Двигатель Mercedes-Benz M282

редактировать
Мерседес-Бенц M282
Mercedes M282 engine.png
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Также называемый HR13DDT и H5ht
Производство 2018 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный 4
Смещение 1,3 л (1332 куб. См)
Диаметр цилиндра 72,2 мм (2,84 дюйма)
Ход поршня 81,4 мм (3,20 дюйма)
Клапан DOHC
Коэффициент сжатия 10,6: 1
Горение
Турбокомпрессор Одинарный турбо
Топливная система Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 80–120 кВт (109–163 л.с.; 107–161 л.с.)
Выход крутящего момента 180–250 Нм (133–184 фунт-фут)
Хронология
Предшественник M270 / M274

Mercedes-Benz M282 - четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель, выпускаемый с 2018 года. Он был разработан совместно с Renault и Nissan и является преемником 1,6 -литрового варианта двигателя M270.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 модели
    • 2.1 M282 DE14 (версия 80 кВт)
    • 2.2 M282 DE14 (версия 100 кВт)
    • 2.3 M282 DE14 LA
  • 3 ссылки
Дизайн

M282 был разработан Renault и Nissan в рамках сотрудничества Daimler с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. M282 имеет ту же конструкцию, что и двигатель Renault H5Ht, с DOHC и прямым впрыском. M282 также является первым рядным четырехцилиндровым двигателем Mercedes с функцией отключения цилиндров (второго и третьего цилиндров), а также сажевым фильтром. Он производится MDC Power GmbH на заводе Kölleda в Тюрингии, Германия.

Модели
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Годы
M282 DE14 1,3 л; 81,3 у.е. в (1332 куб. См) 80 кВт (109 л.с., 107 л. 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1375 оборотах в минуту 2018–
100 кВт (136 л.с., 134 л. 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1460 оборотах в минуту
M282 DE14 LA 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1620–4000 об / мин

M282 DE14 (версия 80 кВт)

  • 2018 – настоящее время W177 A160
  • 2019 – настоящее время W247 B160

M282 DE14 (версия 100 кВт)

  • 2018 – настоящее время W177 A180
  • 2019 – настоящее время W177 A220e
  • 2019 – настоящее время W247 B180
  • 2019 – настоящее время C118 CLA 180

M282 DE14 LA

  • 2018 – настоящее время W177 A200
  • 2019 – настоящее время W177 A250e
  • 2019 – настоящее время W247 B200
  • 2019 – настоящее время W247 B250e
  • 2019 – настоящее время C118 CLA 200
  • 2019 – настоящее время X247 GLB 200
  • 2020 – настоящее время H247 GLA 200 (включая двигатель FFV в Таиланде)
  • 2020 – настоящее время C118 CLA 250e
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте