Mercedes-AMG GT 4-дверное купе (X290) | |
---|---|
Mercedes-AMG GT 53 на Женевском автосалоне 2018 года. | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ ( Даймлер АГ ) |
Производство | 2018 – настоящее время |
сборка | Германия: Зиндельфинген |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод ( 4Matic ) |
Платформа | MRA |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) (63 SE Performance) |
Передача инфекции | 9-ступенчатая 9G-TRONIC автомат AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Плагин (63 S E-Performance) |
Аккумулятор | Высокоэффективная аккумуляторная батарея AMG на 400 В, 4,8 кВтч |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2951 мм (116,2 дюйма) |
Длина | 5054 мм (199,0 дюйма) |
Ширина | 1953 мм (76,9 дюйма) |
Рост | 1,442–1,455 мм (56,8–57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1970–2045 кг (4 343,1–4 508,5 фунтов) |
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе является исполнительным автомобиль представлен в 2018 году на Mercedes-AMG позиционируется как пятидверный вариант AMG GT два-дверный спортивный автомобиль.
Несмотря на название и стиль, автомобиль основан не на спортивном автомобиле, а на E-Class и CLS-Class.
На дизайн 4-дверного купе GT в основном повлиял концепт Mercedes-Benz AMG GT, представленный за несколько лет до начала серийного производства. AMG GT 4-дверное купе использует расположение переднего двигателя с задним приводом или 4MATIC + полностью переменной все колеса привода (задний смещенной), и доступен либо с 3,0 л M256 турбо / наддувом инлайн-шесть двигателей или 4,0 - литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом V8. Рядный шестицилиндровый двигатель оснащен обычным турбонагнетателем, а также мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет « EQ Boost », в которой используется нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовый электродвигатель, которые в совокупности производят дополнительные 21 л.с. (16 кВт).) и 184 фунт-фут (249 Нм) крутящего момента в дополнение к бензиновому двигателю, когда он не питает электрическую систему. Эта система восходит к Mercedes CLS53. В автомобиле используется задний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения жесткости шасси, а также активная аэродинамика, включая регулируемый с помощью электроники задний спойлер и передние жалюзи с электронным управлением в передней решетке, которые могут открываться и закрываться для управления потоком воздуха через радиатор от AMG. Флагманский спортивный автомобиль GT R.
GT 43 и GT 50 являются вариантами начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба оснащены тем же рядным шестицилиндровым двигателем M256 3.0L Twincharged и системой 4MATIC + AWD. Двигатель развивает мощность 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-сила-фут) крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды с заявленной максимальной скоростью. 270 км / ч (168 миль / ч), а GT 50 продается только в Китае.
GT 53 является более мощной версией GT 43. Он оснащен той же рядной шестицилиндровой турбиной 3,0 л с турбонаддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель развивает 320 кВт (429 л.с., 435 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-сила-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом, называемые EQ boost, временно дополняют двигатель крутящим моментом 16 кВт (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при полном разгоне. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды, а также достигает максимальной скорости 285 км / ч (177 миль в час), как было проверено производителем. В подвеске используются стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач представляет собой 9-ступенчатую коробку передач, в которой используется обычный преобразователь крутящего момента. GT53 может быть дополнен более агрессивным «Aero Package». этот пакет включает более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения, в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (с электронным управлением) задним антикрылом.
GT 63 - это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант GT 4-Door и оснащен 4,0- литровым двигателем V8 AMG M177 с двойным турбонаддувом, который выдает 430 кВт (577 л.с., 585 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-сила-футов). футов). Заявленное время разгона 0–62 миль / ч (100 км / ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км / ч (193 миль / ч), как проверено производителем. GT 63 также имеет опциональный выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса. В стандартной комплектации автомобиль оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и рулевым управлением задних колес, а также коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для управления дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневмоподвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим отключения цилиндров для повышения эффективности.
GT 63S является лучшим вариантом GT 4-Door и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и в GT 63, но получил дополнительную настройку для выработки 470 кВт (630 л.с., 639 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-сила-фут) крутящего момента. Сообщается, что GT 63S разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час), как это проверено производителем. Auto Bild протестировал 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–160 км / ч (0–99 миль / ч) за 6,6 секунды и 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 10,2 секунды..
Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый «режим дрейфа», который направляет мощность исключительно на задние колеса, также входят в стандартную комплектацию GT 63S.
GT 63 S E-Performance - это готовящийся к выходу флагманский вариант GT 4-Door. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом Mercedes E Performance. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с той же трансмиссией с электродвигателем, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Один только двигатель выдает 470 кВт (639 л. С., 630 л. Он дополняется установленным сзади электродвигателем, который развивает максимальную мощность 204 л.с. за 10 секунд и может непрерывно обеспечивать крутящий момент 95 л.с. и 300 Нм (221 фунт-сила-фут). Его комбинированная выходная мощность составляет 620 кВт (843 л.с., 831 л.с.) с крутящим моментом 1400 Нм (1033 фунт-сила-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) можно разогнать менее чем за три секунды. Трансмиссия будет называться V8 Biturbo E-Performance. Что касается системы PHEV, аккумуляторная батарея на 6,1 кВтч с электродвигателем может обеспечить чистый запас хода электромобиля в 12 км на скорости до 130 км / ч.