Unimog 435 | |
---|---|
Unimog U 1300 L as RW1, пожарная служба Германии | |
Обзор | |
Тип | Грузовик |
Производитель | Daimler-Benz |
Также называется | Unimog U 1300 L. Unimog U 1700 L |
Производство | 1975-1993 |
Сборка | Германия: Gaggenau. Турция: Аксарай |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик 7,5 т |
Связанный | Unimog 436 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 353.959. Mercedes-Benz OM 353.961. Mercedes-Benz OM 366 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3,250–3,850 мм (128–151 ⁄ 8 дюймов) |
Длина | 5,500–6 100 мм (⁄ 4 –240 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2300 мм (90 ⁄ 2 дюймов) |
Высота | 2 875 мм (113 ⁄ 4 дюйма) |
Снаряженная масса | 4,5–5,5 т (4,4–5,4 длинных тонны; 5,0–6,1 коротких тонн) |
Хронология | |
Предшественник | нет |
Преемник | Unimog 437 |
Unimog 435 - автомобиль модели Unimog - серия от Mercedes-Benz. С 1975 по 1993 годы на заводе Mercedes-Benz Unimog в Гаггенау было произведено 30 726 автомобилей в восьми различных вариантах. Автомобили продавались как Unimog U 1300 L и Unimog U 1700 L. Самым продаваемым автомобилем был U 1300 L, который часто строился как специальный автомобиль для Бундесвера и пожарной службы Германии. Преемник Unimog 437 с аналогичным внешним видом все еще находится в производстве. Unimog 436 основан на Unimog 435. Он предназначен для экспорта и имеет другую кабину. Названия автомобилей Unimog могут ввести в заблуждение, U 1300 принадлежит к серии Unimog 425, а U 1300 L принадлежит к серии Unimog 435.
Unimog 435 это первая серия автомобилей Unimog для тяжелых условий эксплуатации с «острой» кабиной. Он выполнен в виде грузовика массой 7,5 тонн. Как и другие модели Unimog, он имеет лестничную раму, портальные оси и винтовые пружины. Unimog 435 был построен с двумя разными колесными базами: 3250 мм (128 дюймов) и 3850 мм (152 дюйма). Это заднеприводный автомобиль с возможностью выбора полного привода (частичный полный привод). Коробка передач представляет собой полностью синхронизированную 8-ступенчатую механическую коробку передач с блокируемыми дифференциалами. Редуктор и понижающая передача были доступны в качестве дополнительных принадлежностей. В зависимости от встроенной коробки передач и передаточного числа главной передачи портального моста максимальная скорость составляет от 80 до 100 км / ч (от 50 до 62 миль в час). Тормозная система использует сжатый воздух для активации двойного гидравлического контура дисковых тормозов. Дополнительным аксессуаром была система сжатого воздуха. Также был доступен моторный тормоз. В Unimog 435 используется гидроусилитель рулевого управления. В качестве двигателей Unimog 435 используются атмосферные двигатели или двигатели серии с турбонаддувом Mercedes-Benz OM 353. Начиная с 1987 года Mercedes-Benz использовал вместо него двигатель OM 366.
U 1300 L | U 1700 L | |
---|---|---|
Производство | 1975–1987 | 1975-1993 |
Двигатель | Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском | |
Двигатель с наддувом | Нет | Турбокомпрессор, нет интеркулер |
Модель двигателя | OM 353.959 | OM 353.961 A |
Диаметр цилиндра × Ход,. Рабочий объем | 97 мм × 128 мм (3,82 дюйма × 5,04 дюйма). 5,675 см (346,3 куб. Дюйма) | |
Номинальная мощность | 96 кВт (129 hp ) | 124 кВт (166 hp ) |
макс. Крутящий момент | 363 Н · м (268 фунт-сила-фут ) | 520 Н · м (380 lbf⋅ft ) |
Коробка передач | 8-ступенчатая механическая | |
Движущая сила | Задний привод с возможностью выбора полного привода | |
Vmax, | 80–110 км / ч (50–68 миль / ч) | |
Расход топлива | 17,5–19 л / 100 км (16,1–14,9 миль на галлон ‑imp ; 13,4–12,4 миль на галлон ‑US) | 20–22 л / 100 км (14–13 миль на галлон ‑imp ; 12–11 миль на галлон ‑US) |
Радиус поворота | 14,100 мм (46,26футов) | |
Угол въезда | 46 ° | |
Угол съезда | 51 ° | |
Дорожный просвет | 440 мм (17 ⁄ 8 дюймов) | |
Глубина преодолеваемого брода | 1.000 м (3,28 фута) |