Мерседес-Бенц TN

редактировать

Мерседес-Бенц TN / T1
Mercedes T1 передний 20080214.jpg
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Также называемый Bremen Transporter Togo Atlas (Филиппины) Angkor Transporter (Камбоджа) Force Traveler (Индия)
Производство 1977–1995
Кузов и шасси
Класс Фургон ( М ) Малый грузовик
Хронология
Предшественник Харбург Транспортер
Преемник Мерседес-Бенц Спринтер

В 1977 году Mercedes-Benz представил новый фургон / грузовик (также известный как транспортер), внутренне названный T1. Другие обозначения были серии TN / T1n ( « Т ransporter N ес» / „ Т ransporter 1н ес“) и Бремер Транспортер, так как автомобиль был построен в Транспортере-заводе в Бремене, Германия, в первую очередь. В 1983–1984 годах производство шло по частям на завод Transporter-Plant-Düsseldorf (город в Рейнской области, Германия). Внутреннее обозначение шасси (Baumuster, «BM»): 601 (полная масса 2,55–2,8 т ), 602 (полная масса 3,2–3,5 т ) и 611 (полная масса 4,6 т ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 модели
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
Вид сзади

TN / T1 был доступен в виде микроавтобуса или оснащался грузовым кузовом или плоской грузовой платформой. Версия с двойной кабиной предлагалась в двух последних конфигурациях. Были доступны три колесные базы с номинальной полной массой от 2,55 до 4,6 тонны. Бензиновые или дизельные двигатели Mercedes-Benz были доступны в качестве силовой установки для шасси с задним приводом. Самые известные версии Mercedes TN / T1 с колесной формулой 4x4 были созданы Iglhaut путем адаптации частей G-Wagen к шасси TN / T1. TN / T1 фургон был также использован в качестве Камперван преобразования, будучи намного больше, чем Volkswagen Transporter. Его ближайшими европейскими конкурентами были Volkswagen LT и Ford Transit. В 1995 году, после 18 лет производства, серия фургонов TN / T1 была прекращена, на смену им пришел T1N «Sprinter».

На Филиппинах версия под маркой Mercedes-Benz T1, Togo Atlas, производится на местном уровне компанией Morales Motors. Atlas также предлагался в качестве микроавтобуса или шасси с кабиной для джипни и легких грузовиков.

История

Модельный ряд фургонов TN / T1 включал 207 D, 208, 307 D и 308. Они дебютировали в апреле 1977 года. Первоначальная линейка состояла из двух двигателей и четырех весовых категорий, а именно:

  • 207 D, 208 - полная масса 2550 кг (5622 фунта) или 2800 кг (6173 фунта)
  • 307 D, 308 - полная масса 3200 кг (7055 фунтов) или 3500 кг (7716 фунтов)
  • 207 D, 307 D - четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2404 куб.см и 65 л.с. (48 кВт) OM 616, почти такой же двигатель, как у Mercedes-Benz 240D (W123) и 240GD (460).
  • 208, 308 - четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2307 куб. См и 85 л.с. (63 кВт) двигатель M 115, почти такой же двигатель, как у Mercedes-Benz 230 - «Экспортная версия с низким уровнем сжатия».

Доля рынка дизельного двигателя составляла почти 90%, а бензинового двигателя - немногим более 10%. В то время как бензиновый двигатель в основном использовался в машинах скорой помощи, пожарных машинах и специальных фургонах для холодных регионов, коммерческие покупатели предпочли дизельный двигатель из-за его более низкого расхода топлива и лучшей надежности. В Великобритании изначально предлагались только дизельные двигатели, но поскольку британский рынок на 80% состоял из бензина, в то время продажи были низкими. В 1982 году добавились бензиновые модели, и продажи сразу же выросли на 80 процентов. Кузова были представлены в виде панельного фургона, различных версий оконных фургонов, пикапа и пикапа с двойной кабиной. Уже сейчас мощность 4-цилиндровых двигателей была очень хорошей, поэтому 307D был одним из самых быстрых 3,5-тонных дизельных фургонов в Европе в конце 1970-х годов. Низкая передача также означала, что фургоны были способными съемниками, способными наилучшим образом использовать имеющуюся мощность, обеспечивая при этом удивительно хорошую экономию топлива для большого размера и веса транспортного средства.

В сентябре 1981 года были добавлены модели 407 D, 409 D и 410 с полной массой 4600 кг (10 141 фунт). У 409 D был более крупный и мощный дизельный двигатель с пятью цилиндрами, 2998 куб.см и 88 л.с. (65 кВт). Это был двигатель OM 617, который также использовался в легковых автомобилях Mercedes-Benz 300D и 300GD G-Wagon. Другие изменения в ходе производства были незначительными: двигатель OM616 имел измененную головку блока цилиндров и меньший диаметр цилиндра, что снизило объем с 2404 куб. См до 2399 куб. 4-х ступенчатые версии.

Осенью 1988 года были предложены два новых дизельных двигателя OM 601/23 и OM 602/29, получившие награду «Дизель 1989».

После 18 лет производства было произведено 970 000 автомобилей Bremer Transporter. В 1995 году на смену T1 был выпущен Mercedes-Benz T1N Sprinter.

Модели
Вышедший на пенсию патрульный фургон Т1 полиции Гонконга Пикап Mercedes T1 209Д Доппелькабин Пожарная машина Mercedes T1 410

TN / T1 Дизель (1977-1995)

Модель Двигатель Цилиндров Смещение Максимум. мощность / об / мин Максимум. крутящий момент / об / мин Годы
207 Д / 307 Д / 407 Д OM616 (616,917 / 913/934) I4 2404 куб. 65 л.с. (48 кВт) / 4200 137 Нм / 2400 1977–1982
207 D / 307 D OM615 (615,944) I4 1988 куб. 55 л.с. (40 кВт) / 4200 113 Нм / 2400 08.1977 - 10.1985 ***
207 Д / 307 Д / 407 Д OM616 (616,937 / 939) I4 2399 куб. 72 л.с. (53 кВт) / 4400 137 Нм / 2400 1982–1988
208 Д / 308 308 Д / 408 Д OM601 (601.940) I4 2299 куб. 79 л.с. (58 кВт) / 3800 (82 л.с. [60 кВт] / 4000) * 157 Нм / 2000–2800 1989–1995
209 D / 309 D / 409 D OM617 (617,913) I5 2998 куб. 88 л.с. (65 кВт) / 4400 160 Нм / 2400 1982–1988
209 D / 309 D / 409 D OM602 (602?) I5 2497 куб. 90 л.с. (66 кВт) / 4400 ** 154 Нм / 2400 ** 1989–1993
210 д / 310 д / 410 д OM602 (602.940) I5 2874 куб. 95 л.с. (70 кВт) / 3800 (98 л.с. [72 кВт] / 4000) * 192 Нм / 2400–2600 1989–1995

* только с автоматической коробкой передач, ** только для Бельгии, *** только для Италии.

TN / T1 Бензин (1977-1995)

Модель Двигатель Цилиндров Смещение Максимум. Мощность / об / мин Максимальный крутящий момент / об / мин Годы
208/308 M115 (115.955 / 972) I4 2307 куб. 85 л.с. (63 кВт) / 4800 160 Нм / 2000 1977–1982
210/310/410 M102 (102.942) I4 2299 куб. 95 л.с. (70 кВт) / 5200 170 Нм / 2500 1982–1988
210/310/410 M102 (102.945) I4 2299 куб. 105 л.с. (77 кВт) / 5100 182 Нм / 2000-2700 1989–1995

TN / T1 Electro (1978-1980?)

Модель Двигатель Цилиндров Смещение Максимум. Мощность / об / мин Максимальный крутящий момент / об / мин Годы
307 E E-Engine 2 х 90 вольт 1978-1980?

Внутреннее обозначение шасси: 601 - 2,55-2,8 т (207 D / 208/208 D / 209 D / 210/210 D) 602 - 3,2-3,5 т (307 D / 308/308 D / 309 D / 310/310 D) 611 - 4,6 т (407 D / 408 D / 409 D / 410 D / 410)

Тип двигателя:

  • 601.0 / 602.0 / 611.0 - бензиновый двигатель
  • 601.3 / 602.3 / 611.3 - дизельный двигатель 4цил ОМ616 или ОМ601
  • 601.4 / 602.4 / 611.4 - дизельный двигатель 5цил ОМ617 или ОМ602

Телосложение:

  • 6XX.X1 - высокогорный
  • 6XX.X2 - низкорамная
  • 6XX.X6 - фургон (автофургон, фургон)
  • 6XX.X7 - автобус (универсал)

Колесная база:

  • 6XX.XX1 / 6XX.XX6 - 3050 мм
  • 6XX.XX2 / 6XX.XX7 - 3350 мм
  • 6XX.XX8 - 3700 мм

Пример: 601.426 - 209 D / 210 D, низкая станина, колесная база 3050 мм.

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Рёке, Маттиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: от послевоенного до наших дней. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783868520682.
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz T1 на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:27:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте