Mercedes-Benz B-Класс

редактировать
Мерседес-Бенц B-Класс
Mercedes-Benz W247 IMG 0398.jpg
Обзор
Производитель DaimlerChrysler (2006–2007) Daimler AG (2007 – настоящее время)
Производство 2005 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный представительский MPV ( M )
Тип кузова 5-дверный универсальный автомобиль

Mercedes-Benz B-класса является малолитражный исполнительным MPV (многоцелевой автомобиль), изготовленный и продаваемый фирмой Mercedes-Benz с 2005 года, и в настоящее время в третьем поколении.

Подобно A-классу, хотя и крупнее и с более крупными двигателями, Европейская программа оценки новых автомобилей ( Euro NCAP ) по-прежнему классифицирует его как хэтчбек.

По состоянию на 20 декабря 2013 года поставка автомобилей B-класса с момента запуска в 2005 году достигла 1 миллиона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (W245; 2005)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Технические характеристики
  • 2 Второе поколение (W246; 2011)
    • 2.1 Варианты и номенклатура
      • 2.1.1 BlueEFFICIENCY
      • 2.1.2 Привод природного газа B 200
      • 2.1.3 Электропривод B-класса
    • 2.2 Двигатели
  • 3 Третье поколение (W247; 2018)
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (W245; 2005)
Первое поколение (W245)
Mercedes Benz B 170 серебристый vl.jpg Перед подтяжкой лица
Обзор
Производство 2005–2011 гг.
сборка Германия: Раштатт
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W245
Связанный A-класс (W169)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2006–08: 2786 мм (109,7 дюйма) 2009-11: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1,778 мм (70,0 дюйма)
Рост 2006–08: 1613 мм (63,5 дюйма) 2009–11: 1603 мм (63,1 дюйма)

Первое поколение B-Class было представлено в Европе весной 2005 года и представлено в Канаде осенью 2005 года. B-Class использует передний привод с многослойной конструкцией пола, параболическую заднюю подвеску и конструкцию с двумя коробками - один для трансмиссия и еще одно общее пассажирское / багажное отделение. B-Класс увеличивает свой внутренний объем за счет своей высоты. Будучи унаследованным от меньшего по размеру A-Class, он сохранил концепцию многослойного пола этого автомобиля.

Все модели включали пассивные автомобильные системы безопасности, включая ESP, ABS, антипробуксовочную систему, освещение поворотов, систему активного освещения и систему помощи фар. В случае лобового удара двигатель и трансмиссия скользят под салоном.

В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ.

В 2011 году Mercedes-Benz совершил мировое турне с тремя автомобилями Mercedes-Benz F-Cell, одним из которых был B-Class. Водорода Приведена клетки автомобильное топлива было обусловлены более 30000 километров в кругосветном земном шаре, начиная и заканчивая в Штутгарте.

  • Перед подтяжкой лица

  • После подтяжки лица

  • После подтяжки лица

  • F-Cell

  • Интерьер

Двигатели

B160 и B180 соответствуют нормам выбросов Евро V. Остальные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV. Сажевый фильтр доступен в качестве опции для дизельных агрегатов (это уменьшает около 99% выбросов частиц, без необходимости добавка).

Модель Тип Власть Крутящий момент Передача инфекции Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Экономика ( MPG ) Выбросы Годы
Бензин
B160 1,5 л I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л. 140 Нм (103 lb⋅ft) 5-ступенчатая МКПП 174 км / ч (108 миль / ч) 13,2 с 44,1 миль на галлон 149 г / км
B170 B180 1,7 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая вариатор 184 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 44,8 миль на галлон 146 г / км 2005–2009 2009–2011
B200 2,0 л I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая коробка передач 196 км / ч (122 миль / ч) 10,1 с 39,2 миль на галлон 173 г / км
B200 Турбо 2,0 л I4 турбо 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая коробка передач 225 км / ч (139 миль / ч) 7,6 с 35,8 миль на галлон 190 г / км
Дизель
B180 CDI 2,0 л I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 183 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 54,3 миль на галлон 136 г / км
B200 CDI 140 л.с. (103 кВт; 138 л. 300 Нм (221 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 200 км / ч (124 миль / ч) 9,6 с 54,3 миль на галлон 136 г / км
Природный газ
B170 NGT 2,0 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 165 Нм (122 фунт-фут) 5-ступенчатая механическая коробка передач 184 км / ч (114 миль / ч) 12,4 с 38,7 миль на галлон 135 г / км

Характеристики

Технические характеристики B180 CDI B200 CDI B150 B170 / B180 B200 B200 Турбо B170 NGT Топливная эффективность
длина 4270 мм (168,1 дюйма)
ширина 1777 мм (70,0 дюйма)
рост 1603 мм (63,1 дюйма)
колесная база 2778 мм (109,4 дюйма)
Снаряженная масса 1435 кг (3164 фунтов) 1435 кг (3164 фунтов) 1300 кг (2866 фунтов) 1310 кг (2888 фунтов) 1345 кг (2965 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1445 кг (3186 фунтов)
емкость бака 54 л (14 галлонов США; 12 имп галлонов)
танковый резерв 6 л (2 галлона США; 1 имп гал) Неизвестный
Цилиндров рядная четверка
Мощность л.с. / об / мин 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) / 4200 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) / 4200 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) / 5800 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) / 5500 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) / 5750 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) / 5000 116 л.с. (87 кВт; 118 л.
Крутящий момент Нм / об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) / 1600-2600 300 Нм (221 фунт-фут) / 1600-3000 160 Нм (118 lb⋅ft) / 4000-4500 155 Нм (114 lb⋅ft) / 3500-4000 185 Нм (136 lb⋅ft) / 3500-4000 280 Нм (207 lb⋅ft) / 1800-4850 165 Нм (122 фунт-фут) / 1800-
Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч) 185 км / ч (115 миль / ч) 183 км / ч (114 миль / ч) 196 км / ч (122 миль / ч) 225 км / ч (140 миль / ч) 184 км / ч (114 миль / ч)
Шины 205/55 R 16 205/55 R 16 195/65 R 15 195/65 R 15 205/55 R 16 215/40 р 18 195/65 R 15
Второе поколение (W246; 2011)
Второе поколение (W246)
Mercedes-Benz B 180 BlueEFFICIENCY (W 246) - Frontansicht, 10. März 2012, Düsseldorf.jpg Предварительная подтяжка лица
Обзор
Производство 2011–2019 гг.
сборка
Кузов и шасси
Платформа МИД
Связанный A-класс (W176) GLA-класс (X156) CLA-класс (C117)
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4 2,0 л I4 1,5 л CDi Дизель I4 1,8 л CDi Дизель I4 2,2 л CDi Дизель I4
Электродвигатель Синхронный электродвигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и фиксированным передаточным числом
Габаритные размеры
Колесная база 2699 мм (106,3 дюйма)
Длина 4359 мм (171,6 дюйма)
Ширина 1786 мм (70,3 дюйма)
Рост 1557 мм (61,3 дюйма)

Второе поколение B-класса было представлено на Международном автосалоне в Германии в 2011 году. Европейские модели поступили в продажу в ноябре 2011 года. Японские модели поступили в продажу в апреле 2012 года. Они собираются в Раштатте, Германия, а с 2011 года - в Кечкемете, Венгрия. К лету 2013 года было поставлено более 230 000 автомобилей B-класса второго поколения.

Он включал новые бензиновые и дизельные двигатели, соединенные либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Коэффициент лобового сопротивления был снижен, несмотря на увеличение габаритов в пользу внутреннего пространства. В модели M270 был представлен новый четырехцилиндровый двигатель.

Системы безопасности включали адаптивный круиз-контроль, систему помощи при слепых пятнах и адаптивную тормозную систему для предотвращения столкновений.

В 2015 году автомобиль был модернизирован.

Варианты и номенклатура

Последняя часть названия модели указывает на питание автомобиля:

  • Привод природного газа: c, например, B 200 c (для сжатого природного газа)
  • Дизель: d, например B 250 d
  • Электрический: e, например B 250 e
  • Топливный элемент f, например B 200 f
  • Полный привод : ie B 250 4MATIC

BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY - это термин, используемый Mercedes-Benz для ряда мер, направленных на снижение расхода топлива и выбросов CO2. Это включает:

  • Функция Start / Stop временно выключает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
  • Управление генератором для рекуперативного торможения.
  • Шины, оптимизированные по сопротивлению качению, потребляют мало энергии во время движения, а также помогают снизить расход топлива.

B 180 CDI BlueEFFICIENCY Edition был доступен с сентября 2011 года.

Привод природного газа B 200

Серийная версия включает в себя механическую коробку передач и трансмиссию с двойным сцеплением 7G-DCT и была доступна с начала 2013 года. Европейская модель должна была поступить в продажу в феврале 2014 года.

Электропривод B-Класса

Производство Mercedes-Benz B-Class Electric Drive Mercedes-Benz Concept B-Class Electric Drive был представлен на Парижском автосалоне 2012 года Серийная зарядка Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

Первоначальные концептуальные версии B-Class Electric Drive были разработаны в рамках проекта Mercedes-Benz BlueZERO с использованием аккумуляторов от Li-tec и трансмиссии от Tesla, но вскоре Mercedes перешел на использование трансмиссии, разработанной самой Mercedes. Электрический привод был анонсирован на Парижском автосалоне 2012 года, Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 года и международном автосалоне IAA 2013 года. Производство для розничных клиентов началось в апреле 2014 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt. В мае 2014 года Mercedes объявил, что электрический привод B-класса будет доступен в Германии и Великобритании в первом квартале 2015 года. В ноябре Mercedes-Benz объявил цены для Германии и начал принимать заказы.

Концепт имеет электродвигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 310 Н м (229 фунт-фут), литий-ионный аккумулятор 36 кВтч от Tesla Motors. Автомобиль имеет запас хода 200 км (124 мили) при максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час). Аккумулятор можно заряжать от любой стандартной домашней розетки 230 В или от терминала быстрой зарядки 400 В.

Цены в США начинаются в США $ 41450 до любых применимых налоговых кредитов и других правительственных стимулов. В 2015 году в США было продано более 1900 электромобилей B-класса. Агентство США по охране окружающей среды (EPA), под его тестированием пять-цикла, мощность 2014 B-Class Electric Drive с полностью электрическим диапазоном 87 миль (140 км). Потребление энергии было оценено в 40  кВтч / 100 миль для комбинированного движения по городу / шоссе, что соответствует экономии топлива в 84 мили на галлон бензинового эквивалента - MPGe - (2,8 л / 100 км; 101 миль на галлон  имп). Рейтинг для езды по городу составляет 85 миль на галлон (2,8 л / 100 км; 102 миль на  галлон) и 83 миль на галлон (2,8 л / 100 км; 100 миль на  галлон) по шоссе.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
B 180 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011- 1595 куб.см (97 куб. Дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 16 AL красный. ) 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000, 200 Н м (148 lb⋅ft) при 1250–4000
B 200 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011- 1595 куб.см (97 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 16 AL ) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5300, 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1250–4000
Привод природного газа B 200 2013- 1991 куб.см (121 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 20 AL ) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5000, 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1250–4000
B 220 4MATIC 2013- 1991 куб.см (121 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 20 AL ) 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 5 500, 300 Н м (221 фунт-фут) при 1 200–4 000
B 220 4MATIC BlueEFFICIENCY 2013- 1991 куб.см (121 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 20 AL ) 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 5000, 300 Н м (221 фунт-фут) при 1250–4000
B 250 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2012- 1991 куб.см (121 куб. Дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( M 270 DE 20 AL ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5 500, 350 Н м (258 lb⋅ft) при 1 250–4 000
Дизельные двигатели
Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
B 160 CDI 2013- 1,461 куб.см (89 куб.дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 607 DE 15 LA ) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000, 220 Нм (162 lbft) при 1750-2750
B 180 CDI (OM 607) 2013- 1,461 куб.см (89 куб.дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 607 DE 15 LA ) 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000, 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750-2500
B 180 CDI (OM 651) 2013- 1,796 куб. См (110 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 651 DE 18 LA красный. ) 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3200–4600, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1400–2800
B 180 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011- 1,796 куб. См (110 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 651 DE 18 LA красный. ) 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3200–4600, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1400–2800
B 180 CDI BlueEFFICIENCY Edition 2013- 1,461 куб.см (89 куб.дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 607 DE 15 LA ) 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000, 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750-2500
B 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011- 1,796 куб. См (110 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 651 DE 18 LA ) 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3600-4 400, 300 Н м (221 фунт-фут) при 1600-3000
B 220 CDI 2014- 2143 куб.см (131 куб.дюйм) I4 с турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3400-4000, 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1400-3400
B 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2012- 2143 куб.см (131 куб.дюйм) I4 с турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 3400–4400, 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1400–3400
Электродвигатели
Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
Электропривод B-Класса 2014 г. Асинхронный двигатель переменного тока 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при?, 340 Н м (251 lb⋅ft) при 0
  • Перед подтяжкой лица

  • После подтяжки лица

  • После подтяжки лица

  • Интерьер

Третье поколение (W247; 2018)
Третье поколение (W247)
Mercedes-Benz W247 IMG 0380.jpg
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
сборка
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177) GLA-класс (H247) CLA-класс (C118) GLB-класс (X247)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Рост 1562 мм (61,5 дюйма)

Третье поколение B-класса было представлено на Парижском автосалоне 2 октября 2018 года. На момент запуска автомобиль был заявлен с полуавтоматической системой вождения Intelligent Drive, позаимствованной у S-класса.

Дизайн был улучшен за счет значительно более короткого переднего свеса. Спорные скульптуры на боковой части автомобиля не были перенесены на W247 B-Class. Доступны три варианта информационно-развлекательной системы, причем модели начального уровня получают двойные семидюймовые дисплеи. Доступен семидюймовый дисплей с большим 10,25-дюймовым дисплеем, а модели высшего уровня получают пару больших дисплеев. Он оснащен полноценной информационно-развлекательной системой MBUX, которая дает покупателям B-класса доступ к его функциям через стандартный сенсорный экран. Такие функции, как интеллектуальное голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей, не являются обязательными.

Вид сзади Интерьер
использованная литература
внешние ссылки

Пресс-кит:

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте