Мерседес-Бенц MB100

редактировать

В Mercedes-Benz MB100 (тип модели 631) был легкий коммерческий бескапотный фургон ( M ) производства Mercedes-Benz España SA с 1981 по 1996 г. их Витория завода на севере Испании. Модель третьего поколения производилась компанией SsangYong вместе с версией SsangYong с переименованной маркой с 1995 по декабрь 2003 года в Южной Корее, а вариант с переименованной маркой производился Maxus из SAIC Motor с 2009 по 2014 год в Китае.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (1981)
  • 2 Второе поколение (1987)
  • 3 Третье поколение (1999)
    • 3.1 Переброшенные варианты
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (1981)
Мерседес-Бенц MB90-MB180
Mercedes-Benz MB90 1986 года выпуска (4679773269).jpg Mercedes-Benz MB90 1986 года
Обзор
Производитель
Производство 1980–1986
сборка Испания: Витория-Гастейс
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова Фургон Микроавтобус Пикап
Макет Макет FF
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц N 1000 / N 1300

Модель первого поколения появилась в сентябре 1980 года и изначально была доступна в двух весовых категориях: MB100 и MB130 для тяжелых условий эксплуатации. Mercedes-Benz España SA приобрела завод в Витории у Industrias del Motor SA (IMOSA), который производил там фургон DKW F1000 L. F1000 L был развитием DKW Schnellaster, но с дизельным двигателем Mercedes-Benz вместо оригинального двухтактного бензинового двигателя DKW. Это было далее развито в Mercedes-Benz N1300, который затем стал оригинальной серией MB100 после очередного фейслифтинга. Элементы оригинального трапециевидного дизайна Fissore для Auto Union все еще были очевидны, например, в оконных профилях входных дверей. Новый дизайн предлагался как грузовой фургон, пассажирский фургон и пикап. Эта модель была полностью переработана в 1986 году.

Названия моделей (от MB90 до MB180) отражали полезную нагрузку в десятках килограммов. MB100 (и MB90, который прибыл в 1985 году) был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM615 мощностью 58 л.с. (43 кВт), построенным в Барселоне. Более тяжелые модели MB130, 140, 150 и 180 получили более крупный 2,4-литровый двигатель OM616 мощностью 72 л.с. (53 кВт). Первая серия MB100 не экспортировалась в значительных количествах.

Серия MB100 была первоначально построена компанией MEVOSA, в которой Mercedes-Benz владела 52,77% акций по состоянию на ноябрь 1980 года. Испанской государственной промышленной холдинговой компании INI принадлежало около сорока процентов, а в 1983 году она упала до чуть более 25 процентов. став мажоритарным владельцем, они переименовали компанию в «Mercedes-Benz España, SA» в апреле 1981 года.

  • MB100 по-прежнему демонстрирует корни дизайна Fissore 1963 года.

  • Были доступны различные стили кузова, в том числе дизайн грузовика с мороженым.

Второе поколение (1987)
Мерседес-Бенц MB100 (W631)
Mercedes-Benz MB100 передний 20080704.jpg Модель Facelift (1992-1996)
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Также называемый Mercedes-Benz Cityliner (Финляндия)
Производство 1987 - 1996 гг.
сборка Испания: Витория-Гастейс (Mercedes-Benz España, SA) Филиппины: Манила (Mercedes-Benz Филиппины) Турция: Измир ( BMC )
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова Фургон Микроавтобус Пикап
Макет Макет FF
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма) (MB100) 2680 мм (105,5 дюйма) (MB140)
Длина 4890 мм (192,5 дюйма) (MB100) 5340 мм (210,2 дюйма) (MB140)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Рост 2000 мм (78,7 дюйма)
Снаряженная масса 1710 кг (3769,9 фунта) (MB100) 1725 кг (3803,0 фунта) (MB100D)
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц Вито

Новый очень квадратный на вид MB100 (тип модели W631) был представлен на Майорке в январе 1987 года. Это было также, когда фургоны испанского производства, наконец, были предложены в Северной Европе, включая Германию. Транспортные средства на испанском рынке получили разные номера моделей, отражающие полезную нагрузку в десятках килограммов, в том числе MB100, 120, 140 и 180.

Большинство MB100 оснащалось 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM616 мощностью около 72 л.с. (53 кВт), который также использовался в Mercedes Benz 207D. Позже мощность была увеличена до 75 л.с. (55 кВт). Позже был добавлен рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра, а также бензиновые четырехцилиндровые варианты.

MB100 предлагался в Германии с 1987 по 1996 год как расширение модельного ряда коммерческих автомобилей Daimler-Benz. В 1992 году MB100 получил наклонный радиатор и удлиненную переднюю часть, предназначенные, среди прочего, для повышения безопасности при столкновении. Версии для тяжелых условий эксплуатации назывались MB140 и MB180.

MB100 был заменен Mercedes-Benz Vito в 1996 году, но оставался доступным для экспортных рынков, таких как Бразилия и Аргентина, до 1997 года, когда Sprinter начал производиться в Аргентине. В Германии MB100 заработал репутацию ржавого, медлительного и слабого шасси.

Компания BMC из Турции собирает MB100 для местного рынка. Позже они адаптировали кузов MB100 для своей серии бескапотных грузовиков, фургонов и микроавтобусов Levend, хотя установили его на шасси с задним приводом, используя 3-литровый дизельный двигатель BD30 с прямым впрыском от Nissan.

  • Испанский рынок Mercedes-Benz MB180 оригинального дизайна, модель фургона с высокой крышей

  • Оригинальный (1987–1992) дизайн

  • Вид сзади (модель с фейслифтингом)

  • Кузов BMC Levend турецкого производства был заимствован у MB100.

Третье поколение (1999)
Мерседес-Бенц МБ 100
Mercedes-Benz MB100 front.jpg
Обзор
Производитель SsangYong
Также называемый
Производство 1995 – декабрь 2003 г. (Южная Корея) 2009–2014 гг. (Китай)
сборка
Кузов и шасси
Класс Минивэн
Тип кузова 4-дверный фургон 4-дверный микроавтобус
Макет Макет FF
Трансмиссия
Двигатель 2,9 л OM602 дизель I5
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц Вито SsangYong Rodius / Stavic Maxus G10

В 1999 году компания DaimlerChrysler Australia / Pacific представила на рынках Австралии и Тихоокеанского региона модели MB100 и MB140 (тип модели 661), более крупную производную от MB100. Эти фургоны производились по лицензии компанией SsangYong Motor Company, которая также выпустила версию под названием SsangYong Istana. На тихоокеанском рынке MB100D и MB140D использовали лицензионную версию безнаддувного двигателя OM602 I5 объемом 2,9 л от Mercedes в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как MB100 и MB140 использовали лицензионный бензиновый двигатель Mercedes M111 объемом 2,3 л в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.. Были версии как фургон, так и микроавтобус с версиями автобуса, имеющими раздвижные окна, скрытый кондиционер в задней части потолка и удобные фонари для комфорта пассажиров. На некоторых рынках, например в Сингапуре, также была электрическая ступенька, которая выдвигалась, когда раздвижная дверь открывалась для удобства пассажиров. Они были сделаны как с правым, так и с левым рулем, в зависимости от рынка, на котором они были, и в зависимости от расположения сидений могли вместить до 15 человек. В конце 2004 года Shanghai Huizhong Automotive Manufacturing Co., Ltd. приобрела основную долю в автомобильном подразделении Ssangyong и начала производство модернизированной версии MB140 для тихоокеанского рынка.

Mercedes-Benz MB140D производства Кореи Значок на автомобиле с надписью "MB140D" Значок MB140D на фургоне Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид спереди. Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид спереди в Бангкоке. Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид сзади. Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид сзади.

Измененные варианты

SsangYong Istana был 2-, 9-, 12- и 15-местным минивэном и микроавтобусом. Это был лицензионный выпуск Mercedes-Benz MB100 | Mercedes-Benz MB100 «Автобус». Он также поставляется с большинством опций MB100. Название «Истана» на малайском и индонезийском означает «дворец», так называются президентские резиденции как в Сингапуре, так и в Индонезии.

  • Значок лицензии SsangYong Istana

  • SsangYong Istana в Камбодже 2008 г.

  • Mercedes-Benz MB 140 D в Бангкоке

  • Daewoo Istana в Чили

  • SAIC Maxus Istana

  • Sanxing SXZ6492 в Китае

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Рёке, Маттиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: от послевоенного до наших дней. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783868520682.
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте