Мерседес-Бенц CLA | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler AG |
Производство | 2013 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпактный представительский автомобиль ( C ) |
Тип кузова | |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz CLC-Класс SportCoupé |
Mercedes-Benz CLA является серия малолитражки исполнительного автомобиля производства Mercedes-Benz начиная с 2013 года первое поколение четырех-дверный седан на базе платформы из W176 A-Class и W246 B-класса компактных автомобилей, которые продаются как четырехдверное купе. В 2015 году Mercedes-Benz расширил семейство CLA, включив Shooting Brake в кузове универсал. Поскольку седан V177 A-Class занял свое место в качестве седана с ограниченным бюджетом, второе поколение стало длиннее и шире, чем W205 C-Class.
CLA - это первый переднеприводный автомобиль Mercedes-Benz, представленный на рынке Северной Америки. Линейка CLA расположена выше A-класса и почти на уровне C-класса в модельном ряду Mercedes, а модели, как правило, менее практичны, чем A-Class, на котором он основан.
CLA впервые поступил в продажу в Европе в апреле 2013 года, а затем был представлен в Соединенных Штатах в сентябре 2013 года. Крупнейшими рынками сбыта являются Западная Европа и США. Глобальные совокупные продажи CLA достигли 100 000 в течение первого года, что было названо Mercedes-Benz «нашим лучшим запуском за 20 лет». По всему миру Mercedes-Benz продал около 750 000 единиц первого поколения.
Первое поколение (C117) | |
---|---|
Mercedes-Benz CLA 180 (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 2013–2019 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Марк Фетерстон; Роберт Лешник (2010) |
Кузов и шасси | |
Платформа | МИД |
Связанный | A-класс (W176) B-класс (W246) GLA-класс (X156) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6- МКПП 7- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2699 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4630 мм (182,3 дюйма) |
Ширина | 1777 мм (70,0 дюйма) |
Рост | 1437 мм (56,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,430–1,540 кг (3,153–3,395 фунтов) |
Дизайн C117 CLA-Class основан на концепции Concept Style Coupe, представленной Mercedes-Benz на мероприятии Avant / Garde Diaries 2012 в Лос-Анджелесе, за которым последовали Auto China 2012 года и креативный парк Huashan 1914. Это четырехдверное купе - фастбэк, построенное на платформе компактных автомобилей W176 A-Class и W246 B-Class. Серийная версия C117 CLA была публично представлена на Североамериканском международном автосалоне 2013 года, продажи начнутся в сентябре 2013 года.
Пробное производство CLA на заводе Кечкемет на юго-востоке Будапешта, Венгрия, началось в 2012 году, а производство на заводе в Кечкемете началось в январе 2013 года.
Купе Concept Style на Парижском автосалоне 2012 Mercedes-Benz CLA 200 (до рестайлинга) ИнтерьерMercedes заявлял, что C117 будет самым аэродинамичным серийным автомобилем в продаже с C d = 0,23, превзойдя предыдущую модель Tesla Model S с C d = 0,24 с наибольшей аэродинамикой. CLA 180 CDI Blue Efficiency был заявлен как еще более аэродинамичный с C d = 0,22. Однако независимое измерение, проведенное журналом Car and Driver Magazine в мае 2014 года, подтвердило заявление Tesla, точно подтвердив коэффициент лобового сопротивления C d = 0,24, что поставило под сомнение утверждение Mercedes, измерив CLA при C d = 0,30. Тест, проведенный Car And Driver, в свою очередь, подвергся критике за неточность в отношении того, какой вариант модели CLA был протестирован, а какой вариант рекламировался с C d = 0,23.
C117 CLA в то время был самым доступным автомобилем Mercedes-Benz, выставленным на продажу в США, с базовой ценой в 29 900 долларов (2014 г.). Это подорвало C-Class, автомобиль, который он заменил в качестве седана начального уровня в линейке автомобилей Mercedes-Benz, цена которой начиналась с 38 200 долларов (2014). C117 CLA также был первым переднеприводным автомобилем, который Mercedes-Benz когда-либо предлагал на рынке США.
Модель 2015 года включала обновленную информационно-развлекательную систему с большим центральным экраном и обновленное головное устройство с интерфейсом iPhone в стандартной комплектации, стандартное автономное торможение Collision Prevention Assist Plus и дополнительные 5 кВт для CLA 220 CDI. Кроме того, модель 2016 года принесла Carplay в качестве опции для CLA. В 2017 году для модельного ряда CLA был проведен фейслифтинг: новые рестайлинговые фары и рестайлинговые задние фонари с ярким светодиодным освещением.
Доступные в версиях CLA 180, CLA 200, CLA 250, CLA 220 CDI, они являются версиями соответствующих автомобилей CLA-класса с выбором из пяти цветов кузова: горный серый, черный космос, черный ночью, белый циррус или полярный серебристый designo magno ( ожидается, что он будет доступен с третьего квартала 2013 г.). Edition 1 имеет передний и задний фартуки AMG, боковые пороги AMG, окрашенные в черный цвет многоспицевые легкосплавные диски AMG, решетку радиатора в ромбовидном стиле с черным плавником и хромированными вставками, биксеноновые фары, заниженную спортивную подвеску, эксклюзивный NEON ART Интерьер, спортивные сиденья, обитые кожей и черной микрофиброй DINAMICA с желтой строчкой, приборная панель и поясные линии, обитые искусственной кожей ARTICO с желтой строчкой, элементы отделки из алюминия с легкой продольной текстурой и многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами со сплющенной нижней частью и перфорацией в области захвата. Машины поступили в продажу в течение двенадцати месяцев после запуска автомобилей класса CLA.
Это версия CLA 180 с пониженным расходом топлива. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления было снижено до 0,22 за счет низкого плеча передней стойки с адаптированной геометрией передней стойки, аэродинамически оптимизированных корпусов наружных зеркал и формы задней части, оптимизированного диффузора, оптимизированной облицовки днища и задней оси, жалюзи радиатора, облицовки аэродинамических колес и зубчатых спойлеров колес на передние и задние колесные арки. Автомобиль должен был поступить в продажу в сентябре 2013 года.
Это версия Mercedes-Benz CLA 200, демонстрирующая оборудование Mercedes-Benz Accessories GmbH для автомобилей CLA-класса. Он включал набор наклеек «Road amp; Track» (наклейка с номером «1» на передней двери и капоте, декоративная полоса красного / серого цвета, идущая по центру автомобиля), корпуса наружных зеркал в стиле углеродного волокна, кромку переднего спойлера и заднюю часть. спойлер; окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, Styling Package Night (черная окантовка окон, черные боковые планки), 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами матового черного цвета с красным фланцем обода, значок Sport на передних крыльях, с подсветкой накладки на пороги с надписью Sport, спортивное кожаное рулевое колесо, спортивные педали из матовой нержавеющей стали, спортивные коврики Drive Kit Plus. Автомобили были представлены на международном автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
Mercedes-Benz анонсировал X117 CLA Shooting Brake на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, который представляет собой пятидверную версию седана CLA в кузове универсал. Его длина такая же, как у седана CLA, и у него такая же колесная база. Он не продавался в США.
Единственные визуальные изменения начинаются с центральной стойки, которая обеспечивает больше пространства для головы на заднем сиденье. Он также обеспечивает больше места в багажнике, чем седан, от 470 до 495 литров, а при плоском складывании задних сидений освобождаются полезные 1354 литра. Shooting Brake имеет худшую экономию топлива, чем седан, из-за небольшого увеличения снаряженной массы и увеличения коэффициента лобового сопротивления с C d = 0,23 до C d = 0,26.
Все модели CLA-класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями, в том числе бензиновыми 1,6 л и 2,0 л, а также 3 дизелями: 1,5 л, 1,8 л и 2,2 л. Большинство двигателей выпускаются в различных вариантах. состояния настройки, и все они включают функцию остановки и запуска.
Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition (только купе) | 01 / 2013–05 / 2018 | I4 turbo ( M 270 DE 16 AL красный. ) | 1,595 куб. | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 об / мин | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1250–4000 об / мин | 9,9 секунды | 190 км / ч (118 миль / ч) | 5,0 л / 100 км (47 миль на галлон ‑US) |
CLA 180 | 01 / 2013–12 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 16 AL ) | 1,595 куб. | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1250–4000 об / мин | 9,3 секунды (купе) 9,4 секунды (Shooting Brake) | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,3–7,5 л / 100 км (32–31 миль на галлон ‑US) (купе) 7,3–7,5 л / 100 км (32–31 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 200 | 01 / 2013–12 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 16 AL ) | 1,595 куб. | 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1250–4000 об / мин | 8,6 секунды (купе) 8,8 секунды (Shooting Brake) | 230 км / ч (143 миль / ч) (купе) 225 км / ч (140 миль / ч) (Shooting Brake) | 5,5–5,7 л / 100 км (43–41 миль на галлон ‑US) (купе) 5,6–6,0 л / 100 км (42–39 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 220 4MATIC | 07 / 2016-12 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1250–4000 об / мин | 7,1 секунды (купе) 7,2 секунды (Shooting Brake) | 240 км / ч (149 миль / ч) (купе) 235 км / ч (146 миль / ч) (Shooting Brake) | 6,5–6,7 л / 100 км (36–35 миль на галлон ‑US) (купе) 7,3–7,5 л / 100 км (32–31 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 250 | 01 / 2013–12 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200-4000 оборотах в минуту | 6,6 секунды (купе) 6,8 секунды (Shooting Brake) | 240 км / ч (149 миль / ч) (купе) 240 км / ч (149 миль / ч) (Shooting Brake) | 5,4–5,5 л / 100 км ( 44–43 миль на галлон ‑US) (купе) 5,5–5,7 л / 100 км (43–41 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 250 Sport (только купе) | 02 / 2014–05 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200-4000 оборотах в минуту | 6.5 секунд | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US) |
CLA 250 4MATIC | 06 / 2013–12 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200-4000 оборотах в минуту | 6,5 секунды (купе) 6,6 секунды (Shooting Brake) | 240 км / ч (149 миль / ч) | 6,4–6,6 л / 100 км (37–36 миль на галлон ‑US) (купе) 6,6–6,8 л / 100 км (36–35 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 250 Sport 4MATIC | 02 / 2014-05 / 2018 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200-4000 оборотах в минуту | 6,4 секунды (купе) 6,7 секунды (Shooting Brake) | 250 км / ч (155 миль / ч) (купе) 240 км / ч (149 миль / ч) (Shooting Brake) | 6,6 л / 100 км (36 миль на галлон ‑US) (купе) 6,8 л / 100 км (35 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 250 AMG Performance Package Plus ** | 02 / 2014–08 / 2014 | I4 турбо ( M 270 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 420 Нм (310 lbf⋅ft) при 1200–4000 об / мин | 5,6 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,1 л / 100 км (39 миль на галлон ‑US) |
CLA 45 AMG 4MATIC * | 01 / 2013–08 / 2015 | I4 Twin-Scroll Turbo ( M 133 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.) при 6000 об / мин | 450 Нм (332 lbf⋅ft) при 2250–5000 об / мин | 4,5 секунды (купе) 4,8 секунды (Shooting Brake) | 250 км / ч (155 миль / ч) / 270 км / ч (168 миль / ч) * | 6,9 л / 100 км (34 миль на галлон ‑US) (купе) 6,9–7,1 л / 100 км (34–33 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 45 AMG 4MATIC * | 09 / 2015–12 / 2018 | I4 Twin-Scroll Turbo ( M 133 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 475 Нм (350 lbf⋅ft) при 2250–5000 об / мин | 4,2 секунды (купе) 4,3 секунды (Shooting Brake) | 250 км / ч (155 миль / ч) / 270 км / ч (168 миль / ч) * | 6,9 л / 100 км (34 миль на галлон ‑US) (купе) 6,9–7,1 л / 100 км (34–33 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
Дизельные двигатели | ||||||||
CLA 180 CDI *** | 11 / 2013-05 / 2018 | I4 турбо ( OM 607 DE 15 LA ) | 1,461 куб. | 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 4000 об / мин | 260 Нм (192 lbf⋅ft) при 1750–2 500 оборотах в минуту | 11,6 секунды | 205 км / ч (127 миль / ч) | 3,9–4,2 л / 100 км (60–56 миль на галлон ‑US) |
CLA 200 CDI (только купе) | 01 / 2013-08 / 2014 | I4 турбо ( OM 651 DE 18 LA ) | 1,796 куб. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об / мин | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1,750–2,500 об / мин | 9,4 секунды | 220 км / ч (137 миль / ч) | 4,1–4,4 л / 100 км (57–53 миль на галлон ‑US) |
CLA 200 CDI *** | 09 / 2014–12 / 2018 | I4 турбо ( OM 651 DE 22 LA ) | 2143 куб. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 3600–4000 об / мин | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1600–3000 об / мин | 9,9 секунды (купе) 9,5 секунды (Shooting Brake) | 220 км / ч (137 миль / ч) (купе) 215 км / ч (134 миль / ч) (Shooting Brake) | 4,1 л / 100 км (57 миль на галлон ‑US) (купе) 4,1–4,4 л / 100 км (57–53 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 200 CDI 4MATIC *** | 09 / 2014–12 / 2018 | I4 турбо ( OM 651 DE 22 LA ) | 2143 куб. | 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 3200–4000 об / мин | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1400–3000 об / мин | 9,8 секунды | 216 км / ч (134 миль / ч) (купе) 212 км / ч (132 миль / ч) (Shooting Brake) | 4,1 л / 100 км (57 миль на галлон ‑US) (купе) 4,1–4,4 л / 100 км (57–53 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 220 CDI *** | 01 / 2013–12 / 2018 | I4 турбо ( OM 651 DE 22 LA ) | 2143 куб. | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 3400–4000 об / мин | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1400–3400 оборотах в минуту | 7,7 секунды (купе) 7,8 секунды (Shooting Brake) | 220 км / ч (137 миль / ч) (купе) 215 км / ч (134 миль / ч) (Shooting Brake) | 4,0–4,2 л / 100 км (59–56 миль на галлон ‑US) (купе) 4,0–4,3 л / 100 км (59–55 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
CLA 220 CDI 4MATIC *** | 09 / 2014–12 / 2018 | I4 турбо ( OM 651 DE 22 LA ) | 2143 куб. | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 3400–4000 об / мин | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1400–3400 оборотах в минуту | 7,7 секунды (купе) 7,8 секунды (Shooting Brake) | 220 км / ч (137 миль / ч) (купе) 215 км / ч (134 миль / ч) (Shooting Brake) | 4,0–4,2 л / 100 км (59–56 миль на галлон ‑US) (купе) 4,0–4,3 л / 100 км (59–55 миль на галлон ‑US) (Shooting Brake) |
* С дополнительным дополнительным пакетом водителя AMG за дополнительную плату.
** (продается только в штатах Лос-Анджелес, Техас) Дополнительный пакет, не базовая модель.
*** Обозначение «d» заменяет «CDI» на всех дизельных моделях, начиная с 2015 года.
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||
CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition | 01 / 2013–05 / 2018 | 6-ступенчатая механика |
CLA 180 | 01 / 2013–12 / 2018 | 6- МКПП, 7- АКПП 7G-DCT |
CLA 200 | 01 / 2013–12 / 2018 | |
CLA 220 4MATIC | 07 / 2016–12 / 2018 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT |
CLA 250 | 01 / 2013–12 / 2018 | |
CLA 250 Спорт | 02 / 2014–05 / 2018 | |
CLA 250 4MATIC | 06 / 2013–12 / 2018 | |
CLA 250 4MATIC Спорт | 02 / 2014–05 / 2018 | |
CLA 45 AMG | 01 / 2013–12 / 2018 | 7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT |
Дизельные двигатели | ||
CLA 180 CDI / CLA 180 d | 11 / 2013–12 / 2018 | 6- МКПП, 7- АКПП 7G-DCT |
CLA 200 CDI / CLA 200 д | 01 / 2013–12 / 2018 | |
CLA 200 CDI 4MATIC / CLA 200 d 4MATIC | 09 / 2014–12 / 2018 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT |
CLA 220 CDI / CLA 220 д | 01 / 2013–12 / 2018 | |
CLA 220 CDI 4MATIC / CLA 220 d 4MATIC | 09 / 2014–12 / 2018 |
Коробка передач 7G-DCT включает электрическую активацию гидравлики для блокировки парковки, которая блокируется механическими средствами; три программы переключения передач (ЭКОНОМИЧНЫЙ, СПОРТ, РУЧНОЙ). Вариант трансмиссии 7G-DCT стал доступен для CLA 180 в июне 2013 года, а в сентябре 2013 года - для CLA 200 CDI.
Mercedes-AMG CLA 45 (ранее Mercedes-Benz CLA 45 AMG) - современная высокопроизводительная модель CLA-класса от Mercedes-AMG. Автомобиль разделяет трансмиссию с A45 AMG, и он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG M133, полным приводом 4MATIC, 7-ступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT DCT с подрулевыми переключателями, спортивной подвеской AMG с независимо разработанной передний и задний мосты, электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG, трехступенчатая ESP с режимом «SPORT Handling». Среди других особенностей - решетка радиатора AMG с двумя лопастями матового титаново-серого цвета, передняя панель AMG с передним сплиттером матового титанового серого цвета, большие боковые воздухозаборники с черными вставками, боковые панели порогов со вставками матового титанового серого цвета, TURBO AMG. надпись на переднем крыле, задняя панель AMG со стилизованными боковыми воздуховыпускными отверстиями, вставка заднего диффузора с матовой титаново-серой отделкой, спортивная выхлопная система AMG с двумя прямоугольными хромированными насадками выхлопных труб с дизайном сдвоенных выхлопных труб, биксеноновые фары, задние фонари со светодиодной технологией, красные ремни безопасности, спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и AMG DRIVE UNIT с рычагом E-SELECT, приборная панель отделка из полированного алюминия и пять оцинкованных вентиляционных отверстий, центральный цветной дисплей включает в себя главное меню AMG, включая RACETIMER.
4-цилиндровый двигатель AMG M133 2.0 с турбонаддувом с двумя улитками, входящий в состав топовой модели CLA 45 AMG, является самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем в мире. Двигатель выдает 355 л.с. (265 кВт) и 450 Нм (332 фунт-сила-фут) от двухлитрового двигателя с заявленным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013 года, а затем на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года. В продажу он поступил в конце сентября 2013 года.
Для модели 2016 года Mercedes-AMG увеличил мощность CLA 45. Теперь он имеет 375 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (350 фунт-сила-фут), что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 60 миль в час за 4,1. секунды по сравнению с предыдущими 4,4 секунды с 355 л.с. Новые функции, которые были добавлены, включают AMG DYNAMIC SELECT и введение в пакет AMG DYNAMIC PLUS, который обеспечивает улучшенное ускорение, подвеску и трансмиссию.
Модель Edition 1 включает в себя пакет Night, красные акценты на решетке радиатора и наружных зеркалах заднего вида, а также спортивные полосы AMG в матово-сером цвете графита над боковыми порогами; опциональная система Intelligent Light System включает красные акценты на фарах, многоспицевые легкосплавные диски AMG матового черного цвета со специальными колпаками ступиц AMG с центральным замком, красные тормозные суппорты, легкосплавные диски 8 x 19 с шинами 235/35 R 19, спойлер Глянцевая черная губа на крышке багажника, выбор из 2 стандартных цветов (белый циррус, темно-черный) и 4 дополнительных (космический черный металлик, горный серый металлик, полярно-серебристый металлик, полярное серебро-магно designo).
Это гоночная версия CLA 45 AMG для CLA 45 AMG Racing Series с дверцами из пластика, армированного углеродным волокном. Автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 33 | 91% |
Ребенок-обитатель: | 37 | 75% |
Пешеход: | 27 | 74% |
Ассистент безопасности: | 7 | 81% |
CLA-Class получил наивысший рейтинг в пять звезд за безопасность пассажиров, защиту пешеходов и системы помощи в требовательной схеме оценки Euro NCAP. CLA стандартно поставляется с рядом систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиком дождя. CLA также получил три награды Euro NCAP Advanced за эти инновации в области безопасности, в том числе систему предотвращения столкновений второго поколения с радаром, систему обнаружения сонливости Attention Assist и систему упреждающей защиты пассажиров Pre-Safe (дополнительное оборудование). Mercedes-Benz модернизировал системы безопасности для CLA 2015 года, добавив еще больше новейших технологий, в том числе систему предотвращения столкновений Plus, которая помогает снизить риск наезда сзади, а также модернизировал систему поддержки внимания и систему помощи при дорожных знаках ( с системой ограничения скорости ).
Второе поколение (C118) | |
---|---|
Мерседес-Бенц CLA 220 | |
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Венгрия: Кечкемет (Mercedes-Benz Manufacturing Hungary) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Мерседес-Бенц MFA2 |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2729 мм (107,4 дюйма) |
Длина | 4688 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Рост | 1439 мм (56,7 дюйма) |
CLA-Class второго поколения был представлен на выставке Consumer Electronics Show в январе 2019 года. Основанный на той же платформе с модульной передней архитектурой (MFA2), что и W177 A-Class, W247 B-Class, X247 GLB и H247 GLA, C118 CLA- Class сохраняет стиль фастбэка, чтобы отличить его от седана V177 A-Class, и разделяет его трансмиссии с A-Class. Стилистически дизайн вдохновлен новым языком дизайна Mercedes-Benz, принятым для C257 CLS-Class.
У C118 почти полностью плоская нижняя часть кузова, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23. Он использует передние стойки MacPherson в сочетании с поворотной балкой или многорычажной подвеской сзади, а также возможность адаптивных амортизаторов. По сравнению со своим предшественником C118 на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, на 53 мм (2,1 дюйма) шире и потерял 2 мм (0,1 дюйма) в высоте, а его колесная база была увеличена на 30 мм (1,2 дюйма).
Все модели оснащены информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в том числе голосовым помощником «Привет, Мерседес» и новой системой управления жестами Interior Assist. Стандартные модели оснащены двумя 7-дюймовыми дисплеями для комбинации приборов и экраном MBUX и могут быть обновлены до 10,25-дюймовых экранов, полноцветным проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, активным усилителем рулевого управления и активным ассистентом торможения.
X118 CLA Shooting Brake был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. У него 505 литров багажного отделения, что на 10 литров больше, чем у предыдущей модели, и на 45 литров больше, чем у стандартного CLA. Как и его предшественник, CLA Shooting Brake имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Однако CLA Shooting Brake не будет продаваться в США и Австралии.
Модель AMG CLA35 была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Он использует полноприводную компоновку и имеет 7-ступенчатую коробку передач AMG SpeedShift DCT с двойным сцеплением. Модельные варианты AMG CLA45 и CLA45 S были представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году. Они оба используют систему полного привода, которая также может распределять крутящий момент между задними колесами через отдельные муфты, и имеют 8-ступенчатую коробку передач AMG SpeedShift DCT с двойным сцеплением. Варианты AMG также доступны в конфигурации Shooting Brake. Модельные варианты AMG CLA35 4MATIC и CLA45 S 4MATIC + были представлены на 2020 году в Таиланде. Они импортируются из Венгрии, а варианты AMG также доступны в конфигурации купе.
Подключаемый гибридный вариант CLA 250 e был представлен в марте 2020 года; он доступен как в кузове купе, так и в кузове Shooting Brake.
Mercedes-Benz CLA 220 AMG Line 2019 года
Mercedes-Benz CLA 250 e Стрельба Тормоз
Мерседес-AMG CLA 45 S 4MATIC +
Мерседес-AMG CLA 45 S 4MATIC +
Мерседес-AMG CLA 35 4MATIC
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Shooting Brake
Интерьер
Мерседес-Бенц CLA 180
Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
CLA 180 | 03/2019 – настоящее время | Рядный 4 турбо ( M 282 DE 14 AL ) | 1332 куб. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1460 оборотах в минуту | 9,4 секунды | 216 км / ч (134 миль / ч) | 5,3–5,6 л / 100 км ( 44–42 миль на галлон ‑US) |
CLA 200 | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1620 оборотах в минуту | 8,5 секунды | 229 км / ч (142 миль / ч) | 5,4–5,7 л / 100 км (44–41 миль на галлон ‑US) | |||
CLA 200 4MATIC | 10 / 2020– настоящее время | 8,7 секунды | 225 км / ч (140 миль / ч) | 58–6,3 л / 100 км (4,1–37,3 миль на галлон ‑US) | ||||
CLA 220 | 03 / 2019–10 / 2019 | Рядный 4 турбо ( M 260 DE 20 AL ) | 1,991 куб. | 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 7.0 секунд | 241 км / ч (150 миль / ч) | 6,0–6,2 л / 100 км ( 39–38 миль на галлон ‑US) |
CLA 220 4MATIC | 03 / 2019–10 / 2020 | 237 км / ч (147 миль / ч) | 6,5–6,7 л / 100 км (36–35 миль на галлон ‑US) | |||||
CLA 250 | 03/2019 – настоящее время | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5500-6100 оборотах в минуту | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 6.3 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,0–6,2 л / 100 км ( 39–38 миль на галлон ‑US) | ||
CLA 250 4MATIC | 5,3–5,6 л / 100 км ( 44–42 миль на галлон ‑US) | |||||||
AMG CLA 35 4MATIC | 04/2019 – настоящее время | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5500-6100 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 3000–4000 об / мин | 4.9 секунды | 7,2–7,3 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US) | |||
AMG CLA 45 4MATIC + | 09/2019 – настоящее время | Рядный 4 турбо ( M 139 ) | 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) при 6500 об / мин | 480 Нм (354 lbf⋅ft) при 4750–5000 об / мин | 4,1 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) 270 км / ч (168 миль / ч) * | 8,1–8,3 л / 100 км (29–28 миль на галлон ‑US) | |
AMG CLA 45 S 4MATIC + | 310 кВт (420 л.с., 420 л.с.) при 6700 оборотах в минуту | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 5000–5250 об / мин | 4.0 секунды | 270 км / ч (168 миль / ч) | 8,1–8,3 л / 100 км (29–28 миль на галлон ‑US) | |||
Дизельные двигатели | ||||||||
CLA 180 d | 03 / 2019–10 / 2020 | Рядный 4 турбо ( OM 608 DE 15 SCR ) | 1,461 куб. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4000 об / мин | 260 Нм (192 lbf⋅ft) при 1750–2 500 оборотах в минуту | 10,7 секунды | 205 км / ч (127 миль / ч) | 3,8–4,0 л / 100 км (62–59 миль на галлон ‑US) |
10/2020 – настоящее время | Рядный 4 турбо ( OM 654q DE 20 SCR ) | 1950 куб. | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту | 10,4 секунды | 4,7–5,1 л / 100 км (50–46 миль на галлон ‑US) | |||
CLA 200 d | 04/2019 – настоящее время | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400–3200 оборотах в минуту | 8,3 секунды | 226 км / ч (140 миль / ч) | 4,1–4,4 л / 100 км (57–53 миль на галлон ‑US) | ||
CLA 200 d 4MATIC | 10 / 2019– настоящее время | 8,5 секунды | 222 км / ч (138 миль / ч) | 4,5–5,0 л / 100 км (52–47 миль на галлон ‑US) | ||||
CLA 220 d | 04/2019 – настоящее время | 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1400–3200 оборотах в минуту | 7,1 секунды | 244 км / ч (152 миль / ч) | 4,3–4,4 л / 100 км (55–53 миль на галлон ‑US) | ||
CLA 220 d 4MATIC | 10 / 2019– настоящее время | 7.0 секунды | 238 км / ч (148 миль / ч) | 4,5–4,9 л / 100 км ( 52–48 миль на галлон ‑US) | ||||
Подключаемые гибридные двигатели | ||||||||
CLA 250 e | 03 / 2020– | I4 турбо ( M282 DE14 LA ) | 1332 куб. | 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) (двигатель) / 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) (электрический) | 250 Нм (184 lbf⋅ft) (двигатель) / 300 Нм (221 lbfft) (электрический) | 6,6 секунды | 235 км / ч (146 миль / ч) | 1,4–1,5 л / 100 км (170–160 миль на галлон ‑US) |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||
CLA 180 | 03/2019 – настоящее время | 6- МКПП, 7- АКПП 7G-DCT |
CLA 200 | ||
CLA 200 4MATIC | 10/2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT |
CLA 220 | 03 / 2019–10 / 2019 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT |
CLA 220 4MATIC | 03 / 2019–10 / 2020 | |
CLA 250 | 03/2019 – настоящее время | |
CLA 250 4MATIC | ||
CLA 35 AMG | 04/2019 – настоящее время | 7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT 7G |
CLA 45 AMG 4MATIC + | 09/2019 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT 8G |
CLA 45 S AMG 4MATIC + | 8-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT 8G | |
Дизельные двигатели | ||
CLA 180 d | 03 / 2019–10 / 2020 | 6- МКПП, 7- АКПП 7G-DCT |
10/2020 – настоящее время | 6- МКПП, 8- АКПП 7G-DCT | |
CLA 200 d | 04/2019 – настоящее время | |
CLA 200 d 4MATIC | 10/2019 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT |
CLA 220 d | 04/2019 – настоящее время | |
CLA 220 d 4MATIC | 10/2019 – настоящее время | |
Подключаемые гибридные двигатели | ||
CLA 250 e | 03/2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT |
В рамках запуска продукта CLA-Class в США первого поколения был снят телевизионный рекламный ролик с участием Кейт Аптон, и премьера которого состоялась в 4-м квартале Super Bowl XLVII. Дополнительные рекламные ролики под названием «Блюда», «Музыкальный автомат», «Мороженое» были показаны во время Суперкубка XLVII. Премьера телевизионного рекламного ролика «Душа» с участием дьявола в исполнении Уиллема Дефо также состоялась во время Суперкубка XLVII.
В рекламной кампании под слоганом «Untamed. Новый CLA» рекламный ролик под названием «Wolf» спрашивает, как можно выделиться из толпы, когда многие другие также стремятся к индивидуальности - ответ дает новый CLA. Премьера рекламного ролика была показана до середины марта 2013 года на всех основных немецких телеканалах. Печатные материалы показывают «бунтаря стиля» с разных точек зрения, который до середины апреля 2013 года появлялся в высокотиражных новостных и деловых журналах, специализированных автомобильных изданиях и специальных СМИ под такими заголовками, как «Форма: нонконформистская». или «Неукротимый».
В феврале 2013 года была запущена цифровая фотоинсталляция #Untamed, вдохновленная новым Mercedes-Benz CLA, для которой Mercedes-Benz будет использовать возможности популярной платформы для фотографий в социальных сетях Instagram. Пользователи могли зайти на www.untamed-installation.com и загрузить самые необычные изображения из своего личного фотопотока в Instagram на сайт кампании CLA, совместимый с несколькими устройствами. На главной странице участники могут видеть, насколько индивидуальны их фотографии и насколько они выделяются среди изображений, снятых другими участниками. В соответствии с центральной темой «Естественного врага обыденного» участникам предлагается освободиться от ограничений условностей и продемонстрировать свое творчество. Затем плакат с личными фотографиями можно загрузить, отправить по электронной почте или поделиться с друзьями через Facebook, Google+ и Twitter. Начиная с апреля 2013 года, эти личные фотографии были переработаны в цифровом виде и вместе с CLA включены в настоящую фотоинсталляцию для представления международной аудитории в Париже.
AMG CLA 45 впервые появилась в видеоигре Driveclub для PlayStation 4 2014 года.
CLA-Class был неоднозначным автомобилем среди поклонников Mercedes-Benz в Северной Америке из-за его многих отличий от других моделей Mercedes-Benz. В отличие от большинства моделей Mercedes, продаваемых в США, CLA небольшой, основан на платформе с передним приводом и приводится в действие исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В ежегодном исследовании надежности автомобилей за 2014 год компания Consumer Reports отметила Mercedes-Benz как новые «ворота» в бренд Mercedes-Benz с продажами, «превосходящими наши оптимистические ожидания».
Несмотря на критику, CLA получил похвалы от профессиональных обозревателей во всем мире. Цена, которая начинается от 30 000 долларов, была основным моментом для многих обозревателей. Передний привод получил высокую оценку за то, что он дает CLA лучшую экономию топлива, что особенно дает CLA 250 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на дороге. Производительность также получила высокую оценку: с 208 л.с. CLA 250 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. Хвалили управляемость, похожую на купе, которая была описана как «быстрая и прямая». Интерьер получил высокую оценку за то, что он сделал CLA более «молодым выбором». Хотя CLA - автомобиль начального уровня, профессиональные обозреватели сходятся во мнении, что он по-прежнему выглядит и ощущается как настоящий Mercedes.
Календарный год | Европа | нас |
---|---|---|
2012 г. | 37 | |
2013 | 27 598 | 14 113 |
2014 г. | 38 374 | 27 365 |
2015 г. | 62 100 | 29 643 |
2016 г. | 65 810 | 25 792 |
2017 г. | 64 086 | 20 669 |
2018 г. | 58 522 | 22 556 |
2019 г. | 61 958 | 12 400 |
2020 г. | 67 319 | 8 461 |