Мерседес-Бенц M282 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Также называемый | HR13DDT и H5ht |
Производство | 2018 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный 4 |
Смещение | 1,3 л (1332 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 72,2 мм (2,84 дюйма) |
Ход поршня | 81,4 мм (3,20 дюйма) |
Клапан | DOHC |
Коэффициент сжатия | 10,6: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарный турбо |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 80–120 кВт (109–163 л.с.; 107–161 л.с.) |
Выход крутящего момента | 180–250 Нм (133–184 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | M270 / M274 |
Mercedes-Benz M282 - четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель, выпускаемый с 2018 года. Он был разработан совместно с Renault и Nissan и является преемником 1,6 -литрового варианта двигателя M270.
M282 был разработан Renault и Nissan в рамках сотрудничества Daimler с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. M282 имеет ту же конструкцию, что и двигатель Renault H5Ht, с DOHC и прямым впрыском. M282 также является первым рядным четырехцилиндровым двигателем Mercedes с функцией отключения цилиндров (второго и третьего цилиндров), а также сажевым фильтром. Он производится MDC Power GmbH на заводе Kölleda в Тюрингии, Германия.
Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
M282 DE14 | 1,3 л; 81,3 у.е. в (1332 куб. См) | 80 кВт (109 л.с., 107 л. | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1375 оборотах в минуту | 2018– |
100 кВт (136 л.с., 134 л. | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1460 оборотах в минуту | |||
M282 DE14 LA | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1620–4000 об / мин |