опции 650 - спортивное шасси с легкосплавными дисками с 15 отверстиями и опция 653 - спортивное шасси с ободами из легкого сплава с восемью отверстиями.
Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собираемую ею. Он использовал 5,0-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119, основанный на двигателе от родстера 500 SL (R129). Porsche спроектировал подвеску и шасси с упором на производительность. Mercedes заключил соглашение с Porsche о сборке автомобилей на их заводе в Цуффенхаузене, поскольку автопроизводитель находился в кризисе, а его заводские мощности использовались недостаточно. Porsche также сконструировал шасси для 400 E, которое по сути было идентично шасси 500 E.
Задний шильдик Mercedes-Benz W124 Masterpiece | Ручка КПП Mercedes-Benz W124 Masterpiece |
В некоторых странах последняя партия W124 была продана как Masterpiece ограниченным тиражом в 1995 году. После предстоящего выпуска его преемника, Mercedes-Benz W210, оставшиеся модели W124 были оснащены дополнительными аксессуарами, которые есть в стандартных моделях, такими как орех. Деревянное рулевое колесо (опция), подушка безопасности переднего пассажира, перчаточный ящик из орехового дерева на центральной консоли, задняя шторка с электроприводом и солнцезащитный козырек заднего сиденья (опция). Также на Masterpieces было установлено 4 уникальных аксессуара, которых не было ни в одном другом W124 по всему миру - ручка переключения передач с выгравированным словом Masterpiece, нержавеющие дверные пороги с гравировкой Mercedes Benz, этикетка Masterpiece на правой стороне багажника и новые легкосплавные диски с 6 отверстиями.
Двигатель | Cyl. | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (сек.) | Максимальная скорость | Расход топлива (евро микс) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
2,0 8В (200) | I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л. | 160 Нм (118 lb⋅ft) | 12,6 | 187 км / ч (116 миль / ч) | |
2,0 8 В | I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л. | 170 Нм (125 фунт-футов) | |||
2,0 8 В (E 200) | I4 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л. | 172 Нм (127 lb⋅ft) | 12,0–14,0 | 175–190 км / ч | 8,6 л / 100 км (33 миль на галлон ‑ имп ; 27 миль на галлон ‑ США) |
2,3 8 В | I4 | 132 л.с. (97 кВт; 130 л. | 198 Нм (146 lb⋅ft) | 10,4 | 204 км / ч (127 миль / ч) | |
2,0 16 В | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л. | 190 Нм (140 lb⋅ft) | 11,5–12,1 | 183–200 км / ч | 8,7 л / 100 км (32 миль на галлон ‑ имп ; 27 миль на галлон ‑ США) |
2,3 8 В | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л. | 205 Нм (151 фунт-фут) | 11,2–13,5 | 185–200 км / ч | 9,0 л / 100 км (31 миль на галлон ‑ имп ; 26 миль на галлон ‑ США) |
2,2 16 В | I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 210 Нм (155 lb⋅ft) | 10,6–11,1 | 193–210 км / ч | 8,8 л / 100 км (32 миль на галлон ‑ имп ; 27 миль на галлон ‑ США) |
2,6 12 В | I6 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л. | 220 Нм (162 фунт-фут) | 9,0-11,3 | 200–215 км / ч (124–134 миль / ч) | |
2,6 12 В | I6 | 166 л.с. (122 кВт; 164 л. | 230 Нм (170 lb⋅ft) | 8,7–10,5 | 210–218 км / ч | 10,0 л / 100 км (28 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США) |
2,6 12 В | I6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л. | 240 Нм (177 фунт-футов) | 8,7 | 212 км / ч | 10,5 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
3,0 12 В | I6 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л. | 255 Нм (188 фунт-футов) | 7,9–9,1 | 207–225 км / ч | 10,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,6 миль на галлон - США) |
3,0 12 В | I6 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л. | 260 Нм (192 lb⋅ft) | 7,9–9,6 | 207–228 км / ч | 10,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,6 миль на галлон - США) |
2,8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Нм (199 фунт-футов) | 8,8-10,2 | 213–230 км / ч (132–143 миль / ч) | 10,7 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
2,8 24 В | I6 | 197 л.с. (145 кВт; 194 л. | 270 Нм (199 фунт-футов) | 8,8–9,1 | 213–230 км / ч | 10,7 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
3,0 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л. | 265 Нм (195 lb⋅ft) | 7,8–8,4 | 217–237 км / ч | 11,0 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,4 миль на галлон - США) |
3,2 24 В | I6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л. | 310 Нм (229 фунт-футов) | 7,8–8,3 | 235–243 км / ч | 10,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,6 миль на галлон - США) |
3,6 24 В AMG | I6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л. | 385 Нм (284 фунт-фут) | 7,0–7,2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 11,0 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,4 миль на галлон - США) |
4,2 32 В (E 420) | V8 | 286 л.с. (210 кВт; 282 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) | 6,8 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 11,8 л / 100 км (24 миль на галлон ‑ имп ; 19,9 миль на галлон - США) |
5,0 32 В (500E) | V8 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 5.9 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 13,5 л / 100 км (20,9 миль на галлон ‑ имп ; 17,4 миль на галлон ‑US) |
5,0 32 В (E 500) | V8 | 326 л.с. (240 кВт; 322 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 5.9 | 250 км / ч (155 миль / ч) | |
6.0 32 В AMG | V8 | 381 л.с. (280 кВт; 376 л. | 580 Нм (428 lb⋅ft) | 5,4 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 14,5 л / 100 км (19,5 миль на галлон ‑ имп ; 16,2 миль на галлон ‑US) |
Дизель | ||||||
2,0 8 В D | I4 | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) | 124 Нм (90 фунт-футов) | 18,5 | 160 км / ч | 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон Великобритании; 35 миль на галлон США) |
2.0 8V D (200D / E 200 ДИЗЕЛЬНЫЙ) | I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. | 126 Нм (93 lb⋅ft) | 18 | 160–180 км / ч (99–112 миль / ч) | 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США) |
2,5 10 В D (250D) | I5 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л. | 154 Нм (114 lb⋅ft) | 16,5 | 175 км / ч (109 миль / ч) | |
2,5 10 В D (ДИЗЕЛЬНЫЙ E250) | I5 | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) | 158 Нм (117 lb⋅ft) | 16,5–18,5 | 160–165 км / ч | 7,2 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США) |
3,0 12 В D | I6 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л. | 185 Нм (136 lb⋅ft) | 13,7 | 190 км / ч (118 миль / ч) | |
2,5 20 В D | I5 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л. | 173 Нм (128 lb⋅ft) | 18,5–20,4 | 190 км / ч | 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США) |
3,0 12 В D | I6 | 113 л.с. (83 кВт; 111 л. | 191 Нм (141 фунт-фут) | 15,0–16,4 | 175–190 км / ч | 7,8 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США) |
2,5 10 В TD | I5 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л. | 225 Нм (166 фунт-футов) | 12,3 | 195 км / ч (121 миль / ч) | |
2,5 10 В TD | I5 | 126 л.с. (93 кВт; 124 л. | 231 Нм (170 lb⋅ft) | 12,5–13,0 | 190–195 км / ч | 7,5 л / 100 км (38 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США) |
3,0 24 В D | I6 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л. | 210 Нм (155 lb⋅ft) | 12,8–13,8 | 187–200 км / ч | 7,4 л / 100 км (38 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США) |
3,0 12 В TD | I6 | 143 л.с. (105 кВт; 141 л. | 267 Нм (197 lb⋅ft) | 10.9 | 202 км / ч (126 миль / ч) | |
3,0 12 В TD | I6 | 147 л.с. (108 кВт; 145 л. | 273 Нм (201 фунт-фут) | 10,9–12,8 | 186–200 км / ч | 7,8 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США) |
Некоторые основные нововведения серии W124 были связаны с безопасностью пассажиров. Унаследованный от Mercedes W201, с которым W124 разделяет базовую компоновку, его столь же угловатый корпус был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать столкновение с бетонным препятствием на скорости около 35 миль в час (56 км / ч) без серьезного вреда для пассажиров и в значительной степени неповрежденный пассажирский салон, лобовое стекло, которое остается на месте, а двери легко открываются без специальных инструментов для восстановления. Эта конфигурация краш-теста стала основой для процедуры Euro-NCAP, которая в настоящее время является стандартной конфигурацией краш-теста в ЕС. В отличие от Euro-NCAP, Mercedes требовал, чтобы кузов W124 выдерживал смещенные удары спереди и сзади.
W124 также оснащен боковой подушкой безопасности водителя (опция в Европе, входит в стандартную комплектацию в США с момента запуска), регулируемыми по высоте ремнями безопасности с электронно-механическими преднатяжителями (стандартно) для обоих передних пассажиров, ремнями безопасности на задних сиденьях, которые автоматически адаптируются к размеру. пассажиров (стандарт), педали, которые были перемещены в обратном направлении при лобовом ударе (в сторону от ног водителя и в направлении переборки, отделяющей кабину от двигателя), и подлокотники дверей с деформируемыми элементами, предназначенными для снижения риска получения травм живота от бокового удара.
Приборная панель, сделанная из амортизирующей искусственной пены, была усилена тонким алюминиевым слоем, который эффективно предохранял шланги, клапаны, кожухи и другие компоненты от нагрева, а двигатель - от проникновения через приборную панель внутрь пассажирской кабины при сильном ударе. В перчаточном ящике пассажира также была определенная точка разрыва, что значительно снизило вероятность травм переднего пассажира.
После Mercedes W201, W124 стал вторым серийным автомобилем в истории, в котором широко использовались легкие высокопрочные стали, которые сегодня являются стандартом в автомобильной конструкции.
С конца 1988 года W124 был одним из первых автомобилей, доступных с подушкой безопасности переднего пассажира в качестве опции для модели 1989 года.
W124 заслужил хорошую репутацию благодаря своей надежности. В 1995 году версия с дизельным двигателем возглавила категорию «высшего среднего класса» в исследовании надежности автомобилей возрастом от 4 до 6 лет, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC), с 11,8 зарегистрированными поломками на 1000 автомобилей для детей четырехлетнего возраста. автомобилей и 21,6 для шестилетних: это по сравнению с 14,6 поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних Audi 100 и 27,3 для шестилетних больших Audi.
|volume=
имеет дополнительный текст ( справка )СМИ, связанные с Mercedes-Benz W124 на Викискладе?
| ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | ||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
А | люк | W168 | ||||||||||||||||||||||||
190 / С | Салон | W201 | W202 | |||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | |||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W123 | W124 | W210 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | W123 | W124 | W210 | |||||||||||||||||||||||
Имущество | S123 | S124 | S210 | |||||||||||||||||||||||
E / CLK | Купе | C123 | C124 | C208 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | ||||||||||||||||||||||||
SLK | Родстер | R170 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R107 | R129 | ||||||||||||||||||||||||
SLC / SEC / CL | Купе | C107 | C126 | C140 | C215 | |||||||||||||||||||||
S | Салон | W116 | W126 | W140 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V116 | V126 | V140 | |||||||||||||||||||||||
600 | Пуллман | W100 | VF116 | VF126 | VF140 | |||||||||||||||||||||
Musso | Внедорожник | Musso FJ | ||||||||||||||||||||||||
ML | W163 | |||||||||||||||||||||||||
грамм | W460 / 461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||
100 / Vito / V | LCV | MB100 | W638 | |||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901-905 | ||||||||||||||||||||||||
T2 / Vario | Т2 (309, 310, 313) | Т2 (667-670) | Vario (W670) | |||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1970-е | 1980-е | 1990-е годы |