Mercedes-Benz GL-Класс (X164) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 29 января 2006 г. - 15 июля 2012 г. |
сборка | США: Тускалуса, Алабама |
Дизайнер | Стив Маттин |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод ( 4matic ) |
Связанный | Mercedes-Benz ML-Класс |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7G-Tronic автомат |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Рост | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,355–2,475 кг (5,192–5,456 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Mercedes-Benz GL-Класс (X166) |
X164 GL-Class является полноразмерным роскошным внедорожником производства Mercedes-Benz, с 2006 по 2012 году.
X164 GL-Class дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году, а поставки в Европу начались в сентябре. Около 600000000 долларов США было инвестировано в завод Mercedes в Алабаме в рамках подготовки к производству автомобилей, включая X164 GL-Class.
В отличие от большинства трехрядных роскошных внедорожников того времени, GL-Class основан на удлиненной и расширенной версии платформы M-Class, а не на конструкции кузова на раме, характерной для таких автомобилей, как Lexus LX и Cadillac Escalade..
В США модели GL500 имеют обозначение GL550.
Все модели оснащены кожаными электрическими сиденьями, автоматической системой климат-контроля, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полным приводом 4MATIC, пневматической подвеской (регулируется до 307 мм) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Модели GL-класса также опционально доступны с системой контроля давления в шинах, цифровым радио DAB, камерой заднего вида и информационно-развлекательными экранами на задних сиденьях. Модели Grand Edition также предлагались с 2011 года и имеют измененный передний бампер, более высокую решетку радиатора с тремя планками, 20-дюймовые легкосплавные диски AMG, биксеноновые фары и двухцветный интерьер.
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
GL450 | 2006–2012 | M273 E47 4,7 л V8 | 250 кВт (335 л.с.) при 6000 об / мин | 460 Нм (339 lb⋅ft) при 2700–5000 об / мин | 7,2 с |
GL500 | 2006–2012 | M273 E55 5,5 л V8 | 285 кВт (382 л.с.) при 6000 об / мин | 530 Нм (391 lb⋅ft) при 2800–4800 об / мин | 6,6 с |
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
GL320 CDI | 2006–2009 | OM642 DE30 3,0 л V6 с турбонаддувом | 165 кВт (221 л.с.) при 3800 об / мин | 510 Нм (376 lb⋅ft) при 1600–2800 об / мин | 9,5 с |
GL350 CDI | 2009 г. | 135 кВт (181 л.с.) при 5000–6250 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2000 об / мин | ||
2010–2012 гг. | OM642 LS DE30 3,0 л V6 с турбонаддувом | 195 кВт (261 л.с.) при 3800 об / мин | 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 7,9 с | |
GL350 BlueTEC | 2009–2012 гг. | OM642 DE30 3,0 л V6 с турбонаддувом | 155 кВт (208 л.с.) при 3400 об / мин | 540 Нм (398 lb⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 10,7 с |
GL420 CDI | 2006–2009 | OM629 DE40 4,0 л V8 твин-турбо | 225 кВт (302 л.с.) при 3600 об / мин | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–2600 об / мин | 7,6 с |
GL450 CDI | 2009–2010 гг. |
Следующие изменения касаются моделей, произведенных с июня 2009 года:
Ниже приведены данные о продажах X164 GL-класса: Примечание: данные о продажах за 2012 год включают модель следующего поколения.
Год | Продажи в ЕС | Продажи в США |
---|---|---|
2006 г. | 3 007 | 18 776 |
2007 г. | 8 027 | 26 396 |
2008 г. | 4 227 | 23 328 |
2009 г. | 2 871 | 15 012 |
2010 г. | 2 249 | 19 943 |
2011 г. | 2 508 | 25 139 |
2012 г. | 1,573 | 26 042 |
Общий: | 24 462 | 154 636 |