В Mercedes-Benz MB100 (тип модели 631) был легкий коммерческий бескапотный фургон ( M ) производства Mercedes-Benz España SA с 1981 по 1996 г. их Витория завода на севере Испании. Модель третьего поколения производилась компанией SsangYong вместе с версией SsangYong с переименованной маркой с 1995 по декабрь 2003 года в Южной Корее, а вариант с переименованной маркой производился Maxus из SAIC Motor с 2009 по 2014 год в Китае.
Мерседес-Бенц MB90-MB180 | |
---|---|
Mercedes-Benz MB90 1986 года | |
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1980–1986 |
сборка | Испания: Витория-Гастейс |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | Фургон Микроавтобус Пикап |
Макет | Макет FF |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц N 1000 / N 1300 |
Модель первого поколения появилась в сентябре 1980 года и изначально была доступна в двух весовых категориях: MB100 и MB130 для тяжелых условий эксплуатации. Mercedes-Benz España SA приобрела завод в Витории у Industrias del Motor SA (IMOSA), который производил там фургон DKW F1000 L. F1000 L был развитием DKW Schnellaster, но с дизельным двигателем Mercedes-Benz вместо оригинального двухтактного бензинового двигателя DKW. Это было далее развито в Mercedes-Benz N1300, который затем стал оригинальной серией MB100 после очередного фейслифтинга. Элементы оригинального трапециевидного дизайна Fissore для Auto Union все еще были очевидны, например, в оконных профилях входных дверей. Новый дизайн предлагался как грузовой фургон, пассажирский фургон и пикап. Эта модель была полностью переработана в 1986 году.
Названия моделей (от MB90 до MB180) отражали полезную нагрузку в десятках килограммов. MB100 (и MB90, который прибыл в 1985 году) был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM615 мощностью 58 л.с. (43 кВт), построенным в Барселоне. Более тяжелые модели MB130, 140, 150 и 180 получили более крупный 2,4-литровый двигатель OM616 мощностью 72 л.с. (53 кВт). Первая серия MB100 не экспортировалась в значительных количествах.
Серия MB100 была первоначально построена компанией MEVOSA, в которой Mercedes-Benz владела 52,77% акций по состоянию на ноябрь 1980 года. Испанской государственной промышленной холдинговой компании INI принадлежало около сорока процентов, а в 1983 году она упала до чуть более 25 процентов. став мажоритарным владельцем, они переименовали компанию в «Mercedes-Benz España, SA» в апреле 1981 года.
MB100 по-прежнему демонстрирует корни дизайна Fissore 1963 года.
Были доступны различные стили кузова, в том числе дизайн грузовика с мороженым.
Мерседес-Бенц MB100 (W631) | |
---|---|
Модель Facelift (1992-1996) | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Также называемый | Mercedes-Benz Cityliner (Финляндия) |
Производство | 1987 - 1996 гг. |
сборка | Испания: Витория-Гастейс (Mercedes-Benz España, SA) Филиппины: Манила (Mercedes-Benz Филиппины) Турция: Измир ( BMC ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | Фургон Микроавтобус Пикап |
Макет | Макет FF |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) (MB100) 2680 мм (105,5 дюйма) (MB140) |
Длина | 4890 мм (192,5 дюйма) (MB100) 5340 мм (210,2 дюйма) (MB140) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Рост | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1710 кг (3769,9 фунта) (MB100) 1725 кг (3803,0 фунта) (MB100D) |
Хронология | |
Преемник | Мерседес-Бенц Вито |
Новый очень квадратный на вид MB100 (тип модели W631) был представлен на Майорке в январе 1987 года. Это было также, когда фургоны испанского производства, наконец, были предложены в Северной Европе, включая Германию. Транспортные средства на испанском рынке получили разные номера моделей, отражающие полезную нагрузку в десятках килограммов, в том числе MB100, 120, 140 и 180.
Большинство MB100 оснащалось 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM616 мощностью около 72 л.с. (53 кВт), который также использовался в Mercedes Benz 207D. Позже мощность была увеличена до 75 л.с. (55 кВт). Позже был добавлен рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра, а также бензиновые четырехцилиндровые варианты.
MB100 предлагался в Германии с 1987 по 1996 год как расширение модельного ряда коммерческих автомобилей Daimler-Benz. В 1992 году MB100 получил наклонный радиатор и удлиненную переднюю часть, предназначенные, среди прочего, для повышения безопасности при столкновении. Версии для тяжелых условий эксплуатации назывались MB140 и MB180.
MB100 был заменен Mercedes-Benz Vito в 1996 году, но оставался доступным для экспортных рынков, таких как Бразилия и Аргентина, до 1997 года, когда Sprinter начал производиться в Аргентине. В Германии MB100 заработал репутацию ржавого, медлительного и слабого шасси.
Компания BMC из Турции собирает MB100 для местного рынка. Позже они адаптировали кузов MB100 для своей серии бескапотных грузовиков, фургонов и микроавтобусов Levend, хотя установили его на шасси с задним приводом, используя 3-литровый дизельный двигатель BD30 с прямым впрыском от Nissan.
Испанский рынок Mercedes-Benz MB180 оригинального дизайна, модель фургона с высокой крышей
Оригинальный (1987–1992) дизайн
Вид сзади (модель с фейслифтингом)
Кузов BMC Levend турецкого производства был заимствован у MB100.
Мерседес-Бенц МБ 100 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Также называемый | |
Производство | 1995 – декабрь 2003 г. (Южная Корея) 2009–2014 гг. (Китай) |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Минивэн |
Тип кузова | 4-дверный фургон 4-дверный микроавтобус |
Макет | Макет FF |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 л OM602 дизель I5 |
Хронология | |
Преемник | Мерседес-Бенц Вито SsangYong Rodius / Stavic Maxus G10 |
В 1999 году компания DaimlerChrysler Australia / Pacific представила на рынках Австралии и Тихоокеанского региона модели MB100 и MB140 (тип модели 661), более крупную производную от MB100. Эти фургоны производились по лицензии компанией SsangYong Motor Company, которая также выпустила версию под названием SsangYong Istana. На тихоокеанском рынке MB100D и MB140D использовали лицензионную версию безнаддувного двигателя OM602 I5 объемом 2,9 л от Mercedes в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как MB100 и MB140 использовали лицензионный бензиновый двигатель Mercedes M111 объемом 2,3 л в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач.. Были версии как фургон, так и микроавтобус с версиями автобуса, имеющими раздвижные окна, скрытый кондиционер в задней части потолка и удобные фонари для комфорта пассажиров. На некоторых рынках, например в Сингапуре, также была электрическая ступенька, которая выдвигалась, когда раздвижная дверь открывалась для удобства пассажиров. Они были сделаны как с правым, так и с левым рулем, в зависимости от рынка, на котором они были, и в зависимости от расположения сидений могли вместить до 15 человек. В конце 2004 года Shanghai Huizhong Automotive Manufacturing Co., Ltd. приобрела основную долю в автомобильном подразделении Ssangyong и начала производство модернизированной версии MB140 для тихоокеанского рынка.
Mercedes-Benz MB140D производства Кореи Значок MB140D на фургоне Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид спереди в Бангкоке. Фургон Mercedes-Benz MB140D, вид сзади.SsangYong Istana был 2-, 9-, 12- и 15-местным минивэном и микроавтобусом. Это был лицензионный выпуск Mercedes-Benz MB100 | Mercedes-Benz MB100 «Автобус». Он также поставляется с большинством опций MB100. Название «Истана» на малайском и индонезийском означает «дворец», так называются президентские резиденции как в Сингапуре, так и в Индонезии.
Значок лицензии SsangYong Istana
SsangYong Istana в Камбодже 2008 г.
Mercedes-Benz MB 140 D в Бангкоке
Daewoo Istana в Чили
SAIC Maxus Istana
Sanxing SXZ6492 в Китае
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | Председатель H | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо I | Корандо II | Тиволи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Актион | Корандо III | Корандо IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Семья Корандо | Musso | Кайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекстон I | Рекстон II | Рекстон III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Musso Sports I | Actyon Sports | Musso Sports II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | XLV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Истана | Родий I | Родий II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каллиста |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
Городская машина | Тико | Матиз | Матиз Креатив | |||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Ланос | Калос | Джентра | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Маепси-На | LeMans | Cielo | Нубира | Лачетти | Лачетти Премьера | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Полонез Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эсперо | Leganza | |||||||||||||||||||||||||||||||
Королевская серия | Принц и Брум | Магнус | Тоска | |||||||||||||||||||||||||||||
Императорский | Аркадия | Альфеон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Председатель | Государственный деятель | Veritas | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | G2X | |||||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | Дамас и Лабо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Такума | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Хонкер | Winstorm MaXX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Musso | Winstorm | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Истана | |||||||||||||||||||||||||||||||
Люблин |