Volkswagen LT

редактировать

Легкий коммерческий фургон производства Volkswagen
Volkswagen LT
VW LT35 2.5Tdi 2002.jpg
Обзор
Производительизначально : Volkswagen,. позже: Volkswagen Коммерческие автомобили
ПроизводствоТип 28 : апрель 1975 - июль 1991. Тип 21 : Август 1991 г. - декабрь 1995 г.. Тип 2D : май 1996 г. - декабрь 2005 г.
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M )
Тип кузова Фургон (Грузовой / Пассажир), Пикап, Микроавтобус, Кабина экипажа, Шасси с кабиной
Компоновка Двигатель спереди,. сзади- Полноприводный или Полноприводный
Платформа серия
Хронология
ПредшественникDKW F1000 L
ПреемникVolkswagen Crafter

Volkswagen LT был самым большим легким коммерческим панельным фургоном, произведенным Volkswagen (и впоследствии Volkswagen Коммерческие автомобили с 1996 года) с 1975 по 2006 год. Было произведено два поколения d.

Содержание

  • 1 1-е поколение LT (Typ 28 / Typ 21)
    • 1.1 История
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Подвеска / мосты
    • 1.4 Рестайлинг
    • 1.5 Варианты Campervan
    • 1.6 Кабины грузовых автомобилей
    • 1.7 Перемаркировка
    • 1.8 4x4
    • 1.9 Коды типов
    • 1.10 Двигатели
    • 1,11 Оси
  • 2 2-е поколение LT (Typ 2D)
    • 2.1 История
    • 2.2 Коды типов
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Замена
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

LT 1-го поколения (Typ 28 / Typ 21)

Volkswagen LT (1-е поколение)
Vw lt sst.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяLT 28, LT 31, LT 35, LT 40, LT 45, LT 50, LT 55
Производствоапрель 1975 - декабрь 1995
СборкаГермания: Ганновер (Volkswagenwerk Hannover)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л I4 (1975-1982)
  • 2,4 л I6 (1983-1996))
  • Дизель:
  • 2,7 л Perkins I4 (1976-1977)
  • 2,4 л D24 I6 (1978-1996)
  • 2,4 л D24T турбо I6 (1983-199 гг. 2)
  • 2,4 л D24TIC турбо I6 (1993-1996)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • Короткая: 2500 мм (98,4 дюйма)
  • Длинная: 2950 мм (116,1 дюйма)
  • Супердлинная: 3650 мм (143,7 дюйм)
Ширина
  • панельный фургон / пикап-шасси / док-шасси:
  • 2085 мм (82,1 дюйма)
  • планшетный пикап / планшет-док:
  • 2140 мм (84,3 дюйма)

История

Volkswagen представил Volkswagen Type 2 в 1950 году и разработал легкий коммерческий автомобиль версии для немецкого и европейские рынки. Название «Комби» (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) зарекомендовало себя как концептуальный термин для описания всего сегмента легких коммерческих автомобилей. В 1967 году автопроизводитель представил обновленный Volkswagen Type 2 (T2). Коммерческие клиенты отправляли более тяжелые и объемные грузы. Платформа Volkswagen Type 2 также была ограничена расположением двигателя сзади. Всего в период с 1975 по 1996 год было произведено 471221 LT серии 1.

Ранняя версия LT 31 с двойной кабиной на шасси LT 35e LWB с нестандартной высокой крышей для кемпинга Volkswagen LT Mk 1 Westfalia Campervan, переоборудованный в 1989 - 1993 гг. Несуществующий голландский микроавтобус на базе шасси LT 50

Дизайн

Новые технические требования к конструкции для более крупного транспортера в качестве дополнительной серии варьировались от 2,8 тонн полная масса до 3,5 тонны. Компоновка представляла собой обычный задний привод с двигателем, расположенным над передней осью, с передним управлением или конструкцией «кабина над ».

Новый фургон Volkswagen был представлен в 1975 году в Берлине. Название, данное большому транспортному средству Volkswagen, было таким же функциональным, как и весь автомобиль: оно называлось просто LT, что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter (или грузового транспортера).

LT имел три полной массы от 2,8 до 3,5 тонн (LT 28, LT 31, LT 35 ), с двумя колесными базами, двумя вариантами крыши, а также с вариантами кузова, такими как фургон, компактный автомобиль с платформой и шасси с кабиной сочетание.

Конструкция отличалась высоким соотношением полезного пространства к занимаемой площади благодаря конструкции с передним управлением и общей ширине 2,085 метра (6 футов 10,1 дюйма). Компактный фургон LT (длиной чуть более четырех с половиной метров) предлагал внутреннюю грузовую длину более трех метров и грузовую площадь около 5,5 квадратных метров.

1980 LT 40D Sülzer 4x4 Первое поколение после рестайлинга LT

Подвеска / Оси

LT был оборудован передним мостом с независимой подвеской передних колес. Более поздние варианты, такие как тяжелые LT 40 до LT 55, имели цельную переднюю ось для достижения повышенной грузоподъемности, что характерно для легких грузовиков.

Рестайлинг

Первый рестайлинг в 1983 году изменил в основном интерьер, одновременно с изменением кожуха двигателя и турбодизельных двигателей и рядных 6-ти бензиновых двигателей. были представлены. Была добавлена ​​переработанная приборная панель и изменены другие мелочи. Ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для транспортных средств платформенного типа длиной до 4,6 метра.

Volkswagen LT 28 переоборудован в автофургон

Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля, выпустив 5,6 тонны LT 55 . Он был доступен с задним мостом с одной шиной, что позволяло увеличить пространство между арками задних колес внутри грузового пола. Также был доступен LT с полным приводом, который можно было включить из кабины.

Следующая рестайлинг в 1986 году изменила круглые фары на прямоугольные, а также другие незначительные косметические изменения.

Весной 1993 года снова произошли скромные изменения во внешнем виде: новые серо-пластиковые элементы были добавлены в решетку радиатора решетку и в заднюю часть освещения. Дизельные двигатели были заменены на более современную версию того же блока. DW (дизель N / A) был заменен двигателем ACT, а двигатели DV (турбодизель) были заменены двигателем ACL с промежуточным охлаждением. Кроме того, крышка двигателя была заменена на новую версию, в которой спереди было отверстие, позволяющее проверять охлаждающую жидкость, не открывая всю крышку двигателя.

Campervan версии

Также был произведен туристический кемпер в различных вариантах кузова и комплектации. Ширина машины позволяла располагать кровати крест-накрест. Различные модели кемперов Volkswagen Westfalia были доступны для LT, в том числе Sven Hedin и более поздняя модель Florida. LT также использовался Karmann, который произвел более 3000 автодомов Karmann LT Distance Wide, построенных на колесах.

Кабины грузовиков

Легкие грузовики серии G были совместным предприятием между Volkswagen и MAN AG, с полная масса автомобиля составляет от шести до десяти тонн. Он строился с 1979 по 1993 год.

Бразильский завод Volkswagen в Ресенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после выпуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году Volkswagen Коммерческие автомобили продолжал производить автомобили с кабиной на базе первого поколения LT. Volkswagen Titan выиграл Кубок европейских чемпионов в гонках Super Truck Race. Его кабина аналогична кабине первого поколения LT.

Перебейджинг

В конце восьмидесятых годов немецкие Volkswagen LT и MAN-VW G продавались в Испании как Pegaso Ekus, в то время как бразильские -встроенные единицы продавались в США как Peterbilt Midranger s.

4x4

Также была произведена версия LT 4X4. Volkswagen уже подготовился к этому в 1983 году, когда был проведен косметический ремонт кабины, в который были включены контрольные лампы для блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов.

Компания Sülzer разработала 6-цилиндровую версию VW LT с 6-цилиндровым двигателем, в основном с дизельным двигателем, с колесной формулой 4x4, из которых было построено 156 машин. Это были LT40 или LT45 (класс 4 или 4,5 тонны). В отличие от обычных LT40 и LT45, полноприводные автомобили имели только одинарные колеса на задней оси. Шасси поднято, 26-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости добавлены, чтобы справиться с креном кузова, и оси заменены. Под автомобилем была установлена ​​раздаточная коробка с приводом от карданного вала и штоком / валом.

Раздаточная коробка была New Process 208, с приводом от карданного вала и тросом. Эту же раздаточную коробку можно найти также в Chevrolet Blazers и Jeep Cherokees. Предполагается, что первые шесть автомобилей Sülzer будут оснащены мостами Dana. После этого производство было изменено на использование осей Clark-Hurth итальянского производства. Все 4x4 LT в стандартной комплектации поставлялись с задним и центральным дифференциалами с блокировкой дифференциала, а также доступной опциональной блокировкой переднего дифференциала (пока он не стал стандартной установкой в ​​1991 году).

Из-за смены осей у 4x4 LT были разные колеса по сравнению со стандартными LT. Все 4x4 LT имеют 6 разъемных ободов с трубчатыми шипами шириной 6,5J. Стандартные размеры шин на эти колеса - 7.00x16 или 7.50x16.

В 1985 году VW взял на себя производство 4x4 LT и представил в портфолио двигатели DW (2,4 рядный 6-цилиндровый дизель) и DV (2,4 рядный 6-цилиндровый турбодизель). Они сделали еще 1250 или около того 4x4 LT. Модельный ряд включал только автомобили с длинной колесной базой. Tintop и hightop как LT40, пикап и двойная кабина как LT40 или LT45.

В 1991 году безнаддувный дизельный двигатель был исключен из программы 4x4, так как у него не хватало мощности для трансмиссии 4x4, с большинством 4x4 LTs является либо 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., либо 6-цилиндровый D24T на 102 л.с. С 1993 года VW представил D24TIC мощностью 95 л.с., но с большим крутящим моментом для LT (и LT 4x4). В то же время раздаточная коробка была модернизирована до New Process 241.

Steyr-Puch в Австрии построил Noriker на основе VW LT, конкурируя с Sülzer и VW LT 4x4, но только они были произведены в ограниченном количестве.

Де Фрис также построил три VW LT 4x4 по тому же принципу, что и Sülzer / VW, один из которых использовался в ралли Дакар в 1983 году.

Из 5 миллионов построенных VW LT Mk1, только 1250 имел полный привод.

Коды типов

«Коды типов» Volkswagen для первого поколения LT были:

  • Typ 28 - с апреля 1975 г. по июль 1991 г.
  • Typ 21 - Август 1991 г. - декабрь 1995 г.
  • Typ 29 - 4x4 с 1984 по 1989 г.

Последнее первое поколение LT было произведено в 1996 году, что соответствует британскому регистровому знаку «P». За 21 год было собрано чуть менее 500 000 автомобилей.

Двигатели

Двигатель Volkswagen LT DV

Бензиновый двигатель представлял собой модифицированный Audi 100 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. В 1976 году Volkswagen хотел создать спортивное купе и разработал для него Porsche, используя детали из грузовых автомобилей VW / Audi с передним двигателем и задним приводом. Они не согласились с дизайном, так как остальная часть линейки перешла на передний привод, то есть Golf / Polo / Jetta, поэтому VW придумал другой дизайн (Scirocco). Затем Porsche решил построить его в любом случае в сотрудничестве с VW, кульминацией чего стал Porsche 924 с двигателем Audi 2 л с системой впрыска Bosch K- Jetronic. тот же базовый двигатель, который был в 2-литровом бензиновом LT в то время, хотя и с карбюратором и сильно завышенной головкой блока цилиндров, разработанной Porsche. Он был рассчитан на 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.) и достигал более высокого крутящего момента при более низких оборотах двигателя.

Доступен рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins. 2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 48 кВт (65 л.с.) был включен в модельный ряд LT с 1976 года.

Двигатель Perkins был заменен в 1978 году шестицилиндровым вариантом дизельного двигателя Volkswagen Golf. Первоначальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л превратился в шестицилиндровый D24 объемом 2,4 л, развивающий 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.). Этот двигатель также использовался в ряде легковых автомобилей Volvo.

В декабре 1982 года была представлена ​​модернизация LT. Шестицилиндровый дизель был доступен в виде турбодизеля, двигателя Volkswagen D24T мощностью 75 киловатт (102 л.с. ; 101 л.с. ) и крутящего момента 195 ньютон-метров (144 фунт-сила-фут ). Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь также предлагался с бензиновым двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.). Все двигатели теперь были установлены с четким смещением, что позволило сделать моторный отсек более плоским, который был смещен дальше назад, чтобы было больше места для третьего сиденья в кабине ..

В 1992 году был произведен капитальный ремонт турбодизельного двигателя. с охладителем наддувочного воздуха и мощностью 70 киловатт (95 л.с.; 94 л.с.) - двигатель Volkswagen D24TIC.

Ранние клапаны двигателя DV / ACL с механическими регулировочными прокладками; более поздние версии имели гидравлическую автоматическую регулировку. В ACL были форсунки большего размера и добавлен интеркулер. Основной блок и нижняя часть остались идентичными. У головок / регуляторов клапанов / форсунок / впускного коллектора и турбонаддува были различные варианты плюс другой поддон для масла, перекачиваемого в турбо.

Бензин
МодельЦилиндрыРазмерТип впрыскаМощностьКрутящий моментКод двигателя / годы
2,0I4 1984 куб.смкарбюратор52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 4300 об / мин132 Нм (97 фунт-сила-фут) @ 2400CL: 05 / 76-11 / 82
2,0I41984 куб.смкарбюраторный55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4300 об / мин152 Нм (112 фунт-сила-фут) при 2400Канал: 04 / 75-11 / 82
2,4I6 2383 куб.смкарбюратор66 кВт (90 л.с., 89 л.с.)-DL: 08 / 82-07 / 92
2,4I62383 куб.смс впрыском топлива69 кВт (94 л.с., 93 л.с.)-1E: 08 / 88-12 / 95
Дизель
МодельЦилиндрыРазмерТип впрыскаМощностьКрутящий моментКод двигателя / годы
2,7 Perkins I4 2,702 куб.смнепрямой48 кВт (65 л.с., 64 л.с.)-CG: 01 / 76-11 / 82
2,4 D24 I6 2383 куб.смнепрямое55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об / мин155 Нм (114 фунт-сила-фут) при 2800 об / минCP: 08 / 78-11 / 82, DW: 12 / 82-07 / 92
2,4 D24 I6 2383 куб.смнепрямой51 кВт (69 л.с. 68 л.с.) при 3400 об / мин145 Нм (107 lbf⋅ft) при 1600–1800 об / мин1S: 08 / 88-07 / 92, ACT: 08 / 92-12 / 95
2,4 D24T I62383 куб.смнепрямой двигатель с турбонаддувом68 кВт (92 л.с., 91 л.с.)-1G: 08 / 88- 07/92
2,4 D24T I62383 куб.смнепрямой, с турбонаддувом75 кВт (102 л.с., 101 л.с.)195 Н Мкм (144 фунт-сила⋅ фут)DV: 12 / 82-07 / 92
2,4 D24TIC I62383 куб.смнепрямого действия, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4000 об / мин220 Нм (162 фунт-сила-фут)ACL: 08 / 91-12 / 95

Оси

Оси турбодизеля усилены, имеют переход на карданный вал дальше вперед или более короткий карданный вал. Мосты для одинарных шин нельзя устанавливать на автомобили со сдвоенными шинами и наоборот. Оси LT 1 4x4 совершенно разные и не могут быть заменены другими осями LT.

Передаточное отношение осиM-код (до 1990 года)PR-код (с 1991 года)комментарий
Quicker
53: 14= 3,793960ZH
53: 13= 4,083550ZG
53: 13= 4,08452?Одиночные шины
41: 10= 4,102670ZF
40: 9= 4,443780ZE
39: 8= 4,883790ZD
43: 8= 5,380920ZC
41: 7= 5,863750ZB
45: 7= 6.433820ZA
Медленнее

Полный список кодовых букв объяснения доступны на немецкой вики VW LT

2-е поколение LT (Typ 2D)

Volkswagen LT (2-е поколение)
Volkswagen LT35 2004 г. TDi LWB 2.5 Front.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen Коммерческие автомобили
Производствомай 1996 г. - июль 2006 г.
Размеры
Колесная база 3 000–4 025 мм (118,1–158,5 дюйма)
Длина4 835–6 803 мм (190,4–267,8 дюйма)
Ширина1,922–2,151 мм (75,7–84,7 дюйма)
Высота2, 160–2 600 мм (85,0–102,4 дюйма)
Хронология
ПреемникVolkswagen Crafter
VW LT 35 TDI

История

В 1996 г. совместное предприятие Volkswagen и Daimler Mercedes-Benz Commercial представили второе поколение LT. Версия Volkswagen разделяла корпус с новым Mercedes-Benz Sprinter, однако двигатель и трансмиссия были получены от Volkswagen Group. Эта сделка будет продолжена с Volkswagen Crafter, преемником LT.

Новая конструкция включала двигатель , установленный продольно под коротким капотом и с задним приводом. LT принял то, что стало стандартным стилем конструкции для крупных транспортеров. Он также включал экономичные дизельные двигатели с прямым впрыском , легкий доступ к кабине водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.

Теперь диапазон варьировался от 2,6 до 4,6 тонн полная масса автомобиля, а прилагаемые варианты фургона и компактного автомобиля были доступны в три варианта колесной базы . Платформы, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части завершали ассортимент. Специальная версия с шарнирно-сочлененной рамой второго поколения LT, XLT, была доступна по специальному заказу.

Коды типов

"Коды типов" Volkswagen для второго поколения LT:

  • Typ 35 - с мая 1996 г. по июль 2006 г.

Двигатели

Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три дизельных двигателя с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом. Это были рядные пятицилиндровые TDI , которые использовались в Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). Диапазон производительности для LT первоначально был изменен с 61 киловатт (83 PS ; 82 л.с. ) до 96 киловатт (131 л.с., 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель 2,8 литр увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент до 331 ньютон-метр (244 lbf⋅ft ).

Характеристики 2,8-литрового двигателя:

2,5-литровый:

  • 2461 кубических сантиметров (150,2 у.е. дюйм ) рядный пятицилиндровый, диаметр цилиндра 81 мм, ход 95,5 мм, степень сжатия 19,5 и два клапана на цилиндр
  • номинальная мощность: 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) EEC при 3500 об / мин; 280 ньютон-метров (207 lbf⋅ft) при 1900 об / мин
  • Дизельная топливная система с непосредственным впрыском (насос с ременным приводом Bosch VP37 с двухступенчатыми форсунками)
  • KKK турбокомпрессор K14

.

Бензин
МодельЦилиндрыРазмерКлапаныМощностьКрутящий моментКод двигателя / Годы
2.3I4 2295 куб.см16v105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 5000 об / мин210 Н · м (155 фунт-сила · фут) при 4000AGL: 05 / 96-11 / 01
Дизель
МодельЦилиндрыРазмерКлапаныМощностьКрутящий моментКод двигателя / годы
2,5 SDII5 2461 куб.см10v55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 3800 об / мин160 Нм (118 lbf⋅ft) при 2000–2400 об / минAGX: 05 / 96-04 / 01
2,5 TDII5 2461 куб.см10v61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 3500 об / мин200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1500-2500 об / минBBE: 05 / 01-07 / 06
2,5 TDII5 2461 куб.см10v66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3500 об / мин220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1800 об / минAPA: 05/9 9-04 / 01
2,5 TDII5 2,461 куб.см10v70 кВт (95 л.с. 94 л.с.) при 3500 об / мин240 Нм (177 lbf⋅ft) при 2200-2500 об / минBBF: 05 / 01-07 / 06
2,5 TDII5 2461 куб. См10v75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 3500 об / мин250 Н · м (184 фунт-сила-фут) при 1900–2300 об / минAHD: 05 / 96-05 / 99
2,5 TDII5 2461 куб.см10v80 кВт (110 л.с., 110 л.с.) при 3500 об / мин280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1900-2500 об / минANJ / AVR: 06 / 99-07 / 06
2,8 TDII4 2799 куб.см12 В92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 об / мин280 Н · м (207 фунт-сила-фут) при 2300 об / минAGK: 07 / 97-12 / 98
2,8 TDII4 2799 куб.см12v96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 3500 об / мин300 Н · м (221 фунт-сила-фут) при 2000-2500 об / минATA: 01 / 99-01 / 02
2,8 TDI CR I4 2799 куб.см12v116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) при 3500 об / мин331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 об / минAUH / NCQ: 02 / 02-07 / 06

Замена

Производство закончилось в сентябре 2006 г., и за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по выпуску третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Коммерческие автомобили были отменены, и позже в том же году был запущен Volkswagen Crafter.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen LT.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте