Shooting-Brake

редактировать

1969–1970 Aston Martin DB6 Vantage Shooting Brake 2012 Mercedes Benz CLS Shooting Brake - неправильно назван как таковой, например, автомобиль имеет 4 двери

Shooting-Brake - это кузов автомобиля, который возник в 1890-х годах как запряженная лошадью повозка, используемая для перевозки стрелковых групп с их оборудованием и игра.

Первые автомобильные стреляющие тормоза были изготовлены в начале 1900-х годов в Великобритании. Стиль автомобиля стал популярным в Англии в 1920-х и 1930-х годах. Они производились производителями автомобилей или производились кузовными производителями в качестве переделок. Этот термин использовался в Великобритании взаимозаменяемо с универсалом с 1930-х годов, но не использовался в течение многих лет и был более или менее заменен последним термином.

С 1960-х годов., термин эволюционировал, описывая автомобили, сочетающие в себе элементы кузова универсал и купе, со ссылкой или без ссылки на историческое использование для съемок вечеринок. В течение 1960-х и начале 1970-х годов несколько ведущих европейских производителей производили двухдверные версии своих спортивных автомобилей с тормозом. После перерыва с середины 1970-х до начала 2010-х годов стиль кузова со шутерами возродился.

Содержание
  • 1 Конные повозки
  • 2 Автомобили
    • 2.1 1900-е - 1950-е годы
    • 2.2 1960-е - 1990-е годы
    • 2.3 2000-е годы до настоящего времени
  • 3 Современное определение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фургоны, запряженные лошадьми,
Стрельба, запряженная лошадьми, 1903 г. (фото из Нью-Йоркской комиссии по рыболовству и охоте)

Как и многие ранние автомобильные кузова стилей, стреляющий тормоз изначально был типом конной повозки. Первоначально тормоз был тяжелым тормозным шасси с возможностью замедления, прикрепленным к резвым лошадям; однако этимология, вероятно, связана с любым транспортным средством, обращенным назад, таким как железнодорожный тормозной фургон (Великобритания) или камбуз (США). Также возможно, что слово «тормоз» происходит от голландского слова «brik», которое означает «тележка » или «вагон ». Термин «тормоз» позже стал более широким в определении и использовался для обозначения фургонов в целом.

Стрельбищный тормоз, появившийся в Англии в 1890-х годах, представлял собой фургон (точнее, тип вагонетки ) предназначены для перевозки охотничьих трофеев, ружейных стоек и боеприпасов в походы. В США универсал использовался для перевозки багажа на железнодорожные депо («станции») и обратно.

Автомобили

1900-е - 1950-е годы

1910 Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake

В начале 1900-х годов шотландская Albion Motors начала производить модели Shooting Brake, описанные в еженедельный журнал The Commercial Motor, имеющий «сиденья для восьми человек, а также водителя, в то время как четыре пистолета и большой запас патронов, корзины с провизией и хороший« мешок »можно носить»

Модель 33 Hudson 1912 года была описана в Англии как стрелковый тормоз на том основании, что «... она также использовалась для перевозки колотушек в и из место стрельбы и возвращение игрового выстрела ».

Ранние моторизованные сафари-автомобили описывались как стреляющие тормоза без окон и дверей. «Вместо этого на крышу на случай непогоды были застегнуты рулонные брезентовые шторы. Эти автомобили были тяжелыми и удобными в хорошую погоду и позволяли быстро и бесшумно выезжать, поскольку из автомобилей не разрешалось стрелять».

В течение 1920-х и 1930-х годов автомобили с стреляющими тормозами были популярны в Англии и производились в виде заводских тормозов или переделывались производителями кузовов. Термин «универсал» стал использоваться вместо стрелкового тормоза, так как использование транспортного средства расширилось от простых стрельб до других домашних целей, включая переправку гостей и их багажа на железнодорожные станции и обратно.

1955 год. до 1957 года Chevrolet Nomad - ранний современный Shooting-Brake. См. Chevrolet Nomad

1960-е - 1990-е годы

В течение 1960-х и начала 1970-х годов несколько европейских производителей высокого класса производили двухдверные версии своих спортивных автомобилей со стрельбой с тормозом, включая 1960 Sunbeam Alpine. Shooting Brake и 1965 Aston Martin DB5 Shooting Brake. Sunbeam Alpine 1966 года представлял собой трехдверный вариант ограниченного выпуска двухдверного открытого спортивного автомобиля с кожаным салоном и отделкой из орехового дерева, продававшийся по цене вдвое больше, чем у открытого аналога, и продавался как стрелковый тормоз. Тормоза для стрельбы Aston Martin DB5, DB6 и DBS производились на заказ кузовостроителем Гарольдом Рэдфордом с 1965 по 1967 год.

В 1992 году компания Aston Martin произвела собственными силами ограниченную серию стрелковых тормозов своего Virage / Vantage.

. Были описаны другие автомобили, сочетающие элементы универсала и купе, но они никогда официально не продавались в качестве стрелковых тормозов, включая Reliant Scimitar GTE (1968–1975) и Volvo P1800 ES (1972–1973).

2000-е годы по настоящее время

Концепт Audi Shooting Brake 2005 года Ferrari FF 2011 года 2013 Mercedes Benz CLS Shooting Brake

В основном бездействует С середины 1970-х годов термин «стреляющий тормоз» появился в 2004 году с концепт-каром Chevrolet Nomad. В следующем году на Токийском автосалоне был представлен концептуальный автомобиль Audi Shooting Brake.

Первой серийной моделью Shooting Brake 21 века стал Mercedes Benz CLS-Class Shooting Brake (X218) 2012 года выпуска, который был анонсирован как концепт-кар Shooting Brake на Auto. Китай. Эта модель имеет четыре (пассажирские) двери, что противоречит некоторым определениям стрелкового тормоза как двухдверного автомобиля. В 2015 году Mercedes-Benz добавил к модельному ряду четырехдверный тормозной механизм меньшего размера CLA-Class.

Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года описан в Porsche.

Несколько других автомобилей были описаны журналистами как стреляющие в тормоз, в том числе BMW Z3 Coupé 1998 года (и связанная с ним модель M Coupé), 2005 Dodge Magnum Универсал, 2006 Renault Altica концепт-кар, 2008 Mini Clubman, 2011 концепт-кар Fisker Surf и 2011 Ferrari FF.

Настоящее определение дня

Не существует общепринятого определения стрелкового тормоза, однако общими темами являются стили кузова купе и универсал, а также историческое использование автомобиль для охотничьих поездок. Описание формы кузова и использования этого термина включает:

  • «Гладкий двухстворчатый фургон и спортивный вид, его образ переплетен с европейской аристократией, охотой на лис и лаем гончих».
  • «A помесь универсала и купе ».
  • « По сути, двухдверный универсал ».
  • взаимозаменяемый термин для универсал (универсал). Во Франции универсал позиционируется как перерыв, когда-то его называли break de chasse, что переводится как «перерыв на охоту».
  • Стиль кузова с «очень интересным профилем. В нем используется дорожное пространство он покрывает немного лучше, чем обычное купе, а также помогает задним пассажирам с пространством над головой... Периодическое использование заднего сиденья означает, что вы можете сделать одну из этих машин, даже если такому универсалу не хватает повседневной практичности четырех двери. "
  • Автомобиль, задуманный, чтобы" брать джентльменов на охоту с их огнестрельным оружием и собаками... и "хотя [его] славные дни пришли до Второй мировой войны, а в последнее время он исчез со сцены десятилетия назад стиль кузова демонстрирует признаки возрождения »(по состоянию на 2006 год).« Самые известные стреляющие тормоза имели специальные двухдверные кузова, установленные на шасси породистых автомобилей ».
См. также
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Стрельба по тормозам.
Отзывы
Внешние ссылки
  • Coachbuild.com Sho Открытие архива тормозов
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте