Unimog 435

редактировать
Unimog 435
Unimog 1300L, установка, FL Трарбах 51, Трабен-Трарбаг, Германия.JPG Unimog U 1300 L as RW1, пожарная служба Германии
Обзор
ТипГрузовик
ПроизводительDaimler-Benz
Также называетсяUnimog U 1300 L. Unimog U 1700 L
Производство1975-1993
СборкаГермания: Gaggenau. Турция: Аксарай
Кузов и шасси
Класс Грузовик 7,5 т
СвязанныйUnimog 436
Силовой агрегат
Двигатель Mercedes-Benz OM 353.959. Mercedes-Benz OM 353.961. Mercedes-Benz OM 366
Трансмиссия 8-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 3,250–3,850 мм (128–151 ⁄ 8 дюймов)
Длина5,500–6 100 мм (⁄ 4 –240 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2300 мм (90 ⁄ 2 дюймов)
Высота2 875 мм (113 ⁄ 4 дюйма)
Снаряженная масса 4,5–5,5 т (4,4–5,4 длинных тонны; 5,0–6,1 коротких тонн)
Хронология
Предшественникнет
ПреемникUnimog 437

Unimog 435 - автомобиль модели Unimog - серия от Mercedes-Benz. С 1975 по 1993 годы на заводе Mercedes-Benz Unimog в Гаггенау было произведено 30 726 автомобилей в восьми различных вариантах. Автомобили продавались как Unimog U 1300 L и Unimog U 1700 L. Самым продаваемым автомобилем был U 1300 L, который часто строился как специальный автомобиль для Бундесвера и пожарной службы Германии. Преемник Unimog 437 с аналогичным внешним видом все еще находится в производстве. Unimog 436 основан на Unimog 435. Он предназначен для экспорта и имеет другую кабину. Названия автомобилей Unimog могут ввести в заблуждение, U 1300 принадлежит к серии Unimog 425, а U 1300 L принадлежит к серии Unimog 435.

Описание

Unimog 435 это первая серия автомобилей Unimog для тяжелых условий эксплуатации с «острой» кабиной. Он выполнен в виде грузовика массой 7,5 тонн. Как и другие модели Unimog, он имеет лестничную раму, портальные оси и винтовые пружины. Unimog 435 был построен с двумя разными колесными базами: 3250 мм (128 дюймов) и 3850 мм (152 дюйма). Это заднеприводный автомобиль с возможностью выбора полного привода (частичный полный привод). Коробка передач представляет собой полностью синхронизированную 8-ступенчатую механическую коробку передач с блокируемыми дифференциалами. Редуктор и понижающая передача были доступны в качестве дополнительных принадлежностей. В зависимости от встроенной коробки передач и передаточного числа главной передачи портального моста максимальная скорость составляет от 80 до 100 км / ч (от 50 до 62 миль в час). Тормозная система использует сжатый воздух для активации двойного гидравлического контура дисковых тормозов. Дополнительным аксессуаром была система сжатого воздуха. Также был доступен моторный тормоз. В Unimog 435 используется гидроусилитель рулевого управления. В качестве двигателей Unimog 435 используются атмосферные двигатели или двигатели серии с турбонаддувом Mercedes-Benz OM 353. Начиная с 1987 года Mercedes-Benz использовал вместо него двигатель OM 366.

Технические характеристики

U 1300 LU 1700 L
Производство1975–19871975-1993
ДвигательРядный шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Двигатель с наддувомНетТурбокомпрессор, нет интеркулер
Модель двигателяOM 353.959 OM 353.961 A
Диаметр цилиндра × Ход,. Рабочий объем 97 мм × 128 мм (3,82 дюйма × 5,04 дюйма). 5,675 см (346,3 куб. Дюйма)
Номинальная мощность96 кВт (129 hp )124 кВт (166 hp )
макс. Крутящий момент 363 Н · м (268 фунт-сила-фут )520 Н · м (380 lbf⋅ft )
Коробка передач8-ступенчатая механическая
Движущая силаЗадний привод с возможностью выбора полного привода
Vmax,80–110 км / ч (50–68 миль / ч)
Расход топлива17,5–19 л / 100 км (16,1–14,9 миль на галлон ‑imp ; 13,4–12,4 миль на галлон ‑US)20–22 л / 100 км (14–13 миль на галлон ‑imp ; 12–11 миль на галлон ‑US)
Радиус поворота 14,100 мм (46,26футов)
Угол въезда 46 °
Угол съезда 51 °
Дорожный просвет 440 мм (17 ⁄ 8 дюймов)
Глубина преодолеваемого брода 1.000 м (3,28 фута)
Справочная информация
  1. ^ Unimog-Community: Unimog U 435 (1975-1993)
  2. ^ Unimog 435 (U1300 / U1700) Технические характеристики
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте